Закон 195 об основах социального обслуживания. Бесплатная юридическая консультация - цели, задачи, миссия. Кому будет интересен юридический портал

«Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»

(в ред. Федеральных законов от 10.07.2002 N 87-ФЗ, от 25.07.2002 N 115-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Настоящий Федеральный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права устанавливает основы правового регулирования в области социального обслуживания населения в Российской Федерации.

Возможное нарушение прав в запросе приложения для отмены и урегулирования собственности всегда следует рассматривать в первую очередь и с точки зрения закона явно подчеркивается изречение, что никто не может быть принужден оставаться в совместной собственности с законом исключениями, которые отражают лишь временную ситуацию, предполагая, что очевидное нарушение прав утверждая, что ликвидация коэффициента совместного владения на практике будет исключительной.

Напротив, заявитель не заинтересован в этом имуществе и решает свою проблему. Он далее постановил, что ни одна из сторон не имеет права возместить расходы на апелляционное производство. В связи с этим апелляционным судом поставил вопрос, можно ли заказать предметную землю для адекватной компенсации одному из совладельцев, этот метод урегулирования, однако, предполагает, что совладельцы, которые будут заповедали вещь имеют средства для оплаты доли расчетов. Поэтому необходимо перейти к регулированию продажи рассматриваемой земли как единственного возможного способа разрешения совместного владения между сторонами, если нет оснований для отклонения иска по причинам, которые были предъявлены обвиняемыми.

Глава I. Общие положения

Статья 1. Социальное обслуживание

Социальное обслуживание представляет собой деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В то же время он пришел к выводу, что заявитель не был даже злоупотреблением правом, которое в смысле статьи 8 Гражданского кодекса оправдывало отказ в праве заявителя добиваться отмены и урегулирования совместного владения. Из этого следует, что отмена совместного владения и последующая продажа земли приведут к серьезному ущербу для прав заявителя. Он также считает, что заявитель намеревался привлечь к ответчику проблемы в связи с его жильем. Заявитель на рассматриваемую землю не заинтересован, вопрос о жилье был разрешен, и суд первой инстанции сам не был уверен, сможет ли ответчик предоставить другое жилье за ​​часть поступлений, которые он получает.

Статья 2. Законодательство Российской Федерации о социальном обслуживании

Законодательство Российской Федерации о социальном обслуживании состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

В случае исполнения решения Апелляционного суда он мог оказаться без крыши над головой. Таким образом, заявитель считает, что апелляционный суд неправильно оценил дело, не принимая достаточного учета конкретных обстоятельств дела. Апелляционный суд надлежащим образом не принял во внимание исключения из права требовать аннулирования и урегулирования совместного владения, что наносит непоправимый вред ответчику. Остается также вопрос, следует ли, ввиду конкретной ситуации и прошлого пассивного отношения к заявителю, заявитель не подал иск в ненадлежащее время.

Статья 3. Основные понятия

В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия:

1) социальные службы - предприятия и учреждения независимо от форм собственности, предоставляющие социальные услуги, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью по социальному обслуживанию населения без образования юридического лица;

Необходимо также оценить, не будет ли отменено совместное владение и последующая продажа рассматриваемой земли не противоречить хорошим манерам в свете конкретной ситуации. Наконец, обвиняемый предлагает, чтобы апелляционный суд аннулировал решения двухуровневых судов и передал дело в суд первой инстанции для дальнейшего разбирательства. Заявитель считает, что моль была необоснованной. Апелляционный суд оценил вопрос правильно и правильно. Именно на нее действительно влияет ситуация, когда в течение 8 лет она вынуждена предоставлять жилье только в субаренде без возможности получения постоянного жилья.

2) клиент социальной службы - гражданин, находящийся в трудной жизненной ситуации, которому в связи с этим предоставляются социальные услуги;

3) социальные услуги - действия по оказанию отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, клиенту социальной службы помощи, предусмотренной настоящим Федеральным законом;

Эта земля не может использоваться вместе с подсудимым для ежедневных серьезных разногласий и грубого поведения со стороны ответчика, что, в конечном счете, стало причиной развода. Это не правда, что в случае отказа от совместного владения и продажи земли был ответчик страдал от своих прав и не было бы с ним якобы непоправимым вредом, если в случае продажи будет получать определенную сумму денег, которая бы служила для обеспечения жилья, и даже если он оставил незначительная сумма для его других потребностей.

Неверно, что заявитель ранее согласился с ответчиком, что дом, включая землю, будет передан внукам. Если ситуация была решена, как это было предложена ответчиком, было бы крайне невыгодным положением и реально ситуация выглядела так, что сам ответчик продолжает использовать весь дом и землю в вопросе, и заявитель будет по-прежнему жить в предварительном порядке закрепленную жилье. Поэтому он предлагает отклонить эту просьбу.

4) трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.

Из Гражданского кодекса этот закон регулирует права и обязанности, вытекающие из даты его вступления в силу. Если не указано иное, правовые положения, касающиеся личных, семейных и материальных прав, регулируются положениями настоящего Закона; их происхождение, а также права и обязанности, вытекающие из них до даты вступления в силу настоящего Закона, оцениваются в соответствии с действующими правовыми нормами.

Сб. Гражданский кодекс. В соответствии со статьей 237 УПК. Если не указана иным, обращение допустимо против любого решения апелляционного суда, обжалование процедуры заканчивается, если решение зависит от решения вопроса материального или процессуального права, в которых решение апелляционного суда отклонилось от установившейся практики принятия решений суд, который еще не был разрешен в постановлении апелляционного суда, или иным образом решается апелляционным судом или иным образом разрешается судом арбитражного суда.

Статья 4. Системы социальных служб

1. Государственная система социальных служб - система, состоящая из государственных предприятий и учреждений социального обслуживания, являющихся собственностью субъектов Российской Федерации и находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Согласно разделу 241а (1) - (3) Конвенции, апелляция может быть подана только на том основании, что решение апелляционного суда основано на ошибке закона. Апелляция должна быть в дополнение к общим требованиям, изложенным в отношении которых принято решение применяется в какой степени решение оспаривается, поскольку определение апелляции в том, что Заявитель считает выполнение предположения о приемлемости жалобы и тем, что Заявитель стремится. Причина апелляции определяется таким образом, что разрешитель представляет юридическую оценку вопроса, который он считает неправильным, и объясняет неточность этой юридической оценки.

3. Социальное обслуживание осуществляется также предприятиями и учреждениями иных форм собственности и гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью по социальному обслуживанию населения без образования юридического лица.

4. Государство поддерживает и поощряет развитие социальных служб независимо от форм собственности.

Лицензионный суд рассмотрит решение апелляционного суда в той мере, в какой оно было оспорено. Решение Апелляционного суда может быть рассмотрено только для целей апелляции. Поскольку этот вопрос не был в практике решения апелляционного суда пока решено решение апелляционного суда основываются на решениях и выводах Апеллянта бросает вызов Апелляционного суда, обращение к решению этой проблемы является допустимым, но не оправданно.

Из этого принципа следует, что совместное владение не является обязательством, поэтому любой из совладельцев может подать заявку на их отделение от совместного владения или аннулирования совместного владения в целом. Принципы и принципы нового Кодекса частного права. издание.

Статья 5. Принципы социального обслуживания

Социальное обслуживание основывается на принципах:

1) адресности;

2) доступности;

3) добровольности;

4) гуманности;

5) приоритетности предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации;

6) конфиденциальности;

7) профилактической направленности.

Новый Гражданский кодекс с обновленным пояснительным отчетом и индексом. издание. Он пришел от него, вся концепция редактирования ликвидации совместной собственности, правило по умолчанию является отсутствие необходимости оставаться в собственности комментировал. В § 830, второе предложение, в соответствии с которым каждый акционер может вообще также ввести для отмены сообщества, но не в то время или в ущерб другим. Таким образом, право совладельца на просьбу об отмене совместного владения может быть ограничено только законом или договорным обязательством совладельца продолжать совместное владение.

Статья 6. Государственные стандарты социального обслуживания

  1. Социальное обслуживание должно соответствовать государственным стандартам, которые устанавливают основные требования к объемам и качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания.
  2. Установление государственных стандартов социального обслуживания осуществляется в порядке, определяемом органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

    (в ред. Федеральных законов от 10.07.2002 N 87-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

    Комментарий к гражданскому и гражданскому праву Чехословацкого Гражданского кодекса, действующему в Словакии и Подкарпатской России. Тем не менее, он или она не могут подать заявку в ненадлежащее время или в ущерб одному из совладельцев. Однако это не применяется в исключительных случаях, поскольку ограничение этого права может быть обусловлено законом или иметь договорную основу.

    В этом контексте Гражданский кодекс содержит несколько ограничений на возможность обращения в отставку и разрешения на совместное владение. Во-первых, совладелец не может требовать совместного владения или аннулирования совместного владения в ненадлежащее время или только в ущерб одному из совладельцев.

  3. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

Глава II. Обеспечение права граждан на социальное обслуживание

Статья 7. Право граждан на социальное обслуживание

1. Государство гарантирует гражданам право на социальное обслуживание в государственной системе социальных служб по основным видам, определенным настоящим Федеральным законом в порядке и на условиях, которые устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Она была основана прежде всего на том, что право на совладельца требовать отмены собственности в соответствии с § 830. Лимитед только в той степени, что их не задавать неподходящее время или в ущерб другим совладельцам, и поэтому они должны быть выставлены задержки соответствующие обстоятельства. Первый случай отклонения действия - это «несоответствие времени» такого предложения. Например, распределение земель сельскохозяйственного назначения, можно применять правило, в период после сбора урожая и перед посадкой или посевом. «Пояснительная записка к категории» неприличия «относится к этому вопросу, который является предметом собственности, как показано на прецедентном праве Первой Республики, касающиеся интерпретации» своевременности.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

2. Социальное обслуживание осуществляется на основании обращения гражданина, его опекуна, попечителя, другого законного представителя, органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения.

3. Каждый гражданин вправе получить в государственной системе социальных служб бесплатную информацию о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания.

Акцент на объективности обстоятельств, которые касаются самого общего дела и оказывает на него существенное влияние, вытекает из прецедентного права без каких-либо сомнений. Эти выводы также подтверждают нынешняя австрийская литература и юриспруденция, выводы которых также могут быть использованы аргументированным образом, поскольку статья 830 Австрийского Закона в неизменной форме относится к настоящему времени. Критерий «несостоятельности времени» считается объективным обстоятельством вне совладельцев.

Поэтому неподходящее время является объективным, за исключением совладельцев, лежащих и против всех одинаково действующих обстоятельств, что делает отмену совместного владения неблагоприятным или неэффективным. Вторая причина отклонения иска об аннулировании и разрешении совместного владения - это тот факт, что иск был причинен в ущерб только одному из совладельцев. Это, однако, убеждено, что апелляционный суд не должен быть изменен характером критериев, но подчеркнуло, что причина увольнения действий может быть в обстоятельствах конкретного случая и обстоятельствах, которые представляют собой вред, и только один из совладельцев, тем более, что наносит ущерб и Консорциум другой или все другие.

4. Постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане имеют равные с гражданами Российской Федерации права на социальное обслуживание, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

По вопросу, касающемуся порядка оказания единовременной материальной помощи малоимущим гражданам Российской Федерации, обратившимся на личный прием в Министерство труда и социального развития Российской Федерации, см. Приказ Минтруда РФ от 23.01.2002 N 11.

Требование о бренности этих препятствий полностью разделяют прецедентное право последовательно подчеркивая, что сохранение барьеров будет постоянно исключить возможность основного совладельца добиваться отмен коэффициента совместной собственности. Требование о временном характере препятствий на пути ликвидации совместного владения подчеркивается действующей австрийской литературой и прецедентным правом.

Выводы о применимости требования о временном существовании препятствий на пути отмены совместной собственности, она поддерживает и другие структуры, предусмотренные препятствия закона, ограничивающих распоряжение отношений совместной собственности, будь то в форме договорной задержки, отмены или задержки отмены решения собственности собственность базирующейся суда.

Статья 8. Материальная помощь

1. Материальная помощь предоставляется гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств, продуктов питания, средств санитарии и гигиены, средств ухода за детьми, одежды, обуви и других предметов первой необходимости, топлива, а также специальных транспортных средств, технических средств реабилитации инвалидов и лиц, нуждающихся в постороннем уходе.

2. Основания и порядок предоставления материальной помощи устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

КонсультантПлюс: примечание.

Приказом Минсоцзащиты РФ от 15.09.1995 N 218 утвержден Порядок и условия зачисления граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание на дому.

Статья 9. Социальное обслуживание на дому

1. Социальное обслуживание на дому осуществляется путем предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании.

2. Одиноким гражданам и гражданам, частично утратившим способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, предоставляется помощь на дому в виде социально-бытовых, социально-медицинских услуг и иной помощи.

Статья 10. Социальное обслуживание в стационарных учреждениях

Социальное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания осуществляется путем предоставления социальных услуг гражданам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном постороннем уходе, и обеспечивает создание соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведение мероприятий медицинского, психологического, социального характера, питание и уход, а также организацию посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга.

Статья 11. Предоставление временного приюта

Временный приют в специализированном учреждении социального обслуживания предоставляется детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, безнадзорным несовершеннолетним, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, гражданам без определенного места жительства и определенных занятий, гражданам, пострадавшим от физического или психического насилия, стихийных бедствий, в результате вооруженных и межэтнических конфликтов, другим клиентам социальной службы, нуждающимся в предоставлении временного приюта.

Статья 12. Организация дневного пребывания в учреждениях социального обслуживания

В учреждениях социального обслуживания в дневное время предоставляется социально-бытовое, социально-медицинское и иное обслуживание сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению гражданам преклонного возраста и инвалидам, а также другим лицам, в том числе несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Статья 13. Консультативная помощь

В учреждениях социального обслуживания клиентам социальной службы предоставляются консультации по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты.

Статья 14. Реабилитационные услуги

Социальные службы оказывают помощь в профессиональной, социальной, психологической реабилитации инвалидам, лицам с ограниченными возможностями, несовершеннолетним правонарушителям, другим гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и нуждающимся в реабилитационных услугах.

Статья 15. Плата за социальное обслуживание

  1. Социальное обслуживание осуществляется социальными службами бесплатно и за плату.
  2. Бесплатное социальное обслуживание в государственной системе социальных служб осуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 16 настоящего Федерального закона. Порядок предоставления бесплатного социального обслуживания определяется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

    (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

  3. Платные социальные услуги в государственной системе социальных служб оказываются в порядке, установленном органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

    (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

  4. Условия и порядок оплаты социальных услуг в социальных службах иных форм собственности устанавливаются ими самостоятельно.

Статья 16. Основания для бесплатного социального обслуживания в государственной системе социальных служб

1. Бесплатное социальное обслуживание в государственной системе социальных служб в объемах, определенных государственными стандартами социального обслуживания, предоставляется:

1) гражданам, не способным к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, не имеющим родственников, которые могут обеспечить им помощь и уход, - если среднедушевой доход этих граждан ниже прожиточного минимума, установленного для субъекта Российской Федерации, в котором они проживают;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

2) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации в связи с безработицей, стихийными бедствиями, катастрофами, пострадавшим в результате вооруженных и межэтнических конфликтов;

3) несовершеннолетним детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

2. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

Глава III. Организация социального обслуживания

Статья 17. Учреждения и предприятия социального обслуживания

1. Учреждениями социального обслуживания независимо от форм собственности являются:

1) комплексные центры социального обслуживания населения;

2) территориальные центры социальной помощи семье и детям;

3) центры социального обслуживания;

4) социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних;

5) центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей;

6) социальные приюты для детей и подростков;

7) центры психолого-педагогической помощи населению;

8) центры экстренной психологической помощи по телефону;

9) центры (отделения) социальной помощи на дому;

10) дома ночного пребывания;

11) специальные дома для одиноких престарелых;

12) стационарные учреждения социального обслуживания (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, дома-интернаты для детей с физическими недостатками);

13) геронтологические центры;

14) иные учреждения, предоставляющие социальные услуги.

2. К предприятиям социального обслуживания относятся предприятия, оказывающие населению социальные услуги.

3. Порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации учреждений и предприятий социального обслуживания независимо от форм собственности регулируется гражданским законодательством Российской Федерации.

Статья 18.

Исключена. - Федеральный закон от 10.01.2003 N 15-ФЗ.

Статья 19. Управление социальным обслуживанием

1. Управление государственной системой социальных служб осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их полномочиями.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

2. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

3. Управление социальными службами иных форм собственности осуществляется в порядке, определяемом их уставами либо иными учредительными документами.

4. Научно-методическое обеспечение социальных служб осуществляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Глава IV. Полномочия Федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области социального обслуживания

Статья 20. Полномочия федеральных органов государственной власти в области социального обслуживания

К полномочиям федеральных органов государственной власти относятся:

1) установление основ федеральной политики в области социального обслуживания;

2) принятие федеральных законов в области социального обслуживания и контроль за их исполнением;

3) - 4) утратили силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

5) установление методического обеспечения социальных служб;

(пп. 5 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

6) исключен. - Федеральный закон от 10.01.2003 N 15-ФЗ;

6) утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

7) установление единой федеральной системы статистического учета и отчетности в области социального обслуживания;

8) утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

9) организация и координация научных исследований в области социального обслуживания;

10) развитие международного сотрудничества в области социального обслуживания.

Статья 21. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области социального обслуживания

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вне пределов полномочий органов государственной власти Российской Федерации, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляют собственное правовое регулирование социального обслуживания населения.

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации относятся:

  • обеспечение реализации настоящего Федерального закона;
  • разработка, финансирование и реализация региональных программ социального обслуживания;
  • определение структуры органов управления государственной системой социального обслуживания и организация их деятельности;
  • установление порядка координации деятельности социальных служб;
  • создание, управление и обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания;
  • иные полномочия.

Глава V. Ресурсное обеспечение социального обслуживания

Статья 22. Имущественное обеспечение социальных служб

Социальные службы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обеспечиваются земельными участками, имуществом, необходимыми для выполнения их уставных задач.

Статья 23. Финансовое обеспечение социального обслуживания и учреждений социального обслуживания

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Социальное обслуживание населения, осуществляемое в соответствии с нормами, устанавливаемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и финансовое обеспечение учреждений социального обслуживания являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.

Статья 24. Предпринимательская деятельность учреждений социального обслуживания

  1. В соответствии с законодательством Российской Федерации учреждения социального обслуживания имеют право вести предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы.
  2. Предпринимательская деятельность учреждений социального обслуживания подлежит льготному налогообложению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 25. Кадровое обеспечение социальных служб

1. Эффективность деятельности социальных служб обеспечивают специалисты, имеющие профессиональное образование, соответствующее требованиям и характеру выполняемой работы, опыт работы в области социального обслуживания и склонные по своим личным качествам к оказанию социальных услуг.

2. Меры социальной поддержки работников государственной системы социальных служб определяются органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их полномочиями.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

3. Медицинским работникам государственной системы социальных служб, непосредственно занятым социально-медицинским обслуживанием, могут предусматриваться меры социальной поддержки в порядке и на условиях, которые предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для медицинских работников государственных учреждений здравоохранения.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

4. Работникам учреждений социального обслуживания государственной системы социальных служб, непосредственно осуществляющим социальную реабилитацию несовершеннолетних, могут предусматриваться меры социальной поддержки в порядке и на условиях, которые предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для педагогических кадров образовательных учреждений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных учебно-воспитательных учреждений для несовершеннолетних.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

5. Меры социальной поддержки работников социальных служб иных форм собственности устанавливаются их учредителями самостоятельно на договорной основе.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Глава VI. Заключительные положения

Статья 26. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

Ответственность лиц, занятых в области социального обслуживания, если их действия (бездействие) повлекли за собой опасные для жизни и здоровья клиента социальной службы последствия или иное нарушение его прав, наступает в порядке и на основаниях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Статья 27. Обжалование действий (бездействия) социальных служб

Действия (бездействие) социальных служб могут быть обжалованы гражданином, его опекуном, попечителем, другим законным представителем в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо в суд.

Статья 28. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Сегодня бесплатная юридическая консультация в интернете по праву считается востребованной социальной услугой, позволяющей получить правовую информационную помощь в оперативном порядке. Любая жизненная ситуация, связанная с положениями действующего законодательства, требует изучения конкретной информации для понимания собственного положения и оценки перспектив. При этом совершено не важно, насколько человек, обратившийся за юридической консультацией, разбирается в законах. Описать юридические аспекты существующей проблемы понятным языком является основной задачей юрисконсульта, работающего в режиме онлайн.

Современное законодательство РФ представляет собой гибкий свод законодательных актов и положений, в которые постоянно вносятся поправки и изменения. Отследить все корректировки и нововведения, не будучи профессиональным юристом, просто невозможно. Поэтому в настоящий момент именно бесплатная консультация юриста помогает простым гражданам осознать сложившуюся ситуацию с учётом положений действующего законодательства. Такие услуги можно смело назвать одной из ключевых составляющих правового государства, в котором каждый гражданин имеет право на бесплатную первичную помощь опытного юриста.

Бесплатная юридическая консультация - цели, задачи, миссия

Наш портал правовой информации - это социально значимый развитой проект, целью которого является популяризация действующих законов и положений среди широкой аудитории граждан РФ и нерезидентов.

Главная задача нашего сайта заключается в представлении посетителям необходимой информации, осветить которую подробно можно в рамках бесплатной юридической консультации.

Ключевая миссия юридического портала - это повышение уровня правосознания и правового образования среди инициативных сознательных граждан, которые желают соблюдать все действующие законы РФ.

Кому будет интересен юридический портал

  • обычным гражданам, нуждающимся в оперативной юридической помощи;
  • профессиональным юристам, желающим иметь под рукой удобный юридический справочник онлайн;
  • представителям государственных структур, которым необходимо получить срочные юридические консультации онлайн;
  • руководителям юридических фирм, заинтересованным в публикации странички о своей компании на высоко посещаемом правовом портале

Консультация юриста. Преимущества и возможности нашего правового портала

  • открытый каталог всех основных нормативных актов РФ с актуальными изменениями и дополнениями;
  • эффективная система поиска указа или постановления по номеру и дате;
  • бесплатные юридические консультации онлайн, позволяющие правильно определиться с дальнейшими действиями в сложных ситуациях;
  • получение развёрнутых консультаций юриста по телефону;
  • участие в юридическом форуме в качестве специалиста или обычного читателя, интересующегося определённой тематикой;
  • - полная конфиденциальность любой полученной информации

Юридическая консультация онлайн - оптимальный вариант оперативной правовой помощи

В наше время юридическая консультация, бесплатно предоставляемая в интернете, для многих граждан является единственной возможностью получить первичную юридическую помощь. Поэтому услуги нашего юридического портала играют важную роль во взаимодействии общества и государства на основе действующих законов РФ.

Бесспорные достоинства юридической консультации онлайн могут быть перечислены следующим списком:

  • высокая оперативность получения исчерпывающих ответов от опытных знающих юристов;
  • возможность продуктивной доверительной беседы в отдельном чате;
  • всеобщая доступность услуги;
  • все очевидные удобства информирования в режиме онлайн

С вами будут работать грамотные юристы, каждый из которых одновременно является хорошим психологом. На портале трудятся высококвалифицированные специалисты в области юриспруденции, способные быстро разобраться в самой сложной проблеме.

Основная цель бесплатных юридических консультаций онлайн заключается в предоставлении всем обратившимся полезной достоверной информации с учётом конкретных условий и фактов. Такая первичная юридическая помощь предоставляет возможность сориентироваться в своих правах, обязанностях и возможностях с учётом действующих законов РФ.

Когда стоит обратиться за консультацией юриста в удалённом режиме

Бесплатная юридическая консультация онлайн может помочь в следующих ситуациях:

  • проблемы с штрафами ГИБДД и авариями на дороге;
  • семейные споры;
  • конфликты с ЖКХ и управляющими компаниями;
  • спорные дела о наследстве;
  • спорные отношения между кредиторами и должниками;
  • трудовые конфликты;
  • налоговые споры

Стоит понимать, что бесплатная консультация юриста является первичной правовой помощью, которую в сложных ситуациях нельзя рассматривать как универсальный ключ к решению всех проблем. Полученная информация поможет вам определиться в конкретном правовом статусе, разработав эффективный план действий для разрешения существующих проблем. В большинстве случаев юридическая консультация, предоставляемая бесплатно - это всего лишь первый этап в дальнейшем процессе, позволяющий правильно наметить дальнейшие шаги.

Особенности законодательства РФ. Почему необходима консультация юриста?

Портал правовой информации предлагает вашему вниманию широкий перечень основных законов, указов, постановлений и распоряжений, формирующих современное законодательство РФ. Наша страна на сегодняшний день является относительно молодым государственным образованием, законодательная база которого проходит период активного формирования с модернизацией и гармонизацией.

Большинство законов, касающихся личной и общественной жизни граждан, претерпевают постоянные изменения. Поэтому зачастую только бесплатная юридическая консультация позволяет узнать об актуальных положениях конкретного законодательного акта.

Какими могут быть действия после получения юридической консультации онлайн

1. Если ваша ситуация является стандартной, то с большой долей вероятности полученные сведения помогут вам самостоятельно защитить свои интересы в рамках правового поля. Простой пример - вас несправедливо оштрафовали на дороге. Юридическая консультация онлайн предоставит вам информацию о порядке обжалования вынесенных постановлений ГИБДД. Все остальные действия вы сможете осуществить без посторонней помощи.

2. Вы имеете дело со сложной проблемой правового характера, например с разделом имущества или выделением части наследства. В этом случае первичная юридическая консультация онлайн позволит вам получить сведения о нормах, регулирующих данные ситуации. Для более подробного освещения проблемы с разработкой стратегии по защите ваших интересов вам понадобится платная помощь квалифицированного юриста. Наш правовой портал предоставит вам необходимую поддержку, позволяющую разрешить ситуацию в положительном для вас ключе.

Наша база данных постоянно обновляет законодательные акты с учётом внесенных изменений. В отдельной рубрике представлены последние законы, постановления и указы. Консультации юриста могут предоставляться непосредственно в чате или в формате "вопрос-ответ".