Сотрудника гибдд сбил автомобиль. Скандальные подробности о сбитом на новом арбате сотруднике гибдд. Что делал водитель в это время

@
ТЫ <ОБОРЗЕВШИЙ> ЧИНОВНИК
@
ТЕБЯ ВОЗЯТ НА МАШИНАХ С НОМЕРАМИ АМР ИЗ ГАРАЖА ФСБ
@
ТЫ СБИВАЕШЬ ПОЛИЦЕЙСКОГО НА СЛУЖБЕ
@
ТВОЕГО ВОДИЛУ ХОТЯТ ОФОРМИТЬ, НО К НА ПОМОЩЬ ПРИЕХАЛИ ТВОИ КЕНТЫ С КОРОЧКАМИ
@
ОФОРМЛЯТЬ НЕ СТАЛИ
@
ХОРОШО БЫТЬ ЧИНОВНИКОМ В РОССИИ

Как смело скрывается ФИО чиновника, которого вёз этот членовоз АМР:(

#намшепчут что машина, сбившая полицейского, обслуживает высокого сотрудника ФСБ.

"Мерседес", сбивший полицейского на Новом Арбате, закреплён за воинской частью 44710 - это спецгараж. Тачки только для сопровождения самых крутых россиян.

ФСБшников не содют...

Ну во первых сбитый насмерть гаишник в Москве был сам пьяным, а во вторых он был взяточником.
Так что водитель машины Мерседес, с номерами руководства ФСБ РФ, что ехал в Москве по разделительной со скоростью 120 км/ч и убил его, совершенно не виновен.

В России Ад во всех проявлениях.

Каннибалы людей жрут, тюменские фээсбешники убили 53 человека от скуки, мальчики пьяные под колёса правильным тетенькам бросаются, теперь вот пьяный взяточник помешал людям спокойно ехать.

Убийство полицейского в Москве - а это именно убийство - важно своей безнаказанностью. Бывают ДТП, бывают всевозможные происшествия на дороге, но если после них власти покрывают спецслужбиста, если скорее скручивают номера, если запрещают показывать это по телевидению - значит, они соучастники.

Да, мы знали о том, что для них не существует морали и уголовного кодекса. Помните - «Мерседес 666», «не заправляйтесь на «Лукойле»?

А покойного сына Сергея Иванова?

А сколько еще таких, но чуть менее громких происшествий?

Однако задуматься пришла пора не только «простым гражданам», но и тем, кто думает, что он «сложный». Вас тоже не защитят ни погоны, ни портфели, ни «звонок другу». Видео с вашим убийством спрячут, номера скрутят, свидетелей купят. А потом, когда прикажут запрещать и разгонять очередной митинг, объяснят, что именно он и есть главная для вас угроза.

Нет, главная угроза - это серия АМР, и далеко не только на автомобиле.

Ну и конечно, отдельной поясной поклон московским властям: жители столицы благодаря вашему молчанию чувствуют себя в безопасности. До первой встречи с АМР.

В центре столицы Mercedes с номерами спецгаража ФСБ сбил насмерть сотрудника ГИБДД. Водителя задерживать не стали - за него вписались подъехавшие высокие погоны. Если Колокольцев это проглотит - его собственные подчинённые за человека считать перестанут, это будет означать, что об МВД в очередной раз вытерла ноги та система, которая его же и выпестовала.

Помните, недавно на Тверской урод в синей куртке сбил девушку, въехав на тротуар, и бегал потом сокрушался по поводу машины и даже не посмотрел, что там с девушкой? Ее отвезли в больницу, но она жива.
Так получилось, что я знаю, кто этот человек был за рулем - обычная гэбэшная крыса, обнюханная кокаином, дело против которого тут же замяли. Михаил звать.

Так вот, на то место происшествия приезжала полиция, ГИБДД. И именно они приняли решение отпустить урода из ФСБ.

Так что когда автомобиль АМР, закрепленный за спецгаражом ФСБ, сбил полицейского на Кутузовском, то это выглядит не как человеческая трагедия. Это выглядит так, как будто огромной группе людей с полномочиями дают по голове дубиной и сообщают в приставленный к уху мегафон: очнитесь, сволочи, вы же сами пострадаете от рук монстра, которого создали.

К счастью, у существа с мегафоном и дубиной работы будет много и всегда, потому что в России когда пришли за соседом, я же молчал...

А теперь немного посчитаем, в России около 1 млн сотрудников МВД, средний размер семьи у нас в стране, где то 2,7. То есть еще минимум миллион мужей или жен ждут со службы дома, еще где-то 500-600 тысяч детей разного возраста.

Сегодня все они в очередной раз зададутся вопросом, а чего стоит их жизнь и их счастье. А завтра они прочитают новости и пойдут дальше нести свою службу по охране законности. Средний российский полицейский живет скромно, снимает стресс как может, обычный бюджетник с колоссальной и неблагодарной нагрузкой. Ему перед носом машут корочками судьи и прокуроры, долбит начальство, если вдруг прижмут не того.

Сегодня ночью кому-то придется принять очень важное решение. Московская трасса вдруг задала всем вопрос.

Если бы в ГИБДД была бы какая-то офицерская честь, уже сейчас в центре столицы была бы куча их автомобилей на акции солидарности с погибшим товарищем, с требованием наказать ФСБшника, убившего из коллегу.

Если бы у полиции был хотя бы какой-то профсоюз - каждый полицейский вышел бы сегодня на работу с бейджем с фото сбитого.

Но нет ни того, ни другого. Поэтому сами же сотрудники ГИБДД и скручивали номера с машины убийцы, сами же запрещали съемку, сами же дали ему уйти.

Mercedes из гаража спецслужбы насмерть сбивает автоинспектора на разделительной полосе. На следующее утро глава службы собирает брифинг. Журналисты задают неудобные вопросы. За кем закреплена машина, по какой необходимости мчалась с высокой скоростью, где сейчас водитель и его пассажир.

Общество в гневе. Фермер из губернии заявляет, что ни один человек в стране не может чувствовать себя в безопасности, пока по дорогам колесят обладатели привилегированных корочек.

Президент, который рассчитывает через полгода переизбраться, приезжает домой к семье погибшего. Искренне произносит сочувственные слова и обещает сделать всё, чтобы больше такого не повторялось.

Вдова после отъезда главы государства выходит на крыльцо дома к ожидающим СМИ. Говорит, что по-человечески благодарна президенту за неравнодушие, но это он виновен в том, что в нашем государстве не все чувствуют себя равными перед законом вместе с остальными.

Нижняя палата парламента собирается на внеочередное заседание. Организует своё собственное расследование произошедшего. Оппозиция вносит законопроект об отмене мигалок, большинство вынуждено согласиться, чтобы не растерять поддержку избирателей.

Верхняя палата предлагает усилить контроль за спецслужбами. Придавленные общественным мнением силовые лоббисты вынуждены отступить.

Так трагедия становится основанием для системных изменений в стране...

Кажется, я пересмотрел политических сериалов.

Дело в том, что в нашей истории Синих Ведерок были случаи, когда сотрудники ФСБ сбивали и калечили и убивали людей. Давайте про парочку расскажу, чтобы не делать длинный и нечитаемый текст.

Один такой случай произошел несколько лет назад на улице Советской Армии, где автомобиль ФСБ с мигалкой, бессмысленно разогнавшись до околокосмической скорости сбил человека, который с собакой переходил улицу. Несмотря на то, что все уже думали, что пешеход погиб, мужчине "повезло" и он получил вред здоровью средней тяжести. Мы помогали семье пострадавшего добиться справедливости и мы её добились, водитель этого автомобиля, рядовой сотрудник ФСБ получил максимально возможное лишение прав. Он потом пытался обжаловать, но у него ничего не получилось.

Второй такой случай произошел в Ставропольском крае, где сотрудник ФСБ выпил бутылку водки, сел за руль и выехал на встречку за отбойником. Проехал километр и лоб в лоб врезался в автомобиль, в котором ехали четверо молодых людей. ФСБшник в этом страшном лобовом столкновении отделался царапинами (пьяным море по колено), а ребята все погибли. Я тогда ездил много раз в Ставрополь, а потом в Ростов на Дону, помогали пострадавшим, следили за этой историей, освещали её в СМИ, результат: 6 лет лишения свободы.

То есть, если СМИ и общественность занимаются этим делом, никакие громкие аббревиатуры не работают и суды, в общем то, выносят справедливые решения.

Однако, если пытаться "решить вопрос" внутри ведомств, начинают происходить страшные вещи. Несколько лет назад на том же Новом Арбате на инспектора ДПС был совершен наезд автомобилем с мигалкой. Инспектор получил серьезные травмы, у него множественные переломы ноги, работать он уже не смог и был списан на пенсию по инвалидности. Мы предлагали помочь, вписаться в эту ситуацию, однако было принято решение "не выносить сор из избы". В результате водитель мигалки наказания не понес, а инспектору, которому таким образом поломали жизнь, НИЧЕГО не компенсировали и он остался со своей проблемой и со своим здоровьем наедине. И только другие инспекторы 2СП скидывались своими деньгами, чтобы их бывшему коллеге сделали операцию на ноге, сначала одну, а потом вторую.

Поэтому в этой истории главным будет позиция семьи погибшего. Если они займут позицию "страуса", то и не получат ничего. А виновный уйдет от ответственности или получит по минимуму. Если же они вступятся за честь и достоинство своей семьи, то мы всегда готовы им помочь и словом и делом. Благо опыт имеется.

Мигалки на машинах чиновников - позор России.

Дело совсем не в пробках, а в необходимости аМР, еКХ и прочих мчать по осевой независимо от трафика, лишь утверждая свой статус в средневековой сословной иерархии, где право опричника на проезд ценится выше жизни простого стрельца (пускай и из спецбатальона на спецтрассе). Предупреждал же Сорокин: опричным нужна отдельная подземная полоса.

Когда система рухнет, как скелет динозавра в музее, первым актом новой власти должно стать упразднение этой полосы смерти и установка двухметрового бетонного отбойника по всей разделительной полосе от Барвихи до самых, б.дь, Боровицких ворот. Тогда у нас и начнется Новое время, в котором все равны перед законом и ездят по одной и той же полосе.

Вечная память менту и всем сотням жертв Кутузовского.

Но, боюсь, я сильно разочарую жестких критиков наследников «кровавой гэбни» если скажу, что нынешнее со смертельным исходом произошло вполне себе по закону и немного из-за печального стечения обстоятельств. Иначе говоря, если в этой истории и есть виноватые, то они не из числа продолжателей дела «железного Феликса», а из сотрудников офисов, расположенных на Тверской, 13, Охотном ряду, Краснопресненской набережной и в Кремле. Я имею в виду - для тех, кто не понял - столичную администрацию, наш депутатский корпус, и, увы, советников и помощников ее президента.

Ведь именно их стараниями в стране существует более чем сомнительный институт спецномеров и , обладателям которых в строгом соответствии с Правилами дорожного движения разрешено носиться на любых скоростях по встречной полосе, не говоря уже о разделительной, если включены проблесковый маяк и «крякалка». Всего же в России, согласно путинскому указу от 2012 года «Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства», насчитывается 569 машин без специальных цветографических схем, которым высочайше позволено пользоваться спецоборудованием. Из них в Москве находится около 400 таких автомобилей, в основном принадлежащих .

При этом накануне предыдущих президентских выборов обещал сократить число машин, на которых можно устанавливать устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов до нескольких десятков. Но почему то не срослось - козни элит, похоже, помешали.

То есть, возвращаясь к трагедии, можно сказать что водитель, управлявший c «говорящими» номерами А896МР97 был, что называется, в своем праве, несясь как сумасшедший по разделительной полосе. И если внимательно рассматривать видео этого ЧП, можно предположить, что беда случилась из-за сущей нелепицы: неизвестного эфэсбэшника на секунду ослепила, как это часто бывает в темное время суток, встречная машина и он не заметил стоящего на самой кромке разделительной гаишника. Иначе говоря, ему даже сложно будет вменить тот пункт , который обязывает «рулевых» подобных машин отступать от Правил только убедившись в безопасности своих маневров для остальных участников движения. Форс-мажор, понимаешь. Другое дело, что и этого, и других подобных инцидентов могло и не быть, если бы в столь крупном мегаполисе как Москва в принципе отсутствовали подобные разделительные полосы для влиятельных господ.

Помню, как однажды в Париже стоял в одной мощной пробке на Елисейских полях вместе с Президентом Франции. Месье Ширак, едучи в явно служебном лимузине в расположенную поблизости резиденцию, мирно читал газету, не разгоняя налогоплательщиков сиреной и не стремясь объехать «пробку» в нарушение ПДД. Кстати сказать, лидер нашей страны также практически не создает неудобств моторизованным россиянам, пользуясь в основном летательными аппаратами. Его примеру следует и премьер-министр. Но тогда для кого и для чего на «внуковской» спецтрассе осталась чуть ли не единственная в городе разделительная, на которой смертельные аварии случаются с ?

Погибший полицейский – старший лейтенант 32-летний Сергей Грачёв.

Для , спешащих на дачи? А чем они лучше простых граждан?

Для приема зарубежных гостей? Но разве именно быстрая доставка высокопоставленных иностранных тел из аэропорта в Кремль или Белый дом повышает престиж страны, а не предлагаемые ее руководителями инициативы и реальные внешнеполитические шаги?

Но, боюсь, я сильно разочарую жестких критиков наследников «кровавой гэбни», если скажу, что нынешнее ДТП со смертельным исходом произошло вполне себе по закону и немного из-за печального стечения обстоятельств. Иначе говоря, если в этой истории и есть виноватые, то они не из числа сильных мира сего. Я имею в виду - для тех, кто не понял - не только продолжателей дела Железного Феликса, но и наш депутатский корпус, правительство страны и, увы, советников и помощников ее президента.

Ведь именно их стараниями в стране существует более чем сомнительный институт спецномеров, спецсигналов и «мигалок», обладателям которых в строгом соответствии с Правилами дорожного движения разрешено носиться на любых скоростях хоть по встречной полосе, не говоря уже о разделительной, если включены проблесковый маяк и «крякалка». Всего же в России, согласно путинскому указу от 2012 года «Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства», насчитывается 569 машин без специальных цветографических схем, которым высочайше позволено пользоваться спецоборудованием. Из них в Москве находится около 400 таких автомобилей, в основном принадлежащих спецслужбам. При этом накануне предыдущих президентских выборов Владимир Путин обещал сократить число машин, на которых можно устанавливать устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов до нескольких десятков. Но почему-то не срослось - козни элит, похоже, помешали.

То есть, возвращаясь к трагедии, можно сказать, что водитель, управлявший Mercedes S-класса c «говорящими» номерами А896МР97, был, что называется, в своем праве, несясь, как сумасшедший, по разделительной полосе. И если внимательно рассматривать видео этого ЧП, можно предположить, что беда случилась из-за сущей нелепицы: неизвестного эфэсбэшника на секунду ослепила, как это часто бывает в темное время суток, встречная машина - и он не заметил стоящего на самой кромке разделительной гаишника. То есть ему даже сложно будет вменить тот пункт ПДД, который обязывает «рулевых» подобных машин отступать от правил, только убедившись в безопасности своих маневров для остальных участников движения. Форс-мажор, понимаешь.

Другое дело, что и этого, и других подобных инцидентов могло и не быть, если бы в столь крупном мегаполисе, как Москва, в принципе отсутствовали подобные разделительные полосы для влиятельных господ.

Помню, как однажды в Париже стоял в одной мощной пробке на Елисейских Полях вместе с президентом Франции. Месье Ширак, едучи в явно служебном лимузине в расположенную поблизости резиденцию, мирно читал газету, не разгоняя налогоплательщиков сиреной и не стремясь объехать пробку в нарушение ПДД. Кстати сказать, лидер нашей страны также практически не создает неудобств моторизованным россиянам, пользуясь в основном летательными аппаратами. Его примеру следует и премьер-министр. Но тогда для кого и для чего на «внуковской» спецтрассе осталась чуть ли не единственная в городе разделительная, на которой смертельные аварии случаются с удручающей регулярностью? Для чиновников, спешащих на дачи? А чем они лучше простых граждан?

Для сотрудников спецслужб? Но как же в своих шпионских играх справляются без «кутузовских проспектов» их коллеги в других странах?

Так не пора ли ликвидировать эту вечно будоражащую тот самый электорат дорожную занозу? Или хотя бы попытаться - через консультации с ФСО, ФСБ или напрямую с первыми лицами государства.

Лучшее в "МК" - в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в

"Со стороны МВД я претензий не имею. Все, что положено по закону, все выплаты наследникам произвели", - заявила Екатерина Грачева в разговоре с "Медузой". При этом она не подтвердила публикацию журналистов о выплате еще четырех миллионов рублей от ФСБ
Moscow-Live.ru

Вдова инспектора ДПС Сергея Грачева, сбитого насмерть автомобилем ФСБ на Новом Арбате в Москве, опровергла информацию о том, что ее семье была выплачена компенсация в размере шести миллионов рублей от руководства МВД и ФСБ. Ранее об этом сообщила газета "Московский комсомолец".

"Со стороны МВД я претензий не имею. Все, что положено по закону, все выплаты наследникам произвели", - заявила Екатерина Грачева в разговоре с "Медузой" . При этом она не подтвердила публикацию журналистов о выплате еще четырех миллионов рублей от ФСБ.

"Откуда все это берется, с чьих слов это было написано, я не могу сказать. Если бы со мной ФСБ связывалось… Может быть, они только планируют", - предположила женщина. Комментируя информацию о квартире, которую после смерти ее мужа якобы выделили его семье, она пояснила, что этот вопрос "так быстро не решается", но она "им занимается".

При этом, кто именно собирается выдать квартиру, Грачева уточнять не стала. По словам женщины, ей ничего неизвестно о расследовании смерти ее мужа. "Когда будет заседание в суде, нас известят, этим занимается военная прокуратура", - резюмировала она.

Ранее "Московский комсомолец" сообщил о том, что семье погибшего инспектора ДПС выплатили денежную компенсацию в размере шести миллионов рублей, а также предоставили жилье. Издание подчеркивало, что МВД оплатило похороны погибшего, а у его родственников не осталось к силовикам никаких претензий.

По данным издания, вдова погибшего получила 2 млн рублей компенсации по линии МВД, отмечает издание, а еще 4 млн рублей были выплачены со стороны ФСБ РФ. Кроме того, вдове положена пенсия до 18-летия детей.

Смертельное ДТП произошло поздно вечером 25 сентября на пересечении Нового Арбата и Новинского бульвара. Черный Mercedes Benz 2012 года выпуска с госномером А896МР97 сбил полицейского. По словам очевидцев, водитель иномарки ехал по разделительной полосе со скоростью 120-140 километров в час. Как сообщали источники в ГУ МВД по Москве, за рулем автомобиля с мигалкой и номером АМР находился прапорщик ФСБ. Других пассажиров в машине не было.

Инспектор ждал проезда спецмашины, поэтому отправился на разделительную полосу Нового Арбата. Пока Грачев отслеживал поток, двигающийся в сторону центра, служебная машина ударила его в спину. Полицейский, который от сильного удара автомобиля пролетел несколько метров, скончался от полученных травм на месте. В момент наезда мимо проезжала скорая. Водитель остановился, врачи пытались спасти 32-летнего старшего лейтенанта, но им это не удалось.

В Сеть попало видео c места происшествия, на котором некий мужчина скручивает номера с Mercedes темного цвета. Вокруг припаркованы полицейские машины, рядом с этим человеком находится как минимум один сотрудник правоохранительных органов.

C места происшествия самого мужчину забрал автомобиль также с госномером серии АМР. Обе машины принадлежат войсковой части, которая имеет отношение к Федеральной службе безопасности. На автомобилях данного класса могут передвигаться сотрудники центрального аппарата, руководители департаментов и их замы.

Между тем, по новой информации, полицейский не дежурил на разделительной полосе, а переходил дорогу вне зоны пешеходного перехода. Сотрудник ДПС попал в свет фар встречных машин, поэтому водитель спецавтомобиля (по некоторым данным, он стоит на учете в гараже ФСБ) его не заметил и даже не тормозил. Такую версию выдвинули эксперты в области ДТП.

Сережа был единственным кормильцем, - плачет убитая горем Екатерина, вдова погибшего. - Как мне растить теперь Диму и Славу? Я-то в декрете уже много лет, до этого была менеджером в страховой компании. Выплаты на младшего ребенка прекратятся через месяц. На что мне жить теперь? Место в саду ребенку не предоставляют, не могу выйти на работу.

- Давно Сергей трудится в полиции?

C 18 лет. Подразделения менял только. В 2012 году пытались через МВД улучшить жилищные условия, встали на очередь. Но воз и ныне там. Сергей прописан в общежитии на Родниковой улице. А жили мы у моих родителей в квартире на улице 50-летия Октября. Всего в «двушке» площадью 44,7 кв. метров ютились восемь человек - помимо нашей семьи еще моя разведенная сестра с ребенком.

- Как вы узнали о беде, из новостей?

Нет. Ночью к нам в квартиру приехали три сотрудника полиции - руководители Сережи. Они корректно сообщили о трагедии. Один из них, непосредственный начальник, сейчас находится с нами, поддерживает. Утром приехала мама Сережи, она все время плачет. Ей тяжелее всего - Сережа был ее единственным сыном.

Сергей Грачев пришел в МВД в 2003 году - карьеру начал с должности милиционера 1-го полка милиции УВО при ГУВД Москвы по охране объектов гидросооружений.

В 2015 году перевелся в ДПС - на должность инспектора 2-го спецполка ДПС на спецтрассе ГУ МВД по Москве. Этот полк полиции считается элитным, так как обслуживает Рублевское шоссе. Кстати, попасть сюда на работу несложно, так как большая текучка - многим инспекторам не нравится дежурить на разделительной полосе.

Мы пообщались со свидетелем ДТП. Москвич по имени Вагэ одним из первых позвонил в экстренные службы города. Хотя уже спустя минуту-другую возле раненого гаишника остановилась проезжающая карета «скорой помощи».

Услышал хлопок, оглянулся. К своему ужасу, увидел человека буквально в полете над дорогой. Упав на асфальт, полицейский даже не шевельнулся, я понял, что он умер. Медики 03 осмотрели и сразу накрыли тело брезентом.

- Что делал водитель в это время?

Он стоял в стороне и смотрел. К телу не подходил.

- В «Мерседесе» были пассажиры?

Нет. Хотя нам показалось сначала, что «Мерседес» ехал не один. Впереди вроде бы был «Порше», но он быстро уехал вперед.

- Почему же водитель спецавтомобиля не заметил сотрудника ДПС на разделительной полосе?

Обычно дэпээсники этого спецполка стоят на островке безопасности возле тротуара. И этот полицейский, судя по всему, переходил дорогу вне пешеходного перехода, хотя прямо под ним подземный «пешеходник», - предполагает адвокат Станислав Лагойко, экс-сотрудник ГСУ ГУ МВД по Москве, в свое время занимающийся расследованием резонансных ДТП. - Полицейский остановился на разделительной полосе, пропуская поток транспорта. Он стоял ближе к левому краю полосы. И попал в поток встречных фар, то есть стоял прямо в пучке света. Отражатели на одежде дэпээсника в таком случае не работают.

Водитель «Мерседеса» пешехода мог даже не видеть - именно поэтому машина совсем не тормозила. Торможение водитель предпринял уже после наезда. Скорее всего, у спецавтомобиля не была включена звуковая сигнализация - в противном случае сотрудник ДПС наверняка бы как-то среагировал на приближение машины.