Субвенции по воинскому учету. О методике распределения субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

О субвенциях местным бюджетам на осуществление органами

Российской Федерации

постановлением

Законодательного Собрания

Челябинской области

от 28.09.2006 N 57-ЗО)

Утвердить методику распределения субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления городских округов и поселений, входящих в состав муниципальных районов, полномочий где отсутствуют военные комиссариаты (приложение 1).

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются полномочиями органов государственной власти Челябинской области по расчету и распределению субвенций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, в которых отсутствуют военные комиссариаты, на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету.

2. Утвердить методику расчета субвенций, предоставляемых бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, в которых отсутствуют военные комиссариаты, на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету (приложение 2).

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.

Губернатор

Челябинской области

П.И.СУМИН

г. Челябинск

Приложение 1

Челябинской области

на осуществление органами

местного самоуправления полномочий

Российской Федерации по первичному

воинскому учету на территориях,

Методика

распределения субвенций бюджетам городских округов

и муниципальных районов из областного фонда компенсаций

на осуществление органами местного самоуправления

городских округов и поселений, входящих в состав

муниципальных районов, полномочий Российской Федерации

по первичному воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты

(в ред. ЗаконаЧелябинской области

от 28.09.2006 N 57-ЗО)

1. Распределение субвенций из областного фонда компенсаций между бюджетами городских округов и муниципальных районов производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых городским округам, городским и сельским поселениям Челябинской области полномочий Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).

(п. 1 в ред. ЗаконаЧелябинской области от 28.09.2006 N 57-ЗО)

2. Размер субвенции, предоставляемой городскому округу, муниципальному району (V суб i), определяется по формуле:

(в ред. ЗаконаЧелябинской области от 28.09.2006 N 57-ЗО)

V суб i = (N освоб i + N совм i x k) x Si, где:

Количество освобожденных работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления, и работников, осуществляющих данную работу по совместительству, с учетом коэффициента рабочего времени устанавливается не выше нормативов, представленных в таблице.

k - коэффициент рабочего времени, равный 1;

Si - общие затраты на содержание одного военно-учетного работника, осуществляющего первичный воинский учет, определяются по формуле:

Si = S зп i + S мат i, где:

S зп i - оплата труда одного военно-учетного работника, осуществляющего первичный воинский учет, с учетом районного коэффициента, включая начисления на оплату труда, определяется по формуле:

S зп i = (С + П) x Р x К, где:

С - должностной оклад военно-учетного работника.

Должностной оклад военно-учетного работника определен исходя из должности "инспектор", при наличии свыше двух ставок военно-учетных работников вводится должность "старший инспектор";

П - надбавки к должностному окладу:

за сложность, напряженность и высокие достижения в труде - до 100 процентов (в размере восьми с половиной должностных окладов в год);

за выслугу лет - до 30 процентов (в размере двух должностных окладов в год);

премии по результатам работы (в размере четырех должностных окладов в год);

материальная помощь (в размере двух должностных окладов в год);

Р - районный коэффициент;

К - начисления на оплату труда;

S мат i - материальные затраты, которые определяются по формуле:

S мат. обесп i - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

3. Общий размер субвенций, предоставляемых областному бюджету (SUM V суб), определяется по формуле:

SUM V суб = V суб i 1 + V суб i 2 +...+ V суб i n

Приложение 2

Челябинской области

"О субвенциях местным бюджетам

на осуществление органами

местного самоуправления полномочий

Российской Федерации по первичному

воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты"

МЕТОДИКА

расчета субвенций, предоставляемых бюджетам

поселений, входящих в состав муниципальных районов,

в которых отсутствуют военные комиссариаты,

на осуществление полномочий Российской Федерации

по первичному воинскому учету

Размер субвенции, предоставляемой бюджету городского и сельского поселений, входящих в состав муниципального района, в которых отсутствуют военные комиссариаты, на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету (далее - субвенции) определяется в следующем порядке:

1) определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника (S i) органа местного самоуправления по формуле:

S i = S зп i + S мат i, где:

S зп i - оплата труда военно-учетного работника, определяемая в соответствии с пунктом 2приложения 1 к настоящему Закону;

S мат i - материальные затраты, определяемые по формуле:

S мат i = S аренда i + S связь i + S трансп i +

S команд. расх i + S ком. усл i + S мат. обесп i, где:

S аренда i - расходы на оплату аренды помещений;

S связь i - расходы на оплату услуг связи;

S трансп i - расходы на оплату транспортных услуг;

S команд. расх i - командировочные расходы;

S ком. усл i - расходы на оплату коммунальных услуг;

S мат. обесп i - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество военно-учетных работников (N освоб i) и количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (N совм i), исходя из норм определения количества военно-учетных работников;

3) определяется общий размер субвенции, предоставляемой бюджету городского и сельского поселения (V суб i), по формуле:

V суб i = (N освоб i + N совм i x k i) x S i, где:

k i - коэффициент рабочего времени, определяемый по формуле:

k i = t совм i / t освоб i, где:

t совм i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

t освоб i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексомРоссийской Федерации;

N освоб i - количество военно-учетных работников;

N совм i - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству.

Количество освобожденных работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления, и работников, осуществляющих данную работу по совместительству, с учетом коэффициента рабочего времени устанавливается не выше нормативов, указанных в пункте 2приложения 1 к настоящему Закону;

S i - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления.

Дело № 2-128/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Пинежский районный суд Архангельской области в составе председательствующего судьи Галкина С.А., при секретаре судебного заседания Таракановой Т.Н.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Таборского А.Н. к администрации муниципального образования «Кеврольское» о взыскании задолженности по оплате труда за осуществление полномочий инспектора первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты,

у с т а н о в и л:

Таборский А.Н., с учетом уточненных требований, обратился в суд с иском к администрации муниципального образования «Кеврольское» о возложении обязанности начислить и выплатить заработную плату за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме. В основание исковых требований указал, что работает в администрации МО «Кеврольское» ведущим специалистом по работе с населением. Распоряжением главы администрации от ДД.ММ.ГГГГ № на него возложены обязанности по ведению воинского учета в муниципальном поселении. Оплату труда ответчик производит из выделенных средств областного бюджета на осуществление полномочий первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. В соответствии с областным законом Архангельской области от 19.12.2013 года №59-4-ОЗ в графе расходы на одного работника по совместительству Фонд оплаты труда с начислениями составляет. Вопреки предоставленной администрации МО «Кеврольское» суммы, ему было выплачено в 2014 году. На его обращение доплатить оставшуюся сумму, было отказано.

В ходе судебного заседания Таборский А.Н. свои требования поддержал по изложенным в исковом заявлении основаниям дополнив, что его заработная плата по совместительству за 2014 год должна составлять в размере выделенных на эти цели субвенций.

Представители ответчика Зубова Н.В. и Таборская О.М. с заявленными требованиями не согласились. В обоснование возражений указали на необоснованность иска. Оплата труда Таборского А.Н. за выполнение работы по совместительству производится на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ №, которым на истца были возложены обязанности инспектора ВУС с ежемесячной надбавкой в размере 25% за сложность и напряженность, с учетом 0,4 ставки штатной единицы и установленного оклада за штатную единицу, а также принятого и утвержденного администрацией МО «Кеврольское» Положения о денежном содержании и отдельных гарантиях муниципального служащего администрации МО «Кеврольское», исполняющего полномочия инспектора ВУС. Истцу заработная плата по совместительству за 2014 год выплачена в полном объеме. Ссылка истца о том, что его оплата труда должна быть равной размеру субвенций противоречит действующему законодательству.

Представитель третьего лица –Военного комиссариата Пинежского района Архангельской области Б. пояснил, что в ходе проверки осуществления воинского учета, в том числе целевого использования субвенций муниципального образования «Кеврольское» нарушений нецелевого использования денежных средств выявлено не было. При этом полагает, что оплата труда по совместительству инспектору ВУС должна производиться в большем размере.

Заслушав стороны, представителя третьего лица, исследовав представленные доказательства в их совокупности, изучив доводы, изложенные в исковом заявлении и возражениях ответчика, суд приходит к следующему.

Как установлено судом, истец был принят на работу в администрацию муниципального образования «Кеврольское» специалистом 2 категории с ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ работает в должности ведущего специалиста. Данные обстоятельства подтверждаются распоряжением главы МО «Кеврольское» от ДД.ММ.ГГГГ № о приеме на работу Таборского А.Н., трудовым договором с муниципальным служащим от ДД.ММ.ГГГГ и должностной инструкцией ведущего специалиста (л.д.19-20, 21, 33).

Распоряжением главы МО «Кеврольское» от ДД.ММ.ГГГГ № на Таборского А.Н. были возложены обязанности по первичному воинскому учету. Данным распоряжением установлено, что оплату труда по первичному воинскому учету производить согласно Положению «О денежном содержании и отдельным гарантиям муниципального служащего администрации МО «Кеврольское»» исполняющего обязанности инспектора ВУС. Установить ежемесячную надбавку за сложность и напряженность в размере 25% от установленного оклада (л.д.46).

Согласно названному Положению, утвержденному постановлением главы администрации МО «Кеврольское» от ДД.ММ.ГГГГ № (с последующими изменениями) установлено, что оплата труда инспектора ВУС осуществляется в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада и ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за сложность и напряженность. К денежному содержанию устанавливается районный коэффициент, а также процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера. Денежное содержание инспектору ВУС выплачивается за счет средств федерального бюджета. Установлен размер должностного оклада на уровне специалиста 3 разряда младшей группы должностей согласно областному закону «О государственной гражданской службе Архангельской области» от 23.06.2005 года №71-4-ОЗ в размере за 1 штатную единицу. Также данным Положением установлено количество штатных единиц от числа военнослужащих в том числе, 0,4 штатной единицы при наличии военнослужащих от 151 до 200 человек (л.д. 29, 30, 32, 47).

С ДД.ММ.ГГГГ должностной оклад инспектора ВУС был установлен в размере (л.д.31).

В 2014 году в штатном расписании по администрации МО «Кеврольское» значится 0,4 штатной единицы инспектора ВУС, что подтверждается распоряжением главы МО «Кеврольское» № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении штатного расписания» и копией штатного расписания (л.д.38,39).

Согласно данному штатному расписанию оклад инспектора ВУС с учетом 0,4 ставки составляет, надбавка за особые условия – , районный коэффициент -, северная надбавка -, всего в месяц денежное содержание составляет.

Как видно из представленных документов, должностной оклад инспектора ВУС администрацией МО «Кеврольское» был определен исходя из количества военнообязанных и оклада специалиста 3 разряда, который соответствует реестру должностей, соответствующего раздела 8 закона Архангельской области №71-4-ОЗ от 23.06.2005 «О государственной гражданской службе Архангельской области».

Число военнообязанных по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, согласно квартальному отчету на территории МО «Кеврольское» составляло <...>, то есть от 151 до 200 человек. В связи с этим администрацией МО «Кеврольское» было утверждено штатное расписание, в котором была установлена должность инспектора ВУС 0,4 ставки.

Согласно предоставленной администрацией МО «Кеврольское» справке о начисленной и выплаченной Таборскому А.Н. в 2014 году заработной плате, последнему была начислена и выплачена заработная плата за исполнение полномочий инспектора ВУС (л.д.41,42).

Указанные обстоятельства истец не оспаривает, при этом полагает, что заработная плата за работу по совместительству была выплачена в меньшем размере и за год должна соответствовать размеру выделенных субвенций. При этом ему было выплачено лишь.

Однако доводы истца суд признает несостоятельными, а его требования не подлежащими удовлетворению в виду неправильного толкования им норм материального права.

В силу ст. 1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.

Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

В силу ст.22 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе" органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации.

Согласно ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.

р е ш и л:

в удовлетворении исковых требований Таборского А.Н. к администрации муниципального образования «Кеврольское» о возложении обязанности начислить и выплатить заработную плату в размере за осуществление полномочий инспектора первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебной коллегии по гражданским делам Архангельского областного суда путем подачи жалобы через Пинежский районный суд Архангельской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме 30 марта 2015 года.

Судья С.А.Галкин

Суд:

Пинежский районный суд (Архангельская область)

Судьи дела:

Галкин Сергей Анатольевич (судья)

Судебная практика по:

Судебная практика по заработной плате

Судебная практика по применению норм ст. 135, 136, 137 ТК РФ


АДМИНИСТРАЦИЯ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Об утверждении Методических рекомендаций по расчету и расходованию средств субвенции бюджетам сельских поселений , расположенных на территории Бутурлинского муниципального района первичному воинскому учету

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации района.

Глава администрации

Приложение 1

к постановлению администрации

Бутурлинского муниципального района

Методические рекомендации по оплате труда работников военно – учетного стола органов местного самоуправления сельских поселений, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района, осуществляющих первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Порядок расчета средств.

Оплата труда военно-учетных работников органов местного самоуправления (далее – орган МСУ) производится из средств предоставленных субвенций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на осуществление государственных полномочий по где отсутствуют военные комиссариаты (далее – Субвенции).

При расчете средств учитываются следующие показатели:

2) Общее количество военно-учетных работников в органе МСУ, определенное в соответствии с п.13 Положения о воинском учете;

3) При составлении расчетов средств оплаты труда органам МСУ необходимо руководствоваться следующим:

для военно-учетных работников устанавливается 40-часовая рабочая неделя;

работникам установить следующие должностные оклады :

оклад инспектора в размере 5067 руб. освобожденному военно-учетному работнику;

оклад инспектора в размере 2027 руб. военно-учетному работнику выполняющему обязанности по совместительству;

работникам производятся следующие ежемесячные и дополнительные выплаты в пределах фонда оплаты труда:

2.1.2. Объем средств по оплате аренды помещений рассчитывается при объективной невозможности выделения главой администрации органа МСУ военно - учетным работникам специально оборудованных помещений исходя из:

площади служебных и других помещений, используемых военно-учетным работником (военно-учетным столом);

2.2.1. Объем средств по оплате услуг связи рассчитывается исходя из:

Наличия абонентской линии;

Действующих тарифов оператора фиксированной связи.

2.2.2. При предоставлении в постоянное пользование абонентской линии с абонентского номера индивидуального пользователя устанавливается в месяц (при Повременном тарифе):

плата за местную связь (местная связь - звонки пользователям фиксированной связи в пределах муниципального района Нижегородской области автоматическим способом) в объеме до 300 мин.;

плата в месяц за внутризоновую связь (внутризоновая связь - звонки пользователям фиксированной связи других муниципальных районов в пределах Нижегородской области на расстояние до 100 км автоматическим способом) в объеме до 100 мин. для органов МСУ муниципальных районов, в которых отсутствуют отделы (муниципальные) военного комиссариата.

2.2.3. При предоставлении в постоянное пользование абонентской линии с использованием спаренной и параллельной схемы включения устанавливается в месяц (при Повременном тарифе):

плата за предоставление абонентской линии;

плата за местную связь в объеме до 300 мин.;

плата в месяц за внутризоновую связь в объеме до 100 мин. для органов МСУ муниципальных районов, в которых отсутствуют отделы (муниципальные) военного комиссариата.

2.2.4. При использовании коллективного телефона объем средств рассчитывается в соответствии со способом предоставления абонентской линии и действующим тарифом пропорционально количеству пользующихся им работников. Оплачивается по документально подтвержденным фактически произведенным звонкам военно-учетного работника.

2.2.5. Оплата сверхлимитного времени местной и внутризоновой связи, а так же вызовов абонентам сотовой связи Нижегородской области, может осуществляться за счет экономии средств по оплате услуг связи при условии документально подтвержденной служебной необходимости.

2.2.6. Оплата расходов на межзоновую и международную связь, звонки в платные информационно-справочные службы операторов сотовой и фиксированной связи, звонки абонентам сотовой связи других регионов, подключение к сети Интернет и трафика, запрещается.

2.3. Объем средств по оплате транспортных услуг.

2.3.1. Объем средств по оплате транспортных услуг рассчитывается исходя из:

количества поездок в год одного военно-учетного работника в отдел (муниципальный) военного комиссариата;

расходов по проезду к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями).

2.3.2. Количество поездок (туда и обратно - 1 поездка) принимается не менее 26 (в т. ч. не менее двух поездок в месяц в отдел (муниципальный) военного комиссариата в целях, указанных в п. п. г) п. 22, п. п. в) п.23, п. п. а) п.24, п.25 Положения о воинском учете и двух поездок в год при проведении учебно-методических занятий в отделе (муниципальном) военного комиссариата).

2.3.3. Стоимость проезда принимается в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.01.2001 г. № 000 «О размерах возмещения расходов , связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета ».

2.3.4. Затраты средств на другие транспортные услуги (в т. ч. в целях оповещения (п. п. в) п.23, п. п. а) п.24 Положения о воинском учете), найм автотранспорта по договорам, оплата запасных частей, технических жидкостей и горюче-смазочных материалов, работы водителя и т. д.) не предусматриваются.

2.4. Объем средств по оплате командировочных услуг.

2.4.1. Объем средств по оплате командировочных услуг рассчитывается только для военно-учетных работников органов МСУ, в которых отсутствуют отделы (муниципальные) военного комиссариата, при проведении учебно-методических занятий в отделах (муниципальных) военного комиссариата.

2.4.2. Объем средств по оплате командировочных услуг рассчитывается из:

стоимости проживания военно-учетного работника в гостинице;

оплаты суточных расходов.

2.4.3. Стоимость проживания принимается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 г. № 000 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета".

2.4.4. Суточные расходы принимаются в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 01.01.2001 г. № 000 «О возмещении суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации за счет средств федерального бюджета».

2.4.5. На занятия привлекается не более одного военно-учетного работника от органа МСУ.

2.4.6. Оплата расходов производится при объективной невозможности возвращения военно-учетного работника к месту постоянной работы в день окончания учебно-методических занятий в пределах предоставленных на соответствующий год средств.

2.5. Объем средств по оплате коммунальных услуг рассчитывается:

2.5.1. Электроэнергии:

из нормы годового расхода на освещение служебного кабинета, установленной п. 1.1. первого раздела Приложения к приказу Министра обороны Российской Федерации от 01.01.2001 г. № 7 «Об утверждении норм коммунальных услуг» в размере 15,5 кВт. ч./кв. м. для люминесцентных ламп;

из номинальной мощности потребителей электроэнергии, используемых военно-учетным работником (работниками) для выполнения служебных обязанностей, при условии непрерывной работы компьютера не более 30 часов в неделю (для военно-учетного работника, выполняющего обязанности по совместительству не более 15 часов в неделю), печатающего устройства не более 5 часов в неделю;

установленной в (для) органа МСУ стоимости расхода 1 кВт. ч. электроэнергии.

Приведенные нормы расхода электроэнергии на освещение и работу оргтехники являются максимальными. При установлении в (для) органе МСУ норм расхода меньшего объема, для расчета принимаются уменьшенные нормы.

2.5.2. Водоснабжения и водоотведения:

2.5.2.1. Водоснабжения:

из нормы годового расхода воды на одного военно-учетного работника; установленной в (для) органе МСУ стоимости расхода 1 куб. м. воды и нормы годового расхода воды на одного военно-учетного работника принимаются по п. 1.2. третьего раздела Приложения к приказу Министра обороны Российской Федерации от 01.01.2001 г. № 7 «Об утверждении норм коммунальных услуг» в размере:

3.5. Органы МСУ несут ответственность за нецелевое использование Субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.

3.6. В случае нецелевого использования Субвенций соответствующие средства взыскиваются в бюджет Нижегородской области для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.7. Контроль за правильностью расходования средств Субвенций при проведении ревизий и проверок возложен на Минобороны России (в т. ч. военный комиссариат и его структурные подразделения), Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и контрольные органы Нижегородской области в соответствии с установленными полномочиями

3.8.Отчеты о выполнении государственных полномочий по первичному воинскому учету и расходовании Субвенций органы МСУ представляют в уполномоченный орган в порядке, установленном нормативными правовыми актами органа исполнительной власти Нижегородской области.

К сведениям об органах местного самоуправления поселений и органах местного самоуправления городских округов , на которые возложены полномочия по воинскому учету, а также о планируемом объеме средств, необходимых для финансирования их полномочий по воинскому учету на плановый период (очередной год и последующие 2 года) прилагаются расчеты и обоснования заявленной потребности в бюджетных ассигнованиях , составленные в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.

расположенных на территории

Бутурлинского муниципального района

на осуществление полномочий по

первичному воинскому учету на территориях,

и ее расходования

Нормы обеспечения мебелью и инвентарем за счет средств субвенций

Наименование мебели, инвентаря

На какое кол-во работников (помещений, мест) рассчитано

Примечание

Стол письменный

На 1 работника

Стол компьютерный

На 1 работника

Стол универсальный

На комнату

В т. ч.] для приема посетителей

Стул полумягкий

На 1 работника

При обеспечении столом эргономичным - 1 стул

Стул полумягкий

На комнату

Для приема посетителей

Вешалка настенная с полкой для головных уборов или шкаф платяной двух-, трехстворчатый

На комнату

Шкаф канцелярский

На комнату

Шкаф каталожный

На комнату

Под картотеку

На комнату

По кол-ву сейфов

Поставка для цветов

На комнату

На комнату

На каждое окно

На комнату

На каждый карниз

Занавески

На комнату

Вместо штор

На комнату

Вместо карнизов со шторами (занавесками) на каждое окно

Корзина для бумаг

На 1 работника

Стенд информационный

На комнату

Персональный компьютер (ПЭВМ)

На 1 работника

Округляется в сторону большего целого числа

Лазерный монохромный принтер А4 (много-функциональное устройство - МФУ)

На комнату

На каждый компьютер

Телефонный (факсимильный) аппарат

На комнату

На комнату

Примечания:

1. Обеспечение сейфами (шкафами металлическими) для сохранности документов по воинскому учету осуществляет руководитель органа МСУ

2. Вместо столов письменного и компьютерного может устанавливаться стол эргономичный с отсеком для системного блока и выдвижной полкой для клавиатуры компьютера.

3. Максимальные значения в графе 3 устанавливаются для военно-учетных столов.

по расчету части объема средств

субвенции бюджетам сельских поселений,

расположенных на территории

Бутурлинского муниципального района

на осуществление полномочий по

первичному воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты,

на материально-техническое обеспечение

и ее расходования

Номенклатура и сроки службы мебели, инвентаря, оргтехники

(согласно приказов МО РФ от 01.01.2001 г. № 000, от 01.01.2001 г. № 000)

Наименование мебели

Срок службы (лет)

Примечание

Стол письменный 1-, 2-тумбовый

Комплектуется мобильными тумбами

Тумба мобильная

Стол компьютерный

Стол эргономичный

Стол универсальный

Стол классный (аудиторный)

Стол приставной

Стул полумягкий на металлическом каркасе

Стул мягкий, полумягкий

Кресло (стул) рабочее подъемно-поворотное

Кресло театральное

Вешалка настенная

Вешалка стоячая металлическая

Шкаф платяной 2-, 3-створчатый

Шкаф канцелярский

Шкаф каталожный

Шкаф (книжный, комбинированный 2, 3-створчатый, универсальный)

Выделяет руководитель органа МСУ (п.21 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ 2007 г.)

Шкатулка металлическая

Шкаф металлический (большой, малый, 2-, 4-ячеечный)

Подставка под сейф

Подставка для цветов

Занавески

Корзина для бумаг

Стенд информационный

Персональный компьютер (ПЭВМ)

Принтер (МФУ)

Источник бесперебойного питания, сетевой фильтр

Примечание:

Сроки службы имущества, не вошедшего в Приложение, но находящегося в эксплуатации, исчисляются применительно к аналогичным типам имущества.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ

З А К О Н

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

О Методике распределения субвенций на осуществление

полномочий по первичному воинскому учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты

Статья 1

Утвердить Методику распределения субвенций на воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Признать утратившим силу Закон Республики Саха (Якутия) от 8 октября 2008 года 596-З № 83-IV «О Методике распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Глава Республики Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ

1461- З № 477- V

Приложение

к Закону Республики Саха (Якутия)

«О Методике распределения субвенций на

осуществление полномочий по первичному

воинскому учету на территориях, где

отсутствуют военные комиссариаты»

МЕТОДИКА

распределения субвенций на осуществление

полномочий по первичному воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты

1. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления городских (сельских) поселений, городских округов (далее также – органы местного самоуправления) полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – полномочия по первичному воинскому учету), осуществляется за счет и в пределах объема субвенций из федерального бюджета, предоставленных Республике Саха (Якутия) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету (далее также – субвенции).

Распределение и перераспределение субвенций между бюджетами городских (сельских) поселений, городских округов, органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету (далее также – местные бюджеты), производятся уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее – уполномоченный орган) в соответствии с настоящей Методикой и утверждаются законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в разрезе городских (сельских) поселений и городских округов.

2. Для определения объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету, уполномоченный орган использует следующие данные:

1) перечень муниципальных образований Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету, согласно приложению 1 к настоящей Методике;

2) численность граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года;

3) коэффициенты рабочего времени для работников, выполняющих работу по первичному воинскому учету в органах местного самоуправления по совместительству (далее – работник, выполняющий работу по совместительству), согласно приложению 2 к настоящей Методике;

4) нормативная численность (количество штатных единиц) военно-учетных работников органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету (далее – военно-учетный работник), установленная по нормам в соответствии с Положением о воинском учете, утвержденным Правительством Российской Федерации, и приложением 2 к настоящей Методике;

5) предельные нормативы денежного содержания муниципальных служащих, в том числе работников, выполняющих работу по совместительству (исходя из оплаты труда по совмещаемой должности), установленные Правительством Республики Саха (Якутия);

6) размер начислений на фонд оплаты труда;

7) финансовые нормативы материальных затрат на содержание одного военно-учетного работника, которые определяются на основе нормативов финансовой обеспеченности одного работника территориального органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) с учетом применения коэффициентов разницы цен и тарифов и (или) индексов-дефляторов материальных затрат на уровне муниципальных районов, установленных Правительством Республики Саха (Якутия).

3. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам, определяется в следующем порядке:

1) для каждого (i -го) органа местного самоуправления определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника (S i ) в расчете на год по следующей формуле:

S i = S зп + S аренда + S связь + S т pa н c п + S ком.расх + S ком.усл +
+ S м a т.обесп, где

i конкретное муниципальное образование Республики Саха (Якутия);

Sзп – расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда – расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь – расходы на оплату услуг связи;

Sтpaнcп – расходы на оплату транспортных услуг;

Sком.расх – командировочные расходы;

Sком.усл – расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмaт.обесп – расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвоб. i ) и работников, выполняющих работу по совместительству (N совм. i ), на основании сведений, поступивших из военных комиссариатов и органов местного самоуправления, исходя из норм определения количества военно­-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Правительством Российской Федерации;

3) размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам (Vомсу i ), определяется по следующей формуле:

V омсу i = (N освоб. i + N совм. i х ki ) х Si + N освоб. i х S дко, где

Nосвоб i – количество военно-учетных работников;

Nсовм i – количество работников, выполняющих работу по совместительству;

k i – коэффициент рабочего времени. Определяется по следующей формуле:

ki = t совм i / t освоб, где

tсовм i – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, выполняющего работу по совместительству;

tосвоб – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

S i – затраты на содержание одного военно-учетного работника;

Sдко – расходы, связанные с выплатой денежной компенсации военно-учетному работнику, проживающему в районе Крайнего Севера или приравненной к нему местности, в размере стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно;

4) общий размер субвенций (V SUM ), предоставляемых бюджету муниципального района, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, предоставляемых бюджету каждого городского (сельского) поселения, входящего в состав данного муниципального района. Определяется по следующей формуле:

V SUM = SUM n i =1 Vомсу i = Vомсу1 + Vомсу2 + ... + Vомсу n , где

n – количество органов местного самоуправления городских (сельских) поселений, на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты;

Vомсу i – размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам.

4. В течение финансового года объем субвенций может быть уменьшен или увеличен по каждому городскому (сельскому) поселению, городскому округу в следующих случаях:

1) изменение объема субвенций из федерального бюджета для Республики Саха (Якутия);

2) изменение исходных показателей на основании представленных органами местного самоуправления отчетных данных (численности граждан, состоящих на первичном воинском учете, нормативной численности военно-учетных работников (количества штатных единиц);

3) прекращение осуществления органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету в связи с созданием на их территориях отделений военного комиссариата;

4) образование в ходе исполнения местных бюджетов экономии целевых средств – по представлениям органов местного самоуправления, согласованных с уполномоченным территориальным финансовым органом (далее – финансовый орган);

5) установление факта нецелевого использования субвенций согласно акту проверкиорганов, на которые возложен контроль за целевым использованием субвенций.

5. Субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету предоставляются в порядке, установленном статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Субвенции из федерального бюджета отражаются в составе государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и передаются бюджетам муниципальных районов для последующего их предоставления бюджетам городских (сельских) поселений, входящих в состав указанных районов, в объемах, утвержденных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных Республике Саха (Якутия) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету.

7. Расходование субвенций органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации.

8. Органы местного самоуправления направляют целевые финансовые средства на финансирование:

1) расходов на оплату труда, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

2) расходов на оплату аренды помещений;

3) расходов на оплату услуг связи;

4) расходов на оплату транспортных услуг;

5) командировочных расходов;

6) расходов на оплату коммунальных услуг;

7) расходов на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

8) расходов, связанных с выплатой денежной компенсации военно-учетным работникам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно.

9. Распределение субвенций по направлениям и соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации утверждается решениями представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на очередной финансовый год. Расходы местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета, отражаются по единым для бюджетной системы Российской Федерации кодам бюджетной классификации.

Коды бюджетной классификации Российской Федерации по доходам и расходам бюджетов устанавливаются администраторам доходов и получателям бюджетных средств решениями представительных органов местного самоуправления.

10. Условия оплаты труда военно-учетных работников устанавливаются в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления об оплате труда согласно замещаемой должности по штатному расписанию (для работников, выполняющих работу по совместительству, – исходя из оплаты труда по совмещаемой должности).

11. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые и материальные средства на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в случаях и порядке, которые предусмотрены Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставами муниципальных образований. Расходы на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету, источником финансового обеспечения которых являются средства местных бюджетов, отражаются по кодам бюджетной классификации местных бюджетов, установленным финансовым органом.

12. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае нецелевого использования субвенций соответствующий объем расходов взыскивается из средств местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).

Порядок возврата остатка субвенций, не использованных по состоянию на последний рабочий день финансового года, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчеты об осуществлении полномочий по первичному воинскому учету и о расходовании субвенций, пояснительные записки к ним в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.

14. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление полномочий по первичному воинскому учету, за нецелевое использование субвенций, за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов, указанных в пункте 13 настоящей Методики, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).

15. Контроль за исполнением органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету и расходованием субвенций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Приложение 1

к Методике распределения субвенций на

осуществление полномочий по первичному

воинскому учету на территориях, где

отсутствуют военные комиссариаты

Перечень

муниципальных образований Республики Саха (Якутия), органы

местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют

военные комиссариаты

1. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Абыйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

2. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Алданский район» Республики Саха (Якутия)

3. Сельские поселения в составе муниципального образования «Аллаиховский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

4. Сельские поселения в составе муниципального образования «Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)» Республики Саха (Якутия)

5. Сельские поселения в составе муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

6. Сельские поселения в составе муниципального образования «Булунский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

7. Сельские поселения в составе муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

8. Сельские поселения в составе муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

9. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Верхоянский район» Республики Саха (Якутия)

10. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

11. Сельские поселения в составе муниципального района «Горный улус» Республики Саха (Якутия)

12. Сельские поселения в составе муниципального района «Жиганский национальный эвенкийский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

13. Сельские поселения в составе муниципального образования «Кобяйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

14. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия)

15. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Мегино-Кангаласский улус» Республики Саха (Якутия)

16. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

17. Сельские поселения в составе муниципального образования муниципальный район «Момский район» Республики Саха (Якутия)

18. Сельские поселения в составе муниципального образования «Намский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

19. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Нерюнгринский район» Республики Саха (Якутия)

20. Сельские поселения в составе муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия)

21. Сельские поселения в составе муниципального района «Нюрбинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

22. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Оймяконский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

23. Сельские поселения в составе муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия)

24. Сельские поселения в составе муниципального района «Оленекский эвенкийский национальный район» Республики Саха (Якутия)

25. Сельские поселения в составе муниципального образования «Среднеколымский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

26. Сельские поселения в составе муниципального района «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

27. Сельские поселения в составе муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия)

28. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Томпонский район» Республики Саха (Якутия)

29. Сельские поселения в составе муниципального района «Усть-Алданский улус (район)»

30. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

31. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

32. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)

33. Сельские поселения в составе муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

34. Сельские поселения в составе муниципального образования «Эвено-Бытантайский национальный улус» Республики Саха (Якутия)

35. Городской округ «Жатай» Республики Саха (Якутия)

Приложение 2

к Методике распределения субвенций на

осуществление полномочий по первичному

воинскому учету на территориях, где

отсутствуют военные комиссариаты

Коэффициенты рабочего времени (нормативное количество ставок)

для работников, выполняющих работу по первичному воинскому учету в органах местного самоуправления городских (сельских) поселений, городских округов по совместительству

п/п

Численность граждан, состоящих на первичном воинском учете, из числа граждан, проживающих на территории городского (сельского) поселения, городского округа

Коэффициент рабочего времени (нормативное количество ставок)

до 50

от 51 до 250

не более 0,25

от 251 до 499

не более 0,5