Козлов бурятия. Козлов сергей юрьевич министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства республики бурятия развитие внутренних водных путей восточного побережья. Козлов. Такой вот Козлов




Железная дорога в Байкальском регионе 3 Длина озера Байкал с северо- востока на юго-запад км.; Ширина колеблется в пределах от 24 до 79 км.; Длина береговой линии – 2100 км. Длина озера Байкал с северо- востока на юго-запад км.; Ширина колеблется в пределах от 24 до 79 км.; Длина береговой линии – 2100 км.


4


Виды деятельности внутреннего водного транспорта, запрещенные в центральной экологической зоне Байкальской природной территории: использование плавучих средств (за исключением маломерных судов), не имеющих устройств по сбору и сдаче нефтесодержащих, льяльных, хозяйственно-бытовых сточных вод и отходов производства и потребления; использование плавучих средств (за исключением маломерных судов), не имеющих устройств по сбору и сдаче нефтесодержащих, льяльных, хозяйственно-бытовых сточных вод и отходов производства и потребления; использования судов и иных плавучих средств в 3-километровой зоне от мест лежбищ байкальской нерпы и в местах нерестилищ ценных видов рыб, кроме использования судов в целях охраны, мониторинга и воспроизводства рыбных запасов и проведения неотложных аварийно-спасательных работ; использования судов и иных плавучих средств в 3-километровой зоне от мест лежбищ байкальской нерпы и в местах нерестилищ ценных видов рыб, кроме использования судов в целях охраны, мониторинга и воспроизводства рыбных запасов и проведения неотложных аварийно-спасательных работ; сброса с судов и других плавучих средств в водные объекты мусора, нефтесодержащих, льяльных и иных сточных вод. сброса с судов и других плавучих средств в водные объекты мусора, нефтесодержащих, льяльных и иных сточных вод. 5




Общий объем финансирования составил 654,55 млн. рублей из республиканского бюджета. Причальные сооружения включают: причалы для маломерных судов; причалы для маломерных судов; пирсы яхт-клуба; пирсы яхт-клуба; слип для подъема трейлером; слип для подъема трейлером; эстакада для подъема судов Hoist-краном; эстакада для подъема судов Hoist-краном; смотровые площадки, смотровые площадки, автомобильная дорога. автомобильная дорога. Длина причалов: 1 – 84 м., 2 – 61 м., 3 – 57 м., 4 – 56 м., 5 – 49 м. Необходимая глубина акватории – 4 м. от наименьшего уровня воды. Причальные сооружения участка «Турка» 7


Общая площадь ОЭЗ ТРТ Байкальская гавань га Гора Бычья Бухта Безымянная Горячинск Турка Пески Курорт для семейного отдыха Площадь 382 га Площадь 333,5 га Площадь 109,7 га Площадь 456,3 га Площадь 2341 га семейный SPA- курорт со специальными сооружениями для детей всесезонный горный курорт с гостиницами 3*-4*, коттеджами-шале 4*, спортивными и развлекательными центрами и другой туристской инфраструктурой Центр делового туризма и «морские ворота» «Байкальской гавани» Лечебно- оздоровительный курорт ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ТУРИСТСКО- РЕКРЕАЦИОННОГО ТИПА «БАЙКАЛЬСКАЯ ГАВАНЬ» Цель: Формирование центра международного туризма на востоке России 8


Инвестиционные проекты Республики Бурятия (оз.Байкал) Зона экономического благоприятствования туристско-рекреационного типа«Северобайкальский», (Северобайкальский район, г. Северобайкальск) Туристско-рекреационный кластер «Подлеморье» Кабанский район ОЭЗ ТРТ «Байкальская гавань» Прибайкальский район 9


Нижнеангарск О.Ольхон Байкальскте Дюны Маршруты: Водные Наземные Авиа Действующие пассажирские маршруты Порт Байкал – остров Ольхон – п.Нижнеангарск (водный) порт Байкал - о.Ольхон – Усть-Баргузин (водный) Иркутск – о.Ольхон (наземный) Иркутск – Улан-Удэ (наземный) Улан-Удэ – Усть-Баргузин (наземный) Иркутск - Нижнеангарск - Улан-Удэ (авиа) Дополнительные пассажирские маршруты Нижнеангарск -Усть- Баргузин (водный) 10




Включает: грузовая деревянная причальная стенка длиной 270 м. (площадь 9750 кв.м.) в удовлетворительном состоянии; грузовая деревянная причальная стенка длиной 270 м. (площадь 9750 кв.м.) в удовлетворительном состоянии; грузовой железобетонный причал, длиной 90 м. (площадь 900 кв.м.) грузовой железобетонный причал, длиной 90 м. (площадь 900 кв.м.) 1959 года постройки 12


Необходима реконструкции портов п. Нижнеангарск - 600,8 млн. руб. п. Нижнеангарск - 600,8 млн. руб. п. Усть-Баргузин - 600,8 млн. руб. п. Усть-Баргузин - 600,8 млн. руб.строительство причальных сооружений с. Максимиха – 100 млн. руб.; с. Максимиха – 100 млн. руб.; с. Сухая млн. руб.; с. Сухая млн. руб.; с. Выдрино - 80 млн. руб.; с. Выдрино - 80 млн. руб.; п. Танхой - 80 млн. руб.; п. Танхой - 80 млн. руб.; п. Клюевка - 80 млн. руб.; п. Клюевка - 80 млн. руб.; с. Истомино - 80 млн. руб.; с. Истомино - 80 млн. руб.; мыс Хакусы млн. руб.; мыс Хакусы млн. руб.; мыс Котельниковский - 80 млн. руб. мыс Котельниковский - 80 млн. руб. Итого: 2 100,6 млн. руб. 13




Государственная поддержка региональных компаний позволит: развивать провозные мощности (модернизировать технику) в соответствии с планами загрузки; развивать провозные мощности (модернизировать технику) в соответствии с планами загрузки; формировать экономически и социально обоснованный график движения по маршрутам; формировать экономически и социально обоснованный график движения по маршрутам; формировать туристические программы и привлекать туристов; формировать туристические программы и привлекать туристов; принимать участие в развитии портовой инфраструктуры; принимать участие в развитии портовой инфраструктуры; обеспечивать выполнение заказов на строительство и реконструкцию флота. обеспечивать выполнение заказов на строительство и реконструкцию флота.


Предложения в протокольное решение: Минтрансу России (М.Ю. Соколову) совместно с Росморречфлотом (А.А. Давыденко): 1. Проработать вопрос по разработке программы субсидирования внутренних водных маршрутов. 2. Разработать механизм оказания помощи региональным судоходным компаниям в приобретении водных судов. 3. Рассмотреть предложения Правительства Республики Бурятия по финансированию строительства причальных сооружений на восточном побережье озера Байкал в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)».



Г. Улан-Удэ, Республика Бурятия

Основной вид деятельности по коду ОКВЭД:

  • . Деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации ;

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности:

  • . Услуги органов государственной власти субъектов Российской Федерации в бюджетно-финансовой и налоговой сфере;
  • . Услуги органов государственной власти Российской Федерации по финансированию расходов бюджета Российской Федерации;
  • . Услуги органов законодательной и исполнительной государственной власти, органов местного самоуправления;
  • . Финансирование расходов бюджетов субъектов Российской Федерации по выплате пособий по социальной помощи населению;
  • . Распределение налогов и других доходов между уровнями бюджетной системы, разграничение между ними расходных полномочий;
  • . Финансирование расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на транспортные услуги для бюджетных учреждений;
  • . Финансирование расходов федерального бюджета по выплате пособий по социальной помощи населению;
  • . Перечисления государственным и муниципальным организациям;

МИНТРАНС , дата регистрации - 31 октября 2007 года, регистратор - Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №2 по республике БУРЯТИЯ. Полное официальное наименование - МИНИСТЕРСТВО ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТА, ЭНЕРГЕТИКИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ . Юридический адрес: 670024, г. УЛАН-УДЭ, ул. РЕВОЛЮЦИИ 1905 ГОДА, 11А. Телефоны/факсы: 3012-21-22-71. Основным видом деятельности является: "Деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации". Организационно-правовая форма (ОПФ) - бюджетные учреждения. Тип собственности - собственность субъектов Российской Федерации.

Адрес и телефоны "МИНТРАНС"

    Юридический адрес

    670024, г. УЛАН-УДЭ, ул. РЕВОЛЮЦИИ 1905 ГОДА, 11А

    Телефон

    3012-21-22-71

  • Факс

    21-45-57

    Учредители компании

    Учредители компании по данным Статрегистра на январь 2009 г.: Учредители компании по данным Статрегистра на январь 2008 г.: Учредители компании по данным Статрегистра на июнь 2012 г.:
    • . Администрация Президента и Правительства РБ ;
    Учредители компании по данным Статрегистра на октябрь 2012 г.:
    • . Администрация Президента и Правительства РБ ;
    Учредители компании по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012 г.:
    • . Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия ;

789, вы имеете в виду единственного сенатора Мархаева? Есть оказывается в Интернете следующая информация:

Вячеслав Мархаев рассказал собравшимся коммунистам, представителям общественности из разных сел района, ветеранам войны и труда о внутренней ситуации в стране, о решении вопросов национализации сырьевых ресурсов, снижении энерготарифа для Республики Бурятия до уровня Иркутской области. Он сказал: «…Если власть не поменяет свой курс, то Байкальский регион будет продолжать находиться в бедственной ситуации, когда уровень Байкала единолично понижает олигарх Дерипаска. А страдает все население большого региона. Страдает Байкал. Уходит вода из колодцев, размножается ядовитая спирогира, в будущем году с новой силой Бурятии грозят лесные пожары».

— Это неправильно, когда тарифы между двумя соседними регионами разнятся в 4 раза! Это несправедливо! Бурятия не может конкурировать с другими регионами. Не может развиваться промышленность. Страдают жители, пенсионеры, семьи с маленькими детьми. А особенно обделены сельчане! Надо поднимать ваш богатый природными ресурсами красивейший край. Благословенная Тункинская долина, любимая здравница иркутян, жителей Бурятии, многих регионов Сибири, Дальнего Востока должна быть процветающей. Для этого нужно вернуть власть народу. Природные ресурсы должны принадлежать народу. У нас в Бурятии несколько миллиардеров, сотни миллионеров, показавших доход в 50 миллионов рублей и выше! А всегда ли законными средствами такие деньги получены? Это большой вопрос, — сказал сенатор.

Многих присутствующих делегатов от первичных организаций КПРФ, а их было не менее 200 человек, волновал вопрос, будет ли выдвигать свою кандидатуру Вячеслав Мархаев на предстоящих выборах главы Бурятии? В связи с этим Вячеслав Мархаев заметил, что любые выборы должны проходить на альтернативной и здоровой конкурентной основе, поэтому КПРФ всегда в своем выборе основывалась на профессиональных и моральных качествах выдвигаемых кандидатов, не зацикливаясь на конкретных личностях. Однако если партия примет соответствующее решение, то Мархаев будет обязан выдвинуть свою кандидатуру, но окончательный выбор всегда был, остается и останется за гражданами.

8890.JPG
Другие вопросы касались возможностей развития экономики Тункинской долины, остановки роста энерготарифов и последующего их снижения, трудностей малого бизнеса.

«Бывшая» честь бывшего офицера

Вячеслав Мархаев, отвечая на вопрос из зала, дал оценку гражданской позиции исполняющего обязанности главы Тункинского района Аламжи Сыренова.

«Наши земляки, воевавшие на фронтах Великой Отечественной войны и ребята, отстаивавшие конституционный порядок в Чечне во время первой и второй чеченских кампаний, показывали себя в трудные и страшные минуты боев только с самой лучшей стороны. Я был в Подмосковье, на Волоколамском шоссе, где стояли насмерть наши сибирские дивизии, в том числе из Бурятии. Там стоит памятник нашим солдатам. А среди них – скуластый паренек в меховой шапке, полушубке, в валенках. Безграничное уважение жителей Чечни заслужили и бойцы из бурятского ОМОНа. Мы помогали местным жителям всем, чем могли. И свидетельством тому является улица Бурятская, одна из главных улиц в селе Белгатой Шалинского района Чеченской Республики, которую назвали в честь отряда «Кречет». Аламжи Сыренов выводил из окружения ребят-омоновцев, солдат внутренних войск МВД РФ, обеспечивал им отход, рискуя жизнью, давал возможность вывести из блокады раненых и погибших.Тогда Родина вручила ему высокие награды.

Но на каком-то этапе жизни, не могу сказать почему, он повел себя так, что многие из тех, с кем он воевал в чеченских кампаниях, перестали с ним общаться. Можно ли доверять человеку, который связался с теми, против кого мы боремся? А мы всегда отстаивали и будем отстаивать правопорядок и законность. И не подадим руки тем, кто стал на сторону криминалитета, тем, кому чужды понятия чести боевого офицера.

Но я скажу и как человек. Аламжи Владимирович – это мой ученик и мой бывший боевой товарищ. Я переживаю за него. И недоумеваю, как так получилось, что есть у многих, вероятно, обоснованные сомнения в его бывшей безупречной репутации. Аламжи – это моя боль. Он служит тем, кто преступил закон. Единожды предавшему – веры нет! А с выходцами из Тункинской долины я дружил с молодых лет и дружу до сих пор. Это – Нима Ивахинов, первый мастер спорта СССР по вольной борьбе,заслуженный тренер России, его брат Виталий – известный в Бурятии тренер по вольной борьбе; мои коллеги по работе в органах внутренних дел Петр Хамаганов, глава администрации Кырена Александр Аюшеев и другие. В Тунке немало боевых друзей, товарищей по вольной борьбе. Постоянно поддерживаю связь с семьей погибшего боевого товарища Константина Габанова, его мамой Ириной, вдовой Галиной и детьми. Это люди, которых я уважаю, люблю, поддерживаю и всегда буду поддерживать!».

9009.JPG
Лилия Петровна Доржиева, директор Тункинского многопрофильного колледжа обратилась к сенатору с просьбой помочь сохранить здание колледжа, где учится много детей, находящихся в сложной жизненной ситуации. Мархаев пообещал разобраться в ситуации, и постарается сделать все возможное, чтобы подростки могли получить профессию и сохранился педагогический коллектив. Руководство района отказывается передавать здание колледжа в республиканскую собственность. Сенатор возьмет этот вопрос под личный контроль, а тункинцев призвал дать адекватную оценку безответственности местных властей.

IMG_9051.JPG
Юрий Усольцев, представитель Тункинского казачества, задал прямой, конкретный вопрос: «Когда же, в конце концов, в Бурятии появится свой национальный лидер? Можно ли его подготовить?». Сенатор ответил: «Свой лидер у нации появится тогда, когда мы увидим ясное желание у наших земляков объединиться в нацию. Но объединяться надо, и надо это делать незамедлительно. Для этого каждому из нас в любой жизненной ситуации необходимо делать правильный, осознанный и справедливый выбор. Во власти не должно быть места коррупционерам. Мы сами можем сделать нашу жизнь лучше!»

В 2009 году, когда президент Вячеслав Наговицын подписал указ о назначении Сергея Козлова главой министерства транспорта, энергетики и дорожного хозяйства, на него возлагались большие надежды. И это несмотря на то, что он считался человеком экс-мэра Улан-Удэ Геннадия Айдаева, который и позвал его (возможно, по протекции отца Сергея Козлова) в городские структуры.

Через почти семь лет работы на этом посту - или того, что сам и.о. министра считает работой - он удостоился публичной порки на утренней планерке у и.о. главы Бурятии Алексея Цыденова.

За то, что чуть не оставил жителей Бурятии без будущих услуг низкобюджетной авиакомпании "Победа".

Впрочем, с авиацией у Козлова не заладилось с самого начала. Не успела в декабре 2009 года зайти в аэропорт Улан-Удэ авиакомпания "Якутия", немного снизившая цены до Москвы в конкуренции с S7, как через год прекратила полёты.

Заходил и уходил "Аэрофлот", появлялись и заканчивались скоропостижной смертью чартеры в Бангкок и Анталью.

Поэтому то, что в аэропорту "Байкал" поддерживается жизнь - это скорее заслуга собственника: не при помощи Минтранса Бурятии, а вопреки. В итоге тарифы на билеты у нас гораздо выше, чем в Иркутске и Чите.

То же самое можно сказать и о возведении новой взлётно-посадочной полосы: проект федеральный, деньги "выбили" совсем не в ведомстве Козлова.

С другими видами транспорта не заладилось, к удивлению, тоже. После резкого сокращения количества электричек, Минтранс попытался пустить на отдаленные станции маршрутки. Маршрутчикам заежать туда оказалось невыгодным. И жители страдают до сих пор.

Построили в Улан-Удэ два автовокзала. Один через несколько лет закрылся. Ибо думать надо было, сколько и в каких районах в столице Бурятии нужно автовокзалов.

С дорогами просто беда. До Нового Уояна асфальтовое покрытие точно не дойдет при жизни Козлова. Хоть он еще и относительно молод.

В Народном Хурале работу чиновника критиковали почти на каждой сессии: за сокращение количества электричек, высокие тарифы на электроэнергию, срыв сроков ремонта дорог, за сами дороги (точнее, колеи), за не совсем понятный выбор подрядчиков на строительство и ремонт объектов, за "вылет" из многих федеральных программ, за непрофессиональное оформление документов для попадания в такие программы... Список может продолжить любой житель Бурятии.

Министр что-то мямлил, но в большинстве случаев четкого ответа не давал: приходили на помощь замы.

Поэтому выговор, который он получил сегодня от бывшего замминистра транспорта России Алексея Цыденова, понятен и очевиден: кто, если не Цыденов, за сто дней работы в Бурятии понял, что ситуация с транспортом, строительством дорог и энергетикой в республике аховая. Если не критическая.

Впрочем, глава Минтранса, который довел ее до этого, в случае ухода после еще одного выговора от и.о. главы Бурятии, сожалеть не должен: да воздастся каждому по делам его.

Справка

Министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия Родился 13 декабря 1977 года в Северобайкальске. Закончил ВСГТУ, инженер по специальности "электроснабжение".

Прошел профессиональную переподготовку в Академии народного хозяйства при правительстве Российской Федерации по направлению "экономика и управление предприятием".

После получения высшего образования работал в МУП "Городские электрические сети" Улан-Удэ инженером, диспетчером. Затем был приглашен на должность главного инженера в МУП "Горсвет". С августа 2005 года по февраль текущего работал 1-м заместителем руководителя администрации Октябрьского района Улан-Удэ. После этого Сергей Козлов стал председателем Комитета городского хозяйства администрации Улан-Удэ.

В июле 2009 года президент Бурятии Вячеслав Наговицын подписал указ о назначении Сергея Козлова министром по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.

Больше интересных материалов, фотографий, приколов в Telegram-канале blogrb . Подписывайтесь!