Тест по обществознанию 7 кл производственная сфера. А6. Признаком противоправного поведения является. А19. Нарушением экологического права является

2. Человек в экономических отношениях

3. Человек и природа

4. Другие

Тест по обществознанию (7 класс) с ответами проверяет знание раздела обозначенного в программе, утвержденной министерством образования. Тест станет помощником для учеников средней школы, которые хотят написать контрольную работу за первое полугодие «на отлично». Вопросы касаются раздела «Регулирование поведения людей в обществе», охватывая такие его аспекты: нормы и правила поведения в обществе, основы этикета, человеческие права, гражданские права согласно Конституции России, механизмы их реализации. Некоторые задания касаются защиты отечества (служба в армии и военная служба, защита жертв военных действий) и дисциплины. Выполнение теста требует также знания терминологии, умения отличать понятия «привычки» и «обычаи», «ритуалы» и «обряды». Некоторые задания практического характера.

Прохождение тестов подразумевает только выбор одного варианта из нескольких, поэтому для выполнения всех заданий понадобится около 10 минут. Проверочные вопросы разного уровня позволяют объективно оценить свой «багаж» знаний и пополнить его нужной информацией. Для удобства к тестам прилагаются правильные ответы, что позволяет сразу запоминать то, что «упущено». Для более качественной подготовки рекомендуется дополнять краткие ответы на вопросы материалом из учебных пособий. Задания можно просматривать в электронном виде с любого доступного устройства. Представленные тесты могут использовать и старшие ученики (8-9 классы) при необходимости быстро «освежить» знания.

Итоговый тест по обществознанию (7 класс) онлайн – это отличный способ самооценивания. Вопросы, касающиеся поведения людей в обществе, можно использовать не только для подготовки к тематическим контрольным, но и к итоговым проверкам знаний за четверть или год.

1.

А. Общение – это сторона любой совместной деятельности, поскольку сама совместная деятельность предполагает взаимодействие.
Б. Общение можно представить как особую деятельность, основанную на обмене знаниями, идеями и действиями.

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Ответ: 3

2. Верны ли суждения о личности?

А. Личность – это продукт биологической эволюции
Б. Максимальное влияние на личность оказывает общество.

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Ответ: 3

3.

А. Человек приспосабливается к существующим природным и социальным условиям.
Б. Человек может изменять условия своего существования.

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Ответ: 3

4. Верны ли следующие суждения о последствиях научно-технической революции (НТР)?

А. одним из последствий НТР стало сокращение числа людей, занятых в сфере производства.
Б. в результате НТР повысился уровень образованности рабочего класса.

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Ответ: 3

5. Верны ли следующие суждения о человеке?

А. В человеке самой природой заложено умение жить в обществе.
Б. Индивидуальное и общественное развитие человека никак не связаны друг с другом.

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Ответ: 4

6. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества?

А. В число элементов духовной сферы жизни общества входят учреждения культуры.
Б. К числу элементов духовной сферы жизни общества относятся отношения людей по поводу власти

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Ответ: 1

7. Верны ли следующие суждения о личности?

А. черты личности обнаруживаются при изучении биологического строения человека.
Б. Человек как личность может формироваться только в человеческом обществе

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Ответ: 2

8. Верны ли следующие суждения об общении?

А. Общение включает обмен информацией.
Б. общение включает восприятие и понимание людьми друг друга.

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Ответ: 3

9. Верны ли следующие суждения об отличиях человека от животного?

А. Человек отличается от животного способностью преобразовывать своим трудом окружающую среду.
Б. Человек отличается от животного способностью мыслить

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Ответ: 3

10. Верны ли следующие суждения об общении?

А. Общение включает обмен информацией, но не мыслями и чувствами.
Б. Общение предполагает установление взаимопонимания между его участниками.

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Ответ: 2

11. Все, что создано человеком, в своей совокупности называется

1. Обществом
2. Искусством
3. Экономикой.
4 Культурой

Ответ: 4

12. В процессе научного познания происходит

1. Теоретическое обобщение
2. Создание художественного образа
3. Создание материальных ценностей
4. Отрицание предыдущих достижений

Ответ: 1

13. При переходе к индустриальному обществу

1. Личность стала подчиняться общине
2. Увеличилась доля городского населения
3. Возросла роль обычаев и традиций
4. Упрочилось значение коллектива в жизни общества

Ответ: 2

14. Верны ли суждения о самообразовании?

А. Самообразованием можно заниматься для заочного приобретения образования.
Б. Самообразованием можно заниматься для повышения индивидуального уровня культуры

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Ответ: 3

Вконтакте

Сборник кроссвордов по обществознанию для 7 класса

Мамаев Олег Владимирович, учитель истории и обществознания МКОУ «Батьковская основная школа», Рязанская область, Сасовский район, п. Батьки

Описание и назначение:
Сборник состоит из пяти кроссвордов, составленных по материалам всех четырех глав учебника «Обществознание. 7 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова и Л. Ф. Ивановой. Четыре кроссворда соответствуют четырем одноименным главам учебника: три первых кроссворда состоят из 16 слов и один кроссворд состоит из 12 слов. Последний пятый кроссворд является итоговым для всего учебного курса и состоит из 20 слов. Кроссворды предназначены для учителей обществознания и учащихся 7 класса и могут в разных формах применяться на занятиях: для закрепления изученного на уроках материала, для индивидуальной или коллективной проверки домашнего задания, для проведения контрольных и интеллектуально-развлекательных мероприятий.
Цели:
1. Проверить знания учащихся по изученному материалу;
2. Стимулировать познавательную активность учащихся;
3. Способствовать созданию непринужденной, творческой атмосферы на уроках.
Кроссворд «Человек среди людей»


По горизонтали:
1. По мнению писателя Антуана де Сент-Экзюпери, это «единственная настоящая роскошь».
2. Известный детский писатель, автор книги «Тимур и его команда».
3. Самая главная группа в жизни детей.
4. Примером какого упрощенного представления является фраза: «Все русские мужчины пьют»?
5. Они лежат в основе межличностных отношений.
6. Формальный лидер школьного класса.
7. Внутреннее расположение к человеку.
8. С их помощью общаются глухонемые.
9. Важное качество в межличностных отношениях, помогающее избежать конфликта.
По вертикали:
1. Способ решения конфликта, при котором обе стороны идут на уступки друг другу.
2. Самый распространенный вид межличностных отношений.
3. Уровень межличностных отношений, который сильнее дружбы.
4. Знаменитый советский диктор, читавший радиосообщения в годы Великой отечественной войны.
5. С ними общаться гораздо легче, чем со старшими ребятами.
6. Оно наступает за нарушение правил.
7. Главное средство общения.
Ответы:
По горизонтали: 1. Общение; 2. Гайдар; 3. Семья; 4. Стереотип; 5. Чувства; 6. Староста; 7. Симпатия; 8. Жесты; 9. Терпение.
По вертикали: 1. Компромисс; 2. Знакомство; 3. Любовь; 4. Левитан; 5. Сверстники; 6. Наказание; 7. Речь.
Кроссворд «Человек и закон»


По горизонтали:
1. Юрист, помогающий оформить завещание или договор.
2. Ее соблюдение строго обязательно не только на военной службе, но и на уроках.
3. Международная организация, принявшая Всеобщую декларацию прав человека.
4. Согласно российским законам обвиняемый считается невиновным, пока его вина не доказана этим государственным органом.
5. Великий древнегреческий философ, приговоренный к смерти собственными гражданами.
6. Без них права человека превращаются во вседозволенность.
7. «(…) – вторая натура». Укажите пропущенное слово.
По вертикали:
1. Самое главное право человека, без которого остальные права лишаются смысла.
2. Совокупность обрядов, которые сопровождают заключение брака.
3. Уничтоженная фашистами белорусская деревня, название которой стало символом военных преступлений.
4. Приставание к прохожим как правонарушение.
5. Продолжительность военной службы для российских призывников.
6. За совершение этого преступления уголовная ответственность наступает с 14 лет.
7. Правила поведения, обязательные для всех граждан.
8. Создатель российской регулярной армии и флота.
9. Значение слова «табу».
Ответы:
По горизонтали: 1. Нотариус; 2. Дисциплина; 3. ООН; 4. Суд; 5. Сократ; 6. Обязанности; 7. Привычка.
По вертикали: 1. Жизнь; 2. Свадьба; 3. Хатынь; 4. Хулиганство; 5. Год; 6. Убийство; 7. Законы; 8. Петр; 9. Запрет.
Кроссворд «Человек и экономика»


По горизонтали:
1. Система оплаты труда, основанная на количестве произведенной работником продукции.
2. Главный материальный ресурс средней российской семьи.
3. Львиную часть своего бюджета российские семьи тратит на оплату этих услуг.
4. Антоним к слову «оптовый».
5. Знаменитый российский книгоиздатель, выпустивший около 500 млн. книг.
6. Первые бумажные деньги в России.
7. Американский промышленник и изобретатель, внедривший конвейер в производство автомобилей.
8. «Не магнит, а притягивают».
9. Эта монета получила свое название в честь изображенного на ней вооруженного всадника.
10. Тип хозяйства, при котором люди сами производили все необходимое для жизни, а не покупали на рынке.
11. Экономика включает в себя четыре сферы: производство, распределение, обмен и (…) Укажите пропущенное слово.
По вертикали:
1. Безденежный обмен товарами.
2. Превышение доходов от продажи товара над расходами на его производство.
3. Чем она выше, тем больше зарплата работника.
4. ОАО – открытое (…) общество. Укажите пропущенное слово.
5. Предпринимательская деятельность, приносящая доход.
Ответы:
По горизонтали: 1. Сдельная; 2. Квартира; 3. Коммунальные; 4. Розничный; 5. Сытин; 6. Ассигнации; 7. Форд; 8. Деньги; 9. Копейка; 10. Натуральное; 11. Потребление.
По вертикали: 1. Бартер; 2. Прибыль; 3. Квалификация; 4. Акционерное; 5. Бизнес.
Кроссворд «Человек и природа»


По горизонтали:
1. По мнению писателя Валентина Распутина, это слово, «которое на всех языках мира звучит одинаково», «выражает одно и то же – понимание вселенской беды, никогда прежде не существовавшей в подобных масштабах и тяжести».
2. Эта отрасль промышленности производит огромное количество опасных для природы отходов.
3. Все, что не создано человеком.
4. Они создаются в целях сохранения растительного и животного мира.
5. В этой книге рассказывается о животных, которых мы больше никогда не увидим.
По вертикали:
1. Немецкий философ и гуманист, сделавший много добра простым людям и выразивший суть своего учения тремя словами: «благоговение перед жизнью».
2. Если его вовремя не остановить, он может уничтожить не только лес, но и находящиеся рядом дома и дачи людей.
3. Тончайший природный слой, без которого невозможна жизнь на Земле.
4. Знаменитый русский художник, написавший много красивых пейзажей.
5. Человек, занимающийся незаконной ловлей или охотой.
6. Важнейший природный ресурс, без которого не может жить человек и из которого он состоит.
7. Исчерпаемый природный ресурс, за счет которого живет наша страна.
Ответы:
По горизонтали: 1. Экология; 2. Химическая; 3. Природа; 4. Заповедники; 5. Черная.
По вертикали: 1. Швейцер; 2. Пожар; 3. Почва; 4. Шишкин; 5. Браконьер; 6. Вода; 7. Нефть.
Кроссворд по обществознанию итоговый


По горизонтали:
1. Наука о взаимоотношениях человека и окружающей среды.
2. Вид межличностных отношений, участников которого объединяют общие цели, деловые отношения и взаимная ответственность.
3. За ее нарушение на уроке можно получить замечание в дневник.
4. Чувство неприязни к человеку.
5. Синоним слова «предпринимательство».
6. Средство неречевого общения.
7. Тип хозяйства, при котором материальные блага производятся на продажу.
8. Принцип наказания, суть которого можно выразить фразой «око за око, зуб за зуб».
9. Согласно российской конституции, эта служба является долгом и обязанностью граждан России.
10. Деньги, которые родители выдают подросткам на неделю (месяц).
11. В зависимости от степени вреда все нарушения делятся на преступления и (…) Укажите пропущенное слово.
По вертикали:
1. Правила поведения, принятые в обществе.
2. Важный материальный объект, на приобретение которого многие семьи берут ипотеку.
3. Древнегреческая богиня правосудия.
4. Его задача обеспечивать соблюдение наших прав и свобод.
5. Группа прав, которые дают людям возможность участвовать в выборах, проводить митинги, влиять на деятельность правительства.
6. Она охраняет общественную безопасность и ведет борьбу с преступностью.
7. Стоимость товара, выраженная в деньгах.
8. Денежная единица страны.
9. Сотрудничество, компромисс, приспособление, избегание – четыре варианта поведения в этой ситуации.
Ответы:
По горизонтали: 1. Экология; 2. Товарищество; 3. Дисциплина; 4. Антипатия; 5. Бизнес; 6. Жесты; 7. Товарное; 8. Талион; 9. Военная; 10. Карманные; 11. Проступки.
По вертикали: 1. Этикет; 2. Квартира; 3. Фемида; 4. Государство; 5. Политические; 6. Полиция; 7. Цена; 8. Валюта; 9. Конфликт.

Итоговый тест за курс обществознания 7 класса

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Детей в возрасте от 6 до 14 лет называют:
А) малолетние Б) несовершеннолетние В) тинейджеры Г) подростки

2. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении и деятельности, называется:

А) личность Б) эмоции В) характер Г) интеллект

3. Характеристикой холерика НЕ является:

А) несдержанность Б) энергичность В) подвижность Г) ранимость

4. Такие качества, как жизнерадостность, отзывчивость, общительность в сочетании с легкомыслием и поверхностностью, характерны для:

А) холерика Б) сангвиника В) меланхолика Г) флегматика

5. Несовершеннолетними по российскому законодательству являются лица:

А) с 8 до 18 лет Б) с 10 до 18 лет В) с 14 до 18 лет Г) с 18 до 30 лет

6. Инфантильность - это поведение:

А) когда взрослый человек ведёт себя как человек младшего возраста

Б) когда человек ведёт себя высокомерно

В) когда один человек подстраивается под интересы другого человека, идёт на компромисс

Г) когда человек агрессивен к окружающим его людям

7. Понятие «конформизм» означает:

А) несогласие подчиняться требованиям группы

Б) переход из одной религии в другую

В) изменение своего поведения под влиянием давления со стороны другого человека

Г) желание быть лидером в группе

8. Молодежный возраст имеет границы:

А) с 10 до 19 лет Б) с 7 до 25 лет В) с 12 до 20 лет Г) с 14 до 30 лет

9. К гражданским (личным) правам относятся:

А) право на объединение для защиты своих интересов

Б) право избирать и быть избранным

В) право на неприкосновенность жилища

Г) право обращаться лично в государственные органы

10. К политическим правам относится:

А) право на жизнь Б) право на мирные собрания, митинги, шествия

В) право на выбор место жительства Г) право на личную неприкосновенность

11. Поступок человека, за который устанавливается наказание по Уголовному кодексу и который является опасным для общества:

А) проступок Б) преступление В) правонарушение Г) презумпция

12. Как называется бурная кратковременная эмоциональная реакция (гнев, ужас), возникающая, как правило, в ответ на сильный раздражитель?

А) аффект Б) эмоции В) эффект Г) чувства

13.

А) самооценка

1) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку

Б) личность

2) сумма индивидуально-психических свойств человека, характеризующихся быстротой возникновения чувств и их силой

В) темперамент

3) оценка человеком самого себя, своей внешности и внутреннего мира

Г) стресс

4) человек как общественное существо, сформировавшееся в определенной системе общественных отношений

Д) чувства

5) отношения к окружающему миру, событиям или людям

14.

А) митинги

1) публичные шествия людей с плакатами

Б) собрания

2) присутствие группы граждан в определенном месте для решения какой-либо проблемы

В) демонстрации

3) массовое собрание граждан для выражения требований по какому-либо вопросу

Итоговый тест по курсу обществознания 7 класса

Вариант 2

Время на выполнение теста - 20 минут.

Укажите один правильный ответ на вопросы №1-12. Ответы занесите в таблицу. Под соответствующим номером вопроса укажите букву правильного ответа.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Система общеобязательных правил поведения, установленных государством и обязательных для всех, носит название:
А) социальные нормы Б) право

В) мораль Г) юридическая ответственность

2. Принадлежность лица к данному государству называется:
А) правоспособность Б) дееспособность В) гражданство Г) жительство

3. Право на проведение собраний и митингов относится:
А) к личным правам Б) к культурным

В) к политическим Г) к социально-экономическим

4. Характерной чертой флегматика является:

А) терпеливость Б) сверхобщительность

В) агрессивность Г) конфликтность

5. Способность к познанию и логическому мышлению называется:

А) чувствами Б) интеллектом В) эмоциями Г) аффектом

6. Гражданскими правами человек обладает:

А) с 21 года Б) с 14 лет В) с 18 лет Г) с момента рождения

7. Толерантность означает:

А) терпимость к чужому образу жизни, поведению, мнениям, вере

Б) навязывание окружающим своего образа жизни и идей

В) нетерпимость к чужому образу жизни, поведению, вере

Г) подчинение чужому образу жизни

8. Малолетними по российскому законодательству считаются дети:

А) с момента рождения до 14 лет Б) с 6 до 14 лет

В) с 8 до 14 лет Г) с 10 до 14 лет

9. Публичное шествие людей с плакатами и транспарантами - это:
А) собрание Б) митинг В) демонстрация Г) протест

10. Психологический портрет личности включает:

А) темперамент и характер Б) интеллект и способности

В) эмоции и чувства Г) все перечисленное

11. Укажите признак межличностных отношений:

А) складываются между малознакомыми людьми

Б) люди должны постоянно общаться

Г) складываются только между родственниками

Д) люди могут редко общаться или не общаться вообще

12. Поступок человека, который обладает небольшой опасностью для других людей, за совершение которого он не будет наказан по Уголовному кодексу, это:

А) проступок Б) правонарушение В) преступление Г) прецедент

Соотнесите понятия и их определения в заданиях №13-14: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ответы запишите в таблицы.

13.

А) аффект

1) общее состояние переживаний человека

Б) эмоции

2) особая форма отражения психикой окружающего мира, проявляющаяся в переживаниях

В) чувства

3) физиологическая реакция организма в ответ на протяженную и неожиданную обстановку

Г) стресс

4) отношение к миру, людям, событиям

Д) настроение

5) бурная кратковременная эмоциональная реакция на сильный раздражитель

14.

А) холерик

1) постоянство, терпеливость, медлительность

Б) сангвиник

2) страстность, целеустремленность, агрессивность

В) флегматик

3) жизнерадостность, общительность, поверхностность

ОТВЕТЫ

Вариант 1

Задания №1-12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Задание №13

Чтобы добиться высокого результата на олимпиаде по обществознанию, учащимся 7 класса нужно серьезно отнестись к подготовке, уделить много внимания не только повторению теории, но и практической работе. Помочь в этом им смогут тренировочные задания, собранные на этой странице. Мы выбрали примеры тестовых вопросов и открытых заданий, аналогичных тем, которые входят в комплект заданий олимпиады. Таким образом, ученики получат реальную оценку своему уровню готовности.

Представленный комплект заданий олимпиады по обществознанию можно использовать как на уроке, так и дома во время самоподготовки. Для этого, внизу страницы, указаны правильные ответы и решения ко всем заданиям.

Олимпиада по обществознанию 7 класс

Скачайте задания, заполнив форму!

Подписаться на рассылку

Скачать задания

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Тестовые задания

1. К отличиям человека от животных не относится:
А) способность к целеполаганию (постановке целей)
Б) членораздельная речь
В) целесообразный характер деятельности
Г) систематическое осуществление трудовой деятельности с применением специально изготовленных орудий труда

2. Нормы права регулируют:
А) мысли человека
Б) совесть человека
В) действия человека
Г) все варианты верны

3. К какой из сфер общественной жизни относится семья?
А) экономической
Б) социальной
В) политико-правовой
Г) духовной
Д) ни к одной из выше перечисленных

4. Государственный суверенитет – это:
А) право народа на выбор социального и политического строя
Б) принцип, характеризующий господство государства над обществом
В) наличие в государстве избирательной системы
Г) самостоятельность государства в проведении внешней и внутренней политики

5. Программист трудится над разработкой новой программы, в данной деятельности программа выступает:
А) как мотив
Б) как средство
В) как объект
Г) как субъект

6. В Российской Федерации государственной религией является (являются):
А) христианство
Б) православие
В) традиционные религии России — православие, христианство, ислам, буддизм, иудаизм
Г) ни один из ответов не верен

7. Право – это система обязательных правил поведения, выработанных в обществе или установленных государством, которая поддерживается:
А) авторитетом президента
Б) принуждением власти
В) совестью человека
Г) традициями общества

8. Какому из приведенных понятий соответствует следующее определение: «Строго соблюдаемый порядок выполнений действий, совершаемых в определенных особо значимых случаях»?
А) обычай
Б) ритуал
В) этикет
Г) традиция

9. Что из перечисленного не рассматривается законодательством в качестве конституционной обязанности граждан Российской Федерации?
А) уплата налогов государству
Б) соблюдение законов
В) забота о сохранении исторического и культурного наследия
Г) участие в выборах

10. Первым в европейской истории документом, закрепившим права человека на защиту от произвола государственной власти, считается:
А) «Великая хартия вольностей»
Б) Всеобщая декларация прав человека
В) Декларация прав человека и гражданина
Г) Билль о правах

Открытые вопросы

Вопрос 1
Что из перечисленного не входит в систему органов государственной власти Российской Федерации? Отметьте «лишние» элементы (элемент) и кратко обоснуйте свое решение.
1) Министерство здравоохранения и социального развития РФ
2) Федеральная налоговая служба
3) Управление образования и науки Тамбовской области
4) Глава Администрации Тамбовской области
5) Тамбовская Городская дума
6) Мэр Москвы
7) Законодательное собрание Красноярского края
8) Генеральный прокурор Российской Федерации

Вопрос 2
Подберите общее понятие к каждому из следующих рядов:
А) речь, жесты, мимика, взгляд
Обобщающее понятие: __________________________
Б) игра, труд, учение
Обобщающее понятие: ____________________________________
В) компромисс, сотрудничество, избегание, приспособление
Обобщающее понятие: _________________________________________________

Вопрос 3
Одним из главных международных документов о правах человека является Всеобщая декларация прав человека. Укажите точную дату ее принятия (день, месяц, год). Объясните, какие события стали побудительной причиной принятия данного международного документа именно в это время.

Вопрос 4
17-летний А. является студентом одного из вузов. Получив первую стипендию, он решил «отметить» это событие. Домой после этого А. пришел в нетрезвом состоянии. Родители заявили сыну, что вынуждены будут в случае повторения подобного поставить вопрос о лишении сына права самостоятельно распоряжаться стипендией. Правы ли родители А. с точки зрения законодательства? Ответ обоснуйте.

Вопрос 5
Гражданин Смоляков 4 июля 2006 г. внес вклад в размере 10000 руб. в Банк «Система +». 2 апреля 2007 г. он снял со счета все деньги, а счет закрыл. Укажите, какую сумму денег получит Смоляков и приведите все необходимые расчеты с необходимыми пояснениями, если условия Договора между вкладчиком и Банком следующие:
«…1.2. Срок вклада: 3 года. Дата окончания срока вклада- 4 июля 2009 г. Дата возврата вклада – 5 июля 2009 г.
1.3. Процентная ставка по данному виду вклада на дату открытия счета по вкладу составляет 8,00% годовых и не подлежит изменению в течение срока, установленного в п.1.2. настоящего Договора.
…2.7. ВКЛАДЧИК имеет право:
совершать по вкладу приходные и расходные операции в соответствии с условиями настоящего Договора;
распоряжаться вкладом лично и через представителя;
независимо от времени, прошедшего со дня открытия счета, по первому требованию получить вклад вместе с процентами, начисляемыми в соответствии с условиями настоящего Договора.
… 3.2. При исчислении процентов количество дней в году соответствует календарному. Выплата дохода производится по истечении каждого трехмесячного периода, определяемого с даты открытия счета по вкладу, а также по окончании срока вклада. Невостребованные в эти сроки проценты увеличивают сумму вклада, на которую начисляются проценты…».

Ответы на тесты

Тестовое задание № 1 № 2 № 3 № 4 № 5
Ответ В В Б Г В
Тестовое задание № 6 № 7 № 8 № 9 № 10
Ответ Г Б Б Г А

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1:
В систему органов государственной власти не входит Тамбовская Городская дума (5). Она является органом местного самоуправления, а согласно Конституции органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Ответ на вопрос 2:
А) средства общения
Б) виды деятельности
В) способы поведения в конфликте
Ответ на вопрос 3:
10 декабря 1948 г.
Побудительной причиной стали массовые зверства и нарушения прав человека нацистской Германией и ее союзниками в годы Второй мировой войны и стремление создать условия, которые исключили бы их повторение.
Ответ на вопрос 4:
Родители вправе поставить вопрос о лишении сына права самостоятельно распоряжаться стипендией. По действующему законодательству, при наличии достаточных оснований (напр., когда несовершеннолетний тратит эти деньги на покупку алкогольных напитков) суд по ходатайству родителей может принять такое решение.
Ответ на вопрос 5:
1) За каждый трехмесячный период сумма вклада возрастает на 2% (8%: 4) по сравнению с суммой, находящейся на вкладе на начало данного периода.
2) До 2 июля 2007 г., когда Смоляков снял вклад, прошли 2 трехмесячных периода.
3) После окончания первого трехмесячного периода (к 5 октября 2006 г.) сумма вклада составила: 10000 + 10000 х 2% /100% = 10000 + 200 = 10200 руб.
4) После окончания второго трехмесячного периода (к 5 января 2007 г.) сумма вклада составит: 10200 + 10200 х 2% / 100% = 10200 + 204 = 10404 руб.
5) Таким образом, Смоляков получит 10404 рубля.