Вопросы и задания

«Роль грибов» - Дрожжи. Половое. Сапрофиты. Помощь хлебопёкам. Создают лекарства. Вегетативное. Портят продукты питания. Трутовики. 5.Микориза(грибокорень)-симбиоз грибов и корней деревьев. Всасывание, а не заглатывание пищи. Грибной лабиринт. Спорами. Многоклеточные. Симбионты. Шляпочные. Ядовитые грибы. Одноклеточные.

То есть, если не будет рассмотрен эссенциальный взгляд на «культуры», который рассматривает их как статические, однородные, исключительные и разрозненные, применение культурного релятивизма к правам людей является оскорбительным и неадекватным. Но есть второй проблематичный вопрос, как теоретический, так и практический.

Ясно, что это не относится ни к одному мозамбикскому контексту, или, действительно, в любом другом контексте, о котором он знает. То есть, с одной стороны, принятие местных культурных правил в качестве однородного представителя всего сообщества равнозначно тому, что ценности и интересы доминирующих групп являются общими и интерпретируют местные отношения власти, неравенства и господства от легитимности которые породили доминанты - аналогичным образом, если мы хотим, по антропологической двусмысленности интерпретировать индийскую кастовую систему из классических текстов, написанных Брахминами, уменьшая систему и господство, осуществляемое высшими кастами в ней точка зрения, которую последний произвел.

«Биологическая роль металлов» - Mn. Металлы – простые вещества. У взрослого человека в крови содержится около 2,6 г железа. Zn. Благодаря своей высокой бактерицидности серебро предохраняет от желудочных и легочных болезней. Металлы – химические элементы. Cu. Ag. Fe. Na. K. Однако избыток железа в организме тоже вреден. Au. Главный регулятор содержания железа в крови - печень.

Но это также означает, что мы хотим игнорировать существование эндогенных процессов гегемонии в общинах, которые считаются «разными», предполагая, что ценности в них «подлинны» и представляют «все», сообщество способствует воспроизведению этого неравенства и гегемонии. Иными словами, пытаясь противостоять злоупотреблениям, связанным с навязыванием «западных» ценностей в контексте межкультурного господства, мы узакониваем злоупотребления, которые возникают в результате навязывания ценностей местных доминирующих групп и форм, которые их отношения предполагают господства над локальными подчиненными.

«Социальная роль» - Масштаб. Человек может иметь несколько статусов. Способ получения. От членов семьи и друзей ожидается менее сдержанное выражение чувств. Социальная роль. Каждый человек в социальной системе занимает несколько позиций. Мотивация. Формализация. Социальная структура личности. Некоторые роли предусматривают взаимодействие с людьми в соответствии с установленными правилами.

Обращаясь к эмансипации абстрактного и воображаемого сообщества, усиливаются инструменты угнетения тех, которые очень конкретны, которые доминируют в нем. Однако одно дело - принять это и совсем другое: предположить, что когда какая-то практика представляет формальные элементы, которые кажутся оскорбительными в свете международно-доминирующих ценностей справедливости и прав человека, такие ценности должны переопределять люди вкладывают средства в такую ​​практику и социальные последствия, которые они приписывают им.

Вместе с тем мне представляется, что существует третья альтернатива, также релятивистская и постоянно пересматриваемая, но с преимуществом, что она не падает ни в навязывание внешних ценностей, ни в уклонении от прав, ни в воспроизводстве неравенств. Это, конечно, не простое решение.

«Роль СМИ» - Заключение. Участники событий. Предупредительная роль Информационная роль Провокационная роль Дезинформационная роль. Роль интернет-технологий в событиях декабря 2010 года. Дезинформационная роль. Главная версия. Теоретическая часть. Практическая часть. История событий. Углублённое описание опыта. Провокационная роль.

Это требует, прежде всего, знания, участия и передачи полномочий на принятие решений наиболее уязвимым и наиболее уязвимым, при этом государство принимает на себя бремя противостояния местным властям и отношениям с доминированием. Но перед ним стоит еще одна трудность, вытекающая из самого мощного значения Грамши для слова «гегемония», когда он придумал свое использование: признание и интеграцию в свою собственную идеологию со стороны господствующих принципов господствующей идеологии, которые были задуманы, чтобы узаконить господство, которым они являются жертвами.

«Социальный статус и социальная роль» - Социальный набор – совокупность всех статусов, занимаемых человеком. Предписанный статус – статус, полученный от рождения. Социальная роль. Роли. Социальные роли личности? В нем женщины, мужчины – все актеры. Что такое социальный статус? Смешанный статус – обладает чертами предписанного и достигаемого статусов.

В результате этого процесса всегда существует риск того, что, используя волю и перспективу доминированного в качестве критерия, они воспроизводят локально доминирующую идеологию, предпочитая защиту практики и принципов, которые, если смотреть извне, угнетают их.

Однако в свете вышеизложенного мне кажется, что это самый маленький и самый справедливый из возможных рисков - и, прежде всего, то, что устраняет возможные внешние ожидания космической эмансипации наложения власти, передать их на место политических дебатов и символических и идеологических переговоров.

«Роль химии» - Биологические добавки. Химия. Медицинские материалы. Вещества: мутагены. Медицинские полимеры. Развитие фармацевтической химии. Авиценна. Исторические этапы развития медицинского направления в химии. Темы проектных работ: О функции лекарств. Основы биохимии. Биологическая роль некоторых химических элементов: макро- и микроэлементы.

На этом этапе обобщения будет оправдано вернуться к теме, которая послужила отправной точкой и эмпирической основой для этой статьи: обвинения и суждения о колдовстве, как варианты «юридического плюрализма», способные осветить напряженность и ограничения последних.

При этом всегда можно было утверждать, что испытания колдовства представляют собой крайний случай в рамках различных методов «правового плюрализма» и поэтому не должны ставить под сомнение безобидные и социально полезные формы разрешения конфликтов и быть взаимоприемлемыми для заинтересованных сторон. Фактически, используя духовные или магические доказательства и, возможно, приводя к экономическому грабежу, остракизму, увечьям, безумию или смерти обвиняемых, такие суждения резко контрастируют, например, с посредничеством семейных ссор в полицейского участка или в суде Сообщества.

А.

Б.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о демократических основах межнациональных отношений? Демократические основы межнациональных отношений включают в себя

А. возможность граждан самостоятельно определять свою национальную принадлежность.

Однако также из последних мы часто получаем новости о решениях, явно наносящих ущерб правовым, конституционным и правам человека обвиняемых граждан или их родственников, несовершеннолетних, используемых в качестве инструментов компенсации. Более того, злоупотребления уязвимыми и доминируемыми людьми и группами могут различаться в зависимости от типа учреждения «правосудия» и местного контекста, но вытекают из того же принципа культурной легитимации и могут даже поддерживать, как мы видели, непрерывности и взаимодействия друг с другом.

Б. запрет на пропаганду национальной розни, национализма, экстремизма.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения об оценке положения человека в обществе?

Б. Престиж - это степень признания окружающими личных и деловых качеств человека. 

Таким образом, суждения о колдовстве можно рассматривать как крайний полюс континуума возможностей злоупотребления и введения господства; но эти возможности, в конце концов, присущи самой логике «юридического плюрализма». Они также являются мощными инструментами для подтверждения и укрепления местных принципов и отношений господства и неравенства, которыми доминируют сами по себе, либо по гегемонии, либо сами по себе в качестве потенциальных альтернативных жертв подобных сборов.

Поэтому этот феномен приводит нас к неудобным вопросам научного, этического и политического порядка, которые нельзя отвлекать, когда мы рассматриваем правовые множественности. Правильно ли использовать принцип культурного релятивизма в качестве предпосылки для обсуждения, когда культурно признанные права людей не являются, в строгом смысле, культурным, но политическим явлением, седиментацией изменения корреляций сил и господства?

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о социальных ролях человека?

А. Социальная роль определяет модель поведения человека в той или иной ситуации.

Б. Исполнение социальной роли всегда совпадает с ролевым ожиданием.

1) верно только А

Достойно ли защищать практику и принципы правового плюрализма, если это не ограничивается ослаблением модернистских гегемоний и идеологического господства в мировом масштабе, но также укрепляет отношения господства и гегемонии на местном уровне? Должны ли государства принимать юридические и судебные меры для защиты существующего и исторически сложившегося неравенства или стремиться к справедливости среди своих граждан?

Практика и юридические решения, которые нарушают конституционные и права человека граждан против их воли, являются социально и политически приемлемыми? Что можно и нужно сделать, чтобы предотвратить это? Бинсберген, Вин ван. Межкультурные встречи - африканские и антропологические уроки в направлении философии межкультурности.

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о социальных нормах?

А. Социальные нормы отражают эталоны, модели, стандарты должного поведения.

Б. Этические нормы могут отражаться в политических принципах.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

Кэмпбелл, Сьюзан. Призыв к исцелению - традиционное исцеление сегодня встречает современную медицину на юге Африки. Стремление к осуществлению через Нгому. Грамши, Антонио. Выбор из тюремных ноутбуков. Хонвана, Алинда. Живые духи, современные традиции: владение духами и послевоенная социальная реинтеграция на юге Мозамбика.

Нгома: дискурсы исцеления в центральной и южной частях Африки. Беркли, Университет Калифорнийской прессы. Мердок, Джордж. «Общий знаменатель культур», в «Линтон», «Наука о человеке во всемирном кризисе». Нью-Йорк, Университет Колумбийского университета: 123.

4) оба суждения неверны

А. Общество осуществляет контроль посредством писаных правил и норм.

Б. Одной из форм социального контроля является стратификация.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о семьях демократического типа?

А. Среди семей демократического типа преобладают многопоколенные семьи.

Нихаус, Исак. Лакатос, Имре. Методология программ научных исследований. Перес, Роза Мария. Мапуту, Университетская пресса. Спербер, Дэн. Знание антропологов. Тернер, Виктор. Раскол и преемственность в африканском обществе. Манчестер, издательство Манчестерского университета.

Федеральный верховный суд решил в четверг приравнять однополые отношения со стабильными союзами между мужчинами и женщинами. На практике гомоаффективный союз был признан как семейное ядро ​​как любое другое. Признание прав гомосексуалистов было единодушным.

Министры Рикардо Левандовски, Гильмар Мендес и Цезарь Пелусо расходились в некоторых отношениях с основами большинства своих коллег, но также сопровождали их в центральной точке. Осуждение дискриминации и актов насилия против гомосексуалистов также было единодушным.

Б. В семье демократического типа воспитанием детей занимаются оба супруга.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о тенденциях развития современной семьи?

А. В последние годы наметилось сокращение числа семей партнёрского типа.

Б. Ряд проблем современной семьи обусловлен тем, что женщины заинтересованы в своей карьере.

Министры Маркус Аврелий и Селсу ди Меллу подчеркнули, что светский характер государства не позволяет религиозной морали служить параметром для ограничения свободы народа. В своей книге Марко Аурелио подчеркнул противоборствующую роль Верховного суда - он привел решение, принятое в связи с Законом о чистой табе, напомнив, что конституционные нормы бесполезны, если их читать в соответствии с доминирующим общественным мнением.

Селсо ди Меллу подтвердил, что государство должно освободить профсоюзы гомофартитов к тому же методу, который относится к стабильным гетеросексуальным союзам. Нет никаких веских причин, почему это право не должно быть признано, сказал министр. «Каждый человек имеет право создавать семью независимо от сексуальной ориентации или гендерной идентичности», - сказал он.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о социальном контроле?

А. Социальный контроль необходим для поддержания общественной стабильности.

Б. Общественное мнение - одна из важных форм социального контроля.

1) верно только А

2) верно только Б

В толковании Верховного Суда гомофобного союза была признана четвертая бразильская семья. Конституция предусматривает три структуры семьи. Результат брака, семья, сформированная со стабильным союзом и односемейным семейным образованием. А теперь это гомофетистский союз.

Судя по двум действиям, призывающим к признанию однополых отношений, министры решили, что гомосексуальный союз следует рассматривать как подлинную семью со всеми ее юридическими последствиями. Министры подчеркнули, что важно, чтобы Национальный конгресс переставал молчать об этом вопросе и регулировал отношения, которые будут вытекать из решения Верховного суда.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о национальной политике?

А. Национальная политика подлежит изучению как теоретическая проблема современного общества.

Б. Национальная политика относится к актуальным практическим проблемам современности.

1) верно только А

2) верно только Б

Суд был возобновлен в четверг после того, как он был приостановлен в среду, после двух действий, министра Айреса Бритто. Министр проголосовал за толкование в соответствии с Конституцией статьи 723 Гражданского кодекса. Норма определяет стабильный союз как «между мужчиной и женщиной, настроенным в общественном сосуществовании, постоянным и прочным и установленным с целью конституции семьи».

По голосованию министра, за которым полностью следовали шесть его коллег, любое толкование, препятствующее признанию лиц того же пола, что и семейное образование, должно быть исключено из толкования правила. При голосовании около двух часов министр подчеркнул, что гомосекретируемый союз нельзя классифицировать как просто де-факто общество, как если бы это был меркантильный бизнес.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о молодёжи?

А. Молодёжь как особая социальная группа стала восприниматься обществом только с переходом в индустриальную фазу развития.

Б. При выделении молодёжи в отдельную социальную группу не так существенны возрастные границы, как характерные специфические черты молодежного сознания и поведения.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о социальной группе?

А. Социальная группа - это объединение людей, имеющих общие социально значимые признаки.

Б. Отношения в любой социальной группе обязательно регулируются официальными документами.