Досрочно выйти на пенсию по состоянию здоровья. Уход на пенсию из мвд по состоянию здоровья

Уже по традиции мы выбираем самые интересные вопросы, которые приходят к нам в рубрики , и пишем развёрнутые ответы. Сегодня я расскажу о том, кто в России имеет право на досрочную и как её оформить в 2017 году. Все самые последние новости по этому вопросу будут собраны в данном материале.

Человек трудится, зарабатывает средства себе на жизнь, а отработанные годы накапливаются, формируя . Когда он достигает определённой величины (в России это 25 лет для мужчин и 20 для женщин), человек может надеяться на полноценную пенсию. Более того, некоторые категории граждан России в этом случае получают право выйти на неё досрочно.

Неспособность должностного лица является необходимым, но не достаточным условием для досрочного выхода на пенсию. Эквивалентность деятельности, переданной должностному лицу, должна оцениваться на основе сопоставления функций с прежним Федеральным почтамтом.

Поэтому он также должен основываться на медицинских оценках. Эти процедуры оценки обычно требуют специальной медицинской экспертизы, которая предоставляется только одним врачом. Необходимость консультироваться с врачом не означает, что ответственность за принятие решений по оценке работоспособности может быть передана врачу.

Однако в общем случае получать пенсионные выплаты можно, только дожив до определённого возраста, в РФ это 60 лет для мужчин и 55 для женщин. В случае досрочного выхода экономится 5-10 лет, и тогда можно получать их раньше.

Современную Россию трудно отнести к социальным государствам, однако она старается сохранить некоторые остаточные социальные моменты, чтобы смягчить для населения грубую капиталистическую реальность. Вот и досрочная пенсия, как рудимент социалистической системы, предоставляется по разным поводам.

Напротив, врач работает в качестве эксперта, на помощь которого работодателю дается указание сделать необходимые заявления. Врач, ответственный за производство экспертных заключений, определяется высшим органом службы. Этот ограниченный приоритет в случае конфликта находит свое оправдание в нейтралитете и независимости магистрата, официальных лиц и агентства.

То же самое нельзя принять за экспертные заключения эксперта, выбранного и оплаченного ответчиком, даже если этот врач уполномочен в качестве эксперта. Однако он не смог определить контрольный показатель для оценки способности заявителя выполнять свою абстрактную функцию. Из официального характера понятия инвалидности следует, что состояние здоровья должностного лица и вытекающие из этого ограничения на его способность выполнять должны быть установлены в отношении требований его обязанностей. Инвалидность имеет место, если чиновник вряд ли сможет выполнять свои обязанности на постоянной основе.

1. Причины социального характера

Они обозначены чётко и конкретно:

  • граждане, получившие инвалидность как последствие военной травмы;
  • женщины, которые сумели родить пятерых детей и вырастить их до 8 летнего возраста;
  • граждане, заработавшие , а также те, кто постоянно живёт в районах Крайнего Севера;
  • имеются иные социальные категории.

Для некоторых профессий, которые сопряжены с опасностью для жизни и здоровья, требующих повышенных нагрузок, физических и психических, предусмотрена возможность досрочного выхода на пенсию. Порядок установлен в главе 6 .

Должностное лицо должно быть недееспособным, если по состоянию здоровья его амбициозная занятость больше невозможна на любом из этих должностей. Это единственный способ проверить и определить, является ли должность или пост-преемником деятельность, которая присваивается официальному статусу должностного лица и также подходит для него / нее.

В этой связи вначале было необходимо установить возможную сферу деятельности заявителя в назначении распределения, к которому он имел отношение. Это, как и в случае абстрактно-функционального офиса, описывает круг деятельности, который подходит для дочерней компании.

Там очерчен круг профессий, которые позволяют выйти на пенсию досрочно, и касаются тех работников, кто занят на вредных производствах. Сюда относятся нефтяники, атомщики, строители, если их труд происходит в тяжёлых условиях; те, кто работает под землёй, в «горячих» цехах.

Они выходят на пенсию досрочно согласно спискам №1 и №2, где подробно перечислены конкретные профессии.

В то время, когда была подана оппозиция, заявитель, как правило, не мог служить по состоянию здоровья. Во всех медицинских мнениях и мнениях в разное время решения оппозиции не было оснований для хотя бы частично существующей способности истца в области его абстрактной функции и для других целей.

Если бы доказательства были правильными, была бы прямая связь между «профессиональной фазой, испытанной заявителем и расстроенной для него», и его состоянием здоровья. Однако эта жалоба не оправдана. Если суд не обладает необходимым опытом, он должен обратиться за помощью экспертов. Если состояние здоровья человека является решающим, требуется регулярное использование медицинского специалиста. Суд может использовать медицинское заключение, составленное в ходе административной процедуры.

Это достигается за счёт , осуществляемых работодателями по определённым тарифам. Поскольку условия труда могут быть оптимальными, допустимыми, вредными (по 4 степеням) и опасными, то тарифы устанавливаются в зависимости от степени их тяжести для человека.

Классификацию условий труда проводит комиссия специалистов, и её оценка является основанием для установления дополнительных тарифов для взносов в ПФР: для списка №1 это 9%, для списка №2 – 6%.

Таким образом, неспособность получить дополнительные экспертные заключения может быть лишь процедурной ошибкой, если нынешние мнения не способны удовлетворить их цель, чтобы суд мог установить факты, необходимые для выяснения решающих фактов, и дать ему возможность сформировать суждение, необходимое для принятия решения.

В ходе акции заявитель широко представил свою болезнь, а также подготовил впоследствии подготовленные мнения, такие как свидетельство его врача доктора Т. однако, он не упомянул. Поэтому нет никаких сомнений относительно того, будет ли определение причины заболевания решающим. Если чиновник не может появиться на станции технического обслуживания, поскольку он, как правило, неспособен к работе и обслуживанию, конкретные требования к соответствующим областям деятельности больше не актуальны.

Увеличенные взносы в ПФР со стороны работодателя – сравнительно недавнее новшество. Оно было следствием перехода российской экономики на рыночные принципы. В СССР существовали те же списки вредных профессий, а, поскольку все работали на государство, то пенсии работникам выплачивались за государственный счёт.

После развала СССР практически все отрасли с вредными и тяжёлыми условиями труда перешли в частные руки. Владельцы, получая немалые доходы, не были склонны тратиться на улучшение условий труда для своих работников. Что касается пенсий для них, то собственники рассчитывали, что их будет платить ПФР, или, иными словами, всё работающее население страны.

Это тоже не существует в отдельном случае, если его цель не может быть достигнута с самого начала. В принципе, специальные меры для участия лиц с тяжелыми формами инвалидности также направлены на государственных работодателей, в которых работают государственные служащие.

В случаях отклонения от болезни методы идут поэтапно друг к другу. Хотя управление службами в качестве раннего инструмента нацелено на восстановление и постоянное обеспечение возможности трудоустройства и, таким образом, на предотвращение нетрудоспособности, правовой инструмент связан со связанной с здоровьем недееспособностью.


Поэтому и встал вопрос об увеличении взносов в ПФР со стороны получателей прибыли, то есть, — работодателей. Теперь они оплачивают пенсии своих работников, в том числе — и досрочный выход.

С другой стороны, производится пересмотр и упорядочивание списков вредных профессий. Сформированы эти списки были в 1956 году, а с тех пор многое изменилось. Отмечено появление новых профессий, вредных и опасных, а многие старые, упомянутые в списках, уже не актуальны.

Кроме того, ответы, возникающие в результате управления профессиональной интеграцией, не согласуются с основанной на амбиции концепцией обслуживания и, таким образом, включают «досрочные» досрочные меры, такие как использование технического оборудования, адаптация рабочего инструмента, реорганизация работы, распределение рабочего времени или осуществление. По сути, управление профессиональной интеграцией требует анализа существующих условий труда в отношении ограничений для здоровья работников, с тем чтобы изучить возможности адаптации конкретного рабочего места к приемлемой ситуации.

4. Досрочная пенсия за вредность

Статья 30 ФЗ № 400 особо оговаривает, что досрочная пенсия назначается только в том случае, если выполняются следующие условия.

  1. Работник имеет достаточный , в 2017 году это 11,4 балла, а к 2025 году он вырастет до 30 баллов.
  2. Граждане, профессии которых фигурируют в списках №1 или №2, выходят на пенсию раньше, если они проработали на вредных профессиях достаточное количество лет.
  3. Список Общий стаж (лет) Вредный стаж (лет) Возраст выхода на пенсию (лет)
    мужчины №1 20 10 50
    №2 25 12.5 55
    женщины №1 15 7.5 45
    №2 20 10 50
  4. Работодатель гражданина, работающего в тяжёлых и вредных условиях, обеспечил перечисление в ПФР положенных дополнительных взносов.

Если такие выплаты не были выполнены должным образом, то работник может потерять право выйти на пенсию досрочно.

С другой стороны, функция должностного лица или должностного лица является соответствующим абстрактно-функциональным офисом. Профилактически ориентированное управление профессиональным включением сопровождается процедурной процедурой, которая учитывает изучение инвалидности и может в конечном итоге привести к выходу на пенсию.

Это временное ошеломление также соответствует передаче системы профессионального управления, которая характеризуется принципом добровольных действий, процессуальному праву с возможностью поручить должностному лицу провести медицинское обследование. С практической точки зрения, это связано с тем, что, не зная причин заболевания и индивидуальных последствий заболевания, предполагаемое разъяснение альтернативных возможностей трудоустройства невозможно.

С другой стороны, процессуальное законодательство не предполагает согласия соответствующего лица. Если есть сомнения в возможности использования должностного лица, они должны быть разъяснены властью - в интересах надлежащего выполнения задач. Работодатель должен взять на себя инициативу на ранней стадии, контролироваться и поддерживаться советом персонала и, в случае необходимости, лицами с серьезными недостатками, и предлагать предусмотренную законом процедуру поиска для преодоления существующих проблем.

Если никакое улучшение не может быть достигнуто таким образом, процедурная процедура должна сопровождаться инструментами, предусмотренными для этого. Затем должностное лицо должно пройти медицинское обследование. Принятие принудительной незаконности выхода на пенсию в случае отказа руководства руководством компании не согласуется с нормативной системой Федерального закона о государственной службе. Если из-за его физического состояния или по соображениям здоровья должностное лицо считается постоянно недееспособным в абстрактно-функциональном смысле из-за его физического состояния или по соображениям здоровья, он уходит на пенсию включить.

Она полагается небольшой группе профессиональных категорий. Сюда относятся военнослужащие, космонавты, медики, фармацевты, пищевики, работники лесной и лёгкой промышленности, гражданские лётчики и лётчики-испытатели, работники аварийно-спасательных служб, те, кто трудится в карьерах, кто занят в геологоразведочных экспедициях, а также государственные служащие и некоторые транспортники.

Этот нормативный порядок не подпадает под действие того, что ранее было проведено управление профессиональной интеграцией; с другой стороны, больше нет места для внедрения системы профессионального управления. Внедрение системы профессионального управления уже не является формально процедурным шагом в процедуре согласно § 44 и далее. Управление профессиональной интеграцией также не направлено на завершение процедуры реструктуризации; скорее, он служит для того, чтобы избежать ввода невозможности работать и, следовательно, материальной точки подключения соответствующих процедур.

Все эти профессии упоминаются в законодательстве, и условия досрочной пенсии чётко регламентированы.

Также на более ранний выход на пенсию могут претендовать учителя и педагоги, поскольку их работа осуществляет повышенное давление на психику.

Медики, работающие на селе, могут закончить трудовую деятельность при стаже в 25 лет, в то время как их коллеги из городов – при стаже в 30 лет.

В частности, инициирование процедуры. Уже приказ о проведении медицинского освидетельствования предполагает существенные сомнения относительно постоянной службы чиновника. Они регулярно доступны после надлежащей, но безуспешной реализации управления профессиональной интеграцией.

Речь идет о сделках из сферы ответственности работодателя, которые обычно лишены понимания соответствующего должностного лица. В этом отношении он также освобождает поставщика услуг от области соответствующей службы, даже если внедрение системы профессионального управления не сможет продемонстрировать альтернативные возможности трудоустройства. Это имело место, и никаких возражений не было.

Военнослужащие и работники силовых структур для досрочного выхода на пенсию обязаны иметь выслугу лет не менее 20, а госслужащие – не менее 15 лет.

Это бывает тогда, когда работник предпенсионного возраста попадает под сокращение штата или увольняется в связи с ликвидацией предприятия.

Теоретически он имеет те же права, что и прочие его коллеги, но на практике держать на работе человека, которому осталось 2 года до пенсии, руководители не горят желанием. Они предпочитают оставить перспективного молодого специалиста, а пожилого работника сократить — и их можно понять.

Безработица в государственных служащих - что это? Вы уже слышали о термине «инвалидность», если вы являетесь официальным лицом или у вас есть образование, с которым вы хотите пройти официальную карьеру. Инвалидность означает, что чиновник больше не может позволить себе пользоваться услугами по состоянию здоровья. Мы скажем вам, когда именно чиновник не работает, как он тогда обеспечен государством и почему частное страхование по нетрудоспособности также важно для государственных служащих.

Должностное лицо является недееспособным, когда он не может выполнять свои обязанности в долгосрочной перспективе по состоянию здоровья. Государственные служащие получают пенсию по возрасту в случае нетрудоспособности, но не имеют временных или опытных должностных лиц. Они уволены из службы и получают лишь небольшое сокращение занятости.

  • Безработные могут быть только государственными служащими.
  • В Германии около 1, 9 миллиона государственных служащих.
Должностное лицо, просто объявленное, затем лишено трудоспособности, если он не может выполнять свои обязанности в течение длительного периода из-за болезни или несчастного случая.

В своём стремлении к выгоде работодатель может предложить работнику уволиться с формулировкой «по собственному желанию» или «по соглашению сторон» . Такие формы расторжения трудового договора существуют, но в данном случае они для работника невыгодны.

Закон о федеральной гражданской службе определяет, что именно означает инвалидность для государственных служащих. Гражданский служащий на всю жизнь или государственный служащий на всю жизнь должен быть уволен, если он или она постоянно не в состоянии выполнить служебные обязательства из-за физического состояния или по соображениям здоровья. Его также можно считать неспособным к службе, который не служил службе в течение более трех месяцев в результате болезни в течение шести месяцев, если в течение последующих шести месяцев не будет возможности получить полное обслуживание.

Во-первых, если Вы, как работник, подпишете такое соглашение, то отозвать его уже не сможете без согласия работодателя.

Во-вторых, никакие гарантии, которые положены работникам при ликвидации предприятия или при сокращении штата, уже не будут действовать. А среди них – двухмесячное выходное пособие, а также право выйти на пенсию досрочно, если Вам 58 лет (и Вы мужчина) или 53 (и Вы женщина).

Так что лучше пусть увольняют сами, поскольку инициатива об увольнении идёт от руководства предприятия.

Для пожилого работника, уволенного за 2 года до пенсии по сокращению штата или при ликвидации предприятия, открывается возможность получения досрочной пенсии, если у него есть полный стаж (для мужчин это 25 лет, для женщин 20).

Первое, что надо сделать, это . Не факт, что Вам сразу предложат оформлять пенсию. Скорее всего, попытаются найти новую работу. И только после долгого хождения по предложенным в ЦЗ адресам, когда предприятия неоднократно отказываются брать на работу пожилого человека, ему могут предложить оформить досрочную пенсию.

При этом надо помнить, что досрочная пенсия выплачивается временно, только до наступления . Как только это произойдёт, ПФР инициирует расчёт страховых пенсионных выплат на общих основаниях.

Гражданин может выставить основанием для досрочного выхода на пенсию плохое состояние здоровья . Это заявление нуждается в подтверждении с медицинской стороны, придётся предоставить официальное заключение медкомиссии о наличии заболеваний, препятствующих выполнению производственных обязанностей.

Как правило, досрочный выход на пенсию по состоянию здоровья происходит при установлении инвалидности.

Работник должен собрать пакет документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • трудовую книжку;
  • справки о доходах в требуемой форме;
  • справки об инвалидности, если она есть.

Полезно поосновательнее аргументировать необходимость досрочного оформления пенсии.

Это могут быть:

Порядок оформления досрочной пенсии несложен: в ЦЗ подаётся заявление, написанное по определённой форме, и описанный выше пакет документов.

Принятое в ЦЗ решение передаётся в ПФР вместе со всеми бумагами. Если оно положительно, то запускается процесс оформления пенсии, а выплаты по безработице прекращаются.

Можно ли оформить досрочную пенсию, если есть медаль «850 лет Москвы»?

Медаль «В память 850-летия Москвы» была учреждена в 1997 году президентским указом за № 132. Представляли к награде этой медалью людей, которые и без того попадали в . Это были лица, которым удалось внести большой вклад в развитие столицы, в том числе, и в годы ВОВ. Таких людей приходилось искать по всей стране, чтобы вручить награду.

Медаль давала право на получение статуса со всеми его льготами, и имела собственный список льгот. Сама по себе она не давала права на досрочную пенсию, но иногда вручалась гражданам, которые такое право заработали.


Однако в 2010 году Дмитрий Медведев, на тот момент бывший президентом, издал указ № 1099, в результате которого 9 медалей лишились статуса государственных наград. В их числе была и медаль 850-летия Москвы. Так что в настоящий момент она представляет интерес только для коллекционеров.

Однако обладатели этой медали, как правило, имеют право на льготы различного плана, полученные по другим каналам. Поэтому, выходя на пенсию, полезно указать и такую подробность, как медаль «В память 850-летия Москвы». Права на досрочную пенсию она не даёт, но является свидетельством особых заслуг пред столицей России. А это может быть учтено.

Граждане, проживавшие в Советском Союзе, о будущей пенсии не беспокоились. В стране был заведён пенсионный порядок, обязательный для всех. Он был хорошо отработан, не менялся десятилетиями, и каждый точно знал, относится ли он к какой-то особой категории или получит пенсию на общих основаниях.

Сегодня ситуация изменилась коренным образом, и пускать на самотёк вопрос будущей пенсии никак нельзя. Власти постоянно предпринимают какие-то изменения пенсионной системы, которая и без того находится в состоянии .1

Раздел III. Пенсия по инвалидности
Статья 19. Условия, определяющие право на пенсию по инвалидности

Право на пенсию по инвалидности имеют лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, ставшие инвалидами, если инвалидность наступила в период прохождения ими службы или не позднее трех месяцев после увольнения со службы либо если инвалидность наступила позднее этого срока, но вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения службы.

Статья 20. Установление инвалидности

Группа и причины инвалидности, время наступления и период инвалидности устанавливаются федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Инвалиды из числа лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, в зависимости от причины инвалидности подразделяются на следующие категории:

а) инвалиды вследствие военной травмы - лица, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Родины, в том числе полученных в связи с пребыванием на фронте, прохождением службы за границей в государствах, где велись боевые действия, или при исполнении иных обязанностей военной службы (служебных обязанностей). К инвалидам вследствие военной травмы относятся также бывшие военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных во время их пребывания в плену (при соблюдении условия, предусмотренного частью первой статьи 18 настоящего Закона) либо во время пребывания в действующей армии в качестве воспитанников и юнг;

ГАРАНТ:Согласно Указу Президента РФ от 1 августа 2005 г. N 887 с 1 сентября 2005 г. установлено дополнительное ежемесячное материальное обеспечение в размере 1000 рублей гражданам Российской Федерации, признанным в установленном порядке инвалидами вследствие военной травмы, за исключением граждан, которым дополнительное ежемесячное материальное обеспечение выплачивается в соответствии с Указом Президента РФ от 30 марта 2005 г. N 363

Информация об изменениях:Федеральным законом от 3 декабря 2007 г. N 319-ФЗ в подпункт "б" статьи 21 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) инвалиды вследствие заболевания, полученного в период военной службы (службы), - лица, ставшие инвалидами вследствие увечья, полученного в результате несчастного случая, не связанного с исполнением обязанностей военной службы (служебных обязанностей), либо заболевания, не связанного с исполнением обязанностей военной службы (служебных обязанностей). Обязанность выявлять и аргументировать факт отсутствия связи увечья или заболевания с исполнением обязанностей военной службы (служебных обязанностей) лежит на военно-врачебных комиссиях, заключения которых могут быть обжалованы в суд.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 21 настоящего Закона

Статья 22. Размеры пенсии

Пенсия по инвалидности лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, устанавливается в следующих размерах:

а) инвалидам вследствие военной травмы I и II групп - 85 процентов, III группы - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона;

б) инвалидам вследствие заболевания, полученного в период военной службы, I и II групп - 75 процентов, III группы - 30 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 22 настоящего Закона

Информация об изменениях:Федеральным законом от 3 декабря 2007 г. N 319-ФЗ статья 23 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.

Статья 23. Минимальные размеры пенсии по инвалидности

Пенсия по инвалидности, назначаемая лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, не может быть ниже:

а) для инвалидов вследствие военной травмы I группы - 300 процентов, II группы - 250 процентов, III группы - 175 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона;

б) для инвалидов вследствие заболевания, полученного в период военной службы (службы), I группы - 250 процентов, II группы - 200 процентов, III группы - 150 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 23 настоящего Закона

Информация об изменениях:Федеральным законом от 12 ноября 2012 г. N 181-ФЗ в статью 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

См. текст статьи в будущей редакции

Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ в статью 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 24. Надбавки к пенсии по инвалидности

Лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, являющимся инвалидами I группы либо достигшим 80-летнего возраста, а также неработающим инвалидам I и II групп, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, указанные в пунктах "а", "б" и "г" части третьей статьи 29, статьях 31, 33 и 34 настоящего Закона, к назначаемой им пенсии по инвалидности (в том числе исчисленной в минимальном размере) начисляются надбавки в порядке и размерах, которые предусмотрены соответственно пунктами "а" и "б" части первой статьи 17 настоящего Закона.

Лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, - участникам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а"-"ж" и "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах", к назначаемой им пенсии по инвалидности (в том числе исчисленной в минимальном размере) начисляется надбавка в размере 32 процентов, а лицам из их числа, достигшим 80-летнего возраста или являющимся инвалидами I и II групп, - в размере 64 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 24 настоящего Закона

Информация об изменениях:Федеральным законом от 3 декабря 2007 г. N 319-ФЗ в статью 25 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 25. Период, на который назначается пенсия по инвалидности

Пенсия по инвалидности лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, назначается на период инвалидности, установленной федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, а инвалидам-мужчинам старше 60 лет и инвалидам-женщинам старше 55 лет - пожизненно с переосвидетельствованием этих инвалидов только по их заявлению.

В случае признания пенсионера, не достигшего указанного в настоящей статье возраста, трудоспособным пенсия выплачивается ему до конца месяца, в котором он признан трудоспособным, но не долее чем до дня, до которого установлена инвалидность.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 25 настоящего Закона

Статья 26. Изменение размера пенсии при пересмотре группы инвалидности

При пересмотре группы инвалидности соответственно изменяется и размер пенсии. В случае, если у инвалида вследствие военной травмы инвалидность усиливается в связи с общим заболеванием, трудовым увечьем или профессиональным заболеванием, пенсия пересчитывается по новой группе инвалидности с сохранением прежней ее причины.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 26 настоящего Закона

Информация об изменениях:Федеральным законом от 3 декабря 2007 г. N 319-ФЗ в статью 27 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 27. Приостановление и возобновление выплаты пенсии при пропуске срока переосвидетельствования

При пропуске инвалидом из числа лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, срока переосвидетельствования в федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы выплата назначенной пенсии приостанавливается со дня, до которого ему была установлена инвалидность, а в случае признания его вновь инвалидом - возобновляется со дня установления ему вновь инвалидности.

В случае пропуска инвалидом срока переосвидетельствования по уважительной причине и установления ему федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы инвалидности за прошлое время выплата пенсии возобновляется с того дня, с которого он признан инвалидом. В случае, если при переосвидетельствовании инвалиду установлена другая группа инвалидности (более высокая или более низкая), пенсия за прошлое время, предшествующее дню переосвидетельствования, выплачивается ему по прежней группе инвалидности.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 27 настоящего Закона