Подготовка и направление запросов в компетентные органы. Обязанность компетентных органов применять право

1. Каждое государство-член ЕС обязано назначить компетентный орган и единое бюро коммуникаций ответственными за применение настоящего Регламента.

2. Каждое государство-член ЕС может учредить другой орган государственной власти, в случае необходимости исполнения им обязательств по настоящему Регламенту. Государства-члены ЕС также могут назначать организации, законно заинтересованные в запрете и пресечении правонарушений внутри Сообщества в соответствии со .

3. Каждый компетентный орган, в соответствии с положениями параграфа 4 настоящей статьи, должен обладать необходимыми для реализации настоящего Регламента полномочиями по расследованию и правоприменению и осуществлять их согласно нормам национального права.

4. Компетентные органы вправе осуществлять полномочия, указанные в параграфе 3 настоящей статьи, в соответствии с нормами национального права любым из следующих способов:

a) самостоятельно в рамках собственной компетенции либо под руководством судебных властей;

b) путем обращения в суды, компетентные принимать соответствующие решения, в том числе путем подачи апелляции, где это применимо, если ходатайство о принятии соответствующего решения не было удовлетворено.

5. При осуществлении своих полномочий по обращению в суды в соответствии с параграфом 4 "b" настоящей статьи, компетентные органы должны учитывать, насколько эти суды компетентны принимать соответствующие решения.

6. Полномочия, указанные в параграфе 3 настоящей статьи, должны осуществляться только при наличии обоснованного подозрения в совершении правонарушения внутри Сообщества и включать в себя, как минимум, следующие права:

a) право доступа к любому документу, имеющему отношение к правонарушению внутри Сообщества, в любой форме его выражения;

b) право запрашивать информацию, относящуюся к правонарушению внутри Сообщества, у любого лица;

c) право проводить необходимое инспектирование на месте;

d) право направлять письменный запрос продавцу или поставщику о прекращении правонарушения внутри Сообщества;

e) право получить от допустившего правонарушение продавца или поставщика обязательство прекратить данное правонарушение; а также право обнародовать соответствующее обязательство, если допустимо;

f) право требовать прекращения или запрета любого правонарушения внутри Сообщества и, если уместно, оглашать соответствующие решения;

g) право требовать с виновной стороны произвести платеж в казну или любому другому получателю, определенному в соответствии с национальным законодательством либо иным образом, в случае отказа от исполнения решения.

7. Государства-члены ЕС должны гарантировать наличие у компетентных органов необходимых для применения настоящего Регламента возможностей. Компетентные должностные лица должны следовать профессиональным стандартам и подчиняться соответствующим внутренним процедурам или правилам поведения, обеспечивающим, в частности, защиту физических лиц при обработке персональных данных, процессуальную справедливость и надлежащее соблюдение условий конфиденциальности и профессиональной тайны, закрепленных в .

8. Каждый компетентный орган обязан довести до сведения общественности перечень прав и обязанностей, которыми его наделяет настоящий Регламент, а также должен назначить компетентных должностных лиц.

Формы, т.е. способы реализации правоотношений, определяются элементами юридического содержания правоотношения. Сторона правоотношения, наделенная субъективным правом, реализует его в форме использования . Использование права представляет собой осуществление субъектами права предоставленных им прав по своему усмотрению, т.е. состоит в совершении субъектом права дозволенных правом действий, например, в случае вступления наследника имущества в права наследства после смерти наследодателя.

Вторая форма реализации права исполнение - совершения конкретных действий по отношению к управомоченной стороне, вытекающих из содержания обязанности. Исполнение права предполагает обязательное совершение субъектами права действий, предусмотренных правовыми нормами. Данная форма реализации права требует активных действий субъекта права, причем обязанность признается исполненной в том случае, если она выполнена вовремя, в надлежащем месте и надлежащим образом, например, тогда, когда лицо возвра­щает взятую по договору займа денежную сумму.

Третья форма реализации права соблюдение воздержание субъектами права от совершения запрещенных правом действий. Соблюдение – пассивная форма реализации правовых предписаний, поскольку от субъекта права не требуется совершения каких-либо специальных действий по воплощению требований норм права, например, тогда, когда работник не наруша­ет установленные в учреждении правила внутреннего трудового распорядка.

Особой формой реализации права является применение права - использование, исполнение и соблюдение субъективных прав и юридических обязанностей с помощью и под контролем властного государственного органа. Такая форма реализации имеет место, на­пример, в случае, когда заключение или расторжение брака осуществляется путем официальной государственной регистрации.

2. Применение права – это властная деятельность компетентных органов и должностных лиц по подготовке и принятию индивидуального решения по юридическому делу.

Применение права - это одно из средств правового регулирования обществен­ных отношений, которое используется на стадии реализации права. Применение права отличается от иных форм реализации права тем, что всегда связано с деятельностью специально уполномоченных властных государственных органов. Именно эти органы дают оценку возникающим юридическим фактам, определяют субъективные права и обязанности сторон правоотношения, контролируют использование, исполнение и соблюдение субъективных прав и субъективных обязанностей.

Применение права осуществляется по особой процедуре, специально предусмотренной законодательством. Оно выражается в создании на основе правовых норм особых правовых актов индивидуального характера - актов применения права. Указа­ния органа, применяющего право, по порядку реализации правоотношения являются обязательными для сторон правоотношения.

Необходимость в применении права как форме реализации возникает тогда, когда:

1) субъективное право гражданина не может быть реализовано без государственно-властного веления;

2) существует необходимость в установлении юридически значимых обстоятельств;

3) между субъектами права существует спор об их правах и обязанностях;

4) требуется привлечь правонарушителя к ответственности;

5) существует необходимость принятия решения о награждении отличившихся граждан.

    Стадии применения права.

Применения права представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких стадий. Стадией называется отрезок какого-либо процесса, имеющий определенную промежуточную задачу.

Стадия исследования фактических обстоятельств является первичной, исходной стадией в процессе рассмотрения дела правоприменительным органом. Главной задачей на этой стадии является установление совокупности юридических фактов, необхо­димых и достаточных для всестороннего и правильного разрешения дела.

Например, в процессе осуществления правоприменительной деятельности по факту совершения преступления на этой стадии необходимо установить все элементы состава преступления. При этом устанавливаются событие преступления (время, место, способ его совершения); виновность обвиняемого и мотивы преступления: обстоятельства, влияющие на степень и характер ответственности; обстоятельства, характе­ризующие личность виновного; характер и размер ущерба, причиненного преступлени­ем; обстоятельства, способствовавшие совершению преступления.

Устанавливаемые на этой стадии факты должны отвечать требованием: относимости, т.е. непосредственно относиться к рассматриваемому делу; объективности (истинности) обстоятельств дела. Обстоятельства дела устанавливаются путем свидетельских показаний, экспертиз, вещественными и документальными материалами и с помощью других данных. Производится их сопоставление, анализ и отбор с целью выявления истинных фактов. Полноты, т.е. должны быть установлены все факты, необходимые для принятия решения. Достоверности, т.е. они должны быть доказанными.

Способы получения фактов должны быть законными, процедура выявления тех или иных обстоятельств регламентируется законодательными актами. Полученные в необходимых процессуальных формах и соответствующим образом закрепленные фактические данные называются юридическими доказательствами. Не могут служить доказательствами по делу как факты к нему не относящиеся, так и полученные с наруше­нием установленного законодательством порядка.

Стадия выбора нормы (юридической квалификации) в про­цессе применения права

Она базируется на данных, полученных в результате исследования фактических обстоятельств дела. Ее главной задачей является правильный выбор нормы права, соответствующей установленным юридическим фактам. Выбор нормы, соответствующей установленным обстоятельствам, называется юридической квалификацией дела.

Юридическая квалификация дела начинается с определения отрасли права и института права, содержащих нормы, регулирующие данную предметную область общественных отношений. Затем путем сопоставления отдельных юридических норм, установления содержания их гипотез, диспозиций и санкций выделяется норма, регулирующая данное конкретное отношение.

На этой ступени важно отграничить данную норму права от смежных по содержанию (например, кражу от грабежа и разбоя); определить взаимосвязь нормы особен­ной части с нормами общей части данной отрасли права; сопоставить конкретную норму с действующими в данной отрасли и общеправовыми принципами.

При выборе юридической нормы необходимым условием является установление подлинности ее текста; проверка действия нормативного акта, содержащего данную норму, во времени, в пространстве, по кругу лиц; определение его соотношения по юридической силе с другими нормативными актами.

Для правильной квалификации дела используются различные способы уяснения смысла юридических норм, акты толкования права; в необходимых случаях разрешаются коллизии между действующими нормами, применяется аналогия закона и права.

СТАДИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ - заключительная стадия процесса применения права, которая базируется на установленных фактических обстоятельствах дела и его юридической квалификации

Главная задача этой стадии заключается в том, чтобы в соответст­вии с установленным смыслом юридической нормы четко определить субъективные права и юридические обязанности сторон правоотношения, а также необходимые формы и порядок их реализации.

Основой принятия решения являются фактические и юридические основания. Само решение представляет собой умственную деятельность, логический процесс, в ходе которого фактические обстоятельства подводятся под соответствующую норму права и из их сопоставления делаются правовые выводы.

Процедура принятия решений в процессе применения права законодательно регламентирована. Например, порядок вынесения приговора или решения судом определен соответственно уголовно-процессуальным и гражданско-процессуальным кодек­сами Российской Федерации.

Необходимыми компонентами процедуры принятия решения являются его обоснованность, законность, целесообразность и справедливость. Принятие решение -это завершающий акт процесса применения права, в ходе которого проявляется его государственно-властная природа. Решение правоприменительного органа по данному делу является обязательным для участвующих в нем сторон.

5. Правоприменительная деятельность компетентного государственного органа завершается принятием подлежащего исполнению акта применения права .

Акты применения права – это правовые акты компетентного органа или должностного лица, изданные на основании установленных фактов и норм права, определяющие права, обязанности или меру юридической ответственности конкретных лиц.

Признаки правоприменительного акта:

      Они принимаются компетентными органами государства и их должностными лицами, а также могут приниматься органами местного самоуправления;

      Правоприменительные акты носят строго индивидуальный характер, т.е. адресованы поименно определенным лицам;

      Акты применения права направлены на реализацию требований юридических норм, так как конкретизируют общие предписание норм права применительно к определенным ситуациям и лицам, официально фиксирует их субъективные права, обязанности или меры юридической ответственности;

      Реализация правоприменительных актов обеспечена государственным принуждением.

Правоприменительные акты имеют определенную законодательством официальную форму и имеют четкую структуру, состоят из четырех частей:

Вводную часть, указывающую наименование акта и издавшего его органа, место и время издания, лиц, участвующих в деле;

Описательную часть, где излагаются установленные в процессе рассмотрения дела фактические обстоятельства и способы их доказательства;

Мотивировочную часть, где обосновывается принятая юридическая квалификация дела со ссылками на действующие нормативные акты и акты официального толко­вания права;

Резолютивную часть, где объявляется содержание решения, принятого на осно­ве юридической квалификации установленных обстоятельств;

Классификация актов применения права.

Акты применения права в зависимости от содержания решения обычно подразделяются на регулятивные (например, решение суда о разделе имущества собственни­ков) и охранительные (например, приговор суда в отношении лица, совершившего кражу).

В зависимости от субъектов, применяющих нормы права: акты представительных органов государственной власти; акты органов государственного управления; акты судебных органов; акты контрольно-надзорных органов; акты местного самоуправления.

По значению в правоприменительном процессе: основные, например, решение суда, и вспомогательные, например, определение суда о назначении экспертизы.

По форме: акты, имеющие вид отдельного документа (приговор суда) и резолюции на материалах дела (о передаче материалов проверки в следственные органы)

Требования, предъявляемы к правоприменительным актам:

Законности, соблюдение органом или должностным лицом, рассматривающим дело, условий подведомственности, подсудности; строгое соблюдение всех процессуальных норм; правильную юридическую квалификацию; вынесение решения по делу в строгом соответствии с предписаниями санкции применяемой нормы.

Обоснованности, относится к фактической стороне юридического дела, к логическим выводам о доказательствах, подтверждающих или опровергающих выводы о фактах.

Целесообразности, соответствие акта гуманным целям, выбор оптимального способа их достижения;

Справедливости, осознание правильности решения дела с точки зрения интересов общества, воздаяние каждому своего, соблюдение прав и свобод.

орган, назначаемый каждой из Сторон для руководства и координации работ, связанных с реализацией настоящего Соглашения.


Смотреть значение Компетентный Орган в других словарях

Компетентный — компетентная, компетентное; компетентен, компетентна, компетентно (от латин. competens - соответствующий, способный) (книжн.). 1. Осведомленный, являющийся признанным знатоком........
Толковый словарь Ушакова

Орган — м. лат. музыкальное орудие, составленное из большого числа разномерных труб, с поддувальным мехом и клавишами; он заменяет, полнотою и объемом весь оркестр. Большой церковный........
Толковый словарь Даля

Компетентный Прил. — 1. Обладающий основательными знаниями, хорошо осведомленный в какой-л. области; сведущий. // Основанный на знании дела, опыте. 2. Обладающий компетенцией (2); правомочный.
Толковый словарь Ефремовой

Орган М. — 1. Клавишный духовой музыкальный инструмент, состоящий из набора труб (деревянных и металлических), в которые мехами нагнетается воздух. 2. Название разных автоматических........
Толковый словарь Ефремовой

Орган — органа, м. (греч. organon). Большой духовой клавишный инструмент, состоящий из труб или камер, в к-рые мехами нагнетается воздух (муз.). ? Название разного рода автоматических........
Толковый словарь Ушакова

Компетентный — 1) Обладающий знаниями, сведущий в определенной области. 2) Полноправный, полномочный решать, делать что-нибудь (напр., К. государственный орган).
Политический словарь

Компетентный — -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. [от лат. competens (competentis) - соответствующий, способный]
1. Обладающий основательными знаниями в какой-л. области; знающий. Необходимо обратиться к........
Толковый словарь Кузнецова

Государственный Орган — - составная
часть (
элемент) государственного
аппарата, имеющая в соответствии с законом собственную структуру, определенные властные
полномочия по управлению........
Экономический словарь

Орган — I.
Толковый словарь Кузнецова

Исполнительный Орган Акционерного Общества Исполнительный орган общества может быть коллегиальным (правление,
дирекция) и (или) единоличным (
директор,
генеральный директор). Он осуществляет текущее........
Экономический словарь

Орган Общественной Самодеятельности — - не имеющее членства
общественное объединение,
целью которого является совместное
решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту........
Экономический словарь

Орган По Сертификации — англ. certification body орган, осуществляющий сертификацию соответствия, несущий юридическую, экономическую и административную ответственность за результаты сертификации.........
Экономический словарь

Орган По Экологической Маркировке — Орган третьей стороны (3.15) и его представители, осуществляющие программу экологической маркировки типа I (3.16).
Экономический словарь

Орган Профсоюзный — орган, образованный в соответствии с уставом профсоюза, объединения ассоциации(профсоюзов или Положением о первичной профсоюзной организации. Профессиональный союз........
Экономический словарь

Орган Юридического Лица — -
часть юридического лица, которая формирует и выражает его волю в отношениях с другими лицами. Через свои
органы юридическое
лицо приобретает
гражданские........
Экономический словарь

Представительный Орган Местного Самоуправления — - выборный орган местного самоуправления, обладающий
правом представлять
интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального........
Экономический словарь

Профсоюзный Орган — См. Орган профсоюзный
Экономический словарь

Федеральное Агентство - Государственный Посредник; Орган Содействия Федеральное агентство, обязательства которого, не являясь прямыми обязательствами правительства США, спонсируются или гарантируются правительством. Более 100 серий........
Экономический словарь

Орган — Это слово в значении "часть тела, организма" было заимствовано из греческого через посредство латинского, где находим organon – "инструмент". Отметим также, что название........
Этимологический словарь Крылова

Веберов Орган — (М. I. Weber, 1795-1875, нем. анатом) см. Маточка предстательная.
Большой медицинский словарь

Кортиев Орган — , комплексная структура, расположенная во внутреннем УХЕ позвоночных, птиц и рептилий, ответственная за конечную стадию приема внутренним ухом колебаний, возникающих........

Орган — , в биологии - группа ТКАНЕЙ, образующая функциональную и структурную часть живого организма. Основные органы тела животных включают мозг, сердце, легкие, кожу, печень........
Научно-технический энциклопедический словарь

Жиральдесов Орган — (J. А. С. С. Giraldes, 1808-1875, португальский анатом и хирург, работавший во Франции) см. Придаток привеска яичка.
Большой медицинский словарь

Кортиев Орган — (а. М. Corti) см. Орган спиральный.
Большой медицинский словарь

Маршанов Орган — (F. J. Marchand) см. Надпочечник добавочный.
Большой медицинский словарь

Орган — (-ы) (organum, -a, PNA; organon, BNA, JNA; греч. organon орудие, орган) часть организма, представляющая собой эволюционно сложившийся комплекс тканей, объединенный общей функцией, структурной........
Большой медицинский словарь

Орган Акцессорный — (о. accessorilim) см. Орган добавочный.
Большой медицинский словарь

Орган Аналогичные — внешне сходные О. разных животных (или растений), выполняющие одинаковые функции, но различающиеся по строению и происхождению.
Большой медицинский словарь

Орган Веберов — см. Маточка предстательная.
Большой медицинский словарь

Орган Вкуса — (о. gustus, PNA, BNA, JNA) совокупность вкусовых луковиц языка и отходящих от них нервных волокон, представляющая собой периферическую часть вкусового анализатора.
Большой медицинский словарь

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона "О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации".

Перечень
компетентных органов, уполномоченных на проставление апостиля в Российской Федерации на официальных документах в соответствии с установленной сферой деятельности

1. Министерство внутренних дел Российской Федерации - на выданных органами внутренних дел Российской Федерации справках о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, архивных документах (архивные справки, выписки или копии документов) и справках о реабилитации.

2. Министерство обороны Российской Федерации - на официальных архивных документах о военной службе (работе) в Вооруженных Силах Российской Федерации, Вооруженных Силах Союза ССР и Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, выдаваемых в Российской Федерации.

3. Генеральная прокуратура Российской Федерации - на документах, выданных органами прокуратуры, документах, направляемых в иностранные государства в рамках международных договоров Российской Федерации и на основе принципа взаимности.

4. Федеральное архивное агентство - на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных федеральными органами государственной власти (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами) и федеральными государственными архивами.

5. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела - на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории данного субъекта Российской Федерации (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами).

6. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в компетенцию которых входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, - на официальных документах, выданных компетентными органами в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия.

7. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации по подтверждению документов об образовании и (или) о квалификации и документов об ученых степенях, ученых званиях, - на документах об образовании и (или) о квалификации и на документах об ученых степенях, ученых званиях.

8. Министерство юстиции Российской Федерации - на российских официальных документах, указанных в статье 5 Федерального закона "О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации", проставление апостиля на которых не относится к полномочиям компетентных органов, указанных в настоящего перечня.

Обзор документа

Правительство РФ определило органы, которые будут проставлять апостили в России на официальных документах в соответствии с установленной сферой деятельности.

Так, МВД России проставляет апостили на выданных органами внутренних дел справках о судимости, уголовном преследовании, архивных документах и справках о реабилитации. Минобороны России - на официальных архивных документах о военной службе. К числу уполномоченных органов также относятся Генпрокуратура России, Росархив, Минюст России, а также органы исполнительной власти субъектов Федерации в области архивного дела, деятельности по регистрации актов гражданского состояния, по подтверждению документов об образовании, ученых степенях, званиях.

Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона о проставлении апостиля на российских официальных документах (27 мая 2016 г.).

Компетентные органы

сущ. , кол-во синонимов: 17

Гебня (6)

госбезопасность (16)

Гэбня (8)

Гэбуха (6)

Гэбье (10)

Кагебня (6)

Кагэбня (6)

Кгб (10)

компетентные товарищи (4)

Лубянка (13)

Милиция (19)

органы государственной безопасности (9)

Полиция (15)

те, кто никогда не дремлет (4)

Фсб (7)

Фээсбэ (5)

Чека (18)


  • - органы животных и растений разных систематич. групп, сходные по выполняемой функции, но различные по строению и происхождению. Ср. Гомологичные органы...

    Ветеринарный энциклопедический словарь

  • - органы, сходные по своей функции, морфологически подобные, но разного происхождения, не родственные...

    Словарь ботанических терминов

  • - органы, сходные по выполняемым функциям, но имеющие разное происхождение...

    Анатомия и морфология растений

  • - эвфемизм второго порядка, заменивший в советском новоязе слова "органы госбезопасности", "органы внутренних дел", "министерство внутренних дел", некоторые из которых сами являлись эвфемизмом, например, для слова...

    Мир Лема - словарь и путеводитель

  • - специальные органы управления в Советских ВС, являющиеся представительствами МО СССР на железнодорожном, морском, речном и воздушном транспорте...

    Словарь военных терминов

  • - "... - федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности.....

    Официальная терминология

  • - органы животной жизни в противоположность органам растительной жизни, или вегетативным. Функции растительные общи как животным, так и растениям, а функции животные свойственны лишь животным...
  • - части тела животных и растений, выполняющие те или другие деятельности, из совокупности которых слагается жизнь животных и растений...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - органы растений, происходящие не из эмбриональных тканей точки роста, а из более старых частей растения и развивающиеся в необычных местах. См. также Придаточные органы...
  • - органы и части животных или растений, сходные в известной мере по внешнему виду и выполняющие одинаковую функцию, но различные по строению и происхождению...

    Большая Советская энциклопедия

  • - в биологии - сходны у организмов разных систематических групп по выполняемой функции, но имеют различное происхождение и неодинаковое внутреннее строение...

    Большой энциклопедический словарь

  • - лор-о/рганы,...

    Слитно. Раздельно. Через дефис. Словарь-справочник

  • - о́рганы мн. разг. 1. Система государственной безопасности. 2. Учреждения представительной власти разных уровней...

    Толковый словарь Ефремовой

  • - ...

    Орфографический словарь-справочник

  • - ОРГАНЫ См. Орган 7...

    Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • - сущ., кол-во синонимов: 4 госбезопасность компетентные органы органы государственной безопасности те, кто никогда не дремлет...

    Словарь синонимов

"компетентные органы" в книгах

Познания в обмене и компетентные инстанции

Из книги Как пережить конец света и остаться в живых автора Роулз Джеймс Уэсли

Познания в обмене и компетентные инстанции Чем больше вы знаете о подлежащем бартеру товаре, тем лучше будете торговаться. Вооруженные такими сведениями, вы сможете честно, но убедительно расхвалить достоинства своего продукта и в то же время вежливо указать на

Из книги Все налоги России 2013 автора

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Следственные органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, следственных органов, их должностных лиц

Из книги Все налоги России 2012 автора Семенихин Виталий Викторович

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Следственные органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, следственных органов, их должностных лиц Глава 5. Налоговые органы. Таможенные

Компетентные

Из книги автора

Компетентные Работают с хроническими заболеваниями вроде эпилепсии, головных и прочих болей, не забывая, что любые проблемы с нервами тонко балансируют на грани с психиатрией, а значит, лечить их нужно соответственно. Раньше даже должность такая была – психоневролог,

(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ)

автора

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, их должностных лиц (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ) Глава

(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ)

Из книги Налоговый кодекс Российской Федерации часть I с официальными, судебными и библиографическими указателями (по состоянию на март 2005 года) автора Брызгалин Аркадий Викторович

Глава 5. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, их должностных лиц (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ) Статья 30. Налоговые органы в Российской Федерации 1. Законодательные и

Раздел III. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ. ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ. ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

автора Автор неизвестен

Раздел III. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ. ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ. ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ

Глава 5. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ. ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Из книги Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. Текст с изменениями и дополнениями на 1 октября 2009 г. автора Автор неизвестен

Глава 5. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ. ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Статья 30. Налоговые органы в Российской Федерации 1. Налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за

Из книги Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Текст с изменениями и дополнениями на 1 ноября 2009 г. автора Автор неизвестен

Статья 19.8. Непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы, органы регулирования естественных монополий или органы, уполномоченные в области экспортного

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, их должностных лиц

автора Законы РФ

Глава 5. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, их должностных лиц

Из книги Налоговый кодекс РФ. Часть первая автора Законы РФ

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, их должностных лиц

Из книги Налоговый кодекс РФ. Часть первая автора Дума Государственная

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, их должностных лиц (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 №154-ФЗ,от 30.06.2003 №86-ФЗ, от 29.06.2004

Глава 5. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, их должностных лиц

Из книги Налоговый кодекс РФ. Часть первая автора Дума Государственная

Глава 5. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, их должностных лиц (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 №154-ФЗ,от 29.06.2004

Глава 11. Компетентные свидетели

Из книги Совершенно секретно автора Бирюк Александр

6. Выживают только компетентные

Из книги Миссия бизнеса автора Мацусита Коносуке

6. Выживают только компетентные Laissez-faire капитализм и конкуренция идут рука об руку. Конкуренция заставляет людей посвящать работе всего себя, а упорный труд помогает строить лучшее общество. Таким образом, крайне важной становится конкуренция, выстроенная на