Постановление 942. Законодательная база российской федерации. Информация об изменениях

Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 942 (ред. от 12.07.2018) О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий работникам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации и их семьям

2.1. Пенсии лицам, указанным в пункте 3 настоящего Положения, назначаются при увольнении из органов и организаций прокуратуры Российской Федерации по месту увольнения или по месту жительства:

За выслугу лет - со дня увольнения со службы (работы), но не ранее дня, до которого выплачено денежное содержание;

По инвалидности (признанным инвалидами в период прохождения службы или не позднее трех месяцев после увольнения) - со дня увольнения, но не ранее дня, до которого им выплачено денежное содержание. При установлении инвалидности по истечении трех месяцев после увольнения пенсия назначается со дня установления инвалидности, если она наступила вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения службы;

По случаю потери кормильца - со дня смерти кормильца, но не ранее дня, до которого ему выплачено денежное содержание или пенсия, кроме следующих случаев назначения пенсии с более поздних сроков:

А) членам семьи, приобретшим право на пенсию после смерти кормильца в связи с достижением пенсионного возраста или установлением им инвалидности, - со дня достижения этого возраста или установления инвалидности;

Б) родителям или супругу, приобретшим право на пенсию в связи с утратой ими источника средств к существованию, - со дня обращения за пенсией.

2.2. Лицам, уволенным из органов и учреждений прокуратуры до 1 июля 1994 г., в том числе получавшим другие пенсии, а также их семьям пенсии назначаются со дня обращения по правилам статьи 53 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей", но не ранее чем с 1 июля 1994 года.

2.3. Лицам, имеющим одновременно право на различные пенсии, назначается одна пенсия по их выбору. Пенсии в соответствии с настоящим Положением назначаются и выплачиваются не ранее дня прекращения выплаты других пенсий.

Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 24.03.2000 N 244.

2.4. Пенсия исчисляется из денежного содержания, включающего в себя должностной оклад по последней занимаемой штатной должности (без повышения за работу в отдаленных местностях, в других особых условиях), доплаты за классный чин и выслугу лет и месячной стоимости продовольственного пайка с учетом их повышения или индексации на день назначения либо перерасчета пенсии.

2.5. Лицам, имеющим классный чин старшего советника юстиции и выше, переведенным приказом Генерального прокурора Российской Федерации в интересах службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями с должностей, которые они занимали не менее 3 календарных лет, на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу не менее 20 лет, пенсия при последующем увольнении их с этой должности может исчисляться исходя из оклада по штатной должности, которую они занимали до указанного перевода.

2.6. Лицам, указанным в пункте 4 настоящего Положения, пенсии исчисляются из среднего денежного содержания на момент назначения пенсии по должности, с которой они были уволены.

При исчислении пенсий должности центрального аппарата упраздненной Прокуратуры Союза ССР приравниваются к аналогичным должностям Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Лицам, уволенным из органов и учреждений прокуратуры до 1 июля 1994 г. в связи с уходом на пенсию по старости, инвалидности либо уволенным или переведенным на другие должности в связи с упразднением центрального аппарата Прокуратуры Союза ССР, имевшим на день перевода или увольнения 20-летнюю выслугу и вновь поступившим на службу в органы и организации (учреждения) прокуратуры, пенсия по их желанию исчисляется из денежного содержания и выслуги на день последнего увольнения либо на день увольнения (перевода) по указанным причинам.

При назначении лиц, получающих пенсию за выслугу лет или по инвалидности в органах прокуратуры, на должности прокурорских работников выплата пенсии приостанавливается. При последующем увольнении выплата пенсии по желанию пенсионера возобновляется с учетом повышения (индексации) либо назначается вновь исходя из денежного содержания по последней штатной должности прокурора и следователя, научного и педагогического работника и выслуги на день последнего увольнения из органов и организаций прокуратуры Российской Федерации.

Пенсии семьям прокуроров и следователей, научных и педагогических работников органов и организаций прокуратуры, умерших в период службы, исчисляются исходя из денежного содержания по последней занимаемой штатной должности. При этом положения пункта 2.5 настоящего Положения и абзаца третьего настоящего пункта не применяются. Семьям умерших пенсионеров пенсии исчисляются исходя из денежного содержания, учтенного при исчислении пенсии кормильцу, с повышением (индексацией) его на день назначения пенсии семье.

2.7. Пенсия за прошлое время при несвоевременном обращении назначается со дня возникновения права на пенсию, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих дню обращения за ней, и не ранее чем с 1 июля 1994 года.

2.8. Пересмотр пенсий при повышении денежного содержания либо увеличении расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей", производится пенсионными службами независимо от обращения пенсионера.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 28.07.2008 N 566.

Перерасчет пенсий по другим основаниям производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, повлекшие изменение размера пенсии. При этом, если пенсионер приобрел право на повышение пенсии до обращения за перерасчетом, разница в пенсии ему может быть выплачена не более чем за 12 месяцев со дня возникновения такого права, но не ранее чем с 1 июля 1994 года.

2.9. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 24.03.2000 N 244.

2.10. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 24.03.2000 N 244.

2.11. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 24.03.2000 N 244.

2.12. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 24.03.2000 N 244.

2.13. Перерасчет пенсий пенсионерам органов прокуратуры Украины, постоянно проживавшим на территории Республики Крым или на территории г. Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, признанным гражданами Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей", уволенным со службы после 17 февраля 1999 г. на пенсию, в отставку или по достижении предельного возраста, в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" выплачивается выходное пособие.

При увольнении по состоянию здоровья или инвалидности, а также вследствие организационно-штатных мероприятий выходное пособие выплачивается независимо от права на указанную пенсию.

3.2. Выходное пособие выплачивается за полные годы выслуги лет в размерах, предусмотренных пунктом 2 статьи 44

4. Учет пенсионеров, хранение

В соответствии с пунктом 16 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" Правительство Российской Федерации постановляет :

Утвердить Правила оплаты военнослужащими, нуждающимися в улучшении жилищных условий, дополнительной общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Правила оплаты военнослужащими, нуждающимися в улучшении жилищных условий, дополнительной общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих"

1. Настоящие Правила устанавливают в соответствии с пунктом 16 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (далее - Федеральный закон) порядок оплаты военнослужащими - гражданами Российской Федерации (далее - военнослужащие), признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, по их желанию дополнительной общей площади жилого помещения, превышающей установленную статьей 15.1 Федерального закона норму предоставления площади жилого помещения (далее - общая площадь жилого помещения, превышающая норму предоставления).

2. Размер общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, определяется по формуле:

Р п = О - Н - Д - Т к,

О - размер общей площади предоставляемого жилого помещения;

Н - размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона;

Д - максимальный размер дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона;

Т к - предусмотренный пунктом 3 статьи 15.1 Федерального закона максимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемой с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома, превышающий размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона, и максимального размера дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона.

3. Размер оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, определяется по формуле:

Р = Р п х С,

Р п - размер общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

С - стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определяемая исходя из государственного контракта на приобретение (строительство) жилого помещения, а в случае, если невозможно установить стоимость приобретения (строительства) жилого помещения, - исходя из остаточной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения.

4. Жилое помещение общей площадью, превышающей норму предоставления, предлагается федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба (далее - федеральный орган), путем извещения военнослужащего о возможности предоставить ему такое жилое помещение. При извещении военнослужащего ему сообщаются сведения, указанные в пунктах 2 и 3 настоящих Правил.

5. При изъявлении военнослужащим желания получить жилое помещение, указанное в пункте 4 настоящих Правил, с оплатой площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, за счет собственных средств им сообщается федеральному органу об этом в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его извещения. Федеральный орган не позднее 3 рабочих дней со дня получения согласия военнослужащего направляет ему подписанное уполномоченным должностным лицом федерального органа соглашение об оплате площади жилого помещения, превышающей норму предоставления (далее - соглашение).

6. В соглашении должны быть указаны следующие сведения:

А) размер общей площади предоставляемого жилого помещения;

Б) размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона;

В) максимальный размер дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона;

Г) предусмотренный пунктом 3 статьи 15.1 Федерального закона максимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемой с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома, превышающий размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона, и максимального размера дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона;

Д) размер общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

Е) стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определяемая исходя из государственного контракта на приобретение (строительство) жилого помещения, а в случае, если невозможно установить стоимость приобретения (строительства) жилого помещения, - исходя из остаточной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения;

Ж) размер оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

З) сроки оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

И) реквизиты для платежа;

К) сроки предоставления федеральному органу соглашения, подписанного военнослужащим, и документов, подтверждающих оплату;

Л) сроки предоставления военнослужащему федеральным органом жилого помещения в собственность.

7. Оплата общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, осуществляется военнослужащим в течение 20 рабочих дней со дня подписания им соглашения.

8. Средства в счет оплаты военнослужащим общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, подлежат перечислению на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", для последующего их перечисления в доход федерального бюджета по коду классификации доходов бюджета 000 1 13 02991 01 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета".

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

от 11.06.96 N 698)

Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о государственной экологической экспертизе.

Председатель Совета Министров -

В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утверждено
постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 22 сентября 1993 г. N 942

ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

(в ред. - Постановления Правительства РФ от 11.06.96 N 698)

1- 13. утратили силу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.96 N 698)

14. Средства, поступающие от платы за проведение экологической экспертизы, используются на:

оплату в установленном порядке труда внештатных экспертов и членов советов государственной экологической экспертизы Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и его подразделений на местах, кроме штатных работников этих подразделений;

проведение необходимых исследований, измерений, анализов;

обеспечение нормативно-методическими документами членов советов государственной экологической экспертизы, включая оснащение их компьютерными базами данных и технологиями;

материально-техническое обеспечение процесса экологической экспертизы, включая транспорт, приобретение технических средств и другое;

оплату командировочных расходов и междугородных телефонных переговоров внештатных экспертов;

оплату расходов по проведению конференций, семинаров, симпозиумов и других мероприятий;

отчисления на договорной основе предприятиям, учреждениям и организациям, осуществляющим работу и оказывающим услуги в проведении государственной экологической экспертизы.

15. Налогообложение средств, поступающих от заказчика за проведение государственной экологической экспертизы, производится в соответствии с действующим законодательством.

СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о государственной экологической экспертизе

Постановлением Правительства РФ от 11 июня 1996 г. N 698 настоящее Положение признано утратившим силу кроме пунктов 14 и 15 Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о государственной экологической экспертизе. Председатель Совета Министров -
Правительства Российской Федерации В. Черномырдин

Приложение N 1
к постановлению Совета Министров -
Правительства Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ
о государственной экологической экспертизе

1. Государственная экологическая экспертиза организуется и осуществляется в соответствии с Законом РСФСР " Об охране окружающей природной среды". 2. Государственная экологическая экспертиза проводится с целью проверки соответствия хозяйственной и иной деятельности требованиям экологической безопасности общества. 3. Государственная экологическая экспертиза осуществляется на принципах обязательности ее проведения, научной обоснованности и законности ее выводов, независимости, вневедомственности в организации и проведении, широкой гласности и участия общественности. 4. Государственной экологической экспертизе подлежат: предплановые материалы, проекты генеральных планов застройки (развития) городов и территорий, в том числе территорий свободных экономических зон и территорий с особым режимом природоиспользования и ведения хозяйственной деятельности; технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, развитие, техническое перевооружение, ликвидацию предприятий, объектов, зданий и сооружений независимо от их сметной стоимости и принадлежности; проекты комплексных схем охраны и использования земельных, водных, лесных и других природных ресурсов; материалы комплексного экологического обследования участков территорий для последующего придания им правового статуса особо охраняемого природного объекта, зоны экологического бедствия или зоны чрезвычайной экологической ситуации, иной особо охраняемой природной зоны, а также программы по реабилитации данных территорий; материалы, обосновывающие экологические требования к новой технике, технологиям, материалам и веществам, оказывающим воздействие на состояние окружающей природной среды, в том числе закупаемые за рубежом; материалы по созданию совместных с иностранными фирмами предприятий, деятельность которых связана с использованием природных ресурсов; материалы экологических обоснований лицензий и сертификатов; проекты нормативно-технической и инструктивно-методической документации в части охраны окружающей природной среды и рационального использования природных ресурсов. 5. Государственная экологическая экспертиза проводится: экспертными комиссиями, образованными Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и его подразделениями на местах; межотраслевыми экспертными комиссиями, создаваемыми Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации совместно с органами Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации, других заинтересованных министерств и ведомств. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и его подразделения на местах могут привлекать на договорной основе предприятия, учреждения и организации, а также отдельных экспертов, в том числе сотрудников этих органов, для проведения государственной экологической экспертизы, заключения которых должны быть учтены в заключении экспертной комиссии. Председатель и члены экспертной комиссии несут ответственность за правильность и обоснованность своих заключений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выводы экспертной комиссии могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд. 6. Экспертиза материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, завершается составлением заключения экспертной комиссии, в котором должна быть дана оценка и сделаны выводы о допустимости и возможности принятия решения о реализации объекта экологической экспертизы. Положительное заключение экспертной комиссии является одним из обязательных документов для открытия финансирования и кредитования реализации объекта экологической экспертизы. В случае вынесения экспертной комиссией отрицательного заключения материалы по объекту экспертизы могут быть доработаны в соответствии с изложенными в заключении замечаниями и предложениями экспертной комиссии и представлены на повторное рассмотрение. 7. Основаниями для повторного рассмотрения экспертной комиссией материалов по объектам экспертизы являются: решения судебных органов; изменение условий природопользования; доработка материалов с учетом замечаний экспертной комиссии. 8. Заключение экспертной комиссии является обязательным для всех юридических лиц и граждан. Контроль за исполнением требований этого заключения осуществляют органы государственного экологического контроля. 9. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации организует работу экспертных комиссий по проведению государственной экологической экспертизы: предпроектных материалов по развитию и размещению производительных сил и отраслей народного хозяйства на территории Российской Федерации; проектов целевых федеральных социально-экономических, научно-технических и иных федеральных программ, связанных с воздействием на окружающую природную среду; проектов федеральных комплексных схем охраны и использования земельных, водных, лесных и других природных ресурсов; материалов комплексного экологического обследования участков территорий для последующего придания им правового статуса особо охраняемого природного объекта, зоны экологического бедствия или зоны чрезвычайной экологической ситуации, иной охраняемой природной зоны, а также программ по реабилитации этих территорий; технико-экономических обоснований и проектов на строительство, реконструкцию, развитие, техническое перевооружение, ликвидацию объектов и предприятий федерального значения (магистральные нефте- и газопроводы, железные дороги, автомагистрали, объекты энергетики и топливно-ядерного цикла, объекты по производству и уничтожению ядовитых и наркотических веществ, крупные объекты оборонной промышленности, объекты освоения космоса, объекты с иностранными инвестициями) и других проектов, осуществление которых может оказать воздействие на окружающую природную среду двух или нескольких республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, а также сопредельных государств; проектов нормативно-технической и инструктивно-методической документации в части охраны окружающей природной среды и рационального использования природных ресурсов, регламентирующих хозяйственную деятельность; проектов, прошедших государственную экологическую экспертизу экспертных комиссии, образованных подразделениями Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации на местах, а также межотраслевых экспертных комиссий в порядке координации и методического руководства (выборочно); материалов экологических обоснований лицензий и сертификатов. 10. Организация государственной экологической экспертизы объектов республиканского (республик в составе Российской Федерации), краевого, областного и местного значения осуществляется в соответствии с Законом РСФСР " Об охране окружающей природной среды", законодательством республик в составе Российской Федерации и нормативными актами краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации осуществляет координацию и методическое руководство организацией и осуществлением государственной экологической экспертизы. 11. Для обсуждения проблем обеспечения экологической безопасности, охраны окружающей природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации образует совет государственной экологической экспертизы, в состав которого входят видные ученые, специалисты, представители научных, общественных и других организаций. Решения совета государственной экологической экспертизы носят рекомендательный характер. 12. Государственная экологическая экспертиза проводится за плату. 13. Финансирование работ по проведению государственной экологической экспертизы проводится за счет средств: республиканского бюджета Российской Федерации по объектам, строящимся за счет бюджетных средств; заказчиков объектов, которые строятся предприятиями, учреждениями, организациями за счет собственных средств, иностранных инвестиций, кредитов, средств юридических лиц и граждан. 14. Средства, поступающие от платы за проведение экологической экспертизы, используются на: оплату в установленном порядке труда внештатных экспертов и членов советов государственной экологической экспертизы Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и его подразделений на местах, кроме штатных работников этих подразделений; проведение необходимых исследований, измерений, анализов; обеспечение нормативно-методическими документами членов советов государственной экологической экспертизы, включая оснащение их компьютерными базами данных и технологиями; материально-техническое обеспечение процесса экологической экспертизы, включая транспорт, приобретение технических средств и другое; оплату командировочных расходов и междугородных телефонных переговоров внештатных экспертов; оплату расходов по проведению конференций, семинаров, симпозиумов и других мероприятий; отчисления на договорной основе предприятиям, учреждениям и организациям, осуществляющим работу и оказывающим услуги в проведении государственной экологической экспертизы. 15. Налогообложение средств, поступивших от заказчика за проведение государственной экологической экспертизы, производится в соответствии с действующим законодательством.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2013 г. № 942

Об утверждении Правил оплаты военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы, признанными нуждающимися в жилых помещениях федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15_1 Федерального закона "О статусе военнослужащих"

(С изм. на 29.01.2015.
В ред. Постановления Правительства РФ от 29.01.2015 N 70)

В соответствии с пунктом 16 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" Правительство Российской Федерации постановляет :

Утвердить Правила оплаты военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы, признанными нуждающимися в жилых помещениях федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15_1 Федерального закона "О статусе военнослужащих".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 октября 2013г. №942

ПРАВИЛА
оплаты военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы, признанными нуждающимися в жилых помещениях федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15_1 Федерального закона "О статусе военнослужащих"


1 . Настоящие Правила устанавливают в соответствии с пунктом 16 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (далее - Федеральный закон) порядок оплаты гражданами, указанными в абзацах третьем и двенадцатом пункта 1, пункте 13 и абзаце первом пункта 14 статьи 15 Федерального закона (далее - военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы), признанными нуждающимися в жилых помещениях федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба (далее - федеральный орган), с их согласия общей площади жилого помещения, превышающей установленную статьей 15_1 Федерального закона норму предоставления площади жилого помещения (далее - общая площадь жилого помещения, превышающая норму предоставления).

2 . Размер общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, определяется по формуле:

Р п = О - Н - Д - Т к

О - размер общей площади предоставляемого жилого помещения;

Н - размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона;

Д - максимальный размер дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий, гражданин, уволенный с военной службы, в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15_1 Федерального закона;

Т к - предусмотренный пунктом 3 статьи 15_1 Федерального закона максимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемой с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома, превышающий размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15_1 Федерального закона, и максимального размера дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий, гражданин, уволенный с военной службы, в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15_1 Федерального закона.

3 . Размер оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, определяется по формуле:

Р = Р п × С

Р п - размер общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

С - стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определяемая исходя из государственного контракта на приобретение (строительство) жилого помещения, а в случае, если невозможно установить стоимость приобретения (строительства) жилого помещения, - исходя из остаточной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения.

4 . Жилое помещение общей площадью, превышающей норму предоставления, предлагается федеральным органом путем извещения военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, о возможности предоставить ему такое жилое помещение. При извещении военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, ему сообщаются сведения, указанные в пунктах 2 и 3 настоящих Правил.

5 . При изъявлении военнослужащим, гражданином, уволенным с военной службы, согласия на предоставление жилого помещения, указанного в пункте 4 настоящих Правил, с оплатой общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, за счет собственных средств им сообщается федеральному органу об этом в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его извещения. Федеральный орган не позднее 3 рабочих дней со дня получения согласия военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, направляет ему подписанное уполномоченным должностным лицом федерального органа соглашение об оплате площади жилого помещения, превышающей норму предоставления (далее - соглашение).

6 . В соглашении должны быть указаны следующие сведения:

А) размер общей площади предоставляемого жилого помещения;

Б) размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15_1 Федерального закона;

В) максимальный размер дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий, гражданин, уволенный с военной службы, в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15_1 Федерального закона;

Г) предусмотренный пунктом 3 статьи 15_1 Федерального закона максимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемой с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома, превышающий размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15_1 Федерального закона, и максимального размера дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий, гражданин, уволенный с военной службы, в случаях, предусмотренныхпунктом 2 статьи 15_1 Федерального закона;

Д) размер общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

Е) стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определяемая исходя из государственного контракта на приобретение (строительство) жилого помещения, а в случае, если невозможно установить стоимость приобретения (строительства) жилого помещения, - исходя из остаточной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения;

Ж) размер оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

З) сроки оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

И) реквизиты для платежа;

К) сроки предоставления федеральному органу соглашения, подписанного военнослужащим, гражданином, уволенным с военной службы, и документов, подтверждающих оплату;

Л) сроки предоставления военнослужащему, гражданину, уволенному с военной службы, федеральным органом жилого помещения в собственность.

7 . Оплата общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, осуществляется военнослужащим, гражданином, уволенным с военной службы, в течение 20 рабочих дней со дня подписания им соглашения.

8 . Средства в счет оплаты военнослужащим, гражданином, уволенным с военной службы, общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, подлежат перечислению на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", для последующего их перечисления в доход федерального бюджета по коду классификации доходов бюджета 000 1 13 02991 01 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета".