Конкурсная программа для веселого вечера встречи выпускников. Конкурсы на вечер встречи выпускников. Веселые игры

Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 20 лет спустя", написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легк о переделывается на любую другую дату. Тема - "Веселые уроки".

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей - одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут -

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш?...
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать?..
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка "Это я, это я, это вся моя семья!"

(Проходит игра)

Тост - кричалка для вечера встречи "А мы не возражаем".

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза )

Звенит звонок

Урок третий - Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

(В этой подборке можно выбрать - )

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка - самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Звенит звонок

Урок четвертый - ОБЖ.

Ведущая : И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

(проводится игра)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Пятый урок - История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

(проводится конкурс)

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Шестой урок - Литература.

Ведущая: Будем читать по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет - то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья - 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками, например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила!)
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?) ,
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто... )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Тост

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет...
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы )

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии - для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть ).

(Затем танцы и свободное общение).

Вечер встречи выпускников разных поколений обычно проводится по случаю юбилейной даты, поэтому программу такого праздника лучше разделить на две части - официальную, которая позволит придать событию торжественности и статусности, и неофициальную часть - дающую возможность выпускникам одного класса или параллели пообщаться в тесном кругу..

Предлагаем несколько своих идей, как устроить вечер встречи выпускников:

1. Идея вечера встречи "Снова в школу!"

Беспроигрышный вариант - проведение официальной части вечера - в форме веселого урока. Для этого в актовом зале хорошо бы поставить школьные парты и стулья (взамен мягких кресел) и предложить гостям сесть за парты по принципу деления на классы (или параллели).

После приветственных слов выпускникам предлагают снова окунуться в атмосферу вопросов и ответов, школьного урока и звонка.

Провести "занятия" можно по нескольким предметам: алгебре, литературе, биологии. И обязательно уроки по труду или музыке - это внесет в программу праздника заметное оживление.

Заранее приготовьте к урокам забавные вопросы, задачки или упражнения. Например, на уроке русского языка предложите всем классом написать мини-сочинение на тему «Самый забавный случай из нашей школьной жизни» или проведите тест по орфографии, используя подобные вопросы: как пишутся слова в пикантной фразе «уж замуж невтерпеж»?

На уроке музыки можно устроить викторину: предложите выпускникам угадать песню по одной строчке или музыкальной фразе (лучше воспользоваться детским репертуаром), а для проведения урока ОБЖ вызовите «к доске» (то есть на сцену) добровольцев от каждого класса - пусть на скорость наденут противогаз или перевяжут раненого бойца.

Не забудьте между уроками давать звонок - для этого сгодиться обычный колокольчик. Завершить занятия можно «большой переменой»: игры, танцы и свободное общение.

Как вариант подобного проведения праздника -

Или «Вечер школьных друзей » - (спасибо автору!) -

(для скачивания - кликните файл)

2. Оригинальные идеи сценария вечера встреч выпускников.

Если найдется активная инициативная группа, то можно организовать тематический вечер встреч, например, в стиле детектива с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном в роли ведущих, которые на протяжении всего вечера будут пытаться раскрыть секрет долголетней любви к родной школе и крепости школьной дружбы.

Или вовсе взять за основу оригинальную идею - «Встреча в аэропорту», ведь ассоциации напрашиваются сами собой: выпускники разных лет - это самолеты, которые прилетают и улетают под руководством опытных капитанов (директоров школы) и бортпроводников - классных руководителей и учителей. И каждый полет (учебный год) и экипаж с пассажирами (класс) - неповторимы, и каждый пассажир приходит и уходит со своим багажом (знаний).

У стоек будут проходить регистрацию выпускники разных лет, номер рейса - это номер выпуска, а отправляться они будут, конечно, в «Страну школьных воспоминаний». На борту самолета им будет предложены закуски и напитки, просмотр аудио и видео и различные развлечения. Сам сюжет можно построить на остановках и выступлении выпускников разных лет, а можно совершить одну единственную посадку - на развлекательную площадку, где будут проходить игры и танцы, а лирическую провести в форме знакомства пассажиров разных лет между собой.

Такой вечер очень украсит включение тематических шумов: взлет самолета, объявление диспетчера и т.п. и было бы совсем замечательно, если ведущие были бы в форме стюардесс.

Также очень оригинальная идея, если обыграть всем хорошо знакомый свадебный ритуал - зажжение домашнего очага для школьного юбилея. Для этого на сцене поставить юбилейный торт (настоящий или символический, свечи и подставки для свечей). Первую зажжет и поставит руководство школы, остальные представители выпускников разных лет будут зажигать от нее и ставить рядом свои. Каждой свече по ходу сюжета лучше дать определенное значение: «Любви», «Юности» и прочее.

За основу сценария «Зажжем огонь воспоминаний» можно взять "90 лет школе. Это много или мало?», где также обыгрывается идея со свечами (спасибо автору)

3. Идея вечера встречи "Много лет спустя".

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

1-й ведущий . Здравствуйте, дорогие друзья!

2-й ведущий . Каждый год, в первую субботу февраля, школа распахивает свои двери для своих старых знакомых - выпускников прошлых лет.

1-й ведущий. Какое счастье в школе всем встречаться -

На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущий 2: Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,
Вместе: "Добро пожаловать!" - при входе говорят.

(Звучит ((Школьный вальс». .)

2-й ведущий. Спасибо, дорогие друзья, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. В каждом из вас живет память о школьной беззаботной жизни. Все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И большая часть этого прекрасного прошлого связана у нас со школой.

Дорогие выпускники, на правах гостеприимного хозяина вас приветствует директор школы Савельева Ирина Григорьевна

1-й ведущий.

Так пусть хотя бы один вечер в году память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

И так « Первый урок Познание мира (или понемногу обо всем).

    Карл Маркс написал…
    Радикал
    Интеграл
    Капитал

    При сложении чисел получается
    произведение сумма частное
    много

    Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)

    На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
    5 . Зубы есть, а рта нет. Что это?
    (Пила)
    6. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (
    Якорь)
    7. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (
    Огород)
    8 . Какая ветка не растет от дерева? (
    Железнодорожная)
    9. У какого гостя кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (
    У таракана)
    10. Что общего у всадника и петуха? (
    Шпоры)
    11. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

    Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)

    Где сухого камня не найдешь? (В воде)

    Что вниз верхушкой растет ? (Сосулька)

    Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге ? (Нет)

    Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)

    Ведущий. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок ). Попрошу на перемену не расходиться.


2 ведущий. Вас пришли поздравить

    Ведущий . До звонка на следующий урок у нас несколько минут и мы проведем конкурс.

    Конкурс. «Шумахеры».

(По команде ведущего претенденты на звание великого гонщика начинают двумя руками наматывать веревку на карандаш., 10м. на конце которой привязана детская машинка)

Победит тот, кто раньше всех намотает веревку на карандаш, а значит, и подгонит свою машину поближ е к себе.

    К онкурс. Кто Сделает большую Цепочку из скрепок.

(Звонок) 2 урок математики.
Вспомните, пожалуйста, пословицу, песню, сказку, загадку, в которой есть числа. Например. Один в поле не воин. Миллион алых роз. Волк и семеро козлят.

(звонок)

Чтобы хорошо отвечать на 3-ем уроке вы должны на перемене отдохнуть, посмеяться, повеселиться.

^ 3 конкурс. Загадочный сундук
В этой игре принимают участие2 игрока. Каждый из них получает свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. До начала игры участники не должны видеть их содержимое. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать на себя вещи, лежащие в сундуке. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее, используя все вещи, лежащие в сундуке.

ЗВОНОК

    Ведущий.

3 урок музыки «Угадай мелодию»

Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором песни о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.

(Конкурс песен)

Поете вы все замечательно, молодцы!

( Звенит звонок)

А у нас опять перемена.

Вас пришли поздравить

ШКОЛЬНЫЕ ПРИКОЛЫ.

Выходят два ученика.(два друга)

    Давай сегодня раньше с уроков уйдем.

2-ой. Тебя не отпустят.

    Отпустят, вот увидишь.

Люся Петровна можно я пораньше с уроков уйду?
- Нет.
- Почему?
- А ты свой дневник видел?
- Нет.
- Вот и я уже месяц не видела.
- А вы очки та протрите.
- Не хами.
- А вы не кричите.
- Я не кричу.
- Кричите.
- Пошел вон.
- Я же говорил, отпустит.

Сценка про родителей

Мужчина стоит в магазине одежды и набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … Сделал. да? А в дневнике у него как? Хорошо , да?! Так, а в комнате он убрался?! Убрал .Черт! А суп ел?! Ел, еще и добавку попросил. А что случилось? Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

Еще один школьный прикол «Войди, как папа»

Вовочка опаздывал на урок и вошел в класс, не постучавшись.

Учительница говорит:

- Выйди за дверь и войди, как положено.

- А я не знаю, как положено.
- Ну, войди, как твой папа входит.

Вовочка выходит, затем что есть силы пинает дверь ногой и кричит:
- Ага, дармоеды, не ждали?!

(звонок)

    Урок рисования. Самый красивый портрет одноклассника.4чел)

Вас пришли поздравить

Поиграем на перемене.

Кто-то из вас уже папа или мама, а кто-то только собирается им стать. Давайте поиграем и проверим, насколько с закрытыми глазами вы сможете определить как называется игрушка в ваших руках. (Из ящика вынимают игрушки и определяют «ЧТО ЭТО».

5. Урок. Знакомство с профессиями. Развиваем ораторские способности.

Есть очень хорошая сказка, как у одного хозяина плохо доилась корова и он ее решил продать на рынке, а чтобы ее купили нужно было всех убедить, что она очень много дает молока..

Хозяин настолько вжился в свою роль, что в конце сказал, ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ и привел ее обратно домой.

Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для… чего то ” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.

    портфель лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше).

    солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке).

6.Урок труда.

Давайте вспомним праздник 8 Марта. Вспомните, мальчишки, как делали поделки, например клеили цветок, чтобы подарить девочкам, а как светились глаза девочек получивших этот цветок от мальчика который ей нравится. Прежде чем начнется урок труда, послушайте пожалуйста, стих Первая любовь

Мишка дёрнул за косичку
Вылил клей ко мне в рюкзак.
И сказала мне сестричка:
«Это всё не просто так».

Он поставил мне подножку,
Он толкнул меня рукой.
А подруга мне: «Возможно,
От тебя он сам не свой».

Он кидал в меня снежками,
Он тетрадку мне порвал.
А подруги мне сказали:
«Мишка на тебя запал!»

Он мне мелом стул измазал…
«Всё! Его я отлуплю!»
…У него синяк под глазом,
Шишка у меня на лбу…

А подружки все вздыхают
И твердят мне вновь и вновь:
«Ты счастливая такая,
У тебя уже любовь».

2-й ведущий (4-мальчика. делают цветок и дарят его тому, кто нравится) – ведущий показывает как нужно делать цветок.

(Звонок)

2-й ведущий. Может быть, кому то из вас и стыдно за то, что учились на 3 , а могли бы и намного лучше, но вы не расстраивайтесь, прослушав этот стих вы найдете в нем для себя оправдание.

***Лень

Повсеместно, каждый день
Мне в делах мешает лень!
Ходит, словно хвост, за мною!
Не дает ни в чем покою,
И всему наперекор
Вечно лезет в разговор!
Вот пример: в трамвае еду
Пообедать в гости к деду,
Входит бабушка в трамвай -
Лень мне шепчет: "Не вставай!"
Утром в школу собираюсь,
Не опаздывать стараюсь:
Две контрольных впереди!
Слышу шепот: "Не ходи".
Дома делаю уроки -
Снова гнусные намеки:
Лишь пример я написал,
Лень мне шепчет: "Ты устал!"
Я хочу помыть посуду,
Подмести, убрать повсюду,
Будет дома радость всем!
Слышу шепот: "А зачем?"
Лень - коварное созданье!
Нет для лени оправданья!
В том, что сплю я целый день,
Виноват не я, а лень!

    Ведущий . До звонка на следующий урок у нас несколько минут и мы проведем конкурс

1.«Приключения на болоте» .

Двум участникам этих «болотных» соревнований выдается по паре листов бумаги – они будут изображать кочки. Цель игроков: перейти из одного конца комнаты или зала в другой, подкладывая по очереди один лист бумаги себе под ноги. Наступать можно только на выданные «кочки».

  1. Конкурс «Походка»

Попробуйте изобразить походку человека,

который только что хорошо пообедал;

которому жмут ботинки;

который неудачно пнул кирпич;

у которого начался острый приступ радикулита;

который оказался ночью в лесу;

идущего по краю небоскреба.

1 вед. 6 Урок. Классный час. Почему- то Учитель не пришел на урок.

    Ведущая.

Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

1. «Собираем волю в кулак».

Настоящий мужчина, узнав шокирующую его новость, не плачет, а собирает волю в кулак и прилагает усилия, чтобы исправить ситуацию. Давайте представим, что эту неприятную новость участники узнали из этих газет.

Задача: одной левой рукой (правую убрать за спину) по команде ведущего собрать газету в кулак. Побеждает тот, кто умудрится первым смять в левой руке весь лист.

2. Конкурс «Скрытые таланты»

Конкурс на лучшую танцевальную импровизацию. Это танцевальный конкурс, но суть в том, что никто не должен знать, под какую музыку ему придется танцевать - может быть, под танго, джаз или дискотечную медленную композицию.

Ведущий 1.

Дорогие выпускники сейчас мы хотим проверить вернулись ли вы в прошлое и вспомнили ли вы школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

    Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

    Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

    Клуб знакомств, для родителей и учителей. (Родительское собрание).

    Плоский глобус. (Карта).

    Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

    От 2-х до 5-ти. (Оценка).

    Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

    Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

    Президент в масштабах школы. (Директор).

    Есть в каждом классе. (Доска).

    Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

    Место где работают почти одни женщины. (Школа)

Ведущий. Итак, наш школьный день окончен. Интересно, какой из классов набрал за день большую сумму. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение вручаем вам наш подарок.

Мы с вами не прощаемся и верим,

Что этот вечер вам запомнится, друзья!

Для вас всегда открыты в школе двери,

И помнят вас, и ждут вас здесь всегда.

2-й ведущий. Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча. Мы хотим вам пожелать никогда не стареть душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей. Здоровья вам, успехов и благополучия!

1-й ведущий.

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

И пусть мы немного устали,

Но нас согревали улыбки

И радостный блеск ваших глаз.

Звучит песня на мотив «Маленькая страна»

1. Есть за лесами, за полями

Маленькая страна

Славится добрыми делами,

Тайн и чудес полна,

Там все сбываются надежды,

Знанья даёт урок,

Там каждый день тепло и нежно

В сказку зовет звонок!

Припев:

Маленькая страна,

Школа, где ты и я,

Там, где учителя и дети –

Вместе одна семья.

2. В этой стране с простым названьем –

Точно мы жить хотим

Дружбу хранить,

Стремиться к знаньям,

Клятву мы ей дадим.

В этой стране тепла и света

Счастливы мы с тобой.

Здесь добротой душа согрета,

В школе моей родной!

Кто год, кто 2, кто 20 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться…
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.

песня о школе11 класс

На Азовском побережье школа есть

И заслуг ее огромных всех не счесть.

Знаем школу эту с детства

Мы живем с ней по соседству,

Мы хотим сказать спасибо ей.

Припев

Много разных есть школ.

Только нашу в сердце носим.

Это наш теплый дом,

Всех друзей мы в гости просим.

Мы плывем по морям. Ходим в лес, поля и горы

Но родная земля начинается со школы

Много разных есть школ,

Но друзей мы в гости просим

В этот вечер ровно в восемь. .

ВЕД 1: Пускай аэропорты и вокзалы
Увозят нас от светлых школьных лет.
Жива в нас память актового зала,
Жив выпускного бала яркий свет.
ВЕД 2: Бегут года, мы старше с каждым годом.
Но сколько я еще не проживу,
Лишь окажусь под светлым школьным сводом,
Все сразу вспомню: детство, юность и весну.

ВЕД 1: Действительно. сколько бы не прошло лет, в нашей памяти навсегда останутся самые светлые, самые нежные воспоминания о детстве.
ВЕД 2: Чем труднее и стремительнее становится жизнь, тем больше хочется остановиться и оглянуться назад. Увидеть себя маленькой девочкой впервые, пришедшей в школу, в эту большую и дружную семью. И пусть в ней не все дети живут под одной крышей, пусть судьба разбросала их по свету, но в этот день, первую субботу февраля, едва загорится свет школьных, приветливых окон и зазвучит мелодия знакомой песни, все выпускники собираются под теплое, родное крыло школы.
(песня)
ВЕД.: 1 Сегодня,7 февраля, школа опять собрала своих выпускников на вечер встречи. Мы очень рады видеть вас, это значит, что вы помните школу, помните своих учителей, помните и любите их.

ВЕД 2: Прежде, чем мы начнем нашу программу, слово предоставляется директору _________________ школы _______________________________________


(выступление директора)

стихи 11 класса

  1. Как установлено веками,

Года сменяются годами.

Мы учимся, растем и вот –

Приходит юбилейный год.

  1. Традиционный школьный вечер!

Гремит под сводом радиола

Сегодня всех друзей для встречи

Родная собирает школа.

  1. Вы все разъехались по свету

С тех пор не мало зим промчалось,

Но старой дружбы крепче нету

Она мужала, закалялась.

  1. Нам сегодня рассказали,

Кто собрался в этом зале.

Здесь рабочие, студенты,

Даже спецкорреспонденты

Санитарка, постовой,

Даже папа мой родной!

  1. Здесь доярка и строитель,

Врач, шофер и наш учитель

Токарь, слесарь, журналист

И заслуженный артист.

7. Те, кто строит, сеет, пашет,

Учит, лечит, шьет, печет,

Бережет Россию нашу

Все, кому у нас почет.

Разгадали мы секрет:

Все: Это выпуск разных лет!

  1. Почему так много света,

И улыбок, и людей?

Тут, конечно, нет секрета:

Все: Это вечер школьных друзей!

Ведущий 1: Быстро бежит время, всё меняется, все реформируется. Появились лицеи. гимназии, колледжи, но существует еще и наша обычная общеобразовательная школа, с непохожими друг на друга людьми, с их отношением к жизни.

Ведущий1:
Помните,… Вы все конечно помните! А есть еще ностальгия по ушедшим молодым годам. Когда деревья были большие, и жизнь казалась такой беззаботной. Но все течет, все меняется, не успели оглянуться, как 45 лет пролетело… Много это или мало?…, наверное много если за эти годы ушли навсегда ваши Первые Учителя, кто-то из однокласников. У вас выросли дети, и время уже течет для вас гораздо быстрее, чем казалось тогда.
Ведущий2: Те кто живет поблизости, конечно придут и приедут, а вот остальные… А ведь есть, что вместе вспомнить! И наверное имеет смысл, сорваться с насиженных мест и приехать, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЕХАТЬ!, чтобы было о чем потом ВСПОМНИТЬ! Чтобы было о чем РАССКАЗАТЬ! Чтобы посмеяться и поплакать, чтобы вспомнить МУЗЫКУ СВОЕЙ ЮНОСТИ, чтобы обняться со СТАРЫМИ ДРУЗЬЯМИ, и еще многое ЧТОБЫ…

Ведущий1: Дорогие друзья, давайте поприветствуем тех, кто стоял у истоков – самый взрослый юбилейный выпуск, сегодня им 50 лет. (встали) Возраст выпускников уже весьма солидный, но они все полны задора и бодрости.

Стихи 11 класса

  1. Здравствуйте, бывшие дети!

Как вы живёте сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла вас.

Школа дала вам в наследство

Самый ваш первый урок,

И пионерское детство,

И комсомольский значок.

2. Здесь вы учились трудиться,

Книги и жизнь узнавать.

Здесь был любимый учитель

И воспитатель как мать.

Были походы и отдых,

Праздники и вечера,

Первые вздохи влюблённых –

Всё было будто вчера.

3. Школа живёт, не старея,

Новые дети растут.

Здесь их улыбкой согреют,

За руку в жизнь поведут.

Здравствуйте, бывшие дети!

Как вам живётся сейчас?

Ведущий2:

Для вас мы приготовили небольшой сюрприз. Вы вновь вернетесь в прекрасную пору детства и юности. Итак, май 1959 года. В школе праздник последнего звонка. Закончились учебные занятия, а для вас, выпускников, — это последний в вашей жизни школьный праздник. Пусть сегодня он повториться! Наверное, много лет назад вы получали грамоты, похвальные листы, памятные адреса. Если не получали, то сегодня обязательно получите. Право вручить памятный адрес предоставляется учащимся 11 класса !

В лето 2009, дня 7, месяца февраля грамота сия дадена в подтверждение того, что сие отроки в былое время уроков посетили видимо-невидимо, встречены были неизменно улыбкою ласковой, друзей приобрели зело много, память по себе оставили светлую, незапятнанную. Ныне же пребывают в радости великой по случаю встречи очередной, ватаги отроков просветленных, с головами знаниями нужными и ненужными наполненными, со здоровьем зело испорченным от длительного учения и думания, однако энергичных и в будущее светлое честно верующих.

вручение(+ торт)

Ведущий1: Любовь к школьным товарищам, любовь к маленькому селу, а значит, и к большой Родине собирает на вечер встречи выпускников, на вечер встречи с юностью выпускников нашей школы, вышедших из её стен 40 лет назад. Выпуск 1969 года.

Ведущий2: Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Первая любовь… Эх, начать бы снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущий1: Следующий конкурс носит название “Портрет”. Приглашаем одного представителя от выпуска на сцену. (выходит )

Каждый второй ученик любит рисовать карикатуры на своих учителей. Теперь нашим участникам предстоит это сделать публично. Ваша задача продеть руки в эти прорези на ватмане и с помощью фломастера нарисовать портрет любого учителя школы, не глядя. Время на выполнение этого задания 2 минуты .(рисуют)

Время вышло. Давайте рассмотрим портреты, которые вы создали.

Расскажите (ведущий обращается к первому участнику), кого вы изобразили на портрете?

Ведущий1:

Выпускной, как сон, промчался вечер,

Опустел осиротевший класс.

Грусть разлуки, ожиданье встречи

Впереди у каждого из вас.

Школьный дом остался за спиною,

Судьбы начались у всех свои.

Школа, не грусти: всегда с тобою

Мальчики и девочки твои!

Ведущий2: Мы приглашаем на сцену представителей этого выпуска .(вручаем торт)

Ведущий1: Родные классы, окна, стены

И милый старенький звонок,

Зовущий вас на перемены

И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка –

Урок без края, без конца…

Ведущий2: И чей-то нос, разбитый в схватке

Вот здесь, у школьного крыльца…

Нет, времени того не скроешь,

Хоть год и месяц позабыт,

И всё же иногда порою

О прошлом сердце защемит…

Ведущий1 : приглашаем на сцену 2 представителей от 35-летних юбиляров. (выходят) Представьтесь, пожалуйста. Как часто вам делали замечания, что вы разговариваете на уроке с соседом по парте? А вам? Сегодня вам представиться уникальная возможность наговориться. Название конкурса “Ораторы”. Каждому из вас предлагается тема для беседы. Один участник будет говорить про погоду, другой про отдых. Ваша задача по команде ведущего попытаться как можно полнее осветить данную тему, не сбиться и не делать пауз. Сложность заключается в том, что говорить вы будете одновременно. Тот из вас, кто остановится или потеряет нить своего рассказа, считается проигравшим. Условия понятны?

Начали. .(вручаем торт)

песня__ОБЛАКА__

Ведущий2: Жизнь не стоит на месте. Подросла новая смена. ершистых, вечно что-то ищущих, не всегда послушных, но все равно хороших юношей и девушек. Сегодня этому выпуску исполняется 30 лет.

Ведущий1: Предлагаем новый конкурс и двоих на сцене ждем. Представьтесь, пожалуйста. Конкурс называется “Перевертыши”. Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши. Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет — “Мальчик с пальчик”. Тот из вас, кто быстрее назовет и отгадает большее число перевертышей – победит.

Ведущий2:

  • кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)
  • пес без босоножек (Кот в сапогах)
  • одетый нищий (Голый король)
  • медный цыпленок (Золотой гусь)
  • кубик Рубика (Колобок)
  • глупый Василий (Василиса Премудрая)
  • зеленый ботинок (Красная Шапочка)
  • ржавый замочек (Золотой ключик)

(вручаем торт)

Ведущий1: Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть, Куда мы можем все собраться,
Где можем вместе все встречаться
И словно в детство, в юность возвращаться.

Ведущий2: Мы рады приветствовать на нашем вечере юбиляров, которым сегодня исполняется 25 лет!

Вам сегодня не ставят отметок,
У доски не заставят стоять, Не всегда выпадает возможность
Не учиться, а просто играть.

Ведущий1: Приглашаем на сцену 2 выпускников.

Представьтесь, пожалуйста.

Ведущий2: Условие конкурса под названием “Подглядка” такое: каждому из вас на спины прикрепят по одной табличке со словом. Вам нужно без помощи рук подглядеть, что написано у другого на спине, при этом не дать прочитать свою табличку. Победит тот, кто первым назовет слово, написанное на спине другого. Зал просим не подсказывать.

Звучит финская полька, участники стараются прочитать слова. Награждение победителя.

(вручаем торт)

Ведущий1: Сегодня может быть встретятся два друга,
Которые не виделись давно… Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то первую любовь…

Ведущий2: А кто-то сразу не узнает
В солидном строгом дяде
Кольку одноклассника его… Учительница с гордостью вам скажет,
Что возмужал и что подрос…

Ведущий1: Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех.

Ведущий2: Объединил наш вечер и тех выпускников нашей школы, которым сегодня исполняется 20 лет! Это выпуск 1989 года.

Ведущий1: А сейчас мы предлагаем вам одним глазком заглянуть в ваше детство, повеселиться. Приглашаем на сцену по 2 представителя. (выходят ).

Конкурс называется “Что у меня в портфеле?” На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке). Ведущий2: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала. (проводим игру)

(вручаем торт)

Ведущий 1: А школа-то наша средняя,
В ней классов одиннадцать всего…
Тому. кто в них заглядывал.
Не прибавить ничего.
Ведущий2:
А школа-то наша средняя
Снаружи, но не внутри.
А если возникнут сомнения,
Скорей заходи — посмотри!

Ведущий 1: И вот, как много лет назад,
На класс глядит учитель.
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: «Что ж вы молчите?»
И сердце знает, что сказать,
Да все слова — не эти.
Легко с подсказки отвечать, Непросто быть в ответе.

Ведущий2 : 15 лет спустя выпускников 1994 года встречает классный руководитель Черенкова Елена Григорьевна. Давайте поприветствуем их!

Ведущий 1: на сцену приглашаем четверых выпускников. (Выходят)

В игре принимают участие 2 пары игроков. По условию конкурса вы неразлучные друзья или близнецы, которые всегда и все делают вместе. Мы соединим две ваши руки (у одного игрока левую, у другого – правую) и в таком положении вам нужно выполнить следующее задание: замкнуть стержень в шариковой ручке. Победит пара, которая быстрее справиться с заданием.

(вручаем торт)

Ведущий2: Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи

И разрисованы старые парты…

Ведущий 1: Вновь облетела листва с тополей,

Время без школы стремительно мчится –

Школьное детство с годами милей,

Как бы хотелось к нему возвратиться…

Ведущий2: Десять лет спустя своих детей встречает _____________________! Поприветствуем выпуск 1999 года.Сегодня им 10 лет !

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену 2 предлставителей этого выпуска.

: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. » Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10″. «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! » Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). » Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».

(вручаем торт)

Ведущий 2: Школьный Дом… Большой, светлый, просторный. Для самых маленьких он таит в себе что-то неизведанное, непознанное, загадочное.

Ведущий1: Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звёзд.

Но слово тёплое «учитель»

Всегда растрогает до слёз.

Всегда заставит вспомнить что-то

Родное, близкое тебе…

В двадцатом веке и в двухсотом-

Учитель вечен на земле!

Ведущий 2: Мы рады видеть сегодня в нашем зале выпуск, встречающий свой первый пятилетний

Юбилей! Дорогие друзья, давайте вместе поприветствуем их!

Ведущий1: Приглашаем на сцену 3 самых смелых представителя этого выпуска.

Уважаемые участники конкурса! Вам предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель!

(вручаем торт)

Песня на мотив «Хвастать, милая, не стану»

Мы сейчас на вечер встречи

Собрались семьёй большой.

Добрых слов не пожалеем

Школе нашей дорогой.

Припев:

И о нас все люди скажут:

Вот так школа – посмотри!

Педагоги все красивы,

И директор впереди.

Ничего не жаль для школы –

Мы танцуем и поём.

В школе нашей очень славно,

Очень дружно мы живём.

Припев: тот же

Все предметы изучаем,

И в столовой, как всегда,

С бутербродом не скучаем,

И грустить нам некогда.

Припев: тот же

И сегодня, в этот вечер,

Мы хотим вам всем сказать:

Лучше нашей школы в мире

Вам искать, но не сыскать!

Припев:

Мы поём всем эту песню,

Поздравляем от души

И желаем милой школе

Целый век ещё цвести!

1 вед . :

Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –

2 вед . :

Но пристанью детства,

Но пристанью сердца

Останется школа навек!

1 вед . : Удачи вам, дорогие выпускники!

2 вед . : До новых встреч!

Сценарий вечера встречи выпускников


Здравствуйте, горячие сердца!
Вновь приветствует вас школа.
Совсем недавно от знакомого крыльца
Увела вас дальняя дорога
Совершать великие дела.
Будто вчера из школы вы ушли,
И не заметно время пролетело.
Вы также молоды, как прежде хороши.
Добрый день вам, молодые люди!
Здравствуйте, от всей души!

1 ведущий: Добрый вечер, дорогие одноклассники! Здравствуйте, дорогие учителя! Добрые, искренние чувства переполняют всех нас, потому что сегодня мы снова собрались вместе, всего-навсего 30 лет спустя, после окончания школы

1 ведущий:

Как стая белых голубей,

Ввысь детство унеслось.

Но пусть оно в потоке дней

Вернётся в мыслях вновь.

И пусть все беды унесёт

Ваш голубь белокрылый.

Вы продолжайте свой полёт.

2 ведущий:

Инженеры, лётчики, поэты,

Бизнесмены, хлеборобы и врачи,

Разлетелись мы по белу свету,

Но сегодня снова в школу мы пришли.

Песня «Городок»

Кажется, ещё вчера отзвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер… - Но, школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь, спросит себя: что позади? - Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся. - Потому, что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках. - Всё это происходило здесь в стенах вашей и нашей школы. И школа помнит вас – первых выпускников. И поэтому слово предоставляется… школе.

(включается магнитофонная запись. На плёнке – женский голос. Через трансляцию достигается эффект «говорят стены»): «- Дорогие мои девочки и мальчики! Я называю вас так, по прежнему, хоть вы уже и не дети. Я очень рада нашей встрече, рада видеть вас – самых взрослых, самых серьёзных, самых лучших своих выпускников. Сегодня пришла пора сказать вам спасибо за то, что все вы стремитесь стать отличниками и в жизни. Я благодарна за то, что вы сохранили честь и достоинство своей школы. Спасибо вам за то, что вы не забываете свою родную школу, а я вас всегда рада видеть. Счастливых вам жизненных дорог!»

(песня и презентация)

Родные классы, окна, стены
И милый старенький звонок,
Зовущий вас на перемены
И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка,
Урок без края, без конца…
И чей-то нос разбитый в схватке
Вот здесь у школьного крыльца…

Временем того не скроешь,
Хоть год и месяц позабыт,
И все же иногда порою
О прошлом сердце защемит.

Сердце. Иногда в спешке вы о нём совсем забываете, но оно всегда помнит.

Оно помнит всё!
Пустеет быстро школьный двор,
В звенящей тишине - последние шаги.
Но в тихом классе всё сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.

(выступает классный руководитель) - Когда вы подходили сегодня к школе, возможно, вы на мгновенье приостановились, представили себе, что сейчас вас встретят учителя, весь смысл жизни которых - научить детей тому, что они знают сами. Вы нас учили, как писать красиво, Решать задачи, как себя вести, И всегда спокойно, чутко, терпеливо К каждому умели подойти.

(со страшным грохотом появляется Остап Бендер со стульями на плечах; подходит к ведущим)

БЕНДЕР - Опочки, это я удачно зашёл!
ВЕДУЩ. – Простите, а вы кто такой?
БЕНДЕР – Остап Сулейман Берта Мария Бей – сын турецко-подданного, уставший странник в поисках стульев, и человеческого тепла.
ВЕДУЩ. – А это не про вас тут пишут в газете? Что, мол, разыскивается, был одет?
БЕНДЕР – Мадам! Не надо оваций, графа Монте-Кристо из меня не получилось, но знаете, вместе с вами за дело берётся Великий Комбинатор! Заседание продолжается, господа присяжные заседатели! Заседание продолжается!

ВЕДУЩ. – Это уж слишком!
БЕНДЕР – Мадам, что вы кричите, как белый медведь в тёплую погоду? Лучше сходите вон в ту дверь и побейте там байдаки вместе с баклушами.

(ведущая уходит)

Ну что ж, господа присяжные заседатели, у меня есть к вам важное обращение: господа будущие предприниматели, коммерсанты и великие комбинаторы!

(со страшным грохотом появляется Киса Воробьянинов)

КИСА – Командовать парадом буду я! Ах, вы мои хорошие! Как я за вами соскучился! Как вас тут много! Стульчики, вы мои милые!
БЕНДЕР – Ба, Киса, вы какой судьбой здесь?
КИСА – Месье, же не манж па ту жур…
БЕНДЕР – Киса, опомнитесь, вы же не на курорте! Тут сплошь и рядом – почтенная публика!
КИСА – Продолжайте, господа!

БЕНДЕР – Итак, господа! Не удивляйтесь, но сейчас я собираю очерк о выпускниках в известный журнал «Слёзы и Курьёзы». Любопытно, знаете ли узнать, что думают о школе наши выпускники?
КИСА – И выпускницы!
БЕНДЕР – Браво, Киса, браво! Конечно же выпускницы! Ведите сюда выпускниц. Пришла пора великого дела!

(Киса идёт в зал, выбирает девушку)

КИСА – Какие девушки, Бендер! Вот эту? А может ту? А эта, как хороша! Совсем глаза разбегаются… Ну да ладно, что там! Вы, мадам, вы и вы – прошу за мной. (проводится блиц-опрос девушек)
БЕНДЕР – Спасибо вам! Конечно, не каждый сумеет войти в наш тайный союз.
КИСА – Но эти красавицы – бесспорно! Если можно … бурные аплодисменты!
БЕНДЕР – Господа! Жизнь диктует нам свои законы. Сокровищ мадам Петуховой не хватит на всех. И каждому придется пробиваться в этой жизни самому.
КИСА – Ближе к делу, Остап Ибрагимович.

БЕНДЕР – Так вот я и говорю. Мой папа, турецко-подданный, сделал для меня всё возможное и не возможное, лишь бы я проучился хотя бы год… КИСА - В Гарвардском университете?
БЕНДЕР - Да что там университет, Киса, вы посмотрите на эту школу! Какой университетский Гарвард может с ней сравнится, Киса? Наверняка у этих молодцов самые сладкие воспоминания о …
КИСА – О девушках?
БЕНДЕР – Киса, вам скоро памятник заказывать себе на могилу, а вы всё из себя кавалера строите. Кисонька, берите пример с этих молодых людей – они ведь столько помнят о своей школе.

КИСА – А давайте их расспросим, как им жилось в этой школе.
БЕНДЕР – Вот это предложение, Киса. Итак, заседание продолжается, господа присяжные заседатели. (проводится блиц-опрос выпускников парней) БЕНДЕР – Ну, что же, Киса, мы чужие на этом празднике жизни. Тут нам совершенно делать больше нечего. Эти люди – не Корейко, этих так просто не возьмёшь.
КИСА – Да бог с ней с этой канарейкой, когда мы будем делить наши стулья? (идёт в зал) Мои стулья! Стойте! Вставай! Мои стулья!
БЕНДЕР – Киса, Киса, что вы делаете?

КИСА – Ходют тут всякие!
БЕНДЕР – Да здесь есть хоть один учитель, который смог бы успокоить этого старика?
ЗАВУЧ – Естественно!
КИСА – А я уже всё, идёмте Остап Ибрагимович!
БЕНДЕР – Идём те, Киса, мы чужие на этом празднике жизни!

(уходят; начинается шуточный педсовет)

В который раз мы отмечаем

Наш добрый школьный юбилей.

В который раз гостей встречаем,

От ваших лиц в душе светлей.

Мы рады всех вас видеть снова,

Успешных: очень и не слишком.

Вас с радостью встречает школа,

Своих девчонок и мальчишек.

Выходит ведущий сценария и говорит школьные загадки:

А сейчас вас ждет сюрприз,

Победившему сверх-приз!

Загадаю я загадки,

А от вас я жду отгадки.

Кто быстрее всех ответит,

Приз того тотчас приветит.

Итак, начнем:

В чем писали по-порядку?

Отвечаем, где? /В тетрадке/

Что пенал скрывает наш?

Что? Скорее! /Карандаш/

На доске повесим карту,

А под попу сунем? /Парту/

Без него не сделать дел,

Что так нужно? Школьный? /Мел/

Где скучали от тоски?

Отвечаем! /У доски/

Вот услышали звонок.

Что закончилось? /Урок/

Класс вскочил одновременно,

Началась, что? /Перемена/

Над контрольной кто поник?

Кто ответит? /Ученик/

Почитав литературу,

Все бегут, на? /Физкультуру/

Книжки носим всю неделю,

Где? Скорее, где? /В портфеле/

А какой ты ученик, скажет всем,

Ну, что? /Дневник/

Именинник наш веселый

Нынче кто? Конечно? /Школа/

1 ведущий: А сейчас по многочисленным просьбам Предметные страдания!!!

На мелодию песни «На Тихорецкую состав отправится»

1-й:

И вот на алгебру наш класс отправится,

Там у Артурика мозги расплавятся.

А Лена тужится, мысля рождается.

А мы все охаем,

А мы все охаем,

А мы все охаем,

А мы все охаем,

Не получается.

2-й:

Влияют дурно чертежи-проекции.

На состоянье духа и комплекции.

А вот черчение – штрихи да линии,

Листочки белые,

Листочки белые,

Листочки белые,

Листочки белые,

Линейки длинные.

3-й:

Мы русский любим все без исключения,

И млеем от классического чтения.

Но общезнание – наука тёмная,

И вот поэтому,

И вот поэтому,

И вот поэтому,

И вот поэтому,

Успехи наши в ней

Довольно скромные.

4-й:

Донцов наш на уроке физкультуры.

На турнике выделывал фигуры.

А мы колбасимся и восхищаемся.

Башка не вертится,

Нога не движется,

И за другую ногу зацепляется.

2 ведущий. Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

    Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

    Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

    Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).

    Плоский глобус. (Карта).

    Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

    От 2-х до 5-ти. (Оценка).

    Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

    Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

    Президент в масштабах школы. (Директор).

    Есть в каждом классе. (Доска).

    Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

    В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).

1 бывший выпускник: Сегодня мы вручаем почётный диплом нашей любимой учительнице, нашему классному руководителю... (имя). Простите нас, что мы запоздали с вручением этого диплома на 30 лет, но видимо только сейчас мы до него доросли. Как говорят: «Большое видится на расстоянии».

2 бывший выпускник: Итак, мы вручаем памятный диплом нашей любимой учительнице, в подтверждение факта о полностью прослушанном и увиденном своими глазами Курсе по воспитанию, питанию, одеванию, умыванию, выталкиванию в школу и из школы, а так же по обучению детей в рамках высшего учебного заведения под кодовым названием КЧН и КВЧГ (Кому Что Надо и Кто Во Что Горазд).

1 бывший выпускник : Данный диплом подтверждает, что его обладатель обнаружил следующие знания:

Умение понимать взгляды детей на расстоянии – 5 (отлично).

Умение вкладывать в светлые головы отроков мудрые мысли – 5 (отлично).

Умение не замечать шпаргалки и не слышать подсказки – 4 (хорошо).

Бег по коридору за отроком, дабы он отдал дневник – 5 (отлично).

Юмор и сатира – 5 (отлично).

Выращивание звёзд на пустом месте, без применения специальных средств – 5 (отлично).

Постановлением государственной экзаменационной комиссии допускается на выпускные вечера любого года выпуска. А также к воспитанию нового поколения.

Дата Застольная Академия 10 - класса, ………… года

Вместе с Дипломом вручается памятный приз от 10 - .

Вручается диплом и подарок.

2 бывший выпускник: Дорогая......., Вам мы посвящаем эту песню.

Выпускники поют на мотив песни «Погода в доме» из репертуара Л. Долиной.

Пусть дождь и пусть нелётная погода,

И пусть от ветра гнуться тополя.

Приятно, если у родного входа

Встречают нас с утра учителя.

Припев: Важней всего погода в классе.

Мы это поняли сто раз.

Есть мы и Вы,

А всё, что кроме,

Уладим мы,

Как Вы учили нас.

Пускай сегодня в мире беспокойно,

Устали все от зла и суеты.

Но мы, поверьте, были Вас достойны,

Вы дали нам уроки доброты.

Припев:

Как быстро пролетели 30 лет разлуки,

А сердце всё не хочет это знать.

Как хочется пожать родные руки,

Как хочется покрепче вас обнять.

Припев

Экспресс-интервью у выпускников.

(вопросы написаны на карточка, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую).

2 ведущий.

1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

4. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков?

5. У кого ты любил(а) списывать?

6. Кто самый младший в вашем классе?

7. Какая "5" для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твоё самое любимое место в школе?

11. Твоя будущая профессия?

12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.

1 ведущий: Каждый человек хоть раз в своей жизни любовался звёздным небом. Звёздное небо всегда завораживало. Рождение человека неизменно связывалось с рождением звезды.

2 ведущий: Не зря бытует мнение: звёздами не рождаются, звёздами становятся!

1 ведущий: Каких звёздных высот достигли наши одноклассники, с тех пор как они вышли в открытое межгалактическое пространство?

2 ведущий: Так пусть, хоть один вечер за 30 лет отступит неумолимое время, и память вернёт нас в прошлое, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. Для нас сегодня будет урок воспоминаний. Урок воспоминаний первый в сегодняшнем воспитании.

1 ведущий: Но сначала мы с вами вспомним интересные моменты из жизни наших звёздочек.

2-ведущий: Когда вы пришли в школу, то все вместе весили 1325 кг.

1 ведущий: За годы учёбы вы съели 110000 булочек в школьном буфете и поправились на 2500 кг и подросли 30 м 20 см.

2 ведущий: В общем-то, вы были примерными детьми и всё-таки умудрились разбить 3 плафона, 4 оконных стекла и 15 стаканов в школьном буфете.

1 ведущий: За время обучения в школе вы получили 7000 двоек, а исписали 10 км бумаги.

2 ведущий: Вы приобрели много нужных, полезных навыков, например, научились видеть через несколько парт то, что пишет в тетради ваш одноклассник.

2 ведущий: Ещё вы научились делать замечательные тату с научными обоснованиями: девушки на коленях, а юноши – на руках, дабы не провалить экзамен.

1 ведущий: И не стесняясь, срисовывали эти тату друг у друга себе в тетрадь прямо на глазах у изумлённых преподавателей.

2 ведущий: Вы научились, в буквальном смысле понимать друг друга с полуслова, и даже с полу-жеста.

2 ведущий: Но всё, что было, было просто замечательно!

1 ведущий: И я предлагаю аплодисментами приветствовать прошедшее детство и поднять за него бокалы!

2 ведущий:

Мы вас помним, детские приколы,

Игры, танцы, классы школы.

Здравствуй, наша школа, и прощай.

Тебя мы не забудем, ты нас не забывай!

В исполнении ансамбля звучит песня «Детство 5 класс».

1 ведущий:

Я смотрю на эти лица, кто кем стал теперь.

Тридцать лет назад десятый класс,

Каждый выходил в мир через собственную дверь,

Кто мог знать, что ждёт снаружи нас…

1 ведущий: Каждый выпуск в нашей школе – уникальный. В каждом выпуске имеются свои вундеркинды, эрудиты, артисты, спортсмены, мастера, и просто, запоминающиеся личности. Жизнь расставила свои точки над i. Телекомпания «ХХ1 век» и экспериментальная телевизионная студия «10 –« » – Лимитед» вручает памятные нагрудные знаки выпускникам …….. года.

Вручаются .

2 ведущий: Как быстро пролетели 10 школьных лет. А ещё быстрее 30 лет после. Вспомним, как все начиналось.

Финальная песня в исполнении "А знаешь, всё ещё будет".

Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам -
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.

И сердце вдруг забьется,
И трудно сознавать,
Что детство не вернется,
Но можно вспоминать.

Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.

1ведущий.

Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!

2 ведущий.

На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.

1 ведущий.

Там добрые вас ждут учителя
И школьные и давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".