ИЗВЕСТНЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ В РОССИИ,
ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ США
PepsiCo, Inc. (рус. Пепсико ) (NYSE: PEP ) - американская пищевая компания. Штаб-квартира - в Пёрчейз , штат Нью-Йорк.
В конце первого десятилетия XXI века компания осуществила ряд крупных приобретений в России, купив в 2008 году компанию « Лебедянский », а в 2010 году - компанию « Вимм-Билль-Данн ».
После приобретения «Вимм-Билль-Данна» PepsiCo увеличила выручку в России в 2,6 раза, до $4,95 млрд в 2011 году (по сравнению с 2010 годом) .
На март 2010 года в России компании принадлежало шесть заводов по разливу прохладительных напитков, завод Frito Lay, выпускающий в год 40 000 т чипсов марок Lay’s, Cheetos и «Xpycteam».
В России компания продаёт продукцию под следующими торговыми марками:
- P e psi
- 7up
- Mountain Dew
- Mirinda
- Aqua Minerale
- Русский Дар
- J-7
- Тонус
- Фруктовый Сад
- Tropicana
- Frustyle
- Lay"s
- Cheetos
- Xpycteam
- Adrenaline Rush
- Домик в деревне
- Агуша
- Bio Max
- Имунеле
- Здрайверы
- Веселый Молочник
- Чудо
- Чудо-Ягода
- Ессентуки
- Ламбер
- 100% Gold
- Родники России
- Любимый сад
- Фругурт
- 33 коровы
- Профилакт 120\80
- Гранфор
- Кубанская буренка
The Coca-Cola Company
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
The Coca-Cola Company (произносится Кока-Кола кампани ; NYSE : KO ) - американская пищевая компания.
Основной бизнес компании - безалкогольные напитки. Компания продаёт концентраты, сиропы и напитки более чем в 200 странах. Концентраты и сиропы продаются компаниям, непосредственно производящим напитки.
Компании принадлежит 5 из 6 самых продаваемых мировых брендов безалкогольных напитков - Coca-Cola , Diet Coke , Fanta , Schweppes и Sprite .
Выручка компании за 2009 год составила $30,99 млрд (в 2008 году - $31,944 млрд), чистая прибыль - $6,91 млрд ($5,807 млрд) .
Производство The Coca-Cola Company в России
В России ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» владеет 16 заводами (в Москве и Московской области , Санкт-Петербурге , Орле , Нижнем Новгороде , Самаре , Ставропольском крае , Волжском , Екатеринбурге , Новосибирске , Красноярске , Владивостоке и Ростовской области ) . Компания владеет более чем 80 дистрибуционными центрами. Крупнейшие заводы находятся в Нижнем Новгороде и Орле . Орловский филиал ЗАО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» обеспечивает продукцией всю южную часть Центрального федерального округа относительно Москвы.
В 2010 году ирландская European refreshments (дочерняя компания The Coca-Cola Company) получила 100%-ный контроль над российским производителем соков «Нидан соки » (торговые марки «Да!» и «Моя семья») .
Также греческая Соса-Cola HBC в России владеет 50 % акций производителя соков «Мултон » и c 2007 года - 100 % акций производителя безалкогольных напитков «Aqua Vision ».
Продукция в России
Список продуктов, выпускаемых The Coca-Cola Company в России :
- Coca-Cola
- Coca-Cola Light - низкокалорийный напиток, по вкусу повторяющий Coca-Cola.
- Fanta - напиток с апельсиновым вкусом, также выпускается Fanta с другими фруктовыми вкусами (виноград).
- Sprite - напиток со вкусом лимона и лайма, не содержащий красителей.
- Powerade - изотонический напиток.
- Добрый - Буратино , Лимонад, Дюшес, Крем-Сода и др.
- Фруктайм - Буратино , Лимонад, Дюшес и Крем-Сода.
- Nestea - холодный чай (производится совместно с компанией Nestle ).
- Кружка и бочка - квас .
- Schweppes - серия газированных напитков (Тоник , Имбирный эль , Пряная вишня и др.), с разрешения «Швеппс Холдингс Лимитед»
- Pulpy - сокосодержащий напиток.
- Rich - фруктовый сок.
- Nico - фруктовый сок.
- BonAqua - вода.
- Burn - энергетический н апиток .
- Gladiator - энергетический напиток .
- «Да!» - сок
- «Моя семья» - сок.
Каждому серьезному производителю хочется придать своей продукции определенные отличительные свойства, которые бы не делали ее похожей на продукцию конкурентов, производящих подобный товар. Для этого и был создан товарный знак, среди целей которого – вызывать у потребителей положительную ассоциацию именно с конкретной компанией, ее имиджем и качеством предлагаемого товара либо услуг, и легко отличать продукцию этого производителя от аналогичной, которая еще не успела себя зарекомендовать известностью своего товарного знака.
Что такое товарный знак?
Таким образом, товарный знак – это отличительное обозначение, которое призвано различать и индивидуализировать услуги либо товары одного производителя от услуг или товаров других производителей. Он может быть выполнен в виде рисунка или символа, слова либо сочетания букв и цифр, слогана и размещаться на упаковках и этикетках товара, фирменных бланках и в рекламных материалах. Такой знак проходит специальную регистрацию и является правом интеллектуальной собственности и собственностью фирмы, охраняемой законом.Он также является своеобразной гарантией качества. Покупатели с удовольствием заплатят большие деньги за продукт под известным товарным знаком, чем будут приобретать аналогичную продукцию сомнительного качества у малоизвестного производителя.
Как регистрируют товарный знак?
Чтобы зарегистрировать товарный знак, нужно подать заявку в орган исполнительной комиссии по интеллектуальной собственности. Заявка должна состоять из заявления о регистрации выбранного обозначения с указанием координат заявителя, непосредственно самого обозначения с описанием (несколько экземпляров), а также список товаров либо услуг, для которых он будет использоваться. Также для грамотной регистрации знака должен быть приложен пакет дополнительных документов.
Чтобы выбранный знак не был схож с уже зарегистрированными ранее, выполняется процедура поиска похожих регистраций. Если подобного не нашлось, и обозначение соответствует требованиям Гражданского кодекса РФ, то товарный знак успешно регистрируется, о чем выдается удостоверяющее свидетельство. На все это обычно уходит около года времени с момента подачи заявки.
Кому нужно регистрировать товарный знак?
Зарегистрированный знак должны иметь все предприятия и организации, включая индивидуальных предпринимателей, которые ведут торговую деятельность на территории государства. Если юридическое или физическое лицо желает иметь правовую охрану и защиту своего продукта от конкурентов, предлагающих подобную продукцию низшего качества, то ему также необходимо выполнить регистрацию собственного товарного знака.Обязательно наличие такого знака и для производителей, которые хотят оградить клиентов от подделок своих товаров. Наша редакция сайт желает Вам быстрой и успешной регистрации товарного знака, который придаст индивидуальности продукции и сделает ее приоритетной для Вашего довольного потребителя.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Мы предлагаем вам уникальную возможность — воспользовавшись нашим онлайн-сервисом, вы можете самостоятельно провести бесплатный экспресс-поиск товарного знака онлайн (в отношении словесных обозначений ) по официальным реестрам Роспатента.
Автоматизированное ежедневное обновление базы TM позволяет получать только актуальные данные по всем зарегистрированным в РФ товарным знакам.
Для этого необходимо в поисковую строку, которую вы можете видеть на любой странице сайта, ввести интересующее вас слово. Поиск товарного знака производится по всем полям библиографии.
В случае необходимости проведение более сложного поиска по определенным критериям активируйте ссылку «Расширенный поиск» после того как произведете начальный запрос. В данном случае вы сможете конкретизировать классы МКТУ или иные сведения по проверяемому знаку.
Совет!
Для более точных результатов проверки рекомендуем проверять как кириллическое написание слов, так и латинское. Также необходимо учитывать их смысловое значение, если оно имеется. Поиск из сложных словосочетаний необходимо проводить не только используя словосочетание, но и раскладывая его на составляющие. Так, проводя поиск по «ГЛАВПРОДУКТ», целесообразно осуществить отдельный поиск по словам «Глав» и «Продукт».
Осуществляя экспресс-поиск товарного знака, необходимо учитывать требования, предъявленные в статье 1483 ГК РФ. С наши комментариями по данному вопросу вы можете ознакомиться в разделе Пояснения к статье 1483 ГК РФ .
Выбор названия компании или бренда - это серьезная работа, оценивать успешность которой можно с разных точек зрения: какие ассоциации бренд/название вызывает у потребителей, легко ли он запоминается, красиво ли выглядит товарный знак на упаковке продукции. С юридической точки зрения, главным критерием в данном вопросе является , например, оно не должно вызывать у потребителя ложные ассоциации или быть сходным с логотипами конкурентов. Именно поэтому актуальной является услуга по проведению , а также получение информации о том, кому принадлежат права на то или иное обозначение.
Так, для того, чтобы узнать, кому принадлежит товарная марка, товарный знак или бренд, необходимо провести соответствующий . Поиск бывает двух видов: поиск по зарегистрированным товарным знакам (также называемый «узкий» или «неполный») и поиск, который помимо зарегистрированных знаков также включает информацию о поданных на регистрацию обозначениях («полный» поиск). Не сложно догадаться, что второй вариант является более информативным и грамотным.
Дело в том, что поданные на регистрацию обозначения составляют очень важную группу, которую просто нельзя не учитывать в тех случаях, когда целью проведения поиска является оценка шансов на регистрацию обозначения и выявление сходных или тождественных знаков. Поданные заявки имеют более ранний приоритет и, следовательно, могут являться основанием для отказа в регистрации. Таким образом, «полный» поиск позволяет составить общую картину о возможности регистрации того или иного обозначения.
По итогам поиска выявляются сведения о тождественных/сходных товарных знаках, заказчику предоставляется информация о том, кому принадлежат права на то или иное обозначение: наименование компании или ФИО индивидуального предпринимателя, местонахождение юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя. Обладая данными сведениями можно предпринимать какие-то дополнительные действия в отношении выявленного товарного знака, если это необходимо.
Стоит также отметить, что база зарегистрированных товарных знаков присутствует в сети Интернет в открытом доступе, вместе с тем никто не может гарантировать пользователю полноту и достоверность размещенных в ней сведений.
«Полный» поиск проводится специалистом в данной области. , по его результатам клиент получает не просто список выявленных сходных знаков и заявок, но и отчет о шансах регистрации проверяемого знака и предложение от специалистов компании о возможных действиях в случае выявления сходных знаков.