Самая большая автомобильная авария в мире. Столкновение Донья Пас с танкером Вектор. Самые страшные аварии в России

Никто не спорит с тем, что появление транспортных средств стало настоящим прорывом и невероятным прогрессом для общества. Но, помимо положительных моментов, машины принесли множество проблем. Одной из них считаются многочисленные аварии, которые буквально каждый день уносят десятки жизней по всему миру.

Некоторые ДТП причисляют к самым страшным авариям, когда-либо происходившим. Иногда удаётся обойтись без человеческих жертв. В других ситуациях из-за самых страшных аварий в мире погибают десятки людей.

Всё это должно быть наукой для других водителей. Ведь все существующие в России и в других странах мира разрабатываются на основе того, что неоднократно подобные манёвры приводили к печальным, а порой и трагическим последствиям.

Поговорив о самых страшных ДТП в мире, вы в очередной раз должны задуматься о той ответственности, которую несёте, садясь за руль. Увы, не всегда только от вашего личного мастерства автомобиля зависит безопасность на дорогах. Но это никак не отменяет того факта, что вы обязаны следовать всем правилам дорожного движения и минимизировать угрозу для других автомобилистов, пешеходов, велосипедистов и пр.

Страшные аварии по всему миру

Дорожно-транспортное происшествие является неотъемлемой составляющей движения автомобилей и иных ТС во всём мире. Полностью искоренить ДТП ещё не удалось ни одному из государств. Всегда найдётся не один десяток человек, которые будут игнорировать все правила, превышать скорость, садиться за руль в состоянии .

Нельзя забывать, что в ДТП и авариях не всегда вина лежит полностью на человеке. Порой сюда вмешиваются природа, плохая погода, случайность или банальное невезение.

Жуткие и страшные аварии, многочисленные ДТП происходят и в России. Несмотря на все нововведения в ПДД за 2018 год, одни только правила не способны решить проблему. Их нужно соблюдать. А это делают далеко не все. Так и происходят самые страшные аварии, которые шокируют весь мир.

Предлагаем вам узнать про самые страшные аварии и автокатастрофы, произошедшие в мире. Это будет наглядным примером того, как не стоит себя вести за рулём, насколько важно придерживаться правил, и что от вас также многое зависит на дороге.

Все рассмотренные сегодня аварии не должны напугать вас и повергнуть в ужас. Это пример того, как не стоит себя вести и чего лучше не делать, садясь за руль своего автомобиля. В такой ситуации предпочтительнее учиться на чужих ошибках, а не на своих.

Важно заметить, что мы не присуждали авариям рейтинговые позиции. Потому каждое из рассмотренных ДТП в одинаковой степени жуткое и страшное.

Шоссе в ОАЭ

Шоссе, которое соединяет Дубай и Абу-Даби, является наиболее загруженной автодорогой в Объединённых Арабских Эмиратах. Потому авария здесь только дело времени.

За всё время существования дороги здесь происходило множество ДТП, которые завершились трагически. Но наиболее запоминающимися были две ситуации. Причём обе произошли во многом по причине густейшего тумана, характерного для этого участка.

Первая авария произошла с участием свыше 300 человек, которые в разной степени пострадали в результате столкновений огромного количества автомобилей. Несмотря на массовость ДТП, погибших оказалось только трое.

В следующей аварии участвовало около 130 автомобилей. Более 60 человек пострадало. Во время этого ДТП собралась цепочка из столкнувшихся машин протяжённостью больше 500 метров. В результате образовалась огромная пробка, медицинские машины с трудом пробирались через эти завалы из машин. Но к огромному удивлению, удалось обойтись без смертельного исхода.

Автобус в Египте

Одной из самых страшных аварий считается ситуация, которая произошла в 2012 году в Египте. Тогда в рейсовом автобусе находилось примерно 70 человек. Водитель, проигнорировав правила безопасности, решился на опасный манёвр, обгоняя грузовик.

Но в результате он не сумел справиться с управлением, а автобус полетел напрямую в ирригационный канал. Специалисты потом отметили, что истинной причиной аварии стала перегрузка автобуса почти в два раза. Подвеска не выдержала, и транспортное средство потеряло управление.

Такая экономия привела к 57 погибшим. Более 20 из них оказались туристами из разных стран мира.

Россияне в Израиле

Жутким и довольно громким происшествием оказалась авария в Израиле. Передвигаясь по горной трассе, водитель автобуса нарушил правила дорожного движения во время обгона, из-за чего не сумел удержать транспортное средство.

Результатом такого поступка водителя стало падение машины в пропасть. Каким-то чудом сам водитель выжил. А вот 24 туриста, которые находились в автобусе, погибли. Все они были гражданами РФ.

В общей сложности на тот момент в автобусе находился 51 человек. Только двое из них не были из России.

Красноярское чудо

Не менее страшными и трагичными бывают аварии, которые происходят на территории России. Примеров таких достаточно много, но мы рассмотрим один, наиболее яркий.

В городе Красноярске водитель маршрутного такси проигнорировал красный свет светофора, из-за чего практически впечатал в стену здания легковую машину. За рулём легковушки тогда находилась молодая девушка. Как ей удалось в результате такого столкновения выжить, до сих пор остаётся загадкой. Ведь маршрутка продавила крышу, и металл остановился в нескольких сантиметрах от головы водителя.

Эта авария не стала бы такой известной по всему миру, если бы не

Камера наблюдения чётко сумела заснять инцидент, который сыграл свою роль в судебных разбирательствах. Также видео быстро стало вирусным после публикации в Интернете. Наглядный пример того, как банальное нарушение ПДД при светофорах влечёт за собой жуткие последствия.

Жуткий фейерверк

Салют является неотъемлемой частью каждого Нового года. В Китае также активно используются фейерверки на этом празднике. Но иногда красивый салют превращается в нечто жуткое и ужасное.

Это произошло на территории провинции Хэнань в канун Нового года в 2013 году. Большой грузовик перевозил огромное количество фейерверков, которые должны были использовать для запуска праздничного салют. Но это произошло несколько раньше, чем планировали организаторы.

Машины начала взрываться буквально в дороге. Произошло это ровно в тот момент, когда грузовик двигался по бетонному мосту. Детонация фейерверков произошла из-за банально неправильной укладки петард. Их взрывы привели к тому, что было разрушено несколько бетонных пролётов. Образовалась дыра, куда начали проваливаться грузовики и легковые машины.

В итоге образовалась целая пирамида из машины, придавленных друг другом. Из-за этого салюта погибло пять человек. Около 10 людей остались на всю жизнь инвалидами. Также десятки получили менее серьёзные травмы, но остались живы.

Кислотная авария

Хотя произошёл этот инцидент ещё в 2000 году, о нём многие помнят до сих пор. Произошло это во Флориде, где столкнулось около десяти машин и цистерна, перевозившая кислоту.

Местом ДТП оказалась трасса N10. Кто именно оказался виновником столкновения, не выяснено до сих пор. Но в результате контакта с другими авто цистерна перевернулась, и содержимое вылилось на проезжую часть. Это было невероятно жутко и страшно.

Результатом аварии стала гибель 3 людей. Но также ещё около 20 человек получили серьёзные травмы, в том числе вызванные контактом с кислотой.

Трагическая велогонка

Жуткое и запредельно страшное ДТП произошло в 2008 году на территории Мексики.

Что самое интересное, в аварии принимала участие только одна машина. Всеми остальными были обычные велогонщики.

Тогда на севере страны проходила традиционная велогонка, в которой принимали участие спортсмены с разных уголков мира. Целая группа велосипедистов двигалась по дороге. Навстречу им двигался автомобиль, за рулём которого находился, как оказалось позже, пьяный водитель.

Машина буквально врезалась в целую группу спортсменов. В сети до сих пор сохранились жуткие кадры этого столкновения. Некоторым только чудом удалось избежать контакта с автомобилем. Другим повезло значительно меньше. Многим пришлось на всю жизнь забыть о велогонках.

Полёт на автомобиле

В этой аварии никто не пострадал, но она надолго вошла в историю как самая странная и необычная.

Произошло всё в Саксонии ещё в 2009 году. Поклонник быстрой езды перемещался по дороге со спусками и подъёмами. Набрав на очередном спуске огромную скорость, водитель вылетел в подъём, и машина оторвалась от земли. Этот полёт привёл к тому, что автомобиль преодолел в воздухе 30 метров и оказался ровно на крыше местной церкви.

Сильная песчаная буря, которая проходила по одному из шоссе в Калифорнии, повлекла за собой массовые ДТП. Водители не могли разглядеть дорогу, из-за чего начали врезаться друг в друга. В общей сложности на трассе № 5 столкнулось более сотни транспортных средств.

Последствиями аварии стало 17 погибших и больше 150 раненых.

Туман в Теннеси

В 2002 году на территории США произошла ещё одна массовая и довольно страшная авария, в которой приняло участие огромное количество машин.

Произошло это между штатами Теннеси и Джорджия. На дорогу опустился очень густой туман, который спровоцировал массовые столкновения транспортных средств. Машины начали врезаться друг в друга с завидной регулярностью.

Спасательные службы и полиция долго добирались до места ДТП. Пока им не удалось перекрыть трассу, в общей сложности в аварии пострадало более 120 автомобилей и около 200 человек.

Примеров жутких и страшных аварий очень много. Каждая из них несёт в себе определённый урок и мораль для других участников движения.

Важно заметить, что далеко не всегда страшная или жуткая авария происходит с участием огромного количества автомобилей. Порой достаточно даже одной машины, чтобы ощутить весь ужас и трагедию произошедшего.

Строгое соблюдение правил дорожного движения не всегда . Но это абсолютно точно минимизирует ваши шансы пострадать, получить увечья или погибнуть. Потому старайтесь всегда следовать ПДД, не нарушать, не садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения и пр.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Об аварии на нефтяной платформе Deepwater Horizon человечество никогда не забудет. Взрыв и пожар случились 20 апреля 2010 года в 80 километрах от побережья штата Луизиана, на месторождении Макондо. Разлив нефти стал крупнейшим в истории США и фактически загубил Мексиканский залив. Мы вспомнили крупнейшие техногенные и экологические катастрофы мира, некоторые из которых чуть ли не страшнее трагедии Deepwater Horizon.

Можно ли было избежать аварии? Техногенные катастрофы часто происходят как следствие природных катастроф, но кроме того - из-за изношенного оборудования, жадности, халатности, невнимательности... Память о них служит важным уроком для человечества, потому что природные катастрофы могут повредить людям, но не планете, а вот техногенные несут угрозу абсолютно всему окружающему миру.

15. Взрыв на заводе удобрений в городе Уэст - 15 жертв

17 апреля 2013 года произошел взрыв на заводе по производству удобрений в техасском городе Уэст. Взрыв прогремел в 19:50 по местному времени и он полностью уничтожил завод, который принадлежал местной компании Adair Grain Inc. Взрывом были разрушены расположенные рядом с заводом школа и дом престарелых. Серьёзно пострадали около 75 зданий города Уэст. В результате взрыва погибли 15 человек, около 200 человек получили ранения. Изначально на заводе произошёл пожар, а взрыв случился в тот момент, когда пожарные пытались справиться с огнём. По меньшей мере 11 пожарных погибло.

По словам очевидцев, взрыв был настолько сильным, что его было слышно примерно в 70 км от завода, а Геологическая служба США зафиксировала колебания почвы магнитудой 2,1. "Это было похоже на взрыв атомной бомбы", - говорили очевидцы. Жителей ряда районов рядом с Уэстом эвакуировали из-за утечки аммиака, используемого при производстве удобрений, власти предупредили всех об утечке токсичных веществ. Над Уэстом была введена бесполётная зона на высоте до 1 км. Город напоминал район военных действий...

В мае 2013 года по факту взрыва было заведено уголовное дело. Расследование показало, что компания хранила химические вещества, которые вызвали взрыв, с нарушение требований безопасности. Комитет по химической безопасности США установил, что компания не предприняла необходимых мер для предотвращения пожара и взрыва. Кроме того, на тот момент не существовало правил, которые запрещали бы хранение нитрата аммония вблизи населенных пунктов.

14. Затопление Бостона патокой - 21 жертва

Затопление Бостона патокой случилось 15 января 1919 года после того, как в бостонском районе Норт-энд взорвался гигантский резервуар с мелассой, и волна сахаросодержащей жидкости пронеслась по улицам города с большой скоростью. Погиб 21 человек, около 150 попали в больницы. Катастрофа произошла на алкогольном заводе Purity Distilling Company во времена «сухого закона» (ферментированная меласса в то время широко использовалась для получения этанола). Накануне введения полного запрета владельцы старались успеть сделать как можно больше рома...

Видимо, из-за усталости металла в переполненном резервуаре с 8700 м³ патоки разошлись соединённые заклёпками листы металла. Земля дрогнула, и на улицы хлынула волна патоки высотой до 2 метров. Давление волны было настолько велико, что сдвинуло с путей грузовой состав. Близлежащие здания были затоплены на метровую высоту, некоторые обрушились. Люди, лошади, собаки вязли в липкой волне и гибли от удушья.

В зоне катастрофы был развёрнут передвижной госпиталь «Красного креста», в город вошло подразделение ВМС США - спасательная операция длилась неделю. Патоку убирали с помощью песка, который впитывал вязкую массу. Хотя владельцы фабрики винили во взрыве анархистов, горожане добились от них выплат общей суммой в $ 600 тыс (сегодня это примерно $ 8,5 млн). По словам бостонцев, даже сейчас в знойные дни от старых домов исходит приторный запах карамели...

13. Взрыв на химзаводе Phillips в 1989 -23 жертвы

Взрыв на химзаводе Phillips Petroleum Company случился 23 октября 1989 года, в Пасадене, штат Техас. Из-за оплошности сотрудников произошла крупная утечка горючего газа, и произошёл мощнейший взрыв, эквивалентный двум с половиной тоннам динамита. Бак с 20 000 галлонами газа изобутана взорвался и цепная реакция вызвала еще 4 взрыва.
Во время планового технического обслуживания, на клапанах случайно закрыли воздуховоды. Таким образом, в диспетчерской отображалось, что клапан открыт, в то время как он был как закрытым. Это привело к образованию облака пара, которое взорвалось от малейшей искры. Первоначальный взрыв зарегистрирован равным 3,5 баллам по шкале Рихтера и осколки взрыва были найдены в радиусе 6 миль от взрыва.

Многие из пожарных гидрантов вышли из строя, сильно упало давление воды в оставшихся гидрантах. Пожарным потребовалось более десяти часов, чтобы взять ситуацию под контроль и полностью потушить пламя. Погибло 23 человека, ещё 314 получили ранения.

12. Пожар на пиротехнической фабрике в Энсхеде в 2000 - 23 жертвы

13 мая 2000 года в результате пожара на на пиротехнической фабрике S.F. Fireworks в голландском городе Энсхеде (Enshede) случился взрыв, погибли 23 человека, в том числе четверо пожарных. Пожар начался в центральном здании и распространился на два полных контейнера с фейерверками, незаконно хранящихся за пределами здания. Несколько последующих взрывов произошло с самым большим взрыв чувствовал себя так далеко, как 19 миль.

Во время пожара сгорела и была разрушена значительная часть района Ромбек - сгорели 15 улиц, повреждено 1500 домов, и уничтожено 400 домов. В дополнение к гибели 23 человек, 947 человек получили ранения и 1250 человек остались без крова. Пожарные расчеты прибыли из Германии, чтобы помочь в борьбе с огнем.

Когда S.F. Fireworks построили пиротехническую фабрику в 1977 году, она была расположена далеко от города. По мере того как город рос, новое недорогое жилье в окружило склады, что и повлекло ужасные разрушения, травмы и смерти. Большинство местных жителей не имели ни малейшего представления, что они жили в такой непосредственной близости от пиротехнического склада.

11. Взрыв на химзаводе в Фликсборо - 64 жертв

В городе Фликсборо, Англия 1 июня 1974 года произошел взрыв, погибли 28 человек. Авария случилась на заводе «Нипро», который занимался производством аммония. Катастрофа причинила материальный ущерб на колоссальную сумму - 36 миллионов фунтов стерлингов. Такой катастрофы английская промышленность еще не знала. Химический завод в Фликсборо практически перестал существовать.
Химический завод около поселка Фликсборо специализировался на выпуске капролактама - исходного продукта для получения синтетического волокна.

Авария случилась так: разорвался обходный трубопровод, соединявший реакторы 4 и 6, и пар начал вырываться из отводов. Образовалось облако паров циклогексана, содержащее несколько десятков тонн вещества. Источником возгорания облака послужил, вероятно, факел водородной установки. Из-за аварии на заводе в воздух была выброшена взрывоопасная масса разогретых паров, для воспламенения которых достаточно было малейшей искры. Через 45 минут после аварии, когда грибообразное облако достигло водородной установки, произошел мощный взрыв. Взрыв по своей разрушительной силе был эквивалентен взрыву 45 т тротила, подорванного на высоте 45 м.

Около 2000 зданий, находившихся за пределами предприятия, были повреждены. В деревне Амкоттс, находящейся на другом берегу реки Трент, из 77 сильно пострадало 73 дома. Во Фликсборо, расположенном на расстоянии 1200 м от центра взрыва, из 79 домов разрушилось 72. От взрыва и последующего пожара погибло 64 человека, 75 человек на предприятии и вне его получили травмы различной степени тяжести.

Инженеры завода под давлением хозяев компании "Нипро" нередко шли на отступления от установленного технологического регламента, игнорировали требования безопасности. Печальный опыт этой катастрофы показал, что на химических заводах необходимо иметь быстродействующую автоматическую систему пожаротушения, позволяющую не позднее чем через 3 секунды ликвидировать вогорания твердых химических веществ.

10. Разлив раскаленной стали - 35 жертв

18 апреля 2007 года 32 человек погибли и 6 получили ранения, когда ковш, содержащий расплавленную сталь, упал на заводе Qinghe Special Steel Corporation в Китае. Тридцать тонн жидкой стали, раскаленной до 1500 градусов по Цельсию упал с подвесного транспортера. Жидкая сталь прорвалась через двери и окна в соседнее помещение, где находились рабочие дежурной смены.

Пожалуй, самый ужасный факт, обнаруженный в ходе исследования этой катастрофы в том, что ее можно было бы предотвратить. Непосредственной причиной аварии стало неправомерное использование некондиционного оборудования. Следствие пришло к выводу, что имел место целый ряд недостатков и нарушений безопасности, которые способствовали аварии.

Когда аварийные службы добрались до места катастрофы, их остановил жар расплавленной стали, и они долго были не в состоянии добраться до жертв. После того, как сталь начала охлаждаться, они обнаружили 32 жертвы. Удивительно, но 6 человек чудом пережили эту аварию, и с тяжелейшими ожогами были доставлены в больницу.

9. Крушение состава с нефтью в Лак-Мегантик - 47 жертв

Взрыв состава с нефтью произошёл вечером 6 июля 2013 года в городке Лак-Мегантик в канадском Квебеке. Поезд, принадлежащий компании The Montreal, Maine and Atlantic Railway и перевозивший 74 цистерны с сырой нефтью, сошёл с рельсов. В результате несколько цистерн загорелись и взорвались. Известно о 42 погибших, ещё 5 человек числятся пропавшими без вести. В результате пожара, охватившего город, примерно половина зданий в центре города были уничтожены.

В октябре 2012 года на тепловозе GE C30-7 #5017 при ремонте двигателя, чтобы поскорее завершить ремонт, были применены эпоксидные материалы. В последующей эксплуатации эти материалы разрушились, тепловоз стал сильно дымить. Вытекающие горюче-смазочные материалы скапливались в корпусе турбокомпрессора, что привело к возгоранию в ночь крушения.

Поездом управлял машинист Том Хардинг. В 23:00 поезд остановился на станции Нант, на главном пути. Том связался с диспетчером и сообщил о неполадках с дизелем, сильном чёрном выхлопе; решение проблемы с тепловозом было отложено до утра, и машинист уехал ночевать в гостиницу. Поезд с заведённым тепловозом и опасным грузом был оставлен на ночь на необслуживаемой станции. В 23:50 в службу 911 поступило сообщение о пожаре на головном тепловозе. В нем не работал компрессор, и давление в тормозной магистрали снижалось. В 00:56 давление упало до такого уровня, что ручные тормоза не смогли удерживать вагоны и неуправляемый поезд ушёл под уклон к Лак-Мегантику. В 00:14 поезд на скорости 105 км/ч сошёл с рельсов и оказался в центре города. Вагоны сошли с рельсов, последовали взрывы и горящая нефть разлилась вдоль железной дороги.
Люди в ближайшем кафе, ощутив толчки земли, решили что началось землетрясение и спрятались под столами, в итоге они не успели убежать от огня... Эта железнодорожная катастрофа стала одной из самых смертоносных в Канаде.

8. Авария на Саяно-Шушенской ГЭС - не менее 75 жертв

Авария на Саяно-Шушенской ГЭС - промышленная техногенная катастрофа, произошедшая 17 августа 2009 года - "черный день" российской гидроэнергетики. В результате аварии погибло 75 человек, оборудованию и помещениям станции нанесён серьёзный ущерб, производство электроэнергии приостановлено. Последствия аварии отразились на экологической обстановке акватории, прилегающей к ГЭС, на социальной и экономической сферах региона.

На момент аварии ГЭС несла нагрузку в 4100 МВт, из 10 гидроагрегатов в работе находилось 9. В 8:13 местного времени 17 августа произошло разрушение гидроагрегата № 2 с поступлением через шахту гидроагрегата под большим напором значительных объёмов воды. Персонал электростанции, находившийся в машинном зале, услышал громкий хлопок и увидел выброс мощного столба воды.
Потоки воды быстро затопили машинный зал и помещения, находящиеся под ним. Все гидроагрегаты ГЭС были затоплены, при этом на работавших ГА произошли короткие замыкания (их вспышки хорошо видны на любительском видео катастрофы), выведшие их из строя.

Неочевидность причин аварии (по словам министра энергетики России Шматко, «это самая масштабная и непонятная авария гидроэнергетики, которая только была в мире») вызвала ряд версий, не нашедших подтверждения (от терроризма до гидроудара). В качестве наиболее вероятной причины аварии называют усталостные разрушения шпилек, возникшие в период работы гидроагрегата № 2 с временным рабочим колесом и недопустимым уровнем вибраций в 1981-83 годах.

7. Взрыв на "Пайпер Альфа" - 167 жертв

6 июля 1988 года платформа по добычи нефти в Северном море под названием "Пайпер Альфа" была разрушена в результате взрыва. Платформа “Пайпер Альфа”, установленная в 1976 году, бала самой большой конструкцией на площадке “Пайпер”, принадлежащей шотландской компании “Оксидентал Петролеум”. Платформа располагалась в 200 км к северо-востоку от Абердина и служила центром управления нефтедобычей на площадке.На платформе находилась вертолетная площадка и жилой модуль для 200 нефтяников, работающих посменно. 6 июля на “Пайпер Альфе” произошел неожиданный взрыв. Пожар, охвативший платформу, не дал персоналу даже возможности послать сигнал SOS.

В результате утечки газа и последующего взрыва погибло 167 человек из 226 находившихся в тот момент на платформе, только 59 осталось в живых. Понадобилось 3 недели, чтобы погасить огонь, при сильнейшем ветре (80 миль в час) и 70-футовых волнах. Окончательную причину взрыва установить так и не удалось. Согласно самой популярной версии, на платформе случилась утечка газа, в результате чего для пожара хватило малой искры. Авария на платформе Piper Alpha привела к серьезной критике и последующему пересмотру норм безопасности работ по добыче нефти в Северном море.

6. Пожар в Тяньцзине Биньхай - 170 жертв

В ночь на 12 августа 2015 года два взрыва вспыхнули на участке хранения контейнеров в порту Тяньцзинь. В 22:50 по местному времени начали поступать сообщения о пожаре на расположенных в порту Тяньцзиня складах фирмы «Жуйхай», занимающейся транспортировкой опасных химических веществ. Как выяснили позднее следователи, его причиной послужило самовозгорание высохшей и нагревшейся на летнем солнце нитроцеллюлозы. В течение 30 секунд после первого взрыва, произошел второй - контейнер с нитратом аммония. Местная сейсмологическая служба оценила мощность первого взрыва в 3 тонны тротилового эквивалента, второго - в 21 тонну. Прибывшие на место пожарные долго не могли остановить распространение огня. Пожары бушевали несколько дней и случилось еще 8 взрывов. Взрывы создали огромный кратер.

Взрывы привели к гибели 173 человек, 797 раненых, и 8 человек числятся пропавшими без вести. . Тысячи автомобилей Toyota, Renault, Volkswagen, Kia и Hyundai были повреждены. 7,533 контейнеры, 12,428 автомобилей и 304 здания были разрушены или повреждены. Помимо смерти и разрушения, ущерб составил $ 9 млрд. Выяснилось, что три многоквартирных дома были построены в радиусе одного километра от склада химических веществ, что запрещено китайским законодательством. Власти предъявили обвинения 11 чиновникам из города Тяньцзинь по делу о взрыве. Их обвиняют в халатности и злоупотреблении полномочиями.

5. Валь-ди-Ставе, прорыв плотины - 268 жертв

На севере Италии над деревней Ставе, рухнула плотина Валь-ди-Ставе 19 июля 1985 года. Авария уничтожила 8 мостов, 63 здания, погибло 268 человек. После катастрофы, в ходе расследования было установлено, что имело место плохое техническое обслуживание и малый запас эксплуатационной безопасности.

В верхней из двух плотин, из-за осадков труба для дренажа стала менее эффективной, она была засорена. Вода продолжала поступать в резервуар и давление в поврежденной трубе возрастало, также это вызвало давление на береговую породу. Вода начала проникать в почву, сжижаться в грязь и ослаблять берега, пока, наконец, не произошел размыв. Буквально за 30 секунд вода и грязевые потоки верхней плотины прорвались и хлынули в нижнюю плотину.

4. Обрушение террикона в Намбийи - 300 жертв

К 1990 году Намбийя, шахтерский поселок на юго-востоке Эквадора имел репутацию "агрессивной экосреды". Местные горы были изрыты горняками, пронизаны отверстиями от добычи полезных ископаемых, воздух влажный и наполненный химическими веществами, токсичные газы из шахты и огромный террикон.

9 мая 1993 года, большая часть горы угольного шлака в конце долины рухнула, и под оползнем погибли около 300 человек. 10,000 человек жили в поселке на площади около 1 квадратную мили. Большинство домов города были построены прямо на въезде в туннель на шахту. Специалисты давно предупреждали, что гора стала практически полой. Они говорили, что дальнейшая добыча угля приведет к оползням, и после нескольких дней проливных дождей почва размягчилась, и худшие прогнозы сбылись.

3. Техасский взрыв - 581 жертва

Техногенная катастрофа случилась 16 апреля 1947 года в порту города Техас-Сити, США. Пожар на борту французского судна «Гранкан» (Grandcamp) привёл к детонации около 2100 тонн нитрата аммония (аммиачной селитры), что повлекло за собой цепную реакцию в виде пожаров и взрывов на близлежащих кораблях и нефтехранилищах.

В результате трагедии погиб по меньшей мере 581 человек (включая всех, за исключением одного, сотрудников пожарной охраны Техас-Сити), более 5000 человек получили ранения, 1784 попали в больницы. Порт и значительная часть города были полностью разрушены, многие предприятия были сравнены с землей или сгорели. Более 1100 автомобилей были повреждены и 362 грузовых вагонов искорёжены - имущественный ущерб оценивается в 100 миллионов долларов. Эти события вызвали первый коллективный иск против правительства США.

Суд признал Федеральное правительство виновным в преступной халатности, совершенной правительственными агентствами и их представителями, вовлечёнными в производство, упаковку и маркирование аммиачной селитры, усугубленной грубыми ошибками в ее транспортировке, хранении, погрузке и противопожарных мерах. Было выплачено 1,394 компенсации общей суммой около $17 млн.

2. Бхопальская катастрофа -до 160,000 жертв

Это одна из самых страшных техногенных катастроф произошла в индийском городе Бхопал. В результате аварии на химзаводе, принадлежащем американской химической компании Union Carbide, и производящем пестициды, произошёл выброс ядовитого вещества метилизоцианата. Он хранился на заводе в трёх частично вкопанных в землю ёмкостях, каждая из которых могла вместить около 60 000 литров жидкости.
Причиной трагедии стал аварийный выброс паров метилизоцианата, который в заводском резервуаре нагрелся выше температуры кипения, что привело к повышению давления и разрыву аварийного клапана. В результате 3 декабря 1984 года в атмосферу было выброшено около 42 тонн ядовитых паров. Облако метилизоцианата накрыло близлежащие трущобы и железнодорожный вокзал, находящийся в 2 км.

Бхопальская катастрофа - крупнейшая по числу жертв в современной истории, повлёкшая немедленную смерть по крайней мере 18 тыс человек, из которых 3 тысячи погибли непосредственно в день аварии, а 15 тыс - в последующие годы. По другим данным, общее количество пострадавших оценивается в 150-600 тысяч человек. Большое число жертв объясняется высокой плотностью населения, несвоевременным информированием жителей об аварии, нехваткой медперсонала, а также неблагоприятными погодными условиями - облако тяжёлых паров разносилось ветром.

Union Carbide, ответственная за эту трагедию, в 1987 году в рамках внесудебного урегулирования выплатила жертвам $ 470 млн в обмен на отказ от претензий. В 2010 индийский суд признал семерых бывших руководителей индийского отделения компании Union Carbide виновными в халатности, повлекшей гибель людей. Осуждённые были приговорены к двум годам тюремного заключения и штрафу в размере 100 тыс рупий (примерно $ 2,100).

1. Трагедия на дамбе Баньцяо - 171 000 погибших

В этой катастрофе даже нельзя упрекнуть конструкторов плотины, она была рассчитана на сильные наводнения, но данное было совершенно беспрецедентным. В августе 1975 года в западной части Китая, во время тайфуна прорвало дамбу Баньцяо- погибло около 171,000 человек. Плотина была построена в 1950-х годах для производства электроэнергии и предотвращения наводнений. Инженеры разработали ее с запасом прочности на тысячу лет.

Но в те роковые дни в начале августа 1975 года, тайфун "Нина" сразу же произвел более 40 дюймов осадков, что превысило ежегодное общее количество осадков в этой области всего за один день. После нескольких дней еще более сильных дождей, плотина не устояла и была размыта 8 августа.

Прорыв дамбы вызвал волну высокой 33 футов, 7 миль в ширину, которая шла со скоростью 30 миль в час. В общей сложности более 60 плотин и дополнительных резервуаров были уничтожены из-за разрушения плотины Banqiao. Наводнение разрушило 5,960,000 зданий, сразу погубило 26,000 человек и еще 145,000 умерли позже в результате голода и эпидемий из-за стихийного бедствия.

Каждый день в мире происходят сотни и даже тысячи аварий - однако, к счастью, большинство из них заканчивается лишь небольшим ущербом для автомобилей. Однако самые страшные ДТП мира, о которых приходится периодически слышать из новостных сообщений, уносят жизни десятков людей, и оставляют сотни инвалидами. Чтобы знать, как сохранить себя и свой автомобиль в целости, вам следует узнать больше о наиболее масштабных авариях.

Всякая авария - это плохо, но некоторые вошли в историю как самые страшные

1. Трагедия в Египте

Без всяких преувеличений, самое страшное ДТП в мире произошло несколько лет назад в Египте. Как известно, уровень жизни в этой стране относительно невысок, а развитие транспортной инфраструктуры стремится к нулевому. Поэтому местные жители серьёзно перегружают автобусы, стараясь обеспечить себе как можно более дешёвый проезд. Именно так произошло в тот злополучный день - по подсчётам правоохранителей, в машине находилось более 70 человек, что почти вдвое превышало её допустимую нагрузку.

На повороте водитель не справился с управлением - автобус, двигавшийся на приличной скорости, пытался обойти встречный грузовик, и чересчур накренился из-за перегрузки подвески. Тяжёлая машина полным ходом направилась в ирригационный канал и перевернулась, вызвав настоящую катастрофу. Прибывшие на место ДТП спасатели констатировали смерть 57 человек. Среди них были не только местные жители, но и более двух десятков туристов, прибывших из различных уголков мира.

2. Самая масштабная авария

В начале 2013 года провинцию Хайнань в Китае потрясло ужасное известие - в результате падения моста погибло пять человек, и ещё восемь получили ранения, приведшие к их инвалидности. Прибывшим спасателям пришлось вызывать сразу несколько подъёмных кранов, так как упавшие с большой высоты автомобили образовали своеобразную «пирамиду», вытащить из которой хотя бы одно транспортное средство без применения спецтехники было невозможно. В аварии пострадало два грузовика и около десяти легковых машин, которые были раздавлены собственным весом в результате падения, а также обсыпавшимися осколками асфальта.

Во время расследования было установлено, что причиной разрушения транспортной инфраструктуры стал взрыв фейерверков, находившихся в кузове одного из грузовиков. Его мощность была настолько высока, что в часть бетонных конструкций моста просто упали набок, образовав огромную дыру. В свою очередь, страшное ДТП с ужасными последствиями произошло за счёт неправильной укладки пиротехники, допущенной производителем.

3. Рекордный полёт

Следующую историю можно отнести к числу забавных, так как она не привела к гибели людей, а также позволила её участнику поставить своеобразный рекорд. Водитель автомобиля Skoda Octavia ехал по обычной городской дороге в Саксонии, имевшей достаточно большой уклон. Решив, что ехать с дозволенной скоростью очень скучно, он нажал на педаль газа до упора и разогнался почти до максимально доступной машине скорости.

Каково же было удивление гонщика-любителя, когда крутой подъём сменился таким же резким спуском - естественно, затормозить он не успел. Оторвавшись колёсами от земли, машина пролетела порядка 30 метров и врезалась в здание церкви на уровне 7 метров, пробив стену и часть крыши. Прибывшие на место ДТП служащие дорожной полиции очень долго фотографировали машину и обменивались шутливыми замечаниями. Несмотря на то что водитель выжил, ему было не до шуток - со множественными переломами виновника аварии отвезли в больницу.

4. Наибольшее количество участников

А 2002 год стал очень несчастливым для американского штата Теннесси - осенним днём на магистральную трассу опустился сильнейший туман. Всё началось с бортового столкновения двух грузовиков, один из которых развернулся в результате аварии и перекрыл большую часть дороги. Несмотря на всю быстроту реагирования американской дорожной полиции, до их прибытия на место происшествия и перекрытия дороги в ДТП попали уже 125 автомобилей.

Примечательно, что участники аварии начали скапливаться и с другой стороны трассы. Самые неудачливые перелетели через металлический отбойник и вызвали резкое увеличение масштабов ДТП. На разбор завалов, возникших в результате такой катастрофы, ушло более двух дней. Аварии, подобные этой, достаточно часто происходят на дорогах США, однако это ДТП стало наиболее масштабным.

5. Печальные новости из России

Список, в который входят самые страшные ДТП в мире, пополнила авария, произошедшая несколько лет назад в Москве. КамАЗ, который спускался с моста, не смог затормозить из-за технической неисправности, и начал набирать скорость. Однако ему относительно повезло - впереди находился большой городской автобус ЛИАЗ, который и стал «местом пристанища» лобовой части грузовика. Авария получилась относительно спокойной - лёгкими травмами отделались только три пассажира автобуса, тогда как водитель КамАЗа не пострадал вообще.

Однако прибывшие на место представители правоохранительных органов вынуждены были вызвать спасателей после тщательного осмотра места ДТП. Дело в том, что между грузовиком, автобусом и стальным отбойником находились обломки легковой машины, которую просто раздавило между двумя крупными автомобилями. Легковушку буквально сложило вчетверо, в результате чего находившихся в ней двух людей раздавило и разорвало на части. Кроме того, в России происходили и следующие резонансные ДТП:

  • Удар о столб внедорожника, взятого молодым человеком без водительского удостоверения у отца при отсутствии разрешения - четверо погибших, один тяжелораненый;
  • Лобовой удар Mercedes-Benz, принадлежащего замначальника одной из спецслужб Петербурга, в пикап Toyota Hilux - четверо погибших, пятеро раненных;
  • Столкновение Chrysler Crossfire и грузовой бортовой ГАЗели - двое погибших. От удара ГАЗель разорвало пополам, и её кабина отлетела в сторону на 25 метров, а вылетевший через лобовое стекло и чудом выживший водитель - на 30 метров.

Что делать, чтобы защитить себя?

Конечно, от попадания в такое страшное ДТП никто не застрахован - приведённые выше случаи показывают, что во многих случаях авария происходит по причинам, не зависящим от человека вообще. Однако большинство случаев можно было предупредить, если бы водители соблюдали элементарные правила осторожности и не нарушали ПДД. Кроме того, никогда не стоит спешить - ведь именно большая скорость чаще всего становится причиной ужасных аварий, в которых погибают десятки людей.

rating-avto.ru

самые громкие ДТП в Петербурге и в России по количеству пострадавших и погибших в ДТП - Колеса.ру

100 автомобилей в одном ДТП

По иронии судьбы, оно произошло примерно в эти же дни, три года назад, 20 марта 2009 года, на участке между Мурманским шоссе и Вантовым мостом. Началом цепной реакции стало то, что лихач на «99-й», не соблюдавший скоростной режим, поцарапал «БМВ» другого лихача, так же не соблюдавшего скоростной режим. Внесли свою лепту еще и обильный снегопад и гололед; все это в сумме поспособствовало тому, что на участке длиной меньше километра «нашли» друг друга 50 автомобилей. Итог - в 1 человек погиб в ДТП на месте, трое госпитализированных, один из которых - в тяжелом состоянии; его, выходившего из попавшего в аварию автомобиля, на большой скорости сбил следующий участник аварии…

«На одной из рабочих окраин,В трёх шагах от Московских ворот,Там шлагбаум стоит, словно Каин,

Там, где ветка имеет проход.

Часть народа висела с боков.

Не предвидели близкой беды.

К тому месту состав подходил.

Под товарным составом слона.

Раз вагон под вагоном лежал».

Как и у большинства подобных аварий, причиной его явилась непогода вкупе с гололедом. Произошло это ДТП в Тольятти, 2 ноября, в 6 часов утра по московскому времени. На участке объездной дороги, протяженностью менее 300 метров «паровозиком» выстроились 40 автомобилей. Троих наиболее пострадавших из самой смятой машины извлекали уже спасатели; сделать это самостоятельно они не могли.

ДТП по вине… торфяников

Погибшие в ДТП: печальный «рекорд» России

Авария произошло ночью 1 мая 2007 года под Воронежом; около поворота на село Парусное водитель тяжелогруженой фуры уснул за рулем, выскочил на встречную полосу, и лоб в лоб столкнулся с пассажирской «Газелью». Все пассажиры «Газели», за исключением двоих, погибли в доли секунды, так и не успев проснуться; один из двух выживших пассажиров скончался несколько часов спустя в реанимации так и не придя в сознание. Единственный выживший в «Газели» мужчина получил переломы таза, обоих бедер, грудной клетки, и несколько сильных черепно-мозговых травм. Итог ДТП - 13 погибших (включая водителя), 1 выживший. Все они оказались узбеками-гастерабайтерами, из одного села, и приехали в Россию на заработки.

По самым скромным подсчетам, серебристый «Хёндай» нанес в том ДТП сумарного ущерба на сумму минимум 10 миллионов рублей.

Вначале Леонид Насветников заявлял о неисправности автомобиля и заклинившей педали газа. Но после того, как стала известна предварительная сумма причиненного им ущерба, он резко изменил показания и заявил, что в тот момент «спасал Землю от инопланетных цивилизаций и видел в небе красные круги».

После предоставления Насветниковым справки о психической болезни ответственность за возмещение ущерба по ОСАГО с него была снята; таким образом, лихач не заплатит даже штрафа, поскольку ДТП было характеризовано как нарушение пункта 10.1 ПДД РФ; виновник ДТП «всего лишь» не учёл установленных ограничений скорости, интенсивности движения, особенностей транспортного средства, и текущие метеоусловия.

Присутствующий на первом видео инспектор ДПС Роман Машков, который на видео «задерживает и обезвреживает» Леонида Насветникова, в настоящее время полностью оправдан. Его действия в этой ситуации признаны абсолютно правомерными.

Зарубежные катастрофы «превосходят» ДТП в Петербурге и России

И все таки, несмотря на внушительные цифры количества пострадавших и погибших в ДТП в России, все эти аварии не идут ни в какое сравнение с, например, произошедшим 24 декабря 2006 года возле французского города Бордо, где в тумане столкнулось ровно 300 автомобилей; несколько десятков человек были госпитализированы, спасти удалось не всех. Или же по сравнению с ДТП на трассе Берлин - Ганновер, произошедшего 20 июля 2009 года; непосредственно в ДТП попало 259 автомобилей, 66 человек пострадали, часть пострадавших пришлось эвакуировать вертолетами. Или даже по сравнению с совсем недавним ДТП на юге Китая, где 27 декабря прошлого года в провинции Гуйчжоу; водитель грузовика не справился с управлением и на полной скорости влетел в АЗС, в результате ДТП пострадало не меньше ста автомобилей, погибли в ДТП 5 человек, и лишь чудом не загорелся разлившийся на большой площади бензин…

www.kolesa.ru

Самые массовые и крупные ДТП в Петербурге и России

100 автомобилей в одном ДТП

Причиной обоих ДТП, в которых в сумме пострадало не менее 65 автомобилей, стали погодные условия; обильный снегопад, сильно ухудшедший видимость, сильный ветер, а также гололед. Самое же крупное в мире ДТП в тот день произошло довольно-таки рядом: в Финляндии, на шоссе №5, в районе города Куопио. В его результате пострадало около 60 человек, а движение по магистрали было практически остановлено. И это неудивительно: в ДТП приняли невольное участие более 100 автомобилей! Причины же столь массовой аварии - все те же: снег, сильный ветер, и гололед.

Самое массовое ДТП в петербургской истории

По иронии судьбы, оно произошло примерно в эти же дни, три года назад, 20 марта 2009 года, на участке между Мурманским шоссе и Вантовым мостом. Началом цепной реакции стало то, что лихач на "99-й", не соблюдавший скоростной режим, поцарапал "БМВ" другого лихача, так же не соблюдавшего скоростной режим. Внесли свою лепту еще и обильный снегопад и гололед; все это в сумме поспособствовало тому, что на участке длиной меньше километра "нашли" друг друга 50 автомобилей. Итог - в 1 человек погиб в ДТП на месте, трое госпитализированных, один из которых - в тяжелом состоянии; его, выходившего из попавшего в аварию автомобиля, на большой скорости сбил следующий участник аварии...

28 погибших в ДТП: авария на Московском проспекте

Самая крупное ДТП в Санкт-Петербурге произошло довольно-таки давно, более 80 лет назад, 1 декабря 1930 года, на Московском проспекте. Тогда он назывался Международным проспектом. В то утро шедший по проспекту в направлении завода «Электросила» трамвай с рабочими был раздавлен груженым железнодоржным вагоном; паровоз осаживал состав, и последний груженый вагон наскочил на моторный вагон трамвая, влез на него, опрокинул, и раздавил. В итоге - 28 погибших в ДТП, 8 тяжело раненых, 11 - с легкими ранениями. По итогам расследования 16 человек пошли под суд.

За уже более чем 80 лет печальный рекорд того ДТП - по количеству пострадавших и погибших - так и остался непревзойденным в Северной столице. И слава богу!

Впоследстви на основе тех событий была написана песня, имевшая в довоенном Ленинграде большой успех:

"На одной из рабочих окраин,В трёх шагах от Московских ворот,Там шлагбаум стоит, словно Каин,

Там, где ветка имеет проход.

Как-то утром к заставским заводамНа призывные звуки гудковШла восьмёрка, набита народом,

Часть народа висела с боков.

Толкотня, визг и смех по вагонам,Разговор меж собою вели -И у всех были бодрые лица,

Не предвидели близкой беды.

К злополучному месту подъехав,Тут вожатый вагон тормозил,В это время с вокзала по ветке

К тому месту состав подходил.

Воздух криками вдруг огласился,Треск вагона и звуки стекла.И трамвайный вагон очутился

Под товарным составом слона.

Тут картина была так ужаса,Там спасенья никто не искал.До чего это было всем ясно -

Раз вагон под вагоном лежал".

Самое массовое ДТП 2010 года в России

Как и у большинства подобных аварий, причиной его явилась непогода вкупе с гололедом. Произошло это ДТП в Тольятти, 2 ноября, в 6 часов утра по московскому времени. На участке объездной дороги, протяженностью менее 300 метров "паровозиком" выстроились 40 автомобилей. Троих наиболее пострадавших из самой смятой машины извлекали уже спасатели; сделать это самостоятельно они не могли.

ДТП по вине... торфяников

Это произошло во Владимирской области, 20 июля 2009 года. Авария произошла на 136-м километре федеральной трассы Москва - Нижний Новгород, в районе реки Пекша. В ДТП попало 38 автомобилей, в том числе и несколько груженых фур. Причиной катастрофы стали горящие в окрестностях торфяники; из-за сильной задымленности на пятикилометровом участке видимость была практически нулевой, но несмотря на это многие автомобили пытались проскочить задымленый участок на максимальной разрешенной на участке скорости: 90 км/ч. Это неудивительно; кому хочется дышать дымом? По словам водителей, побывавших в том ДТП, они только слышали (но не видели из-за дыма), как в уже столкнувшиеся машины въезжают на полной скорости другие автомобили, и спешно старались уйти прочь от опасного места.

В результате инцидента погибшими в ДТП оказались 4 человека, а 13 получили ранения различной степени тяжести. После аварии на трассе образовалась многокилометровая пробка, которая рассосалась только спустя много часов после аварии.

Погибшие в ДТП: печальный "рекорд" России

Авария произошло ночью 1 мая 2007 года под Воронежом; около поворота на село Парусное водитель тяжелогруженой фуры уснул за рулем, выскочил на встречную полосу, и лоб в лоб столкнулся с пассажирской "Газелью". Все пассажиры "Газели", за исключением двоих, погибли в доли секунды, так и не успев проснуться; один из двух выживших пассажиров скончался несколько часов спустя в реанимации так и не придя в сознание. Единственный выживший в "Газели" мужчина получил переломы таза, обоих бедер, грудной клетки, и несколько сильных черепно-мозговых травм. Итог ДТП - 13 погибших (включая водителя), 1 выживший. Все они оказались узбеками-гастерабайтерами, из одного села, и приехали в Россию на заработки.

Самое нашумевшее ДТП прошлого года

15 декабря 2010 года надолго запомнится всем водителям, часто ездящим по Садовому кольцу Москвы. В тот день московский кинорежиссер Леонид Насветников, управляя автомобилем Hyundai Terracan, собственноручно протаранил в общей сложности 24 (!) автомобиля, пока наконец не был задержан сотрудниками ДПС. Видео с места событий стало рекордным в Рунете по количеству посещений в тот день:

По самым скромным подсчетам, серебристый "Хёндай" нанес в том ДТП сумарного ущерба на сумму минимум 10 миллионов рублей.

Вначале Леонид Насветников заявлял о неисправности автомобиля и заклинившей педали газа. Но после того, как стала известна предварительная сумма причиненного им ущерба, он резко изменил показания и заявил, что в тот момент "спасал Землю от инопланетных цивилизаций и видел в небе красные круги".

После предоставления Насветниковым справки о психической болезни ответственность за возмещение ущерба по ОСАГО с него была снята; таким образом, лихач не заплатит даже штрафа, поскольку ДТП было характеризовано как нарушение пункта 10.1 ПДД РФ; виновник ДТП "всего лишь" не учёл установленных ограничений скорости, интенсивности движения, особенностей транспортного средства, и текущие метеоусловия.

Присутствующий на первом видео инспектор ДПС Роман Машков, который на видео "задерживает и обезвреживает" Леонида Насветникова, в настоящее время полностью оправдан. Его действия в этой ситуации признаны абсолютно правомерными.

Зарубежные катастрофы "превосходят" ДТП в Петербурге и России

И все таки, несмотря на внушительные цифры количества пострадавших и погибших в ДТП в России, все эти аварии не идут ни в какое сравнение с, например, произошедшим 24 декабря 2006 года возле французского города Бордо, где в тумане столкнулось ровно 300 автомобилей; несколько десятков человек были госпитализированы, спасти удалось не всех. Или же по сравнению с ДТП на трассе Берлин - Ганновер, произошедшего 20 июля 2009 года; непосредственно в ДТП попало 259 автомобилей, 66 человек пострадали, часть пострадавших пришлось эвакуировать вертолетами. Или даже по сравнению с совсем недавним ДТП на юге Китая, где 27 декабря прошлого года в провинции Гуйчжоу; водитель грузовика не справился с управлением и на полной скорости влетел в АЗС, в результате ДТП пострадало не меньше ста автомобилей, погибли в ДТП 5 человек, и лишь чудом не загорелся разлившийся на большой площади бензин...

Будьте внимательны на дорогах! Статистика показывает, что большинство массовых ДТП не только в Петербурге и России, но и за ее пределам происходят в межсезонье. Их причинами чаще всего становится водительские невнимательность и лихость, помноженые на сюрпризы погоды.

www.carpedia.ru

Топ-10 самых страшных в мире автомобильных аварий (ДТП)

Автомобиль уже давно стал естественным средством передвижения для людей всех профессий, возрастов и взглядов на жизнь. Но многие не осознают всю ответственность за жизни других участников дорожного движения. Посмотрите рейтинг самых страшных аварий, прежде чем сесть за руль.

10. Автопоезд, не выбрав безопасную дистанцию и скорость въехал в автобус, который вынесло за пределы дороги на металлическое ограждение. Ограждение проткнуло автобус, прошло через двигатель в салон, проткнуло пассажирское сиденье на уровне головы и вышло через заднее стекло. Удивительно, что никто из пассажиров не пострадал.

9. В 155 километрах от Вологды пьяный водитель Audi A4 не справился с управлением и на скорости, намного превышающей допустимую буквально протаранил китайский внедорожник Zhong Xing Admiral. В итоге погибло 7 человек, один получил серьезные повреждения.

8. Жуткая авария произошла в Красноярске. Молодая девушка, двигаясь на зеленый свет светофора на машине марки «Honda» была буквально протаранена маршрутным такси, водитель которого пытался проскочить на красный свет. Удар был такой силы, что автобус буквально подмял под себя иномарку и стену дома. Девушку спасали прямо на месте, удивительно, что она вообще осталась жива при том, что крыша машины оказалась ровно на месте водителя. Водитель и кондуктор маршрутного такси получили сильные повреждения, однако никто из 16 пассажиров серьезно не пострадал.

7. На трассе Киров-Пермь водитель ВАЗ-2112 превысил допустимую скорость и выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с грузовиком DAF. Все 4 человека находившиеся в легковом автомобиле погибли.

6. Израиль, как и Турция с Египтом, давно известны своими ДТП, которые происходят в огромном количестве потому, что большинство коренного населения просто не умеют водить и сознательно игнорируют светофоры и знаки дорожного движения. Своеобразным итогом такого отношения стала страшная авария, весть о которой обошла весь мир. Причиной этой аварии стала халатность водителя автобуса, в котором ехали 51 человек, 49 из которых – русские туристы. Авария произошла на горной трассе, где водитель значительно превысил скорость и пошел на обгон, но не справился с управлением, и автобус упал в пропасть. Сам водитель выжил, но в этой аварии погибло 24 русских туриста.

5. По-настоящему страшной по количеству жертв аварией стало падение автобуса в ирригационный канал. Автобус двигался из Каира по крайне узкой дороги, и водителю автобуса пришлось резко свернуть с дороги, чтобы избежать столкновения с встречным грузовиком, но он не справился с управлением. Жертвами аварии стали 57 туристов из разных концов планеты.

4. Водитель одной из самых дорогих машин Сhrysler Сrossfire проигнорировав красный свет, на огромной скорости врезался в бок грузовой «Газели». Столкновение было такой силы, что грузовик буквально разлетелся пополам: кабину отбросило на 25 метров от места удара, кузов же отлетел за поворот, снеся при этом фонарь. Водитель Газели вылетел из кабины через лобовое стекло и пролетел 5 метров. Он был госпитализирован с сотрясением мозга и переломами. Водитель иномарки и его пассажир скончались на месте.

3. Некоторые представители закона крайне легкомысленно относятся к законам, которые сами же создают. Мерседес-Бенз, которым управлял зам.начальника УСБ МВД Санкт-Петербурга, долго время двигался по встречной полосе там, где выезжать на нее вообще запрещено. Итогом такого движения стало лобовое столкновение с джипом Toyota Hilux Surf, при котором водитель мерседеса даже не пытался затормозить или свернуть. В ужасной аварии погибли водители обеих машин и пассажиры мерседеса. Еще получили легкие повреждения водители и пассажиры других машин, которые не успели затормозить и тоже стукнулись.

2. Некоторых жизнь ничему не учит. Джип, водитель которого был лишен права управления автомобилем и до этого имел 28 штрафов, пропахав боком газон на огромной скорости врезался в столб. В машине находилось 5 человек, выжил лишь водитель, попав в реанимацию с ожогами 45% тела. Все погибшие – молодые люди 22-23 лет, машина же принадлежала отцу водителя, который даже написал заявление об угоне, так как сын часто брал джип без спроса.

1. При съезде с метромоста у КаМАЗа отказали тормоза и он въехал на огромной скорости в пассажирский автобус. Госпитализированы 3 человека. И все бы ничего, только перед автобусом на пути КАМАЗа находился еще легковой автомобиль. Спасатели даже не сразу его заметили, настолько он был размазан по задней части автобуса. Оба человека, находившиеся в машине погибли на месте.

BaseTop.ru

Самые страшные ДТП в мире

Ежегодно на дорогах гибнут множество людей - только за последний год умерло приблизительно 1 миллион 240 тысяч. Особенно риск попасть в ДТП велик в развивающихся городах, где количество населения стремительно увеличивается.

Самые страшные ДТП с жертвами

Три года назад в Китае прозвучало известие - обвалился мост, с которого свалились несколько автомобилей. Они образовали некую пирамиду. Разобрать такие завали было невозможно без кранов и прочей спецтехники. Пять человек умерло на месте, восемь стали инвалидами из-за многочисленных ранений.

Следствие выяснило, что причиной аварии стал автомобиль, перевозящий фейерверки. Водитель пренебрег правилами перевозки, и подобный груз взорвался. Сила взрыва была такой большой, что бетонные опоры моста упали набок. В образовавшуюся дыру и попали в автомобили.

Самое страшное ДТП без жертв

Следующее дорожное происшествие не только страшное, но и в некоторой степени забавное. Вы знали, что автомобили могут летать? Оказывается, могут! Некий водитель из Саксонии поднимался по обычной городской дороге на довольно крутую гору. Проигнорировав правила и допустимую скорость, он решил разогнаться по максимуму. Однако ему было не столь весело, когда подъем сменился резким спуском. Автомобиль пролетел семь метров и «припарковался» на крыше церкви, расположенной на окраине дороги.

Вокруг машины возник огромный ажиотаж: даже сотрудники ДПС фотографировали «мини-самолет», обменивались шутками и смешными комментариями. К счастью, жертв не было.

В следующем ДТП столкнулись автомобили премиум-класса: три Mercedes-Benz, четыре Ferrari, Lamborghini Diablo и Nissan GT-R. Всего насчитывалось четырнадцать машин, среди которых были и «простаки».

Авария произошла на одной дороге в Японии, соединяющей два важных экономически развитых города. На данном пути всегда разъезжают дорогие автомобили. Виновник ДТП должен был выплатить частичный ущерб всем пострадавшим водителям. Хорошо, что обошлось без жертв. Наверное, больший шок получили компании-страховики, а не сами автомобилисты.

По-своему уникальная авария произошла и в Москве. Женщина на приличной скорости врезалась в автомобиль близ автобусной остановки, который в свою очередь сбил пять человек. Казалось бы, в такой аварии выжить - нереально, однако все закончилось относительно хорошо. Пешеходов немедленно госпитализировали для обследования.

В 2002 году произошла крупномасштабная авария на магистральной трассе в Штатах. Из-за тумана на мостовой части дороги столкнулось два грузовика. Один из них перекрыл полностью путь. В результате этого около 125 автомобилей стали участниками происшествия. Кроме того, некоторые машины вылетели за пределы моста, спровоцировав еще аварии на нижнем ярусе магистрали.

Сотрудники ДПС устраняли последствия в течение двух дней. О жертвах информации не имеется.

Говоря о самых масштабных авариях, стоит упомянуть и ДТП, произошедшее в Германии. В ПДД данной страны нет ограничений скорости передвижения на трассах. Из-за этого на автобане А-31 столкнулось приблизительно пятьдесят автомобилей на довольно приличной скорости. Жертв, к счастью, не было, но материальные потери были велики.

Самое страшное ДТП в мире по количеству жертв

Несоблюдение скучных правил дорожного движения, как некоторым кажется, влечет за собой серьезные последствия. При том в некоторых случаях может пострадать не только водитель и пешеход, переходящий дорогу, но и другие участники движения.

Относительно недавно в Египте перевернулся пассажирский автобус. Известно, что дорожной инфраструктуры в Африке практически нет: вместо дорог каменистые тропы. Жители материка часто перегружают автобусы, машины и другой транспорт, усаживаясь даже на крышу. Перевернувшийся автобус, как ни странно, тоже был перегружен в два раза. Причина аварии - резкий поворот. Водитель пытался объехать приближающийся грузовик, но из-за неравномерности посадки пассажиров не было уравновешивания. Кроме того, виновником ДТП стал и сам водитель - скорость при маневре была отнюдь не маленькой.

Из семидесяти пассажиров выжили только четырнадцать. Стоит отметить, что четверть всего автобуса - туристы.

Следующая авария произошла в Москве. У спускавшегося со склона КамАЗа отказали тормоза. Автомобиль, набирая скорость, мог бы разбиться в дребезги. Однако судьба распорядилась по-другому. Грузовик въехал в автобус с несколькими пассажирами, которые получили только небольшие травмы. Водитель же вовсе остался целым и невредимым. Однако в результате следствия выяснилось, что между двумя габаритными транспортными средствами был легковой автомобиль, которого сплюснуло вмиг. Самое печальное - в авто находилось несколько людей. Всех их раздавило. Точная причина поломки грузовика не известна. Каждому водителю рекомендуется систематически проходить технический осмотр вашей машины, чтобы предотвратить такие печальные последствия.

Управление транспортным средством без страхового полиса

С тех пор как Бог создал живые существа на этой планете, на ней часто происходят несчастные случаи. Людей всегда интересовали крупные стихийные бедствия. Здесь мы будем говорить о рейтинге самых страшных аварий в истории , и мы считаем, что наибольшая цена этих аварий и несчастных случаев - это цена человеческих жизней и полученные людьми серьезные травмы. Итак топ-10 самые страшные и дорогие аварии мира в истории человечества.

10. Гибель Титаника, 1912 ($ 150 млн)

Это одна из наиболее шокирующих аварий в истории. Это произошло в начале 19-го века. Все события показаны в голливудском фильме "Титаник". Корабль стоил $ 7 млн. На пятый день выхода из Саутгемптона, Англия в Нью - Йорк, США, он получил повреждения при столкновении с айсбергом и затонул 15 апреля 1912 года. Погибло около 1500 пассажиров и членов экипажа.

9. Взрыв бензовоза на мосту Wiehltal , 2004 ($ 358 млн)

Это тяжелая авария произошла в Федеративной Республике Германии 26 августа 2004 года. Автоцистерна с 32 000 литрами топлива внезапно упала в центре моста. Моментально после аварии 90 футов топлива разлились по мосту. Мощный взрыв привел к ужасным последствиям. Огонь разрушил мост.

8. Столкновение поездов Chatsworth, 2008 (500 млн долл)

Столкновение поездов Chatsworth считается одной из самых дорогих аварий поездов. Это произошло 12 - го сентября 2008 года, когда столкнулись пригородный поезд Метролинк и поезд Union Pacific. Грузовые поезда разбились при лобовом столкновении в Калифорнии. Авария произошла из-за халатности проводника поезда Метролинк. Это привело Метролинк к потере около $ 500 миллионов. Восьмая строчка среди самых страшных аварий мира .

7. Авария тяжелого бомбардировщика B-2 Stealth в 2008 году ($ 1,4 млрд)

Авария тяжелого бомбардировщика B-2 Stealth является одним из самых необычных и опасных аварий в истории человечества. Это произошло 23-го февраля 2008 года, когда бомбардировщик ВВС США B-2 Stealth разбился на взлетно - посадочной полосе, после взлета из Andersen Air Force Base в Гуам. В отчете о расследовании было установлено, что эта авария произошла из-за допущенных ошибок в системе управления. Это авария унесла много жизней и ущерб составил $ 1,4 billion.

6. Разлив нефти в Exxon Valdez, 1989 ($ 2,5 млрд)

Авария Exxon Valdez, при которой произошел разлив нефти, произошла на Аляске. Это произошло 24 марта 1989 года, когда нефтяной танкер Exxon Valdez направлялся в Лонг - Бич. Произошло столкновение с Блай рифа Принца Уильяма и в результате вылилось около 75 000 баррелей сырой нефти, которые очень сильно загрязнили воду на протяжении около 1300 миль по береговой линии.

5. Пайпер Альфа Oil Rig, 1988 ($ 3,4 млрд)

Авария на буровой установке Пайпер Альфа унесла жизни 167 рабочих. Это ДТП произошло 6 июля 1988 у берегов Абердина. Это одна из самых страшных аварий в истории. В то время Пайпер Альфа Нефть была крупнейшим производителем нефти мощностью около 317 000 баррелей нефти в сутки. Во время планового технического обслуживания один из сотрудников отключил некоторые предохранительные клапаны. В результате произощел неожиданный взрыв. Кроме гибели людей компания понесла убытки в размере $ 3,4 billion.

4. Катастрофа Челленджера, 1986 ($ 5,5 млрд)

Спустя семьдесят три секунды после взлета авиалайнер Челленджер взорвался, погибли все семь членов экипажа. Это произошло 28 - го января 1986 года в результате повреждения, убытки составили около 5,5 миллиарда долларов. Авария предположительно была вызвана неполадками двигателя. Четвертая строчка в топ-10 самые страшные и дорогие аварии мира .

3. Аварийный разлив нефти, 2002 ($ 12 млрд)

Нефтяной танкер Prestige вез 77000 тонн топлива, когда 13 ноября 2002 года произошла авария. Один из 12 танков взорвался во время шторма у Галиции, Испания. Капитан принял решение продолжать движение корабля. В результате шторма корабль потерпел крушение. Загрязнение нефтью составило тысячи км береговой линии.

2. Катастрофа шаттла Колумбия, 2003 ($ 13 млрд)

Это ДТП произошло 1 - го февраля 2003 г., когда шаттл Колумбия потерпел крушение над Луизианой и Техасом. Это одна из наиболее дорогих и шокирующих аварий. Члены экипажа погибли. Горячие газы разрушили структуру крыла. Общая сумма потерь в этой катастрофе по исследованиям Американского института аэронавтики и астронавтики, составляет $ 13 billion.

1. Авария на Чернобыльской АЭС, 1986 (200 млрд $)

Самая страшная и дорогая авария . Это огромных масштабов ядерная авария. Она произошла 26 апреля 1986, на Чернобыльской АЭС в Украине. При взрыве радиоактивные частицы попали воздух в огромном количестве. Это самая страшная ядерная авария была вызвана несоблюдением правил безопасности сотрудниками.

Сразу два массовых ДТП в Петербурге произошли в конце марта - в Пушкинском районе на Витебском проспекте и на КАД у Муринской развязки. Первое стало самым массовым в России в 2011 году: погибших в ДТП не было, но пострадало не менее 45 автомобилей, в том числе - 2 автобуса. сайт вспоминают другие аварии, происходившие в России и Петербурге.



100 автомобилей в одном ДТП



Причиной обоих ДТП, в которых в сумме пострадало не менее 65 автомобилей, стали погодные условия; обильный снегопад, сильно ухудшедший видимость, сильный ветер, а также гололед. Самое же крупное в мире ДТП в тот день произошло довольно-таки рядом: в Финляндии, на шоссе №5, в районе города Куопио. В его результате пострадало около 60 человек, а движение по магистрали было практически остановлено. И это неудивительно: в ДТП приняли невольное участие более 100 автомобилей! Причины же столь массовой аварии — все те же: снег, сильный ветер, и гололед.

Самое массовое ДТП в петербургской истории

По иронии судьбы, оно произошло примерно в эти же дни, три года назад, 20 марта 2009 года, на участке между Мурманским шоссе и Вантовым мостом. Началом цепной реакции стало то, что лихач на «99-й», не соблюдавший скоростной режим, поцарапал «БМВ» другого лихача, так же не соблюдавшего скоростной режим. Внесли свою лепту еще и обильный снегопад и гололед; все это в сумме поспособствовало тому, что на участке длиной меньше километра «нашли» друг друга 50 автомобилей. Итог — в 1 человек погиб в ДТП на месте, трое госпитализированных, один из которых — в тяжелом состоянии; его, выходившего из попавшего в аварию автомобиля, на большой скорости сбил следующий участник аварии…

28 погибших в ДТП: авария на Московском проспекте


Самая крупное ДТП в Санкт-Петербурге произошло довольно-таки давно, более 80 лет назад, 1 декабря 1930 года, на Московском проспекте. Тогда он назывался Международным проспектом. В то утро шедший по проспекту в направлении завода «Электросила» трамвай с рабочими был раздавлен груженым железнодоржным вагоном; паровоз осаживал состав, и последний груженый вагон наскочил на моторный вагон трамвая, влез на него, опрокинул, и раздавил. В итоге — 28 погибших в ДТП, 8 тяжело раненых, 11 — с легкими ранениями. По итогам расследования 16 человек пошли под суд.

За уже более чем 80 лет печальный рекорд того ДТП — по количеству пострадавших и погибших — так и остался непревзойденным в Северной столице. И слава богу!

Впоследстви на основе тех событий была написана песня, имевшая в довоенном Ленинграде большой успех:

«На одной из рабочих окраин,
В трёх шагах от Московских ворот,
Там шлагбаум стоит, словно Каин,
Там, где ветка имеет проход.

Как-то утром к заставским заводам
На призывные звуки гудков
Шла восьмёрка, набита народом,
Часть народа висела с боков.

Толкотня, визг и смех по вагонам,
Разговор меж собою вели —
И у всех были бодрые лица,
Не предвидели близкой беды.

К злополучному месту подъехав,
Тут вожатый вагон тормозил,
В это время с вокзала по ветке
К тому месту состав подходил.

Воздух криками вдруг огласился,
Треск вагона и звуки стекла.
И трамвайный вагон очутился
Под товарным составом слона.

Тут картина была так ужаса,
Там спасенья никто не искал.
До чего это было всем ясно —
Раз вагон под вагоном лежал».

Самое массовое ДТП 2010 года в России


Как и у большинства подобных аварий, причиной его явилась непогода вкупе с гололедом. Произошло это ДТП в Тольятти, 2 ноября, в 6 часов утра по московскому времени. На участке объездной дороги, протяженностью менее 300 метров «паровозиком» выстроились 40 автомобилей. Троих наиболее пострадавших из самой смятой машины извлекали уже спасатели; сделать это самостоятельно они не могли.

ДТП по вине… торфяников

Это произошло во Владимирской области, 20 июля 2009 года. Авария произошла на 136-м километре федеральной трассы Москва — Нижний Новгород, в районе реки Пекша. В ДТП попало 38 автомобилей, в том числе и несколько груженых фур. Причиной катастрофы стали горящие в окрестностях торфяники; из-за сильной задымленности на пятикилометровом участке видимость была практически нулевой, но несмотря на это многие автомобили пытались проскочить задымленый участок на максимальной разрешенной на участке скорости: 90 км/ч. Это неудивительно; кому хочется дышать дымом? По словам водителей, побывавших в том ДТП, они только слышали (но не видели из-за дыма), как в уже столкнувшиеся машины въезжают на полной скорости другие автомобили, и спешно старались уйти прочь от опасного места.

В результате инцидента погибшими в ДТП оказались 4 человека, а 13 получили ранения различной степени тяжести. После аварии на трассе образовалась многокилометровая пробка, которая рассосалась только спустя много часов после аварии.

Погибшие в ДТП: печальный «рекорд» России

Авария произошло ночью 1 мая 2007 года под Воронежом; около поворота на село Парусное водитель тяжелогруженой фуры уснул за рулем, выскочил на встречную полосу, и лоб в лоб столкнулся с пассажирской «Газелью». Все пассажиры «Газели», за исключением двоих, погибли в доли секунды, так и не успев проснуться; один из двух выживших пассажиров скончался несколько часов спустя в реанимации так и не придя в сознание. Единственный выживший в «Газели» мужчина получил переломы таза, обоих бедер, грудной клетки, и несколько сильных черепно-мозговых травм. Итог ДТП — 13 погибших (включая водителя), 1 выживший. Все они оказались узбеками-гастерабайтерами, из одного села, и приехали в Россию на заработки.

Самое нашумевшее ДТП прошлого года

15 декабря 2010 года надолго запомнится всем водителям, часто ездящим по Садовому кольцу Москвы. В тот день московский кинорежиссер Леонид Насветников, управляя автомобилем Hyundai Terracan, собственноручно протаранил в общей сложности 24 (!) автомобиля, пока наконец не был задержан сотрудниками ДПС. Видео с места событий стало рекордным в Рунете по количеству посещений в тот день:

По самым скромным подсчетам, серебристый «Хёндай» нанес в том ДТП сумарного ущерба на сумму минимум 10 миллионов рублей.

Вначале Леонид Насветников заявлял о неисправности автомобиля и заклинившей педали газа. Но после того, как стала известна предварительная сумма причиненного им ущерба, он резко изменил показания и заявил, что в тот момент «спасал Землю от инопланетных цивилизаций и видел в небе красные круги».

После предоставления Насветниковым справки о психической болезни ответственность за возмещение ущерба по ОСАГО с него была снята; таким образом, лихач не заплатит даже штрафа, поскольку ДТП было характеризовано как нарушение пункта 10.1 ПДД РФ; виновник ДТП «всего лишь» не учёл установленных ограничений скорости, интенсивности движения, особенностей транспортного средства, и текущие метеоусловия.

Присутствующий на первом видео инспектор ДПС Роман Машков, который на видео «задерживает и обезвреживает» Леонида Насветникова, в настоящее время полностью оправдан. Его действия в этой ситуации признаны абсолютно правомерными.

Зарубежные катастрофы «превосходят» ДТП в Петербурге и России

И все таки, несмотря на внушительные цифры количества пострадавших и погибших в ДТП в России, все эти аварии не идут ни в какое сравнение с, например, произошедшим 24 декабря 2006 года возле французского города Бордо, где в тумане столкнулось ровно 300 автомобилей; несколько десятков человек были госпитализированы, спасти удалось не всех. Или же по сравнению с ДТП на трассе Берлин — Ганновер, произошедшего 20 июля 2009 года; непосредственно в ДТП попало 259 автомобилей, 66 человек пострадали, часть пострадавших пришлось эвакуировать вертолетами. Или даже по сравнению с совсем недавним ДТП на юге Китая, где 27 декабря прошлого года в провинции Гуйчжоу; водитель грузовика не справился с управлением и на полной скорости влетел в АЗС, в результате ДТП пострадало не меньше ста автомобилей, погибли в ДТП 5 человек, и лишь чудом не загорелся разлившийся на большой площади бензин…

Будьте внимательны на дорогах! Статистика показывает, что большинство массовых ДТП не только в Петербурге и России, но и за ее пределам происходят в межсезонье. Их причинами чаще всего становится водительские невнимательность и лихость, помноженые на сюрпризы погоды.