Статья коап о прекращении производства по делу. Теория всего

Санкт-Петербург 27.10.2015 г.

Судья Пушкинского районного суда Санкт-Петербурга Макарова Т.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.18.10 КОАП РФ, в отношении ФИО, уроженца Республики Узбекистан, с участием ФИО, защитника Иранпура З.Ф.,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении № от 23.10.2015 г., ФИО, являясь иностранным гражданином осуществлял трудовую деятельность в РФ без патента, который требуется в соответствии с федеральным законом, в городе федерального значения Санкт-Петербург, а именно:

22.10.2015 г. в 16 ч. 00 мин. сотрудниками ОИК ОУФМС России по СПБ и ЛО в Пушкинском районе СПБ совместно сотрудниками ОМВД России по СПБ в ходе проведения внеплановых проверочных мероприятий в отношении ООО «Т» было установлено, что по адресу (данные изъяты) осуществляет трудовую деятельность гражданин Республики Узбекистан ФИО в должности монолитчика, а именно: на момент проведения проверочных мероприятий строил опалубку без документов, дающих право иностранному гражданину законно осуществлять трудовую деятельность на территории РФ (без патента), в городе федерального значения Санкт-Петербурге, в нарушении п.4 ст.13 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан на территории РФ». ФИО разрешения на работу и патента на территории РФ не имеет, за его получением не обращался.

В судебном заседании ФИО вину не признал, пояснил, что не осуществлял трудовую деятельность на строительном объекте по вышеуказанному адрес, находился там по просьбе знакомого, который попросил его подержать доску.

Защитник Иранпур З.Ф. в судебном заседании пояснил, что ФИО трудовую деятельность на строительном объекте по вышеуказанному адресу не осуществлял. Также защитник обратил внимание на нарушение требований КОАП РФ, регламентирующих проведение проверки, процедуру привлечения ФИО к административной ответственности при возбуждении дела об административном правонарушении и получении доказательств, проверка проведена в отсутствии представителя юридического лица.

Опрошенный в качестве свидетеля начальник ОИК ОУФМС России по СПБ и ЛО в Пушкинском районе СПБ Куписок Д.Б. показал, что уведомление о проведении проверки в адрес ООО «Т» направлено почтой 19.10.2015 г., протокол об административном правонарушении в отношении ФИО составлен им, Куписок, 23.10.2015 г. в отсутствие ФИО, который 22.10.2015 г. им, Куписок, был уведомлен, что протокол будет составлен 23.10.2015 г. в утреннее время. 27.10.2015 г. ФИО явился с защитником, дал объяснения и был ознакомлен с протоколом. Протокол составлен до окончания проверки непосредственно после выявления правонарушения.

Суд, выслушав ФИО, защитника Иранпура З.Ф., свидетеля Куписок Д.Б., исследовав материалы дела, полагает, что производство по делу подлежит прекращению по следующим основаниям.

Согласно материалам дела внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Т» по адресу (данные изъяты) проведена с 20.10.2015 г. по 26.10.2015 г. на основании распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки № 1897 от 16.10.2015 г., которое, согласно сведениям официального сайта «Почта России», получено Обществом 22.10.2015 г., то есть после начала проведения проверки.

Вместе с тем, ч.16 ст.10 ФЗ № 294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» устанавливает, что о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в п.2 ч.2 указанной статьи, юридическое лицо уведомляется органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Представленные в суд материалы не дают оснований полагать, что основаниями проверки явились обстоятельства, указанные в п.2 ч.2 ст.10 ФЗ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ. Таким образом, проверка проведена с нарушением вышеприведенной нормы закона.

Из материалов дела усматривается, что 23.10.2015 г. начальником ОИК ОУФМС России по СПБ и ЛО в Пушкинском районе СПБ Куписок Д.Б. составлен протокол об административном правонарушении № в отношении ФИО без его участия.

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.

Вместе с тем материалы дела не содержат достаточных сведений о надлежащим извещении ФИО о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

Согласно ч.4 ст.28.2 КОАП РФ физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении, данное лицо вправе предоставить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Поскольку протокол по делу об административном правонарушении составлен в отсутствии ФИО, при отсутствии доказательств его надлежащего извещения и времени и месте составления протокола, суд приходит к выводу о нарушении положений ч.3-6 ст.28.2 КОАП РФ.

В примечании к ст.28.1 КОАП РФ повода указано, что при наличии предусмотренного п.1 ст.28.1 КОАП РФ повода к возбуждению дела об административном правонарушении в случае, если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки.

Материалы дела свидетельствуют о том, что объяснения ФИО от 27.10.2015 г. и акт проверки № 1897 от 26.10.2015 г. в качестве доказательств по делу к протоколу об административном правонарушении от 23.10.215 г. не приобщались, а возбуждение дела об административном правонарушении осуществлено должностным лицом административного органа до окончания проверки и обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Исходя из положений ч.1 ст.1.6 КОАП РФ обеспечение законности при производстве по делу о применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка возбуждения дела об административном правонарушении и привлечения лица к административной ответственности.

Нарушение вышеназванных требований КОАП РФ, регламентирующих процедуру привлечения лица к административной ответственности, в том числи при возбуждении дела об административном правонарушении и получении доказательств являются существенными и не позволяют всесторонне, полно и объективно рассмотреть настоящее дело.

Версия ФИО о причине его нахождения на строительном объекте материалами дела не опровергнута, так фото № 8 из фототаблицы к материалу проведения проверки не подтверждает, что ФИО выполняет работу монлитчика, он одет в обычную, а не в строительную одежду. Объяснения генерального директора ООО «П...» ФИО1 также не подтверждают вину ФИО в инкриминируемом правонарушении. Законны представитель работодателя (ООО «Т») не опрошен, каких-либо мер к его установлению и опросу не принято.

В силу требований ст.1.5 КОАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КОАП РФ и оно не обязано доказывать свою невиновность, неустранимые сомнения виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что вина в действиях ФИО в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.18.10 ч.2 КОАП РФ, в связи с чем в соответствии со ст.24.5 ч.1 п.2 КОАП РФ производство по делу подлежит прекращению.

Руководствуясь ст.ст.18.10 ч.2, 23.1, 24.5, 29.9, 29.10 КОАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.18.10 КОАП РФ, в отношении ФИО, уроженца Республики Узбекистан, гражданина Республики Узбекистан, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

  • теги:

1. При наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.

2. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по основанию, предусмотренному частью 2 статьи 24.5 настоящего Кодекса, со всеми материалами дела в течение суток с момента вынесения постановления направляется в воинскую часть, орган или учреждение по месту военной службы (службы) или месту прохождения военных сборов лица, совершившего административное правонарушение, для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности.

Комментарий к Ст. 28.9 КоАП РФ

1. Комментируемая статья устанавливает правило, согласно которому орган или должностное лицо, обязаны прекратить административное производство и вынести постановление об этом с соблюдением требований к постановлению. В постановлении указываются обстоятельства, по которым прекращается производство дела об административном правонарушении. Закрытый перечень таких обстоятельств перечислен в ст. 24.5 Кодекса.

1.1. Отсутствие события административного правонарушения — это реальный факт совершения физическим, должностным или юридическим лицом деяния (действия, бездействия), предусмотренного конкретной статьей или частью статьи КоАП РФ. То есть если не было самого правонарушения, то не может быть и наказания за него.

1.2. Отсутствие состава административного правонарушения. Состав административного правонарушения включает в себя:

а) объект правонарушения — общественные отношения, на которые посягает нарушитель;

б) объективная сторона правонарушения — возможные последствия, причинная связь между деянием и последствиями;

в) субъект правонарушения — физическое (в том числе должностное) лицо, обладающее признаком вменяемости и достигшее определенного возраста, или юридическое лицо;

г) субъективная сторона правонарушения — вина в форме умысла или неосторожности.

Если отсутствует хотя бы одно из этих признаков состава административного правонарушения, то не может быть и производства по делу.

1.3. Действия лица в состоянии крайней необходимости (комментарий к ст. 2.7). Если будет доказано, что действия виновного лица продиктованы крайней необходимостью, то оно не может быть привлечено к административной ответственности

1.4. Издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания. Акт об амнистии может принять Государственная Дума РФ, он должен быть одобрен Советом Федерации и подписан Президентом РФ. Акт амнистии применяется только к тем деяниям, которые были совершены и признаны оконченными до его принятия. Акт амнистии обязательно должен содержать положения о том, что он устраняет применение административного наказания.

1.5. Отмена закона, установившего административную ответственность. Здесь стоит обратить пристальное внимание на сроки, когда именно вступает в действие отменяющая ответственность норма закона. Такие сведения содержатся в самом принятом законе. Это может быть немедленное вступление в силу, либо вступление в силу по истечении какого-либо срока с момента официального опубликования закона, либо законодатель устанавливает какой-нибудь конкретный день, когда закон вступит в силу.

1.6. Истечение сроков давности привлечения к административной ответственности. По общему правилу постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения такого правонарушения. Но если в результате совершения административного правонарушения был причинен легкий или средней тяжести вред здоровью, то срок давности привлечения к административной ответственности составляет один год.

1.7. Наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела. Речь идет о том, что никто не может быть подвергнут наказанию за одно и то же правонарушение дважды, а также если это деяние является не административным правонарушением, а преступлением, то наказание за него должно быть уголовным.

1.8. Смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

При наличии одного из перечисленных оснований производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

1. При наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса. 2. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по основанию, предусмотренному частью 2 статьи 24.5 настоящего Кодекса, со всеми материалами дела в течение суток с момента вынесения постановления направляется в воинскую часть, орган или учреждение по месту военной службы (службы) или месту прохождения военных сборов лица, совершившего административное правонарушение, для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности.

Консультации юриста по ст. 28.9 КоАП РФ

Задать вопрос:


    Кристина Давыдова

    какие есть основания обжалования постановления об административном правонарушении

    • Ответ юриста:
      • Ответ юриста:

        ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2005 г. N 5 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ... Вместе с тем, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Попробуйте воспользоваться Постановлением, хуже чем есть все равно уже не будет.

    • Николай Петруничев

      пояснение к сататье

      • Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ)Статья 29.4. [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 29...

      Алена Медведева

      При составлении протокола об административном правонарушениии..... ....постановление о правонарушениии должно сразу выписыыаться и прилагаться к протоколу или же оно вообще не должно выписываться?

      • Ответ юриста:

        Кодекс об административных правонарушениях. Статья 29.9. Виды постановлений и определений по делу об административном правонарушении 1. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление: 1) о назначении административного наказания; 2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении. То есть постановление выносится после рассмотрения дела. Сроки же рассмотрения дела указаны в ст. 29.6. Правда есть еще такой вариант: Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола 1. В случае, если при совершении административного правонарушения назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа в размере, не превышающем одного минимального размера оплаты труда, а при нарушении таможенных правил - в размере, не превышающем десяти минимальных размеров оплаты труда, протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения оформляется предупреждение либо налагается и взимается административный штраф. Удачи.

      Полина Соболева

      Я привлечён к административной ответственности в виде штрафа в размере 300 руб. за нарушение ПДД. В соответствии со ст.. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен в течение 60 суток с момента вступления протокола в законную силу, а в протоколе указано, что в течение 30 суток. Если обжаловать решение о привлечении меня к административной ответственности в суд, то будет ли являться неверное указание срока, в течение которого моежт быть уплачен штраф процессуальным нарушением и основанием для отмены протокола? Какова судебная перспектива?

      • Ответ юриста:

        Как указывают суды -нет Я обжуя постановление указывал и на то что неверно указан срок вступления постановления в законную силу.... (у меня 1 день отняли!!!).... Суд указывал что это не существенный косяк Статья 30.7. 1. По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: 1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения; 2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление; 3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление; 4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания; 5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом. 2. Решение по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении должно содержать сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 настоящего Кодекса. 3. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится определение о передаче жалобы на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что ее рассмотрение не относится к компетенции данных судьи, должностного лица.

      Юлия Фомина

      Отобрали права,через 2 месяца прислали постановление о лишении. Указанно мое правонарушение,совершенное другим лицом,но. Указанно мое правонарушение,совершенное другим лицом,но лишают меня. Написал жалобу, дело отправили на пересмотр, прислали другую повестку, слушание через месяц...Это длится уже 3-ий месяц...Слышал, что если за 2 месяца не установили наказание обязаны права вернуть, не зависимо от правоты. Как быть в моем случае Мне возможно вернуть права, или так каждую неделю бегать продлевать временные

      • общий срок привлечения к административной ответственности два месяца с момента совершения правонарушения. суд может продлить рассмотрение дела еще на месяц при определенных условиях. заявление в суд о прекращении дела об административном правонарушении и возврат прав.

      Наталия Павлова

      может ли суд по гражд.делам отменить постановление по адм.делу или вернуть его на доследование?

      • Вопрос: а нафига все это нужно? Зачем тебе пересматривать результаты административного производства?

      Ксения Белоусова

      Административный процесс. Тут такой вопрос, кем например решается вопрос о назначении места и времени рассмотрения дела об адм. правонарушении в области дорожного движения и об извещении участников процесса? Если дадите ссылку на соответствующий НПА, совсем замечательно будет.

      • Если в протоколе составленым сотрудниками ДПС не указана дата судебного заседания, то в таком случае вас будет извещать мировой суд.

      Алена Ильина

      Эксплуатация человека человеком становится только изощреннее, неотвратимее, и самое страшное - всё обоснованнее?

      • Чем сильнее противоречия, тем сильнее хочется их разрешить. И это не только людям, но и всему. Непреложный закон экономики, что она развивается только водном направлении и никто не в силах направление изменить, приводит нас к пониманию, что...

      Валентин Славонич

      Подскажите пожалуйста в августе была лишена прав за пьянку, в суде я свою вину не признала, лишили. Можно ли вернуть?. Надула я 0,08, к доктору меня не повезли сказали, что будет еще хуже. А документов у меня нет.

      • Пить за рулем это не хорошо!)

      Иван Козинский

      Помогите с ответами на вопросы в конце текста. Буду благодарен.

      • А твой вариант решения? Ставь бутылку - начну думать. Как следует из условия задачи, Рекрутов был привлечен к административной ответственности за неявку по требованию (по повестке) военкомата для прохождения медицинской комиссии...

      Андрей Подопригора

      Имею ли я право забрать заявление?

      • Ответ юриста:
    • Александр Горлохватов

      я нарушил пдд на машине предприятия.заплатил штраф в гаи,имеют право меня наказать повторно на работе?

      • По закону два раза наказывать нельзя. Но то позакону.

    • Зоя Ершова

      По каким основаниям может быть прекращено производство по делам об админ.правонарушении?

      • Ответ юриста:

        КоАП РФ :"Статья 24.5. 1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:1) отсутствие события административного правонарушения;2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие) ;3) действия лица в состоянии крайней необходимости;4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;5) отмена закона, установившего административную ответственность;6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.2. В случае, когда административное правонарушение совершено лицом, указанным в части 1 статьи 2.5 настоящего Кодекса, за исключением случаев, когда за такое административное правонарушение это лицо несет административную ответственность на общих основаниях, производство по делу об административном правонарушении после выяснения всех обстоятельств совершения административного правонарушения подлежит прекращению для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности.Статья 28.9. Прекращение производства по делу об административном правонарушении до передачи дела на рассмотрение 1. При наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.2. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по основанию, предусмотренному частью 2 статьи 24.5 настоящего Кодекса, со всеми материалами дела в течение суток с момента вынесения постановления направляется в воинскую часть, орган или учреждение по месту военной службы (службы) или месту прохождения военных сборов лица, совершившего административное правонарушение, для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности.Статья 29.4. Определение, постановление, выносимые при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении ...2. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушенииСтатья 30.7. Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении 1. По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:...3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9 (при малозначительности совершенного административного правонарушения) , 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;.. .

      Инна Крылова

      Может ли суд простить вождение в нетрезвом виде, если прибор показал превышение нормы всего на 0.02 пункта?

      Антон Мозолькин

      Забрали права за выезд на встречную полосу.. Забрали права за выезд на встречную полосу. Имею ли я право забрать свои права назад если в течение 2-х месяцев не было суда?

      • Ответ юриста:

        По закону - да. На рассмотрение Административного правонарушения должно уёти не более 2 месяцев. По истечении этого срока, дело прекращается и права вам вернут, если конечно не успеют вынести судебное решение. Если вы выехали на встречку под знак "обгон запрещён" и уже проехали опасный промежуток дороги (резкий поворот, зону плохой видимости) вас должны оправдать в суде. Обратитесь к адвокату. А можете и мне подробно всё написать. Я вам помогу. У меня за встречку 8 раз права забирали и никогда не лишали (в суде доказывала) . Так что опыт большой.

      Евгений Каравай

      Административное дело поступило в суд из прокуратуры после истечения сроков давности. Что должен сделать судья?. Вернуть прокурору или вынести постановление о прекращении дела?

      • Ответ юриста:

        Судья должен дело прекратить в заседании. Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении 1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: (в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 203-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Пункт 1 части 1 статьи 24.5 подлежит применению в соответствии с конституционно-правовым смыслом, выявленным в Постановлении Конституционного Суда РФ от 16.06.2009 N 9-П. 1) отсутствие события административного правонарушения; Пункт 2 части 1 статьи 24.5 подлежит применению в соответствии с конституционно-правовым смыслом, выявленным в Постановлении Конституционного Суда РФ от 16.06.2009 N 9-П. 2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие) ; 3) действия лица в состоянии крайней необходимости; 4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; 5) отмена закона, установившего административную ответственность; Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2009 N 9-П положение пункта 6 части 1 статьи 24.5, согласно которому начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению вследствие истечения сроков давности привлечения к административной ответственности, признано не противоречащим Конституции РФ, поскольку названное положение по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования не предполагает возможность отказа в таких случаях от оценки обоснованности выводов юрисдикционного органа о наличии в действиях лица состава административного правонарушения. 6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; 7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела; 8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. http://www.consultant.ru/popular/koap/13_27.html#p8220 © КонсультантПлюс, 1992-2012

      Богдан Торутин

      мама с 2л.ребенком просят их прописать ко мне на месяц.чтоб путевку дали. есть гарантия,что через мес.они выпишутся

      • Регистрация временная в которой указан срок 1 мес. проблем не будет

      Геннадий Можаитин

      как вести себя в суде? есть ли возможность получит штраф вместо лишения?

      • Вам нужен грамотный адвокат. Ну как себя вести... Спокойно,голос понизь,опрятно оденься и не опаздывай. Может простят на первый раз... Так и сказать,что на основании имеющихся фото документов свою вину полностью признаю и готова заплатить...

      Евдокия Шестакова

      Помогите. Доброго времени суток, такой вопрос, служу в Краснодаре, сам из Белгорода, в армейке стукнуло 20,тоесть паспортпросрочен, могу ли я по возвращении домой проехать через Украину по просроченному паспорту или военному билету? спасибо.

      • Езжайте по России... надежней будет)))

      Геннадий Богодухов

      Скоро суд. И возможно лишат прав за выезд на встречку. Нужен образец обжалования.. И возможно лишат прав за выезд на встречку. Нужен образец обжалования. Буду сразу готовиться.

      • К чему? Сразу опять на встречную?