Временное управление бюджетом предусмотрено в случае. О расходных обязательствах муниципального образования

ассигновать; выделение денежных средств

В случае если закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года:

финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом (решением) о бюджете на отчетный финансовый год;

порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом финансовый орган не имеет права:

доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные настоящим Кодексом;

предоставлять бюджетные кредиты;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервные фонды.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного (муниципального) долга, выполнением международных договор

38. Межбюджетные трансферты.

Межбюджетные трансферты - средство межбюджетного регулирования, заключающееся в передаче средств внутри бюджетной системы страны, из одного бюджета в другой.

Будучи важной частью бюджетной системы, межбюджетные трансферты выполняют следующие функции:

- возмещают бюджетам , находящимся на нижних уровнях системы, расходы, связанные с выполнением задач общенационального значения , если собственных поступлений в бюджет недостаточно для их компенсации;

- устраняют горизонтальные диспропорции между бюджетами, в том числе позволяют решить некоторые социальные проблемы, возникающие во время экономических спадов в регионах;

Стимулируют местные власти к усилению налогового потенциала.

На практике осуществление функций межбюджетных трансфертов может быть осложнено рядом проблем. В частности, возникают «торги» между бюджетами различных уровней при решении вопросов возмещения расходов на общенациональные задачи.

39. Сущность бюджетного финансирования.

Бюджетное финансирование – это безвозвратное и безвозмездное предоставление денежных средств из бюджета в соответствии с утвержденной сметой. Сущность бюджетного финансирования состоит в том, что государственные и муниципальные учреждения непроизводственной сферы, не имеющие своих доходов, все свои расходы на текущее содержание и расширение деятельности покрывают за счет бюджета на основе финансовых планов – смет расходов. Объем необходимых затрат согласно сметам закрепляется в бюджетах всех уровней. Предусмотренные сметами расходы конкретных отраслей и учреждений и утвержденные бюджетами суммы денежных средств носят название бюджетных ассигнований.

Бюджетное финансирование заключается в предоставлении денежных средств из бюджета лицу, деятельность которого в объеме бюджетных ассигнований финансируется за счет бюджета.

  • Виктория Рябова Самое главное свойство тоталитарного режима управления-это отказ властей в создании закона о партиях, удаляя инакомыслие?
  • В идеале когда партии финансируются из госбюджета но и понятно что финансирование из бюджета возможно только на основании закона.. а зачем знак вопроса поставили…. это не вопрос, а определение Совершенно верно. Толку от этого закона? Вы…
  • Ирина Яковалева Подруги, не желая выполнять КОНСТИТУЦИЮ РФ, оставили в несчастье: «желаем удачи… нам это не надо»Как выжить в одиночестве?
  • много букв (advego.ru тебе в помощь. нужны только деньги много текста… Вам чего надо то? О чём спросить хотели? Кто мешает перевести все на разные языки? Главный вопрос то в чем суть?. К чему этот поток сознания? Я ж говорю — поработать…

Исполнение бюджета по общему правилу должно начинаться с 1 января. Если же исполнение бюджета задерживается на срок более 3 месяцев в случае невступления в законную силу закона или законного решения о бюджете к исполнение бюджета применяются более жесткие правовые регламенты.


И на территории субъекта федерации РФ и муниципального образования может быть введена временная финансовая организация, призванная восстановить платежеспособность субъекта федераций и МО. Исполнение бюджета строится на единстве кассы и подведомственности расходов.

Внимание

Общая ответственность за исполнение доходов возлагается на исполнительные органы государственной власти, т.е. Правительство РФ, Правительства Субъектов РФ, местные администрации.


Непосредственную работу по исполнению бюджета осуществляют финансовые органы. Исполнение бюджета строится на основании сводной бюджетной росписи и кассовом плане.

Временное управление бюджетом

Стара, как мир.(Демократия в Афинах Любой гражданин должен был быть готов к занятию государственного поста.) Что-то такое есть) да уж вроде старая религия то) нет это вид управления страной и фигурками…

  • Егор Сахаревич Лишили прав в ноябре 2014го, прошло уже 8 месяцев я не сдавал права и не платил штраф. Что делать???
  • если лишили прав, то сдавать экзамен не нужно, просто оплатишь штраф, пройдёт срок лишения и права вернут За штраф могут наказать, за то, что не сдавал — вряд ли. Просто срок лишения исчисляется с момента сдачи ВУ. И в чем проблема? Сдайте…
  • Михаил Татарников Какую стиральную машину купить?
  • Мощную индезит и самсунг хорошо работает. а покупать нужно такую которая влезет в вашу ванну или где она у вас стоять будет Бери LG. Ее «прямой привод» так никто не повторил.

Bad request

В соответствии с БК РФ под расходными обязательствами понимаются обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета. То расходное обязательство, для реализации которого в решении о бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования, — это бюджетное обязательство.

Данное понятие осталось без изменения. Но в Бюджетный кодекс введены три новых понятия: «денежные обязательства», «публичные обязательства» и «публично-нормативные обязательства». Денежное обязательство возникает в том случае, когда по бюджетному обязательству, гражданско-правовому договору, соглашению, закону пришло время выплатить определенную сумму.

Статья 190. временное управление бюджетом

Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных п. 1 ст. 190 БК РФ. При этом финансовый орган не имеет права: — доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии, установленные БК РФ, юридическим и физическим лицам; — предоставлять бюджетные кредиты; — осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; — формировать резервные фонды.

Инфо

Указанные ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга. Особое внимание хотелось бы обратить на институт расходных обязательств.

Организация временного управления бюджетом

Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ Статья 190. Временное управление бюджетом 1.

В пункте 2 статьи 187 Кодекса установлено, что определенный законом субъекта Российской Федерации, правовыми актами органа местного самоуправления порядок рассмотрения проекта закона (решения) о бюджете и его утверждения должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта закона (решения) до начала очередного финансового года, т.е. до 1 января очередного года (см. комментарий к ст. 12 Кодекса). Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала финансового года, согласно пункту 1 комментируемой статьи, вводится правовой режим временного управления бюджетом.

Статья 190 бк рф. временное управление бюджетом (действующая редакция)

Вашингтона решил всё..! решишь тут, как они…

  • Наталья Беляева украинцы подготовили проект о запрете коммунистической пропаганды. красавцы братья?
  • А что в этом плохого? Придет новая власть и все эти проекты полетят в мусорные контейнеры, как люстрация Они также хотят взорвать Днепрогэс, как наследие тоталитарного прошлого. И прочие ненужные заводы-фабрики, которые построили клятые…
  • Ярослав Поводов Как бы Путин не хотел, но внешняя агрессия в лице США и Запада заставит его перейти к социализму и к сталинской ротации?
  • учи мат часть Олигархи это назначенцы рулить отраслями в условиях отсутствия экономической конкуренции, и сращивания монополий с гос аппаратом Вкратце примерно так: Госкорпорации это увод денег в непрозрачные структуры.
    Госкорпорации это…
  • Алла Степанова Чем отличается зеркальная камера от обычной мыльницы и почему зеркалка делает фото лучше?
  • Если нет познаний то ничем не отличается. Что зеркалка что компакт у такого горя любителя будут работать на автомате, компакт даже окажется в выигрыше.
    Ну а если серьезно то, различия в рамере матрицы, объективах и полный функционал ручных…
  • Елизавета Тарасова Маги))) почему в богатейшей стране Мира, люди нищие? а там, где ничего нет — живут хорошо) по магической экономике
  • мыслят неверно
  • Никита Темников Спасибо Немцову (молодому реформатору)? С июля 1996 по апрель 1997 половине бюджетников не платили ни копейки.
  • Герой Украины епть было бы интересно Тварь он! умиляет как из этой твари сейчас икону делают..

Исполнение бюджета как стадия бюджетного процесса. временное управление бюджетом

При этом ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации, нормативы централизации доходов, зачисляемых в бюджеты других уровней бюджетной системы РФ для финансирования централизованных мероприятий, прочие тарифы и ставки, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах и порядке, которые определены законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год. Порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы РФ сохраняется в виде, определенном законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год. 2. Пункт 2 комментируемой статьи еще более ограничивает права органа, исполняющего бюджет, при условии, что бюджет не будет утвержден в течение первого квартала начавшегося финансового года.

Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи. При этом финансовый орган не имеет права: доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные настоящим Кодексом; предоставлять бюджетные кредиты; абзац пятый утратил силу; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервные фонды.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного (муниципального) долга, выполнением международных договоров. 1.

По расходам бюджет исполняется специальными субъектами - участниками бюджетных правоотношений, которые называются: Главный распорядитель средств федерального бюджета - орган гос власти РФ, имеющий право распределять средства федерального по подведомственным распорядителям и получателям средств, определенный ведомственной классификацией расходов федерального бюджета. Главный распорядитель средств бюджета субъекта РФ, средств местного - орган гос власти субъекта РФ, орган МСУ, бюджетное учреждение, имеющее право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта РФ, средств местного. Распорядитель средств - орган гос власти или орган МСУ, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств.

Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи. При этом финансовый орган не имеет права: доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные настоящим Кодексом; предоставлять бюджетные кредиты; абзац пятый утратил силу; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного (муниципального) долга, выполнением международных договоров. 1.

Статья 190. временное управление бюджетом

При этом ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты других уровней бюджетной системы РФ, нормативы централизации доходов, зачисляемых в бюджеты других уровней бюджетной системы РФ для финансирования централизованных мероприятий, прочие тарифы и ставки, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах и порядке, которые определены законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год. Порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы РФ сохраняется в виде, определенном законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год.

2. Пункт 2 комментируемой статьи еще более ограничивает права органа, исполняющего бюджет, при условии, что бюджет не будет утвержден в течение I квартала начавшегося финансового года.

Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи. При этом финансовый орган не имеет права: доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные настоящим Кодексом; предоставлять бюджетные кредиты; абзац утратил силу с 1 января 2008 года.


Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервные фонды. 3.

Временное управление бюджетом

В случае если закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года: финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; иные показатели, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом (решением) о бюджете на отчетный финансовый год; порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год. 2.

Статья 190 бк рф. временное управление бюджетом (действующая редакция)

Исполнение бюджета как стадия бюджетного процесса Исполнение по общему правилу должно начинаться с 1 января. Если же исполнение задерживается на срок более 3 месяцев в случае невступления в законную силу закона или законного решения о к исполнение бюджета применяются более жесткие правовые регламенты.


И на территории субъекта федерации РФ и муниципального образования может быть введена временная финансовая организация, призванная восстановить платежеспособность субъекта федераций и МО. Исполнение включает исполнение по доходам и исполнение по расходам.

Исполнение бюджетов заканчивается подготовкой отчета об их исполнении. Отчет содержит информацию по исполнению по доходам, по расходам, по источникам финансирования бюджетного дефицита.

Статья 190 бк рф. временное управление бюджетом

Так, указанный орган не имеет права: 1) предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели; предоставлять бюджетные средства на возвратной основе; предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам; 3) осуществлять заимствования в размере более 1/8 объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; 4) формировать резервные фонды органов исполнительной власти и осуществлять расходы из этих фондов.

Временное управление бюджетом предусмотрено в случае

Важно

Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи. 3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного (муниципального) долга, выполнением международных договоров.


необходимого для их осуществления имущества. Ø Для кассового обслуживания исполнения бюджетной системы Федеральное казначейство открывает в ЦБ РФ счета, через которые все кассовые операции по исполнению бюджетов осуществляются Федеральным казначейством либо органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с заключенным соглашением.
VII БК РФ. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТОВГлава 21 БК РФ. ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВСтатья 190. Временное управление бюджетом 1. В случае если закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года: финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; иные показатели, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом (решением) о бюджете на отчетный финансовый год; порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
В этом случае вступает в силу режим временного управления бюджетом. Указанный режим предоставляет органу, исполняющему бюджет, следующие полномочия: 1) осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов, оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы РФ при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более? ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более 1/12 — в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов РФ; 2) не финансировать расходы, не предусмотренные проектом закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год.

Временное управление бюджетом предусмотрено в случае если закон

В рамках временного управления бюджетом сохраняются в виде, определенном законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год: ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации, нормативы централизации доходов, зачисляемых в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для финансирования централизованных мероприятий, прочие тарифы и ставки, определяемые законом (решением) о бюджете; порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации. 2. В пункте 2 комментируемой статьи установлены дополнительные ограничения правомочий органа, исполняющего бюджет, в рамках временного управления бюджетом, если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года.

СТ 190 БК РФ 1. В случае, если закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года: финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; иные показатели, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом (решением) о бюджете на отчетный финансовый год; порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год. 2.

  • «Бюджетный учет», 2007, N 10 СЕКРЕТЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА, ИЛИ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ Управление временем (Time Management) — междисциплинарный раздел науки и практики, посвященный изучению проблем и методов оптимизации временных затрат в…
  • Алла Суханова что делать когда тебе очень плохо,скучно и одиноко?
  • С каждым может произойти нечто, выбивающее из привычной колеи. Иногда удается быстро привести в порядок мысли и обрести душевное равновесие. Но иногда, особенно если тебе говорят: «Пусть это будет твоя самая большая печаль», хочется крикнуть…

Временное управление бюджетом

В этом случае вступает в силу режим временного управления бюджетом. Указанный режим предоставляет органу, исполняющему бюджет, следующие полномочия: — он правомочен осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов, оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы РФ при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой — в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации; — он правомочен не финансировать расходы, не предусмотренные проектом закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год.

Bad request

В рамках временного управления бюджетом сохраняются в виде, определенном законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год: ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации, нормативы централизации доходов, зачисляемых в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для финансирования централизованных мероприятий, прочие тарифы и ставки, определяемые законом (решением) о бюджете; порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации. 2. В пункте 2 комментируемой статьи установлены дополнительные ограничения правомочий органа, исполняющего бюджет, в рамках временного управления бюджетом, если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года.

Статья 190. временное управление бюджетом

  • денег реально нет.

Организация временного управления бюджетом

Публичное обязательство вытекает из самого нормативно-правового акта, под это обязательство не нужно заключать договор (соглашение). При этом нормативно-правовые акты дают юридическим и физическим лицам, другим бюджетам, субъектам право на получение из бюджета определенных денежных средств. Однако в них не установлены размеры или порядок расчета выплат.

Важно

Что же собой представляют публично-нормативные обязательства? Это порядок и размер выплат в денежной форме. Заключения договора (соглашения) при этом не требуется. Поэтому до получателя бюджетных средств (ПБС) сразу доводится только сумма бюджетных ассигнований.

Заметим, режим исполнения публичных и публично-нормативных обязательств у различных получателей бюджетных средств будет отличаться.

Статья 190 бк рф. временное управление бюджетом (действующая редакция)

Исполнение бюджетов заканчивается подготовкой отчета об их исполнении. Отчет содержит информацию по исполнению бюджета по доходам, по расходам, по источникам финансирования бюджетного дефицита. Распорядители и получатели бюджетных средств: их права и обязанности Исполнить бюджет значит обеспечить полное и своевременное поступление всех предусмотренных по бюджету доходов и обеспечить финансированием все запланированные по бюджету расходы.
По расходам бюджет исполняется специальными субъектами - участниками бюджетных правоотношений, которые называются: Главный распорядитель средств федерального бюджета - орган гос власти РФ, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов федерального бюджета.

  • Евдокия Тимофеева Демократия это такая новая религия что ли?
  • Демократия это жупел. Её нигде нет.

Исполнение бюджета как стадия бюджетного процесса. временное управление бюджетом

В этом случае вступает в силу режим временного управления бюджетом. Указанный режим предоставляет органу, исполняющему бюджет, следующие полномочия: 1) осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов, оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы РФ при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более? ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более 1/12 — в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов РФ; 2) не финансировать расходы, не предусмотренные проектом закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год.
При этом ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты других уровней бюджетной системы РФ, нормативы централизации доходов, зачисляемых в бюджеты других уровней бюджетной системы РФ для финансирования централизованных мероприятий, прочие тарифы и ставки, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах и порядке, которые определены законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год. Порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы РФ сохраняется в виде, определенном законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год. 2. Пункт 2 комментируемой статьи еще более ограничивает права органа, исполняющего бюджет, при условии, что бюджет не будет утвержден в течение I квартала начавшегося финансового года.

Если закон о бюджете не принят по состоянию на соответствующий год, для этого введен в БК особый режим. Ст.190 БК. Временный режим управления бюджетом реализует финн орган. БК указывает нам основные правила. Фин орган правомочен ежемесячно доводить лимиты бюджет обязательств в оразмере, не превышающем 1/12 бюджет ассигнований и лимитов бюджет обязательств в отчетном финн году.

Законодатель говорит о параметрах предыдущего года. Когда бюджет утверждался на год, то было понятно. А сейчас утверждается на год и плановый период времени. От какого года тогда берем 1/12? На этот вопрос БК не дает ответа, пока содержит нормы с ориентацией на предыдущий финн год. НОГИНА: можно было бы сориентироваться на плановый.

Если закон о бюджете не вступил в силу через 3 месяца после начала финн года, финн орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий.

Принимается закон о бюджете такой, какой он был раньше, принимаем на год, а потом вносим изменений в этот закон о бюджете.

Администраторы

Основные полномочия определяет ст.160.1 БК – много ошибок на экзамене, когда не видим разницы разграничения между главным администратором и подведомственными ему органами. Главный администратор определен в законе о бюджете, за ним закреплены перечень доходов. Это орган, кот имеет более общие полномочия, должен сформировать администраторов, довести до них сведения. Весь процесс администрирования организовывает главный администратор.

Администраторы несут все то бремя практической деятельности, связанной с реализацией контрольных полномочий, взыскания задолженности, принятия решения об излишне уплаченных или взысканных платежей, принятие решения об учете платежей. В своей части каждый администратор предоставляет сведения главному администратору.

Перечень главных администраторов определяется в законе о бюджете. Определение территориальных органов и закрепление за ними полномочий администрирования.

Постановление Правительства №995 – главные администраторы должны определить перечень администраторов и каждый главный администратор принимает подзаконный нормативный акт, кот определяется администрирование доходов и подведомтсвенными ему администраторами. Не все федеральные органы имеют территориальные органы, поэтому также органы могут администрировать доходы в федеральный бюджет

Вопрос об определении главного администратора и администратора важен, так как плательщик должен определить лицо, кот должен направить платеж, орган кот должен администрировать платеж. Суд должен определить орган, действия кот обжалуются в качестве администратора.

В свое время была проблема, когда было непонятно к какому органу обращаться – к пенсионному фонду или к налог органу. Когда будут задачи на учет, уточнение платежа – это все контроль администраторов. Нужно определить какой это платеж и определить администратора.

Поскольку говорим о бюджет процессе, по стольку главным администраторам, администраторам, распорядителям и получателям - приказ Минфина от 15.08.2008 №80н – порядок их учета.