Реестр временных управляющих. Федеральный реестр арбитражных управляющих. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве физических лиц — какие сведения содержит ефрсб

  • Какие данные содержит государственный реестр арбитражных управляющих?
  • Кто такие арбитражные управляющие?
  • Какую деятельность осуществляет арбитражное управление?
  • Саморегулируемая организация
  • Номера арбитражных управляющих в реестре

Во время процедуры банкротства в работу вступают арбитражные управляющие, они должны обеспечить выполнение законодательства, регулирующего проведение данной процедуры. Государственный реестр содержит полный список арбитражных управляющих с правом осуществлять деятельность по управлению объектом, в отношении которого начата процедура банкротства. Что такое Единый реестр, какая информация в нем размещена, как воспользоваться данной информацией, будет рассказано в этой статье.

Какие данные содержит государственный реестр арбитражных управляющих?

Единый реестр создан для того, чтобы систематизировать и предоставить для свободного доступа и ознакомления информацию, касающуюся действующих арбитражных управляющих и для выбора конкретного управляющего для осуществления деятельности предприятием или компанией на этапе его банкротства .

База госреестра имеет свободный доступ и размещает данные о любом человеке, являющемся арбитражным управляющим. Эти данные в автоматическом порядке обновляются, добавляются все необходимые изменения и дополнения. Чтобы найти конкретного арбитражного управляющего, необходимо через интернет зайти на страницу государственного сайта регистрации арбитражных управляющих. Здесь размещены ФИО, дата регистрации, адрес, регион проживания управляющего. Каждый из них имеет свой порядковый номер, под которым зарегистрирован

Для включения арбитражного управляющего в сводный росреестр необходимо предоставить перечень документов, подтверждающих его личность и соблюдения им всех запрашиваемых формой реестра требований. Также обязательно предоставление информации, которая свидетельствует о том, что материальное положение претендента на внесение в список не является затруднительным (не банкрот).

Услуга по внесению в реестр абсолютно бесплатная, если предоставленные сведения система примет, она уведомит арбитражного управляющего о внесении его в свободный реестр при помощи специального сообщения.

Кто такие арбитражные управляющие?

Арбитражным управляющим, внесенным в реестр, является лицо, с участием которого выполняется процедура банкротства. Он обязан обеспечить соблюдение интересов, как владельца предприятия, так и заемщиков, которым предприятие-должник задолжало определенную сумму денег или других ценностей. Назначением данного лица для осуществления функций управления предприятием-банкротом занимается суд.

Стать арбитражным управляющим может физ. лицо, имеющее статус индивидуального предпринимателя, с необходимой квалификацией по данному направлению коммерческой деятельности. Главным условием назначения на должность арбитражного управляющего на конкретном предприятии – отсутствие личных интересов по отношению к одной из сторон, участвующих в процессе банкротства .

Какую деятельность осуществляет арбитражное управление?

В перечень услуг арбитражных управляющих входит обеспечение ведения процессов в области банкротства. К ним предъявляются определенные требования на знание права и наличия опыта работы, а также навыков по урегулированию интересов всех заинтересованных сторон банкротства.

Эти специалисты принимают участие в проведении расследования финансового состояния предприятия, имеющего долги. Добыча информации для процедуры банкротства является одной из основных функций, которая помогает установить истинное финансовое состояние банкрота, его доходы. При этом повышаются шансы кредиторов на возмещение долгов путем восстановления способности предприятием осуществлять денежные выплаты.

Саморегулируемая организация

Для того чтобы арбитражный управляющий имел право попасть в Единый реестр управляющих, он должен быть гражданином Российской Федерации и состоять в членстве в одной из саморегулируемых организаций.

Чтобы получить членство любой из них необходимо:

  • иметь диплом об окончании высшего учебного заведения;
  • иметь стаж работы не менее 1 года или пройти стажировку длительностью не меньше полугода в качестве помощника арбитражного управляющего, занимающегося делами о банкротстве;
  • пройти проверку знаний по программе подготовки арбитражных управляющих;
  • без судимости;
  • без дисквалификации за правонарушения.

Каждый член саморегулируемой организации обязан заключить договор страхования ответственности, и выполнять условия членства в данной структуре. Если эти требования не членом соблюдаются, в месячный срок он будет исключен из ее рядов.

Номера арбитражных управляющих в реестре

Всем арбитражным управляющим присвоены порядковые номера, под которыми они занесены в реестр. Во время выбора управляющего предпочтение отдается первому порядковому номеру списка. Этот выбор делает орган контроля, и он осуществляется строго по списку после того, как будет выбран последний управляющий по списку. Очередность выбора соблюдается в возрастающем порядке по порядковым номерам.

После выбора арбитражного управляющего направляется запрос в его организацию, чтобы подтвердить данные, представленные арбитражным управляющим. Таким же образом осуществляется внесение и регистрация управляющего в реестр.

Зачем, вообще, нужен финансовый управляющий при банкротстве физических лиц?

Согласно «закону о банкротстве физических лиц» , процедура банкротства гражданина невозможна без участия финансового управляющего. Финансовый управляющий выполняет роль своеобразного связующего звена между банкротом, кредиторами и судом. Он должен соблюдать баланс интересов как кредиторов, так и должника – банкрота. Без участия финансового управляющего, баланс бы явно сместился на сторону профессиональных кредиторов (банков), за счет наличия у них финансовой возможности и специализированных юридических служб.

«Закон о банкротстве физических лиц» - общепринятое название главы X «Банкротство гражданина» Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

От финансового управляющего во многом зависит и исход дела: будет ли оно доведено до конца и спишут ли долги гражданину по его завершению. Именно поэтому к выбору финансового управляющего нужно подойти максимально ответственно.

Финансовый управляющий – это профессионал в области антикризисного управления (имеет соответствующий диплом и статус арбитражного управляющего), чья ответственность в обязательном порядке застрахована на сумму не менее 10 миллионов рублей. Управляющие являются членами специализированных саморегулируемых организаций (СРО), которых в нашей стране около полусотни.

Также очень рискованно доверять банкротство финансовому управляющему, «висящему на волоске». Ведь если его дисквалифицируют во время вашей процедуры, то у кредиторов появится возможность замены финансового управляющего на «своего». Проверить финансового управляющего можно в картотеке арбитражных дел . Вбейте его ФИО в поле «участник» и нажмите над списком дел кнопку «Административные дела». Если Вам попадется административное дело с участием интересующего Вас финансового управляющего о рассмотрении вопроса о его дисквалификации, то мы бы рекомендовали поискать Вам другую кандидатуру.

2. Любит самоустраняться

Мы уже рассматривали ситуацию, когда финансовые управляющие берутся за дело о банкротстве физического лица, а потом выходят из него. Чтобы не попасть на такого управляющего обратите внимание на количество «брошенных дел» в нашем сервисе по проверке и поиску финансового управляющего. Конечно, иногда финансовый управляющий бросает дела по объективным причинам.

Например, должник не выходит на связь и отсутствуют источники для погашения расходов управляющего в деле о банкротстве. Финансовый управляющий не хочет оплачивать расходы из своего кармана и выходит из процесса.

У добросовестного финансового управляющего процент «брошенных дел» обычно не превышает 1% от количества завершенных дел. Если этот процент существенно больше 1, то для Вас это повод задуматься: не сойдет ли управляющий на полпути в Вашем деле.

3. Недостаток опыта

Выбирая хирурга, Вы вряд ли захотите лечь под нож молодого специалиста, имеющего небольшой опыт. Логично, что и при выборе финансового управляющего для своего банкротства, Вы хотите доверить свои финансы и исход дела опытному специалисту.

Но вместе с опытом, обычно, растет и стоимость услуг. Арбитражному управляющему, с опытом банкротства предприятий 10-15 лет, нет смысла браться за физических лиц за 25 тысяч рублей. Такие управляющие востребованы на предприятиях, за банкротство которых они получают от 30 тысяч рублей в месяц. Если и возьмутся за банкротство физического лица, то за приличные деньги.

Но есть, пласт управляющих, работающих только с физическими лицами с момента появления института банкротства граждан в нашей стране (с 1 октября 2015 года). Они активно принимали (и принимают) участие в формировании судебной практики по банкротству физических лиц и обладают необходимым опытом.

С помощью нашего Вы сможете получить информацию:

о количестве дел по банкротству
физических лиц, которые прошли
через руки управляющего

о дате начала деятельности
финансового управляющего

о количестве успешно
завершенных дел

и сделать выводы об опыте работы конкретного управляющего, сравнив
его показатели с показателями других финансовых управляющих

4. Работает не так, как положено

Из-за высокой загруженности или непрофессионализма финансовый управляющий может затягивать процедуры, либо проводить их с нарушениями. Вам наверняка хотелось бы, чтобы Ваша процедура прошла без нарушений и в кратчайшие сроки. Именно поэтому, при сравнении и выборе финансового управляющего рекомендуем обратить внимание на:

средние сроки проведения процедуры банкротства физического лица (чем меньше, тем лучше)

количество успешно завершенных дел

Кроме того, для «продвинутых» мы поделимся верным способом, как отличить «правильного финансового управляющего», от «заваленного работой, и не успевающего проводить необходимые мероприятия в установленный срок». В реестре арбитражных управляющих Вы можете посмотреть все публикации управляющего. Сроки публикации установлены законом, и их нарушение является основанием для привлечения финансового управляющего к административной ответственности. Что может вылиться в дисквалификацию. К примеру, сообщить о признании должника банкротом он должен в течение 3-х дней с момента вынесения соответствующего решения. И если в реестре сведений о банкротстве Вы видите регулярные нарушения 3-х дневного срока публикации, значит, либо финансовый управляющий перегружен работой, либо «очень забывчив». И то, и то может привести к его дисквалификации.

Конечно, в реальности критериев оценки работы финансового управляющего намного больше. Мы привели лишь основные, которые помогут Вам самостоятельно выбрать оптимального финансового управляющего для своей процедуры. Но у самостоятельного поиска управляющего есть и минусы:

если с выбранным управляющим, что-то пойдет не так (он такой же человек, и может заболеть, охладеть к профессии и т.д.), то Вы будете вынуждены искать и договариваться вновь

Вы не застрахованы от «дополнительных поборов» со стороны финансового управляющего (к сожалению, такое имеет место быть и иногда заканчивается уголовными делами в отношении управляющих-вымогателей)

Этого можно избежать!

Вы можете доверить свое банкротство компании «Долгам.НЕТ».
Мы завершили списанием долгов и мы гарантируем, что:

  • Ваше дело будет вести один из лучших финансовых управляющих России (также у нас есть резервные управляющие);
  • Вы получаете полное юридическое сопровождение Вашего дела, а при необходимости и сбор документов на банкротство;
  • Вы заплатите ровно ту сумму, которая будет рассчитана у нас на сайте и в нашем офисе;

Мы не работаем в процедурах банкротства в интересах кредитора. Наша миссия и принцип - помогать лишь должникам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации.

Наши цены за счет полной автоматизации процесса банкротства существенно «ниже рынка». Зачастую банкротство «под ключ» в «Долгам.НЕТ» дешевле чем услуги отдельных финансовых управляющих. Кроме того наши клиенты получают:

Фиксированную и прозрачную цену банкротства, включающую все предстоящие расходы;

Удобную рассрочку по оплате сроком на 9 месяцев;

В соответствии с Приказом Минюста РФ от 2.11.2015 года утвержден «Порядок обеспечения доступа к сведениям, включенным в реестр членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих, заинтересованных в их получении лиц». Поэтому в настоящее время не ведется единого государственного реестра арбитражных управляющих.

Арбитражный управляющий является центральной фигурой в процедуре банкротства. Регламент деятельности АУ обусловлен не только нормативными актами, уставом и организационными требованиями СРО – саморегулируемых организаций. Он систематизирован в основном учётном документе, которым является реестр арбитражных управляющих. Этот документ общегосударственного пользования доступен пользователям для изучения информации с самыми различными целями.

Сущность Единого реестра арбитражных управляющих России

Отечественная нормативная база предусматривает строгий и систематический контроль процедуры банкротства. В данный перечень заносятся данные, поступающие от СРО при вступлении участников в состав членов организации.

Для того чтобы попасть в списки Реестра арбитражных управляющих, государственный нормативный акт — Федеральный Закон № 127 «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. предусматривает многочисленные требования профессионального и личностного характера. Каким должен быть арбитражный управляющий, требования к арбитражному управляющему .

Вступление в члены СРО АУ позволяет осуществлять профессиональную деятельность арбитражного управляющего. После чего специалист и его данные вносятся в государственный единый реестр данных, где ему присваивается особый индивидуальный учётный номер, под которым он и будет зафиксирован. , как стать арбитражным управляющим.

Членство в СРО АУ позволяет осуществлять деятельность арбитражного управляющего.

Нормативная база Госреестра

Учётная запись об арбитражном управляющем, которая вносится в перечень и пополняет список арбитражных управляющих, производится на основании правовых инструментов, прописанных следующими нормативными актами:

  1. Положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии . Утверждается постановлением ПРФ № 457, зарегистрированным 01.06.09 года.
    На данную контролирующую службу возложены полномочия формирования и ведения двух взаимодополняющих документов. Это Сводный и Единый учётный документ СРО арбитражных управляющих.
  2. Алгоритм формирования и ведения информации , которая должна быть в базе данных регулируется Приказом Минюста РФ, где утверждаются принципы формирования и занесения учётных данных в росреестр, также регулируется постановлением. Документ зарегистрирован в 2004 году, 25 мая за № 108.

С течением времени и изменением условий нормативная база претерпевала многочисленные корректировки. Различные ситуации отразились в следующих актах о деятельности СРО, требованиях относительно условий, на которых формируется единый документ – госреестр арбитражных менеджеров. Акт № 108 отменили по Приказу Минюста РФ 30. 12. 04 года № 203, которой в дальнейшем стал регулировать алгоритм процедуры ведения учёта. Он был сменен Приказом, изданным Министерством юстиции РФ 04 февраля 2011 года за № 36. Он не содержит иные положения, кроме отмены нормативно-правового акта номер 203, позволявшего регулировать данную сферу в правовом поле России.

Особенности ведения Росреестра

Следует учесть, что отсутствует конкретный порядок учёта, сведения об арбитражных управляющих размещены в лицевых карточках членов СРО и передаются в Сводный государственный реестр антикризисных менеджеров.

Порядком определён объём правил ведения реестровых записей, относительно данных участников общественных организаций, их изменений и исключений.

В условиях современных технологических возможностей документ этого порядка ведут как в бумажном виде, так и в электронном.

Выписка из общего массива данных предоставляется исключительно после официального запроса заинтересованного лица.

Сведения и данные, включаемые в список

Данный государственный документ призван содержать полную информацию о каждом члене СРО, ведущем активную деятельность в сфере устранения кризисных явлений в экономике. Здесь фиксируются следующие данные:

  • Порядковый номер записи в списке.
  • Сведения об арбитражных управляющих о регистрационной дате и приёме в организацию.
  • Те же данные относительно возможных изменений.
  • Личные паспортные данные, наличие контактной информации телефон и почтовый адрес.
  • Профессиональная подготовка и дипломные данные об оконченном ВУЗе, специальности, дате получения.
  • Объем опыта, длительность работы на руководящих и административных должностях, полные данные из трудовой книжки.
  • Результаты сданных теоретических экзаменов в рамках единой программы по повышению квалификации арбитражных менеджеров России. Копия подтверждающего документа.
  • Данные о дисциплинарных наказаниях, совершении административных правонарушений, отстранении от работы.
  • Обязательным моментом является отсутствие или наличие судимости, что подтверждено справкой или копией Приговора.
  • Копия страхового полиса, что является обязательным требованием ст. 24/1 ФЗ О банкротстве.
  • Документы, подтверждающие оплату членских взносов в СРО, формирующих фонд компенсации.
  • Протоколы или решения коллегиума самоуправления менеджеров об исключении данного лица из СРО, присвоенный порядковый номер и дата оформления.
  • Прочие данные, которые предусмотрены общественными организациями, куда входят управляющие.

В реестре нет данных персонального характера.

Доступ к сведениям Государственного реестра

Объём информации реестра открыт для общего доступа. Исключениями являются данные персонального характера, а также идентификационные номера плательщиков налогов. Использование этих данных и доступ к ним предусмотрен Федеральным Законодательством России.

  1. Информационные данные, касающиеся реестра и их всевозможные изменения доступны для пользователей через два рабочих дня после внесения в основной документ.
  2. Данные, содержащиеся на сайте, являются доступными для ознакомления бесплатно в течение круглых суток. Тем не менее, возможно кратковременное ограничение доступа по техническим причинам.
  3. Предоставление данных о том или ином антикризисном менеджере проводится только после получения его согласия. Выписка подтверждает данные на фиксированный конкретный период времени.
  4. В выписке обязательными являются дата, личный номер и ФИО управляющего, оригинал подписи того, кто выдал документ с полной расшифровкой.
  5. Русскоязычный вариант названия СРО, синий отпечаток штампа и оригинальный оттиск печати.

Если сведения отсутствуют, то общественная организация составляет справку об их отсутствии. В данном случае выписку получает заинтересованное лицо лично или по почте.

Обязательно предусматривается срок, в течение которого следует оформить данную справку. Нормативными актами предписано не более десяти рабочих дней с момента регистрации входящего запроса.

Получая данные о том или ином специалисте, достоверность которых гарантирована государством, клиент может ознакомиться с его особыми качествами. Какой глубины не достигли бы разрушительные последствия дисбаланса в деятельности фирмы, вам будет предложен профессионал высокого уровня. Вы можете быть уверены в том, что выход из ситуации будет найден, а кризис будет преодолён.

Арбитражное управление представляет собой процесс внешнего руководства предприятием, находящимся в затруднительном финансовом положении, осуществляемый под контролем органов арбитражного суда. Это определение влечет за собой общее понимание функций арбитражного управляющего, который является субъектом такого руководства. Для того чтобы иметь легитимное право заниматься такой деятельностью, данный субъект должен удовлетворять целому ряду условий, зафиксированных в действующем законодательстве. В этом случае он будет внесен в список арбитражных управляющих, имеющих право на осуществление профессиональной деятельности.

Требования к квалификации и профессиональным характеристикам арбитражного управляющего, установленные законодательством

Так, Федеральный закон № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года «О несостоятельности (банкротстве)» определяет ряд не менее важных требований к специалисту в области арбитражного управления. Эти требования должны содержаться в уставе некоммерческого саморегулиреумого объединения, в которое входит данный специалист. В соответствии с пунктом 2 статьи 20 указанного закона в перечень этих требований входят следующие условия:

Специалист в области арбитражного управления, удовлетворяющий всем этим условиям, может претендовать на осуществление профессиональной деятельности в этой области и внесение в список действующих экспертов. Федеральный закон № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года «О несостоятельности (банкротстве)» устанавливает, что осуществление этой деятельности должно вестись в рамках частной практики, однако специалист, занимающийся , обязан состоять в одной из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Требования к квалификации и профессиональным характеристикам арбитражного управляющего, устанавливаемые саморегулируемой организацией

Такая организация представляет собой некоммерческое партнерство, объединяющее специалистов в данной области, которые совместно разрабатывают и утверждают стандарты своей деятельности, а затем контролируют работу ее членов на предмет соответствия этим требованиям. В Российской Федерации в настоящее время создан Единый государственный реестр , в который внесены сведения обо всех некоммерческих партнерствах, имеющих этот статус.

Такая организация, как правило, налагает на претендента ряд дополнительных условий, которые являются обязательными к выполнению для ее членов. Так, в соответствии с пунктом 3 статьи 20 Федерального закона № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года «О несостоятельности (банкротстве)», одним из них является требование застраховать свою ответственность перед лицами, которых тем или иным образом касается его профессиональная деятельность. В свою очередь, требования к характеристикам договора страхования, заключенному между экспертом и страховой организацией, зафиксированные в статье 24.1 указанного нормативно-правового акта, устанавливают, что срок действия такого договора должен составлять не менее 1 года с возможностью последующей пролонгации на такой же период, а объем страхования ответственности эксперта не может быть менее 3 млн. рублей.

Кроме того, организация, объединяющая арбитражных управляющих обладает достаточно высокой степенью самостоятельности в отношении своей регулятивной деятельности. Она вправе самостоятельно устанавливать дополнительные требования к квалификации, опыту работы и другим профессиональным характеристикам претендентов на вступление в ее ряды и требовать предъявления подтверждающих эти характеристики документов согласно установленным внутренним правилам.

Членство арбитражного управляющего в саморегулируемой организации

Если конкретный претендент удовлетворяет всем прописанным в законодательстве условиям и требованиям, установленным внутренними регламентами организации, он вправе подать заявление на внесение в список ее членов. Такое заявление, сопровождаемое всеми необходимыми документами, должно быть рассмотрено в 30-дневный срок. В результате на основании такого рассмотрения орган управления партнерства вынесет решение о принятии или непринятии претендента в число его членов.

Эксперту следует помнить, что членство в ней сопряжено с некоторыми расходами. Так, к области финансовой ответственности члена саморегулируемой организации специалистов-управленцев относятся своевременная и регулярная уплата установленных ее внутренними правилами членских взносов, в число которых входят платежи, связанные с формированием компенсационного фонда организации.

Если решение в отношении членства в партнерстве окажется положительным, в течение 3-х рабочих дней с момента его вынесения сведения о данном специалисте должны быть вписаны в реестр членов этой саморегулирумой организации.

Кроме того, сведения об арбитражных управлящих должны быть внесены в Сводный государственный реестр арбитражных управляющих.

Он представляет собой список, который содержит информацию об арбитражных управляющих Российской Федерации, имеющих на сегодняшний день действительный статус, позволяющий им вести профессиональную деятельность.

Сводный государственный реестр арбитражных управляющих

В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, которое утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации № 457 от 01 июня 2009 года «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», полномочия по ведению Сводного государственного реестра арбитражных управляющих, равно как и Единого государственного реестра , возложены на этот контролирующий орган.

До недавнего времени порядок ведения этой информационной базы регулировался Приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 108 от 25 мая 2004 года «Об утверждении Положения о порядке ведения реестра арбитражных управляющих». Впоследствии он был отменен Приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 203 от 30 декабря 2004 года под аналогичным названием «Об утверждении Положения о порядке ведения реестра арбитражных управляющих», который получил функции основного документа, регулирующего алгоритм ведения реестра. Затем в силу вступил Приказ Министерства юстиции Российской Федерации № 36 от 4 февраля 2011 года «О признании утратившим силу Приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 30 декабря 2004 года № 203», который полностью отменил действие приказа № 203. При этом, однако, последний приказ № 36 не содержал других положений, кроме постановления об отмене действия предыдущего нормативно-правового акта, регулирующего эту сферу.

Таким образом, на сегодняшний день законодательством не установлено конкретного порядка ведения Сводного государственного реестра арбитражных управляющих. Поэтому полномочия, связанные с определением этого порядка, приняла на себя Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляющая ведение этой информационной базы. Так, в настоящее время этот реестр ведется в бумажном и электронном виде, а при необходимости заинтересованные лица могут получить выписку из этой базы.

Такая выписка может включать в себя сведения в пределах объема информации по номеру, содержащемуся в реестре. В частности, в этой информационной базе фиксируются следующие сведения об арбитражных управляющих, имеющих действительный статус:

  • номер, под которым в реестр внесены сведения о специалисте, а также дата внесения сведений, соответствующих этому номеру;
  • личные данные эксперта, включая фамилию, имя, отчество, число, месяц и год рождения, место постоянной регистрации;
  • название саморегулируемой организации, членом которой он является;
  • информация о профессиональных и квалификационных характеристиках управленца, свидетельствующая о его соответствии требованиям, установленным действующим законодательством.

Если конкретный специалист по тем или иным причинам перестал работать в данной области или был лишен права на осуществление, его номер должен быть исключен из Сводного государственного реестра арбитражных управляющих. Это связано с требованием законодательства, определяющего, что в этой информационной базе содержатся сведения только о действующих арбитражных управляющих. В этом случае номер реестра, посвященный этому специалисту, дополняется информацией о дате исключения и основании, которое послужило причиной решения. Эта информация также будет включена в выписку по номеру конкретного арбитражного управляющего при запросе информации о нем.