Сценарий конкурса "мисс и мистер". Сценарий конкурса «Мисс и мистер школы

Сценарий конкурса «Мистер и Мисс Лето»

Фанфары

1 ведущий: Кто нам подарит букеты?

Ну конечно, это лето.

Вы хотите красоты?

Вот вам, летние цветы.

Целые луга ромашек,

Маков и незабудок,

Колокольчиков и гвоздик,

Не пересчитаешь их.

Мы купаемся в цветах

На лужайках и в садах,

Дарит нам свои цветы

Праздник летней красоты!

2 ведущий: Добрый день, уважаемые гости и зрители, пришедшие поболеть и поддержать наших участников на нашем конкурсе «Мистер и Мисс Лето». Мы очень рады, что сегодня вы все собрались в этом зале. Надеемся, что время будет потрачено не зря и никто не пожалеет о том, что проснулся пораньше и прибежал сюда в этот праздничный денек! А почему праздничный?? Да потому, что у вас сейчас каникулы и каждый день-праздник! Ну, что ж, я еще раз поздравляю вас с праздником и приглашаю на сцену под ваши бурные аплодисменты участников сегодняшнего конкурса «Мистер и Мисс Лето»!!! (оглашаются имена участнкиов по жребию)

Пара №1-

Пара №2-

Пара №3-

1 ведущий: А сейчас я с удовольствием представляю членов жюри нашего конкурса (оглашается состав жюри)

Наш конкурс жюри будет оценивать по 5-балльной системе. И давайте пожелаем нашим участникам «Ни пуха, на пера… К Черту!!!»

2 ведущий: Итак, по предварительной жеребьевке - порядок выступления таков:

Под №1 выступает-

1 ведущий: А сейчас, пока участники готовятся к первому конкурсу, я хочу познакомить вас с нашими щедрыми спонсорами: __________________________________(если есть )

2 ведущий: Итак, мы начинаем! Первый конкурс - приветствие. Это своего рода, визитная карточка пар, в которой участники представят себя, увлечения, хобби. И согласно жеребьевке со своим приветствием на сцену приглашается пара №1 -

(по жеребьевке приглашаются пары)

Ну, что ж, спасибо участникам за яркие и интересные приветствия. А жюри оцените наш первый конкурс.

1 ведущий: Итак, следующий наш конкурс - носит название «Чтобы это значило?». Этот конкурс интеллектуальный. Пары должны ответить на вопросы или выход из ситуации. Время обдумывания ответа 1 минута. Итак, начинаем, время пошло! Вопросы (см.приложение 1) Спасибо большое нашим участникам. Все пары проверены на сообразительность и внимательность.

2 ведущий: А сейчас нас поздравляет наша воспитанница Дана Файзель со стихотворением «Лукоморье».

1 ведущий: И мы продолжаем наш конкурс. Следующий конкурс - конкурс талантов! Талантливые люди, талантливы во всем! С полной уверенностью можно сказать, что каждый наш конкурс зажигает новые звезды. Мир звезд бесконечно богат и разнообразен. Их мерцающий свет вызывает удивление, любопытство и восхищение. А еще этим словом называют удивительных детей, талант которых подобен свету звезд - он также завораживает, радует, вдохновляет. И сейчас нас ждет встреча с детьми творческими и талантливыми! На сцену приглашаем пару №1 (по списку)

2 ведущий: Вас поздравляет София Ахмедьянова с песней «Детство».

1 ведущий: Следующий наш конкурс дефиле, показ авангардной моды на тему «Здравствуй, красное Лето!». Дети должны показать свои творческие способности, художественное воображение и фантазию. И бурными аплодисментами встречаем: Пару №1 (по списку) Спасибо большое нашим участникам за ваши интересные костюмы.

2 ведущий: Я, как всегда, встречать танцоров рада

Ребята, знаю, любят танцевать,

Ведь тот, кто дружит с танцем, говорят,

Не будет ни минуты унывать.

И наконец, последний этап нашего конкурса это конкурс Танца Вальс. Встречаем пару №1 (по списку)

1 ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену всех участников нашего конкурс «Мисс и Мистер ЛЕТО». Наступает самый торжественный момент - момент награждения. Слово предоставляется председателю жюри.

Награждение. Фанфары.

2 ведущий: Дорогие участники на этом наш конкурс «Мистер и Мисс Лето-» завершен. И мы сегодня получили море позитива и отличного настроения! Спасибо всем участникам, жюри, болельщикам и зрителям, новых вам творческих успехов, новых свершений и побед, и хорошего запоминающего каникула, до новых встреч! Просьба всем участникам остаться для фотографирования! Приложение 1.

Три мальчика Коля, Петя и Ваня, отправились в лавочку. По дороге у лавочки они нашли три копейки. Сколько было денег нашел Ваня, если бы он один отправился в лавочку?

(три копейки)

Шла Аксинья в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке - по коту. Сколько существ направлялись в Москву?(Одна Аксинья)

Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери - и две перегорели в люстре. Сделать вам нужно малость - сказать, сколько ламп осталось? (пять)

В клетке находилось четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (один мальчик купил кролика вместе с клеткой)

Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг)

На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (три)

Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 Мурашова Наталия Юрьевна
Описание: Старшеклассники у нас весьма неохотно приходят на новогодние праздники: в нашей школе нет сцены и кулис, нет актового зала, где можно было бы организовать хорошую дискотеку. И вот уже на протяжении нескольких лет мы с успехом организовываем для них конкурсы "Мисс и Мистер школы", который проходит в два этапа и пользуется огромным успехом. Предновогодняя атмосфера отлично действует на старшеклассников: они с удовольствием наряжаются в тематические костюмы, разрисовывают лица и так далее.


Конкурс давно стал общешкольным событием. Ведь на первом этапе соревнований девушки пишут резюме, сочинение на заданную тему и участвуют в общешкольном голосовании, где каждый ребенок от 1 до 11 класса (а также все педагоги, директор и даже технический и медицинский персонал), изучив стенгазету, делает свой выбор в пользу той или иной участницы.
На втором этапе конкурса они демонстрируют не только наряды, но и свои актерские способности и организаторский талант. Но конкурс не ограничивается участием одного юноши и одной девушки. От каждого класса участвует минимум 5 человек: два претендента на звание "Мисс и Мистер школы", помимо этого проводятся конкурсы причесок, костюма из бросового материала, росписи по телу (на лице и руках), а при подготовке домашнего задания приветствуется как можно больше одноклассников.
Разработка пригодится педагогам дополнительного образования, классным руководителям (ведь такой праздник можно провести и в классе) и организаторам в пришкольном или загородном лагере.
ЦЕЛЬ: Создание мотивации для изучения обрядов и традиций России, приуроченных к временам года в рамках проведения конкурса "Мисс и Мистер школы".
ЗАДАЧИ:
1. Научить претендентов на звание "Мисс школы" и "Мистер школы" составлять резюме и еще раз предоставить возможность написать о чувствах и мыслях в сочинении на данную тематику.
2. Создать атмосферу для коллективного творчества в каждом классе, что очень пригодится в последующем процессе подготовки последнего звонка.
3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.
4. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности и декоративно-прикладного творчества.
5. Объединить всю школьную общественность в процессе подготовки и проведения конкурса.Звучит фоновая музыка и голос за кадром читает стихи
(автор Павельева Олеся Александровна - учитель литературы и ведущая)

У каждого времени года
Черед свой, своя природа.
Свои закаты, восходы
И радости, и невзгоды.
Свой цвет особый и запах,
И снег на зеленых лапах,
И первых проталин змейки,
И белая ночь на скамейке,
И шепот опавших листьев,
И снова… как первый раз в жизни.
НОМЕР «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»


Выходят ведущие
Паша: Здравствуйте, дорогие гости!
Олеся: Добрый вечер всем!
Паша: Сегодня мы с вами присутствуем на заключительном этапе конкурса «Мисс и Мистер школы 2012»
Олеся: 9 декабря прошел I тур конкурса. По результатам предварительного общешкольного голосования самое большее число голосов набрала Нестеренко Олеся! За нее проголосовало 108 человек.
Паша: По нашей ежегодной традиции каждая девушка писала сочинение на этот раз на тему «Есть время природы особого цвета…». Самую высокую оценку получило сочинение Антонович Екатерины.


Олеся: Сегодня каждая участница предстанет перед вами в образе времени года: Весны, Лета, Осени и Зимы. Все участницы готовы и ждут своего выхода.
Паша: Но сначала мы представляем наше многоуважаемое жюри:
Олеся: Независимый эксперт. Выпускница нашей школы, серебряная медалистка, а также обладательница титула «Мисс школы 2008» – Зиброва Марина.
Паша: Независимый эксперт, Вице Мисс конкурса красоты «Королева Осени 2004 и 2005», руководитель школы красоты Дворца творчества детей и молодежи - Барсук Анна.
Олеся: Учитель физико-математических наук и ОБЖ – Науменко Галина Леонидовна.
Паша: Независимый эксперт: руководитель студии спортивного бального танца «АЛЬТАИР» - Алексеев Алексей Викторович.
Олеся: Учитель географии, главный консультант по природным и погодным условиям, а также Председатель жюри - Куликова Татьяна Геннадьевна.


Паша: Вам, уважаемое жюри, предстоит сложная работа и нелегкий выбор. Поэтому мы желаем вам хорошего настроения, незабываемых впечатлений и бурю положительных эмоций. Итак, мы начинаем.
ДЕФИЛЕ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИЦ
* Текст для дефиле мы брали из предоставленного резюме каждой участницы, которое оценивалось жюри отдельно, как и сочинение.
Олеся: Самое долгожданное время года, пору бурного таяния снегов и буйного цветения представляет ученица 9 «Б» класса – Липова Екатерина – Весна! (музыка) Жизнерадостная, впечатлительная и самостоятельная девушка. Любит идеальный порядок, ценит безопасность и стабильность, считает, что жизнь без семьи не имеет смысла.
Хобби: танцы, вязание, КВН.


Паша: Лето – наше самое жаркое и любимое всеми время года. Встречайте участницу под номером 2. Фадеева Кристина учится в 10 классе нашей школы.(музыка) Несколько лет увлекалась спортивно – бальными танцами и пением. Непоседа и немного авантюристка. Очень добрая, ответственная и веселая девушка. Обладательница многих наград и достижений: диплома II степени по общероссийской олимпиаде школьников «Основы православной культуры», звания «Старший корабельный» Военно-морского лицея и сертификата МГУ имени адмирала Невельского в городе Владивостоке.
Олеся: Пришел черед и для Осени. Буйство красок и грусти немного, переменчиво все – начиная с погоды… Встречаем аплодисментами ученицу 9 «А» класса Антонович Екатерину! (музыка) Очень веселая и жизнерадостная, по мнению друзей открытый и искренний человек с отличным чувством юмора. Занималась стрельбой из винтовки, 5 лет художественной гимнастикой и 6 лет современными танцами. Активная участница школьных и районных мероприятий.


Паша: Кто бы мог подумать, что Снежная королева учится в одиннадцатом классе. Да – это так. Перед вами Нестеренко Олеся! (музыка) Энергичная, позитивная, искренняя и открытая девушка. Любит свободу, в людях ценит доверие, честность, с легкостью может пригреть бездомного котенка, даже если их дома уже пять штук… Между прочим, победительница предварительного общешкольного голосования.


Девушки выстраиваются полукругом
Олеся: Спасибо нашим девушкам и мы провожаем их бурными аплодисментами!

Липова Екатерина.
Фадеева Кристина.
Антонович Екатерина.
Нестеренко Олеся.
Основные участницы уходят за кулисы готовиться к конкурсу «Домашнее задание»
Олеся: Пока основные участницы готовятся к конкурсу «Домашнее задание». Мы продолжаем наш конкурс. И у меня вопрос к зрителям: Какие традиции или обряды соответствующие временам года вы знаете? Например, весны…. (зрители отвечают) . Летние праздники?... (отвечают) . Осень чем славится?... (отвечают) . Ну и, наконец, зима… (отвечают).
Олеся: Посмотрим, что приготовили наши участники.
* описание праздников мы брали из сочинений участников
Любимым праздником была Масленица, которая длилась целую неделю. Считалось, что празднование Масленицы осталось у русских с дохристианских времен. А после долгого поста праздновали Пасху. И первыми на нашу сцену мы приглашаем 9 «Б» класс.
Выступление 9 «Б» класса
Олеся: Летним развлечением молодежи были сборы на улице. Хороводились за околицей, на берегу реки или у леса. Задерживались допоздна, пели и плясали. Главной фигурой был хороший местный ди-джей – гармонист. Но 10 класс нам расскажет о важном и нужном празднике. День Семьи, Любви и Верности празднуется 25 июня.
Выступление 10 класса


Олеся: Осень славилась посиделками, вечерами молодежь собиралась у одинокой пожилой женщины, рассказывали истории и сказки, пели песни. Девушки и молодые женщины приносили с собой какую-нибудь работу, пряли, вышивали или вязали. Парни, пришедшие на вечеринку, присматривали себе невест. Но главной традицией осени был Праздник Урожая – Ярмарка. Домашнее задание 9 «А» класса.
Выступление 9 «А» класса


Олеся: Кто не знает традиций новогодних? Основные зимние праздники приходились на январь. Две святочные недели объединяли три больших праздника: Рождество, Новый год и Крещение. Затевались магические игры, ходили по домам колядовать, девушки гадали, чтоб узнать свою судьбу. Домашнее задание от 11 класса.
Выступление 11 класса


Паша: Жюри оценивает домашнее задание, а мы переходим к конкурсу причесок!
ДЕФИЛЕ ПРИЧЕСОК
Олеся: Встречаем аплодисментами 9 «Б» класс: Баскаев Георгий в образе мартовского кота! 10 класс и июнь месяц представляет Махмудова Нина, участница под № 3 Жукова Елена - в красках сентября, и завершает наш показ первый месяц зимы- декабрь! Мехтиева Яна - 11 класс!


Паша: Я предлагаю участникам присесть на стулья, чтобы члены жюри смогли как следует рассмотреть ваши прически и принять решение.
Ведущая подходит к участницам и берет интервью
Олеся: А сейчас вам нужно сказать несколько слов в защиту вашего образа (Наводящие вопросы: Сколько времени ушло на создание прически? Кто вас причесывал? Чья идея?).
ЗАЩИТА ОБРАЗА


Олеся: Давайте попросим участников еще раз продемонстрировать свою прическу зрителям: Баскаев Георгий, Махмудова Нина, Жукова Елена, Михтеева Яна
Участники конкурса причесок покидают сцену
Паша: Четыре времени года как четыре стороны света. Для вас выступает танцевальный коллектив «ЛИЯ».
НОМЕР "Крылья"


Олеся: Бумага, тесьма, целлофановые пакеты, одноразовая посуда и плюс фантазия человека способны сотворить настоящие шедевры. Итак, перед вами «АВАНГАРД»!
ДЕФИЛЕ «АВАНГАРД»


Паша: Колесникова Елена 9 «Б» класс - это нежный апрель,
Ивентьева Екатерина 10 класс - жаркий июль,
9 «А» и прохладный октябрь представляет Мустафаева Зина,
Васильковская Есения – 11 класс - наша новогодняя елочка!
Ведущая подходит к участницам


ЗАЩИТА ОБРАЗА
Олеся: (обращаясь к участнице №1) (участнице №2): Сколько времени ушло на создание вашего платья? (участнице №3): Что явилось вдохновением для создания этого образа? (участнице № 4): Расскажите нам из чего создавался ваш наряд.
Олеся: Спасибо участницам. Провожаем их аплодисментами.
Участницы покидают сцену
Паша: Для вас поет наша гостья - победительница конкурса "Мисс школы 2008" Зиброва Марина.
НОМЕР. Песня "Мое сердце остановилось"
Олеся: Впереди у нас самый экстремальный конкурс «Татуаж» - роспись на лице.
Паша: Участники готовы и мы встречаем их аплодисментами!
ДЕФИЛЕ ТАТУАЖ


Паша: Участница № 1 Фисуненко Юлия - цветущая сакура.
Олеся: Участница под № 2 Тарасенко Анастасия - экзотические цветы тропических островов.
Паша: 9 «А» представляют Симон Алина и Зубова Кристина представляют ноябрь,
Олеся: Участница под № 4 Бушуева Наталья - в образе снеговика - февраль!
Ведущие подходит к участницам
ЗАЩИТА ОБРАЗА


Олеся: (обращаясь к участнице №1) : Расскажите о месяце, который вы представляете. (участнице №2): Сколько времени ушло на создание вашего образа?
(участнице №3): Что явилось вдохновением для создания этого татуажа?
(участнице № 4): Очень интересная работа. Расскажите нам о ней.
Паша: Спасибо. Потрясающе! Эти аплодисменты для вас!
Участницы покидают сцену
Олеся: Ты катись, катись колечко
На весеннее крылечко
В летние сени, теремок осенний…
Да по зимнему ковру
К новогоднему костру!
Паша: Я думаю, зрители будут рады, если все участники еще раз продемонстрируют нам свои работы. Встречайте двенадцать месяцев!
ДЕФИЛЕ «ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ»
Олеся: ЯНВАРЬ – Васильковская Есения!
ФЕВРАЛЬ – Бушуева Наталья
МАРТ – Баскаев Георгий
АПРЕЛЬ – Фисунеко Юлия
МАЙ – Колесникова Елена
ИЮНЬ – Махмудова Нина
ИЮЛЬ – Ивентьева Ектерина
АВГУСТ – Тарасенко Анастасия
СЕНТЯБРЬ – Мустафаева Зина
ОКТЯБРЬ – Жукова Елена
НОЯБРЬ – Симон Алина и Зубова Кристина.
ДЕКАБРЬ – Васильковская Есения





Паша: Мы просим все двенадцать месяцев встать полукругом. И давайте еще раз искупаем их в овациях!


Олеся: Как милы и очаровательны наши участницы, как волнуются они там, за кулисами… Ведь мы подходим к самому эффектному конкурсу: дефиле в вечерних нарядах. Поддержим аплодисментами наших молодых людей и девушек и попросим их на сцену!
ДЕФИЛЕ В ВЕЧЕРНИХ НАРЯДАХ
Олеся: Липова Екатерина и Орел Александр.
Фадеева Кристина и Абазян Эдгар.
Антонович Екатерина и Люиндин Иван.
Нестеренко Олеся и Рагимов Михаил.



Паша: Наше уважаемое жюри удаляется на совещание. Им предстоит нелегкий труд. Поддержим их аплодисментами.
Олеся: Минут тридцать жюри просим не беспокоить. Предлагаем фотографироваться и танцевать! С наступающим Новым годом!
Все фотографируются в ожидании результатов конкурса

Зал празднично украшен шариками и искусственными цветами. С одной стороны зала стоит 9 столов со стульями для участников. На каждом столе стоит табличка с номером участника.
В этом конкурсе участвуют 9 пар. Девочки одеты в вечерние платья, а мальчики соответственно в костюмы.
Предлагаемые конкурсы.
1. Представление.
2. Блюда.
3. Самодеятельность.
4. Узнавание пары.
5. Парикмахерская.
Ход проведения.
В центре - ведущие (мальчик и девочка поют песню).
Песня «Изгиб гитары звонкой».
1
Изгиб гитары звонкой
Я обнимаю нежно.
Струна осколком эха
Пронзит седую высь.
Качнется купал неба
Большой и ярко – звездный.

Сегодня собрались.
2
Опять приходит вечер.
Нас ждет с тобою встреча.
И за вопросы жизни
Мы снова принялись.
Поговорим же вместе
И дружно спаем песни.
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
3
На все свои вопросы
Найдем мы здесь ответы.
Так не грусти, ровесник,
Скорее улыбнись.
Улыбка всем по кругу.
И скажем мы друг другу:
«Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.»
Ведущая: Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущая: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Ведущий: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс и мистер» школы.
Ведущая: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
Ведущая: И так, встречайте, наши конкурсанты.
(В зал выходят конкурсанты).
Ведущий: Праздник начался, участники на сцене. Остается только познакомиться с нашим уважаемым жюри.
(Ведущие по очереди представляют жюри).
Ведущий: А что дальше?
Ведущая: А дальше оглашаем первый конкурс.
Ведущий: Наш первый конкурс так и называется – «Представление». Каждая участница и участник должны в лаконичной форме обрисовать своего товарища так, чтобы мы все его узнали.
Ведущая: Итак, первая участница (называет имя).
Первая участница:
По – сути – он добрый дед мороз.
Ему по жизни быть бы олигархом.
Он детям всем подарки бы принес.
И, вообще, рожден он быть монархом.

Надежный друг и крепкая спина.
Не бросит он на перепутье друга.
Какою же я в жизни стать должна,
Чтоб быть ему достойною подругой.
Ведущий: Жизнь устроена так, что каждый ищет и находит свою половинку. Так и наши конкурсантки должны найти свои половинки.
Ведущая: И пусть сегодня для всех нас это только игра, но кто знает…
Итак, ищи свою половинку.
(Конкурсанты в это время становятся в линию, а конкурсантки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Конкурсантки подходят к конкурсантам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит она нашла свою половинку. Затем они садятся за стол. У каждой пары отдельный столик).
Первый участник:
Как солнце обжигает рядом,
Как ветер – треплет паруса,
Как океан – обнимает взглядом,
То жизнь, любовь, затменная краса.
Ведущий: Следующая конкурсантка на выход.
Конкурсантка:
Он брат монарха – олигарха
Такой же добрый и красивый,
Такой же нежный и богатый
И практически строптивый.
(Находит своего партнера).
Конкурсант:
Она стройна, нежна, как лань.
Умная и добрая, как мама.
В глазах и ласка и печаль,
И мировая жизни драма.
(После этих слов они садятся за свой столик).

Конкурсантка:
Рональдо, Шева и Пеле,
Зидан, Кака и Рональдиньо.
Готова всю жизнь отдать игре
И с ним ходить по жизни.
(Находит своего партнера).
Конкурсант:
Подруга дней моих суровых,
Красотка нежная моя.
Должна уметь стирать, готовить,
Чтоб стала дружная семья.
(Садятся за стол).
Ведущий: Следующая конкурсантка.
Конкурсантка:
Он не красавиц Ополон,
Но он прекрасный человек,
Поет со мной дуэтом он
И будет верным он на век.
(Находит своего партнера).

Конкурсант:
Она красива, импозантна,
Что не возможно не заметить.
Талантлива и элегантна
Бог не обидел даром этим.
Ведущая: Следующая конкурсантка на выход.
Конкурсантка:
Козырный парень, добрая душа.
Холодный ум и некая бровца.
В глазах его не видишь ни шиша.,
Хотя по жизни он твоя отрада.
(Находит своего партнера).
Конкурсант:
Ты, как весна, и на губах улыбка
Пленяешь своей красотой и лаской
И думаю – не сделать бы ошибки.
И на тебя всегда смотрю с опаской.
Ведущий: Следующая конкурсантка – прелестная незнакомка. Она тоже ищет свою половинку.
(выходит парень, одетый в женскую одежду).
Конкурсантка:
Брюнет, красавиц, ты мне под стать,
Хочу с тобою я поиграть.
Не в кошки – мышки и не в футбол
Хочу, парниша, дружить с тобой.
(Выходит конкурсант)
Конкурсант:
Дружить с тобой готов всегда,
И с дружбой этой пройдут года,
Но мне тревожно за твой прикид,
Не всем понятен твой внешний вид.
Конкурсантка: Прости, но в год свиньи я решил приколоться и подложить тебе свинью. Знаешь, за что! Теперь мы квиты. Давай искать наши половинки.
(Снимает женскую одежду и говорит)
Конкурсант:
Сказала Настя, «Какой красивый»
И я попался на крючок,
Скажи же Настя мне словечко
И крутани судьбы волчок.
(Ищет свою половинку)
Конкурсантка: (Настя)
Ты мне нравишься, нравишься, нравишься,
Судьбы волчок крутить не буду я с тобой.
Когда от «идеальных» друзей своих избавишься,
То станешь ты моим, и я твоей судьбой.
Конкурсант:
Настюша, мой компас земной
А удача – награда за смелость,
Мне в жизни - тебя лишь одну
Чтоб только о счастье мне пелось.
Конкурсантка: (Настя)
Красивый, ласковый и честный
Он друг для всех и мастер хоть куда
И пусть пройдут немедленно года,
Останется для всех такой же милый.
Ведущая: Следующая конкурсант на выход.
Конкурсант:
Из – за вас, моя соседка,
Ссорюсь я с приятелем
До чего же климат школьный
На любовь влиятелен.

Я вторую уже четверть
Жду твое признание.
Ведь хожу я на уроки,
Чтоб продлить свидания.
Ведущая: Пока жюри будет выставлять оценки, наши участники подготовятся к следующему конкурсу (музыкальная пауза). Мы продолжаем наш праздник. Думаю что после этого конкурса ни у кого ни будет сомнений, что лучшие мисс – это наши подруги.
Ведущий: … Лучшие, красивые…, а кушать хочется всегда. Ведь всем известно, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.
Ведущая: Я поняла ваш намек, сэр! Следующий конкурс – «Кулинария». Наши девочки покажут, на что они способны.
Ведущий: А пока послушаем наше жюри.
Ведущая: А сейчас девочки свои блюда поставят на стол жюри, которые их отведают.
(Блюда готовятся за ранее, при презентации блюда девочки рассказывают, почему они решили сделать это блюдо).
(Выставление оценок жюри)
Ведущий: Следующий наш конкурс – это конкурс «Самодеятельность». Здесь наши мальчики и девочки покажут, что они умеют делать.
(Участники показывают свои номера).
Ведущая: Жюри, ваше слово.
Ведущий: Этот конкурс будет очень лотерейным. Юноши с завязанными глазами должны узнать своих партнерш..
(Проведение конкурса).
Ведущая: Жюри, прошу вас.
Ведущий: А сейчас самый прикольный, самый смертельный конкурс «Парикмахерская».
Ведущая: Причем в роле мастеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – наши девочки.
Ведущий: Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству.
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Просим всех конкурсантов выйти на сцену.
Ведущий: Итак, глубоко уважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсантов.

Сценарий

проведения конкурса «Мистер школы»

С оставитель: Скутарь Т.Г.

Место проведения : актовый зал

Цели:

    Активизация творческого потенциала юношей.

    Поддержка и развитие коммуникативных способностей обучающихся.

Задачи:

    Развитие умения представлять свои таланты, уверенно держаться на сцене.

    Формирование у обучающихся представление о красоте, положительных качествах человека, необходимости интеллектуального развития.

    Развитие у обучающихся навыков самопрезентации, умения красиво двигаться, общаться с аудиторией.

Участники конкурса: ученики 5 –11 классов

Программа конкурса:

    Представление участников

    ВИДЕОВИЗИТКИ участников (Домашнее задание)

    Конкурс «Джеймс Бонд» – Каждому участнику предложены ситуации, на которые необходимо дать оригинальный ответ и найти выход.

    Конкурс «Старший брат» – Каждый участник должен заплести косичку девочке

    Конкурс частушек

    Конкурс «Танцевальный» –Каждый участник должен повторить движение или Па, которые показывает девочка.

Жюри конкурса:

Председатель:

Члены жюри:

Номинации:

2. Мистер артистичность

3 . Мистер скромность

    Мистер креативность

5 . Мистер обаяние

6 . Мистер русская душа

7 . Мистер подвижность

9. Мистер школы

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Как поётся в песне, «как здорово, что все здесь сегодня собрались! ». А собрались мы чтобы выбрать самого эрудированного, изобретательного, а так же нежного и обаятельного молодого человека , которого можно было бы назвать “Мистером школы 2013 года”

Ну а какой конкурс без жюри?

Позвольте представить наше уважаемое жюри, столь же беспристрастное как олимпийские судьи.

Они строго, но справедливо оценят каждого из участников по достоинству.

Все конкурсы оценивается – 5 балов.

Как поётся в известной КВН-овской песне «Первым делом, первым делом мы, мужчины. Ну, а девушки? А девушки потом ». Итак, встречайте настоящие мужчины!

Участники конкурса выходят под музыку.

Уважаемое жюри оценивает выход участников. Участники спускаются в зал к своим классам.

Второй конкурс ВИДЕОВИЗИТКИ УЧАСТНИКОВ (Домашнее задание)

Ведущий:

Ах, эти женские глаза!

Они туман, глубокий омут,

Они поднимут в небеса,

И все печали в них утонут…

А могут в пропасть скинуть, вниз,

Одной убийственностью взгляда…

И боль, и радость, счастье в них,

Желанье быть повсюду рядом…

Так писал о женщине поэт.

Ведущий: следующий конкурс «Джеймс Бонд». Всем известно, что этот киногерой мог найти выход из любой ситуации.

Через 1 минуту необходимо дать оригинальный ответ и найти выход из ситуации, которые вам будут предложены. Все они, конечно, связаны с представительницами женского пола.

Ситуация 1: Ты должен пойти на свидание, а денег нет, но цветы девушке нужно подарить. Как ты выйдешь из ситуации?

Ситуация 2: Твоя девушка позвонила по телефону и сказала, что у неё сломался компьютер. Ты пытался ей всё рассказать по телефону, но она ничего не поняла. Что ты будешь делать, потому что поехать к ней нет возможности?

Ситуация 3: Своей половине ты нафантазировал, что прекрасно танцуешь тиктоник. Девушка делает тебе сюрприз и приглашает тебя на вечеринку. Ты, конечно, соглашаешься, но подозреваешь, что эта вечеринка будет в стиле тиктоник. Как ты будешь выходить из этой ситуации?

Ситуация 4: Ты пригласил свою даму в кафе и чтобы показаться ей мачо, сказал чтобы она заказала себе всё что пожелает. Но когда посмотрел к себе в кошелёк, то обнаружил там всего 100 рублей. Каковы твои действия, как объяснить девушке, что ты не олигарх?

Ситуация 5 : Вы гуляете со своей девушкой в парке, и она случайно подворачивает ногу и ломает каблук на своих любимых туфлях. Что ты будешь делать?

Ситуация 6: Девушка испекла твой любимый торт и пригласила тебя на чай, но ты вспоминаешь, что сегодня решающий футбольный матч Спартак – ЦСК. А ты являешься заядлым болельщиком Спартака. Как ты поведёшь себя в этой ситуации, чтобы не обидеть девушку и не пропустить матч?

Ситуация 7: Ты забываешь, что сегодня день рождения у твоей девушки. Она звонит, и приглашает тебя на праздник, а у тебя нет денег, даже на открытку. Что ты предпримешь?

Ситуация 8: Ты гуляешь со своей девушкой. Мимо проезжает автомобиль и твою девушку обливает водой из лужи. Какова твоя реакция? Что ты будешь делать?

Ведущий: Наш третий конкурс - Старший брат .

В этом конкурсе участникам придётся сыграть роль старшего брата, заплетающего сестре косичку. На сцену вызываются девочки-добровольцы, обладательницы длиных волос. Мальчики получают в руки расчёски и резинки.

Ведущий : Игра со зрителями. Кричалка

Жюри объявляет оценки

Ведущий: Настоящий мистер должен уметь перевоплотиться и развлечь публику. Следующий конкурс частушек (участники одевают юбки и косынки)

Частушки:

Ведущий: Конечно, молодой человек может быть артистичным, талантливым, хозяйственным, но если он не умеет танцевать, ни одна девушка никогда не обратит на него внимания.

Следующий конкурс Танцевальный

условия: «учитель танцев» показывает участникам движение или па. Каждый участник должен повторить их. Всего 3 части.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги проводится игра со зрителями « Принцесса на горошине». (Расставлено 5 стульев. На каждом положено разное количество круглых конфет, которые накрыты салфеткой. Садясь на стул, участники должны определить количество конфет)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурса. Мы с вами выбираем Мистера зрительских симпатий. Я по очереди называю фамилию участника вы хлопаете в ладоши какому участнику громче и дружнее аплодисменты тот и получит звание Мистер зрительских симпатий .

Ведущий : А теперь слово нашему беспристрастному жюри.

Награждение :

1. Мистер зрительских симпатий

2. Мистер артистичность

3. Мистер скромность

4. Мистер креативность

5 . Мистер обаяние

6. Мистер русская душа

7. Мистер подвижность

    Мистер школы

Кричалки со зрителями:

ОГКОУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №18»

г. Ульяновск

Курсанова Татьяна Николаевна

Воспитатель

Сценарий:

«Мистер и мисс лагерь-2016»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

Задачи:

Активизировать и развивать творческие способности детей;

Воспитывать в них чувство коллективизма и дружелюбия.

Ход мероприятия

Ведущий.

Внимание, внимание, внимание! Сегодня впервые в летнем лагере «Солнышко» мы проводим конкурс «Мисс и мистер Лагерь»!

Лето, свобода и счастье - ура!

К нам в школьный лагерь пришла детвора.

Конкурс веселый сейчас проведем -

Мистер и Мисс Лагерь у нас мы найдем!

Кто самый ловкий, красивый веселый,

Много талантов покажет всей школе?

Кто удивит и детей, и родителей?

Мистер и Мисс Лагерь! Кто победители?

Оценивать наших конкурсантов будет многоуважаемое жюри - это наши воспитатели: ... во главе с председателем жюри … Прежде чем начать конкурс, прошу встать наше жюри, чтобы произнести клятву.

Ведущая: Клянемся судить честно.

Жюри: Клянемся!

Ведущая: Клянемся судить справедливо.

Жюри: Клянемся!

Ведущая: Клянемся судить беспристрастно.

Жюри: Клянемся!

Ведущая. Теперь мы уверены в вас и начинаем наш конкурс. Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 3 баллов за этап конкурса.

Вам, уважаемые судьи, и вам, дорогие зрители, представляю участников конкурса. Итак, встречаем наших девочек! (девочки выходят под звук фанфар)

Участница под № 1: Веселая, красивая, культурная, умная, гостеприимная … Ученица … класса. Любит танцевать. В будущем планирует стать...

Участница под № 2: Стильная, смешная, умная, которая всегда придет на помощь другу. Ученица … класса. Девиз по жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!». Любит рисовать, танцевать и слушать музыку. Мечтает стать…

Участница под № 3: Добрая, юморная и чуть-чуть хитрая Хамдамова Мухлисабону... Ученица 3а… класса. Жизненный девиз: «Жизнь - это интересно». Очень любит танцевать. Планирует в будущем заняться …

Участница под № 4: Жизнерадостная, мягкая, мечтательная, романтичная и немного обидчивая и ранимая.. Степанова Светлана. Ученица 3а… класса. В будущем планирует научиться контролировать свои эмоции и не воспринимать все близко к сердцу. Увлекается народными и современными танцами. Планирует стать...

Участница под № 5: Активная, весёлая, стройная и скромная.Николаева Анастасия.. Ученица 3а… класса. Любит музыку и танцы. Живёт с девизом: «Движение - это жизнь!». Мечтает стать...

Аплодисменты нашим девочкам! (аплодисменты)

А сейчас перед вами предстанут наши мальчики.

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть — лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной...

Участник под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный Петров Сергей... Ученик 4а… класса. Девиз: «Красота и культура спасут мир!». Увлекается... Хочет стать … и быть более целеустремленным.

Участник под № 2: Веселый, но хочет стать немного серьезнее Фирсов Тимофей... Ученик 3а… класса. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться. Мечтает стать богатым, иметь хорошо оплачиваемую работу и дорогую красную машину.

Участник под № 3: Жизнерадостный, веселый... Ученик … класса. Успешно занимается футболом и любит гулять по интернету. Планирует в будущем стать...

Участник под № 4: Добрый, симпатичный Ильичёв Артём... Ученик 3а… класса. Жизненное кредо: «Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!». Любит заниматься... В будущем планирует стать...

Участник под № 5: Добрый, веселый, вежливый, заботливый... Ученик … класса. Кредо жизни: «Всё в твоих руках!». Любит... Мечтает стать …

Аплодисменты нашим мальчикам! (аплодисменты)

(Участники конкурса проходят и садятся на заранее приготовленные стулья)

Милые участницы и обаятельные участники конкурса! Уважаемое жюри, дорогие болельщики! Желаю удачи участникам, справедливости судьям, терпенья и азарта болельщикам! И пусть сегодня никто не огорчается, если что-то не получится. Ведь наш конкурс - это только игра.

Настоящая Мисс и настоящий Мистер Лагерь должны быть умными и сообразительными. Поэтому первый конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я задаю по одной загадке, которую нужно разгадать.

(Отдельно проводится для мальчиков и девочек.)

Загадки:

(мальчикам)

Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)

У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)

Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)

Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Сыр, лук, чеснок)

С хвостом, а не зверь,

С перьями, а не птица (рыба)

Течёт, течёт - не вытечет,
Бежит, бежит - не выбежит (река)

(девочкам)

Разноцветное коромысло

Через реку повисло (радуга)

Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,

Воду везет (туча)

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Встрепенулся, отряхнулся,

Взвился вверх и улетел (бабочка)

Посадили зернышко -

Вырастили солнышко (Подсолнух)

Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)

Без рук, без ног,

А ворота отворяет (ветер)

(Итоги конкурса)

Итоги первого тура подведены. Спасибо участникам и членам жюри. А мы переходим ко второму туру - «Сказочному» . К нам в лагерь пришла сказочная почта. Герои сказок просят наших конкурсантов, помочь им. Из каких сказок пришли письма, пусть отгадают наши зрители.

Ведущая зачитывает письма с заданиями для девочек и мальчиков, зрители отгадывают название сказки, а участники выполняют задание, жюри подводит итоги.

ПИСЬМО №1 (девочкам): В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец - пирожки. Но мы с мамой решили: чтобы волк не ел бабушку и меня, нужно испечь пирожки и ему. Девочки, помогите мне раскатать тесто.

Задание: за две минуты раскатать в ладошках пластилин. У кого колбаска получится длиннее, тот получает один балл.

ПИСЬМО №2 (мальчикам): Я капитан Врунгель, великий путешественник, избороздил моря и океаны всего земного шара. Я готов вас взять в свою команду юнгами. Но для начала хочу вас проверить. Представьте, что огромная волна смыла меня за борт. Ваша задача: научиться накидывать спасательный круг.

Задание: Набросить кольцо на кольцеброс.

ПИСЬМО №3(девочкам): В моей сказке живут 7 гномов, мы заботимся друг о друге. Любимое блюдо моих друзей - яичница. Девочки, помогите мне приготовить обед для гномов.

Задание: Раскрыть 7 яиц (контейнеры от киндеров). У кого получится быстрее, тот получает один балл.

ПИСЬМО №4 (мальчикам): В своей сказке я лечу всех: бегемотиков, обезьянок и акулу-каракулу. Сейчас на Африку надвигается эпидемия гриппа, поэтому я прошу вас, мальчики, помочь мне в лечении зверюшек. Начнем с простого: попробуем сделать укольчик, но пока на манекене. Ваша задача: попасть как можно точнее в нужное место.

Задание: метнуть дротик. У кого попадание в цель будет более точным, получает один балл.

ПИСЬМО №5 (девочкам): В моей сказке я ухаживаю за коровой, за это она мне помогает выполнить задание мачехи: наткать полотна. Я уже столько полотна наткала, что не успеваю его сложить. Помогите мне свернуть полотно рулоном.

Задание: свернуть бумажные ленты по 5-10 метров рулончиком. У кого получится быстрее и ровнее, получает один балл.

ПИСЬМО №6 (мальчикам): Чтобы найти моему сыну настоящую принцессу, нужна горошина. Помогите мне собрать горох.

Задание: каждый из участников должен добежать до ведра с горошком (теннисными мячиками) и один из них взять, вернуться к своему месту и положить свой горошек в свою корзину. Кто больше всех соберет, тот становится победителем.

Жюри оценивает участников.

Игра для зрителей

Мы - девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем -

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

3 конкурс для мальчиков «Помоги обуться»

Участники разуваются и отворачиваются, в общую кучу добавляют

обувь зрителей, всё перемешивают.

Мальчики из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки, надеть ей на ноги.

4 конкурс «Хозяюшка»

Ни для кого не секрет, что женщины — лучшие в мире хозяйки и много времени проводят на кухне. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб — и готов чудо-бутерброд. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

Наш конкурс - для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить: что находится в чашке. (В чашку насыпать сахар, соль, фасоль, горох, пшено, гречку, рис, перловку.)

Жюри подводит итоги и объявляет имена победителей.

Награждение победителей: «Мистер Лагерь» и «Мисс Лагерь» - корона.

Другие номинации:

«Мисс Очарованье»
«Мисс Грация»
«Мисс Умелица»
«Мисс Интеллект»
«Мистер зрительских симпатий»
«Мистер Обаяние»
«Мистер Стиль»
«Мистер Интеллект»

Всем участникам конкурса вручаются сувениры.

Ведущая:
Участники и гости, не грустите.
Закончен конкурс,
Победитель, увенчан лавровым венком
Готовьтесь, тренируйтесь,
А потом -
И вновь весна, а за весною лето,
Другой состав, а может быть и этот
С улыбкой встретит Вас, и приз
Жюри опять вручит для Мистера и Мисс!

До новых встреч, друзья!