В чрезвычайном ведомстве под руководством министра владимира пучкова состоялось заседание коллегии мчс россии. Заработная плата пожарных частей Федерального Казённого Учреждения «4 Отряда Федеральной противопожарной Государственной противопожарной службы

Правительство России предложило освободить договорные подразделения МЧС от уплаты налогов с доходов, полученных от оказания услуг в сфере пожарной безопасности. Распоряжение о внесении поправок в закон «О пожарной безопасности» опубликовано на сайте кабмина.

Члены правительства 15 марта одобрили законопроект МЧС России, меняющий формат работы подразделений пожарной охраны. Сейчас в стране действуют 83 федеральных казенных учреждений в составе федеральной противопожарной службы, которые работают на основании договоров с организациями. Они охраняют 213 важных пожароопасных и энергетических объектов в 48 региннах. В частности, под их защитой подразделения «Транснефть», «Газпром», «РусГидро», «Лукойл» и другие.

МЧС России предлагает отменить нормы статьи 24 федерального закона.

«Предлагаемые изменения предполагают преобразование договорных подразделений из федеральных казённых учреждений в федеральные государственные бюджетные учреждения. Это позволит повысить уровень материально-технического обеспечения таких подразделений, оснащение их современными средствами пожаротушения», – отмечает правительство РФ.

Поправки в закон кабмин внес на рассмотрение в Госдуму. Изменения вступят в силу после одобрения законопроекта депутатами, членами Совета Федерации и президентом РФ.

Напомним, в январе 2018 года в России был утвержден документ . Он предусматривает, в частности, актуализацию нормативно-правовой базы, определение штатной численности и мест дислокации подразделений пожарной охраны и другие меры.

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила проект поправок Правительства к законопроекту о совершенствовании порядка регулирования бухгалтерского учёта организаций бюджетной сферы Цель законопроекта – урегулирование существующих вопросов ведения бухгалтерского учёта в организациях бюджетной сферы, уточнение порядка организации и проведения внутреннего контроля с учётом положений бюджетного законодательства. Поправки к законопроекту подготовлены Минфином России. Поправками предлагается ряд изменений редакционного и юридико-технического характера, в части дополнения законопроекта изменениями в ранее принятые федеральные законы «О бухгалтерском учёте», «О консолидированной финансовой отчётности» и от 28 ноября 2018 года №444-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 6 декабря 2011 года №402-ФЗ “О бухгалтерском учёте”», синхронизированные с положениями законопроекта. В частности, предлагается уточнить наименование законопроекта, предусматривается введение с отлагательной нормой вступления в силу с 2020 года отдельных статей, в редакции которых используется изменяемая законопроектом соответствующая терминология, пересмотрен также подход к уточнению федеральных стандартов.

1 Фото: из архива редакции

Это решение было принято на заседании коллегии МЧС России под руководством главы спасательного ведомства Владимира Пучкова. Повышение эффективности бюджетных расходов и сокращения текущих затрат в системе МЧС России по итогам работы в первом полугодии 2016 года обсудили на том же совещании, сообщает пресс-служба МЧС России. Были поставлены задачи в этом направлении территориальным органам до конца текущего года, рассмотрены дополнительные меры по повышению уровня заработной платы в договорных подразделениях ФПС.

В ходе заседания Владимир Пучков подвел итоги работы за первое полугодие по реализации мероприятий, направленных на повышение готовности территориальных органов и подразделений МЧС России и оптимизацию бюджетных расходов. Он напомнил, что ранее нормативными документами был определен ряд задач и поручений, направленных на повышение эффективности работы ведомства в современных условиях.

«Повышение уровня готовности реагирующих подразделений системы МЧС России, а также улучшение социально-экономического положения сотрудников - это приоритетные направления нашей деятельности. Специально созданная комиссия под руководством заместителя Министра Олега Баженова проверила выполнение территориальными органами МЧС России принятых решений. В ходе проверок были выявлены должностные лица, которые подошли к исполнению поручений формально, без должной инициативы»

Владимир Пучков,

глава МЧС России

Также на заседании были рассмотрены вопросы принятия дополнительных мер по повышению заработной платы в договорных подразделениях ФПС и социальной защиты работников. По словам министра, от уровня оплаты труда сотрудников напрямую зависит боеготовность дежурных караулов к решению задач в области обеспечения пожарной безопасности.

«Для решения данной проблемы необходимо наладить тесное взаимодействие с руководителями охраняемых объектов, проработать вопросы по дополнительному финансированию данных подразделений в полном объеме с учетом повышающего коэффициента и других выплат»

Владимир Пучков,

глава МЧС России

В МЧС России поэтапно реализуются комплексные меры, направленные на стимулирование личного состава договорных подразделений ФПС сверх установленного фонда оплаты труда за счет средств охраняемых организаций. Договорными подразделениями ФПС обеспечивается прикрытие около 235 объектов важнейших стратегических отраслей народного хозяйства РФ, включая машиностроение, энергетику, металлургическую и нефтегазовую промышленность. В районе выезда находятся 2055 населенных пунктов и проживают около 10 млн человек.

В ходе заседания было принято решение о создании совместной рабочей группы, в которую войдут представители МЧС России, Минфина и крупнейших охраняемых организаций. Эксперты разработают предложения по дополнительному финансированию договорных подразделений ФПС в полном объеме.

Вот такие письма были разосланы в ГУ областей в конце декабря:

Довожу до Вашего сведения, что в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации из Правительства Российской Федерации направлены письма о рассмотрении вопроса передачи полномочий совместного ведения между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти.
В связи с вышеизложенным, предлагаю:
1. Убедиться в получении писем из Правительства Российской Федерации.
2. Сопровождать подготовку документа, в соответствии с официальной позицией МЧС России.
3. После подписания ответа в Правительство Российской Федерации направить копию письма в Северо-Западный региональный центр МЧС России (через управление оперативного планирования).
4. Начиная с 12.01.2012 и до окончания данной работы направлять еженедельные отчеты (по четвергам) о проводимой работе в Северо-Западный региональный центр МЧС России (через управление оперативного планирования) по форме согласно приложения.

П/п зам. нач-ка регионального центра.

А собственно и само письмо в Минрегион 25.11.2011 №43-4985-7.

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(далее – МЧС России) во исполнение протокола заседания рабочей группы по правовым вопросам перераспределения полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления от 26 октября 2011 г. № 2 рассмотрело вопрос о возможной передаче на региональный уровень полномочий Министерства и сообщает следующее.
Сложившаяся в Российской Федерации система обеспечения пожарной безопасности и предупреждения чрезвычайных ситуаций доказала свою эффективность. Начиная с 2002 года обстановка с пожарами в стране существенно улучшилась. Количество пожаров снижено на 31 %, число погибших при них людей сократилось на 35,2 %. Более чем в два раза уменьшилось гибель людей на водных объектах, более чем в шесть раз уменьшилась аварийность, связанная с маломерными судами. Разрушение существующей системы крайне негативно скажется на вопросах организации борьбы с огнём и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, что приведет к невосполнимым потерям.
В целях повышения эффективности решения вопросов защиты населения и территорий МЧС России по инициативе высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в 2010 - 2011 годах заключили соглашения о передаче друг другу осуществления части своих полномочий, которые утверждены распоряжениями Правительства Российской Федерации.
Данные соглашения в полном объёме учли все требования нового бюджетного законодательства Российской Федерации, предотвратили развитие негативной динамики в области пожаротушения, позволили повысить эффективность совместной деятельности по осуществлению контрольно-надзорной работы, выстроить единую вертикаль управления силами и средствами, задействованными в ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушении пожаров и спасении на воде, объединить усилия федерального центра и субъектов Российской Федерации в развитии материально-технической базы пожарных и спасательных сил. Соглашения заключены на период до 31 декабря 2016 г. с возможностью их пролонгации до 2020 года.
Сотрудники МЧС России в отличие от противопожарных служб субъектов Российской Федерации осуществляют тушение пожаров в крупных городах, в том числе категорированных по гражданской обороне, и на опасных объектах. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ осуществляется в условиях угрозы жизни и здоровью сотрудников, требует особых физических и психологических нагрузок. Поэтому, для них установлен специальный порядок прохождения службы, в том числе в части медицинского и пенсионного обеспечения, а также социальных и правовых гарантий, как сотрудникам, так и членам их семей. Эти положения не могут реализовываться в субъектах Российской Федерации.
Передача полномочий по осуществлению надзора во внутренних водах Российской Федерации за пользованием маломерными судами приведет к значительному возрастанию угрозы жизни и здоровью жизни людей на водных объектах, существенному увеличению количества аварий и катастроф с маломерными судами.
Президент Российской Федерации своими поручениями от 18 октября 2011 г. № Пр-3116 и от 30 сентября 2011 г № Пр-2938 поддержал подходы и предложения по оптимизации системы МЧС России.
На основании вышеизложенного МЧС России считает нецелесообразной передачу полномочий Министерства на уровень субъектов Российской Федерации.

Приложение:
Основные проблемы принятия решения о передаче полномочий МЧС России на уровень субъектов Российской Федерации на 5 л., в 1 экз.

В.А. Пучков

Почитайте!!! Оказывается у нас пожарный надзор пожары тушат!Вешают правительству лапшу на уши! Как не хотят кормушку в регионы отдавать. Смех да и только!

"Инструкция по организации деятельности договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы" (утв. МЧС России 01.12.2014 N 2-4-84-31)

6.4. Порядок финансового обеспечения

договорных подразделений ФПС ГПС

6.4.1. Финансовое обеспечение деятельности ДП ФПС ГПС осуществляется довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России за счет средств федерального бюджета через региональные центры МЧС России и главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации в пределах сумм заключенных ДП ФПС ГПС с охраняемыми организациями договоров на выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности по разделу 03, подразделу 10, целевой статье 101 0059, а отдельных выплат, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами, являющихся публичными нормативными обязательствами, осуществляется по уникальным кодам целевых статей в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий плановый период.

6.4.2. Региональные центры МЧС России направляют в довольствующие структурные подразделения центрального аппарата МЧС России бюджетные заявки на финансирование ДП ФПС ГПС на следующий год в порядке, определяемом довольствующими департаментами. Показатели бюджетных заявок должны соответствовать суммам заключенных договоров, объемам доходов федерального бюджета, учтенных при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год, и сводным данным по объему и составу расходов на выполнение работ и оказание услуг.

6.4.3. Погашение текущей кредиторской задолженности, образовавшейся на конец финансового года, производится ДП ФПС ГПС за счет средств текущего финансирования, выделенных ДП ФПС ГПС на очередной финансовый год в пределах сумм заключенных договоров.

6.4.4. С целью контроля и недопущения превышения расходов федерального бюджета на содержание ДП ФПС ГПС над доходами за выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности региональные центры МЧС России направляют в МЧС России в срок до 15 января года, следующего за отчетным, сведения по сопоставлению расходов на содержание ДП ФПС ГПС и доходов федерального бюджета за выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности за региональный центр, с разбивкой по главным управлениям МЧС России по субъектам Российской Федерации (форма N 15 Приложения к настоящей Инструкции).