Что грозит за нарушение миграционного законодательства? Незаконное нахождение на территории рф Незаконное нахождение на территории рф

1. Нарушение приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Непринятие приглашающей стороной установленных мер по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации в части соответствия заявленной ими цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий либо непринятие приглашающей стороной установленных мер по обеспечению своевременного выезда приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации по истечении определенного срока их пребывания в Российской Федерации -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Непринятие приглашающей стороной мер по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства в период его пребывания в Российской Федерации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

6. Предоставление приглашающей стороной заведомо ложных сведений о цели пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при оформлении документов для въезда в Российскую Федерацию указанного иностранного гражданина или лица без гражданства -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Примечание. В случае нарушения приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы в отношении двух и более приглашенных либо принимаемых иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.

(см. текст в предыдущей редакции)

То есть, округляя число суток в месяце до 30, примерно получится, что такие иностранцы могут находиться на территории РФ не более 3 месяцев в полугодии (либо подряд, либо суммарно, с учетом перерывов на отъезд). В случае незаконного превышения установленного максимального срока пребывания на территории РФ иностранец (лицо без гражданства) лишается права въезда в РФ на 3 года, которые исчисляются со дня его выезда из РФ. Указанный максимальный срок пребывания на территории РФ может быть продлен решением УФМС в индивидуальном порядке.

Здраствуйте, я хотел бы знать, какая отвественность ждет иностранного гражданина, если он проживает на территории РФ без прописки, регистрации и вида на жительство на протяжении 20 лет?

Иностранный гражданин, незаконно находящийся на территории РФ, может быть подвергнут депортации или административному выдворению. В соответствии с пп.2 ч. 2 ст.

20 Федерального закона от 18.07.2006 года 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», иностранные граждане на территории РФ подлежат постановке на миграционный учет. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о миграционном учете, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности могут быть привлечены к административной ответственности на основании ст.

Организация незаконного пребывания

322.1 УК РФ, должно совершить « Действия », способствующие этим нарушениям — Предоставляя жилье, Предоставляя питание, Предоставляя одежду (включая рабочую одежду), Передавая деньги, Предоставляя какие-либо иные блага – необходимые для незаконного пребывания «нелегала» на территории РФ. Иными словами, все это можно представить следующим образом, Вы предоставили гражданам СНГ место, где они могут спать.

Незаконное нахождение на территории РФ

Таштагол, ул. Коммунистическая, 4 – 5, русским языком владеет, в услугах переводчика не нуждается, У С Т А Н О В И Л: Абуали Нурали-Зода, являясь гражданином иностранного государства – респ. Таджикистан, нарушил режим пребывания в РФ, выразившееся в нарушении правил миграционного учета, а именно Абуали Нурали-Зода не выехал по окончании законного срока пребывания 10.05.2012г.

Что грозит за нарушение миграционного законодательства?

при безвизовом въезде иностранные граждане не могут находиться в России более 90 дней в течение полугода (180 дней).

До этого иностранный гражданин, пробыв в РФ 90 дней и вернувшись на родину, мог снова въехать в Россию уже через несколько дней. Право безвизового въезда в Россию имеют граждане Киргизии, Азербайджана, Молдовы, Армении, Белоруссии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана и Украины.

Незаконное нахождение в россии

Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства: 8) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации не выехали из Российской Федерации до истечения тридцати суток со дня окончания срока временного пребывания, за исключением случаев отсутствия возможности покинуть территорию Российской Федерации по обстоятельствам, связанным с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или со смертью близкого родственника, проживающего в Российской Федерации, либо вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств) или иных явлений стихийного характера, — в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации. Статья 27.

Незаконное нахождение на территории рф

Незаконное проживание

Без эмоций.

Что, кто, где, когда, а также напишите Ваши просьбы/требования/предложения) Приложение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (необязательно; если отправляете фотографии, схему или копии документов, то опишите и укажите количество листов) «____» ________20___г.

Новая редакция Ст. 18.9 КоАП РФ

1. Нарушение приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -

2. Непринятие гражданином Российской Федерации или постоянно проживающими в Российской Федерации иностранным гражданином или лицом без гражданства, пригласившими в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лицо без гражданства по частным делам и предоставившими им жилое помещение, мер по обеспечению в установленном порядке их своевременного выезда за пределы Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания в Российской Федерации -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей.

3. Предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

4. Неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

5. Непринятие приглашающей стороной мер по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства в период его пребывания в Российской Федерации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

6. Предоставление приглашающей стороной заведомо ложных сведений о цели пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при оформлении документов для въезда в Российскую Федерацию указанного иностранного гражданина или лица без гражданства -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Примечание . В случае нарушения приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы в отношении двух и более приглашенных либо принимаемых иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.

Комментарий к Статье 18.9 КоАП РФ

Иностранному гражданину в течение срока действия разрешения на временное проживание и при наличии законных оснований по его заявлению может быть выдан вид на жительство. Заявление о выдаче вида на жительство подается иностранным гражданином в территориальный орган МВД России не позднее чем за шесть месяцев до истечения срока действия разрешения на временное проживание (ст. 8 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").

До получения вида на жительство иностранный гражданин должен прожить в РФ не менее одного года на основании разрешения на временное проживание. Вид на жительство выдается иностранному гражданину на пять лет. По окончании срока действия вида на жительство данный срок по заявлению иностранного гражданина может быть продлен на пять лет. Количество продлений срока действия вида на жительство не ограничено.

Разрешение на временное проживание - подтверждение права иностранного гражданина или лица без гражданства временно проживать в РФ до получения вида на жительство, оформленное в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность; вид на жительство - документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в РФ, а также их права на свободный выезд из РФ и въезд в РФ. Вид на жительство, выданный лицу без гражданства, является одновременно и документом, удостоверяющим его личность (п. 1 ст. 2 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").

Иностранный гражданин (лицо без гражданства), прибывший на территорию РФ, обязан обратиться в ОВД в течение трех рабочих дней для оформления разрешения на временное проживание, которое выдается территориальным органом МВД России по предполагаемому месту проживания в пределах квоты, ежегодно утверждаемой Правительством РФ.

В ст. 7 указанного Федерального закона перечислены основания для отказа в выдаче разрешения на временное проживание. ОВД рассматривает заявление и проводит необходимую проверку на предмет наличия или отсутствия таких оснований, для чего направляет запросы в соответствующие органы безопасности, службу судебных приставов, налоговые органы, органы социального обеспечения, органы здравоохранения и др., а они в свою очередь в двухмесячный срок представляют информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче заявителю разрешения на временное проживание.

Разрешение на временное проживание выдается на три года, а срок рассмотрения заявления не должен превышать шести месяцев со дня его подачи.

Иностранный гражданин (лицо без гражданства), проживший на территории РФ не менее одного года на основании разрешения на временное проживание, может получить вид на жительство, который выдается территориальным органом МВД России по месту проживания на основании письменного заявления, поданного в орган внутренних дел лично дееспособным иностранным гражданином (лицом без гражданства) не позднее чем за шесть месяцев до истечения срока его временного проживания в РФ. По окончании срока действия вида на жительство он может быть продлен на пять лет на основании заявления, поданного не позднее чем за шесть месяцев до истечения срока его действия.

Должностные лица, по вине которых нарушены права гражданина РФ, иностранного гражданина или лица без гражданства на выезд из Российской Федерации и (или) въезд в Российскую Федерацию, несут материальную и иную ответственность за причиненный их решениями, действиями (бездействием) указанным лицам ущерб (ст. 34, 35 Федерального закона от 15 августа 1996 г. "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"). Иностранный гражданин или лицо без гражданства вправе обратиться за защитой своих интересов в суд.

Другой комментарий к Ст. 18.9 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Объектом правонарушения является режим пребывания в РФ иностранных граждан или лиц без гражданства.

2. Российские принимающие организации обеспечивают своевременное разъяснение иностранным гражданам их прав и обязанностей, определенных российским законодательством, регламентирующим режим пребывания в РФ иностранных граждан или лиц без гражданства, точное выполнение установленных правовых норм в отношениях с иностранными гражданами и лицами без гражданства, ведут соответствующий учет иностранных граждан и лиц без гражданства, а также несут ответственность за своевременное оформление документов на право пребывания их в РФ, передвижения по территории страны и на выезд из РФ по истечении определенного им срока пребывания.

Российские граждане, пригласившие иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ по частным делам и предоставившие им жилую площадь, обязаны принимать меры к своевременной регистрации заграничных паспортов и заменяющих их документов этих лиц и содействовать им в выезде из РФ по истечении определенного им срока пребывания.

Предоставление российскими лицами иностранным гражданам и лицам без гражданства жилища, транспортных средств либо оказание им иных услуг не допускается в тех случаях, когда это заведомо влечет нарушение действующего порядка пребывания в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, а также правил транзитного проезда указанных лиц по российской территории.

Подробнее о правовой регламентации режима пребывания в РФ иностранных граждан или лиц без гражданства см. комментарий к ст.18.8.

3. Объективную сторону правонарушения образуют указанные ниже противоправные деяния:

нарушение должностными лицами порядка регистрации иностранных лиц и лиц без гражданства, оформления документов на право их пребывания, проживания, передвижения, изменения места жительства в РФ и выезда за ее пределы (ч.1 данной статьи);

непринятие российскими гражданами мер по обеспечению в установленном порядке своевременной регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства и выезда их за пределы РФ по истечении определенного срока пребывания в РФ (ч.2 данной статьи);

предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в РФ с нарушением порядка или правил транзитного проезда через российскую территорию (ч.3 данной статьи).

4. Субъектами правонарушения по данной статье являются:

по ч.1 - должностные лица организаций (независимо от формы собственности), принимающих в РФ иностранного гражданина или лицо без гражданства, обеспечивающих их обслуживание или выполняющих обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в РФ и транзитного проезда через территорию РФ иностранных граждан или лиц без гражданства;

по ч.2 - российские граждане, пригласившие в РФ иностранного гражданина или лицо без гражданства по частным делам и предоставившие им жилое помещение;

по ч.3 - граждане, должностные и юридические лица, предоставившие жилое помещение или транспортное средство либо оказавшее иные услуги иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в РФ с нарушением порядка или правил транзитного проезда через российскую территорию.

5. Субъективная сторона для физических лиц характеризуется виной в форме умысла или неосторожности. Для юридических лиц вина определяется по правилам ч.2 ст.2.1 КоАП РФ.

  • Вверх

На доводы защитника Д. о том, что нарушитель находится в брачных отношениях с гражданином Российской Федерации и имеет несовершеннолетнего ребенка, суды посчитали, что эти обстоятельства не освобождают ее от обязанности соблюдать иммиграционное законодательство и не являются основанием к невозможности применения к ней наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации. ВС РФ с позицией судов первой и надзорной инстанций не согласился (постановление Верховного Суда РФ от 13 марта 2017 г. № 64-АД17-1). По мнению суда, назначение наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к виновному лицу такой меры ответственности.

Незаконное нахождение на территории рф

Статья 18.11. Нарушение иммиграционных правил. часть 1: Уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания при посте иммиграционного контроля, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации.

Организация деятельности участковых уполномоченных милиции

Внимание

России суду была предоставлена справка о том, что она беременна и, с ее слов, намерена вступить в брак с гражданином Российской Федерации. Но суд посчитал, что гражданка Ч. на момент рассмотрения в суде дела в отношении нее в браке с гражданином России не состояла (заявление о регистрации брака подано уже после вынесения постановления о возбуждении дела), сведений о невозможности получения сопутствующего беременности медицинского обслуживания на территории страны гражданской принадлежности ею не было представлено. В связи с чем суд посчитал, что оснований для признания правонарушения, вмененного Ч., малозначительным или назначенного административного наказания чрезмерно суровым не имеется.

Нарушил правила нахождения на территории рф

Административное выдворение заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан через государственную границу за ее пределы (ч. 1 ст. 3.10 КоАП РФ). Такой вид наказания назначается судьей (ч. 2 ст. 3.10 КоАП РФ). Из положений ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ следует, что при назначении административного наказания физическому лицу судами учитывается, в том числе, личность нарушителя.

В частности, анализ судебной практики по делам о нарушении миграционного законодательства позволяет сделать вывод, что суды принимают во внимание, помимо прочего, и семейное положение иностранного гражданина, а именно – наличие у него семьи на территории России. Между тем единого подхода в этой части в решениях судов пока не сложилось. Так, одни судьи считают, что выдворением нарушается право человека на уважение его личной и семейной жизни (решение Воронежского областного суда от 1 марта 2017 г.

Что грозит за нарушение миграционного законодательства?

Важно

Наказывается любое содействие не легализовавшемуся в России иностранцу (за исключением услуг, которыми обеспечиваются его фундаментальные права, — например, оказание медицинской помощи). Состав части 4 статьи 18.9 КоАП РФ специально предназначен для принимающей стороны, не исполнившей обязанности в связи с осуществлением миграционного учета. Основные обязанности принимающей стороны установлены статьей 20 Федерального закона, в том числе предоставление не позднее 7 рабочих дней в орган миграционного учета уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в случае, если данный иностранный гражданин постоянно проживает в Российской Федерации, а также в случае если данный иностранный гражданин временно проживает или временно пребывает в Российской Федерации.

Нелегальных мигрантов от выдворения могут »спасти» их семьи

Несоблюдение иностранным гражданином или лицом без гражданства установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства ограничений на осуществление отдельных видов деятельности. штрафот 2000 до 5000 рублейс административным выдворением или без такового часть 3: Несоблюдение иностранным юридическим лицом, его филиалом или представительством установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности. штрафот 800000 до 1000000 рублейили приостановление деятельности на срок до 90 суток Статья 19.3.
Незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства. часть 1: Привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом. штрафна гражданот 2000 до 5000 рублейна должностных лицот 25000 до 50000 рублейна юридических лицот 250000 до 800000 рублейили административное приостановление деятельности на срок до 90 суток часть 2: Привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства без получения в установленном порядке разрешения на привлечение и использование иностранных работников, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом.

Незаконно находящийся на территории рф иностранный гражданин

Для иностранных граждан — трудящихся государств-участников договора об Евразийском экономическом союзе (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизстан) срок временного пребывания (проживания) на территории государства трудоустройства определяется сроком действия трудового или гражданско-правового договора, заключенного с работодателем или заказчиком работ. Таким образом, заявленный срок пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации может меняться, и принимающая сторона обязана уведомить орган, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, об изменении такого срока в течение трех рабочих дней.

Незаконно находящийся иностранный гражданин на территории рф

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о миграционном учете, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности могут быть привлечены к административной ответственности на основании ст. Организация незаконного пребывания 322.1 УК РФ, должно совершить « Действия », способствующие этим нарушениям - Предоставляя жилье, Предоставляя питание, Предоставляя одежду (включая рабочую одежду), Передавая деньги, Предоставляя какие-либо иные блага – необходимые для незаконного пребывания «нелегала» на территории РФ. Иными словами, все это можно представить следующим образом, Вы предоставили гражданам СНГ место, где они могут спать.
Незаконное нахождение на территории РФ Таштагол, ул.

Незаконно находящийся иностранный гражданин на территории рф понятие

Российской Федерации не освобождает его от обязанности соблюдать миграционное законодательство (решение Московского городского суда от 20 февраля 2017 г. по делу № 7-1772/2017). Рассмотрим конкретные случаи и принятые судами по ним решения. Так, решением Хабаровского краевого суда от 13 июля 2016 г. по делу № 12-359/2016 иностранному гражданину М. за нарушение, предусмотренное ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного выдворения. На доводы нарушителя о том, что на территории Российской Федерации постоянно проживают его супруга, дочь и внуки, суд ответил, что эти родственники не лишены возможности посещать его на территории других государств. Напомним, что в соответствии с п. 2 ст. 27 закона о порядке выезда и въезда в Российскую Федерацию иностранному гражданину въезд в нашу страну не разрешается в течение пяти лет со дня административного выдворения.

Для разных категорий иностранных граждан установлены различные сроки их максимального пребывания на территории Российской Федерации. Согласно пункту 1 статьи 5 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» срок временного пребывания иностранного гражданина определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных этим Федеральным законом. Срок временного пребывания в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с Федеральным законом.
Срок временного пребывания иностранного гражданина продлевается при выдаче ему патента, продлении срока действия патента или переоформлении патента.


Но мне выдали миграционную карту, и я спокойно поехала из аэропорта по своим делам. Завтра родственники сделают регистрацию на почте, и я собираюсь поехать в Фмс, чтобы вновь подать документы на патент. К сожалению, у Вас в любом случае при обращении в УВМ (ранее - УФМС) будут проблемы. В соответствии со статьей 5 Федерального закона

от 25.

В России ужесточили наказание за нелегальное пребывание

«Число мигрантов в стране сокращается, один из факторов — это экономика,а другой — упорядочивание их пребывания в России. Мигранты увидели реальноенаказание, которое они могут понести за нарушения режима пребывания в нашей стране. За первые девять дней января общее число мигрантов по сравнению с прошлогодними данными снизилось на 70%», — пояснилРомодановский.

Статья 322

1. Миграция (лат. migratio, от migro — перехожу, переселяюсь) в контексте коммент.

статьи — перемещение иностранных граждан или лиц без гражданства из-за рубежа в Россию, а равно по территории или через территорию России. 2. Общественная опасность преступления заключается в подрыве установленного законом порядка пересечения Государственной границы РФ, пребывания в Российской Федерации иностранцев и лиц без гражданства, в создании угрозы общественной безопасности, экономическим и прочим отношениям в государстве.

Организация деятельности участковых уполномоченных милиции

Их деятельность и поведение, за исключением лиц, обладающих определенными иммунитетами и привилегиями, контролируется на тех же основаниях, что и деятельность российских граждан.

Статья 33 Федерального закона

«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
, определяя принципы пребывания иностранных граждан на территории нашей страны, их основные права и обязанности, предусматривает, что «иностранный гражданин, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, привлекается к ответственности в соответствии с российским законодательством».

НЕЗАКОННАЯ МИГРАЦИЯ это

По данным официальной статистики, на территории России находится более 1 млн. иностранных граждан, и лиц без гражданства, правовой статус которых не определен. В постановлении Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 24 октября 2001 г.
«О мерах по борьбе с незаконной миграцией и упорядочению миграционных процессов на территории Российской Федерации»
борьба с незаконной миграцией и упорядочение миграционных процессов на территории РФ отнесены к числу важнейших направлений обеспечения национальной безопасности и государственных интересов РФ, защиты прав ее граждан.

Незаконное нахождение на территории РФ

« 115 «О правовом положении иностранных граждан в РФ». В судебном заседании Абуали Нурали-Зода пояснил, что не отрицает, что находится на территории России незаконно. Понимая, что 10.05.2012г. у него заканчивался срок пребывания в России, он самостоятельно пришел в миграционную службу и отдал паспорт, попросив дать ему время, чтобы собрать денег для выезда в Таджикистан.

Он 1 раз привлекался к административной ответственности за нарушение правил пребывания в России, был штраф 2000 рублей.

Административная ответственность

от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Нарушение должностным лицом организации, принимающей в Российской Федерации иностранного гражданина или лицо без гражданства, либо гражданином Российской Федерации или постоянно проживающими в Российской Федерации иностранным гражданином или лицом без гражданства правил

Объективная сторона организации незаконной миграции (ст

Однако в судебно-прокурорской практике существует мнение, что законодатель намеренно отделил организацию транзитного проезда союзом «или», а организацию незаконного въезда, пребывания перечисляет как единое деяние. В этом случае организация незаконного пребывания не составляет оконченного преступления без организации незаконного въезда.2 Анализируя объективную сторону преступления, предусмотренного ст.

1. Введение в УК комментируемой статьи связано с необходимостью усиления защиты Государственной границы РФ (см. комментарий к ст. 322) и обеспечения режима законного пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в России.

Миграция - это совокупность территориальных перемещений населения, сопровождающихся изменением места жительства.

Мигрант - лицо, совершающее перемещение на новое место проживания (временное или постоянное).