С изменениями и дополнениями от. Информация об изменениях

10.03.2009

ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе:

председательствующего - Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Иванова А.А.;

членов Президиума: Валявиной Е.Ю., Витрянского В.В., Вышняк Н.Г., Горячевой Ю.Ю., Завьяловой Т.В., Исайчева В.Н., Козловой О.А., Першутова А.Г., Сарбаша С.В., Слесарева В.Л., Юхнея М.Ф. -

рассмотрел заявление индивидуального предпринимателя Давлетшина Р.Р. о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Краснодарского края от 11.03.2008 по делу N А-32-24342/2007-12/361, постановления Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.05.2008 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 28.07.2008 по тому же делу.

В заседании приняли участие представители Инспекции Федеральной по Курганинскому району Краснодарского края - Крисько Л.Н., Щербина В.А.

Заслушав и обсудив доклад судьи Вышняк Н.Г. и объяснения представителей участвующего в деле лица, Президиум установил следующее.

Индивидуальный предприниматель Давлетшин Ринат Рифгатович (далее - предприниматель) обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании недействительным требования Инспекции Федеральной по Курганинскому району Краснодарского края (далее - инспекция) от 19.06.2007 N 6506 об уплате 6 786 рублей транспортного налога за 2006 год и соответствующих пеней.

Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 11.03.2008 в удовлетворении заявленного требования отказано.

Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.05.2008 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.

Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа постановлением от 28.07.2008 названные судебные акты оставил без изменения.

В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре решения суда первой инстанции и постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций в порядке надзора предприниматель просит их отменить, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права.

В отзыве на заявление инспекция просит оставить оспариваемые судебные акты без изменения.

Проверив обоснованность доводов, изложенных в заявлении, отзыве на него и выступлениях присутствующих в заседании представителей инспекции, Президиум считает, что обжалуемые судебные акты подлежат отмене в части по следующим основаниям.

Предпринимателю принадлежит автомобиль МАЗ 5433, государственный регистрационный знак А 644 АХ 23, с мощностью двигателя 240 л/с.

Инспекция 19.06.2007 направила предпринимателю требование N 6506 об уплате 6 786 рублей транспортного налога за 2006 год и соответствующих пеней. Инспекция исходила из того, что Законом Краснодарского края от 26.11.2003 N 639-КЗ "О транспортном налоге на территории Краснодарского края" (далее - Закон Краснодарского края от 26.11.2003 N 639-КЗ) установлена 60 рублей с каждой лошадиной силы для грузовых автомобилей, принадлежащих физическим лицам, с мощностью двигателя свыше 200 л/с до 250 л/с включительно. Сумма налога, подлежащая уплате предпринимателем, - 14 400 рублей. Предприниматель уплатил 16.05.2007 транспортный налог за указанный период в сумме 3 120 рублей. Кроме того, у него имелась переплата налога за предшествующий период в размере 4 494 рублей. Следовательно, на дату направления оспариваемого требования недоимка по транспортному налогу составила 6 786 рублей. Доказательств уплаты данной недоимки предприниматель не представил.

На основании статьи 361 Российской Федерации (далее - Кодекс) устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в приведенных в этой статье размерах, которые могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.

На территории Краснодарского края определены Законом Краснодарского края от 26.11.2003 N 639-КЗ, в статье 2 которого для транспортных средств с мощностью двигателя свыше 200 л/с ставка установлена в размере 55 рублей для юридических лиц и 60 рублей для физических лиц, что соответствует пределу увеличения ставки, предусмотренному пунктом 2 статьи 361 Кодекса.

Суды сочли, что законодательный орган Краснодарского края, вводя дифференцированные в зависимости от субъекта налогообложения, действовал в пределах своих полномочий и предпринимателю при исчислении транспортного налога к уплате следовало применять ставку 60 рублей.

Однако суды не учли следующего.

Согласно статье 12 Кодекса региональные налоги, к которым относится транспортный налог, вводятся в действие и прекращают действовать на территории субъектов Российской Федерации в соответствии с Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах.

При установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены Кодексом, следующие элементы налогообложения: , порядок и . Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются Кодексом.

Законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены Кодексом, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.

В силу статьи 356 Кодекса транспортный налог устанавливается Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории данного субъекта Российской Федерации. Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, указанных Кодексом, порядок и сроки его уплаты.

Исходя из статьи 357 Кодекса плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения на основании статьи 358 Кодекса, если иное не предусмотрено этой статьей.

В силу пункта 1 статьи 358 Кодекса объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, осуществляя налоговое регулирование и устанавливая общие принципы налогообложения и сборов, включая исчерпывающий перечень региональных налогов, федеральный законодатель связан требованиями обеспечения конституционных принципов справедливости и соразмерности в сфере налоговых отношений и вместе с тем располагает достаточной степенью усмотрения при установлении конкретных налогов: он самостоятельно определяет параметры основных элементов налога, в том числе состав налогоплательщиков и объекты налогообложения, виды налоговых ставок, продолжительность налогового периода, стоимостные и (или) количественные показатели, необходимые для определения налоговой базы, порядок исчисления налога.

Согласно статье 1 и пункту 3 статьи 12 Кодекса при установлении региональных налогов законодательными органами государственной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и пределах, предусмотренных Кодексом, порядок и ; иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются Кодексом.

Следовательно, федеральным законом должны быть установлены круг налогоплательщиков, а также такие существенные элементы каждого регионального налога, как объект налогообложения, налоговая база и предельная ставка налога, законами субъектов Российской Федерации - , порядок исчисления налогов, порядок и сроки их уплаты, показатели, необходимые для формирования налоговой базы.

В пункте 1 статьи 361 Кодекса федеральный законодатель установил , которые согласно пункту 2 названной статьи могут быть увеличены или уменьшены законом субъектов Российской Федерации не более чем в пять раз. При этом законодательному органу субъекта Российской Федерации предоставлено право устанавливать ставки налога в зависимости от категории транспортного средства и его мощности. Дифференциация ставок данного налога в зависимости от субъекта налогообложения федеральным законом не предусмотрена.

Следовательно, у законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации отсутствовали полномочия устанавливать разные для юридических и физических лиц на один и тот же вид транспортного средства, той же категории и мощности.

Согласно статье 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив при рассмотрении дела несоответствие нормативного правового акта иному имеющему большую юридическую силу нормативному правовому акту, в том числе издание его с превышением полномочий, принимает судебный акт в соответствии с нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу.

Таким образом, суды при рассмотрении настоящего дела обязаны были учесть несоответствие Закона Краснодарского края от 26.11.2003 N 639-КЗ Кодексу.

С учетом избранного законодательным органом Краснодарского края допустимого Кодексом предела увеличения размера налоговой для названного объекта налогообложения при исчислении данного налога в настоящем случае подлежала применению в размере 55 рублей.

Следовательно, по оспариваемому предпринимателем требованию инспекции излишне начисленная сумма налога составляет 1 200 рублей.

При названных обстоятельствах обжалуемые судебные акты в силу пункта 1 статьи 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат изменению как нарушающие единообразие в толковании и применении арбитражными судами норм права.

Исходя из изложенного и руководствуясь статьей 303, пунктом 3 части 1 статьи 305, статьей 306 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации

постановил:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.03.2008 по делу N А-32-24342/2007-12/361, постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.05.2008 и постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 28.07.2008 по тому же делу в части отказа индивидуальному предпринимателю Давлетшину Р.Р. в признании недействительным требования Инспекции Федеральной по Курганинскому району Краснодарского края от 19.06.2007 N 6506 в отношении доначисления 1 200 рублей транспортного налога и начисления соответствующих пеней отменить.

Требование предпринимателя в этой части удовлетворить.

В остальной части названные судебные акты оставить без изменения.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛИЦОМ, НА ИМЯ КОТОРОГО

ОТКРЫТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ СЧЕТ, И ФОНДОМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 7 СТАТЬИ 177

И СТАТЬЕЙ 183 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, И ИНЫХ СВЕДЕНИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Правительства Москвы от 15.06.2016 N 328-ПП)

В целях реализации положений пункта 6 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления лицом, на имя которого открыт специальный счет, и Фондом капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы сведений, подлежащих предоставлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации, и иных сведений (приложение).

1(1). Установить, что с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы предоставляются сведения, связанные с организацией проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, и иные сведения, перечень и порядок предоставления которых определяются совместным распоряжением Департамента капитального ремонта города Москвы и Государственной жилищной инспекции города Москвы, согласованным с Департаментом информационных технологий города Москвы.

(п. 1(1) введен постановлением Правительства Москвы от 15.06.2016 N 328-ПП)

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛИЦОМ, НА ИМЯ КОТОРОГО ОТКРЫТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

СЧЕТ, И ФОНДОМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

ГОРОДА МОСКВЫ СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 7 СТАТЬИ 177 И СТАТЬЕЙ 183

ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ИНЫХ СВЕДЕНИЙ

1. Порядок предоставления лицом, на имя которого открыт специальный счет, и Фондом капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы сведений, подлежащих предоставлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации, и иных сведений (далее - Порядок) устанавливает процедуру, сроки и требования к предоставлению сведений, подлежащих предоставлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации, и иных сведений, подлежащих предоставлению лицом, на имя которого открыт специальный счет (далее - владелец специального счета), и Фондом капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (далее - Фонд).

2. Владелец специального счета предоставляет собственнику помещения в многоквартирном доме сведения:

2.1. О сумме зачисленных на специальный счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме.

2.2. Об остатке средств на специальном счете.

2.3. Обо всех операциях по специальному счету.

2.4. Об условиях договора специального счета.

2.5. О размере начисленных процентов за пользование денежными средствами и сумме списанного комиссионного вознаграждения в соответствии с условиями договора специального счета.

2.6. О перечислении средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 174 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3. Фонд предоставляет собственнику помещения в многоквартирном доме, лицу, ответственному за управление многоквартирным домом (товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации), а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме лицу, указанному в части 3 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, сведения:

3.1. О размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт каждым собственником помещения в многоквартирном доме, задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт, а также размере уплаченных пеней.

3.2. О размере средств, направленных Фондом на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

3.3. О размере задолженности за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

3.4. О кредитах, займах, привлеченных Фондом в целях финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе с указанием процентной ставки, под которую они привлекались, а также погашении таких кредитов, займов.

3.5. О сроке начала и окончания капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

3.6. О перечне и объеме услуг и (или) работ, включенных в региональную программу капитального ремонта, их стоимости.

3.7. О перечислении денежных средств на счет Фонда и зачислении денежных средств, поступивших от Фонда, в случае изменения способа формирования фонда капитального ремонта на основании решения собственников помещений в многоквартирном доме.

3.8. О заключенных договорах с подрядными организациями об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

3.9. О перечислении средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 174 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.10. О размере средств, засчитанных Фондом в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт в соответствии с частью 5 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4. Сведения, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, предоставляются по запросу собственника помещения в многоквартирном доме (в случае запроса сведений у владельца специального счета или Фонда), лица, ответственного за управление многоквартирным домом (товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация), а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме лица, указанного в части 3 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации (в случае запроса сведений у Фонда) (далее - заявитель).

5.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физического лица, направившего запрос; полное наименование, основной государственный регистрационный номер - для юридического лица.

5.2. Адрес места регистрации (жительства).

5.3. Адрес многоквартирного дома, в отношении которого запрашиваются сведения.

5.4. Перечень запрашиваемых сведений.

5.5. Информация о периоде, за который запрашиваются сведения.

5.6. Способ получения запрашиваемых сведений с указанием почтового адреса или адреса электронной почты заявителя.

6. В случае если заявителем выступает лицо, указанное в части 3 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме к запросу прилагается копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о наделении лица правом действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме в отношениях с третьими лицами.

7. Запрос может быть направлен заявителем владельцу специального счета, Фонду в письменной форме почтовым отправлением или на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте получателя запроса в информационно-коммуникационной сети Интернет.

9. Основаниями для отказа в предоставлении сведений являются:

9.2. Отсутствие в запросе сведений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

9.3. Наличие в запросе противоречивых или недостоверных сведений.

9.4. Запрос сведений, предоставление которых не предусмотрено положениями настоящего Порядка.

10. Сведения по запросу заявителя (отказ в предоставлении сведений) предоставляются владельцем специального счета, Фондом письменно путем направления почтового отправления или по электронной почте на указанный заявителем адрес либо выдаются лично в зависимости от указанного в запросе способа получения запрашиваемых сведений в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса. Регистрация запроса осуществляется в день его получения владельцем специального счета или Фондом.

Постановление Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 63
"О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения"

16 декабря 2009 г., 20 февраля, 17 декабря 2010 г., 25 марта, 21 сентября 2013 г., 26 марта 2014 г., 24 ноября 2016 г., 26 октября 2017 г., 19 апреля 2018 г.

4. К членам семьи гражданского служащего, учитываемым при расчете единовременной выплаты, относятся проживающие совместно с ним супруг (супруга), а также его дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданского служащего, если они вселены в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство.

Информация об изменениях:

На каждого гражданского служащего, состоящего на учете для получения единовременной выплаты, заводится учетное дело, в котором содержатся документы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.

В случае если основания для получения гражданским служащим единовременной выплаты утрачены, комиссия (территориальная подкомиссия) представляет руководителю федерального государственного органа (руководителю территориального органа федерального государственного органа - в случае наделения его такими полномочиями) проект правового акта о снятии гражданского служащего с учета для получения единовременной выплаты. Соответствующие изменения вносятся в книгу учета в день принятия правового акта.

21. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации формирует и обновляет базу данных гражданских служащих, состоящих на учете для получения единовременной выплаты и снятых с этого учета. Информация, содержащаяся в базе данных, представляется ежегодно в Министерство финансов Российской Федерации.

III. Определение размера единовременной выплаты

22. Норматив общей площади жилого помещения для расчета размера единовременной выплаты устанавливается в следующем размере:

33 кв. метра общей площади жилья - на 1 человека; 42 кв. метра общей площади жилья - на семью из 2 человек; 18 кв. метров общей площади жилья на каждого члена семьи - на семью из 3 и более человек.

23. При определении норматива общей площади жилого помещения, используемого для расчета размера единовременной выплаты, учитывается право на дополнительную общую площадь жилого помещения, предоставляемую в случаях и размерах, которые установлены законодательством Российской Федерации. При наличии права на дополнительную общую площадь жилого помещения по нескольким основаниям размеры дополнительной площади не суммируются.

24. Размер единовременной выплаты гражданскому служащему может быть увеличен сверх норматива на основании решения руководителя федерального государственного органа (руководителя территориального органа федерального государственного органа - в случае наделения его такими полномочиями) с учетом конкретных обстоятельств и в зависимости от имеющихся возможностей.

26. Расчет единовременной выплаты осуществляется федеральным государственным органом согласно приложению N 3 на основании норматива общей площади жилого помещения и положений пунктов 23 - 25 настоящих Правил.

Для гражданского служащего, проходящего гражданскую службу на территории Российской Федерации, расчет единовременной выплаты осуществляется исходя из показателя средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утверждаемого ежеквартально Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в отношении субъекта Российской Федерации, в котором гражданский служащий проходит гражданскую службу, и поправочного коэффициента размера средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утверждаемого ежегодно Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в отношении указанного субъекта Российской Федерации.

Расчет единовременной выплаты для гражданского служащего, проходящего гражданскую службу за пределами территории Российской Федерации, осуществляется исходя из норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, утверждаемого Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на соответствующее полугодие, и поправочного коэффициента размера средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, утверждаемого Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации ежегодно.

27. В случае если гражданский служащий имеет жилые помещения, принадлежащие ему и (или) членам его семьи на праве собственности и (или) занимаемые им и (или) членами его семьи по договору социального найма, для расчета размера единовременной выплаты размер общей площади жилого помещения определяется как разница между нормативом общей площади жилого помещения с учетом положений пунктов 22 и настоящих Правил и общей площадью жилых помещений, принадлежащих ему и (или) членам его семьи на праве собственности и (или) занимаемых им и (или) членами его семьи по договору социального найма. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи, указанные в подпунктах "в" , "г" , "д" и "ж" пункта 2 настоящих Правил.

IV. Порядок предоставления единовременной выплаты

28. Для перечисления единовременной выплаты гражданский служащий представляет в федеральный государственный орган (территориальный орган федерального государственного органа), осуществляющий перечисление единовременной выплаты, заявление о перечислении единовременной выплаты с указанием реквизитов своего банковского счета. Федеральный государственный орган (территориальный орган федерального государственного органа) перечисляет гражданскому служащему единовременную выплату в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного заявления.

29. Единовременная выплата считается предоставленной гражданскому служащему с даты ее перечисления на банковский счет гражданского служащего.

30. Гражданский служащий, которому предоставлена единовременная выплата, обязан в течение 1 месяца с даты государственной регистрации права собственности на приобретенное (построенное) жилое помещение представить в федеральный государственный орган (территориальный орган федерального государственного органа), осуществивший перечисление единовременной выплаты, выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении жилого помещения (части жилого помещения), которое было приобретено (построено) с использованием единовременной выплаты.

Справка о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилого помещения от "_______""________________200_____г. N _________________ Выдана _________________________________________________________________ (наименование федерального органа государственной власти) о том, что гражданин (гражданка) ______________________________________, (фамилия, имя, отчество) проходивший(ая) государственную гражданскую службу Российской Федерации в государственном(ых) органе(ах) _______________________________________ ________________________________________________________________________ на должности(ях) ______________________________________________________, ________________________________________________________________________ за период государственной гражданской службы Российской Федерации с ____________ по ___________ __________________________________________ (получал(а), не получал(а) - указать нужное) единовременную выплату на приобретение жилого помещения. __________________________ _____________ ______________________________ (должность сотрудника (подпись) (расшифровка подписи) Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации) М.П.

Приложение N 2

Книга учета федеральных государственных гражданских служащих для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, предоставляемой федеральным государственным гражданским служащим ___________________________________________________________ (наименование федерального государственного органа) Начата _________ 20____ г. Окончена _____ 20______ г.

Ф.И.О. федерального государственного гражданского служащего

Члены семьи, проживающие совместно с федеральным государственным гражданским служащим (Ф.И.О., степень родства)

Стаж государственной гражданской службы Российской Федерации, в том числе в данном государственном органе

Год, месяц, число постановки на учет (номер, дата правового акта, утверждающего решение о постановке на учет)

Жилищные условия

Решение о предоставлении единовременной выплаты (номер, дата правового акта)

Размер единовременной субсидии (тыс. рублей)

Отметка о перечислении единовременной выплаты (номер, дата выписки из лицевого счета, выданной территориальным органом Федерального казначейства федеральному государственному органу)

Дата снятия с учета (номер и дата правового акта)

обеспеченность общей площадью по месту регистрации (всего)

на одного члена семьи

наличие в собственности других жилых помещений, кроме тех, где зарегистрирован

Приложение N 3

Расчет
размера единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, предоставляемой федеральным государственным гражданским служащим

С изменениями и дополнениями от:

Размер единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, предоставляемой федеральному государственному гражданскому служащему, определяется по формуле:

Общая площадь жилого помещения федерального государственного гражданского служащего;

Показатель средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утверждаемый в отношении субъекта Российской Федерации, в котором федеральный государственный гражданский служащий проходит государственную гражданскую службу Российской Федерации (норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации);

- поправочный коэффициент размера средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья;

Поправочный коэффициент размера предоставляемой субсидии с учетом стажа государственной гражданской службы Российской Федерации, определяемый в соответствии с пунктом 25 Правил предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.

Общая площадь жилого помещения определяется по формуле:

Норматив общей площади жилого помещения;

Размер дополнительной общей площади жилого помещения, предоставляемой в случаях и размерах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, а также на основании решения руководителя федерального государственного органа;

Сумма общей площади жилых помещений, принадлежащих гражданскому служащему и (или) членам его семьи на праве собственности и (или) занимаемых им и (или) членами его семьи по договору социального найма, подлежащая учету при расчете размера единовременной выплаты на приобретение жилого помещения.

Приложение N 4
к Правилам предоставления федеральным
государственным гражданским служащим единовременной
субсидии на приобретение жилого помещения

Перечень
должностей, периоды службы (работы) в которых включаются (засчитываются) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации федеральных государственных гражданских служащих для расчета размера единовременной субсидии на приобретение жилого помещения

С изменениями и дополнениями от:

5. Государственные должности федеральных государственных служащих, которые были предусмотрены Реестром государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 33.

6. Государственные должности федеральной государственной службы, предусмотренные перечнями государственных должностей федеральной государственной службы, которые считались соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации.

7. Государственные должности государственной службы субъектов Российской Федерации.

8. Должности руководителей, специалистов и служащих (включая замещаемые на постоянной основе выборные должности), замещаемые с 1 января 1992 г. до введения в действие сводного перечня государственных должностей Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32, Реестра государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 33, перечней государственных должностей федеральной государственной службы, которые считались соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, и реестров (перечней) государственных должностей государственной службы субъектов Российской Федерации:

а) в Администрации Президента Российской Федерации, государственных органах (органах) Президента Российской Федерации, государственных органах (органах) при Президенте Российской Федерации;

б) в Совете Безопасности Российской Федерации и его аппарате;

в) в федеральных органах законодательной (представительной) власти и их аппаратах, Контрольно-бюджетном комитете при Верховном Совете Российской Федерации, Государственном комитете Российской Федерации по статистике и его органах в республиках, краях, областях, автономной области и автономных округах, районах и городах, Контрольно-бюджетном комитете при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

г) в Правительстве Российской Федерации (Совете Министров - Правительстве Российской Федерации) и его Аппарате, федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах, представительствах Российской Федерации и представительствах федеральных органов исполнительной власти за рубежом, дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, а также в органах государственного управления (органах управления) при Правительстве Российской Федерации (Совете Министров - Правительстве Российской Федерации) и при федеральных органах исполнительной власти;

д) в аппаратах Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, иных федеральных судов (судов, государственного арбитража);

е) в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и ее аппарате;

и) в органах местного самоуправления.

9. Должности, замещаемые гражданами Российской Федерации в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных государствами - участниками СНГ с участием Российской Федерации, периоды работы в которых подлежат включению в стаж государственной службы в соответствии с международными актами, ратифицированными в соответствии с законодательством Российской Федерации, в аппарате Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России и в Секретариате Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, должности, замещаемые на постоянной профессиональной основе в органах Союзного государства и их аппаратах.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2016 г. N 1235 приложение дополнено пунктом 10

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2016 г. N 1235 приложение дополнено пунктом 11

11. Должности федеральной государственной службы иных видов, в том числе в органах внутренних дел Российской Федерации, органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, таможенных органах Российской Федерации (периоды службы (работы) начиная с 1 января 1992 г.), а также должности федеральной государственной службы иных видов в федеральных органах налоговой полиции, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, следственных органах и учреждениях Следственного комитета Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации (периоды службы (работы) начиная со дня учреждения (преобразования) соответствующих федеральных государственных органов).

Постановление

Примечание. Время прохождения в особых условиях военной службы, государственной службы иных видов не подлежит зачету в льготном исчислении в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации федеральных государственных гражданских служащих для расчета размера единовременной субсидии на приобретение жилого помещения лицам, замещавшим должности, указанные в пунктах 10 и настоящего перечня.