Сценарий праздника "вечер встречи выпускников" в котором много развлекательных конкурсов. Как устроить вечер встречи выпускников?! Идеи сценариев

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Свердловской области
«Верхнетуринский механический техникум»

Разработка сценария вечера-встречи выпускников 1988 года выпуска.
«Мы встретились 25 лет спустя»

Разработала
Хисамутдинова В, И,

02.03.2013 г.

Студенты группы 302 помогают в организации и проведении вечера встречи выпускников «Мы встретились 25 лет спустя»

Добро пожаловать! Милости просим!Заходите в техникум, дорогие гости!Заходите, гости, к нам,Будем очень рады вам!

Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс вам - вечер встречи.
Придите в техникум - он Вас ждет!

На этом вечер встречи не кончается,Он в аудитории продолжается.Там добрые вас ждут делаСтуденчества веселого друзья!
Летят года, и как всегда,Мы всех вас в техникуме встретимВзрослее мы, мудрее вы,Но с вами лет мы не замечаем.Вы письмо нам напишите,
Телеграмму нам пошлите,
Приезжайте, приходите,
Прилетайте и звоните.
Очень будем рады вам:
Технологам и токарям
Техникам и лаборантам,
Докторам и аспирантам.
Очень-очень рады будем.
Вам – хорошим, добрым людям.
(зазывает на регистрацию).Подождите, не спешите,Здесь чуть-чуть передохните!Свои данные на памятьПрошу у меня оставить!И, если это не секрет,Скажите, любили, учиться вы или нет?Кем стали, уйдя из стен техникума,Избрав для себя путь новый?
Пожелания преподавателям и студентам
Не забудь там черкнуть!
(Регистрирует бывших выпускников где сейчас они работают или учатся, кем и др.)
На фоне спокойной музыки.
Говорят, что самые счастливые люди те, кто угадал свое предназначение в жизни. Хотим для вас подарок наш вручитьОн очень добрый, вас не огорчит.Улыбку может вызвать, добрый смех.Концертный номер. Он для вас, для всех!
Добрый день, уважаемые выпускники 1988 года выпуска
(гр.78,79,80 и 81)!
Вы не впервые собираетесь вместе, чтобы отдохнуть от дел и повеселиться. А это значит, что всех вас объединяют дружеские отношения, которые так важны для каждого из вас в процессе всей его жизни.

Вот позади года вашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье...
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Промчались зимы с веснами.Уже вы стали взрослыми,Но вспомните свои студенческие деньки.Звонки и перемены вновь,Уроки, первую любовь,Преподавателей, что были вам близки.

Добрый вечер, дорогие выпускники!
Добро пожаловать на вечер встречи,
В родной наш техникум в этот вечер!
Спасибо, что сегодня вы пришли,
Тепло своих сердец на праздник принесли!
Чтоб в механическом техникуме опять
Вам было бы что вспомнить и понять.
Своих друзей по курсу
Увидели вы снова.
Сегодня, как и много лет назад,
«Добро пожаловать » на входе Вам говорят!

Здесь ждем вас, желанных гостей,Очень часто про вас вспоминаем,Говорим от души - приходите скорей!Вечер встречи друзей начинаем!

Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса двадцать пять лет назад наполняли жизнью наш механический техникум. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений преподавателей.
Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок, прошла пора государственных экзаменов, защиты дипломов, выпускных вечеров. Бывшие выпускники стали взрослыми, самостоятельными людьми, настоящими профессионалами своего дела. Прошли годы, но они помнят свой техникум – ВТМТ!
Песня "Ах, объявление черным по белому"
Так пусть сегодня отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору студенчества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Посмотрите, пожалуйста, уважаемые выпускники на расписание в фойе техникума.
и идут в ауд №29
Звучат традиционные фанфары, свет приглушается. На экране компьютера появляется проекция фотоизображения техникума.
Когда рассвет над окнами встаёт,
Когда луна и солнце пополам,
Неважно, в техникум кто сейчас идёт,
А важно, чтобы техникум существовал всегда...

Добрый вечер, однокурсники добро пожаловать на вечер встречи выпускников – 2013 года.
Идея вечера встречи выпускников, 25 лет спустя.
Необходимые реквизиты и оборудование для проведения вечера.
1. карточки из плотной бумаги с вопросами на одной стороне.
2. Реквизиты к конкурсам
3. Призы отличнику и двоечнику.
4. Колокольчик ведущего. Ведущий звоном колокольчика обозначает конец или начало конкурса тоста или какого-либо события.
5. Музыкальный центр с MP3 проигрывателем.
6. DVD с телевизором
7. Диски (дискотека 80-х, 90-х и т.п.).
8. Диски с танцевальной музыкой.
9. компьютер

Хочу отметить юбилейный вечер встречи
Среди сокурсников, друзей,
Жду с нетерпеньем, проходите –
С нами радость разделите!
Мы, лично пригласили всех,
С собой возьмите песни, смех,
Улыбку, радость и веселье
Для праздничного настроения!!!

Внимание! Внимание!
Всем – присутствующим!
Всем – отсутствующим!
Всем – сочувствующим!
Юмор чувствующим
Мой сердечный учительский привет!

Дорогие одногруппники и однокурсники! Разрешите сегодняшний вечер, посвященный 25-летию нашего выпуска из стен этого техникума считать открытым.
Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок в нашем техникуме, и наши группы разлетелись по жизни в разные стороны. Прошло всего 25 лет и мы все вновь собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты студенческой жизни.
Но сегодняшняя встреча одногруппников у нас будет непростая. Чтобы в нашей сегодняшней аудитории был порядок в бокалах, давайте назначим «одногруппников-дежурных».– мужчин, ответственных за наполнение бокалов.

У курса нынче юбилей
Из этих стен студенты вышли многие
И нет для нас теплее и родней
Чем сбор студентов в этой аудитории.
Ведущая произносит вступительный тост.
Наполним бокалы игристым вином!
А впрочем, кто чем, что хотим, то нальем
Сомкнем их в единый хрустальный букет.
И выпьем за радость минувших побед
За новое счастье, здоровье, уют.
За сбывшуюся у каждого из вас мечту
Так пусть от удара бьется стекло-
На счастье биться оно должно.

Сегодня мы собрались на вечер встречи и воспоминаний о студенческих днях.
Вспомним первый звонок и первые занятия, первые удачи и огорчения, взлеты и падения.

Между взрослостью и детством,Нет мостов и сказок нет,Остается нам в наследство,Только память студенческих лет.

Вы пришли в наш общий дом,
Мы не всех вас узнаем,
Но немного приглядимся,
Удивимся, восхитимся
Несмотря на перемены,
Всех узнаем непременно.

Хоть прошло лет немало,
Поражений и побед
Помним мы глаза, улыбки
И забавные ошибки,
Помним ваш веселый смех,
Помним каждый наш успех.

Очень рады мы узнать,
Если все у вас на «Пять»
Если есть у вас работа,
Есть ли выходной в субботу.
И у вас родился сын,
Да к тому же не один.
Если вышла замуж дочь
В мать красавица точь-в-точь,
Если все растет на даче,
И в работе вам удача,
Если дома нет больных,
Ест ребенок за двоих
Если за всю жизнь хоть раз
Все же вспомните о друзьях

Вы, - кто 25 лет назад покинул стены данного образовательного учрежденияУже сражаетесь с судьбою,И поражений и победУже не мало за спиною.

25 лет назад мы покинули стены нашего техникума, но когда – то мы были самой дружной, клеевой группой. Что это за группа. Давайте вспомним это время.

Быстро бежит время,
все меняется,
все реформируется.
Появились лицеи, колледжи, гимназии.
Но существует 69 лет наш обычный техникум с непохожими друг на друга людьми.
Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми
Вспомним наши студенческие деньки
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
преподавателей, что были нам близки.

И прежний очерк юношеских лицВ вас лишь едва уже заметен,А с фотографий смотрят те,Кто здесь присутствует на встрече.И пусть нам будет хорошо Сегодня вместе в этом зале,Чтоб отдохнули вы душойИ что когда-то не сказалиСегодня скажите уже..Так принято побывать вновь в этом доме юности, где нас любили, где мы учились жить, думать, искать
Так приятно сказать вновь «Здравствуй, техникум!»

Четыре года в техникуме
Растаяли, как дым,
А впереди на все четыре стороны дорога,
Сказали вы друг другу «всего хорошего»
И поспешили прочь
От техникумовского порога.
Мы вспоминаем каждый прикол
Бурно встречаем, всех тех, кто пришел
Прошлое хочется снова вернуть
Ну помогите же кто-нибудь.
Жизнь каждого из вас сложилась по-разному, но схема
одна:
Мы много лет шагали вместе,
И каждый помнит свой маршрут –
Он был извилист, труден, крут

Давно люблю я техникумовские звонки
А в прочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

В этот мартовский вечер, этой теплой весной
Все как прежде, как будто все идет чередой.
Только вы при параде, при улыбках, цветах,
Аудитория в красивом наряде, и гостей полон зал.

Уважаемые выпускники 1988 года!
Мы продолжаем вечер, посвященный юбилею нашего выпуска.

Как бесконечно стремительно время:
Вот уж март и апрель у двора.
Мы вспоминаем сегодня мгновенья,
Листая страницы истории выпуска.

Вы все эти годы просто жили
А сколько поражений и успехов?
А сколько тем прошли? Задач решили?
А сколько слёз, прозрений, боли, смеха?

Понимаешь лишь с годами
Очень краток жизни путь
Наша жизнь полна трудами.
Будет время отдохнуть.

Настал поистине чудесный день,
Которого, давно мы ждали,
Ведь в группах наших – юбилей,
И собрались мы в этом зале.
Улыбки расцвели вокруг
И стал теплее день морозный,
Стал шире круг друзей – подруг.
Как в темном небе полог звёздный.
На первый взгляд немного – четверть века
Но сколько радостей и бед здесь пережито!
Встреч, расставаний, над собой побед,
А сколько радостных и горьких слёз пролито!..

Прошло ровно 25 лет с тех пор, когда студенческий звонок
возвестил нам о прощании со студенческой жизнью, возвестил о
необходимости выбора жизненного пути.
И перед нами стал вопрос
Что делать в жизни далее?

Конечно самый главный экзамен ставила и будет ставить нам жизнь.
И вот сейчас давайте расскажем немного о себе.
Кто кем стал после того, как 25 лет назад получил свой диплом.
(Воспоминания о студенческих днях)

Сегодня в день нашей встречи
Очень хочется от всей души поблагодарить всех вас.
Спасибо, что вы не забываете
своих одногруппников, однокурсников, и пришли
чтобы встретится с друзьями.

Мы часто вспоминаем прошлое,
О нем, порою, мы грустим.
Как много прожито хорошего,
Все то, что мы в душе храним.

Тогда казалось, что все лучшее
У нас таится впереди.
Оно придет, как утро нужное,
Ты это время только жди.
Но дни летят, им нет продления,
А сколько прожито уже!..
И мы, живя преодолением,
Свернем на нужном вираже.
Достигнем цель, и это новое
Уйдет куда-то в забытьи.
А мимо вновь плывут мгновения,
Которых, ты уже не жди...
Этот чудесный день надолго останется в нашей памяти, как идругие дни, проведенные в кругу однокурсников и одногруппников
(просмотр видеофильма с последней встречи 15.03.2008г.)
Волею судьбы нам довелось учиться в одном техникуме, на одном курсе
Мы жили одной жизнью и учились вместе преодолевать трудности,
вместе радовались победам и вместе переживали горечь падений и неудач.
Все мы были разные, но всех нас объединяло одно
– любовь к жизни, честь и дружба.
Я поднимаю свой бокал за всех нас. За однокурсников, друзья!
Сегодня у нас юбилей встреча
Красивая круглая дата (25)
Какой бесконечной когда – то
Дорога казалась Вам к ней!
Стремительно годы летят,
Но сколько б их ни миновало,
А лет Вам и сегодня на вид
Ещё удивительно мало!
Такими оставайтесь всегда:
Красивыми, улыбчивыми, милыми,
Не знающими скуки унылой,
Внушающими радость труда!
Чтоб через годик опять
Смогли мы как прежде сказать:
В душе нам всего 19.

А помните. как здорово звенел звонок с последних пар
Двери техникума победно гремели салютом!
Студенческую дружбу не сотрут в сердцах года.
Помни, милый друг, с тобой мы всегда.

Конкурсы. Что-то мы заигрались, пора и потанцевать! Итак, продолжаем веселиться! Танцуем вместе!

Техникум. Как в нём все было просто и легко,
Как беззаботно юность шла.
Текли уроки чередой.
Мы постигали все науки.
Порой испытывали муки
И доставалось нам порой

Студенческие годы. Звонки на уроки и перемены. Дорога в техникум и домой. Пятерки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности, новые друзья, первая любовь, надежды так незаметно пролетели годы. И за дверями открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлётов и разочарований, радостей и огорчений.

Помните ли вы свою студенческую жизнь? Свои экзамены?
Диплом и т.д.

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу
Дьяволу служить или пророку
Каждый выбирает для себя
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает для себя
Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает для себя
Каждый выбирает по себе
Выбираю тоже, как умею
Ни к кому претензий не имею
Каждый выбирает для себя

Нас 4 года вот эти стены обнимали
Надёжно защищали от невзгод,
И как заботливые няньки, все скрывали,
Что жизнь полна печали и забот
Студенческие годы чудесны,
С дружбою, с книгою, с песнею.
Как они быстро пролетели
Их не воротить назад.

У вас имеются тексты песен, которые вы должны будете спеть.
(на мелодию «В городском саду играет »)

За окошком март играет, стало потеплей.
Группы наши отмечают славный юбилей.
Ежедневно начинают день ученики.
Тишину лишь нарушают
Громкие звонки!

Припев:
Мы после 25– летия
Отметим и 30 – летие.
И даже пятидесятилетие
Мы будем отмечать.

Поверьте в то, что Вы любимы
Людьми и небом, и землей.
Поверьте: Вы необходимы,
Как солнца лучик золотой.

Таких, как Вы, уж больше нету,
Да и не будет никогда.
Поверьте, что нужны Вы свету,
Как всем живым нужна вода.

И Ваша личность уникальна,
А тело – дар неповторимый.
Уж Вы поверьте, не случайно
Дано Вам лично ваше имя.

И свет в глазах прекрасных Ваших
Так лучезарен, светел, чист,
Что мир становится все краше,
Как молодой весенний лист.

Прислушайтесь к биению сердца,
И вы поймете, что любимы,
Что рождены лишь для успеха,
Для покорения вершины.

Вот сейчас мы все вместе стоим здесь
И смотрим друг другу в глаза,
И в полголоса спросим друг друга:
«Как же ты без меня?....
Как же я без тебя?».

Идут года, и с ними мы не спорим,
Порой они ползут, порой летят.
Давно ли было 20 – летие
И вот сегодня уже 25 –летие.
Не стоит огорчаться этой дате,
Ведь после молодости, зрелости,
Когда–то средний возраст должен наступить.

В этот теплый и ласковый вечер
Нам, конечно, взгрустнется с тобой.
Это наша не первая встреча
Это наш вечер с тобой.

Собрались мы все сегодня. да за праздничным столом, Поздравляем с очередною встречей и все песенку споем.

(на мотив песни «ничего на свете лучше нету. . .»)

1.Ничего на свете лучше нету,
Чем отметить дружно праздник этот!
И отметить хочется лишь только:
Где ещё найдешь красивых столько! (2 раза)
2. Мы свое призванье не забудем Болтики и гайки производим людям Также очень хочется отметить: Самые мы умные на свете! (2 раза)
3 .Наша тема - редкие свиданья.
Дом и разговоры, пьянки и гулянья. Наша крыша - спонсоры крутые,
Ну а мы такие заводные! (2 раза)

К сожалению сегодня
С нами нет многих,
Которые имели бы полное
Право разделить наше торжество.
Они уже не придут никогда

Почтим память ушедших студентов и преподавателей,

Но жизнь продолжается

Зачем встречаются выпускники?
От ностальгии или от тоски?
Кого хотят увидеть и зачем?
О чем поговорить хотят и с кем?
Все были юными мы двадцать пять лет назад.
В глазах у нас тогда сиял судьбы азарт.
Казалось, каждый сможет горы покорить
И реки быстрые спокойно переплыть
Кому-то в этой жизни повезло:
Его хоть поздно, но признание нашло.
А кто-то прячет непутёвый вздор.
Все разговоры для него ненужный вздор.

Кому-то внешность удалось не потерять –
Средь однокурсников приятно поблистать.
Кому-то нечего сказать, не жизнь – позор.
К чему вести об этом разговор.

Но каждый награждён своей судьбой.
Возможно, нечем хвастать им перед тобой.
Не все на эту встречу к нам пришли,
Возможно, сил в себе на это не нашли.

Ах, как интересно! Вернуться всем вместе
Всего лишь на миг в золотые деньки
Как добрая сказка, как светлая песня,
Живут в вашем сердце, выпускники.
Сюрпризный момент нашего вечера: под номером 2 (2 марта) в здание техникума зашел гость... и зарегистрировался под номером 2 и он получает эмблему техникума

Студенчества время с годами милей,
Как бы хотелось к нему возвратиться...
Да, времени того не скроешь,
Хоть год и месяц позабыт,
И всё же иногда порою
О прошлом сердце защемит...
исполняется песня "Куда уходит детство".

Встретиться со всеми- это праздник! А праздник это день, когда цветут цветы и улыбки на лицах, когда музыка, веселье, шутки! А шутить мы будем над собой и своей студенческой жизнью.

25 лет назад, наверно - это уже много,
но я думаю ни кто из нас, не забудет наш курс.. с кем сидел и за какой партой..
А кто терпел все наши выходки
А посмотрите ка..- какие добрые глаза.. ,
А вспомните.. - какое заботливое сердце
оберегающее от неприятностей, переживаний и проблем
«Школьная пора – Татьяна Овсиенко» (папка «Музыка - фон»)
В жизни каждого из нас выпускные вечера встречаются неоднократно, и каждый период жизни сопровождается своим выпускным.- это и прощание с детским садом, это выпускной после 8 класса Славные годы чудесные – студенческие – завершаются выпускным из техникума Но самый, наверное, трогательный, праздник – это ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ, когда в день рождения техникума собираются вместе бывшие студенты, снова идут в техникум и поражают друг друга новым обликом и достижениями

Где вы, студенческие учебникиИ задания домашние?Кто теперь сидит за партою,За четвертой у окна?Вышли замуж ваши девочки,Поженились ваши мальчики.И для вас, для однокурсников,Стала группой вся страна.Вас уже зовут по отчествуПоколенье наше младшее.Но все ценят дружбу в техникуме,Как в былые времена.Друг для друга вы по-прежнему Те же девочки и мальчики.Для которых, просто-напросто,Стал домом техникум
Мы с вами не прощаемся и верим,Что этот вечер вам запомниться, друзья!Для вас всегда открыты двериИ помнят вас, и ждут вас здесь всегда!И всем вам говорим мы на прощанье:"До новых встреч, друзья! И до свидания!".
Я хочу пожелать на прощанье Больше праздников Вам чем забот На лице пусть улыбка сияет
И поменьше пусть будет хлопот! Я хочу чтоб Вы молоды были Никогда не старели душой
Чтоб дети всегда Вас любили Будьте Вы для них яркой звездой,

Игра «Увёртливые яблочки»
Три пары (игроки в парах должны быть одинакового роста) зажимают лбами по яблоку и выполняют команды:
-Три шага влево,
три шага вправо,
три шага вкруговую
присесть
подпрыгнуть.
И так далее до тех пор, пока не останется пара, не уронившая своё яблоко - эта пара-победительница, (Пары, уронившие яблоки, сразу же выходят из игры.)
Что-то мы заигрались, пора и потанцевать! Итак, продолжаем веселиться! Танцуем вместе!

Конкурс «Экзамен»
В экзаменационном билете 3 вопроса:
1. Чего я достиг в жизни до настоящей встречи (работа, карьера, семья, что-то еще).
2. Самая веселая студенческая история со мной.
3. Самый смешной преподаватель и веселая история с этим преподавателем.

Конкурс “Что у меня в сумке?”На сцену выносятся две сумки. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (эту сумку желательно отдать юноше). Во второй сумке может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке). Ситуация такая: в вашей сумке оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для” или “мне это необходимо для” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.

Игра «Расскажи о себе»
Участвуют 4 игрока, которым на спину прикрепляют по табличке с такими надписями: «Баня», «Техникум», «Милиция»,«Поликлиника». Игроки не должны знать, что написано на их табличках. Стоя спиной к зрителям, они по очереди должны отвечать на заранее подготовленные вопросы ведущей, например, такие:

Вам нравится здесь бывать?
Как часто вы сюда приходите?
Вы ходите туда в одиночку?
Кого Вы обычно берете с собой?
Какие 3 предмета первой необходимости
Вы с собой возьмете, чтобы при случае
не попасть в трудную ситуацию?
Что Вы там делаете?
Почему вы выбрали это место?
И другие вопросы, которые, как правило, рождаются по ходу игры и зависят от фантазии гостей. После того, как все вопросы заданы,приглашаем всех к столу.

Конкурс "Попади в бутылку"
Каждому участнику на талию привязывают нитку. Спереди она должна висеть примерно на 40 см, а на конце ее привязан за кончик карандаш. Перед каждым участником ставят пустую бутылку из-под вина. По сигналу ведущей они пытаются засунуть подвешенный на нитке карандаш в горлышко бутылки без помощи рук. Для всеобщего увеселения во время конкурса можно включить забавную музыку. Как только музыка затихает, следует определять победителя.

Звучит мелодия,
на сцену выходят ученики

1. Дети, школа, учителя… Слова всем известны и знакомы

Но у каждого свои воспоминания, эмоции, чувства вызывают они

2. Чаще всего - это детство, смех, радость общения с друзьями-одноклассниками, веселые игры, уроки, перемены, праздники, походы…

3. И учителя, которые всплывают время от времени в твоей памяти до конца твоих дней; от которых ты взял что-то для себя; слова, сказанные ими, живут в тебе и ты обращаешь на них внимание даже в зрелом возрасте.

Странно, но так оно и есть.

Никуда от этого не денешься.

4. Школа… Когда-то ты бурно жил в ней, учился, быстро рос и мужал, а теперь она живет в тебе тихо и незаметно, но всегда присутствует, готова вынырнуть в памяти в любую минуту.

6. Это действительно лучшие годы в жизни человека. Поэтому и приходят эти мысли с таким теплом и легкостью, поэтому и не забываются школьные годы.

И хочется сказать про школу и учителей самые лучшие слова.

Звучит песня о школе
___________________________________________________
Выходит ведущая праздника
Ведущая.
Добрый вечер, дорогие учителя, ученики, выпускники многих поколений.

Сегодня, как и каждый год, школа гостеприимно пригласила вас на встречу с детством, родным окружением, мудрыми наставниками.

Звучит мелодия

Ведущая.
Сегодня мы шлем искренние поздравления всем выпускникам школы, особое внимание сегодня

НАШИМ ЮБИЛЯРАМ.

Хочется узнать, какой юбилейный выпуск собрался сегодня большем составе.

Перекличка

Есть ли на нашем празднике самые старшие юбиляры – выпускники
1951, 1956, 1961, 1966 годов?

А может сегодня в большем составе собрались выпускники 70-80 лет?

Есть ли среди нас выпускники 1971, 1976, 1981, 1986 годов?

Видимо, ждали встречи со своим детством и выпускники
1991, 1996, 2001, 2006 годов.

Рады приветствовать аплодисментами выпускников всех лет.

Но, наверное, сильней всего скучали по школе самые младшие ученики – выпускники 2015 года. Давайте поздравим и их.
Ведущая.
Выпускники, учителя и гости!
Вы прилетели ключом журавлиным в школу,
Которая радостно вас встречает.
А приветственным словом вас поздравит директор!

Слово предоставляется директору школы ___________________

Звучит мелодия
Выходят ученики _10 класса.

1. В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня.

2. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок.

3. Надвигается циклон положительных эмоций.

4. Возможен южный ветер приятных воспоминаний.

5. Ожидаются осадки в виде слез от радости встречи и горячие рукопожатия и объятия давних друзей.

6. Спонсор показа погоды наши открытые сердца.

7. У нас сегодня много гостей в школе, а мы — хозяева этого праздника, поэтому позвольте вас поздравить в нашей родной школе и себя представить.

Ребята.

Девушки загадочные, красивые, экстравагантные, умные и в меру серьезные. Любимый предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из них – в чем завтра идти в школу. Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе – стреляют конфеты, монеты. А также немилосердно стреляют на право и на лево. Своих жертв добивают холодным оружием – острыми языками и каблуками которыми владеют в совершенстве.

Девушки.

Наши парни: высокие, спортивного телосложения, элегантные, надежные, с искрометным чувством юмором. Любимый предмет – школьная перемена. Любят решать сложные задачи – какую бы придумать причину, чтобы завтра не пойти в школу? Также с удовольствием любят дергать девочек за косички, прятать от них портфели, натирать их снежками.

Вместе.

Поэтому приветствуйте современных, креативных, демократических учеников школы.

Ребята.
Кажется мы забыли представить наших учителей

Танец ______________________

Ведущая.

Уважаемые выпускники!

Ваши тропы-дороги слились сегодня в одну-единственную, которая вернула в детские и юношеские годы, приведя к родной школе, вашего храма науки.

Как видите, здесь все, как и прежде, звонко щебечет детвора, озабоченные и терпеливые учителя…

Но вы уже не те.

За вами – дороги жизни такие разные и такие сложные.

Поэтому давайте с вами поближе познакомимся: расскажите сегодняшним ученикам о себе, свой класс, своих учителей, минуты школьной жизни.

Которые запомнились больше всего, жизненные дороги, которыми вы пошли после выпускного вечера.

Уверенно отвечать, не растеряться, вам помогут вопросы анкеты, которые подготовили наши ученики.

Анкета
«Вспомните школьные годы»
1.В каком году закончили школу? Юбилей празднуете?
2.Кто Ваша первая учительница? Кто классный руководитель?
3.Сколько учеников училось в классе?
4.Какие минуты школьной жизни ваш класс запомнил навсегда.
5.Были ли у Вас любимые уроки, учителя?
6.Что больше всего уважали друг в друге ученики Вашего класса?
7.Чтобы вы хотели пожелать ученикам?

Выступления выпускников

Предоставляем слово самым старшим ученикам школы – выпускникам
1951, 1956, 1961, 1966 годов.

Хотим познакомиться с учениками нашей школы, которые закончили ее в
1971.

Предоставляем право вспомнить школьные годы выпускникам 1976 года.

Приглашаем к слова выпускников 1981 года.

Хотим предоставить слово выпускникам 1986 года.

Хотим познакомиться и с выпускниками 1991 года.

Рассказать нам про школу и свой класс хотят и выпускники 1996 года.

А что же помнят о своем выпуск выпускники 2001 года?

Предоставляем слово нашим самым молодым юбилярам – выпускникам 2006 года.

С нетерпением ждут слова и самые юные наши выпускники – 2015 года.

Они тоже хотят рассказать нам про свою первую сессию, о студенческой жизни, о том долгожданное самостоятельную жизнь!

Ведущая

Наша школа – это наша история.

В ней работала и работает большая учительская семья.

Это — наши наставники, люди, которые с любовью отдавали и отдают ученикам ум, сердце, душу и самое ценное — здоровье.

Отошли в вечность, но навсегда остались в сердцах учеников и коллег педагогические работники. Они уже никогда не встретятся со своими учениками и коллегами. Вечная им память.
(перелистываются слайды с именами учителей)

Минута молчания (МЕТРОНОМ)

________________________________________________________________
Заключительные слова ведущей
Дорогие гости, уважаемые учителя!
Вот и подошла к концу наша праздничная путешествие по Стране знаний.

Но встреча с детством продолжается, ибо следующая страница сегодняшнего праздника «Воспоминания в кругу семьи».
Вместе. Желаем вам приятного отдыха.

До новых встреч!

Post Views: 16 146

Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались! Важно то, что многие приехали издалека и поэтому, надо дать время для общения. В этом материале можно найти стихи, перекличку, шуточные конкурсы для повзрослевших выпускников. Обратите внимание на тост- раскачку в самом начале встречи. И, конечно, подбирайте заводную музыку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий вечера встречи выпускников.

(звенит шк. звонок, муз.фон)

Ведущий: Столько разных людей общается

Столько будет еще в сети

Кто- то с кем- то уже встречается

Кто- то хочет меня найти

Этот школьный звонок из прошлого

Душу тронул мою до слез

Время было у нас хорошее

И не вериться что всерьез

Ждал за партами детвору

Одноклассники точка ru.

Все оправданны ожидания

Удивлению нет границ

Мой приятель живет в Германии

Узнаваем из сотен лиц

А девчонка с соседней улицы

С золотистой косой до пят

На трибунах теперь красуется-

Государственный депутат

Помню школьный звонок из прошлого

Словно я посмотрел кино

Вспоминается все хорошее

То, что было не так давно

Этот школьный звонок вчера еще

Ждал за партами детвору

А теперь мы друзья- товарищи

Одноклассники точка ru.

Не забывай веселой шумной школы

Не забывай веселых шумных дней

Не забывай друзей среди которых

Проходят годы взрослости твоей.

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы вместе вспомним школьные годы и попытаемся вернуться в эту золотую пору жизни. А сколько лет прошло с тех пор?... И сегодня здесь, 30 лет спустя, собрались выпускники 1981 г. (перекличка…. 10 «а», 10 «б».)

Тост…

Между тем и этим временем

Расстоянье в 30 лет.

Эти годы всяк намерены:

Где из счастья, где из бед

Пусть остался нам неведомым

Самый главный в жизни пласт.

Зрелость поступью победною

Вместо детства входит в класс.

И чем больше расставание,

Тем желаннее сейчас

Эта радость узнавания

Тех счастливых, юных в нас.

Измененья неизбежны

От такой лавины лет.

Но душа к душе, как прежде

Восстановит давний след.

Жаль, что время скоротечно.

Да и жизнь так коротка!

Но, как в детстве, так беспечна

Одноклассника рука.

Ведущая: Вечер уже начался, а мы еще не познакомились. Сегодняшний вечер проведу я, меня зовут Галина. И весь наш прекрасный вечер, с нами будет очень талантливый музыкант, певец Андрей Рубцов. А теперь поднимите пож. свою правую руку и положите справа от себя на плечо и вспомните имя соседа, а теперь поднимите левую руку и положите слева на коленку соседа, вспомните имя.

А теперь настала пора выпить, но после слов, «А мы не возражаем»

  1. А у нас сегодня встреча, за это надо выпить?
  2. А девчонки 10-а смотрели на ребят из 10- б?
  3. А мальчишки часто провожали девчат до дому?
  4. А среди нас есть бизнесмены, предприниматели?
  5. А среди нас есть женщины, которые всю свою жизнь посветили любимому мужчине, семье, детям?
  6. Среди нас есть бабушки, дедушки?
  7. А сегодня среди нас:

Ирина 2

Тамара

Геннадий

Валентина 3

Нина

Ольга

Елена

Татьяна

Фатима

Наиля

Светлана

Андрей

Павел

Галина 2

Инна.

(Для вас звучит эта песня)

Мы вспомним сейчас всех преподавателей, всех ребят, которых нет сегодня с нами…

Помолчим..

Для нас они останутся смешными,

Серьезными… и очень молодыми…

Все те, кому уже не стать седым.

Помолчим…

Помянем преподавателей:

Абрамов Владимир Иванович

Гармашова Людмила Ивановна

Фурсенко Раиса Федоровна

Свергунов Валерий Викторович

Ребята:

Грюков Николай

Бойко Андрей

Брусов Сергей

Пшизов Индар

Шарапов Алексей

Ассакалов Сальбий

Жизнь проходит в бесконечном круге

Словно поезд мчится все быстрей

Где же вы теперь, друзья- подруги

Комсомольской юности моей?

Как давно не виделась я с вами!

Не пересеклись наши пути

Соберемся с прежними друзьями

Сколько нам одним еще идти?

Вспомним класс, палаточное лето,

И свиданья в яблочном саду.

Теплоход и алые рассветы…

Ленинград и лебедей в пруду.

Выпускной… Веселый грустный праздник

И учительский большой наказ:

Повзрослев, ты иногда, хоть разик,

Загляни в родной, любимый класс!

И сегодня вместе с нами, как и 30 лет назад наши классные руководители.

Нестеренко Любовь Ивановна 10 «а»

Фоменко Михаил Андреевич 10 «б»

И их неизменные спутники и спутницы…

(слово многоуважаемым учителям)….

Чем запомнился этот выпуск?(шуточные вопросы стр. 95- 97)…

Спасибо, дорогой учитель,

За годы, месяцы и дни,

Часы, минуты и мгновенья, что вместе с нами провели

За дух добра и единенья

Тепло души, сиянье глаз

За блеск и крылья вдохновенья

Благодарим всем сердцем вас!

(Для вас звучит учительский вальс).2-3 песни..

А теперь давайте пройдемся по страничкам школьной жизни

Самый женский праздник- это 23 февраля, и сегодня поздравления для всех мужчин поможет мне подарить Панкратова Тамара. Она была командир в зарнице

А кем вы мечтали стать и стали?(о себе).

Тост:

Мы приглашаем сюда 3- х мужчин:

Белоедов Паша – предприниматель, зоотехник, все выращивает по науке. Имеет 2 сыновей, и жену красавицу Иришку.

Иванов Андрей- интересный мужчина, дедушка, работает на «скорой»- спасает наши души. 2- е детей и жена- Олюшка.

Санин Геннадий- тоже водитель, и тоже отец 2- х сыновей.

И для вас конкурс (чупа- чупсы)

Для этого конкурса приглашаются Валентины

Бурьян Валентина- всеми кулинарными рецептами мира владеет она. Она не только знает рецепты, но и как справиться с детьми. У нее 4 детей и 5 внуков.

Солдатенкова Валентина- хохотушка, душа компании. Какой праздник запомнился?

Хабилевская Валентина- держитесь мужики! Валентина предприниматель, руководит всеми. У нее муж и 2- е сыновей. Была ли тайная любовь в школе?

Игра « горем»- 3 мужчин собирают горем. Наряди своего султана. Танцы 2- 3 (за столы)

Вед.: у кого муж водитель?

А кто сам водит машину? водитель

2 смелые женщины, 2мужчин.

Ключ вставить в зажигание;

Включаем в магнитофон,печку …

Переключаем коробку передач

Отпустить педаль

Трогаемся!

А теперь для всех водителей эта песня…2-3 песни

Поцелуйчики (банка, листочки)

Что у меня в штаниках?

3-4 танца.

  1. Инночка, достигла многого, имеет дочку, которую недавно сосватали и сына, который живет в Америке- о чем мечтали…?

Можете поставить диагноз? (листок, диагноз)

  1. Измайлова Наиля- династия учителей. Чем занимаетесь? Говорит тост
  2. Шугушева Фатима. Закончила Майкопский физ. мат. семья 3 детей. Тост.

Для наших Майкопчанок звучит эта песня.

Все мужчины в этот праздник становятся рыцарями, а после пытаются обо всем забыть и уйти в «Эдем»

Сценка Адам и Ева.

Адам- Андрей,

Ворота- Гена,

Бог- Полежаева Света,

Змей- Кнышук Таня (отжималась больше всех, активистка),

Ева- Ольга Данилова (наш ангел хранитель).

Сценка, игра за столом (стр. 95- 97). 3-4 песни.

Руднева Галина- культмассовый сектор, 2 дочери, внук.

Мустафаева Ирина- эта девочка дружила с математикой, поэтому сейчас бухгалтер, рисовала все школьные стен.газеты, живет в столице Кубани. Кто это?

А эта Иришка с детства знала, что такое хозяйство. Спокойная, заботливая, слишком рано повзрослела. Это Миржа Ирина.

Тост Мустафаевой.

1 игра 2 Ирины, 4 мужчины, 4 бутылки, 2 шарфа.

2 игра « мы кончили» . 2 мужчин, 2 женщины, 2 помощницы, 6 шаров.

  1. Штифанова Нина- 2 дочери, сын, дружила с Блиновой.
  2. Полуместная Елена- 2 дочери,сын.

Игры : 5 пар: 3 мужчины, 7 женщин, 6 стульев. Сесть в парах.

Карусель – 3 мужчины, 6 жен. 6 шаров.


Встреча – воспоминание о школьных днях, друзьях, учителях. Ведущие – учащиеся старших классов – в непринужденной дружеской обстановке проводят опросы, игры, конкурсы.

Цель:

Развитие интереса у учащихся к традициям, создание у них чувства ответственности и долга.

Оформление:

Сцена украшается воздушными шарами, цветами. На стенах можно развесить школьные газеты и фотографии разных лет, посвященные тем выпускам, которые собираются.

Необходимые атрибуты для конкурсов:

  • Иголка с ниткой, пуговица, ткань;
  • Ножницы, лист бумаги;
  • Ботинки и шнурки;
  • Листы и ручки для «Буриме»;
  • Костюмы для театра-экспромта.

Роли:

  • Ведущий
  • Ведущая

Ход мероприятия

Звенит школьный звонок – выходят ведущие.

Ведущая:

Звенит сегодня ласковый звонок,
Но только неожиданно и странно -
Зовет он нас совсем не на урок,
И он не означает перемены.

Ведущий:

Да, наш звонок сейчас звенит для вас,
Выпускники, он вас зовет собраться.
Сегодня, в этот день и в этот час
Он просит на мгновение остаться.

Ведущая: Дорогие выпускники прошлых лет, мы приветствуем вас на вечере встречи!

Ведущий: Спасибо вам, что пришли на этот вечер и принесли в этот зал тепло своих сердец.

Вместе: Добро пожаловать!

Танцевальный номер под песню «Школьный вальс».

Ведущая: Мы рады приветствовать вас в нашем зале сегодня на вечере встречи выпускников.

Ведущий: Как здорово, что мы сегодня здесь собрались.

Ведущая: Все ли?

Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим.

Ведущая:

Уважаемые выпускники, не молчите,
Как услышите год своего выпуска – громко кричите!

Проводится перекличка. Ведущие называют годы выпуска, выпускники встают.

Ведущий: Самым дружным у нас сегодня оказался выпуск ___ года (те, кто оказался в большинстве). Давайте их еще раз поприветствуем аплодисментами! И для всех выпускников в подарок следующая песня.

Песня «Школьные товарищи».

Ведущая: Интересно, зачем мы каждый год собираем выпускников под крышей нашей школы?

Ведущий: Как зачем – вспоминать, чтоб о родной школе не забывать.

Ведущая: А что будем вспоминать?

Ведущий: Школьных друзей, первую любовь, первого учителя, долгожданные звонки…

Ведущая: Наверняка, долгожданными являлись те звонки, что возвещали об окончании урока.

Ведущий: Да, перемены ждали все – и ученики, и учителя!

Ведущая: Давайте вспомним, как это было!

Проводится «Музыкальная минутка». Ученики выходят на сцену, показывают движения, а зрители повторяют за ними.

Ведущий: Но не только перемены были веселыми. Для некоторых и уроки были интересными, ведь в это время можно было узнать столько всего нового и неожиданного…

Ведущая: Где река впадает в море, или сколько будет дважды два, или как найти гипотенузу, или…

Ведущий: Не только. Еще во время урока можно было узнать, насколько терпелива одноклассница, сидящая перед тобой! Представь, тянешь ее за косы, а она молчит, боится, что учитель ругать будет… Или определить, сколько кнопок на стуле сможет выдержать сосед за партой… Или…

Ведущая: Но все-таки мы собрались не только для того, чтобы вспоминать шалости, а и чтобы узнать, кем стали наши выпускники, где работают, как сложилась их судьба.

Ведущий: Давайте узнаем, что нам говорит статистика.

Выступает ученик с докладом о профессиях прибывших (на входе в школу нужно заранее провести опрос прибывающих выпускников).

Ведущая: Да, не страшно нам сегодня. Ведь среди вас есть военные – они защитят нас от опасных людей, врачи окажут первую медицинскую помощь при необходимости, педагоги научат любви и терпению, продавцы внесут экономическую нотку в ностальгический букет.

Ведущий: И вот этих героев сейчас поприветствует лицо нашей школы, главарь нашей педагогической банды, президент школьного сообщества – директор!

Выступление директора школы.

Ведущая:

Что такое школа – это дети,
Это книги и звоночка трель,
Это самые счастливые деньки на свете,
Проводы зимы, весны капель.

Ведущий:

Кто – в одну, а кто-то в две учился смены,
Что ж могло нас всех объединять?
То, что все мы ждали перемены,
Чтобы можно было поиграть!

Ведущая:

То, что мы в одной учились школе,
То, что мы заботились о ней.
Да, давно мы были здесь учениками,
Много лет прошло с тех пор и много дней…

Ведущий: Интересно, многое ли вы помните из своей школьной жизни?

Проводится опрос «Говорим откровенно»:

  • Как часто вы сбегали с уроков?
  • Подкладывали кнопки одноклассникам или учителям?
  • Прятались с сигаретой за школьным углом?
  • Списывали домашние задания? А контрольные?
  • Обижали девочек?
  • Самый лучший день из школьной жизни.
  • Самый печальный день в школе.
  • Чего было больше – двоек или пятерок?

Ведущая: Как много интересного учителя узнали сейчас о своих бывших учениках. Скажите, уважаемые педагоги, для вас это стало новостью?

Выступление педагогов. После этого учащиеся показывают сценки из школьной жизни.

Ведущий: Видите, на самом деле педагоги были настолько проницательными, что могли разгадать зачинщика любой шалости.

Ведущая: Это немаловажное качество в тяжелой профессии учителя. Поэтому следующий номер посвящается вам, учителя!

Песня «Зовет за парты ласковый звонок».

Ведущий: Интересно, многие ли из вас встречаются со своими одноклассниками? Кто не теряет связи и общается до сих пор – для вас следующий конкурс.

Проводится конкурс «Сиамские близнецы». Выходят пары желающих. Они обнимают одной рукой друг друга за плечи так, чтобы свободными в паре остались одна правая и одна левая рука. Не меняя положения, им нужно пришить пуговицу, вырезать из бумаги звезду и зашнуровать ботинки быстрее соперников. Победителям вручают медали.

Ведущая: Здесь собралось сегодня много выпускников. Интересно, они все одинаково думают?

Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим. Предлагаю нашим выпускникам пошевелить извилинами!

Проводится творческий конкурс «Буриме». Каждому выпуску дают листок и ручку. Их задача – сочинить стихотворение, каждая строчка которого оканчивается словами: мак – тумак – приколы – школа. По истечении 5 минут заслушиваются все стихотворения и выбирается лучшее.

Ведущая: Людей много, а мыслят они все, оказывается, по-разному.

Ведущий: А ты сомневалась! Видишь, какие творческие люди учились в нашей школе.

Ведущая: Настоящие таланты! Думаю, что даже актерами они были бы неплохими.

Ведущий: Предлагаю немного отдохнуть – посмотреть небольшой спектакль, поставленный вашими одноклассниками.

Театр-экспромт «Колобок». Роли: Старик, Старуха, Колобок, Заяц, Волк, Лиса.

Ведущие:

Жили-были старик и старуха. Жили – не тужили, пока не захотелось им кушать. Да-да, столько не ели, а вдруг – на тебе – захотелось! Все бы ничего, да в доме пусто было – даже мышей не было. Все обыскали старик со старухой, но нигде не могли найти даже крошки хлеба. Сели они на лавочку, пригорюнились. И вдруг старик придумал: пошли они в амбар, нашли старый ларь, где когда-то давным-давно мука хранилась. Веничком подмели, наскребли муки немножко, сложили ее в горшочек. Добавили водицы, тесто замесили, колобок испекли и поставили на окошко остывать. А сами пошли спать, счастливые. Ночь. Колобок проснулся, встрепенулся и поскакал в лес, только его и видели! Бежит, а навстречу ему заяц. Хотел заяц колобка поймать, да колобок выскользнул у него из рук и помчался дальше. Бежит колобок, а навстречу ему волк. Хотел и он колобка поймать, да тоже не удалось – колобок проворнее оказался. Бежит колобок дальше, а навстречу – лиса. Увидела она колобка, глазки прищурила, хвостиком покрутила, облизнулась и решила обмануть его. Схватилась за спину, резко пригнулась и заохала. Колобок остановился, посмотрел на лису, пожалел, взял за руку, хотел помочь. А лиса рот открыла и проглотила колобка. А колобок-то большой был, поэтому лиса и подавилась. Как ни крутилась она, как ни вертелась – не смогла жареный комок теста проглотить и тут же умерла.

Мораль сей сказки такова: на чужой каравай рот не разевай!

Ведущая: Наши актеры замечательно справились со своей задачей. Давайте поблагодарим их за интересное выступление аплодисментами.

Ведущий: Ну а теперь настало время нашим выпускникам пожелать школе процветания и успехов.

Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.

Ведущий.

Здравствуйте, уважаемые выпускники школы №1 города Гвардейска. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Звучит отрывок из песни «Когда уйдем со школьного двора».

Ведущая.

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • За что вы получили двойку?
  • Какой предмет был самый любимый?
  • Что любили больше всего кушать в буфете?
  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • Вы помните свой последний урок?
  • Кто сидел рядом с Вами за партой?
  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Выпускники отвечают.

Ведущий.

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Ведущая

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Ведущий

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Ведущий .

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»

Ведущая .

Конечно в мерах разумного.

Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».

Звучит музыкальная заставка

Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.

(На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)

Ведущая.

Итак, мы начинаем.

Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

1. Начало – нота,

Потом оленя украшение,

А вместе – место

Оживленного движения. (до — рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и — волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголка круглый год. (ель, буква Е)

Окончание – на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

6. Сын с отцом,

Да сын с отцом,

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши –

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)

Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».

Ведущий.

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Аникина Анна Михайловна.

Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.

Ведущая.

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

На сцене музыкальный номер в исполнении ___________________________________

Звучит песня ____________________________________________________________

Ведущий.

В средних классах ребята предпочитают конкурсы, интеллектуальные игры.

Ведущая:

Для того чтобы в них играть необходимо, иметь тот самый интеллект, или, по крайней мере, иметь в голове хоть какие-нибудь мысли.

Ведущий.

Так я именно об этом. Прежде чем преступить к следующей игре предлагаю узнать, о чем думают наши зрители в настоящее время.

Ведущая.

Как же мы это узнаем?

Ведущий

Очень просто пи помощи знаменитого факира и мудреца Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

На сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте.

Ведущая.

Чем же он нам может помочь?

Ведущий.

Он читает мысли на расстоянии!

Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, кладет ему на голову руку. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны, молча покидает зал.

Ведущий.

Ну, что ж, мыслительные процессы мы проверили можно играть. Для начала разминка.

Используя буквы слова «ПЕРЕМЕНА», прошу всех вас составить новые слова. Тот, кто последним назовет слово, получит приз.

Зрители придумывают новые слова . Назвавших слово просят подняться на сцену , им вручаются жетоны 3 красных, 3 синих, на угад. (пена, мера, репа, арена, нерпа, Ерема и др.) Победитель, последний назвавший слово получает приз, приветствует учителей и одноклассников.

Ведущий.

На сцене смельчаки, которым предстоит отстоять звание «Выпускник школы №1 г. Гвардейска». Разбейтесь, пожалуйста, на две команды, исходя из цвета жетона. Определитесь с капитаном. Спешим вам сообщить, что одна команда будет носить гордое имя «Карандаши» — красные жетоны, другая синие жетоны «Тетрадки».

Уважаемые капитаны получите свои знаки отличия. А также ваше первое задание это « Девиз». Его нужно сочинить из набора данных рифм.

Карандаши Тетрадки

Писать волновать

Крепыши касатки

Побеждать хохотать

Пока вы это будете делать, пройдя в зал.

Для вас танцует восточная красавица Алла.

Ведущая

Она как сказка о востоке,

Загадочна и хороша,

Она как камень драгоценный

Блестящая ее душа

Она как сказка Шахрезады,

Она как мысли мудреца

Для вас на сцене песнь востока

Пленительная, без конца.

Ведущий

Я так полагаю, команды готовы, для произнесения вслух своих девизов.

Конкурс девизов

Команды приветствуют зрителей девизами. Они награждаются оценками «4» или «5». Они так же заносятся в импровизированный журнал, на доске, (девочки ассистентки выставляют оценки на листе фломастерами) на сцене. В конце конкурсов выведется четвертная оценка.

Ведущий

Команды могут пройти за парты. Мы очень надеемся что, вам за ними не только удобно но и приятно от воспоминаний о школе. И главные воспоминания за этими местами, это конечно же ваши знания. Сейчас они вам пригодятся. А к ним в придачу эрудиция и талант.

Ведущая

Кстати о талантах. Вспоминается одна притча.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своем состоянии. Одному дал 5 талантов – серебряных монет, которые ходили в те времена, другому – 3, третьему – 1. двое хорошо потрудились и преумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый и хитрый, зарыл свой талант в землю… Вернувшийся хозяин подарил первым двум все заработанные деньги. А у нерадивого работника отобрал и последние.

Сейчас я тоже вручу вам кое- что.

Конкурс «Нерастраченный талант»

Помощники выносят на подносе жетоны таланты, каждой команде по пять штук.

Это ваши таланты, как вы распорядитесь ими мы увидим в конце. Вас ждут вопросы из разных областей знания: литературы, математики, истории… ну, а если речь пойдет о том, что «мы не проходили», я скажу так: «Нас ждет светский разговор»

Итак, я оглашаю тему, вопрос, а вы должны сделать вашу ставку – одну монету, или кто больше. В случае правильного ответа ваш капитал удваивается. Нет таланты мои. Вам можно советоваться, не больше 30 секунд. Отвечает только та команда которая сделала ставку. Остальные – отдыхают! Порепетируем.

Смотри приложение

Ведущий.

Вы были просто на высоте. Заработанные вами таланты превращаются в отметку, у кого больше в пятерку, у другой команды в четыре.

Ведущий

Игроки могут пройти в зал, отдохнуть. Для них поет___________________________

В ее исполнении песня____________________________________________________

Ведущая

Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

Следующий конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Ведущий.

Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

Ведущий.

Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.

Внимание конкурс «Где ты был?»

Ведущий.

Два участника от команды. Один объясняет молча при помощи пантомимы ситуацию изложенную в карточке, другой смотрит и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше.

Смотри приложение.

Ведущий

Не пора ли нам развлечься. Музыкальная пауза

_____________________________________________________________________________

Ведущий

Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего непонимаешь. Ты пересказываешь.и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?

Конкурс Подсказка для капитана

Сейчас мои помощники попросят вас закрыть глаза, оденут на вас дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам другой команды и постараться отгадать кто вы. Правильный ответ принесет вам оценку 5.

Помощники одевают осторожно дагерротип и поддерживают его все необходимое время.

Ведущая

Ах, школьные годы. И чем мы только не занимались, я веду речь не а науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь. Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам.

Итак, большой переполох .

Вам необходимо выполнить несколько заданий одновременно.1 – взять карандаш и воткнуть в него как можно больше кнопок, 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. 4 – пришить пуговицу – гигант. Так же и с другими заданиями. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая

Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для родителей, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере

Ведущий

О подарках хочется сказать особо. Потому что это заключительный конкурс . Мы предлагаем вам игроки пригласить сюда на эту сцену одного из ваших педагогов.

Приглашаются на сцену педагоги.

И вместе с ним сделать подарок особым образом, в одной связке. Держась за руки и не расцепляя их, обернуть коробку бумагой и завязать бант. Учитывается и качество и скорость.

Ведущий

А теперь выставим итоговую оценку.

Подведение итогов, награждение. Предоставление возможности сказать приветственное слово.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Школьный вальс звучит как прежде

Гимном веры и надежды

Гимном веры и надежды

Вашей дружбы и любви

Вы все здесь кружитесь в вальсе

Как тогда в 10 классе

И для всех, для вас как раньше

Светит юности звезда.

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Звучит музыка. Выпускники расходятся по кабинетам.