Постановление правительства 472. С изменениями и дополнениями от. Правительство российской федерации

1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования ежемесячных компенсационных выплат (далее - компенсационные выплаты) нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - получатели компенсационных выплат).

2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсационных выплат, осуществляется в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию на соответствующий год.

3. Компенсационные выплаты осуществляются путем перечисления в установленном порядке соответствующих средств со счета Управления Федерального казначейства по г. Москве, в котором Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию открыт лицевой счет получателя средств федерального бюджета, на счета по вкладам, открытые получателями компенсационных выплат в организациях (филиалах, структурных подразделениях) Сбербанка России, или по желанию получателей компенсационных выплат - через организации федеральной почтовой связи (далее - доставка компенсационных выплат) на основании соглашений (договоров), заключаемых Агентством со Сбербанком России и федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" (далее - плательщики).

Перечисление средств, предусмотренных на предоставление компенсационных выплат и оплату банковского (почтового) обслуживания операций, связанных с доставкой компенсационных выплат, в соответствии с указанными соглашениями (договорами), осуществляется отдельными платежными поручениями.

4. Органы в сфере социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации (далее - органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации), на основании информации органов социальной защиты населения по месту жительства получателей компенсационных выплат, которые в соответствии с Порядком назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1206, принимают решения о назначении компенсационных выплат, представляют ежемесячно, не позднее 15-го числа, в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию реестры. В реестре указываются потребность субъекта Российской Федерации в средствах федерального бюджета, подлежащих перечислению каждому из плательщиков в соответствующем месяце, и следующие сведения о каждом получателе компенсационной выплаты:

а) фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;

Б) период (месяц, год), за который производится компенсационная выплата;

в) размер компенсационной выплаты;

г) номер и дата решения о назначении компенсационной выплаты;

д) реквизиты счета, открытого получателем компенсационной выплаты в Сбербанке России, или его почтовый адрес.

5. Реестры, указанные в пункте 4 настоящих Правил, подписываются руководителями органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации и заверяются печатью.

Форма и способ направления реестров определяются Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию.

6. Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию в соответствии с реестрами, указанными в пункте 4 настоящих Правил:

а) формирует базу данных получателей компенсационных выплат;

б) определяет итоговую потребность в средствах федерального бюджета на соответствующий месяц, необходимых для предоставления компенсационных выплат, а также расходы на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой компенсационных выплат;

В) осуществляет распределение средств между плательщиками;

г) направляет каждому из плательщиков сводные реестры, содержащие:

Размер средств федерального бюджета, предусмотренных на предоставление компенсационных выплат по каждому субъекту Российской Федерации на соответствующий месяц;

размер средств федерального бюджета, предназначенных на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой компенсационных выплат;

сведения о получателях компенсационных выплат, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил;

д) представляет ежемесячно, не позднее 25-го числа, в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежные поручения на перечисление средств с лицевого счета Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию в соответствии с учтенными на этом лицевом счете лимитами бюджетных обязательств и объемами финансирования компенсационных выплат на счета плательщиков для доставки компенсационных выплат, а также на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой компенсационных выплат.

7. Плательщики осуществляют в установленном порядке доставку компенсационных выплат в размерах, указанных в соответствующих реестрах.

Порядок и срок доставки компенсационных выплат, а также форма и порядок представления отчетности по предоставлению компенсационных выплат определяются соглашениями (договорами), предусмотренными пунктом 3 настоящих Правил.

8. Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию несет ответственность за финансирование компенсационных выплат, а также осуществляет контроль за доставкой компенсационных выплат в полном объеме и в предусмотренный срок.

9. Органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за представление недостоверных сведений о получателях компенсационных выплат и потребностях в средствах федерального бюджета, необходимых для предоставления компенсационных выплат.

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 августа 2006 г. N 472

А) в абзаце первом слова "Министерству социальной защиты населения Российской Федерации" заменить словами "Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации";

б) в абзаце втором:

слова "Министерству образования Российской Федерации" заменить словами "Министерству образования и науки Российской Федерации";

слова "Министерством труда и социального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации".

в абзаце первом слово "отпусков" заменить словом "отпуска";

В абзаце втором слова "предприятия, учреждения," исключить;

к) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Ежемесячные компенсационные выплаты осуществляются за счет средств, направляемых на оплату труда организациями независимо от их организационно-правовых форм.

Организации и воинские формирования, финансируемые из бюджетов, реализуют указанные права за счет соответствующих бюджетов.

Ежемесячные компенсационные выплаты женщинам, указанным в подпункте "г" пункта 11 настоящего Порядка, осуществляются за счет средств федерального бюджета.";

Л) в пункте 23 слова "50 процентов минимального размера оплаты труда" заменить словами "50 рублей".

Положение о Комитете города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразования в строительстве

1. Общие положения

1.1. Комитет города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразования в строительстве (далее - Комитет) является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, уполномоченным на организацию проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, на организацию и проведение экспертизы территориальных сметных нормативов, расценок на строительно-монтажные, ремонтно-реставрационные и проектно-изыскательские работы. Сокращенное наименование Комитета - Москомэкспертиза.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, на котором отражается имущество Комитета, закрепленное за ним на праве оперативного управления, а также денежные средства.

1.4. Комитет имеет бланки и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами города Москвы.

1.5. Комитет подчиняется Правительству Москвы. Координацию и контроль за деятельностью Комитета осуществляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам контроля за инвестициями и контрактами.

1.6. Комитет в пределах своих полномочий взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовых форм.

1.7. В ведении Комитета находится Государственное автономное учреждение города Москвы "Московская государственная экспертиза" (далее ГАУ "Мосгосэкспертиза"), а также могут находиться государственные учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы, созданные в установленном порядке (далее - подведомственные учреждения и предприятия).

1.8. В пределах своей компетенции Комитет принимает правовые акты в форме приказов и распоряжений, обязательных для работников Комитета и подведомственных ему учреждений и предприятий.

1.9. Финансирование расходов на содержание аппарата Комитета осуществляется за счет средств бюджета города Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы.

1.10. Комитет является главным распорядителем и получателем средств бюджета города Москвы и государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, связанных с выполнением возложенных на него полномочий.

1.11. Место нахождения Комитета: г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 8.

2. Задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:

2.1. Организация проведения подведомственными учреждениями государственной экспертизы:

Проектов документов территориального планирования города Москвы в соответствии с перечнем, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Проектной документации объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий и сооружений на территории города Москвы, за исключением подлежащих рассмотрению на федеральном уровне, и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.

2.2. Обеспечение проведения экспертизы единичных расценок и элементных сметных норм на строительно-монтажные работы, сборников цен на проектно-изыскательские работы, нормативов и цен на ремонтно-реставрационные работы на объектах культурного наследия города Москвы.

2.3. Формирование государственного задания для ГАУ "Мосгосэкспертиза" и других подведомственных учреждений, созданных в установленном порядке, и осуществление контроля за их деятельностью.

3. Функции Комитета

Для решения возложенных на него задач Комитет выполняет следующие функции:

3.1. Организует и контролирует проведение в установленном порядке подведомственными учреждениями государственной экспертизы:

Проектов документов территориального планирования города Москвы;

Проектной документации объектов нового строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий и сооружений на территории города Москвы и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

Проектной документации объектов капитального строительства, получившей положительное заключение государственной экспертизы и применяемой повторно, за исключением случаев, когда проведение такой экспертизы нормативно-правовыми актами не предусмотрено.

Осуществляет в установленном порядке контроль за соблюдением нормативных правовых и иных актов Российской Федерации о государственной экспертизе проектов в строительстве подведомственными учреждениями.

3.2. Организует и контролирует рассмотрение подведомственными учреждениями:

Обоснований инвестиций, проектов планировки территорий, градостроительных обоснований, проектов рекультивации, санации и благоустройства территорий;

Проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (ремонтно-реставрационных работ) на территории города Москвы.

3.3. Анализирует результаты экспертизы проектов документов территориального планирования города Москвы, проектной документации и результатов инженерных изысканий, качественный уровень проектирования и экспертизы и вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию проектно-сметного дела, его нормативной базы.

3.4. Обеспечивает формирование государственного задания для ГАУ "Мосгосэкспертиза" и других подведомственных учреждений, созданных в установленном порядке, и контролирует его выполнение.

3.5. Осуществляет финансирование услуг, оказываемых ГАУ "Мосгосэкспертиза" в рамках исполнения государственного задания, за счет и в пределах средств, выделяемых из бюджета города Москвы на эти цели.

3.6. Участвует в разработке:

Разделов программ по строительству и социально-экономическому развитию города Москвы;

Проектов законов и других нормативных правовых актов города Москвы;

Прогнозов социально-экономического развития города Москвы и предложений к проекту бюджета города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

Нормативно-технических документов в области строительства, проектирования и инженерных изысканий, нормативов высотного домостроения, а также инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне, защите территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.7. Согласовывает проекты распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам определения сметной стоимости строительства (капитального ремонта, реконструкции и реставрации) объектов в городе Москве.

3.8. Участвует в работе по созданию нормативной базы по ценообразованию в городе Москве.

3.9. Проводит в установленном порядке экспертизу единичных расценок и элементных сметных норм на строительно-монтажные работы, сборников цен на проектно-изыскательские работы, нормативов и цен на ремонтно-реставрационные работы, предназначенных для определения сметной стоимости работ, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы. Разрабатывает и доводит до сведения государственных заказчиков порядок проведения такой экспертизы.

3.10. Осуществляет экспертизу территориальных сметных нормативов и территориальных единичных расценок, в том числе нормативов и расценок на проектно-изыскательские работы.

3.11. Организует экспертизу технологических карт, являющихся основой для разработки единичных расценок, нормативных показателей расхода материальных ресурсов и норм времени на выполнение строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, финансируемых из бюджета города Москвы.

3.12. Осуществляет экспертизу нормативов прочих затрат, подлежащих включению в сметную стоимость строительства, нормативов затрат на содержание службы заказчика, сборников цен на проектно-изыскательские работы и авторский надзор, служащих для определения сметной стоимости работ, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы.

3.13. Осуществляет в установленном порядке функции главного распорядителя бюджетных средств и государственного заказчика при размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров для государственных нужд, связанных с исполнением возложенных на него полномочий.

3.14. Осуществляет функции главного администратора доходов бюджета города Москвы в части средств, определяемых нормативными документами Правительства Москвы на очередной финансовый год.

3.15. Принимает участие в установленном порядке в создании, реорганизации и ликвидации учреждений и предприятий, находящихся в ведении Комитета.

3.16. Организует подготовку и переподготовку специалистов в области экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, а также обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров с последующей квалификационной аттестацией.

3.17. Организует правовое обеспечение и осуществляет методическое руководство по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, осуществляет иные функции по поручениям Мэра и Правительства Москвы.

3.18. Рассматривает в установленном порядке обращения юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

3.19. Взаимодействует по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, города Москвы и иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями.

3.20. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

3.21. Участвует в разработке мобилизационных мероприятий в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и нормативными актами города Москвы.

3.22. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений, отнесенных в установленном порядке к конфиденциальной информации.

4. Права Комитета

Для выполнения возложенных на него функций Комитет имеет право:

4.1. Вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

4.2. Запрашивать и получать в органах исполнительной власти, организациях и предприятиях города Москвы, проектных организациях и у заказчиков материалы, необходимые для выполнения возложенных на Комитет функций.

4.3. Привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы территориальных единичных расценок и территориальных сметных нормативов, а также экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий ведущие проектные, научно-исследовательские институты и другие организации города Москвы и Российской Федерации, а также отдельных высококвалифицированных специалистов и ученых, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы.

4.4. Проводить семинары и конференции по качеству проектной документации, отдельным вопросам ценообразования в строительстве и другим вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

4.5. Принимать участие в разработке и согласовании проектов правовых актов города Москвы в области государственной экспертизы проектов, сметного нормирования и ценообразования в проектировании и строительстве, представлять по ним заключения в установленном порядке.

4.6. Издавать в установленном порядке информационный бюллетень и сборники в соответствии с полномочиями Комитета.

4.7. Вносить предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных учреждений и предприятий.

4.8. Утверждать планы работ подведомственных Комитету учреждений и предприятий и контролировать их выполнение.

4.9. В соответствии с законодательством:

Назначать на должность, освобождать от должности руководителей подведомственных Комитету учреждений и предприятий, заключать (расторгать) с ними трудовые договоры, согласовывать назначение их главных бухгалтеров;

Аттестовывать руководителей подведомственных Комитету учреждений и предприятий;

Принимать решения о проведении аудиторских проверок подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий, утверждать аудитора и определять размер оплаты аудиторских услуг;

Выполнять в отношении подведомственных учреждений и предприятий иные функции, предусмотренные правовыми документами Российской Федерации и города Москвы.

4.10. Осуществлять выборочные проверки качества проведения экспертизы проектно-сметной документации.

4.11. Осуществлять в соответствии с законодательством владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в оперативном управлении Комитета.

4.12. Предъявлять в пределах своей компетенции иски в суды в случаях нарушения законодательства.

4.13. Осуществлять иные полномочия, предоставляемые Комитету правовыми актами города Москвы для выполнения возложенных на него функций.

5. Организация деятельности и руководство Комитетом

5.1. Руководство Комитетом осуществляется на принципе единоначалия. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы. Председатель несет ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций.

5.2. Председатель Комитета имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению председателя Комитета. Предельная численность Комитета, в том числе количество первых заместителей и заместителей председателя Комитета, определяется в установленном порядке Правительством Москвы.

5.3. Комитет имеет в своем составе управления, самостоятельные отделы и секторы. Управления Комитета могут иметь в своем составе отделы и секторы. Положения об управлениях, отделах, секторах утверждаются председателем Комитета.

5.4. Работники Комитета, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.

5.5. Для выполнения определенных функций Комитетом могут быть заключены трудовые и гражданско-правовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.

5.6. Председатель Комитета:

5.6.1. Организует работу Комитета, руководит его деятельностью.

5.6.2. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, заседаниях коллегий и иных структур, создаваемых в органах исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятельности Комитета.

5.6.3. Действует без доверенности от имени Комитета, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Комитета.

5.6.4. Представляет Комитет и делегирует полномочия своим заместителям и другим лицам по представительству интересов Комитета в федеральных, городских, общественных и иных учреждениях, предприятиях и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

5.6.5. Представляет в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты правовых актов города, вносит предложения по совершенствованию законодательства города Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Комитета.

5.6.6. Издает в пределах своей компетенции распоряжения и приказы, обязательные для исполнения работниками Комитета и подведомственных Комитету учреждений и предприятий.

5.6.7. Назначает на должность и освобождает от замещаемой должности государственных гражданских служащих Комитета.

5.6.8. Принимает на работу, заключает трудовые и гражданско-правовые договоры и увольняет иных работников Комитета.

5.6.9. Распределяет обязанности между заместителями председателя Комитета, утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты государственных гражданских служащих, устанавливает служебный распорядок в Комитете, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и служебной дисциплины, порядка работы со служебными документами.

5.6.10. Распоряжается в установленном порядке финансовыми средствами и имуществом Комитета.

5.6.11. Осуществляет в установленном порядке прием на государственную гражданскую службу города Москвы и обеспечивает государственным гражданским служащим прохождение государственной гражданской службы и замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы в Комитете в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

5.6.12. Утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Комитета, установленных Правительством Москвы, а также бюджетную смету на содержание его аппарата в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти, и положения об оплате служебной деятельности и материальном поощрении государственных гражданских служащих и иных работников Комитета.

5.6.13. Обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны.

5.6.14. Представляет в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных гражданских служащих и иных работников Комитета к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения.

5.6.15. Налагает на государственных гражданских служащих и иных работников Комитета дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством.

5.6.16. Осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Комитета.

5.6.17. Утверждает уставы (положения) и структуру находящихся в ведении Комитета учреждений и предприятий, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контракты, согласовывает кандидатуры главных бухгалтеров.

5.6.18. Решает в установленном порядке вопросы командирования государственных гражданских служащих и иных работников Комитета.

5.6.19. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Комитета, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности.

5.6.20. Выдает доверенности, открывает в установленном порядке счета в органах казначейства и кредитных организациях в порядке, определенном Правительством Москвы.

5.6.21. Предъявляет от имени Комитета претензии и иски к юридическим и физическим лицам.

5.6.22. Утверждает планы работы Комитета и находящихся в его ведении учреждений и предприятий.

5.6.23. Подписывает государственные контракты, заключенные по результатам размещения государственного заказа в порядке, установленном федеральным законодательством, изменения и дополнения к ним, акты сдачи-приемки выполненных работ, иные контракты (договоры).

5.6.24. Осуществляет иные возложенные на него полномочия.

5.7. Имущество Комитета состоит из денежных средств и иных, переданных ему в оперативное управление, активов.

5.8. Председатель Комитета является распорядителем бюджетных средств, находящихся в распоряжении Комитета.

5.9. Все документы денежного, материально-имущественного, расчетного и кредитного характера и другие документы, служащие основанием для бухгалтерских записей, подписываются председателем Комитета и главным бухгалтером.

5.10. Комитет создает и поддерживает официальный интернет-сайт Комитета.

5.11. При Комитете может быть образована коллегия в составе председателя Комитета (председателя коллегии), его заместителей и руководителей подведомственных учреждений и предприятий, входящих в нее по должности, государственных гражданских служащих Комитета, представителей органов исполнительной власти города Москвы, организаций и общественных объединений. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются председателем Комитета.

Коллегия рассматривает важнейшие вопросы деятельности Комитета и находящихся в его ведении учреждений и предприятий.

Коллегия является совещательным органом, ее решения имеют статус рекомендаций.

Положение о коллегии утверждается председателем Комитета.

6. Контроль за деятельностью Комитета

6.1. Контроль и координацию деятельности Комитета осуществляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам контроля за инвестициями и контрактами.

6.2. Комитет представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и города Москвы.

6.3. Ревизию деятельности Комитета осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.

7. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Комитета

7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы.

7.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в порядке, установленном законодательством, на основании постановления Правительства Москвы.

7.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ФИНАНСИРОВАНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ


Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила финансирования ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации;

изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 29, ст. 3035; 2003, N 33, ст. 3269).

2. Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию осуществить за счет средств, предусмотренных Агентству в федеральном бюджете на 2006 год, финансирование ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, в отношении которых такие выплаты до вступления в силу настоящего Постановления были назначены, но не осуществлены, в порядке, предусмотренном Правилами, утвержденными настоящим Постановлением.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРАВИЛА

ФИНАНСИРОВАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ

НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ

ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ


(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)


1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования ежемесячных компенсационных выплат (далее - компенсационные выплаты) нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - получатели компенсационных выплат).

2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсационных выплат, осуществляется в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на соответствующий год.

3. Компенсационные выплаты осуществляются путем перечисления в установленном порядке соответствующих средств со счета Управления Федерального казначейства по г. Москве, в котором Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации открыт лицевой счет получателя средств федерального бюджета, на счета по вкладам, открытые получателями компенсационных выплат в организациях (филиалах, структурных подразделениях) Сбербанка России, или по желанию получателей компенсационных выплат - через организации федеральной почтовой связи (далее - доставка компенсационных выплат) на основании соглашений (договоров), заключаемых Министерством со Сбербанком России и федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" (далее - плательщики).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)

Перечисление средств, предусмотренных на предоставление компенсационных выплат и оплату банковского (почтового) обслуживания операций, связанных с доставкой компенсационных выплат, в соответствии с указанными соглашениями (договорами), осуществляется отдельными платежными поручениями.

4. Органы в сфере социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации (далее - органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации), на основании информации органов социальной защиты населения по месту жительства получателей компенсационных выплат, которые в соответствии с Порядком назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1206, принимают решения о назначении компенсационных выплат, представляют ежемесячно, не позднее 15-го числа, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации реестры. В реестре указываются потребность субъекта Российской Федерации в средствах федерального бюджета, подлежащих перечислению каждому из плательщиков в соответствующем месяце, и следующие сведения о каждом получателе компенсационной выплаты:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)

а) фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;

б) период (месяц, год), за который производится компенсационная выплата;

в) размер компенсационной выплаты;

г) номер и дата решения о назначении компенсационной выплаты;

д) реквизиты счета, открытого получателем компенсационной выплаты в Сбербанке России, или его почтовый адрес.

5. Реестры, указанные в пункте 4 настоящих Правил, подписываются руководителями органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации и заверяются печатью.

Форма и способ направления реестров определяются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)

6. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии с реестрами, указанными в пункте 4 настоящих Правил:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)

а) формирует базу данных получателей компенсационных выплат;

б) определяет итоговую потребность в средствах федерального бюджета на соответствующий месяц, необходимых для предоставления компенсационных выплат, а также расходы на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой компенсационных выплат;

в) осуществляет распределение средств между плательщиками;

г) направляет каждому из плательщиков сводные реестры, содержащие:

размер средств федерального бюджета, предусмотренных на предоставление компенсационных выплат по каждому субъекту Российской Федерации на соответствующий месяц;

размер средств федерального бюджета, предназначенных на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой компенсационных выплат;

сведения о получателях компенсационных выплат, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил;

д) представляет ежемесячно, не позднее 25-го числа, в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежные поручения на перечисление средств с лицевого счета Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии с учтенными на этом лицевом счете лимитами бюджетных обязательств и объемами финансирования компенсационных выплат на счета плательщиков для доставки компенсационных выплат, а также на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой компенсационных выплат.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)

7. Плательщики осуществляют в установленном порядке доставку компенсационных выплат в размерах, указанных в соответствующих реестрах.

Порядок и срок доставки компенсационных выплат, а также форма и порядок представления отчетности по предоставлению компенсационных выплат определяются соглашениями (договорами), предусмотренными пунктом 3 настоящих Правил.

8. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации несет ответственность за финансирование компенсационных выплат, а также осуществляет контроль за доставкой компенсационных выплат в полном объеме и в предусмотренный срок.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)

9. Органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за представление недостоверных сведений о получателях компенсационных выплат и потребностях в средствах федерального бюджета, необходимых для предоставления компенсационных выплат.

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ


1. В пункте 2:

а) в абзаце первом слова "Министерству социальной защиты населения Российской Федерации" заменить словами "Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации";

б) в абзаце втором:

слова "Министерству образования Российской Федерации" заменить словами "Министерству образования и науки Российской Федерации";

слова "Министерством труда и социального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации".

2. В Порядке назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан, утвержденном указанным Постановлением:

а) в пункте 1 слова "50 процентов минимального размера оплаты труда" заменить словами "50 рублей";

б) в наименовании раздела II слова "предприятиями, учреждениями и" исключить;

в) в пункте 11:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"11. Ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей назначаются и выплачиваются находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (далее - отпуск по уходу за ребенком):";

в подпункте "а" слова "предприятиями, учреждениями," исключить;

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.";

г) в абзаце втором пункта 12 слово "отпусков" заменить словом "отпуска";

д) в абзаце первом пункта 14 слова "предприятия, учреждения," исключить;

е) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Ежемесячные компенсационные выплаты назначаются со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком, если обращение за ними последовало не позднее 6 месяцев со дня предоставления указанного отпуска.

При обращении за назначением ежемесячных компенсационных выплат по истечении 6 месяцев со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком они назначаются и выплачиваются за истекшее время, но не более чем за 6 месяцев со дня подачи заявления о назначении этих выплат.";

ж) в пункте 16 слова "и единого ежемесячного пособия на каждого ребенка" исключить;

з) в пункте 18 слова "предприятия, учреждения," исключить;

и) в пункте 19:

в абзаце первом слово "отпусков" заменить словом "отпуска";

в абзаце втором слова "предприятия, учреждения," исключить;

к) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Ежемесячные компенсационные выплаты осуществляются за счет средств, направляемых на оплату труда организациями независимо от их организационно-правовых форм.

Организации и воинские формирования, финансируемые из бюджетов, реализуют указанные права за счет соответствующих бюджетов.

Ежемесячные компенсационные выплаты женщинам, указанным в подпункте "г" пункта 11 настоящего Порядка, осуществляются за счет средств федерального бюджета.";

л) в пункте 23 слова "50 процентов минимального размера оплаты труда" заменить словами "50 рублей".

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Нормативная база Постановление Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 г. N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ФИНАНСИРОВАНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила финансирования ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации;

изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 29, ст. 3035; 2003, N 33, ст. 3269).

2. Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию осуществить за счет средств, предусмотренных Агентству в федеральном бюджете на 2006 год, финансирование ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, в отношении которых такие выплаты до вступления в силу настоящего Постановления были назначены, но не осуществлены, в порядке, предусмотренном Правилами, утвержденными настоящим Постановлением.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРАВИЛА

ФИНАНСИРОВАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ

НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ

ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.06.2008 N 423,

от 25.03.2013 N 257)

1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования ежемесячных компенсационных выплат (далее - компенсационные выплаты) нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - получатели компенсационных выплат).

2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсационных выплат, осуществляется в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации на соответствующий год.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.06.2008 N 423, от 25.03.2013 N 257)

3. Компенсационные выплаты осуществляются путем перечисления в установленном порядке соответствующих средств со счета Управления Федерального казначейства по г. Москве, в котором Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации открыт лицевой счет получателя средств федерального бюджета, на счета по вкладам, открытые получателями компенсационных выплат в организациях (филиалах, структурных подразделениях) Сбербанка России, или по желанию получателей компенсационных выплат - через организации федеральной почтовой связи (далее - доставка компенсационных выплат) на основании соглашений (договоров), заключаемых Министерством со Сбербанком России и федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" (далее - плательщики).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.06.2008 N 423, от 25.03.2013 N 257)

Перечисление средств, предусмотренных на предоставление компенсационных выплат и оплату банковского (почтового) обслуживания операций, связанных с доставкой компенсационных выплат, в соответствии с указанными соглашениями (договорами), осуществляется отдельными платежными поручениями.

4. Органы в сфере социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации (далее - органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации), на основании информации органов социальной защиты населения по месту жительства получателей компенсационных выплат, которые в соответствии с Порядком назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1206, принимают решения о назначении компенсационных выплат, представляют ежемесячно, не позднее 15-го числа, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации реестры. В реестре указываются потребность субъекта Российской Федерации в средствах федерального бюджета, подлежащих перечислению каждому из плательщиков в соответствующем месяце, и следующие сведения о каждом получателе компенсационной выплаты:

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.06.2008 N 423, от 25.03.2013 N 257)

а) фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;

б) период (месяц, год), за который производится компенсационная выплата;

в) размер компенсационной выплаты;

г) номер и дата решения о назначении компенсационной выплаты;

д) реквизиты счета, открытого получателем компенсационной выплаты в Сбербанке России, или его почтовый адрес.

5. Реестры, указанные в пункте 4 настоящих Правил, подписываются руководителями органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации и заверяются печатью.

Форма и способ направления реестров определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.06.2008 N 423, от 25.03.2013 N 257)

6. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с реестрами, указанными в пункте 4 настоящих Правил:

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.06.2008 N 423, от 25.03.2013 N 257)

а) формирует базу данных получателей компенсационных выплат;

б) определяет итоговую потребность в средствах федерального бюджета на соответствующий месяц, необходимых для предоставления компенсационных выплат, а также расходы на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой компенсационных выплат;

в) осуществляет распределение средств между плательщиками;

г) направляет каждому из плательщиков сводные реестры, содержащие:

размер средств федерального бюджета, предусмотренных на предоставление компенсационных выплат по каждому субъекту Российской Федерации на соответствующий месяц;

размер средств федерального бюджета, предназначенных на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой компенсационных выплат;

сведения о получателях компенсационных выплат, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил;

д) представляет ежемесячно, не позднее 25-го числа, в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежные поручения на перечисление средств с лицевого счета Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с учтенными на этом лицевом счете лимитами бюджетных обязательств и объемами финансирования компенсационных выплат на счета плательщиков для доставки компенсационных выплат, а также на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой компенсационных выплат.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.06.2008 N 423, от 25.03.2013 N 257)

7. Плательщики осуществляют в установленном порядке доставку компенсационных выплат в размерах, указанных в соответствующих реестрах.

Порядок и срок доставки компенсационных выплат, а также форма и порядок представления отчетности по предоставлению компенсационных выплат определяются соглашениями (договорами), предусмотренными пунктом 3 настоящих Правил.

8. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации несет ответственность за финансирование компенсационных выплат, а также осуществляет контроль за доставкой компенсационных выплат в полном объеме и в предусмотренный срок.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.06.2008 N 423, от 25.03.2013 N 257)

9. Органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за представление недостоверных сведений о получателях компенсационных выплат и потребностях в средствах федерального бюджета, необходимых для предоставления компенсационных выплат.

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ

1. В пункте 2:

а) в абзаце первом слова "Министерству социальной защиты населения Российской Федерации" заменить словами "Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации";

б) в абзаце втором:

слова "Министерству образования Российской Федерации" заменить словами "Министерству образования и науки Российской Федерации";

слова "Министерством труда и социального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации".

2. В Порядке назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан, утвержденном указанным Постановлением:

а) в пункте 1 слова "50 процентов минимального размера оплаты труда" заменить словами "50 рублей";

б) в наименовании раздела II слова "предприятиями, учреждениями и" исключить;

в) в пункте 11:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"11. Ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей назначаются и выплачиваются находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (далее - отпуск по уходу за ребенком):";

в подпункте "а" слова "предприятиями, учреждениями," исключить;

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.";

г) в абзаце втором пункта 12 слово "отпусков" заменить словом "отпуска";

д) в абзаце первом пункта 14 слова "предприятия, учреждения," исключить;

е) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Ежемесячные компенсационные выплаты назначаются со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком, если обращение за ними последовало не позднее 6 месяцев со дня предоставления указанного отпуска.

При обращении за назначением ежемесячных компенсационных выплат по истечении 6 месяцев со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком они назначаются и выплачиваются за истекшее время, но не более чем за 6 месяцев со дня подачи заявления о назначении этих выплат.";

ж) в пункте 16 слова "и единого ежемесячного пособия на каждого ребенка" исключить;

з) в пункте 18 слова "предприятия, учреждения," исключить;

и) в пункте 19:

в абзаце первом слово "отпусков" заменить словом "отпуска";

в абзаце втором слова "предприятия, учреждения," исключить;

к) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Ежемесячные компенсационные выплаты осуществляются за счет средств, направляемых на оплату труда организациями независимо от их организационно-правовых форм.

Организации и воинские формирования, финансируемые из бюджетов, реализуют указанные права за счет соответствующих бюджетов.

Ежемесячные компенсационные выплаты женщинам, указанным в подпункте "г" пункта 11 настоящего Порядка, осуществляются за счет средств федерального бюджета.";

л) в пункте 23 слова "50 процентов минимального размера оплаты труда" заменить словами "50 рублей".

Постановление Правительства РФ от 4 августа 2006 г. N 472
"О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"

С изменениями и дополнениями от:

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

слова "Министерству образования Российской Федерации" заменить словами "Министерству образования и науки Российской Федерации";

слова "Министерством труда и социального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации".

абзац первый

"11. Ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей назначаются и выплачиваются находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (далее - отпуск по уходу за ребенком):";

в подпункте "а" слова "предприятиями, учреждениями," исключить;

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.";

е) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Ежемесячные компенсационные выплаты назначаются со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком, если обращение за ними последовало не позднее 6 месяцев со дня предоставления указанного отпуска.

При обращении за назначением ежемесячных компенсационных выплат по истечении 6 месяцев со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком они назначаются и выплачиваются за истекшее время, но не более чем за 6 месяцев со дня подачи заявления о назначении этих выплат.";

Ежемесячные компенсационные выплаты назначаются со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком, если обращение за ними последовало не позднее 6 месяцев со дня предоставления указанного отпуска. При обращении за назначением выплат по истечении 6 месяцев со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком они назначаются и выплачиваются за истекшее время, но не более чем за 6 месяцев со дня подачи заявления о назначении этих выплат.

Финансирование выплат производится за счет средств федерального бюджета. Компенсационные выплаты перечисляются на счета по вкладам, открытые получателями выплат в организациях Сбербанка России, или, по желанию получателей компенсационных выплат, через организации федеральной почтовой связи. В указанном порядке будут также профинансированы выплаты нетрудоустроенным женщинам, которые были назначены до вступления данного постановления в силу, но не осуществлены.

В целях формирования потребностей в средствах федерального бюджета, необходимых для предоставления компенсационных выплат, предусмотрено ведение реестра получателей компенсационных выплат.

Постановление Правительства РФ от 4 августа 2006 г. N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"


Настоящее постановление вступает в силу его официального опубликования


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 25 марта 2013 г. N 257

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 2 июня 2008 г. N 423

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления