Ведьмак 3 какая самая сильная колода. Гвинт с колодой Скеллиге: особенности туссентской игры

Плюсы колоды :

Много сильных отрядов как в рукопашном ряду, так и в дальнобойном и осадном рядах, нигде особенно не проседают по суммарным очкам;

Сильные карты с особенностью "прочная связь";

Менее остальных фракций страдают от погодных ненастий благодаря лидеру "Королю Брану " и всё тем же картам с "прочной связью";

Многие карты обладают разными особенностями, позволяя строить сокрушительные комбинации и очень быстро увеличивать общую сумму очков.

Минусы колоды :

Полное отсутствие шпионов и какой-либо возможности добора карт, разве что всё так же можно переманивать вражеских шпионов с помощью "Чучел " или воскрешать медиками из отбоя;

Всего один фракционный медик;

Высока вероятность того, что, применив к вам казнь, противник уберёт сразу несколько отрядов, в особенности карты с "прочной связью";

Фракционная особенность колоды очень хороша, но почувствовать её эффект можно только на третий раунд, если игра до этого доходит, в отличие от любой другой фракции, которые так или иначе получают дивиденты от своих особенностей раньше.

Что касается последнего минуса, то до самой особенности мы можем даже не дожить, если Фрейя не ниспошлёт нам удачу. С другой стороны, фракционная особенность "Скеллиге" далеко не всегда является залогом их победы. И в общем-то именно то, хотите ли вы затягивать игру или нет, должно серьёзно повлиять на ваш выбор лидера колоды. У нас всего два варианта, так что вопрос кажется простым (не между Йен и Трисс выбираем, в конце-концов), но в нём можно разобраться поподробнее.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1

Крах ан Крайт или же Бран ан Тиршах - кого из них выберешь ты?

Итак, рассмотрим наших кандидатов:

Умение лидера "Краха ан Крайта ": "Отбой обоих игроков тасуется и возвращается в колоды".

Собственно, чистка отбоя. Специальные и героические карты в колоду не возвращаются. На первый взгляд, умение может показаться непонятным или бесполезным, но это далеко не так. У него есть несколько стратегически важных способов применения.

Во-первых , это сводит на "нет" полезность всех медиков на протяжение целого раунда. Ваши медики тоже будут бездействовать, поэтому заранее планируйте максимально выгодное для вас использование этой карты.

Во-вторых , возвращение отбоев обратно в колоды может помешать использованию особенностей некоторых из лидеров противника. Я сейчас имею в виду:

"Эредина Бреакк Гласа Убийцы Оберона " у "Чудовищ", умение: "Верните карту из вашего отбоя в руку";

"Эмгыра вар Эмрейса Властелина Юга " у "Нильфгаарда", умение: "Возьмите карту из отбоя вашего соперника".

Конечно, вам в противники могут и не попасться игроки с такими лидерами колод. Может не представиться возможности успешно реализовать своего лидера. Но теперь вы знаете, что такое применение имеет место быть.

В-третьих , если у вас в руке есть шпион (или шпионы, как знать), то можете вернуть карты из отбоя в колоду, если там было что-то сильное, и попытаться заполучить их обратно себе в руку. У одного моего противника так однажды получилась забавная вещь. За одну игру он дважды выставлял мне полный боекомплект "Лёгких драккаров ". Сначала просто вытащил их из руки, а второй раз разыграл их благодаря использованию "Краха ан Крайта " и "Таинственному эльфу ", которого он выложил после и взял с его помощью одного из драккаров.

В-четвёртых , и это очень важно, можно целенаправленно использовать карту лидера в течение второго раунда. Лишь бы потом дожить до третьего. Следуя этой стратегии, во втором раунде вы стараетесь использовать самые лучшие и самые сильные карты, чтобы иметь шанс их потом снова вернуть в бой с помощью фракционной особенности.

Вывод : "Крах ан Крайт " может больше пригодиться, если вы собираетесь полагаться на особенность самой колоды "Скеллиге", но это не единственный его плюс.

Умение лидера "Короля Брана ": "В плохую погоду отряды утрачивают половину боевой силы". Ваши отряды, само собой, в плюсе, а противник-то страдает от катаклизмов природы по полной программе.

Карта менее ситуативная, чем другой лидер. Даёт очень полезный пассивный эффект, который будет к месту и при ваших погодных атаках, и при попытках сделать это противником. Мне и написать-то больше особо нечего. Если сомневаетесь, что сможете поймать нужный момент для применения "Краха ан Крайта ", то берите "Короля Брана " и радуйтесь жизни. Можете даже сэкономить на карте "Ясной погоды " в вашей колоде, если не побоитесь возможных последствий.

Что касается остальных карт, то всё просто как пять копеек: хорошо бы держать в колоде штуки две "Мардрёма ", всех берсерков, карты с особенностью "двойник", парочку карт с "прочной связью", всех героев, а также нашего единственного фракционного медика и "Драйга Бон Дху ". Всё остальное чисто ситуативно, но некоторые карты можно рассмотреть отдельно.

Самая на мой взгляд неоднозначная новая карта - "Пират из клана Димун ". Да-да, тот самый, что с особенностью "казни". Смотрится эта карта круто, но будьте с ней осторожны. Просто "казнь", в отличие от безопасной "казни" в определённом ряду и только у противника, может сыграть с вами злую шутку, ибо пират, появившись на гвинтовом столе, может как убить отряд/отряды соперника, так и сразу же самоубиться (если его сила больше или равна самой сильной карте) или, что ещё хуже, отправить в отбой ваш более сильный отряд/отряды. И если вы выложили его в одном из первых двух раундов боя и дотянули до третьего, то из-за фракционной особенности этот пират имеет все шансы снова вылезти на поле боя и напакостить исключительно вам самим. Советую крепко подумать перед тем, как выкидывать какую-то другую карту из колоды ради этого парня.

Несколько слов про использование карты "Камби ". Не забывайте, что эффект карты проявляется только на следующий ход, так что держать её до третьего раунда нам точно не нужно. Ну и ловите момент, если вам улыбнётся удача и "Камби " попадётся вам в самом начале игры вместе с медиком. Дважды поднимайте своего "Хеймдалля ", только помолитесь тогда, чтобы золотой петух с силой в 0 не вылез у вас в третьем раунде, потому что от его попадания в отбой вы никак не сможете защититься даже с умением лидера.

Настоятельно рекомендуется держать в колоде "Олафа ". Как уже было написано ранее, это самая сильная из всех негероических карт (не считая превращённого "Берсерка "). Так мало того, у этого мишки есть способность "прилив сил", а ещё его можно поставить или в рукопашный, или в дальнобойный ряд. Must-have карта, хотя её сила является и её главной слабостью: "Олафа " можно усилить с помощью "Командирского рога ", но готовьтесь к тому, что наш медведь скорее всего будет первым в очереди на вражескую казнь.

Про необходимость во всех героях я уже написала, но всё ж таки не могу не упомянуть мгновенную и очень мощную комбинацию. "Керис " - ещё одна must-have колоды. Если у вас в колоде присутствуют все три "Воительницы клана Друммонд " и вы ранее не выкладывали их на стол, то наша Перепёлочка, сама по себе силой 10, приведёт с собой подруг, и всё это общей силой в 46! Одна за всех, и все за одну!

Последнее, но не по значению, и снова о герое. "Мышовур " вроде как мог бы позволить нам сэкономить на одном "Мардрёме ", но не сильно на это надейтесь, ведь он один такой "грибник". Даже вместе с нашим друидом в колоде стоит держать два "Мардрёма ".

Жители Скеллиге, конечно, не ведают страха, но далеко с одними только островитянами нам в гвинте не уплыть, так что колоду необходимо разбавить хотя бы несколькими нейтральными картами. "Йеннифэр " и "Таинственный эльф " просто обязаны присутствовать в колоде. Также к рассмотрению рекомендуются:

"Лютик " - позволяет не брать один "Командирский рог ", дабы, возможно, оставить место для одного из "Мардрёмов ", который ушёл бы на рукопашного "Берсерка ";

"Ольгерд фон Эверек " (если у вас установлены "Каменные сердца" и он у вас вообще есть) - "прилив сил" лишним не бывает;

"Геральт " и "Цирилла " - тут без комментариев. Просто две самые сильные карты в игре.

"Виллентретенмерт " - хоть "казнь" у него только рукопашная, я считаю, что эта карта смотрится на порядок лучше вышеупомянутого "Пирата из клана Димун ". Но это не означает, что она будет лишней, если пират всё-таки осел в вашей колоде.

"Корова " (опять же, если у вас установлены "Каменные сердца" и присутствует эта карта) - даёт весёлую комбинацию с уже имеющимся фракционным "призванием мстителя", да и просто хороша, если один раунд вы приготовились сдать сопернику и разводите его на карты.

Колода Скеллиге является новым дополнением к Гвинту в Ведьмаке 3: Кровь и Вино . Помимо новых карт, дополнение предлагает нам новую механику взаимодействия с другими картами. После получения всей колоды, вы получите достижения Воспоминание о Скеллиге. Получить их не трудно, но мы решили предоставить вам кое-какую информацию о том, как получить все карты и выиграть Большой турнир в Боклере. После того, как вы попадете в Туссент, вы посетите Корчму под названием «Куролиск». Поговорите с хозяином заведения и предложите ему сыграть в гвинт. После этого вы получите два новых квеста: Гвинт: колода Скеллиге , Гвинт: Большой турнир в Боклере .

Колода Скеллиге дополнение Кровь и вино.


Сыграем в гвинт — ты ведь не против?

В первом квесте вам предстоит собрать колоду Скеллиге, выигрывая у отмеченных личностей карты по всему Туссенту. Сперва, вы должны посетить графа Монье для получения базовой колоды, найти его можно по маркеру Большого турнира в Боклере. Это позволит вам потренировать колоду Скеллиге, так как именно ей, вам предстоит играть весь турнир. Получив от него всё необходимое отказываемся участвовать в турнире для сбора остальных 18 карт. Выигрывая у игроков вы будете получать по одной карте Скеллиге. По окончанию квеста идите к графу Монье для участие в турнире.


Карта с месторасположением игроков в Туссенте.

Преимущества колоды Скеллиге

  • Сильные комбинации отрядов. Воительницы клана Друммонд, Военные драккары, Воины клана ан Крайт для получения большего количества очков.
  • Новый класс Берсерки / Мардрем для раскрытие положительного эффекта. Данные отряды, обращаются под влиянием грибов в более мощные версии. В данной форме Берсерки удваивают свою силу за каждую карту находящуюся на столе.
  • Новые способности лидеров. Король Бран утрачивают половину силу в плохую погоду (бесполезный) и Крах ан Крайт — отбой обоих игроков тасуется обратно в колоду (полезный). Первый эффект практически бесполезный, делает ваш отряд менее уязвимым к погодным условиям, тем самым дает эффект хуже, чем карта Ясного неба. Второй эффект наиболее полезный, помогает против игроков, которые тянут карты из отбоя. К тому же, колода Скеллиге имеет пассивный эффект, срабатывающий в третьем раунде. Игрок кладет две случайные карты отряда из отбоя на стол.
  • Камби и Керис — карты героев позволяющие захватить преимущество на столе. Камби (волшебный золотой петух, который по легенде, своим пением разбудит Хеймдалля, когда придет Рагнарёк) карта с силой 0, позволяющее на следующий ход призвать сильную карту отряда Хэймдалля (сын Одина, страж богов и мирового древа в германо-скандинавской мифологии) с силой 11. Керис (дочь Крах ан Крайта, наследница престола на Скеллиге) карта с силой 10 призывающая всех воительниц из колоды и руки, которая может поменять исход битвы в самый последний момент.
  • Колода Скеллиге опирается на силу отрядов, синергию и контроль. Интересная колода, которая не только может контролировать стол, но и захватывать преимущество.

Молодой берсерк

В дополнении Кровь и Вино появилась новая колода карт «Скеллиге» и имеет фиолетовую ленточку в качестве оформления. Сразу разыскать её в меню среди прочих колод в не получится. Придется взять квест и получить дефолтный набор, или выиграть первую карту в Туссенте, а только затем собирать недостающие карты. Ниже мы подробно рассмотрим, какие карты входят в новую колоду, как её получить и где собрать все прочее, а также и характеристики самих карт и какие карты требуются для получения достижения/трофея «Воспоминание о Скеллиге».

Где найти колоду карт Скеллиге для Гвинта

Изначально Геральту следует отправиться в Боклер , в таверну «Фазанерия» на западном берегу города. Здесь можно увидеть на стене красного здания (на северной стороне) объявление о большом турнире и упоминании о персонаже Граф Монье. Обойдите здание по правой стороне (если берег справа) и поднимитесь по внешней белой лестнице. Здесь и найдется сам Граф. После беседы с ним вы и получить первую дефолтную колоду карт для Гвинта Скеллиге.

Чтобы собрать дополнительные карты потребуется выиграть 24 турнира . Все точки будут подсвечены на карте, но вот играть на турнирах можете любой колодой, не обязательно Скеллиге.

Стандартные карты колоды Скеллиге мы перечислять не будем, ибо получить их и самостоятельно рассмотреть не проблема. Но обратим свой взор на дополнительные карты колоды Скеллиге.

Дополнительные карты для Гвинта колоды Скеллиге и их свойства


Король Бран – в плохую погоду отряды утрачивают половину боевой силы. Добыть можно путем выигрыша у торговца или крафтера, например Камерлено, что можно найти в центре города.

Специальные карты Мардрём и Шторм со Скеллиге даются сразу, но вот дополнительно их также можно выбить в различных играх по всему Туссенту.

Мышовур – обращает всех Берсерков в ряду в медведей. Также выбивается в тавернах.

Драйг Бон-Дху – удваивает силу всех отрядов в своем ряду. В ряду может быть только одна такая карта. Добывается в самой Фазанерии у трактирщицы.

Керис – призывает всех воительниц из колоды и из руки. Выбивается у ремесленников или торговцев, например в поселении Флофир .

Воительница клана Друммонд

Молодой Берсеркер – под влиянием грибов Мардрём обращается в могучего медведя.

Олаф – дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого)

Пират из клана Димун – уничтожает самую сильную карту/карты на поле боя.

Легкий драккар – найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно.

Камби – когда эта карта уходит с поля боя, она призывает на свое место новую, более сильную карту.

Военный драккар – выложить рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

Воин клана Крайт – выложить рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

Полная коллекция карт для Гвинта колоды Скеллиге

В Кровь и вино Ведьмак 3 было введено также достижение/трофей «Воспоминание о Скеллиге» , согласно которому требуется собрать все карты колоды Скеллиге. Сделать это в принципе не сложно, тем более что выше мы рассказали о том, как открывается доступ к картам колоды. Более того, в данную колоду входят и карты, например, Геральт, Цири, Йенифер, Мгла, Чучело, Ливень и многие иные. Они имеют оформление как у Скеллиге, но не являются часть самой колоды. Так или иначе, но для достижения/трофея потребуется набор:


Король Бран

Шторм со Скеллиге – 3 шт

Мардрем – 3 шт

Лугос Синий

Донар Ан Хиндар

Бирна Бран

Скальд клана Хэймэй

Хольгер Чернорукий

Кузнец клана Тордаррох

Удальрик

Пират клана Димун

Лугос Безмуный

Сванриге

Драйн Бон Дху

Молодой берсерк – 3 шт

Воительница клана Друммонд – 3 шт

Военный драккар – 3шт

Легкий драккар – 3 шт

Лучник клана Броквар – 3 шт

Не согласен с теми, кто считает, что колода "Скеллиге" испортила игру, и что она является несбалансированной.
Она как раз-таки более всех сбалансирована по кол-ву очков в каждом ряду. У них нормальные рукопашники(воины и воительницы, берсерк), дальнобойники(лёгкие драккары и берсерки(ну тут велика зависимость от наличия мардрёма, но при наличии сией карты, они становятся очень сильными), плюс Олаф с проворством, который неплохо помогает всему ряду(можно упомянуть Ольгерда, но он уникальный, а не именная карта Скеллиге, однако тоже неплохо помогает первым двум рядам) и осадники (этот ряд самый слабый, однако в этои плане они проигрывают лишь колоде "Севера"). У Нильфов достаточно слабые осадники, только лишь Бол.Огненный скорп., стоит вносить в колоду. Да она даёт 10, но всего лишь одна карта(не считая героя), это слабовато. Даже у Чудовищ осадные лучше, чем у Нильфов. У Чудовищ имеются 3 нормальные осадные. Это два элементаля и огромный главоглаз, все они дают по 6. Это достаточно средние числа, но их хватит чтобы защищить рукопашников от казни. Если вдруг у противника нету мороза и Виллентрентермента. Да и в затяжке времени, для того, чтобы заставить слить противника карты, осадные карты чудищ хороши. Про Скоятоэлей и говорить нечего.
У Скеллиге как и у Севера всего может быть 2 медика, что не делает её несбалансированной, поскольку у них и так имеются достаточно сильне карты. Вон чудища живут же без медов и ничего. То, что шпиков нет, это да плохо. Ну а чучела на что? Да против Севера и Нильфов тяжеловато будет. Но мне и чудищам тяжело против них играть, однако же я играю и ничего. Мне нравится. Мне и Севером со шпиками против Нильфов тяжело играть, посколько у них аж 5 медов может быть. Всю свою свору десяток слитых в прошлом бою, могут восстановить. Если казни нет, всё считай проиграл. Если говорить про несбалансированность, то чудовища больше всех несбалансированны. У них кроме двойников ничего и нет. Ну и Кейран с приливом. Всё. Дальнобойные слабее "Скеллиге", осадные тоже. Шпиков и медов нет. А использование вытянутых шпиков тоже опасно, поскольку велика вероятность вытянуть аналогичного двойника(особенно средь вампов).
Зато в третьем раунде можно с самого начала сгрести много очков. Помню у меня Камби слился и стал героем, плюс корова слилась и способность Скеллиге реснула мне двоих, а это был Олаф и, кто-то ещё. И просто сразу дофига очков собрал, но такое конечно редко бывает и случай это единичный, однако всё же способность "Скеллиге" весьма неплоха.
Единственное, что плохо это нету шпиков. Но это не значит, что всё колода фигня. Вы прям как те краснолюды из квеста по гвинту в Боклере. Я бы с радостью хотел иметь её и в физическом воплощении. Поскольку у меня есть все колоды, то и эту бы хотел иметь, чтобы играть с друзьями. Помню с другом всю ночь играли Нильфами против Севера. Было круто. Эт я ещё Чудищ и Скоятаэлей не взял.
В общем Скеллиге норм колода. А отсутствие шпиков нельзя называть несбалансированностью всей колоды.

Путешествие в Туссент в DLC Кровь и Вино даст игрокам возможность собрать новую колоду карт и поучаствовать с ней в местном турнире по гвинту . За победу Геральт получит:

  • трофей, который можно поставить на тумбочку в спальне Корво Бьянко,
  • 1000 монет,
  • один из лучших стальных мечей в игре (если вы согласились на предложение вашего первого соперника),
  • признание добродетели «мудрость» для квеста «Пути Предназначения » (если вы не получили его раньше).

Карты для колоды Скеллиге вы можете получить только в Туссенте, в любой момент начав играть с корчмарями, ремесленниками, торговцами и травниками. Но официально задание, в котором нужно собрать колоду, выдаёт граф Монье в таверне «Фазанерия» в Боклере (к нему нужно подняться с улицы по наружной каменной лестнице на второй этаж). Он же выдаст Геральту некоторые карты, по большей части довольно слабые.

Особенность фракции

В последнем раунде из вашего отбоя вернутся на поле две случайные карты (кроме специальных и героев) с сохранением своих свойств. То есть, к примеру, если среди двух возвращённых карт есть медик, он воскресит ещё одну карту.

Лидеры:

Крах ан Крайт

Выдаёт граф Монье / можно получить за первую победу над игроком с колодой Скеллиге. Умение этого лидера оставляет в отбоях обоих игроков только героев и специальные карты, которые нельзя взять повторно, остальные карты возвращает в колоду.

Преимущество: не даёт сопернику воспользоваться медиком или умением его лидера брать карты из отбоя.

Осторожно: если вы хотите с помощью своего медика вернуть какую-то особенную карту (в том числе и чужого шпиона) из своего отбоя, делайте это до применения лидера.

Король Бран

Карту можно получить за победу над комерленьо, его контора в Боклере на площади Спящих Рыцарей.

Преимущество: при плохой погоде баллы ваших карт снижаются не до 1, а только вдвое. Эффективно, если у вас нет карты «Ясное небо» или погодные условия отнимают у вашего ряда больше баллов, чем у ряда соперника.

Шторм со Скеллиге

Погодная карта в количестве 3 штук. Можно выиграть у цирюльника и оружейника на Турнирных полях и у торговца-мясника в порту Боклера. Накладывает эффекты «Ливня» и «Мглы» одновременно, тем самым снижая силу всех дальнобойных и осадных отрядов до 1. Есть в колодах любой фракции.

Мардрём

Специальная карта в количестве 3 штук. Можно получить у графа Монье, выиграть у хозяйки борделя «Колокола Боклера» и выиграть в лавке травника в переулке Рыцарей Наживы.

Преимущество: усиливает карту «Молодой берсерк» с 2 до 8 баллов, карту «Берсерк» с 4 до 14 баллов.

Связанные карты:


Молодой берсерк

Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у кузнеца на Турнирных полях и в лавке портного в Боклере.

Преимущество: под воздействием карты «Мардрём» или героя Мышовура превращаются в «Обратившихся молодых вильдкаарлов» по 8 баллов каждый, которые к тому же усиливают друг друга.

Лёгкий драккар

Обязательно надо получить все 3 карты: две выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в парфюмерной лавке в Боклере.

Преимущество: одна карта призывает на поле две другие. В руках достаточно иметь одну, другие меняйте, первая всё равно их призовёт из колоды. Общий балл - 12.

Воительница клана Друммонд

Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у корчмаря «Куролиска» и оружейника из деревни Франколар.

Преимущество: карты усиливают друг друга. Если в начале в руках есть «Керис» , меняйте воительниц на другие карты, героиня призовёт все три из колоды.

Военный драккар

Две карты выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в трактире на Турнирных полях.

Преимущество:

Воин из клана ан Крайт

Все 3 карты выдаёт граф Монье.

Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.

Герои:


Хьялмар . 10 баллов. Выдаёт граф Монье. Без эффектов.

Керис . 10 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Фловив. Призывает всех воительниц клана Друммонд.

Мышовур . 8 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Франколар. Превращает и усиливает «Молодых берсерков», как «Мардрём»

Хеймдалль . 11 баллов. Автоматически появляется на поле в следующем раунде после использования карты «Камби» , которую можно выиграть у оружейника в мастерской рядом с «Фазанерией». В связи с этим «Камби» надо использовать в первом или втором раундах, она абсолютна бесполезна в 3 раунде.

Олаф

Можно выиграть у сомелье в «Змее и рубине». Карта в 12 баллов усиливает все карты в ряду на 1, кроме самой себя. Может использоваться как в рукопашном, так и в дальнобойном ряду.

Берсерк

Выдаёт граф Монье. Под воздействием «Мардрёма» превращается в «Обратившегося вилькаарла» и усиливается с 4 до 14 баллов. Также усиливает все карты в ряду на 1.

Драйг Бон-Дху

Можно выиграть у хозяйки «Фазанерии». В два раза усиливает осадные отряды.

Пират из клана Димун

Можно выиграть в Боклере в лавке «Дюпон и сыновья».

Преимущество : уничтожает самую сильную карту на поле (кроме героев и специальных карт)

Осторожно: если самой сильной картой на поле является ваша, он уничтожит её. Если самая сильная карта на поле меньше или равна 6 баллам, он уничтожит её и самоуничтожится.

Слабые стороны колоды, о которых необходимо помнить:

  • У «Скеллиге» только 1 свой медик. Не забудьте добавить в колоду Йеннифер.
  • Нет своих шпионов. Не забудьте добавить в колоду «Таинственного эльфа» и «Чучело», чтобы переманивать вражеских шпионов.
  • Отряды колоды Скеллиге очень уязвимы к карте «Казнь». Используя её, противник может свести на нет всю суммарную силу ряда.
  • Лидер - Крах ан Крайт
  • Герои: Геральт, Цири, Йеннифер, Трисс, Таинственный эльф, Керис, Хьялмар, Мышовур, Камби - Хеймдааль
  • Отряды: Молодой берсерк - 3 шт., Воительница клана Друммонд - 3 шт., Лёгкий драккар - 3 шт., Олаф, Берсерк, Пират из клана Димун, Виллентретенмерт
  • Специальные и погодные карты: Чучело, Командирский рог, Ясное небо, Мардрём - 2 шт.

Помните, что даже идеально подобранные карты не гарантируют вам победы в гвинте. Поэтому желаем вам совершенствовать навык и поймать удачу! Пишите в комментариях, какие карты, приёмы и тактики использовали вы сами, играя в гвинт колодой Скеллиге.