Игра с выводом денег Aircraft Money

В игре приятный дизайн, интересная анимация.
Также играть можно в кредит, доступно до 1000 руб. под 10% в месяц.

Маркетинг
Инвестиционные решения : от 30 % до 54 % в месяц

Игровой процесс

Ангар. В ангаре Вы можете покупать самолёты и увеличивать вместимость ангара в зависимости от Вашего уровня.
Ремонт. Один раз в месяц самолёту требуется ремонт. Стоимость ремонта зависит только от количества акций и составляет от 10 руб. до 100 руб. (независимо от улучшений). Вы можете ремонтировать самолёт в любое время, когда уровень ремонта ниже 80%. Если в течении 24 часов после поломки (0%) не будет произведён ремонт - самолёт подлежит утилизации, без права восстановления.
Статус.
Указывает на текущий статус самолёта. Существует 3 статуса: Ожидает вылета (самолёт ожидает отправления в рейс), В полёте (время окончания текущего рейса указано справа от статуса) и Требуется ремонт (самолёту необходимо произвести ремонт).
Рейс. Отображает информацию текущего рейса (последнего, в случае если самолёт в статусе Ожидает вылета или Требуется ремонт). Последовательно указаны: количество пассажиров рейса → 1условная сумма, вырученная с продажи билетов (цена билета * количество пассажиров) = сумма, вырученная с рейса → Ваш доход с рейса (зависит от количества акций на самолёт).
Характеристики. Отображает характеристики текущего самолёта.
Диспетчерская вышка. Автоматически отправляет самолёт в рейс (покупается один раз и не имеет срока действия). Не отправляет самолёт, если ему требуется ремонт.
Пакет акций.
Чем больше у Вас акций на самолёт, тем выше будет доход с каждого рейса.

Отправить рейс.
При отправлении определяется количество пассажиров на рейс (случайным образом, в зависимости от улучшений) и отображается информация о данном рейсе (пункт 4), а также запускается анимация полёта.

Ремонт.
Смотрите пункт 2.

Утилизировать.
В любой момент Вы можете утилизировать самолёт. При утилизации самолёт исчезает, без права восстановления.

^ Конечный пункт назначения означает пункт назначения, указанный в билете, который вы отправляете на кнопку регистрации. В случае прямых соединений - пункт назначения вашего последнего рейса. Альтернативные соединения не будут учитываться, если будет выполнено ваше первоначально запланированное время прибытия.

Вы можете бесплатно скачать необходимое программное обеспечение. Рудольф Ноймайер, Мюльдорф. Рождение и детство в регионе Берхтесгаден. Гимназия, История, Продвижение в Регенсбурге. Мертвые женщины, мертвые люди, мертвые дети. Некоторые имена выделяются, имена с портретными картинками. Зигфрида Хеллмана, например, убили в лагере уничтожения. Или Карл Пол Роттаус: переехал в центр заключения в нынешнем районе Альтмюльдорф. Затем образ подневольного работника Янины Кравчик, потерявшей сына Йозефа: Он был казнен в возрасте трех месяцев на посадке, который нацисты называли «Киндерхайм».

Пакет акций. Увеличивает доходность, получаемую от рейсов. Возможность приобретения пакетов акций привязана к уровням, позволяя приобретать по +10% акций за каждый уровень. Стоимость 100 руб.


Улучшения.
Для каждого самолёта доступно 3 типа улучшения по 3 уровня:

Шасси (увеличивает максимальное количество пассажиров)
→ 1 уровень - от 200 до 400, 2 уровень - от 200 до 450, 3 уровень - от 200 до 500.

Турбина (увеличивает скорость самолёта)
→ 1 уровень - 5,5 часов, 2 уровень - 5 часов, 3 уровень - 4 часа.

Сервис (увеличивает стоимость билета)
→ 1 уровень - 30€, 2 уровень - 35€, 3 уровень - 42€.

Стоимость улучшений
→ 1 уровень - 50 руб., 2 уровень - 75 руб., 3 уровень - 100 руб.

1 Курс условной суммы :
3 000€ = 1 руб.

Но есть также имена жертв, которые выжили. И имена нацистов: Ганс Гольвицер - через семь лет после войны Мюльдорфер снова избрал его мэром. Даже сегодня они хранят свое имя в Ханс-Гольвицер-штрассе в чести. У историка Марка Шпора было полтора года, чтобы реализовать выставку. Он использовал это время широко: он исследовал такие крупные институты, как Национальный архив, а также небольшие, например, в архиве голландского провинциального города Меппель, где изгнанный еврейский торговец лошадей Зигфрид Хеллманн из Мюльдорфа жил без гроша до его депортации.

Солдат трёх императоров Василий Николаевич Кочетков (1785–1892) – «солдат трех императоров». Он прожил 107 лет, из них более 60 лет провел на действительной военной службе. Выходит, что у него самая долгая выслуга за всю историю Российской армии. Известны как минимум три публикации с одним и тем же текстом о Василии Кочеткове, причем в авторитетных изданиях того времени – «Правительственном вестнике» № 192 от 2 сентября 1892 года, «Вестнике военного духовенства» № 19 за октябрь 1892 года и журнале «Всемирная иллюстрация» № 1249 от 1 января 1893 года. Единственную информацию о солдате Кочеткове, впервые опубликованную в «Правительственном вестнике», потом перепечатали в двух остальных указанных изданиях. Что написано об этом солдате? Кратко напомним. Родился Кочетков в селе Спасское Симбирской губернии. Он был из кантонистов (солдатский сын). Кантонисты со дня своего рождения находились в списках военного ведомства. Начал служить 7 марта 1811 года. Он с боями прошел всю Отечественную войну 1812 года. Потом в составе гвардейской части участвовал в войне с Турцией (1828–1829). В 1836 году отслужил положенные ему 25 лет, но из армии не ушел. Через семь лет сражался с горцами Кавказа в драгунском полку. Раненный в обе ноги и шею попал в плен. Когда раны зажили, он бежал из плена. В 64 года сдал экзамен на первый офицерский чин – подпоручика. Но отказался от этого звания. Считал себя слишком старым для подпоручика. По личному царскому указу получал, будучи вновь фельдфебелем, две трети денежного оклада подпоручика. Ему вручили и офицерский темляк на саблю. Наконец, после 40 лет службы вышел в отставку. Но через три года с высочайшего разрешения отправился в осажденный врагом Севастополь. На Корниловском бастионе его ранило снарядом. Через 10 лет Кочетков получил новое «высочайшее соизволение» - вновь идти на войну. На этот раз против Кокандского, Хивинского и Бухарского ханств. Воевал в составе Туркестанской конно-артиллерийской бригады. Ему шел уже 78-й год. Не прерывая службу, в 90-летнем возрасте отправился в составе русских добровольцев в Сербию, которая вместе с Черногорией вела войну с Турцией. А через год участвовал в войне за освобождение Болгарии (1877–1878). На Шипке турецкий снаряд оторвал 93-летнему Кочеткову левую ногу. Он выжил и еще послужил до своих 107 лет в гвардейской конно-артиллерийской бригаде. Он умер 30 мая 1892 года от паралича сердца, будучи проездом в Новгородской губернии. Известный художник Петр Борель сделал гравюру по его фотографии. Снимок был сделан в городе Вытегре Новгородской губернии за 11 дней до кончины Василия Кочеткова. Видим на гравюре уникальный мундир у старейшего служивого. На рукаве мундира – восемь рядов золотых и серебряных нашивок за выслугу и отличия, а также его награды. Он служил в четырех родах войск.

Громоздкое название «повседневная жизнь, доспехи, разрушения» обманчиво: детали и фон жертв делают посещение этой выставки поучительным и очень репрессивным историческим опытом. Последняя книга истории Мюльдорфского района датируется годом. Вклад в систему бункеровки составляет едва десять газетных строк. Только в восьмидесятые годы два учителя-историка вызвались справиться с этим прошлым. Они планировали огромный завод для строительства боевого самолета с Гитлером, который хотел превратить войну в войну.

Небольшая часть этого гигантского бункера с бетонными стенами толщиной в три метра все еще стоит. Остальное было восстановлено природой на протяжении десятилетий. Над лагерем, где рабочие были переполнены земляными работами, а над массовыми захоронениями вырос лес. В ближайшие годы там будут построены мемориальные объекты. В музее прошлое этого места теперь работает в историческом жилом районе, Крейсмузеум открылся четыре дня в неделю.