Из чего складывается сумма осаго. Сам себе калькулятор. что влияет на стоимость осаго


Стоимость страховки ОСАГО складывается исходя их тарифов. Те, в свою очередь, состоят из коэффициентов и базовых ставок (ТБ). Базовая ставка формируется в зависимости от категории авто, его типа. Поэтому для ее определения стоимости нужно заглянуть в 3-4 строки птс (или в свидетельство о регистрации). Категории могут быть разными: A, B, C и др. Тип авто: грузовой, легковой, автобус или др. Вооружившись информацией, заглядываем в Указание Банка РФ от 19 сент. 2014 г.№3384, где представлены минимально и максимально возможные величины ставок в рублевом эквиваленте. Данный подзаконный акт - основной документ, которым мы будем руководствоваться при расчетах. Значение запомнить или лучше записать. Оно понадобится для исчислении итоговой выплаты по ОСАГО.

Какие ограничения, которые вы имеете на страхование путешествий, также будут влиять на вас самих, поэтому внимательно изучите условия страхования задолго до того, как вы заплатите за страхование. Таким образом, вы сохраняете так часто очень неприятные ситуации, которые могут повлиять на всю вашу жизнь! Путь выбора страхования путешествий и сэкономить на нем уже вы знаете, так что это болит!

Обеспечение такой защиты является обязанностью страховой компании. Каковы критерии для страховщиков, чтобы убедить водителя в увеличении и какие достоинства заслуживают скидки? В конце концов, важно то, кем вы являетесь, что вы водите и как вы продвигаете рынок.

При этом, если категория авто вступает в конфликт с его типом по официальным документам, то категория имеет превалирующее значение. Изменение ставки со временем не влияет на общую стоимость выплачиваемой страховки, если уже был составлен договор, поэтому выгодно оформлять полис на долгосрочный период.

Общая стоимость страховки по ОСАГО (Т) является итогом переумножения коэффициентов с базовой ставкой. Она не должна быть больше, чем базовая ставка в троекратном размере, а при нарушении правил исчисления суммы полиса - пятикратного размера применяемого коэффициента.

Тип, марка, модель и назначение транспортного средства. Здесь, скорее, нет сюрпризов. Страховые компании часто считают, что чем старше автомобиль, тем больше дефектов, которые могут повлиять на коэффициент потерь. Вот почему владельцы новых моделей будут платить меньше, чем те, кто управляет четырьмя колесами с подростковым опытом.

Не всегда большие города имеют худшую статистику несчастных случаев, но они характеризуются высоким трафиком и риском повреждения. Таким образом, меньший взнос будет оплачиваться резидентом небольшого числа жителей, а более высокий водитель движется по оживленным улицам Варшавы.

Коэффициенты

Законодательством предусмотрены следующие коэффициенты, связанные с разными обстоятельствами и характеристиками машины:

  • город преимущественного пользования авто;
  • история выплат по предыдущим договорам;
  • лимит лиц на управление транспортом либо его отсутствие;
  • возраст водителя, а также стаж вождения;
  • время, в течение которого использовалось транспортное средство;
  • срок самого полиса;
  • технические особенности машины;
  • при наличии прицепа к машине;
  • при нарушениях порядка и правил расчета суммы страховки.

Ниже перечислены коэффициенты, каждый из которых следует записать рядом с первым значением ставки. Можно сразу начать умножение полученных цифр.

Большая мощность двигателя, как правило, приводит к увеличению пробега автомобиля. Известно, что чем больше километров путешествовал, тем более математически выше риск несчастного случая. Небольшие различия не должны существенно влиять на премию, но если большая мощность двигателя также перейдет в ее мощность, страховщик придет к выводу, что владелец такого автомобиля развивает более высокие скорости и, следовательно, создает больший риск повреждения.

Тип топлива может повлиять или не повлиять на расчет премии. Чем меньше мощность двигателя, тем ниже премия будет оплачиваться заказчиком. А. признает, что исследование показало взаимосвязь между используемым топливом и риском вождения: «После анализа коэффициента потерь и частоты повреждений выяснилось, что тип топлива также очень важен для уровня требований, и поэтому величина тарифа также зависит от этого параметра».

Территория преимущественного использования

Город или населенный пункт, в котором машина используется преимущественным образом (КТ). Во внимание берется место, где проживает гражданин согласно его паспорту или птс (свидетельству), а для организаций – месту их (их структурных подразделений) нахождения, что фиксируется в учредительных документах. После того, как определяемся с местностью, вновь заглядываем в Указание ЦБ и смотрим цифру, что соответствует городу. Например, в птс указан г. Анапа, ищем данный город по списку и видим значение напротив 1,3.

Страховые гиды ревут от беспокойства: как избежать увеличения возраста? Повышение цен распространяется на водителей до 25 лет и тех, у кого водительские права на срок менее трех лет. Нерезиденты также должны учитывать отсутствие скидок для не случайного вождения. Однако есть некоторые способы избежать увеличения, например, добавить совладельца, который имеет право на скидку на регистрационный сертификат.

Оказывается, молодые люди не только хуже в мире автострахования, но и могут стать солидными в глазах более опытных водителей. Если автомобиль управляется лицом с более низким риском, тогда премия будет ниже. Если, однако, выясняется, что ущерб будет нанесен лицом, которое, по заверениям страхователя, не должно водить транспортное средство, тогда мы вправе требовать премию. - Кшиштоф Михалек из Компенса.

Бонус-малус

Выплаты возмещений согласно старым полисам (КБМ). Как одно возмещение признаются сделанные выплаты по одному страховому случаю. Коэффициент бонус-малус, что влияет на стоимость осаго, применяется, если договор заключен (изменен) на годичный срок. Такой коэффициент является значимым для водителей, которые на протяжении всего срока управления своим авто не допускали никаких случаев, признанных страховыми. Для них делается скидка на новую приобретаемую страховку, размер которой зависит от степени чистоты страховой истории. Каждый безаварийный год дает право на скидку 5%, а за 10 лет такого вождения можно получить скидку в 50% от цены полиса.

Это означает, что клиент не должен бояться, если травма вызвана молодым водителем или лицом, не внесенным в регистрационный сертификат, - мы не пересчитываем взнос или не пользуемся собственными акциями. Слепота и продолжение страхования. Небрежные водители наказывают, бдительную награду. Право на скидки за случайное вождение гарантируется таблицей бонуса-малюса, то есть системой, разработанной соответствующим страховщиком, которая показывает отношение вероятности повреждения продолжительности безаварийного вождения.

Каждые 12 месяцев без взлома движется водитель к высшим классам, для которых все больше и больше скидок, до 60%. Поскольку даже лучший водитель может испытывать слабый день, стоит застраховаться от потери скидок и убедиться, что даже в случае аварии вы не потеряете свою позицию в таблице бонусных малов. Сколько времени вам придется работать, чтобы вернуться к полной скидке зависит от конкретного страховщика. Если клиент купил защиту от потери скидок, он по-прежнему будет иметь все скидки после 1 ущерба за последний год.

История каждого водителя фиксируется в системе АИС РСА. При выявлении класса водителя для расчета КБМ используется информация из такой системы. К сожалению, она не всегда функционирует отменно, поэтому автолюбителю иногда приходится своими усилиями добывать такую информацию. Например, путем получения справки из предыдущей компании, с которой гражданин состоял в договорных отношениях по ОСАГО.

Если, однако, у него не было одного полного года безаварийного вождения, все скидки на безаварийное вождение будут восстановлены, - объясняет Войцех Хощ. Но будьте осторожны, чтобы не попасть в ловушку привычек. Может оказаться, что, несмотря на полученную скидку, вы можете получить более высокую премию «хорошего дня» от другого страховщика. Такое решение не всегда должно быть выгодным для водителя, особенно если у него нет специального спроса на автокаско.

Не обвиняйте свою страховую компанию. Между тем, страховщик учитывает параметры автомобиля и данные владельца транспортного средства при расчете обязательной страховой премии. Факторы, определяющие цену, действительно много. Поэтому не стоит сравнивать цену, предложенную компанией, с участием других драйверов.

Класс различен в зависимости от того, предусматривает ли страховка ограничение числа допущенных к управлению авто граждан или нет. При наличии ограничений он рассчитывается в отношении каждого такого гражданина по максимальному значению КБМ в таблице и присваивается каждому из них. Тогда класс определяется путем суммирования числа возмещений по старым договорам, что завершились не раньше года до получения данной страховки со скидкой. Для итогового расчета берется самый худший класс среди всех водителей. Если предыдущий полис не предусматривал лимита на управление авто, то класс подлежит учету лишь, если водитель был одновременно собственником авто. В случае отсутствия ограничений по числу лиц класс рассчитывается в отношении собственника автотранспорта, указанного в полисе. Кроме того, берется во внимание класс по последнему договору (полису).

Первым типом критериев, учитываемых страховщиком, являются данные владельца. Конечно, его возраст - самое важное. Молодой водитель - неопытный водитель. Существует безвредная история вождения, и, кроме того, она считается самой рискованной группой. Он характеризуется бравадой и тенденцией к быстрому движению. Статистика несчастных случаев для молодых водителей беспощадна - это те, которые причиняют им больше всего.

Неудивительно, что страховщики предлагают самый высокий вклад в них. Чем больше город, тем больше трафик и тем больше риск столкновения или несчастного случая. Поэтому жители небольших городов или деревень могут получить самый низкий вклад. Страховщики также имеют статистику событий дорожного движения в своих почтовых индексах.

При определении класса по обоим видам договоров учитываются в том числе договоры, прекратившие свое действие досрочно. Если данных по любому из вышеуказанных видов полисов нет, то класс считается равным 3 по умолчанию.

Видовой коэффициент

При ограничивающем характере допуска по управлению машины других лиц или без такового лимита применяется коэффициент КО. При ограничении управлять машиной могут всего несколько людей, четко обозначенные в документах. Согласно указанному критерию происходит разделение полиса ОСАГО на виды. Если по документам такое ограничение есть, то значение=1, при его отсутствии=1,8.

Разумеется, важно количество скидок, что напрямую отражается на истории несвоевременного вождения водителя. Кроме того, страховщики могут принимать во внимание, по-видимому, нерелевантную информацию, такую ​​как: семейное положение, факт наличия детей или профессии. Каждый страховщик учитывает мощность двигателя. Более высокая пропускная способность связана с возможностью развития более высоких скоростей, что приводит к увеличению риска аварии или столкновения. Драйверы с автомобилями с более высокой пропускной способностью должны были заплатить почти 100 злотых больше - 757 злотых.

Фактор времени

Водительский стаж и возраст (КВС). КВС имеет фиксированное значение, где для водителей до 22-х лет с опытом вождения до 3-х лет, он равен 1,8. Для более опытных автовладельцев с возрастом старше 22-х лет и опытом вождения от 3 лет КВС=1. Коэффициенты разнятся в зависимости от того, допускает ли договор ограничение допуска к машине в виде определенного количества людей или нет. При ограничении КВС определяется только одним значением - самым большим коэффициентом. Стаж вождения определяется по данным из водительских прав.

В равной степени эти различия характерны для молодых водителей. Прежде всего, вы должны ответить на вопросы, заданные страховщиком очень скрупулезно и правдиво. Что может показаться несущественной деталью для компании, может быть важно для компании. Следует также помнить, что не стоит раскрашивать и давать данные, которые, на наш взгляд, могут снизить цену, если фактическая ситуация немного отличается. Вы будете водить сына, который только что прошел тест вождения, не скрывайте эту информацию.

Итак, что делать, чтобы фактически снизить премию? Однако страховая цена определяется компаниями. Существует высокая вероятность того, что предложение другой компании будет более выгодным. Покупка автомобиля - это только начало расходов. Помимо тех, которые предназначены для обслуживания топлива и автомобилей, вам также необходимо заплатить за эти автомобили, связанные с страхованием. Можем ли мы снизить нашу ставку самостоятельно?

Коэффициент по периоду пользования авто (КС). Минимальное время при этом составляет три месяца, где КС=0,5. И так далее.

Срок страховки - КП. Это время, на которое планируется заключение договора. Минимальный срок страховки составляет пять дней. Это случаи, когда авто движется к месту его регистрации или на техосмотр. В этих случаях КП фиксирована и равняется 0,2.

Сегодня многие страховщики действуют на рынке, и каждый из них предлагает другую страховую цену. Все, однако, делают премиальную сумму зависимой от того же набора основных факторов. Также очень важен текущий и предсказуемый пробег и место для парковки автомобиля.

Ключевым фактором является, очевидно, владелец или владельцы. Во-первых, давайте сосредоточимся на критериях, основанных на параметрах автомобиля. Страховщики ценят пользователей новых и нескольких летних автомобилей. Далее рассматривается мощность двигателя. В Польше размер страховой премии зависит от нее, а не от мощности транспортного средства. В хорошей ситуации это ставит людей, которые решают купить автомобили с бензиновым двигателем с наддувом. Сокращение, которое предназначено для снижения расхода топлива, оказывается довольно хорошим решением при страховании автомобиля.

Технические особенности

Технические признаки (КМ). При расчете имеет значение количество лошадиных сил в двигателе. Указанные сведения, как правило, черпаются из ПТС. Затем в таблице Указания смотрится соответствующее значение для определенной мощности. Чем больше лошадиных сил, тем больше значение коэффициента.

Не секрет, что спортивные автомобили гораздо чаще участвуют в столкновениях и авариях. Сопутствующий риск того, что компенсация придется заплатить, выше. Ну, престиж стоит даже в страховой компании. Любой, кто застраховал автомобиль, по крайней мере знает, что страховой вопросник содержит заголовки, в которые вносится возраст, дата получения водительских прав, семейное положение или случайное повреждение, а также предыдущая страховая компания вместе с предоставленными скидками или увеличениями. Тщательный водитель, который не вызвал никакого столкновения, может рассчитывать на 60% скидку.

Дополнительные коэффициенты

Исчисления исключительно для машин с наличием прицепа (КПр) при указании об этом в договоре. Ищем по таблице фиксированное значение. По ней идентифицируем свое транспортное средство в зависимости от категории, типа.

При нарушениях порядка исчисления, связанных с ложными, искажающими действительность сведениями от страхователя в целях получения от этого выгоды для себя, применяется КН, равный 1,5.

Ни в одной страховой компании молодой водитель не будет легким. Чем больше лет в кармане, тем безопаснее и надежнее водитель. Женщины могут рассчитывать на более низкие взносы. Вероятность поломки здесь, возможно, выше, но риск нанесения серьезной аварии женщиной статистически ниже. В случае мужчин многие меняют семейное положение и факт наличия детей. Что касается страховщиков, холостяк - это камикадзе с линией спортсмена. Если вы введете «замуж» в соответствующее поле и укажите количество детей, вы можете рассчитывать на дополнительные платежи в виде нескольких процентов.

Общий расчет цены ОСАГО таков: Т=ТБ*КТ*КБМ*КО*КВС*КМ. Однако рассчитать общую выплату возможно и в интернете с использованием специальных калькуляторов. Это значительно упростит задачу и требует введения лишь общих данных.

Отличие расчета стоимости страховки по ОСАГО и КАСКО

Факторы, что влияют на стоимость ОСАГО и КАСКО, различны. Во многом это связи с тем, что это и разные системы страхования: если ОСАГО – это обязательно установленное законом страхование, то КАСКО – добровольный вид. Поэтому узнать что влияет на стоимость ОСАГО можно, обратившись к положениям законодательства. Она зависит от определённых факторов и является фиксированной. А цена КАСКО устанавливается компанией, куда обращается гражданин за приобретением полиса.

В конце концов, кто сумасшедший с детьми на борту? Для достоверных различий добавим человека, входящего в взрослую жизнь, к заявлению. Млодзян также ездит на «гребне» своей семьи, ему 20 лет и имеет водительские права с совершеннолетия. При первом пожаре, давайте возьмем большой город, который находится в Лодзи. Поехали в город Лодзь. В каждой страховой компании пропорции между двумя примерами будут одинаковыми. Более полная вероятность и страх более тесного контакта с другим участником трафика в городской путанице полностью понятны.

Многое также зависит от того, как будет использоваться автомобиль. Скидки не предоставляются арендованным автомобилям. С повышением также придется рассчитывать на людей, которые работают с помощью автомобиля. Водитель такси, инструктор по вождению, владелец компании по прокату автомобилей, охранник или курьер будут платить больше. То же самое касается автомобиля, зарегистрированного для компании.

ОСАГО является частью программы обязательного государственного страхования ответственности. Именно поэтому страховщики не имеют права завышать или занижать установленные тарифы по данному виду защиты.

Говоря о стоимости такой страховки, то она всегда будет разной. Цена ОСАГО напрямую связана с маркой и стоимостью автомобиля, количеством водителей, местом регистрации и другими факторами.

От чего зависит цена

Тарифы на ОСАГО продиктованы:

  • маркой машины;
  • регионом регистрации;
  • частотой пользования;
  • мощностью двигателя;
  • водительским стажем и количеством вписанных водителей в полис;
  • возрастом водителя;
  • срока действия полиса.

Ограничений по максимальному возрасту нет. Стоимость ОСАГО всегда выше для молодых водителей с небольшим стажем. Это связано с рисками, которые могут возникнуть при вождении.

Каждый регион в России имеет свой коэффициент ОСАГО, поэтому при обозначении цены страховки учитывается место регистрации автомобиля.

Вождение ТС в больших мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург сопровождается очень большими рисками. Коэффициент стоимости ОСАГО будет также выше того, который установлен для небольших городов.

Например, в столице коэффициент равен 2,0, когда в Смоленске он составляет 1,2, а на Чукотке 0,7. Мощность мотора – не менее важный показатель при формировании стоимости полиса. Чем мощнее мотор машины, тем она быстрее и опаснее.

Машины со сверхмощными моторами являются источниками повышенного риска, поэтому коэффициенты страхования для них будут выше.

Здесь проглядывается прямая зависимость между стоимостью машины и ценой ОСАГО. Чем дороже машина, тем мощнее ее двигатель и выше цена полиса обязательного страхования гражданской ответственности.

Например, коэффициент страхования для авто мощностью до 50 лошадиных сил составляет 0,6, а для средств с мощностями выше 150 – 1,6.

Если владелец разрешает водить ТС неограниченному числу водителей, риск ДТП повышается и соответственно коэффициент будет равен 1,8. Когда в полисе указываются конкретные лица, которым позволена езда за рулем застрахованного авто, коэффициент ОСАГО обычно не будет превышать показатель 1,1.

Чем меньше срок страхования, тем дороже будет стоить покупка полиса. При оформлении ОСАГО на срок до 3 месяцев ставка будет равна 0,5.

Если страховой полис выдается на срок до 9 месяцев, то коэффициент понижается до 0,95. Водитель потеряет много денег при обновлении ОСАГО каждые 3-6 месяцев. Оптимальным решением станет страхование на срок от 10 месяцев.

Коэффициент ОСАГО в этом случае будет равен единице. При установлении стоимости обязательного страхования ответственности владельцев наземных транспортных средств, используется такой показатель, как бонус-малус. Он демонстрирует время безаварийной езды.

Государство поощряет аккуратных и внимательных водителей, снижая для них ставки по ОСАГО. За год безаварийной езды полагается премия в размере 5 % от страховой суммы.

Максимальная скидка при безаварийном вождении не может быть больше 50% за 10 лет страховой защиты. Если водитель попадал в ДТП, то при следующем обновлении полиса коэффициент бонус-малус станет больше на 50%.

Рассчитать стоимость ОСАГО

Пример 1. Тип транспортного средства – легковой автомобиль. Мощность двигателя – 65. Период пользования, за которым следует обновление – 3 месяца. ДСАГО не оформляется, а лимит ответственности остается прежним.

Регион регистрации владельца – город Москва. Количество водителей неограниченно. Минимальный возраст водителя – 20 лет. Минимальный стаж управления транспортным средством – 3 года, страховка оформляется впервые.

Лимиты возмещения будут следующими:

  • 400 000 рублей в случае причинения вреда имуществу одному или нескольким пострадавшим;
  • 400 000 рублей в случае нанесения вреда жизни и здоровью третьих лиц.

Таблица сравнительной стоимости:

*Наименования страховщиков подавались по спаданию популярности среди клиентов, так как стоимость ОСАГО не будет отличаться при данном расчете.

Пример 2. Тип транспортного средства – легковой автомобиль. Мощность двигателя – свыше 100. Период пользования превышает 10 месяцев. ДСАГО не оформляется. Регистрационный регион – Санкт-Петербург. Полис оформляется в Москве.

Список водителей ограничен двумя лицами. Минимальный возраст – 23 года. Минимальный стаж вождения – от 5 лет.

Лимиты возмещения по ОСАГО остаются прежними – не более 400 000 рублей при нанесении вреда имуществу или здоровью. Стоить полис будет 9 452 рубля . ТОП-3 страховщиков: УралСиб, Тинькофф, а также Интач Страхование.

Кому положены льготы

Ветераны труда и пенсионеры могут использовать льготы при техосмотре автомобиля только на основании региональных законов.

При оформлении ОСАГО льготы имеют инвалиды. Но они сначала должны оформить полис, а затем обратиться в органы социальной защиты о возмещении затраченных средств.

Региональные власти могут сами устанавливать льготные категории по ОСАГО с компенсацией им страховых премий.

Закон обязывает органы социальной защиты возместить затраченные средства:

  • инвалидам;
  • детям с инвалидностью, обладающим транспортными средствами согласно медицинским показаниям; компенсация для этих лиц составит 50% от страховой суммы, уплаченной по договору.

Возмещение возможно только в том случае, если ТС будет в пользовании самого инвалида и не более чем 2 водителей дополнительно (ст.17 ФЗ «Об обязательном страховании ответственности владельцев наземных транспортных средств»). Возмещение выплат по ОСАГО является расходным обязательством государства.

Сколько стоит неограниченная страховка

Полис ОСАГО может быть стандартным и неограниченным. Мультипокрытием называют ту страховку, которая позволяет управлять транспортным средством неограниченному количеству лиц.

По стандартной схеме владелец может вписать в свидетельство два-три лица и предоставить сведения о возрасте и стаже управления автомобилем этими личностями.

Например, если стаж вождения будет меньше 2 лет, владельцу придется платить по завышенным тарифам, так как риски страховой компании будут достаточно высоки. В этой ситуации выгоднее и проще оформить нелимитированную страховку. Безусловно, она будет дороже, но и возможностей появится на порядок больше.

Например: тип страхуемого транспортного средства – легковой автомобиль. Показатель мощности двигателя – в пределах от 70 до 100.

Страховой период в течение года – 6 месяцев. ДСАГО не оформляется, дополнительной защиты сверх лимита в 400 000 рублей нет.

Владелец зарегистрирован в Москве, полис оформляется также у столичного страховщика. Пакет – мультидрайв с неограниченным количеством водителей.

Минимальный возраст водителей – 23 года. Минимальный стаж управления ТС – 5 лет. Цена ОСАГО будет составлять 8 154 рубля . ТОП-3 страховщика: УралСиб, Тинькофф и РЕСО-Гарантия.

При оформлении неограниченного полиса обязательного страхования нельзя забывать и о недостатках мультидрайва. Стаж безаварийного вождения будет просто отсутствовать у всех водителей.

При оформлении неограниченной страховки страховщик не получает сведений о стаже вождения, потому что количество лиц, которые могут управлять транспортным средством не лимитировано.

Таким образом, неограниченная страховка может быть выгодным приобретением для владельца ТС, и невыгодной для тех, кто выступит фактическим водителем. Последние будут платить больше, чем при начальном приобретении полиса ОСАГО со временем.

Как уменьшить стоимость

Начнем с того, что существенно помогает снизить цену ОСАГО правильно подобранный период пользования по договору.

Чем он больше, тем меньше будет переплата при обновлении страховки. Например, экономит не то лицо, которое заключает страховой договор на срок до 3 месяцев, а то, период пользования которого указан больше чем 6 месяцев.

Если страхование предусматривает стандартную схему с ограниченным количеством водителей, то важно указать тех лиц, которые старше 22 лет и имеют водительский стаж больше 5 лет.

Чем меньше рисков будет связано с допущенными к вождению лицами, тем меньший будет коэффициент ОСАГО. Договор необходимо заключать на длительный период и если есть возможность, то в небольшом городе. Например, в Москве ставки по ОСАГО самые большие в РФ.

Мультидрайв станет выгодным решением для тех владельцев, у которых нет опытных претендентов на место, допущенных к вождению.

Хорошо поможет сэкономить элементарное знание и соблюдение ПДД. Любителям экстремального вождения придется платить в два раза больше при переоформлении полиса.

Увеличение цены

По желанию клиента страховщик может расширить возможности покрытия с помощью оформления ДСАГО. ОСАГО имеет четко установленный денежный лимит в покрытии – 400 000 рублей .

Выше этой суммы ущерб не покрывает ни один страховщик независимо от того, здоровью или имуществу был нанесен вред.

Остаток ложится на плечи виновника ДТП, если он предусмотрительно не оформил ДСАГО. Добровольное дополнительное страхование ответственности владельца ТС перед третьими лицами позволяет избавиться от личных денежных трат в случае масштабной дорожно-транспортной катастрофы.

Например, при ДТП пострадавший получил серьезные увечья, и медицинская комиссия позволила оформить группу.

Люди, которые получили инвалидность при ДТП в 2015 году, могут претендовать на 500.000 рублей компенсации. Минимальная стоимость ДСАГО – 150 000 рубле й.

Дополнительное соглашение позволяет застраховаться на миллионы рублей, а это значит, что полис полностью покроет ущерб, который был нанесен здоровью потерпевшего. Максимальная стоимость ДСАГО – 6 000 000 рублей .

Тарифы после ДТП

Аккуратные водители, которые смогут провести год без аварий могут рассчитывать на 5% компенсацию от государства относительно коэффициента бонуса-малуса. А вот лица, которые попадут в ДТП, при последующем обновлении договора будут платить на 50% больше.

Таблица стоимости ОСАГО:

При составлении таблицы был выбран как регион регистрации Москва и страховой пакет мультидрайв. Очевидно, что страхование сверхмощного легкового автомобиля дело более затратное, чем даже грузового транспортного средства.

Цена ОСАГО зависит от многих факторов, среди которых можно отметить возраст и стаж водителей, длительность безаварийного вождения, марку ТС и мощность двигателя.

Основным показателем при определении стоимости обязательного страхования ответственности можно считать региональный коэффициент.

Видео: В апреле 2015 года в России вновь вырастет стоимость ОСАГО