Координационное совещание по обеспечению правопорядка

ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Московской области


Документ с изменениями, внесенными:
.
____________________________________________________________________


Во исполнение Федерального закона от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" и Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка" , а также в целях обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений и совершенствования деятельности по обеспечению правопорядка в Московской области:
(Преамбула в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ .

1. Образовать постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Московской области.

2. Утвердить прилагаемые:

состав постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области;

Положение о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Московской области;

Регламент постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области.

3. Признать утратившими силу:

распоряжение Губернатора Московской области от 14.09.2012 N 455-РГ "О постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Московской области";

распоряжение Губернатора Московской области от 14.01.2013 N 7-РГ "О внесении изменений в состав постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области";

распоряжение Губернатора Московской области от 26.02.2013 N 93-РГ "О внесении изменений в состав постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области";

распоряжение Губернатора Московской области от 23.01.2014 N 18-РГ "О внесении изменений в состав постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области";

распоряжение Губернатора Московской области от 17.09.2014 N 302-РГ "О внесении изменений в состав постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области".

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев

Состав постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области (далее - Совещание)

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Губернатора Московской области

(В редакции, введенной в действие
распоряжением Губернатора
Московской области
от 22 августа 2017 года N 253-РГ .-
См. предыдущую редакцию)

Состав постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области

Воробьев А.Ю.

Губернатор Московской области (председатель Совещания)

Габдрахманов И.Н.

Вице-губернатор Московской области (первый заместитель председателя Совещания)

Кузнецов М.М.

заместитель Председателя Правительства Московской области - руководитель Администрации Губернатора Московской области (первый заместитель председателя Совещания)

Пауков В.К.

начальник Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области (заместитель председателя совещания) (по согласованию)

Алиев Ф.Ф.

временно исполняющий полномочия начальника Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Московской области (по согласованию)

Виртуозова Н.С.

Вице-губернатор Московской области

Волошин В.М.

председатель Московского областного суда (по согласованию)

Герасименко В.Ю.

заместитель руководителя Главного управления региональной безопасности Московской области (руководитель аппарата Совещания)

Дорофеев А.Н.

начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области (по согласованию)

Захаров А.Ю.

прокурор Московской области (по согласованию)

Забатурин С.В.

Московский межрегиональный транспортный прокурор (по согласованию)

Калинкин О.В.

начальник Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Центральному федеральному округу (по согласованию)

Каратаев Р.А.

министр Правительства Московской области по безопасности и противодействию коррупции

Коростылев В.И.

начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области (по согласованию)

Лазутина Л.Е.

первый заместитель Председателя Московской областной Думы (по согласованию)

Ляпин А.Ф.

заместитель руководителя Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию)

Марков А.Г.

руководитель Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области (по согласованию)

Медоев Г.В.

временно исполняющий обязанности начальника Главного управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Московской области (по согласованию)

Пестов Д.В.

заместитель Председателя Правительства Московской области

Полетыкин С.А.

начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области (по согласованию)

Приходченко В.В.

Московский городской военный прокурор (по согласованию)

Сидорин Г.Н.

атаман Отдельского казачьего общества Московской области (по согласованию)

Соловьев М.Ю.

руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области (по согласованию)

Щебекин С.Ю.

руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области - главный судебный пристав Московской области (по согласованию)

Яковенко В.В.

главный федеральный инспектор по Московской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе (по согласованию)

Положение о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Московской области

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Губернатора
Московской области
от 20 октября 2015 года N 337-РГ

I. Общие положения

1. Постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Московской области (далее - Совещание) является постоянно действующим координационным органом, образованным для:

а) координации действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и правоохранительных органов, а также совершенствования их деятельности по обеспечению правопорядка на территории Московской области;

б) обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений.
распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ .

2. Совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Московской области, а также настоящим Положением.

3. Состав, Положение и Регламент Совещания утверждаются Губернатором Московской области.

II. Задачи Совещания

4. Основными задачами Совещания являются:

а) обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Московской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в указанной сфере;

б) выработка решений и координация организационно-практических мероприятий, направленных на противодействие коррупции, активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и других мер, направленных на снижение уровня преступности в Московской области в рамках государственной системы профилактики правонарушений;

в) анализ эффективности деятельности Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области, других территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, а также центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по обеспечению правопорядка в Московской области;
распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ .

г) разработка организационных, правовых, профилактических и иных мер, направленных на обеспечение правопорядка в Московской области;

д) координация деятельности и организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере профилактики правонарушений и обеспечения правопорядка в Московской области;
(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ .

е) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере профилактики правонарушений;
распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ)

ж) организация профилактики правонарушений в форме профилактического воздействия.
(Подпункт дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ)

III. Права Совещания

5. Для осуществления своих задач Совещание имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области, других территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, а также центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по обеспечению правопорядка в Московской области;
(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ .

б) вносить председателю Совещания предложения о разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов, направленных на обеспечение правопорядка в Московской области;

в) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов судейского сообщества, органов прокуратуры, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, их должностных лиц, общественных объединений и организаций;
(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ .

г) осуществлять комплексный анализ и обобщать информацию о состоянии правопорядка в Московской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области;

д) заслушивать на своих заседаниях доклады, отчеты, информационные сообщения должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений, организаций об исполнении требований нормативных правовых актов в сфере обеспечения правопорядка, профилактики преступлений и иных правонарушений в Московской области, решений Совещания, о результатах мониторинга в сфере профилактики правонарушений в Московской области.
(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ .

е) распространять положительный опыт работы центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам обеспечения правопорядка, профилактики преступлений и иных правонарушений в муниципальных образованиях Московской области, организациях, общественных объединениях;
(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ .

ж) оказывать методическую, правовую, организационную помощь межведомственным коллегиальным органам по профилактике правонарушений в муниципальных образованиях Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациям, общественным объединениям по повышению эффективности деятельности в сфере обеспечения правопорядка, профилактики преступлений и иных правонарушений в Московской области;

з) формировать рабочие группы с целью изучения состояния деятельности по обеспечению правопорядка в Московской области, по профилактике правонарушений в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также оказания им методической, организационной помощи в решении проблем в данной сфере;
(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ .

и) осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Совещания.

IV. Права и обязанности членов Совещания

6. Председатель Совещания:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Совещания;

б) распределяет обязанности между первыми заместителями, заместителем и членами Совещания;

в) ведет заседание Совещания;

г) получает от членов Совещания информацию об исполнении мероприятий, предусмотренных принятыми решениями по итогам проведения заседаний Совещания;

д) принимает решения о проведении внепланового заседания Совещания при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Совещания;

е) утверждает протоколы заседаний Совещания;

ж) принимает решения, связанные с деятельностью Совещания;

з) представляет Совещание по вопросам, отнесенным к его компетенции, во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.
(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ .

7. Члены Совещания имеют право:

а) выступать на заседаниях Совещания, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совещания, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

в) знакомиться с документами и материалами Совещания, непосредственно касающимися деятельности Совещания;

г) привлекать по согласованию с председателем Совещания на общественных началах сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Совещания;

д) излагать в случае несогласия с решением Совещания в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Совещания и является его неотъемлемой частью.

Члены Совещания обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

8. Члены Совещания обязаны:

а) организовать в рамках своих полномочий подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Совещания;

б) организовывать в рамках своих полномочий выполнение решений Совещания.

9. Члены Совещания несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Совещания.

V. Организация деятельности Совещания

10. Заседания Совещания проводятся в соответствии с планом. По решению председателя Совещания могут быть проведены внеплановые заседания.

11. Присутствие на Совещании его членов обязательно.

12. Члены Совещания не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

13. Решения Совещания оформляются актами Губернатора Московской области, а в необходимых случаях - актами Правительства Московской области.

14. Заседание Совещания проходит в форме открытого обсуждения вопросов, вынесенных на данное заседание, или в форме закрытого обсуждения, если в повестку дня заседания Совещания включены вопросы, затрагивающие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

Решение о форме проведения заседания Совещания принимается его председателем.

15. Организационно-техническое, методическое и информационное обеспечение работы Совещания осуществляется Администрацией Губернатора Московской области, Главным управлением региональной безопасности Московской области и Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области.

16. Непосредственная организация работы Совещания осуществляется аппаратом Совещания, который образуется распорядительным актом Главного управления региональной безопасности Московской области и является исполнительным органом Совещания.

17. Аппарат Совещания:

а) осуществляет контроль за исполнением решений Совещания;

б) обеспечивает подготовку и проведение совместно с Администрацией Губернатора Московской области и Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области заседаний Совещания. Запрашивает, получает и осуществляет подготовку необходимых материалов к заседаниям Совещания, проектов протоколов Совещания и проектов его решений, оформленных в виде актов Губернатора Московской области, в необходимых случаях - актов Правительства Московской области;

в) разрабатывает проект плана заседания Совещания;

г) разрабатывает план контрольных мероприятий по исполнению решений и рекомендаций Совещания в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, изучению состояния работы по профилактике правонарушений, обеспечению правопорядка в Московской области, а также оказанию им методической и организационной помощи в решении проблем в данной сфере;
(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ .

д) анализирует информацию о состоянии правопорядка в Московской области, а также вырабатывает предложения Совещанию по устранению причин и условий ухудшения ситуации в данной сфере деятельности;

е) организует и ведет делопроизводство Совещания.

18. Общее руководство аппаратом Совещания осуществляется руководителем аппарата Совещания, входящим в состав Совещания.

19. В целях оперативного принятия решений по вопросам обеспечения правопорядка на территории Московской области, а также для решения текущих вопросов деятельности Совещания формируется Президиум Совещания.

Состав Президиума Совещания утверждается Губернатором Московской области.

В состав Президиума Совещания входят председатель Президиума Совещания, его заместитель, секретарь Президиума Совещания и члены Президиума Совещания.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ)

20. Основанием для проведения заседания Президиума Совещания является решение председателя Президиума Совещания.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ)

21. Ходатайство председателю Президиума Совещания о проведении заседания Президиума Совещания могут представлять заместитель председателя Президиума Совещания, секретарь Президиума Совещания, два и более членов Президиума Совещания.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ)

22. Заседания Президиума Совещания проводятся по мере необходимости.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ)

23. Дата и место проведения заседания Президиума Совещания определяется председателем Президиума Совещания или по его поручению заместителем председателя Президиума Совещания.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ)

24. Секретарь Президиума Совещания формирует повестку заседания Президиума Совещания, согласовывает с председателем Президиума Совещания, и обеспечивает подготовку вопросов, вносимых на заседание Президиума Совещания, а также организует информирование членов Президиума Совещания о вопросах, включенных в повестку заседания Президиума Совещания, дате, времени и месте проведения заседания.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ)

25. Заседание Президиума Совещания считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Президиума Совещания.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ)

26. На заседания Президиума Совещания по решению председателя могут приглашаться должностные лица центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области и иные лица.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ)

27. Решения Президиума Совещания оформляются протоколами, а при необходимости - актами Губернатора Московской области или актами Правительства Московской области.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ)

28. Решения, принятые Президиумом Совещания, обязательны для исполнения членами Совещания, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациями, должностными лицами.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ)

29. Решения рассылаются Главным управлением региональной безопасности Московской области всем членам Совещания, а также лицам, принимавшим участие в заседании президиума Совещания.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ)

Регламент постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Губернатора
Московской области
от 20 октября 2015 года N 337-РГ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области (далее - Совещание) по реализации его полномочий, закрепленных в Положении о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Московской области (далее - Положение) в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 11.12.2010 N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка" .
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ .

2. Руководителем Совещания является Губернатор Московской области (далее - председатель Совещания).

3. Председатель Совещания имеет двух первых заместителей и заместителя председателя Совещания.

II. Планирование и организация работы Совещания

4. Заседания Совещания проводятся в соответствии с планом заседаний Совещания. План заседаний Совещания составляется аппаратом Совещания на предстоящий календарный год и утверждается председателем Совещания.

5. План предусматривает проведение заседаний Совещания не реже 1 раза в полугодие. Проведение внеплановых заседаний Совещания и рассмотрение на них дополнительных вопросов осуществляется по решению председателя Совещания.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ .

6. План заседаний Совещания включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совещания, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку вопроса.

7. Предложения в план заседаний Совещания представляются в письменной форме членами Совещания в аппарат Совещания не позднее, чем за один месяц до начала планируемого периода.

Предложения должны содержать:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Совещания;

б) вариант предлагаемого решения;

в) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

г) перечень исполнителей;

д) срок рассмотрения вопроса на заседании Совещания.

В случае если в проект плана заседания Совещания для включения предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо согласовать предложения с органом, к компетенции которого относится данный вопрос.

Указанные предложения могут направляться аппаратом Совещания для дополнительной проработки членам Совещания. Мнения членов Совещания и другие материалы по внесенным предложениям должны быть предоставлены в аппарат Совещания не позднее одного месяца со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

8. На основании поступивших предложений аппарат Совещания формирует проект плана заседаний Совещания на очередной период и представляет его для утверждения председателю Совещания.

Утвержденный план заседаний Совещания рассылается аппаратом Совещания членам Совещания.

9. Решение об изменении утвержденного плана заседаний Совещания в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Совещания по мотивированному письменному предложению члена Совещания, ответственного за подготовку вопроса.

10. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Совещания и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Совещания, определяются председателем Совещания в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

III. Порядок подготовки заседания Совещания

11. Члены Совещания, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совещания, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Совещания (либо при подготовке внепланового заседания Совещания) и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 22 августа 2017 года N 253-РГ .

12. Администрация Губернатора Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области и Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области совместно организуют проведение заседаний Совещания.

13. Проект повестки дня заседания Совещания уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию Совещания и согласовывается руководителем аппарата Совещания с председателем Совещания. Повестка дня Совещания утверждается непосредственно на заседании Совещания.

14. В аппарат Совещания не позднее, чем за пятнадцать рабочих дней до даты проведения заседания Совещания должностными лицами, в компетенции которых находятся запланированные к рассмотрению на заседании Совещания вопросы, предоставляются следующие материалы:

а) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

б) тезисы выступления основного докладчика;

в) тезисы содокладчиков;

г) предложения для внесения в решение Совещания в письменной форме по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и срока исполнения принятых решений Совещания;

д) материалы согласования предложений с заинтересованными органами для внесения в решение Совещания;

е) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

15. Контроль за своевременностью подготовки и предоставления материалов для рассмотрения на заседаниях Совещания осуществляется руководителем аппарата Совещания.

16. В случае не предоставления материалов в установленный срок или их предоставления с нарушением настоящего Регламента по решению председателя Совещания вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание Совещания.

17. Повестка дня предстоящего заседания Совещания с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Совещания председателю Совещания.

18. Одобренный председателем Совещания проект повестки заседания Совещания и соответствующие материалы рассылаются аппаратом Совещания заинтересованным в рассмотрении вопросов повестки членам Совещания и участникам заседания Совещания не позднее, чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания Совещания.

Материалы заседания Совещания, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, направляются Администрацией Губернатора Московской области с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

19. Члены Совещания и участники заседания Совещания, которым направлен проект повестки дня заседания Совещания и соответствующие материалы, при необходимости, но не позднее, чем за три рабочих дня до начала заседания Совещания, представляют в письменном виде в аппарат Совещания свои замечания и предложения к проекту решения Совещания по соответствующим вопросам повестки дня Совещания.

20. Руководитель аппарата Совещания информирует членов Совещания и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания Совещания, назначенных председателем Совещания.

IV. Порядок проведения заседаний Совещания

21. Заседание Совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

22. Заседания Совещания проводятся председательствующим, который:

а) ведет заседание Совещания;

б) организует обсуждение вопросов повестки заседания Совещания;

в) организует обсуждение поступивших от членов Совещания замечаний и предложений по проекту решения;

г) предоставляет слово для выступления членам Совещания, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

е) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Совещания и приглашенными лицами.

Председательствующий голосует последним.

24. При несогласии кого-либо из членов Совещания с принятым Совещанием решением его особое мнение вносится в протокол заседания Совещания.

25. Решения Совещания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совещания. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совещания.

Результаты голосования, оглашенные председательствующим на заседании Совещания, вносятся в протокол.

26. При проведении закрытых заседаний Совещания (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания Совещания, стенографирование, оформление протоколов Совещания и принимаемых решений Совещания осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

27. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, вручаются членам Совещания под роспись и подлежат возврату в аппарат Совещания по окончании заседания.

28. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Совещания организуются в порядке, определяемом председателем Совещания.

29. На заседаниях Совещания Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области организуется ведение стенографической записи.

V. Оформление решений Совещания и протоколов заседаний Совещания

30. Решения Совещания оформляются актами Губернатора Московской области, а в необходимых случаях - актами Правительства Московской области.

31. В случае необходимости доработки проектов материалов, рассмотренных на заседании Совещания, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе Совещания отражается соответствующее поручение членам Совещания. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка и предоставление материалов для утверждения председателю Совещания осуществляется в срок до десяти рабочих дней.

32. Доработанный проект решений Совещания в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем проведения Совещания, представляется Губернатору Московской области в форме акта Губернатора Московской области, а в необходимых случаях - акта Правительства Московской области.

33. Решения (выписки из решений Совещания) Совещания рассылаются Администрацией Губернатора Московской области членам Совещания, иным участникам заседания Совещания и ответственным исполнителям по электронной почте, а также на бумажном носителе в трехдневный срок после получения Администрацией Губернатора Московской области подписанного решения Совещания.

Подготовка выписок из решений Совещания, в части касающейся, для рассылки участникам заседаний Совещания и иным ответственным исполнителям, не являющимся членами Совещания, осуществляется аппаратом Совещания с соблюдением указанного в настоящем пункте срока.

VI. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Совещания

34. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Совещания, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. В случае если поручения Совещания адресованы нескольким исполнителям, то ответственным исполнителем является орган, указанный первым в поручении.

Отчеты представляются в аппарат Совещания в течение десяти рабочих дней по окончании срока, указанного в решениях Совещания, а в случае указания срока "в течение года" или "постоянно" - в течение десяти рабочих дней по окончании текущего календарного года.

35. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в решениях Совещания, осуществляет аппарат Совещания.

Контроль за исполнением поручений и рекомендаций, содержащихся в решениях Совещания, может осуществляться с выездом рабочих групп в органы государственной власти Московской области и в муниципальные образования Московской области с целью изучения состояния организации работы по профилактике правонарушений, обеспечения правопорядка в Московской области.

36. Председатель Совещания определяет сроки и периодичность представления ему обобщенных результатов исполнения решений Совещания.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

на 2019 год (doc., 163 KБ., 17 стр.)

Комплексный план действий по обеспечению правопорядка в Кировской области на 2018 год (doc., 142 KБ., 17 стр.)

ПОЛОЖЕНИЕ
о координационном совещании по обеспечению правопорядка
в Кировской области

УТВЕРЖДЕНО
Указом Губернатора
Кировской области
от 23.12.2010 № 154

1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Кировской области (далее - координационное совещание) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Губернаторе Кировской области по обеспечению правопорядка в Кировской области.
2. Председателем координационного совещания является Губернатор Кировской области.
3. Состав координационного совещания и Положение о координационном совещании по обеспечению правопорядка в Кировской области
(далее - Положение) утверждаются Губернатором Кировской области.
4. Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом Кировской области, законодательством Кировской области, а также настоящим Положением.

5. Основными задачами координационного совещания являются:
5.1. Обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Кировской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этом направлении.
5.2. Анализ эффективности деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в субъектах Российской Федерации.
5.3. Разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Кировской области.
5.4. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кировской области и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Кировской области.
5.5. Подготовка рекомендаций по разработке правовых актов Кировской области по обеспечению безопасности, защите прав и свобод граждан, законности и правопорядка на территории области.

6. Организация работы координационного совещания:
6.1. Координационное совещание осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
6.2. Заседания координационного совещания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.3. Деятельностью координационного совещания руководит председатель координационного совещания.
6.4. Заседание координационного совещания ведет председатель координационного совещания или лицо, его замещающее.
6.5. Заседание координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов координационного совещания или лиц, их замещающих.
6.6. При равенстве голосов членов координационного совещания председатель координационного совещания имеет право решающего голоса.
6.7. В зависимости от содержания рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях координационного совещания могут приглашаться иные лица, в том числе представители общественных организаций.
7. Вопросы координационного совещания оформляются протоколами, подписываемыми секретарем координационного совещания и утверждаемыми председателем координационного совещания. По наиболее важным вопросам принимаются решения. Решения координационного совещания оформляются актами Губернатора Кировской области, а в необходимых случаях – актами Правительства Кировской области в пределах их полномочий
8. Предложения координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, при необходимости представляются Губернатором Кировской области Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе для принятия по ним решений.
9. Деятельность координационного совещания обеспечивается администрацией Правительства Кировской области.
10. Расходы на организационно-техническое обеспечение деятельности координационного совещания осуществляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание администрации Правительства Кировской области.

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

О Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия

Во исполнение и в целях улучшения работы исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и правоохранительных органов по обеспечению правопорядка в республике постановляю:

1. Образовать Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия (далее - Совещание).

2. Утвердить состав Совещания согласно приложению N 1.

(в ред. )

3. Утвердить Положение о Совещании согласно приложению N 2.

(п. 3 в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 09.08.2011 N 205)

4. Утратил силу с 9 августа 2011 года. - Указ Президента Республики Бурятия от 09.08.2011 N 205 .

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Республики Бурятия
В.НАГОВИЦЫН

г. Улан-Удэ, Дом Правительства

Приложение N 1. Состав Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия

Приложение N 1

Утвержден
Указом Президента
Республики Бурятия
от 24.12.2010 N 159

СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Алексей Самбуевич

Глава Республики Бурятия, председатель Совещания

Владимир Анатольевич

Председатель Народного Хурала Республики Бурятия (по согласованию)

Ковалева

Галина Николаевна

прокурор Республики Бурятия (по согласованию)

Иринчеев

Александр Дашиевич

мэр г. Улан-Удэ (по согласованию)

Геннадий Рувимович

начальник Управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Республике Бурятия (по согласованию)

Барнакова

Маргарита Владимировна

начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия (по согласованию)

Аслан Казбекович

руководитель Управления судебных приставов Российской Федерации по Республике Бурятия (по согласованию)

Николай Александрович

начальник Центра специальной связи и информации ФСО России в Республике Бурятия (по согласованию)

Олег Филиппович

министр внутренних дел по Республике Бурятия (по согласованию)

Резниченко

Валерий Павлович

начальник Пограничного управления ФСБ России по Республике Бурятия (по согласованию)

Антон Алексеевич

военный прокурор Улан-Удэнского гарнизона (по согласованию)

Александр Александрович

начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Бурятия (по согласованию)

Мордовской

Петр Степанович

заместитель председателя Правительства Республики Бурятия по вопросам безопасности, заместитель председателя Совещания

Сергей Николаевич

начальник Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Бурятия (по согласованию)

Николаев

Игорь Валерьевич

начальник Управления ФСБ России по Республике Бурятия (по согласованию)

Андрей Иванович

руководитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Бурятия (по согласованию)

Полетаев

Андрей Владимирович

начальник Бурятской таможни (по согласованию)

Ханхашанов

Александр Викторович

председатель Комитета специальных программ Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, ответственный секретарь Совещания

Кириллова

Альбина Александровна

председатель Верховного суда Республики Бурятия (по согласованию)

Марина Васильевна

руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия (по согласованию)

Сергей Александрович

Главный федеральный инспектор по Республике Бурятия (по согласованию)

Алексеев

Александр Александрович

начальник Улан-Удэнского линейного отдела МВД России на транспорте (по согласованию)

Чистякова

Ирина Леонидовна

заместитель Байкальского межрегионального природоохранного прокурора (по согласованию)

Приложение N 2. Положение о Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия

Приложение N 2

Утверждено
Указом Президента
Республики Бурятия
от 24.12.2010 N 159

1. Общие положения

1.1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия (далее - Координационное совещание) является коллегиальным постоянно действующим совещательным органом, образованным в целях реализации на территории Республики Бурятия Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка" .

1.2. Образование, реорганизация, упразднение Координационного совещания, утверждение Положения о Координационном совещании и его состава осуществляются указом Главы Республики Бурятия.

(в ред. )

1.3. Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , законодательством Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия , законодательством Республики Бурятия, а также настоящим Положением.

1.4. Координационное совещание осуществляет деятельность во взаимодействии с Аппаратом Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Народным Хуралом Республики Бурятия, исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления, институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями.

2. Основные задачи Координационного совещания

Основными задачами Координационного совещания являются:

2.1. Обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Республике Бурятия, прогнозирование тенденций развития ситуаций в этой области.

2.2. Анализ эффективности деятельности Министерства внутренних дел по Республике Бурятия и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия.

2.3. Разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Республике Бурятия.

2.4. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Республике Бурятия.

3. Основные функции Координационного совещания

Координационное совещание в соответствии с поставленными перед ним задачами выполняет следующие функции:

3.1. На основе анализа и оценки состояния правопорядка на территории Республики Бурятия, эффективности мер, принимаемых исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления, вносит предложения по определению приоритетных направлений деятельности указанных органов, осуществляет координацию их работы по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия.

(в ред. , от 15.05.2015 N 65)

(в ред. Указов Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35 , от 24.07.2012 N 165 , Указа Главы Республики Бурятия от 15.05.2015 N 65)

3.3. Рассматривает отчеты о результатах деятельности Министерства внутренних дел по Республике Бурятия и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия.

(в ред. Указов Главы Республики Бурятия от 24.07.2012 N 165 , от 15.05.2015 N 65)

3.4. Обобщает практику применения законов Республики Бурятия по вопросам профилактики преступлений и иных правонарушений.

3.5. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам обеспечения правопорядка в Республике Бурятия, освещения решений и результатов работы Координационного совещания.

(в ред. Указов Главы Республики Бурятия от 24.07.2012 N 165 , от 15.05.2015 N 65)

3.6. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.

4. Права Координационного совещания

Координационное совещание имеет право:

4.1. Заслушивать на заседаниях Координационного совещания должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совещания.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций документы, материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совещания, а также по выполнению решений Координационного совещания.

4.3. Привлекать для участия в деятельности Координационного совещания с правом совещательного голоса экспертов, специалистов, представителей общественных организаций, не входящих в состав Координационного совещания, по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совещания.

4.4. Для рассмотрения вопросов на заседаниях Координационного совещания и проектов решений по ним осуществлять изучение и подготовку материалов, для чего создавать временные межведомственные экспертные и рабочие группы с включением в их состав руководителей (представителей) соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления.

4.5. Приглашать для участия в заседаниях Координационного совещания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.

4.6. Направлять в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, органы местного самоуправления, средства массовой информации рекомендательные и информационные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совещания.

4.7. Разрабатывать документы, регламентирующие деятельность Координационного совещания.

5. Организация деятельности Координационного совещания

5.1. Заседания Координационного совещания проводятся в соответствии с планом работы Координационного совещания, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Координационного совещания.

5.2. Повестка очередного заседания Координационного совещания определяется председателем Координационного совещания или по его поручению заместителем председателя Координационного совещания не позднее чем за 20 календарных дней до дня проведения заседания.

5.3. Заседания Координационного совещания проводит председатель Координационного совещания или по его поручению заместитель председателя Координационного совещания.

5.4. Заседание Координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Координационного совещания.

5.5. Подготовка материалов по вопросам повестки заседания Координационного совещания осуществляется исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых находятся вопросы повестки заседания, а также временными межведомственными экспертными и рабочими группами.

Если в подготовке вопроса участвует несколько органов, организационное обеспечение возлагается на орган, указанный первым.

Секретарю Координационного совещания не позднее чем за 10 рабочих дней до дня проведения заседания Координационного совещания представляются следующие материалы:

Аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

Тезисы выступления основного докладчика и содокладчиков;

Проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков исполнения;

Материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами.

Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания осуществляется секретарем Координационного совещания.

В случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением требований настоящего Положения вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен на другое заседание.

5.6. Решения Координационного совещания принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного совещания путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Координационного совещания.

5.7. Решения, принимаемые на заседаниях Координационного совещания, отражаются в протоколе, который в течение 5 рабочих дней после дня проведения Координационного совещания готовится секретарем Координационного совещания и подписывается председателем Координационного совещания.

5.8. Решения Координационного совещания оформляются актами Главы Республики Бурятия, а в необходимых случаях - актами Правительства Республики Бурятия.

(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35)

Если в реализации решения участвует несколько органов, организационное обеспечение возлагается на орган, указанный в решении первым.

Руководители органов - члены Координационного совещания обеспечивают выполнение принятых решений в части, относящейся к ведению и компетенции возглавляемых ими органов.

5.9. Предложения Координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, представляются Главой Республики Бурятия Президенту Российской Федерации или Полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе для принятия по ним решений.

(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35)

5.10. Руководство деятельностью Координационного совещания осуществляет председатель Координационного совещания.

Председатель Координационного совещания:

Утверждает план работы Координационного совещания;

Принимает решение о проведении внеочередных заседаний Координационного совещания;

Утверждает повестку заседания Координационного совещания;

Ведет заседания Координационного совещания;

Подписывает протоколы, поручения и иные документы, подготовленные по результатам деятельности Координационного совещания.

В отсутствие председателя Координационного совещания его обязанности исполняет заместитель председателя Координационного совещания.

5.11. Заместитель председателя Координационного совещания:

Осуществляет общий контроль за реализацией принятых Координационным совещанием решений;

Утверждает состав временных межведомственных экспертных и рабочих групп;

Координирует деятельность временных межведомственных экспертных и рабочих групп.

5.12. Секретарь Координационного совещания:

Осуществляет подготовку и корректировку проекта плана работы Координационного совещания;

Формирует проект повестки заседания Координационного совещания;

Получает от должностных лиц, руководителей временных межведомственных экспертных и рабочих групп материалы в бумажном и электронном виде, обеспечивает подготовку документов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания;

Информирует членов Координационного совещания по вопросам деятельности Координационного совещания;

Ведет протоколы заседаний Координационного совещания, представляет протоколы заседаний председателю Координационного совещания для подписания;

Осуществляет оперативный контроль за исполнением решений Координационного совещания и деятельностью рабочих групп. Отчеты о выполнении поручений, содержащихся в решениях заседаний Координационного совещания, представляются секретарю Координационного совещания в течение 10 рабочих дней по окончании установленного для выполнения поручения срока;

Готовит проекты ежеквартальных отчетов об итогах работы Координационного совещания для направления Главному федеральному инспектору в Республике Бурятия.

Секретарь вправе обращаться к членам Координационного совещания, иным заинтересованным лицам, запрашивать у них информацию и материалы, необходимые для обеспечения деятельности Координационного совещания, проведения его заседаний и контроля за исполнением решений Координационного совещания.

5.13. Члены Координационного совещания обязаны присутствовать на заседаниях Координационного совещания и не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности прибыть на заседание Координационного совещания член Координационного совещания обязан заблаговременно известить об этом председателя (заместителя председателя) Координационного совещания и направить на заседание исполняющее его обязанности должностное лицо, которое участвует в заседании Координационного совещания с правом совещательного голоса.

Члены Координационного совещания имеют право:

Вносить предложения по формированию плана работы Координационного совещания. Предложения должны быть мотивированными, подготовленными на основе анализа состояния правопорядка и криминологического прогноза в Республике Бурятия. Предложения должны содержать наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Координационного совещания, варианты предлагаемого решения, наименование органа, ответственного за подготовку вопроса, перечень исполнителей, предполагаемый срок рассмотрения, а при необходимости - место заседания.

В случае если предлагается внести в проект плана вопрос, решение и подготовка которого не относятся к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, в компетенцию которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос;

Участвовать в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Координационного совещания;

Вносить предложения о проведении внеочередных заседаний Координационного совещания.

Организационное и информационно-методическое обеспечение деятельности Координационного совещания осуществляется Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.