Юридический словарь. Компетентные органы

Прокуратура Республики Казахстан - подотчетный Президенту Республики Казахстан государственный орган, осуществляющий высший надзор за точным и единообразным применением законов, указов Президента Республики Казахстан и иных нормативных правовых актов на территории Республики, за законностью оперативно-розыскной деятельности, дознания и следствия, административного и исполнительного производства.

Прокуратура является правовым инструментом главы государства по обеспечению функций гаранта незыблемости Конституции, соблюдению прав и свобод человека и гражданина. Реализуя свои полномочия в строгом соответствии с Конституцией и законами республики, прокуратура правовыми методами обеспечивает контроль главы государства за деятельностью всех ветвей власти. В ее функции входят также высший надзор за законностью оперативно-розыскной деятельности, дознания, следствия, административного и исполнительного производства, принятие мер по выявлению и устранению любых нарушений законности, представление интересов государства в суде, осуществление уголовного преследования в порядке и пределах, установленных законом. Потребности в укреплении правовых начал в различных сферах общественной жизни требуют, чтобы деятельность прокуратуры оставалась многоцелевой, ориентированной на обеспечение верховенства законов, прав и свобод человека. Недопустимы факты подмены прокуратурой других государственных и контролирующих органов, необоснованного вмешательства в деятельность различных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности, а также в частную жизнь граждан.

Когда государство выступает как орган принуждения, специфика данной области требует от прокурора не дожидаться обращения или жалобы, самостоятельно выявлять и пресекать нарушения законности в деятельности органов следствия и дознания, принимать меры к восстановлению нарушенных прав и свобод человека. В этой связи хотелось бы высказать мнение о проекте Концепции развития судебной системы. Считая закономерным и своевременным разработку данного документа, в то же время не можем согласиться со всеми доводами авторов проекта расширить рамки судебного контроля в досудебном производстве вплоть до выдачи судом ордера на арест обвиняемого и обыск в стадии предварительного следствия и дознания. Основанием к этому в основном послужили опыт России, ссылка на ее конституционные нормы, что является ошибочным. Согласно Конституции Российской Федерации арест и содержание под стражей допускается только по судебному решению, а прокуратура - орган предварительного следствия, и ее полномочия определяются не конституционными нормами, а только федеральным законом. Между тем Конституция Республики Казахстан сегодня четко регламентирует все основные положения судебного и прокурорского надзора за следствием и дознанием. Поэтому предложения о расширении рамок судебного контроля противоречат Основному Закону нашей страны и могут негативно сказаться на обеспечении принципов объективности и беспристрастности суда. Статистика свидетельствует, что ежегодно судами отменяется лишь полпроцента санкций, данных прокурорами. Эта система вполне оправданна с точки зрения соблюдения конституционных прав граждан, согласуется с нормами Конституции.

Суверенная Республика Казахстан столкнулась с необходимостью заключения межгосударственных договоров по вопросам оказания взаимной правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам, выдачи лиц для привлечения к ответственности за совершение преступлений, а также в области взаимодействия в борьбе с преступностью. С принятием Конституции Республики Казахстан начат новый этап совершенствования нашей правовой системы, главной задачей которого является приближение законодательства республики к международным стандартам регулирования правоотношений. Первым шагом на пути к этому стало подписание 22 января 1993 г. в г. Минске главами десяти стран СНГ Конвенции «О правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам». Конвенция позволила решить правовые проблемы по вопросам экстрадиции, осуществления уголовного преследования, исполнения поручений об оказании правовой помощи внутри государств Содружества. Практика надзора за применением международных договоров показывает, что транснациональный характер преступлений требует активного взаимодействия с правоохранительными органами зарубежных стран. В этой связи Генеральной прокуратурой инициировано и согласовано заключение международных договоров с рядом зарубежных государств об оказании правовой помощи. Необходимо отметить, что европейские страны крайне неохотно идут на подписание двусторонних договоров. Такое состояние дел не вполне удовлетворяет потребности правоохранительных органов Казахстана в международном сотрудничестве, особенно при расследовании уголовных дел, оказании по ним правовой помощи странами дальнего зарубежья. С 1998 г. по инициативе Генеральной прокуратуры перед Правительством Республики Казахстан неоднократно ставились вопросы о присоединении к Европейским конвенциям по вопросам уголовного преследования и выдачи преступников (всего 11 конвенций). Для развития взаимодействия и налаживания новых контактов с органами прокуратуры других государств Генеральная прокуратура РК в 1999 г. вступила в Международную ассоциацию прокуроров, основной целью которой является расширение сотрудничества между прокуратурами, обмен опытом, укрепление взаимодействия в борьбе с организованной преступностью международного характера. Кроме того, Генеральный прокурор является членом Координационного совета генеральных прокуроров государств - участников СНГ. Генеральная прокуратура расширяет сотрудничество и с различными международными организациями, такими, как Управление верховного комиссара ООН по делам беженцев, Азиатский фонд профилактики правонарушений, Управление комитета ООН по наркобизнесу и профилактике правонарушений, Международная организация миграции, при участии которых проводятся конференции, семинары, совещания по наиболее важным аспектам борьбы с преступностью. Для дальнейшего плодотворного сотрудничества считаем необходимым развивать такие направления, как обмен информацией о работе органов прокуратур различных стран, особенно о методах борьбы с международным терроризмом и организованной преступностью, коррупцией, отмыванием денег, незаконной миграцией, преступлениями в сфере экономики и против личности, другими опасными видами преступлений. Успешная борьба с международной транснацио­нальной организованной преступностью требует постоянной и активной координации и взаимодействия всех правоохранительных органов государств мира, незамедлительного реагирования, мониторинга преступности в мире, систематического ее прогнозирования, анализирования результатов борьбы с ней и т.д.



Система органов юстиции претерпела значительные изменения. Деятельность органов юстиции регулируется Законом «Об органах юстиции», в статье 1 которого указано, что органы юстиции Республики Казахстан являются органами исполнительной власти, в пределах своей компетенции осуществляющими правовое обеспечение деятельности государства, поддерживающими режим законности в работе государственных органов, организаций, должностных лиц и граждан, обеспечивающими защиту прав и законных интересов граждан и организаций. Действительно, приоритетной задачей Министерства юстиции является участие в формировании национального законодательства, направленного на обеспечение верховенства прав и свобод человека и гражданина, суверенитета Республики Казахстан, устойчивое и поступательное развитие казахстанского общества и государства, путем участия в разработке и реализации общегосударственной стратегии развития, ведения законопроектной работы, анализа, совершенствования, систематизации законодательства, проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, правовое обеспечение деятельности Казахстана на международной арене в целях защиты его национальных интересов и укрепления авторитета Республики в мировом сообществе, в том числе путем подготовки и заключения международных договоров Республики Казахстан. В целях реализации этой функции минюстом проводится большая работа, выражающаяся в разработке проектов нормативных правовых актов, юридической экспертизе проектов нормативных правовых актов, правовой информатизации, систематизации законодательства, ведении эталонного контрольного банка нормативных правовых актов, ведении единой в Казахстане компьютерной системы правовой информации и др. В качестве другой не менее важной функции органов юстиции необходимо отметить регистрацию юридических лиц, актов гражданского состояния, прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В осуществлении данной функции задействованы все территориальные органы юстиции. Если ранее до 2007 года регистрация прав на недвижимость и сделок с ним входила в полномочия центров по недвижимости, то учитывая тот факт, что регистрация данного вида представляет собой вид государственной услуги, эти задачи были возложены на территориальные органы юстиции. Вместе с тем, здесь нужно пояснить роль, исполняемую центрами обслуживания населения в сфере оказания госуслуг населению. ЦОНы создавались при непосредственном участии органов юстиции, последние на данный момент выполнили отведенную им миссию, оказав содействие открытию центров и наладив систему их работы на первоначальном этапе деятельности. В дальнейшем, так как ЦОНы по сути являются своеjбразной «большой канцелярией» по приему, перенаправлению в соответствующие органы и выдаче документов населению, на высоком уровне было принято решение о передаче ЦОНов в ведение местных исполнительных органов. В настоящий момент активно реализуется политика по развитию электронного правительства, растет институт электронных государственных услуг, в связи с чем отнесение функций по регулированию деятельности центров обслуживания населения Министерству информации и связи является, по нашему мнению, вполне оправданным и рациональным решением.
Еще один большой блок вопросов, реализуемых органами юстиции, связан с организацией оказания юридической помощи населению. В рамках этой работы органы юстиции осуществляют лицензирование соответствующих видов деятельности, а также осуществляют контроль за законностью деятельности лицензиаров (адвокатов, нотариусов). В последнее время в этой сфере также произошли определенные изменения. Так, проведение аттестаций для лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью или на право занятия нотариальной деятельностью ранее являлось прерогативой минюста. В настоящий момент эта работа возложена на областные департаменты юстиции, что обусловлено проводимой государством политикой по децентрализации госфункций. Кроме того, с августа текущего года лицензирование адвокатской, нотариальной, а также оценочной деятельности Министерством юстиции осуществляется в электронном виде. Все эти меры направлены на упрощение условий получения права занятия адвокатской, нотариальной или оценочной деятельностью, отпадает необходимость совершать поездки в столицу, что позволит претендентам значительно сэкономить время.

Органы юстиции также реализуют государственную политику в области защиты прав интеллектуальной собственности. Вместе с тем, на областном уровне система органов юстиции включает следующие подразделения: департаменты исполнения судебных актов, областные центры по недвижимости, региональные научные лаборатории по судебной экспертизе. Недавно органы уголовно-исполнительной системы были переданы в ведение Министерства внутренних дел. Как показала практика, в этой сфере накопился ряд глубоких и сложных проблем, более эффективное решение которых возможно при привлечении ресурсов, имеющихся у МВД. Также в этом году функции по документированию населения возложены на указанное министерство. Так как изначально задачи по оформлению гражданства выполняет миграционная полиция, то во избежание фактов нарушений в этой сфере, логично было объединить эти две смежные отрасли в ведение одного органа. Необходимо отметить, преобразования в системе государственного управления не должны быть восприняты обществом как негативный фактор. Напротив, шаги по внесению определенных новшеств в сфере государственной службы – часть проводимой государством целенаправленной политики в сфере администрирования государственного управления, направленные на улучшение системы, что в итогу должно повлечь повышения качества обслуживания населения. Таким образом, на данном этапе Министерство юстиции и система его органов имеет возможность сконцентрировать все усилия на свойственных ему функциях, максимально активизируя работу, направленную на обеспечение прав и законных интересов граждан и юридических лиц, реализуя возложенные на него государственные функции.

Международная Организация Уголовной Полиции - Интерпол, является одной из самых крупных международных организаций, которая благодаря своей уникальной структуре, правовой базе и техническому оснащению способна эффективно и рационально координировать международное сотрудничество правоохранительных органов стран участниц Интерпола. Основной задачей НЦБ является обеспечение международного взаимодействия Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его подразделений с аналогичными органами государств-членов Интерпола в борьбе с международной преступностью с соблюдением национального законодательства и общепринятых прав и свобод человека. Национальное центральное бюро Интерпола в Казахстане на правах управления входит в состав Центрального аппарата Министерства внутренних дел РК и действует на основе Положения, утвержденного Приказом Министра внутренних дел РК №132 от 27 апреля 1998 года. Основной задачей Национального центрального бюро Интерпола в Казахстане является обеспечение международного взаимодействия подразделений органов Министерства внутренних дел, но в функции бюро также входит обеспечение обмена информацией по вопросам борьбы с международной преступностью с другими правоохранительными органами и службами, Генеральным секретариатом Интерпола и Национальными центральными бюро в других странах. Всей работой бюро, неся персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на бюро, руководит начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от нее министром внутренних дел.

В соответствии с п. 5 ст. 523 УПК Республики Казахстанвопрос о направлении поручения об оказании правовой помощи компетентному учреждению другого государства решает толькоГенеральный прокурор Республики Казахстан. Такое поручение, как правило, содержит указание на необходимость объявления в международный розыск по линии Интерпола разыскиваемого лица с целью его ареста, выдачи и подтверждения того, что в случае обнаружения или задержания на территории другого государства (указывается на территории каких именно государств) арест и выдача будут запрошены в установленном национальным законодательством порядке, если иное не установлено международными договорами или соглашениями.

Транскрипт

1 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики о порядке реализации Соглашения между Российской Федерацией и Европейским сообществом о реадмиссии от 25 мая 2006 года Правительство Российской Федерации и Правительство Латвийской Республики, далее именуемые Сторонами, желая создать необходимые условия для реализации Соглашения между Российской Федерацией и Европейским сообществом о реадмиссии от 25 мая 2006 года, далее именуемого Соглашением, согласились о нижеследующем: Статья 1 Компетентные органы 1. Компетентными органами, ответственными за реализацию положений Соглашения, являются: с Российской Стороны: центральный компетентный орган - Федеральная миграционная служба; компетентные органы - Министерство иностранных дел Российской Федерации и Федеральная служба безопасности Российской Федерации; с Латвийской Стороны: центральный компетентный орган - Государственная пограничная охрана; компетентный орган - Министерство иностранных дел. 2. В рамках реализации настоящего Исполнительного протокола центральные компетентные органы в течение 20 рабочих дней с даты вступления настоящего Исполнительного протокола в силу сообщают друг другу непосредственно в письменной форме свои контактные данные. 3. Центральные компетентные органы незамедлительно сообщают друг другу непосредственно в письменной форме об изменениях своих контактных данных. Статья 2 Ходатайства о реадмиссии 1. Ходатайство о реадмиссии направляется центральным компетентным органом государства запрашивающей Стороны центральному компетентному органу государства запрашиваемой Стороны по почтовым каналам связи, в том числе при содействии дипломатического представительства государства запрашивающей Стороны в государстве запрашиваемой Стороны. 2. Датой получения ходатайства о реадмиссии является дата его регистрации в центральном компетентном органе государства запрашиваемой Стороны. 3. Центральный компетентный орган государства запрашиваемой Стороны незамедлительно информирует при помощи технических средств связи центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны о получении ходатайства

2 о реадмиссии. 4. Ответ на ходатайство о реадмиссии направляется в центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны центральным компетентным органом государства запрашиваемой Стороны по почтовым каналам связи либо при необходимости при помощи технических средств передачи текста. 5. Направление ходатайства о реадмиссии по ускоренной процедуре осуществляется на российско-латвийской государственной границе между пограничными представителями государств Сторон, взаимодействующими на основании международного договора, участниками которого являются их государства, в сроки, установленные пунктом 3 статьи 6 Соглашения, а направление ответа на указанное ходатайство - в сроки, установленные пунктом 3 статьи 11 Соглашения. Статья 3 Ходатайства о транзите 1. Ходатайство о транзите направляется центральным компетентным органом государства запрашивающей Стороны центральному компетентному органу государства запрашиваемой Стороны не позднее 10 рабочих дней до планируемого транзита по почтовым каналам связи, в том числе при содействии дипломатического представительства государства запрашивающей Стороны в государстве запрашиваемой Стороны. 2. Датой получения ходатайства о транзите является дата его регистрации в центральном компетентном органе государства запрашиваемой Стороны. 3. Центральный компетентный орган государства запрашиваемой Стороны незамедлительно информирует при помощи технических средств связи центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны о получении ходатайства о транзите. 4. Ответ на ходатайство о транзите направляется в центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны центральным компетентным органом государства запрашиваемой Стороны по почтовым каналам связи либо при необходимости при помощи технических средств передачи текста не позднее 3 рабочих дней до планируемого транзита. Статья 4 Иные документы Если по мнению запрашивающей Стороны иные документы, не предусмотренные Приложениями 2-5 к Соглашению, могут иметь существенное значение для определения гражданской принадлежности лица, подлежащего реадмиссии, либо для установления оснований для реадмиссии граждан третьих государств и лиц без гражданства, то такие документы могут быть также приложены к ходатайству о реадмиссии, направляемому запрашиваемой Стороне. Статья 5 Собеседование

3 1. Если центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны не может представить ни один из документов, перечисленных в Приложениях 2 и 3 к Соглашению, то по его запросу, включенному в пункт «D» ходатайства о реадмиссии, составленного в соответствии с Приложением 1 к Соглашению, компетентный орган государства запрашиваемой Стороны должен провести собеседование с лицом, подлежащим реадмиссии. 2. Собеседование с лицами, подлежащими реадмиссии, может проводиться представителями центрального компетентного органа государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны. 3. До начала выполнения представителями центрального компетентного органа государства запрашиваемой Стороны своих функций или в их отсутствие собеседование проводится сотрудниками дипломатического представительства и консульского учреждения государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны. 4. Центральный компетентный орган государства запрашиваемой Стороны в возможно короткие сроки, но не позднее 10 календарных дней с даты получения ходатайства о реадмиссии с включенным в него запросом об организации собеседования уведомляет центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны о его результатах. При этом сроки рассмотрения указанного ходатайства о реадмиссии начинают исчисляться с даты направления центральным компетентным органом государства запрашиваемой Стороны уведомления об итогах собеседования. 5. В случае если по результатам собеседования принадлежность лица, подлежащего реадмиссии, к гражданству государства запрашиваемой Стороны не нашла подтверждения, ходатайство о реадмиссии, указанное в пункте 4 настоящей статьи, возвращается в центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны без рассмотрения. Статья 6 Сопровождение лица, подлежащего реадмиссии или транзиту 1. В пункте «D» ходатайства о реадмиссии, а также в пункте «D» ходатайства о транзите, составленных в соответствии с Приложениями 1 и 6 к Соглашению, центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны в случае необходимости передачи лица с сопровождением сообщает имена, фамилии, звания, должности сопровождающих лиц, вид, номер и дату выдачи действительного документа, удостоверяющего личность и дающего право на пересечение государственной границы. 2. Сопровождающие лица, находясь на территории государства запрашиваемой Стороны, обязаны соблюдать его законодательство. 3. Сопровождающие лица не могут иметь при себе оружие и иные предметы, ограниченные в обороте на территории государства запрашиваемой Стороны. 4. Сопровождение осуществляется лицами в гражданской одежде при наличии у них действительных документов, удостоверяющих личность и дающих право на

4 пересечение государственной границы. 5. Компетентные органы государств Сторон взаимодействуют друг с другом по всем вопросам, связанным с обеспечением пребывания сопровождающих лиц на территории государства запрашиваемой Стороны. При этом компетентные органы государства запрашиваемой Стороны при необходимости оказывают возможное содействие сопровождающим лицам. Статья 7 Процедура реадмиссии и транзита 1. Для осуществления реадмиссии или транзита Стороны определяют следующие пункты пропуска через границу: а) автодорожные: Убылинка (Россия) - Гребнево (Латвия); Бурачки (Россия) - Терехово (Латвия); Лудонка (Россия) - Виентули (Латвия); б) железнодорожные: Посинь (Россия) - Зилупе (Латвия); Скангали (Россия) - Карсава (Латвия). 2. Кроме пунктов пропуска через границу, указанных в пункте 1 настоящей статьи, при осуществлении реадмиссии и транзита Стороны будут использовать все международные аэропорты, находящиеся на территории их государств. 3. Дата, время, конкретный пункт пропуска через границу и способ передачи лица, подлежащего реадмиссии, а также условия организации транзита определяются по договоренности центральных компетентных органов государств Сторон. 4. При осуществлении реадмиссии по ускоренной процедуре на российсколатвийской государственной границе условия организации передачи лица, указанные в статье 13 Соглашения, согласовываются в каждом конкретном случае пограничными представителями Сторон, взаимодействующими на основании международного договора, участниками которого являются их государства. Статья 8 Расходы Расходы, понесенные запрашиваемой Стороной при осуществлении реадмиссии и транзита, которые в соответствии со статьей 16 Соглашения отнесены на счет запрашивающей Стороны, возмещаются этой Стороной в евро в течение 30 дней после представления подтверждающих расходы документов. Статья 9 Язык 1. Ходатайство о реадмиссии или транзите, а также ответы на них оформляются на русском или английском языке, а прилагаемые к ним документы при необходимости сопровождаются переводом на русский или английский язык.

5 2. Консультации между компетентными органами государств Сторон по вопросам реализации настоящего Исполнительного протокола осуществляются на русском или английском языке. Статья 10 Изменения 1. В настоящий Исполнительный протокол могут быть внесены изменения по договоренности между Сторонами, о чем Стороны незамедлительно информируют Совместный комитет по реадмиссии, созданный в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Соглашения. 2. При изменении перечней, указанных в пункте 1 статьи 1 и пункте 1 статьи 7 настоящего Исполнительного протокола, Стороны незамедлительно уведомляют друг друга об этом по дипломатическим каналам. Статья 11 Вступление в силу и прекращение действия 1. Настоящий Исполнительный протокол вступает в силу с даты уведомления Совместного комитета по реадмиссии в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Соглашения о настоящем Исполнительном протоколе и выполнении внутригосударственных процедур, необходимых для вступления его в силу. 2. Действие настоящего Исполнительного протокола прекращается с даты прекращения действия Соглашения. Совершено в г. Москве 9 июля 2009 года в двух экземплярах, каждый на русском и латышском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу. За Правительство Российской Федерации За Правительство Латвийской Республики


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КОРОЛЕВСТВА ИСПАНИЯ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ЕВРОПЕЙСКИМ СООБЩЕСТВОМ О РЕАДМИССИИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КОРОЛЕВСТВА НИДЕРЛАНДОВ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ЕВРОПЕЙСКИМ СООБЩЕСТВОМ О РЕАДМИССИИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЧЕШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ЕВРОПЕЙСКИМ СООБЩЕСТВОМ О РЕАДМИССИИ

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РЕАДМИССИИ (Москва, 18 января 2011 года) Правительство Российской Федерации и Правительство Турецкой Республики,

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ О РЕАДМИССИИ (Ереван, 20 августа 2010 года) Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Армения,

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о реадмиссии (Астана, 7 июня 2012 года) Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Казахстан,

СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Советом Министров Боснии и Герцеговины о реадмиссии Правительство Российской Федерации и Совет Министров Боснии и Герцеговины, именуемые в дальнейшем

СОГЛАШЕНИЕ между Кабинетом Министров Украины о реадмиссии и Правительством Российской Федерации Кабинет Министров Украины и Правительство Российской Федерации, именуемые в дальнейшем Сторонами, руководствуясь

СОГЛАШЕНИЕ от 1 февраля 2010 года МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ О ВЗАИМНЫХ БЕЗВИЗОВЫХ ПОЕЗДКАХ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Парагвай об условиях отказа от визовых формальностей при взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики

Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Республики Армения о взаимных поездках граждан от 6 ноября 2006 года Правительство Республики Казахстан и Правительство Республики

СОГЛАШЕНИЕ от 2 октября 2009 года МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ АБХАЗИЯ О ВЗАИМНЫХ БЕЗВИЗОВЫХ ПОЕЗДКАХ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ АБХАЗИЯ Правительство

Приложение 5 к постановлению МПА СНГ от 27.11.2015 г. 43-5 Межпарламентская Ассамблея государств участников Содружества Независимых Государств МОДЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ Об информационном взаимодействии в сфере

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики об упрощении взаимных поездок жителей приграничных территорий Российской Федерации и Латвийской Республики (Москва,

СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Правительством Черногории об условиях взаимных поездок граждан Российской Федерации и граждан Черногории Правительство Российской Федерации и Правительство

СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Фиджи о взаимной отмене визовых требований для граждан Российской Федерации и граждан Республики Фиджи Правительство Российской

Соглашение между Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Польша о взаимных поездках граждан, заключенное путем обмена нотами 20 декабря 2007 года* Вступило в силу 6 августа 2008

Соглашение между Правительством Республики Беларусь, и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан* Вступило в силу 7 июня 2002 года *Ратифицировано Законом Республики

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КОРОЛЕВСТВА НОРВЕГИЯ ОБ УПРОЩЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМНЫХ ПОЕЗДОК ЖИТЕЛЕЙ ПРИГРАНИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КОРОЛЕВСТВА НОРВЕГИЯ

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 13 июля 2012 г. 422-З О ратификации Соглашения между Республикой Беларусь и Международной организацией уголовной полиции Интерполом о признании паспорта Международной организации

Часть II.Региональные международные документы СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН, ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Хорватии о взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Хорватии Правительство Российской Федерации

С О Г Л А Ш Е Н И Е между Правительством Исландии и Правительством Российской Федерации об упрощении выдачи виз гражданам Исландии и Российской Федерации Правительство Исландии и Правительство Российской

С О Г Л А Ш Е Н И Е между Правительством Российской Федерации и Правительством Исландии об упрощении выдачи виз гражданам Российской Федерации и Исландии Правительство Российской Федерации и Правительство

СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Республики Хорватии и Правительством Российской Федерации о взаимных поездках граждан Республики Хорватии и граждан Российской Федерации Правительство Республики Хорватии

THE AGREEMENT WAS SIGNED IN OSLO ON 2 NOVEMBER 2010. THE AGREEMENT HAS NOT ENTERED INTO FORCE. С О Г Л А Ш Е Н И Е между Правительством Королевства Норвегия и Правительством Российской Федерации об упрощении

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЧЕРНОГОРИИ О ВЗАИМНЫХ ПОЕЗДКАХ ГРАЖДАН, ЗАКЛЮЧЕННОЕ ПУТЕМ ОБМЕНА НОТАМИ 30 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА Черногория Министерство иностранных дел

Приложение к Решению Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. 707 Проект СОГЛАШЕНИЕ об особенностях применения Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 года

Соглашение о сотрудничестве между Российской Федерацией и Европейской полицейской организацией (Рим, 6 ноября 2003 г.) (с изменениями от 17 ноября 2004 г.) Российская Федерация и Европейская полицейская

C О Г Л А Ш Е Н И Е МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ И ВЗАИМНОЙ ПОМОЩИ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Правительство Республики

СОГЛАШЕНИЕ от 30 декабря 2002 года МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВЗАИМНЫХ ПОЕЗДКАХ ГРАЖДАН Правительство Российской Федерации и Правительство Литовской

СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Туркменистана и Правительством Республики Казахстан о взаимных поездках граждан Правительство Туркменистана и Правительство Республики Казахстан именуемые в дальнейшем Сторонами,

С О Г Л А Ш Е Н И Е МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ И ВЗАИМНОЙ ПОМОЩИ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Правительство

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германия об облегчении взаимных поездок граждан Российской Федерации и граждан Федеративной Республики Германия

СОГЛАШЕНИЕ о сотрудничестве и взаимодействии государств-членов Шанхайской организации сотрудничества по пограничным вопросам Государства-члены Шанхайской организации сотрудничества, далее именуемые Сторонами,

Щ-ТТ7 /кд Приложение: упомянутое, на 3 лл. Министерство Иностранных Дел Российской Федерации свидетельствует свое уважение Посольству Южно- Африканской Республики и, принимая во внимание, что между Российской

СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Грузии и Правительством Республики Беларусь о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах Правительство Грузии и Правительство Республики Беларусь, далее именуемые

C О Г Л А Ш Е Н И Е МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ И ВЗАИМНОЙ ПОМОЩИ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Правительство Республики

ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е Проект 2013 г. г. Москва О проекте Соглашения об информационном взаимодействии в сфере статистики Совет Евразийской экономической комиссии р е ш и

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КОРОЛЕВСТВА ДАНИЯ О РЕАДМИССИИ (Копенгаген, 27 мая 2008 года) Правительство Российской Федерации и Правительство Королевства Дания,

АДМИНИСТРАТИВНОЕ СОГЛАШЕНИЕ Проект О ПРИМЕНЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ И РЕСПУБЛИКОЙ МОЛДОВА В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В рамках осуществления Соглашения в области социальной защиты, заключенном

О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Исламской Республики Афганистан о сотрудничестве в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных

РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ ПО ИМПЛЕМЕНТАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ ПО РЕАДМИССИ Ирина Давтян Заместитель начальника Государственной миграционной службы Министерства территориального управления

1 Протокол о таможенном сопровождении между таможенными органами государств участников Таможенного союза Государственный таможенный комитет Республики Беларусь, Таможенный комитет Министерства государственных

C О Г Л А Ш Е Н И Е МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ И ВЗАИМНОЙ ПОМОЩИ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И БОРЬБЫ С НАРУШЕНИЯМИ В ЭТОЙ

1410 der Beilagen XXIV. GP - Staatsvertrag - Abkommenstext in russischer Sprache (Normativer Teil) 1 von 8 СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Австрийской Республики и Правительством Российской Федерации о

О ратификации Соглашения о сотрудничестве государств-участников Содружества Независимых Государств в борьбе с незаконной миграцией Закон Республики Казахстан от 13 декабря 2000 года N 112-II Ратифицировать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 3 февраля 2006 г. 144 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПОСТОЯННОЕ ПРОЖИВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ

Официальный перевод с английского языка КОНВЕНЦИЯ О ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ АСПЕКТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОХИЩЕНИЯ ДЕТЕЙ (Гаага, 25 октября 1980 года) Государства - участники настоящей Конвенции, твердо убежденные

(Официальный перевод Российской Федерации для подготовки к ратификации) Европейская конвенция об информации относительно иностранного законодательства Лондон, 7 июня 1968 года Преамбула Государства-члены

ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СОВЕТ Проект Р Е Ш Е Н И Е 2012 г. г. Москва О проекте Соглашения о перемещении озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции и учете озоноразрушающих веществ при

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации Принят Государственной Думой Одобрен Советом Федерации 21 июня 2002 года 10 июля 2002 года (в ред.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 9 июня 2014 г МОСКВА О внесении изменений в Положение о порядке выплаты пенсий гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании и ученых званиях (Москва, 26 мая 2000 года) (Изменения

Вступает в силу 26 апреля 2014 СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики об облегчении поездок граждан Правительство Российской Федерации и Правительство

СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Республики Казахстан и Правительством Республики Таджикистан о международном автомобильном сообщении Правительство Республики Казахстан и Правительство Республики Таджикистан,

Об утверждении Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Республики Болгария о сотрудничестве в борьбе с терроризмом, организованной преступностью, незаконным оборотом наркотических

Соглашение о сотрудничестве в области конкурентной политики между Австрийским Федеральным конкурентным ведомством и Федеральной антимонопольной службой (Российская Федерация) Австрийское Федеральное конкурентное

Неофициальный перевод Меморандум о взаимопонимании между Центральным банком Российской Федерации (Банком России) и Финансовой инспекцией Швеции по вопросам сотрудничества в области банковского надзора

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ МВД РОССИИ УБЕЖИЩЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Основные направления государственной миграционной политики в области выполнения гуманитарных обязательств в отношении вынужденных

Соглашение о взаимодействии государств-участников СНГ в области международных Официально заверенный текст Вступает в силу со дня сдачи на хранение депозитарию третьего уведомления о выполнении подписавшими

BGBl. III - Ausgegeben am 19. Oktober 2015 - Nr. 148 1 von 11 СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Австрийской Республики и Правительством Республики Беларусь о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 апреля 2002 г. N 217 О ГОСУДАРСТВЕННОМ БАНКЕ ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ЕГО ФОРМИРОВАНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

Гаагская конвенция 1961 года К О Н В Е Н Ц И Я, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов Государства, подписавшие настоящую Конвенцию, желая отменить требование дипломатической

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УКАЗАНИЕ от 18 октября 2008 г. N 212/35 О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ВЫДАЧИ ЛИЦ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

О ратификации Конвенции о получении за границей доказательств по гражданским или торговым делам Закон Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года 485-V ЗРК. Ратифицировать Конвенцию о получении за границей

[неофициальный перевод] КОНВЕНЦИЯ ОБ ЮРИСДИКЦИИ, ПРИМЕНИМОМ ПРАВЕ И ПРИЗНАНИИ РЕШЕНИЙ ОБ УСЫНОВЛЕНИИ (Гаага, 15 ноября 1965 года) Государства, подписавшие настоящую Конвенцию, желая установить общие положения

R PCT/A/47/7 ОРИГИНАЛ: АНГЛИЙСКИЙ ДАТА: 7 АВГУСТА 2015 Г. Международный союз патентной кооперации (Союз PCT) Ассамблея Сорок седьмая (20-я очередная) сессия Женева, 5-14 октября 2015 г. ПОПРАВКИ К СОГЛАШЕНИЮ

ПРОТОКОЛ об утверждении Положения о порядке организации и проведения совместных антитеррористических мероприятий на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств Государства -

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 ноября 2006 г. N 654 О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ ПО УСЫНОВЛЕНИЮ (УДОЧЕРЕНИЮ) ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КОНТРОЛЕ ЗА ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ

СОГЛАШЕНИЕ о финансировании и реализации программы приграничного сотрудничества «Россия Эстония» на период 2014-2020 годов Преамбула Правительство Российской Федерации, действующее от имени Российской

8 февраля 2002 года N 24-РЗ РЕСПУБЛИКА КОМИ ЗАКОН ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ Принят Государственным Советом Республики Коми 23 января 2002 года (в ред. Законов РК от 26.12.2005

Компетентные органы

сущ. , кол-во синонимов: 17

Гебня (6)

госбезопасность (16)

Гэбня (8)

Гэбуха (6)

Гэбье (10)

Кагебня (6)

Кагэбня (6)

Кгб (10)

компетентные товарищи (4)

Лубянка (13)

Милиция (19)

органы государственной безопасности (9)

Полиция (15)

те, кто никогда не дремлет (4)

Фсб (7)

Фээсбэ (5)

Чека (18)


  • - органы животных и растений разных систематич. групп, сходные по выполняемой функции, но различные по строению и происхождению. Ср. Гомологичные органы...

    Ветеринарный энциклопедический словарь

  • - органы, сходные по своей функции, морфологически подобные, но разного происхождения, не родственные...

    Словарь ботанических терминов

  • - органы, сходные по выполняемым функциям, но имеющие разное происхождение...

    Анатомия и морфология растений

  • - эвфемизм второго порядка, заменивший в советском новоязе слова "органы госбезопасности", "органы внутренних дел", "министерство внутренних дел", некоторые из которых сами являлись эвфемизмом, например, для слова...

    Мир Лема - словарь и путеводитель

  • - специальные органы управления в Советских ВС, являющиеся представительствами МО СССР на железнодорожном, морском, речном и воздушном транспорте...

    Словарь военных терминов

  • - "... - федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности.....

    Официальная терминология

  • - органы животной жизни в противоположность органам растительной жизни, или вегетативным. Функции растительные общи как животным, так и растениям, а функции животные свойственны лишь животным...
  • - части тела животных и растений, выполняющие те или другие деятельности, из совокупности которых слагается жизнь животных и растений...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - органы растений, происходящие не из эмбриональных тканей точки роста, а из более старых частей растения и развивающиеся в необычных местах. См. также Придаточные органы...
  • - органы и части животных или растений, сходные в известной мере по внешнему виду и выполняющие одинаковую функцию, но различные по строению и происхождению...

    Большая Советская энциклопедия

  • - в биологии - сходны у организмов разных систематических групп по выполняемой функции, но имеют различное происхождение и неодинаковое внутреннее строение...

    Большой энциклопедический словарь

  • - лор-о/рганы,...

    Слитно. Раздельно. Через дефис. Словарь-справочник

  • - о́рганы мн. разг. 1. Система государственной безопасности. 2. Учреждения представительной власти разных уровней...

    Толковый словарь Ефремовой

  • - ...

    Орфографический словарь-справочник

  • - ОРГАНЫ См. Орган 7...

    Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • - сущ., кол-во синонимов: 4 госбезопасность компетентные органы органы государственной безопасности те, кто никогда не дремлет...

    Словарь синонимов

"компетентные органы" в книгах

Познания в обмене и компетентные инстанции

Из книги Как пережить конец света и остаться в живых автора Роулз Джеймс Уэсли

Познания в обмене и компетентные инстанции Чем больше вы знаете о подлежащем бартеру товаре, тем лучше будете торговаться. Вооруженные такими сведениями, вы сможете честно, но убедительно расхвалить достоинства своего продукта и в то же время вежливо указать на

Из книги Все налоги России 2013 автора

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Следственные органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, следственных органов, их должностных лиц

Из книги Все налоги России 2012 автора Семенихин Виталий Викторович

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Следственные органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, следственных органов, их должностных лиц Глава 5. Налоговые органы. Таможенные

Компетентные

Из книги автора

Компетентные Работают с хроническими заболеваниями вроде эпилепсии, головных и прочих болей, не забывая, что любые проблемы с нервами тонко балансируют на грани с психиатрией, а значит, лечить их нужно соответственно. Раньше даже должность такая была – психоневролог,

(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ)

автора

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, их должностных лиц (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ) Глава

(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ)

Из книги Налоговый кодекс Российской Федерации часть I с официальными, судебными и библиографическими указателями (по состоянию на март 2005 года) автора Брызгалин Аркадий Викторович

Глава 5. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, их должностных лиц (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ) Статья 30. Налоговые органы в Российской Федерации 1. Законодательные и

Раздел III. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ. ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ. ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

автора Автор неизвестен

Раздел III. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ. ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ. ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ

Глава 5. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ. ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Из книги Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. Текст с изменениями и дополнениями на 1 октября 2009 г. автора Автор неизвестен

Глава 5. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ. ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Статья 30. Налоговые органы в Российской Федерации 1. Налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за

Из книги Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Текст с изменениями и дополнениями на 1 ноября 2009 г. автора Автор неизвестен

Статья 19.8. Непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы, органы регулирования естественных монополий или органы, уполномоченные в области экспортного

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, их должностных лиц

автора Законы РФ

Глава 5. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, их должностных лиц

Из книги Налоговый кодекс РФ. Часть первая автора Законы РФ

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, их должностных лиц

Из книги Налоговый кодекс РФ. Часть первая автора Дума Государственная

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, их должностных лиц (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 №154-ФЗ,от 30.06.2003 №86-ФЗ, от 29.06.2004

Глава 5. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, их должностных лиц

Из книги Налоговый кодекс РФ. Часть первая автора Дума Государственная

Глава 5. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, их должностных лиц (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 №154-ФЗ,от 29.06.2004

Глава 11. Компетентные свидетели

Из книги Совершенно секретно автора Бирюк Александр

6. Выживают только компетентные

Из книги Миссия бизнеса автора Мацусита Коносуке

6. Выживают только компетентные Laissez-faire капитализм и конкуренция идут рука об руку. Конкуренция заставляет людей посвящать работе всего себя, а упорный труд помогает строить лучшее общество. Таким образом, крайне важной становится конкуренция, выстроенная на