Приказ минфина от 29 08 89н. Законодательная база российской федерации. События после отчетной даты

В соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст.3823; 2005)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г.Нестеренко.

И.О.Министра Финансов Российской Федерации

С.Д.Шаталов


Приложение

к приказу Министерства финансов

Российской Федерации


ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила обеспечения наличными деньгами получателей бюджетных средств (далее - Правила) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливают порядок обеспечения территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) наличными деньгами получателей средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, созданных ими обособленных (структурных) подразделений (в том числе структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставовв связи с осуществлением судебными приставами-исполнителями исполнительных действий), лицевые счета которым открыты в управлении Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (далее - получатель средств бюджета), обособленных подразделений получателей бюджетных средств не наделенных полномочиями по ведению бюджетного учета (далее - уполномоченное подразделение), и взноса получателями средств бюджета наличных денег через органы Федерального казначейства, а также особенности обеспечения органами Федерального казначейства наличными деньгами получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов при условии открытия органом Федерального казначейства финансовому органу субъекта Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования (далее - финансовый орган) лицевого счета соответствующего бюджета.

1.2. Информационный обмен между получателем средств бюджета, уполномоченным подразделением, финансовым органом (далее - клиент) и органом Федерального казначейства осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между органом Федерального казначейства и клиентом.

Если у клиента или органа Федерального казначейства отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Документооборот по обеспечению клиентов наличными деньгами и взносу получателями средств бюджета наличных денег, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящими Правилами с соблюдением положений законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

При этом получателем средств бюджета повторно Заявка не предоставляется.

На основании представленного получателем средств бюджета непринятого денежного чека орган Федерального казначейства формирует в двух экземплярах Справку отдельно по каждому непринятому денежному чеку.

В Справке указываются серия, номер, дата, сумма непринятого или испорченного денежного чека, указанного в Заявке, и слово «аннулирован», а также серия, номер, дата, сумма нового денежного чека и слова «взамен аннулированного чека». Справка в учреждение банка не представляется.

Первый экземпляр Справки помещается в документы операционного дня органа Федерального казначейства к счету № 40116.

Второй экземпляр Справки помещается в документы операционного дня органа Федерального казначейства, к выписке из соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета.

Контроль за правильностью оформления повторно представленного денежного чека осуществляется органом Федерального казначейства в соответствии с настоящими Правилами.

2.20. В случае утери получателем средств бюджета денежного чека, в орган Федерального казначейства им представляется заявление об аннулировании денежного чека, оформленное в простой письменной форме, на основании которого орган Федерального казначейства оформляет платежное поручение на возврат ранее перечисленной согласно Заявке, оформленной на основании утерянного денежного чека, суммы с соответствующего счета № 40116 на соответствующий счет Управления, с которого ранее производилось перечисление средств.

Данное платежное поручение является основанием для отражения органом Федерального казначейства операций по списанию средств с соответствующего счета № 40116, а также операции по восстановлению кассовых выплат, ранее произведенных на соответствующем счете Управления, а также на соответствующем лицевом счете, открытом получателю средств бюджета.

3. Обеспечение наличными деньгами уполномоченных подразделений

3.1. Обеспечение наличными деньгами уполномоченных подразделений осуществляется без открытия им органами Федерального казначейства соответствующих лицевых счетов.

Для осуществления операций по обеспечению наличными деньгами уполномоченное подразделение представляет в орган Федерального казначейства по месту его нахождения следующие документы:

письмо получателя средств бюджета, создавшего уполномоченное подразделение, подписанное руководителем и главным бухгалтером (иным уполномоченным руководителем лицом) получателя средств бюджета, доверяющее уполномоченному подразделению получать наличные деньги;

карточку образцов подписей уполномоченного подразделения, заверенную в установленном порядке руководителем получателя средств бюджета, создавшего уполномоченное подразделение, или нотариально.

При оформлении Карточки образцов подписей уполномоченным подразделением в графе «Фамилия, имя, отчество» вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись «бухгалтерский работник в штате не предусмотрен».

Орган Федерального казначейства подшивает представленные уполномоченным подразделением документы в папку, которой присваивается учетный порядковый номер.

Орган Федерального казначейства в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящих Правил, выдает уполномоченному подразделению чековую книжку после поступления средств на соответствующий счет № 40116 в пользу уполномоченного подразделения с указанием на оборотной стороне чека наименования уполномоченного подразделения.

3.2. Получатель средств бюджета, создавший уполномоченное подразделение, представляет в орган Федерального казначейства по месту своего обслуживания Заявку на кассовый расход (код формы по КДФ 0531801), утвержденную в установленном порядке, согласно которой Управление осуществляет перечисление денежных средств с соответствующих счетов Управления на соответствующий счет № 40116, открытый по месту нахождения уполномоченного подразделения.

Не позднее следующего рабочего дня после поступления на соответствующий счет № 40116 денежных средств, предназначенных для уполномоченного подразделения, орган Федерального казначейства по месту нахождения уполномоченного подразделения, представляет уполномоченному подразделению Ведомость операций уполномоченного подразделения получателя бюджетных средств с наличными деньгами (далее - Ведомость) по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам (код формы по КДФ 0531714), одновременно с копиями платежных поручений на перечисление денежных средств с соответствующего счета Управления на соответствующий счет № 40116. Второй экземпляр Ведомости остается в документах операционного дня органа Федерального казначейства.

3.3. Для получения наличных денег уполномоченное подразделение представляет в орган Федерального казначейства в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящих Правил, Заявку и денежный чек.

3.4. Орган Федерального казначейства осуществляет контроль представленных уполномоченным подразделением Заявок в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.8 и 2.9 настоящих Правил.

В случаях и в порядке, установленных пунктом 2.10 настоящих Правил,Заявка подлежит возврату уполномоченному подразделению.

3.5. Орган Федерального казначейства проверяет правильность оформления представленного уполномоченным подразделением денежного чека в порядке, предусмотренном пунктом 2.13 настоящих Правил.

3.6. Если денежный чек, оформленный уполномоченным подразделением, соответствует требованиям, установленным в пункте 2.13 настоящих Правил, то на лицевой и обратной стороне принятого и проверенного органом Федерального казначейства денежного чека ставится оттиск гербовой печати органа Федерального казначейства.

Подписи лиц, включенных в Карточку образцов подписей органа Федерального казначейства, ставятся на лицевой и оборотной стороне денежного чека.

При возврате органом Федерального казначейства уполномоченному подразделению денежного чека, оформленного в установленном порядке, расписка уполномоченного подразделения о его получении не требуется.

3.7. Исполненная Заявка является основанием для отражения операции по списанию средств со счета № 40116.

Первый экземпляр исполненной Заявки с Ведомостью остается в документах операционного дня органа Федерального казначейства по соответствующему счету № 40116, второй экземпляр исполненной Заявки с отметкой органа Федерального казначейства вместе с Ведомостью передается уполномоченному подразделению.

Если в течение десяти рабочих дней со дня его выписки, не учитывая день выписки, уполномоченное подразделение не предъявило денежный чек в кассу учреждения банка, или денежный чек не был принят учреждением банка,то Орган Федерального казначейства осуществляет операции в порядке, установленным пунктами 2.18 - 2.20 настоящих Правил.


4. Взнос получателем средств бюджета наличных денег и учет их органом Федерального казначейства

Каждая заполненная страница Журнала регистрации подписывается уполномоченным работником органа Федерального казначейства с указанием расшифровки подписи, содержащей инициалы и фамилию,а также должности, телефона и даты последней записи на указанной странице.

Подчистки и неоговоренные исправления в Журнале регистрации не допускаются. Сделанные исправления заверяются подписями.

Запись в Журнале регистрации, в которой допущена ошибка при ее формировании, подлежит аннулированию путем зачеркивания и нанесения надписи «аннулировано», с подтверждением подписью уполномоченного работника органа Федерального казначейства, с указанием даты аннулирования.

При закрытии Журнала регистрации уполномоченным работником органа Федерального казначейства указывается в кодовой зоне заголовочной части формы - дата закрытия Журнала регистрации в формате «день, месяц, год» (00.00.0000), соответствующая дате последней записи в Журнале регистрации.

При закрытии Журнала регистрации, в случае наличия в нем незаполненных срок (записей), указанные строки подлежат обязательному зачеркиванию в момент закрытия Журнала регистрации.

Табличная часть Журнала регистрации заполняется следующим образом:

в графе 1 - порядковый номер записи;

в графе 2 - серия, номер первого и номер последнего денежного чеков в чековой книжке, полученной органом Федерального казначейства в учреждении банка;

в графе 3 - дата получения чековой книжки в учреждении банка;

в графах4 и 5 - соответственно инициалы, фамилия, а также личная подпись уполномоченного работника органа Федерального казначейства, получившего чековую книжку;

в графе 6 - дата выдачи клиенту чековой книжки органом Федерального казначейства;

в графе 7 - наименование клиента, которому выдана чековая книжка;

в графе 8 - номер и дата Заявления (код формы по КФД0531712) клиента;

в графе 9 и 10 - соответственно инициалы, фамилия и личная подпись уполномоченного лица клиента, которому была выдана чековая книжка;

6.2. Заявление на получение денежных чековых книжек (код формы по КФД 0531712) заполняется клиентом, в следующем порядке.

В заголовочной части формы Заявленияклиентом указывается:

в наименовании формы - номер, присвоенный клиентом;

дата формирования Заявления, оформленная словесно-цифровым способом, с ее отражением в кодовой зоне заголовочной части формы в формате «день, месяц, год» (00.00.0000);

по строке «Наименование клиента» свое полное (сокращенное) наименование, с отражением в кодовой зоне заголовочной части формы ИНН клиента и его кода по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

по строке «Наименование органа Федерального казначейства» - полное (сокращенное) наименование органа Федерального казначейства, обслуживающего соответствующий лицевой счет клиента, с отражением в кодовой зоне заголовочной части формы его кода по КОФК.

В содержательной части Заявления клиентом указывается необходимое количество денежных чековых книжек (прописью и в цифровом значении), количество листов в денежной чековой книжке, а также должность, фамилия, имя и отчество доверенного лица, и реквизиты документа, удостоверяющего его личность: наименование, номер, место и дата выдачи.

Доверенное лицо ставит свою подпись, котораязаверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (уполномоченными руководителем лицами) клиента,с указанием расшифровки подписей и даты подписания Заявления.

При принятии решения органом Федерального казначейства об удовлетворении заявления клиента на получение чековых книжекработником органа Федерального казначейства, ответственным за правильность осуществления проверки Заявления, оформляется Отметка органа Федерального казначейства о выдаче денежных чековых книжек с указанием серии, номера первого и номера последнего денежного чеков в выданной чековой книжке.

Отметка органа Федерального казначейства о выдаче денежных чековых книжек подписывается:

работником органа Федерального казначейства, ответственного за правильность осуществления проверки Заявления на получение денежных чековых книжек, с указанием должности, расшифровки подписи, содержащей инициалы и фамилию,и номера телефона;

руководителем, главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) органа Федерального казначейства с указаниемдолжности уполномоченных лиц), расшифровки подписей, содержащей инициалы и фамилию, и даты, оформленной словесно-цифровым способом.

6.3. Ведомость операций уполномоченного подразделения получателя бюджетных средств с наличными деньгами (код формы по КФД 0531714) оформляется органом Федерального казначейства.

В заголовочной части формы документа указывается:

дата формирования Ведомости, оформленная словесно-цифровым способом, с отражением в кодовой зоне заголовочной части формы даты в формате «день, месяц, год» (00.00.0000);

по строке «Наименование органа Федерального казначейства» - полное (сокращенное) наименование органа Федерального казначейства, с отражением в кодовой зоне заголовочной части формы его кода по КОФК;

по строке «Наименование уполномоченного подразделения» -полное (сокращенное) наименование уполномоченного подразделения, с отражением в кодовой зоне заголовочной части формы учетного порядкового номера уполномоченного подразделения, присвоенного ему органом Федерального казначейства в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Правил.

Если Ведомость имеет более одной страницы, последующие страницы нумеруются с указанием:в правом верхнем углу -кода формы документа, а также даты, соответствующей дате, содержащейся в заголовочной части формы документа; в нижнем правом углу -номера страницы, и общего числа страниц документа.

В табличной части Ведомости отражаются:

в содержательной части формы отражаются остатки денежных средств, полученные для соответствующего уполномоченного подразделения,и числящиеся на начало дня, за который сформирована Ведомость, соответственно по видам средств: средств бюджета; средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности;

в графе 1 порядковый номер записи;

в графах 2, 3соответственно номер и дата в формате «день, месяц, год» (00.00.0000) документа-основания, в соответствии с которым поступили или списаны средства для уполномоченного подразделения;

в графах 4, 5, 6 сумма поступивших на соответствующий счет № 40116 органа Федерального казначейства в пользу уполномоченного подразделения денежных средств, соответственно по видам: средств бюджета; средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности;

в графах 7, 8, 9 сумма списанных с соответствующего счета № 40116 органом Федерального казначейства денежных средств, соответственно по видам: средств бюджета; средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности;

по строке «Сумма оборотов за день» в графах 4-6 и 7-9отражается сумма поступлений и списаний денежных средств по всем отраженным документам- основаниям.

После подведения итогов по общей сумме оборотов за день в содержательной части формы документа отражаются остатки денежных средств уполномоченного подразделения, числящиеся на конец дня, за который сформирована Ведомость, соответственно по видам средств: средств бюджета; средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности.

Остаток на конец дня по видам средств: средств бюджета; средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности, переносятся в качестве остатков на начало дня соответственно по видам средств: средств бюджета; средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности, при открытии органом Федерального казначейства Ведомости следующего операционного дня.

Ведомость подписывается ответственным исполнителем - работником органа Федерального казначейства, с указаниемего должности, расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, номера контактного телефона идаты формирования Ведомости, оформленной словесно-цифровым способом.

Доброго времени суток! Всех с прошедшими и наступающими праздниками!

Подскажите перечисленные ниже СИ подпадают ли под перечни, перечисленные в Приказах 81н и 89н?

1.Оправа пробная универсальная ОПУ-01;

2.Оправа пробная универсальная ОПОЛ-4;

3.Пульсоксиметр MD300C1 и MD300C33;

4.Пульсоксиметр Окситест-1;

5.Пульсоксиметр ПО-02 Кардиотест;

6.Тонометр офтальмологический бесконтактный HNT-7000.

Нет, не подпадают ни под один из приказов.

И хотя часть из перечисленного является средствами измерений утвержденного типа, для таких медицинских изделий - поверка, дело добровольное. Если только обязательность поверки не указана производителем, как обязательная процедура в рамках технического обслуживания медицинского изделия.

Мониторы прикроватные по каким каналам следует поверять согласно этим приказам.

7.Мониторы прикроватные s/5;

8.Мониторы прикроватные Cardiocap 5;

9.Мониторы прикроватные BSM-2301;

10.Мониторы прикроватные BSM-2351;

11.Мониторы прикроватные BSM-4111;

12.Мониторы прикроватные BSM-6501;

13.Мониторы прикроватные МИТАР-Р-Д.

А вот это - главные вопросы, возникающие при ознакомлении с перечнями из приказов.

Например, Cardiocap 5 совсем не предназначен для измерений объёмов и расходов воздуха при форсированном дыхании (канал спирометрии). Поэтому имеет диапазоны от 0,15 до 2,0 л и от 1,5 до 100 л/мин соответственно. Это параметры спокойного дыхания.

И никак они не сравнимы с диапазонами приказа № 81н: от 0,2 до 8,0 л и от 0,4 до 12,0 л/с соответственно.

И хотя в перечне приказа № 89н в наименовании медицинских изделий указаны "Медицинские изделия для исследований параметров внешнего дыхания", в приказе № 81н - об этом не упомянуто.

К тому же, эти приказы "играют" на разных правовых полях: № 89н - испытания в целях утверждения типа СИ при регистрации МИ; № 81н - измерения, выполняемые при осуществлении деятельности в области здравоохранения.

На Федеральном портале проектов НПА идет обсуждение проекта решения Евразийской экономической комиссии "Об утверждении перечня видов медицинских изделий, подлежащих отнесению при их регистрации к средствам измерений".

В этом проекте оба перечня объединены, но предназначены только для вновь регистрируемых МИ.

Хотя для свободного обращения на территории ЕАС придётся регистрировать МИ вновь до 2021 г.

Есть ли документ, разрешающий использовать СИ не соответствующие по метрологическим характеристикам выпущенным и приобретенным ЛПУ до введения в действие Приказа 81н от 21.02.2014 г.? Например, те же весы САША или тонометры.

Такого документа нет.

И хотя можно сослаться на расхожее мнение - "Закон обратной силы не имеет", но оспорить применение таких СИ можно только в суде.

P.S. Во всем мире тонометры - измерители глазного давления, а называемые у нас "тонометрами" неинвазивные измерители артериального давления - сфигмоманометры (пульсовые манометры).

Приказ Минздрава России от 15.08.2012 N 89н Об утверждении Порядка проведения испытаний в целях утверждения типа средств измерений, а также перечня медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в отношении которых проводятся испытания в целях утверждения типа средств измерений

ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ В ЦЕЛЯХ УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА СРЕДСТВ

ИЗМЕРЕНИЙ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СРЕДСТВАМ

ИЗМЕРЕНИЙ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ

ПРОВОДЯТСЯ ИСПЫТАНИЯ В ЦЕЛЯХ УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА


Судебная практика и законодательство - Приказ Минздрава России от 15.08.2012 N 89н Об утверждении Порядка проведения испытаний в целях утверждения типа средств измерений, а также перечня медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в отношении которых проводятся испытания в целях утверждения типа средств измерений


Департамент лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий Минздрава России по результатам рассмотрения обращения о приказе Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.08.2012 N 89н "Об утверждении порядка проведения испытаний в целях утверждения типа средств измерений, а также перечня медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в отношении которых проводятся испытания в целях утверждения типа средств измерений" сообщает следующее.


Приказ Минфина России от 29.08.2014 N 89н О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению

┌──────────────────────┬────────┬─────┬────┬───────────────────┬────────────────────────┐ │ │2 0 1 │ 2 │ 0 │Денежные средства │ │ │ │ │ │ │на счетах │ │ │ │ │ │ │учреждения в │ │ │ │ │ │ │кредитной │ │ │ │ │ │ │организации │ │ └──────────────────────┴────────┴─────┴────┴───────────────────┴────────────────────────┘ ┌──────────────────────┬────────┬─────┬────┬───────────────────┬────────────────────────┐ │ │2 0 4 │ 3 │ 2 │ │Уставной фонд │ │ │ │ │ │ │государственных │ │ │ │ │ │ │(муниципальных) │ │ │ │ │ │ │предприятий │ └──────────────────────┴────────┴─────┴────┴───────────────────┴────────────────────────┘ ┌──────────────────────┬────────┬─────┬────┬───────────────────┬────────────────────────┐ │ │2 0 5 │ 8 │ 1 │ │Расчеты с плательщиками │ │ │ │ │ │ │прочих доходов │ └──────────────────────┴────────┴─────┴────┴───────────────────┴────────────────────────┘ ┌──────────────────────┬────────┬─────┬────┬───────────────────┬────────────────────────┐ │Расчеты по ущербу │2 0 9 │ 0 │ 0 │ │ │ │имуществу │ │ │ │ │ │ └──────────────────────┴────────┴─────┴────┴───────────────────┴────────────────────────┘ ┌──────────────────────┬────────┬─────┬────┬───────────────────┬────────────────────────┐ │Расчеты по ущербу │2 0 9 │ 0 │ 0 │ │ │ │имуществу │ │ │ │ │ │ └──────────────────────┴────────┴─────┴────┴───────────────────┴────────────────────────┘ ┌──────────────────────┬────────┬─────┬────┬───────────────────┬────────────────────────┐ │ │2 0 9 │ 8 │ 0 │Расчеты по прочему │ │ │ │ │ │ │ущербу │ │ └──────────────────────┴────────┴─────┴────┴───────────────────┴────────────────────────┘ ┌──────────────────────┬────────┬─────┬────┬───────────────────┬────────────────────────┐ │ │2 0 9 │ 8 │ 2 │ │Расчеты по недостачам │ │ │ │ │ │ │иных финансовых активов │ └──────────────────────┴────────┴─────┴────┴───────────────────┴────────────────────────┘ ┌──────────────────────┬────────┬─────┬────┬───────────────────┬────────────────────────┐ │ │2 1 0 │ 0 │ 1 │ │Расчеты по НДС по │ │ │ │ │ │ │приобретенным │ │ │ │ │ │ │материальным ценностям, │ │ │ │ │ │ │работам, услугам │ └──────────────────────┴────────┴─────┴────┴───────────────────┴────────────────────────┘ ┌──────────────────────┬────────┬─────┬────┬───────────────────┬────────────────────────┐ │ │2 1 0 │ 0 │ 6 │ │Расчеты с учредителем │ └──────────────────────┴────────┴─────┴────┴───────────────────┴────────────────────────┘ ┌──────────────────────┬────────┬─────┬────┬───────────────────┬────────────────────────┐ │ │4 0 1 │ 5 │ 0 │Расходы будущих │По видам расходов │ │ │ │ │ │периодов │ │ └──────────────────────┴────────┴─────┴────┴───────────────────┴────────────────────────┘ ┌──────────────────────┬────────┬─────┬────┬───────────────────┬────────────────────────┐ │ │5 0 0 │ 4 │ 0 │Санкционирование по│ │ │ │ │ │ │второму году, │ │ │ │ │ │ │следующему за │ │ │ │ │ │ │очередным │ │ └──────────────────────┴────────┴─────┴────┴───────────────────┴────────────────────────┘ ┌──────────────────────┬────────┬─────┬────┬───────────────────┬────────────────────────┐ │Принятые обязательства│5 0 2 │ 0 │ 0 │ │ │ └──────────────────────┴────────┴─────┴────┴───────────────────┴────────────────────────┘ ┌──────────────────────┬────────┬─────┬────┬───────────────────┬────────────────────────┐ │ │5 0 2 │ 0 │ 2 │Принятые денежные │ │ │ │ │ │ │обязательства │ │ └──────────────────────┴────────┴─────┴────┴───────────────────┴────────────────────────┘ ┌──────────────────────┬────────┬─────┬────┬───────────────────┬────────────────────────┐ │Сметные (плановые) │5 0 4 │ 0 │ 0 │ │По видам расходов │ │назначения │ │ │ │ │(выплат), видам доходов │ │ │ │ │ │ │(поступлений) │ └──────────────────────┴────────┴─────┴────┴───────────────────┴────────────────────────┘ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐ │Имущество, переданное в безвозмездное пользование │ 26 │ └───────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘

Судебная практика и законодательство - Приказ Минфина России от 29.08.2014 N 89н О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению


Министерство финансов Российской Федерации в связи с поступающими вопросами по методологии ведения бухгалтерского учета организациями государственного сектора направляет Методические рекомендации по переходу на новые положения Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 89н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2014 г., регистрационный номер 34361).


    Приложение. Изменения, вносимые в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

Приказ Минфина России от 29 августа 2014 г. N 89н
"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности приказываю:

1. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2010 г., регистрационный номер 19452; Российская газета, 2011, 19 января) изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ применяется при формировании показателей объектов учета на последний день отчетного периода 2014 года, если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения. Переход на применение учетной политики с учетом положений настоящего приказа в части рабочего плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета государственных (муниципальных) учреждений осуществляется по мере организационно-технической готовности субъектов учета.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Регистрационный N 34361

Скорректирован Приказ Минфина России об утверждении Единого плана счетов бухучета для органов власти, государственных органов, органов управления внебюджетными госфондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению.

Закреплено, что приказ распространяется на Госкорпорацию "Росатом". Это касается ведения бухгалтерского (бюджетного) учета фактов хозяйственной жизни, возникающих в 3 случаях.

Первый - при осуществлении полномочий главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора и администратора доходов бюджета.

Второй - при передаче на безвозмездной основе на основании соглашений корпорацией полномочий госзаказчика по заключению и исполнению от имени России госконтрактов от лица корпорации при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капстроительства федеральной собственности (кроме полномочий, связанных с введением в эксплуатацию объектов такой собственности).

Третий - при аналогичной передаче полномочий на приобретение недвижимости в федеральную собственность ФГУПам, в отношении которых корпорация осуществляет от имени государства полномочия собственника имущества.

В Инструкции по применению плана дополнен перечень положений, которые учреждениям, финансовым органам, органам, осуществляющим кассовое обслуживание, необходимо учитывать при ведении бухучета.

Предусмотрено, что к бухучету принимаются первичные учетные документы, поступившие по результатам внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухучета.

Данные бухучета и сформированная на их основе отчетность субъектов учета формируются с учетом существенности фактов хозяйственной жизни, которые оказали или могут оказать влияние на финансовое состояние, движение денежных средств или результаты деятельности учреждения и имели место в период между отчетной датой и датой подписания бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный год.

Приказ Минфина России от 29 августа 2014 г. N 89н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"


Регистрационный N 34361


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Настоящий приказ применяется при формировании показателей объектов учета на последний день отчетного периода 2014 г., если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения. Переход на применение учетной политики с учетом положений настоящего приказа в части рабочего плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета государственных (муниципальных) учреждений осуществляется по мере организационно-технической готовности субъектов учета