Классный час на вечер встречи выпускников. Конкурсно-развлекательная программа для проведения в ресторане, кафе "вечер встречи однокашников"

Сценарий вечера встречи выпускников «Однажды много лет спустя» 2018г.

У входа ведется регистрация, дежурные ученики рассаживают гостей по местам.

Звучат песни школьной тематики.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущая 2: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий: Ты всех знаешь?

Ведущий 1: Да, конечно! У них же на лицах написано: «Свои!». Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу двадцать девятую школу.

Ведущий 2: И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Ведущий 1: Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка

Ведущий 2: Ведь каждый из вас ждал её когда -то.

Ведущий 1: Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!

Ведущий 2: Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику! (фонограмма звонка)

Ведущий 1: Вы помните? Вы все, конечно, помните.

Как мамы за руку вас в школу привели,

Вас называли новым словом - школьники!

И вы навстречу знаниям пошли.

Ведущий 2: Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, пятерки и двойки, радости и печали, школьные друзья, праздники, конкурсы, олимпиады...

Ведущий 1: И чего только не случалось здесь, за этими стенами, но всегда неизменно рядом был человек, который вот уже более тридцати двух лет возглавляет нашу школу – это наш директор Григорьева Алла Ивановна. И ей, как хозяйке дома, мы предоставляем слово.

Алла Ивановна (Итоги жизни школы за 50 лет)

Ведущий 2: Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса наполняли жизнью школу.

Ведущий 1: Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

Ведущий 2: Для всех выпускников ученики 5 класса исполняют танцевальный номер «Меня тянет хулиганить».

Ведущий 1: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя:

тех, кто трудился и сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Ведущий 2 : Вы всегда рядом с нами останетесь,

Потому что нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь.

Никогда! Никогда! Никогда!

Ведущий 1: Сегодня на вечере присутствуют: (перечисляются ветераны труда)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мы не забываем учителей, которые сейчас на заслуженном отдыхе.

Учителя школы №29: Перванова Сима Андреевна; Василенко Лидия Васильевна; Федосеева Людмила Александровна; Маслова Лариса Анатольевна; Примак Ольга Александровна.

Ведущий 1: Учителя школы №32: Байдина Ольга Григорьевна; Широкова Софья Захаровна; Чечель Елена Викторовна; Лященко Мария Прокофьевна; Бойко Елена Ивановна; Чередниченко Екатерина Антоновна; Ключко Мария Андреевна.

Ведущий 2: Мы сегодня от имени каждого выпускника говорим вам - спасибо! Мы очень любим вас!

И очень благодарны вам, что столько лет вы отдали родной школе, воспитывая учеников.

Для вас, уважаемые учителя, этот музыкальный подарок от вокальной группы «Домисолька».

«Спасибо вам, учителя».

Ведущий 1: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущий 2: И каждому так хочется вернуться в детство…

Ведущий 1: Потому что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия.

Школьные друзья и весёлое время на переменках.

Ведущий 2: Всё это происходило и здесь в стенах родной школы. И школа помнит вас – выпускников.

А ученики не должны забывать своих учителей.

Ведущий 1: Давайте сегодня вспомним тех учителей, которых сегодня с нами уже нет, они ушли, но память о них останется в нас навсегда. Это: Ковеньков Николай Дмитриевич, второй директор школы;

В 2. Белохвост Иван Иванович;

В 1: Молодык Нина Митрофановна;

В 2. Кутасевич Евгения Романовна;

В 1: Боровская Надежда Ивановна;

В 2. Ковенькова Екатерина Степановна;

В 1: Фёдорова Людмила Владимировна;

В 2. Кравченко Раиса Федосеевна;

В 1: Шафоростова Анна Михайловна;

В 2. Скрынник Василий Терентьевич;

В 1. Токарева Надежда Ивановна;

В 2. Головнёва Галина Васильевна;

В 1. Худолей Алексей Алексеевич

В 2. Колденков Виталий Николаевич;

В 1: Васильченко Валерий Фёдорович;

В 2. Лейба Елена Владимировна.

В.1 Козлова Валентина Дмитриевна;

В 2: Гвоздёва Нина Васильевна

В 1: Зуболей Людмила Захаровна;

В 2. Гарматюк Марьяна Олеговна

В 1. Васильева Ирина Георгиевна

Ведущий 2. Давайте почтим их память минутой молчания. (Минута молчания)

Ведущий 1: Учителями и работниками школы стали многие из выпускников.

Некоторые из них работают в родной школе.

Ведущий 2: Это Мирошниченко Светлана Ивановна, учитель начальных классов.

Ведущий 1: Кравченко Светлана Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Ведущий 2. Львова Виктория Александровна, школьный библиотекарь.

Ведущий 1. Середа Ольга Ивановна, завхоз школы.

Ведущий 2: Косенко Тамара Александровна, техперсонал школы.

Ведущий 1: Карепанова Елена Владимировна, Стеценко Вита Александровна - сторожа школы.

Ведущий 2 : Корень Александр Николаевич, Потачук Виктор Петрович - кочегары.

Ведущий 1 : Многие наши учителя из классных мам превратились в классных бабушек,

потому что их выпускники стали приводить в школу детей и даже внуков.

Ведущий 2 : Складываются уже целые школьные династии, и это неслучайно, ведь школа – это наш второй дом, где всегда царят доброжелательность и справедливость…

Ведущий 1 : Есть удивительный вид династии. Наши выпускники возвращаются в родную школу учителями и не только.

Ведущий 2 : Это Батракова Лариса Валентиновна, учитель украинского языка и литературы, и её дочери - Вальчук Елена Николаевна, воспитатель группы продлённого дня, и Гурина Светлана Николаевна, учитель искусства.

Ведущий 1: Возвращаются наши выпускники, и это прекрасно! Значит, жизнь продолжается, и традиции школы не канут в Лету!

Ведущий 2 : Не остынут школьные классы, если кто-то хочет согреть их теплом своих сердец!

Ведущий 1 : Для всех присутствующих в зале Максимова Ульяна, ученица 5 класса, исполнит песню «Снова в школу».

Ведущий 2: Вот уже пятидесятый год двадцать девятая школа гостеприимно распахивает свои двери. И каждый год мы – ученики и учителя, ждём встречи с вами.

Ведущий 1: Вы, наверное, думаете: «Чего это они так стараются? Кто мы для них?»

Я отвечу на этот вопрос сразу: нам бы тоже хотелось, чтобы через год, пять, десять лет школьники ждали встречи с нами - и ждали искренне.

Ведущий 2: Вы для нас своего рода мост в будущее, в которое мы можем заглянуть через вас.

Ведущий 1: А, вообще, это прекрасный день. Вы только представьте: в один и тот же день, в одно и то же время, все выпускники, как по команде, встречаются в своих родных школах, все магазины перевыполняют план по продаже тортиков. У цветочников очередной удачный день, а прохожие без труда узнают в веселых юношах и девушках себя 10, 20, 30 лет назад.

Ведущий 2: Да, это неповторимый день, потому что каждый год, в последнюю субботу января всё по-другому. Прибавляется год. И вот уже не четыре, а пять лет прошло, и не девять, а у кого-то и все сорок девять…

Ведущий 1: Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет нашей школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые...

Ведущий 2: И для нихтеперешние ученики 6 класса подготовили сценку из школьной жизни. Встречаем их.

Ведущий 1: Среди выпускников, сидящих в зале, присутствуют VIP выпускники - юбиляры.

Ведущая 2: Мы хотим посмотреть на выпускников 2013 года - 5 лет назад окончивших школу (аплодисменты).

Ведущий 1: Поприветствуем выпускников2008 года – 10 лет назад, для них прозвенел последний звонок, выпускников 2003 года – 15 лет назад окончивших школу!

Ведущая 2: Мы рады видеть в нашем зале выпускников 1998 года – встаньте, пожалуйста, сегодня у вас 20-ти летний юбилей!

Ведущий 1: Приветствуем аплодисментами выпускников 1993 года- 25 лет, назад окончивших школу!

Ведущая 2: А интересно есть ли среди выпускников те, кто 30, 35 лет, 40, 45 лет назад окончил школу, встаньте, пожалуйста,…эти аплодисменты для вас.

Ведущий 1: И, конечно же, особо мы приветствуем тех, кто впервые на этой встрече, тех, кто совсем недавно покинул стены родной школы, и очень скучают по ней.

Ведущая 2: Выпускники 2017 года – наш недавний выпуск, приветствуем вас!

Ведущий 1: Мы предлагаем всем дружно и весело поиграть в игру-кричалку, которая называется «Это я это я, рад всех видеть здесь, друзья!». Мы будем читать текст, вы, дорогие выпускники, кричите фразу «Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!» на те строки, которые вам подходят.

Ведущий 2 : Кто корням не изменяет,

родной город прославляет,

Вам хвала, почёт и честь

Кто обосновался здесь?

Ведущий 1 : Поприветствуем пока

Тех, кто тут издалека,

Кто у нас такие птицы

С ближней, дальней заграницы?

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий : 2 (Учителям) Ну а кто сидит сейчас и любуется на вас:

На своих выпускниковне спуская добрых глаз?

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 1 : Мы, родители со стажем,

Кто-то с большим, прямо скажем,

Кто мамой с папой встал чуть свет,

Чьим детям больше, чем 15 лет?

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 2 : Продолжаем про детей героических семей.

У кого, чур не тая, многодетная семья?

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 1 : Кто пока что холостой,

Держит кто свой хвост трубой?

Кому счастья пожелать,

Чтоб семью быстрей создать.

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 2 : Век живи и век учись,

у кого такая жизнь?

Есть студенты среди вас?

Кто же это, встаньте сейчас?

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 1 : Кто на сайте на известном

Одноклассников прелестных

Всё пытается найти? Зависает кто в сети?

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 2 : Кто, не смотря на жизни бремя,

Нашёл возможность, средства, время

И сегодня очень рад много лет вернуть назад.

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 1: А, мы другое поколенье,

Ушли ли мы вперёд? Как знать!

Ведь дети мы, как были вы когда-то

Ответ - лишь может только время дать….

Ведущий 2: И для всех выпускников ученики 8 класса подготовили сценку «Как звёзды учились в школе». Встречаем их.

Ведущий 1: А мне бы хотелось узнать, есть ли среди вас выпускники 1969 года?

Ведущая 2: Приветствуем вас! Ваш выпуск – особенный! 26 августа 1968 года наша школа была реорганизована из школы №7 в школу № 29. И в этом 2018 году мы будем отмечать 50 летний юбилей школы, а в 2019 году – 50 лет первому выпуску 1969 года. Эти аплодисменты для вас!

Ведущий 1: А для всех выпускников – зажигательный танец от учеников 5 класса. Хип-хоп.

Ведущий 2: Что такое 8 или 9 лет? Это годы, проведённые в зале ожидания школьного вокзала.

Годы надежд, тревог, раздумий о будущем.

Ведущая 1: И вот сегодня на нашем вокзале торжественное событие. На поезде «Выпускной экспресс»

мы отправляемся в путь по дороге школьных воспоминаний.

Ведущий 2: Когда учишься в школе, то время неуловимо идёт вперед. Но когда возвращаешься в школу и встречаешься со своими одноклассниками, то кажется, что и не было этих лет, что все такие же школьники, и вас всё также ждут ваши учителя. И сегодня как раз такой день, когда наши школьные часы помогут вам возвратиться в ваши школьные годы. Думаю, стоит попробовать….

Ведущая 1: Мы предлагаем вам совершить виртуальное путешествие на нашем символическом поезде.

Ведущий 2: Внимание! Внимание! «Выпускной экспресс», следующий по маршруту «Школьные годы», отправляется с первого пути вокзала «Школа №29», нумерация вагонов с хвоста поезда. Просьба: пассажирам производить подсадку на свободные места. Поезд отправляется через 2 минуты.

Ведущий 1: Каждый пассажир нашего поезда везёт с собой солидный багаж воспоминаний школьной жизни. Давайте же пожелаем друг другу доброго и долгого пути! (Гудок поезда.).

Ведущий 2: ( Стук колёс фоном ) Наш поезд набирает ход, по рельсам в такт стучат колеса. Их стук складывается из воспоминаний, интересных фактов, радостных минут вашей школьной жизни. Приятного всем путешествия по дороге школьной жизни

Ведущая 1: Уважаемые пассажиры, во время путешествия вам с вашими проводниками, любимыми классными руководителями, необходимо заполнить дневник путешествия. Отразите в нём свои воспоминания, признания и пожелания друг другу, учителям, школьникам и будущим віпускникам …(передают альбом и ручку для записи пожеланий)

Ведущий 2: А чтобы в путинаши пассажиры не скучали, предлагаем вашему вниманию танцевальный номер от учеников 9 класса «Девятиклассные девчата».

Ведущий 1: Впереди каждый выпуск ждёт небольшая остановка, где вы поделитесь с нами своими воспоминаниями.

Ведущий 2: Внимание, внимание!!! Уважаемые пассажиры, наш поезд прибывает на станцию

«Герои нашего времени» и у нас первая остановка поезда.

Ведущий 2: Уважаемые пассажиры следующая остановка станция «Былые милые года»

Ведущий 1: На перрон приглашаются пассажиры – представители от всех вагонов - выпускники 1969 - 2017 годов (ведущие задают всем по очереди вопросы).

1. Назовите свою фамилию, имя, отчество.

2. Назовите свой год выпуска.

3. Кто был вашим классным руководителем.

4. Помните ли свой первый класс, первого учителя, его имя?

5. Кого из учителей вы помните и чем они вам запомнились?

6. Можете ли вы вспомнить незабываемые фразы ваших учителей?

7. Ваш любимый предмет.

8. Как изменилась наша школа с тех пор, как вы покинули её?

9. О ком из ваших одноклассников вы хотели бы рассказать нам?

10. Кем вы мечтали стать и кем стали?

11. Реализовались ли ваши школьные мечты?

12.Что вы можете пожелать вашим друзьям, выпускникам, учителям?

Ведущий 2: Наш поезд приближается к станции «Мир чудных открытий».

Ведущая 1: Пассажирам, желающим выйти, можно отвечать с места.

Ведущая: На экране вы видите фотографии из школьной жизни выпускников разных лет. Кто может прокомментировать эти события?

Ведущая 2: Спасибо нашим гостям за их воспоминания, а мы движемся дальше. (Стук колёс).

Посмотрите друг на друга, обратите внимание на свой внешний вид, улыбнитесь. Следующая станция называется «Исповедь». Мы предлагаем вам две ромашки: одна с вопросами, вторая с ответами.

Вопросы:

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

1. Часто приходилось страдать от этого.

2. Это происходило помимо моей воли.

3. Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

4. Какое Вам до этого дело.

5. Всё зависит от моего настроения.

6. Это само собой разумеется.

7. Допускаю и это.

8. На такие вопросы не отвечаю.

9. Я не допускаю даже и мысли об этом.

10. Кажется, Вы слишком увлеклись.

11. Да, это моя стихия.

12. Да, и Вам тоже советую.

13. Да, хотя это ещё не всё.

14. Это моя мечта.

15. А как Вы догадались?

16. Только в гамаке под деревом.

17. Мне доставляет это массу удовольствия.

18. Вы плохо меня знаете.

19. Раз на раз не приходится…

20. Я привык к этому с детства

21. Это моё хобби.

22. Особенно в кабинете директора.

23. Я провожу так всё свободное время.

24. Приходилось пару раз.

25. У меня пока с головой всё в порядке.

26. Да, у меня всегда было много талантов!

27. Да, но сегодня я отдыхаю.

28. Да, особенно в поезде.

29. Вам бы это тоже понравилось.

30. Только если никто не видит.

31. Прошу не ставить меня в неловкое положение.

32. Если положение безвыходное, то - да.

33. Да, мне это очень нравится.

34. Только в компании друзей.

35. Жизнь заставляет.

36. Только во сне.

37. При каждом удобном случае.

38. Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

39. Спросите что-нибудь полегче.

40. Об этом поговорим без свидетелей.

41. Риск – дело благородное.

42. Мне финансовое положение не позволяет.

43. Мне кажется это возможно.

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на конечную станцию «Ветер перемен». Приветствуем тех, кто всегда будет помнить каждый свой выпуск, каждый свой урок – это наши любимые учителя и классные руководители – приглашаем вас на перрон.

Ведущая 2: Мы все хоти услышать Ваши пожелания выпускникам – настоящим и будущим (живой микрофон).

Ведущий: На этом наше путешествие подходит к концу. Но не заканчивается история школы. Все мы - её летописцы. Каждым своим шагом, каждым своим поступком пишем новые страницы. А страница 2018 года будет принадлежать нашим будущим выпускникам. Им предоставляем слово.

9 класс:

1. Спустя год и мы соберёмся на свой вечер встречи выпускников, а сегодняшний день будет для нас историей.

2. Мы – представители предстоящего выпуска - заверяем вас:

Мы будем гордо нести звание выпускника нашей школы.

3. Мы оправдаем надежды наших учителей.

4. Мы пройдём по жизни так, чтобы школа нами гордилась.

5. А школа 50 лет стоит и ещё пятьдесят лет стоять будет.

6. И будет у школы и сотый и двухсотый выпуск и это значит

ВСЕ – мы ещё встретимся!

Ведущий 1: А сегодня особенный вечер – замечательный, душевный, тёплый…

И чтобы этот вечер был не последним, вокальная группа «Домисолька» дарит всем песню «Одноклассники. Точка. Ру».

Ведущая 2: Мы благодарим всех, кто пришёл в родную школу, и просим сохранить тепло этой встречи надолго.

Ведущий 1 : На этом вечер встречи не кончается,

Он в ваших бывших классах продолжается.

Ведущая 2: Там добрые вас ждут учителя,

Ждут одноклассники, любимые друзья!

И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Программа:

  1. Приветствие
  2. Торжественная часть
  3. Начальная школа — первый звонок
  4. Средняя школа. Урок русского языка
  5. Урок математики
  6. Урок литературы
  7. Урок труда
  8. Урок физкультуры
  9. Игры и развлечения для взрослых.
  10. В промежутках — тосты и музыкальные паузы.

(Если праздник проходит в помещении, гости заходят торжественно, взявшись за руки, мужчины и женщины в стиле полонеза, пройдя круг и присаживаются на места)

В: Дорогие друзья, сегодня вспоминаем родную школу. День этот волнующий, радостный и грустный одновременно. Мы очутились с Вами в новой школе, где нет учебников, шпаргалок, учителей, но зато сплошные экзамены. Выспросите «Что это за школа такая?», это «Школа жизни!».

Нам больше не сидеть за партой узенькой

Поэтому чуть-чуть мы опечалены

Звонок последний нам остался музыкой

И все слова — последние прощальные!

НЕ скроем мы того, что кто-то без желания

Ту школьную пору не хочет вспоминать…

Быть одного достаточно признания?

Мы, лично никого не будем называть!

Сегодня мы легко и беззаботно пробежимся по ступенькам школы. Вы пришли в первый класс совсем неумехами с широко раскрытыми наивными глазами, у вас было все впереди, звучал первый звонок.

(Выходят два участника с жетонами «Звонок» и «участник». Мужчина побольше и покрепче, а женщина миниатюрная. Мужчина держит женщину на плече, а женщина кричит «Дзынь, дзынь, дзынь». Проходят круг)

В: А теперь, уважаемые гости, т.к. наша взрослая школа жизни открыта, предлагаю прослушать правила поведения в нашем помещении!

  • Если вы видите, что ваш сосед или соседка долго держат рюмку, помогите им, все равно они уже больше не могут.
  • Пейте на здоровье, не отвлекайтесь, помните: в вине — мудрость, в пиве — сила, в воде — бактерии.
  • Во время танцев не падайте на пол — затопчут.
  • Если у вас с утра болит голова, трясутся руки и пересохло во рту, попробуйте «Сникерс» и вы поймете — насколько «Жигулевское» вкуснее.
  • Флиртуйте и кадрите сколько угодно организму, но помните, что единственным противозачаточным средством по -прежнему является слово «нет».
  • Если вы устали от болтовни ведущей — усадите ее за стол, ведь веселье компании непременно зависит от занятости ее рта.
  • С радостью принимаются улыбки и любые проявления таланта, кроме нецензурной брани, мы хорошо помним, что думаем обо всех и знаем, что о нас думают другие!

Тост за улыбку

Пусть сегодня, в день потехи

Счастье льется через край

В юморе латай прореху

И от сердца разыграй!

От души с друзьями смейся,

Шутки близким подари,

От скучнейших дел развейся

И с улыбкой говори!

Вот тогда все и удастся —

Сразу сбудутся мечты!

Ведь с веселым человеком<

Даже трудности просты!

В: Давайте не забывать, что праздник у нас профессиональный — мы выпускники, а этого тоже нужно было добиться! Поверьте мне, вам повезло! Давайте продолжим наше везение и вкусим божественного напитка «Эликсира везения», чтобы еще раз через 10 лет быть такими же довольными и счастливыми и встретиться вновь!

10 школьных лет осталось позади…

И еще десяток шустро миновало!

«Все у нас, ребята впереди!» —

Так храбрились мы не раз бывало.

Так давайте двигаться к мечте,

И не хныкать глупо понапрасну…

Приближаясь к стартовой черте,

Крикнуть «Я смогу!», чтоб стало ясно —

Где «Желающий добиться своего»,

Где «Противник спешки и зануда»…

Главное, и так уж суждено,

Что свой пусть вы начали отсюда!

Ведущий многозначительно показывает пальцем на плакат «Школа номер такая-то!», который оформляет зал.

В: Начинаем церемонию награждения. Медаль вручается (ФИО) за «самый-самый» в номинации:

  • …самый списывающий…
  • …самый занудливый…
  • …самый откровенный… и т. д.

Ведущий называет самые интересные шуточные номинации для всех участников вечера — одноклассников.

В: я буду вашей первой и последней учительницей. Первый урок «Русского языка». Правильно ли мы говорим и пишем? (Ведущий говорит первое слово и просит, чтобы зал называл второе слово)

Преобразите во множественное число:

  • дуга — дуги;
  • рука — руки;
  • мука — мука;
  • житель — жители;
  • любитель — любители;
  • учитель — учителя;
  • грек — греки;
  • узбек — узбеки;
  • человек — люди;
  • ведро — ведра;
  • бедро — бедра;
  • метро — метро;
  • цыпленок — цыплята;
  • бочонок — бочонки;

неопределенную форму — в глагол первого лица:

  • мечтать — мечтаю;
  • блистать -блещу;
  • свистать — свищу;
  • бросать — бросаю;
  • кромсать — кромсаю;
  • кусать — кусаю;
  • писать — пишу;

глаголы — в существительное:

  • знать — знание;
  • сиять — сияние;
  • гулять — гуляние;
  • спать — сон;
  • палить — пальба;
  • молить — молитва;
  • молотить — молотьба;
  • хвалить — хвала.

множественное число — в единственное число:

  • певцы — певец;
  • венцы — венец;
  • концы — конец;
  • щипцы — щипцы;
  • орехи — орех;
  • успехи — успех;
  • доспехи — доспехи;

мужской род в женский род:

  • повар — повариха;
  • портной — портниха;
  • купец — купчиха;
  • храбрец — храбрая.

прилагательное — в существительное:

  • суровый — суровость;
  • новый — новость;
  • сосновый — сосна;
  • черный — чернота;
  • мерзлый — мерзлота;
  • красный — краснота;
  • ясный — ясность;
  • полный — полнота;

глаголы — в деепричастия:

  • ломать — ломая;
  • вспоминать — вспоминая;
  • гулять — гуляя;
  • мять — мня;

женский род — в мужской род:

  • жница — жнец;
  • жрица — жрец;
  • чтица — чтец;
  • львица — лев;
  • коза — козел;
  • оса — шмель.

В: Как пожаловался один ученик: «Училка по русскому языку буреет не по дням, а по часам. Вчера сказала, что я совсем не знаю русского языка и поставила в дневник какую-то цифру!». Так давайте выпьем же за то, что бы мы всегда знали себе цену! (ТОСТ)

В: Следующий урок математики! Задача игроков угадать попой сколько предметов находится в этом мешочке! (Игра «угадайка — сосчитайка»). За точное число — приз.

В: Из дневника ученика: «Вчера наконец-то получил «пять» по геометрии. После уроков сел, посчитал средний бал — все равно за четверть получается 1,88…Надо что-то делать. Аргумент типа «Геометрия — это чушь» отца уже не впечатляют… Выпьем же за то, чтобы мы всегда имели в запасе убедительный аргумент. (ТОСТ)

В: Следующий урок литературы. Разыграем маленькую сценку в лицах «Однажды ночью». (Ведущий читает текст, герои выполняют движения по тексту)

Сегодня ночью меня разбудил настырный и пьяный голос, истошно доносящийся с улицы. «Янаааааа! Янаааааа! Ты где?!» — и так раз десять, не прекращая. На улице жарко и душно, поэтому закрывать окно не было никакого желания. Зато проснулось другое желание — выйти и настучать юному Ромео по башке. Нервно закурив сигарету, я принялся наблюдать за метавшейся под окном фигуркой, думая насколько меня хватит, чтобы побороть лень одеться. «Янаааа! Янааааа!» — продолжал вопить тот. Тут слышу с соседнего окна тонкий голосок: «Чего, милый?». «Яна, я люблю тебя!», — его голос заметно приободрился. «И я тебя, милый! А теперь иди домой спать, завтра позвоню тебе». «Хорошоооо!» — с этими словами фигурка с радостной припрыжкой, стала быстро удаляться от дома. Всё-таки моя соседка — очень находчивая девушка. Кстати, она не Яна, она Наташа.

В: Из записей в дневнике: «Надо расти духовно, больше читать!..» Читал перед сном отцовский телефон. Много думал… Так выпьем же за то, чтобы перед сном нам приходили в голову благородные мысли. За благородность мысли. (ТОСТ)

В: следующий урок труда! Я хочу, чтобы вы немножко потрудились, выбирая билетики шуточного теста: «Каков вопрос — такой и ответ!». Ведущий по очереди подходит к гостям и задаёт им вопросы. Игроки достают наугад заранее приготовленные карточки с ответами и зачитывают их вслух. Карточки можно положить в шляпу. Для веселой и уже не очень трезвой компании подойдут немного пошловатые варианты.

  1. Любите ли вы пошалить?
  2. Это правда, что алкоголь толкает вас на безответственные поступки?
  3. Вы часто влюбляетесь с первого взгляда?
  4. Часто ли вы любуетесь своим отражением?
  5. Приходилось ли вам прятаться в шкафу?
  6. Это правда, что вы поёте во время секса?
  7. Часто ли вы пьёте за чужой счет?
  8. Любите ли вы строить козни в коллективе?
  9. Часто ли вы совершаете поступки, в которых потом раскаиваетесь?
  10. Это правда, что вы мечтаете принять участие в конкурсе «Само совершенство»?
  11. Правда, что вы пишете нецензурные выражения на стенах в подъезде?
  12. Часто ли вы изменяете своей второй половине?
  13. Нравится ли вам «валять дурака»?
  14. Любите ли вы посплетничать?
  15. Правда, что вы имеете склонность к садизму?
  16. Часто ли вы не ночуете дома?
  17. Вас посещают мысли подстричься наголо?
  18. Вы любите «совать нос» в чужие дела?
  19. Часто ли вы напиваетесь до беспамятства?
  20. Имеете ли вы привычку подхалимничать?
  21. Вам часто снятся эротические сны?
  22. Вы часто дебоширите в общественных местах?
  23. Берёте ли вы взятки?
  24. Вы позволяете себе любовь по телефону?
  25. Вы любите танцевать при луне?
  26. Приходилось ли вам качаться на люстре?
  27. Вы часто привираете?
  28. Правда, что вы любите читать нотации окружающим?
  29. Вы часто просыпаетесь посреди ночи, чтобы опустошить холодильник?
  30. Это правда, что вы имеете привычку целоваться со всеми подряд на банкетах?
  31. Вас часто одолевает лень?
  32. Вас посещает желание сфотографироваться для «Плейбоя»?
  33. Признайтесь, вы на всё готовы ради денег?
  34. Часто ли вы обнаруживаете незнакомца в своей постели?
  35. Часто ли вы посещаете эротические сайты?
  36. Это правда, что вы кидаетесь в прохожих яйцами из окна?
  37. Правда, что вы любите считать чужие деньги?
  38. Скажите честно, вы любите танцевать стриптиз?
  39. Вас часто охватывает «любовная лихорадка»?
  40. Любите ли вы следить, кто сколько съел и выпил за праздничным столом?
  41. Правда, что вы посещаете нудистский пляж?
  42. Признайтесь, часто ли вы теряете своё нижнее белье?
  43. Любите ли вы посмеяться над другими?
  44. Вы любите заниматься любовью в общественных местах?
  45. Правда, что вы любите поскандалить?
  46. Часто ли вы злорадствуете?
  47. Приходилось ли вам просыпаться в вытрезвителе?
  48. Правда, что вы любите подбивать друзей на антиобщественные поступки?
  1. Это самое приятное занятие в моей жизни!
  2. Да, да и ещё раз да!
  3. Да, и мне приходилось даже страдать от этого.
  4. Нет, но я тайно мечтаю об этом.
  5. Нет, такие глупости не для меня!
  6. И под пыткой вам не скажу!
  7. Один раз в день позволяю себе такое удовольствие.
  8. И не стыдно вам задавать такие вопросы?!
  9. Конечно, иначе было бы неинтересно жить!
  10. Постоянно, и даже горжусь этим!
  11. К сожалению, меня этому не научили в детстве.
  12. Поговорим об этом без свидетелей…
  13. Да, при каждой удобной возможности!
  14. Конечно, я делаю это постоянно!
  15. Ничто человеческое мне не чуждо.
  16. Ага, особенно, когда мне скучно.
  17. Конечно! А разве вам это не нравится?
  18. Нет, меня интересуют другие проблемы.
  19. Если только у меня нет других более важных дел.
  20. Прошу не ставить меня в неловкое положение!
  21. Не представляю жизни без этого!
  22. Мы ведь не ангелы, всякое бывает…
  23. Это для меня истинное удовольствие!
  24. Нет, у меня слишком хорошее воспитание.
  25. Нет, хотя иногда хочется попробовать…
  26. Да, я ведь без комплексов!
  27. Всегда с большим удовольствием!
  28. Да, особенно, если у меня есть деньги.
  29. Вы бы сначала поинтересовались, сколько мне лет!
  30. Я не представляю свою жизнь без этого!
  31. Да, но реже, чем хотелось бы…
  32. Только если меня об этом сильно просят.
  33. Нет, один раз попробовал (а) — не понравилось.
  34. О, да! Это мне здорово удаётся!
  35. Чёрт побери! Как вы об этом узнали?
  36. Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз!
  37. Только если я уверен (а), что об этом никто не узнает.
  38. К этому у меня склонность с детства.
  39. Признаюсь, это лучшие минуты в моей жизни!
  40. Да, конечно — при каждой удобной возможности.
  41. При дневном свете не особенно, но в темноте — с удовольствием.
  42. Конечно, это просто смысл моей жизни!
  43. Боюсь, что искренний ответ на этот вопрос испортит мою репутацию.
  44. Да, по пятницам это для меня — святое!
  45. Да, особенно в компании единомышленников.
  46. О-о, в этом я профи!
  47. Догадайтесь сами!..
  48. Ну, да, бывает… А что тут такого?

В: Из записей в дневнике: Вчера на уроке труда учились делать самокрутки! Так выпьем же за то, чтобы мы научились всему, что пригодится в жизни. За увеличение количества извилин на объем черепа. (ТОСТ)

В: следующий урок — физкультуры! (Игры для взрослых. Все игры проходят под сопровождение веселой музыки). Уважаемые мужчины, просим вас еще раз доказать свою любовь к прекрасному полу.

Игра «Раздевание на время». Вызываются двое мужчин и двое женщин, Становятся друг напротив друга. Мужчина по сигналу начинает двигаться к женщине, но не просто так, а постепенно раздеваясь и ложа свою одежду на пол — по ней он, как по дорожке пройдет до своей «возлюбленной». На пол наступать нельзя — только на свою одежду.

В: следующий конкурс «Настоящий мужчина».

(Мужчины пропихивают ложку из одной штанины в другую, начиная через низ штанины).

В: Кто такой настоящий мужчина? Это такой мужчина, который встает с постели, чтобы отдохнуть! Так выпьем же за настоящих мужчин!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

В: всегда приятно выполнять одно дело вместе, если это приносит радость и удовольствие обоим! По этому поводу у меня есть игра «Закуска к пиву».

(В две тарелки высыпаются по несколько чипсов. Соревнуются две пары. Женщины берет чипсы губами и кормит ими мужчину. У обоих игроков руки завязаны за спиной.

В: закусываете вы хорошо, не хватает только пива, но его нужно заработать… разгрузив ящик пустых пивных бутылок… НОГАМИ! Игра «Проворная обезьяна».

(Перед игроками стоят ящики — один полный пустых бутылок второй пустой. Из одного ящика в другой нужно перегрузить бутылки ногами.)

В: Конкурс для самых честолюбивых мужчин и женщин. Для настоящих домохозяев и домохозяек, которые содержат в чистоте и порядке не только дом, но и свою одежду. Игра «Крошка».

(Девушки ложатся на столы, на их платья сыплются крошки хлеба. Мужчина должен ртом собрать все эти крошки на скорость.)

В: конкурс для семейных пар. Следующая игра для людей с переизбытком чувств… не остается ничего другого, как сказать друг другу: «Съешь меня!».

(две пары становятся друг напротив друга. Во рту у них нитка (5 м). Они двигаются к друг другу, собирая нитку ртом — встретились, поцеловались.

В: Давно окончили вы школу,

Вот посчитали — 10 лет…

Народ по-прежнему веселый,

Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.

По-прежнему смеетесь звонко,

Надежд по-прежнему полны,

И обаятельны «девчонки»,

И в бой готовы «пацаны».

Пьем за победы, за свершенья,

За солнце наших новых дней,

Пьем за желаний воплощенье,

За дружбу — нет ее важней! (ТОСТ)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

В: самый сексуальный, но хозяйственный конкурс на выдержку мужчин и смелость женщин. Игра «Стереть под корень».

(Две пары. Мужчина сидит на стуле и держит между ног морковь внушительного размера. Женщины с теркой в руках начинают теперь эту морковь).

В: старая добрая игра «Головоломка». Все очень просто — собрать открытку, а чтобы было веселее, сделаем это парами. Две команды по два человека собирают открытку или легкий пазл на скорость.

В: Следующая игр «Кто сильнее всех». Сильные мужчины с дорогими женщинами на руках приседают, как можно больше раз, кто больше — тот и выиграл!

В: Следующая игра «Чаппи-банни». Заранее готовятся дольки лимона. Участники, двое человек, их задача засунув в рот кусочек лимона сказать: «Чаппи-банни!», затем снова положить кусочек лимона в рот и т. д. , пока все кусочки не будут во рту и каждый раз говорить: «Чаппи-банни!».

В: Вот уж двадцать лет прошло

С выпускного бала,

И везло, и не везло —

Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,

Кто-то пишет книжки,

Кто-то счастливо влюблен,

У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,

Все пусть будет — высший класс! (ТОСТ)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

В: Еще немного потанцуем нашу программу продолжает музыкальный конкурс «Пары наоборот».

(вызываются несколько пар, привязываются друг к дружке спинами и танцуют таким образом парные танцы. Включается вальс, танго, ламбада и т. д.)

В: Предлагаю охладить свой пыл сладким и вкусным лакомством — мороженым. Игра «Мороженое».

(Пары кормят мороженым друг друга с завязанными глазами).

В: Игра «Мистер грызун». Такое звание присваивается мужчине, который быстро начистит и съест 10 семечек. А помогут ему в этом женщины!

(Пары мужчины и женщины. Мужчины стоят с важным видом и ждут, а женщины чистят семечки и кормят ими мужчин пинцетом на скорость. Мужчинам вручается медаль «Мистер грызун»).

В Порою тягостно, ненастно и горько наше бытиЁ

Но все же жизнь, друзья прекрасна, давайте выпьем за нее! (ТОСТ)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

В: и снова продолжаем музыкальную паузу — игра «Танец в противогазах».

(мужчинам выдаются противогазы, их задача выполнять соответствующие ритмичные движения в такт музыки. Фонограмма подбирается наиболее выразительная: «Ручка влево, ручка вправо…», «Танец маленьких утят», танцор диско и т. д.)

В: А сейчас игра в двух действиях: предварительная игра на ловкость и внимание, а вторая половины игры на меткость. Итак, давайте проверим себя игра «Посмотри, поверь и себя проверь»

(Ведущий выполняет довольно быстро движения (самому надо быть очень внимательным) дотрагиваясь до определенных частей своего тела: рука, ухо, нос… и завершает все это хлопком в ладоши. Темп постепенно убыстряется.)

В: А сейчас обещанная вторая часть игры называется она «Самый меткий». Это довольно опасная игра и в нее могут играть только самые смелые мужчины и отчаянные женщины.

(Две команды по два человека. Стелется на пол покрывало, на него ставится стул. Под стул, на покрывало ложится мужчина, ему на рот ставится пустой стакан. Мужчина лежит и ждет, пока ему в стакан упадет яйцо. В это время женщина, которая сидит на краешке стула пытается попой двигать яйцо к противоположному краю стула, чтобы яйцо упало в стакан к мужчине.)

В: следующая игра «Лизуны» для желающих полакомиться сладеньким.

(Команды по два человека. Женщинам выдается кусок безопасный стекла, на который намазывается крем или шоколад. Женщина держит этот кусок стекла перед собой, перед лицом мужчины напротив стоящего. Мужчина без помощи рук старается слизать на скорость весь крем со стекла.)

В: Было бы время видеться чаще —

Были бы поводы выпить сто раз.

Времени — нет! Для друзей настоящих

Выход один — наверстать всё сейчас. (ТОСТ)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

В: следующий конкурс объявляется для мужчин, которым «нечего терять». Игра «Ударим по яйцам».

(Мужчинам выдаются плотные полиэтиленовые пакетики с двумя сырыми яйцами. Мужчины под музыку стараются столкнуться пакетиками друг с другом и разбить яйца сопернику).

Почти под конец вечера многие «созрели» для игр, поэтому можно провести командные, эстафетные игры.

В: объявляется игра «Веселая эстафета».

(Две команды по 6 человек. Первому участнику выдается два карандаша, один коробок и рюмка (пустая) или с водой. Задача игрока пронести до противоположного стула (обежать его) и обратно на двух карандашах коробок, на котором стоит рюмка).

В: объявляется игра «Достань коробок».

(Мужчина ложится животом на стулья. Он должен достать коробок с пола ртом (коробок на пол ставится «на попа»)).

В: Перед вами же теперь открыты все пути,

Так пусть удача ждет нетерпеливо,

Пусть рядышком друзья будут идти,

И жизнь ваша всегда будет счастливой!

Еще хочу, чтоб только верным был,

Ваш выбор дела в этой яркой жизни,

Кто свет ученья бережно согрел,

Тот будет предан разумом отчизне! (ТОСТ)

Окончание вечера. Танцы.

Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, пятерки и двойки, радости и печали, школьные друзья, праздники, конкурсы, олимпиады...Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу.Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий вечера встречи выпускников «Однажды…..лет спустя» 2014г.

Звучат песни школьной тематики.

У входа ведется регистрация, выдаются эмблема вечера: колокольчик с годом выпуска,

выпускники прикалывают эмблему на одежду.

Зал празднично украшен.

Впереди стоят столы для выпускников юбилейных дат

С табличками, где написан год выпуска.

Дежурные ученики рассаживаю гостей по местам.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущая: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий: - Ты всех знаешь?

Ведущая: Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу девятку.

Ведущий: И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Ведущая: Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка

Ведущий: Ведь каждый из вас ждал её когда то..

Ведущая: Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!

Ведущий: Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!

Дают звонок……………………………………………………………….

Вальс………………………………………………………………………….

Ведущая: Вы помните? Вы все, конечно, помните.

Как мамы за руку вас в школу привели,

Вас называли новым словом - школьники!

И вы навстречу знаниям пошли.

Ведущий: Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, пятерки и двойки, радости и печали, школьные друзья, праздники, конкурсы, олимпиады...

Ведущая: Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу.

Ведущий: Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

Ведущая: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто трудился и сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Ведущий: От имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам – спасибо, учителя! Мы очень любим вас!

Ведущая : Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит вы никогда не состаритесь.

Ведущий:: Никогда! Никогда! Никогда!

Ведущая: Сегодня на вечере присутствуют: (перечисляются все ветераны труда).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________-

Ведущая: Для вас, уважаемые учителя этот музыкальный подарок.

Танец Калинка……………………………………………………………………………

Ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущая: И каждому так хочется вернуться в детство…

Фильм День детство………………………………………………………………

Ведущий: Потому что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.

Ведущая: Всё это происходило и здесь в стенах родной. И школа помнит вас – выпускников.
Песня Землянская Настя………………………………………………………

Слайд шоу…………………………………………………………………………

Ведущий: Вот уже 74 года девятка гостеприимно распахивает свои двери. И каждый год мы – ученики и учителя, ждём встречи с вами.

Ведущая: Вы, наверное, думаете: «Чего это они так стараются? Кто мы для них?» Я отвечу на этот вопрос сразу: нам бы тоже хотелось, чтобы через год, пять, десять лет гимназисты ждали встречи с нами - и ждали искренне.

Ведущий: Вы для нас своего рода мост в будущее, в которое мы можем заглянуть через вас.

Ведущая: А вообще это прекрасный день. Вы только представьте: в один и тот же день, в одно и то же время, все выпускники города, как по команде, встречаются в своих родных школах,все магазины перевыполняют план по продаже тортиков. Скупаются даже вчерашние. У цветочников очередной удачный день, а прохожие без труда узнают в веселых юношах и девушках себя 10, 20, 30 лет назад.

Песня 8А…………………………………………………………………………

Ведущий: Да, это неповторимый день, потому что каждый год, несмотря на одинаковый сценарий, все по-другому. Прибавляется год. И вот уже не четыре, а пять лет прошло, и не девять, а целых десять…

Ведущая: Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет нашей школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые...

Ведущий: Среди выпускников, сидящих в зале, присутствуют VIP выпускники- юбиляры.

Ведущая: Мы хотим посмотреть на выпускников 2009года …….5 лет назад окончивших школу.(аплодисменты)

Ведущий: Поприветствуем выпускников 2004года – 10 лет назад, для них прозвенел последний звонок, выпускников 1999 года – 15 лет назад окончивших школу!

Ведущий: А мне бы хотелось узнать есть ли среди вас выпускники 1993года?

Ведущая: Приветствуем вас, ваш выпуск – особенный – 19 октября 2013 года нашей гимназии исполнилось 20 лет и перед нами первые выпускники - гимназисты!

Ведущая: Мы рады видеть в нашем зале выпускников 1994 года – встаньте, пожалуйста, сегодня у вас 20-ти летний юбилей!

Ведущий: Приветствуем аплодисментами выпускников 1989года- 25 лет, назад окончивших школу!

Ведущая: А интересно есть ли среди выпускников те, кто 30, 35 лет назад окончил школу, встаньте, пожалуйста…..эти аплодисменты для вас.

Ведущий: И конечно же, особо мы приветствуем тех, кто впервые на этой встрече, тех кто совсем недавно покинул стены родной школы и очень скучают по ней.

Ведущая: Выпускники 2013 года – наш золотой выпуск, среди них -11 золотых медалистов - приветствуем вас!

Ведущий: А, мы другое поколенье

Ушли ли мы вперед? Как знать!
Ведь дети мы, как были вы когда-то

Ответ - лишь может только время дать….

Танец Стиляги…………………………………………………………………

Ведущий: Что такое 11 лет? Это годы, проведённые в зале ожидания школьного вокзала. Годы надежд, тревог, раздумий о будущем.

Ведущая: И вот сегодня на нашем вокзале торжественное событие. На поезде «Выпускной экспресс» мы отправляем в путь по дороге школьных воспоминаний.

Ведущий: Когда учишься в школе, то время неуловимо идет вперед. Но когда возвращаешься в школу и встречаешься со своими одноклассниками, то кажется, что и не было этих лет, что все такие же школьники, и вас все также ждут ваши учителя. И сегодня как раз такой день, когда наши школьные часы помогут вам возвратиться в ваши школьные годы. Думаю, стоит попробовать….

Ведущая: Мы предлагаем вам совершить виртуальное путешествие на нашем символическом поезде.

Ведущий: Внимание! Внимание! «Выпускной экспресс», следующий по маршруту «Школьные годы», отправляется со второго пути вокзала «Гимназия №9», нумерация вагонов с хвоста поезда. Просьба: пассажирам занять свои места. Поезд отправляется через 2 минуты.

Ведущая: Для приветствия пассажиров на перрон приглашается начальник поезда, по совместительству директор гимназии Ольга Викторовна Куличкова

Слова директора…………………………………………………………………

Ведущий: Каждый пассажир нашего поезда везёт с собой солидный багаж воспоминаний школьной жизни.

Давайте же пожелаем друг другу доброго и долгого пути!

Песня………………………………………….Калашникова С. Нечпай О.

Ведущий: Наш поезд набирает ход, по рельсам в такт стучат колеса. Их стук складывается из воспоминаний, интересных фактах, радостных минут вашей школьной жизни.

Ведущая: Уважаемые пассажиры, во время путешествия вам с вашими проводниками(любимыми классными руководителями) необходимо заполнить дневник путешествия. Отразите в нём свои воспоминания, признания и пожелания друг другу, гимназистам, учителям…

Ведущий: А впереди каждый выпуск ждёт небольшая остановка, где вы поделитесь с нами своими записями.

Ведущая: Итак, уважаемые пассажиры, первая остановка поезда через 15 мин……приятного путешествия по дороге школьной жизни. Всё необходимое для оформления дневника ваших воспоминаний находиться на столах в вагонах.

Музыкальный фон………………………………………………………………

Ведущий: Внимание, внимание!!! Наш поезд прибывает на станцию

«Герои нашего времени»

Ведущая: И мы встречаем на перроне пассажиров 1 вагона – выпускников 2013года

Ведущий: Уважаемые пассажиры следующая остановка станция

«Мир чудных открытий»

Ведущая: На перрон приглашаются пассажиры 2, 3, 4 вагонов- выпускники 2012-2009годов

(если не говорят, задаём вопросы)

Как изменилась наша школа с тех пор, как вы покинули ее?

2.Кого из учителей вы помните и чем они вам запомнились?

3. О ком из ваших одноклассников вы хотели бы рассказать нам?

4. Помните ли свой первый класс, первого учителя имя?

5. Ваш любимый предмет.

6. Кем вы мечтали стать и кем стали?

8.Что вы можете пожелать вашим друзьям, выпускникам, преподавателям?

Ведущий: Наш поезд приближается к станции «Былые, милые года»

Ведущая: Пассажирам 5,6,7 вагона, выпускникам 2008-1998 годов, приготовиться к выходу.

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Посмотрите друг на друга, обратите внимание на свой внешний вид, улыбнитесь, мы приближаемся к станции

«Ветер перемен»

Ведущая: И с огромным удовольствием приглашаем на перрон пассажиров 8,9 и 10 вагонов- выпускников – стажеров 90-80 годов.

Ведущий: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на конечную станцию. Приветствуем тех, кто всегда будет помнить каждый свой выпуск, каждый свой урок – это наши любимые учителя и классные руководители – приглашаем вас на перрон.

Ведущая: Ваши пожелания выпускникам (живой микрофон)

Ведущий: На этом наше путешествие подходит к концу. Но не заканчивается история школы. Все мы - ее летописцы. Каждым свои шагом, каждым своим поступком пишем новые страницы.

Ведущая: Быть может, спустя годы мы соберёмся на свой вечер встречи выпускников, и сегодняшний день будет для нас историей.

Ведущий: А сегодня особенный вечер – замечательный, душевный,

теплый…

Ведущая: Мы благодарим всех, кто пришёл в родную школу, и просим

Песня Всегда быть рядом не могут люди…………………………………

Ведущий :На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.

Ведущая: Там добрые вас ждут учителя
Ждут одноклассники, любимые друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Фоновая……………………………………… …………………………………………

«Выпускной экспресс» Нумерация вагонов 2013, 2012, 2011/ 10, 2009, 2008/2005, 2004, 2003/1998, 1999, 1993, 1989/79 (другие годы подсадка на свободные места)

Ведущий: А сейчас мы хотели бы провести с выпускниками игру.

Ведущая: Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!». Я буду читать текст, вы, дорогие выпускники, кричите фразу «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!» на те строки, которые вам подходят.

1.Кто корням не изменяет
родной город прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

2.Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

3. (Учителям) Ну а кто сидит сейчас
И любуется на вас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?

6.Мы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 15 лет?

7.Продолжаем про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья?

8. Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

9.Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?

10.Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Все пытается найти?
Зависает кто в сети?

11.Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад.

Проходная…………………………………………………………………………………..

Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами.

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

1 Часто приходилось страдать от этого.

2 Это происходило помимо моей воли.

3 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

4Какое Вам до этого дело.

5Всё зависит от моего настроения.

6Это само собой разумеется.

7Допускаю и это.

8На такие вопросы не отвечаю.

9Я не допускаю даже и мысли об этом.

10Кажется, Вы слишком увлеклись.

11Да, это моя стихия.

12Да, и Вам тоже советую.

13Да, хотя это ещё не всё.

14Это моя мечта.

15А как Вы догадались?

16Только в гамаке под деревом.

17Мне доставляет это массу удовольствия.

18Вы плохо меня знаете.

19Раз на раз не приходится…

20Я привык к этому с детства

21Это моё хобби.

22Особенно в кабинете зубного врача.

23Я провожу так всё свободное время.

24Приходилось пару раз.

25У меня пока с головой всё в порядке.

26Да, у меня всегда было много талантов!

27Да, но сегодня я отдыхаю.

28Да, особенно в поезде.

29Вам бы это тоже понравилось.

30Только если никто не видит.

31Прошу не ставить меня в неловкое положение.

32Если положение безвыходное, то - да.

33Да, мне это очень нравится.

34Только в компании друзей.

35Жизнь заставляет.

36Только во сне.

37При каждом удобном случае.

38Каждую ночь.

39Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

40Спросите что-нибудь полегче.

41Об этом поговорим без свидетелей.

42Риск – дело благородное.

43Мне финансовое положение не позволяет.

44Мне кажется это возможно.

Мы – представители предстоящего выпуска - заверяем вас:

Мы будем гордо нести звание выпускника нашей школы

Мы оправдаем надежды наших учителей

Мы пройдём по жизни так, чтобы школа нами гордилась

А школа 75 лет стоит и ещё сто лет стоять будет

И будет у школы и 100-ый и 200-сотый выпуск и это значит

ВСЕ – мы ещё встретимся!


Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 20 лет спустя", написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легк о переделывается на любую другую дату. Тема - "Веселые уроки".

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей - одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут -

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш?...
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать?..
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка "Это я, это я, это вся моя семья!"

(Проходит игра)

Тост - кричалка для вечера встречи "А мы не возражаем".

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза )

Звенит звонок

Урок третий - Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

(В этой подборке можно выбрать - )

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка - самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Звенит звонок

Урок четвертый - ОБЖ.

Ведущая : И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

(проводится игра)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Пятый урок - История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

(проводится конкурс)

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Шестой урок - Литература.

Ведущая: Будем читать по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет - то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья - 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками, например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила!)
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?) ,
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто... )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Тост

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет...
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы )

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии - для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть ).

(Затем танцы и свободное общение).

Вечер встречи с одноклассниками это, прежде всего, задушевное застолье, полное воспоминаний, рассказов о жизненных достижениях каждого, и добрых пожеланий.Неплохо бы внести в этот традиционный и предсказуемый ритуал застольного общения с бывшими одноклассниками немного разнообразия и игривого веселья, и помогут в этом парочка застольных игр, о которых стоит позаботиться заранее.

Предлагаемые застольные игры для встречи с одноклассниками пригодятся не только в начале праздника, когда можно устроить презентацию всех присутствующих, но и в разгар веселья. Спасибо авторам!

1. Застольная игра для одноклассников "Вопросы и ответы".

Заготовить карточки, отдельно с вопросами и ответами. Первый гость наугад вытягивает карточку с вопросом и говорит, кому он этот вопрос желает задать, затем зачитывает. Тот, кому предназначался вопрос, вытягивает карточку с ответом и читает. Затем вытягивает вопрос и тоже его кому-то задает.

Вопросы
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

Ответы
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Всегда!
4 Когда выгоняли из дома.
5 Всегда если здорово выпивал(а)
6 С кем не бывает.
7 Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие
8 Это было моим хобби
9 Это было моим хобби.
10 Это было самое приятное для меня.
11 Только при плохом настроении.
12 Только ночью.
13 Не представлял жизни без этого.
14 Только когда никто не видел.

15. Один раз позволял себе это удовольствие

2. Застольная игра - поздравление "Презентация одноклассников".

(каждому однокласснику на , в зависимости от его черт характера, жизненных достижений или выбора профессии придумать забавное четверостишие, номинацию, приготовить соответствующую медаль и вручить)

Ведущая: Дорогие друзья, добрый вечер!

Собрались мы на вечере встречи.
Когда-то, тридцать лет назад,
Мы разошлись, куда глаза глядят.

Вышли мы за школьный порог —
Впереди было сто дорог.
Выбирали, по какой пройти,
Чтобы счастье в жизни обрести.

Кто-то продолжил учиться,
Кто-то решил жениться,
Кто-то в армию пошел служить,
Кто-то деток стал заводить

Интересно, как вы жили,
В чем себя вы проявили?
Это мы сейчас узнаем
Или сами угадаем.

Мы поздравить будем рады
Победителей с наградой!

Номинация «Самый смелый».
Кто из класса самый смелый —
Решил жениться самым первым?
Прошу счастливчика я встать
И медаль скорей принять!

Номинация «Самая быстрая».
Кто из девчат думала быстро
И не ждала генерала, артиста,
Просто сказала однажды "Люблю"
И создала самой первой семью?

Номинация «Самый богатый».
Кто богаче всех на свете?
Чье богатство — это дети?
У кого их больше всех?..
Это жизненный успех!

Номинация «Самая первая».
Кто мамой стала раньше всех?..
Тебя мы поздравляем!
Медаль вручая, от души
Дождаться правнуков желаем!

«Самый мужественный».
Угадайте-ка, друзья,
У кого все дети — сыновья?
Хоть и не был на войне,
Но трех солдат он дал стране!

«Самый мечтательный».
Мечту кто первый воплотил
И автомобиль купил?
Признавайтесь-ка, мужчины,
Кто первым приобрел машину?

«Самая решительная».
Одноклассница общительная,
Очень смелая и решительная.
В жизни все она имеет
И авто водить умеет!

«Самый дальний».
Кто живет так далеко,
Что с ним связаться нелегко?..
Но к нам приехал ты на встречу,
Медалью это мы отметим.

«Самые близкие».
Были одноклассниками он и она,
Но уже давно они муж и жена.
Вы вместе много дней проводите,
Друг другу идеально вы подходите!

«Самый деловой».
А кто упорен был и грыз науки?
Кого кормила голова, не руки?
Карьерных кто достиг высот —
Тому медаль и одноклассников почет!

Самая "разносторонняя" профессия.
А чья профессия романтики полна
И в путь однажды позвала?
Кто больше мест на карте посетил?
Медаль за это мы вручим.

Самая "вкусная"профессия.
Кто живет красиво, весело,
Имеет "вкусную" профессию?
Кто варит, жарит и печет,
Каждый год нас в гости ждет?

Самая "детская" профессия.
В детсаду кто круглый год
Воспитатель-педагог,
В отпуске — вожатый?
Ждут кого ребята?

Самая "домашняя" профессия.
В жизни кто всего добился
И совсем не зря учился:
Профессию строителя освоил
И новые дома построил?
Вот и закончена презентация
В самых разных номинациях.
Но наш вечер не закончен —
Будем праздновать полночи!

3. Застольный конкурс для вечера встречи "Загадки по математике"

- Назовите “математические растения (Тысячелистник, столетник)
- Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби)
- Что есть у каждого слова, растения и уравнений? (Корень)
- Какая цифра всегда катается в электричке? (элекТРИчка)
- Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба)
- Как называется перпендикуляр к рельсам? (Шпала)

“Среднеарифметическое”
Попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроке, а тех предметов, которые нас окружают.
- Портфеля и рюкзака (ранец)
- Мужчины и коня (кентавр)
- Носка и чулка (гольф)
- Ежа и змеи (колючая проволока)
- Трамвая и поезда (электричка)
- Холодильника и вентилятора (кондиционер)
- Человека и обезьяны (питекантроп - древнейший человек)

4. Игра за столом "Глазами младенца"

6. Аукцион "Черный ящик"

Спрятать в коробке один из предметов школьного обихода. С помощью наводящих вопросов типа: «это, какого цвета?», «это твердое или мягкое?» и т.п. гости должны угадать. Победитель забирает приз. Из этой игры можно сделать и розыгрыш - поместить туда не предмет типа: звонок, мел и т.п., а что-то, связанное с общим воспоминанием, всех одноклассников или забавным случаем (бутылка кагора, болгарские сигареты, списки, рогатка, пластинка с любимой всеми песней и т.п.). Тогда, наоборот, ведущему можно давать небольшие подсказки. Даже, если не угадают, будет потом повод вспомнить этот эпизод.

7. Командная игра "Песенный пазл"

Почему бы не вспомнить любимые песни из детства и юности и не спеть их хором. А начать, чтобы преодолеть некоторое стеснение, можно с музыкальной игры. Для нее надо заранее приготовить своеобразный пазл: разрезать текст одного куплета всем знакомой песни на отдельные слова - для одной команды, а текст другой песни - для второй команды. Команды можно создать, условно разделив застолье пополам, те, что сидят слева, против тех, кто сидит справа. А суть игры заключается в том, что за отведенный промежуток времени члены каждой команды должны из разрозненных слов составить слова песни и, конечно же, исполнить ее хором.

Затем можно раздать распечатанные тексты и просто дружно попеть любимые песни.

8. Застольная игра "Загадочные семерки"

Мы все учились в школе,
Цифры знаем мы,
Вместе сосчитаем
С вами до семи.
(1234567 и обратно 7654321)

Вы назвать сумейте
Радуги цвета,
Но в виду имейте
Порядок их тогда.
(КОЖЗГСФ и обратно)

Кто из вас отлично
Знает алфавит,
Семь букв первичных
Легко проговорит
(АБВГДЖЗ)