Порядок разработки и утверждения дорожных знаков. Утверждение дислокаций дорожных знаков. Площадь знаков, м

Наша компания выполняет работы по разработке и согласованию (утверждению) схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки на дорогах всех категорий.

Действующие нормативы предусматривают, что в составе работ по содержанию автомобильных дорог и улиц общего пользования должна присутствовать схема дислокации дорожных знаков и разметки . При этом ВСЕ автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными и размещенными по ГОСТу. Дислокация дорожных знаков в установленном порядке утверждается собственником дороги (улицы).

В соответствии с требованиями схеме дислокации дорожных знаков должна полностью соответствовать дислокация дорожной разметки.

Как сделать так, что дорожная дислокация соответствовала нормативным требованиям, но при этом не приходилось терять время на хождение по инстанциям, оббивая чиновничьи погори? В решении этих вопросов на помощь придут специалисты ООО «НОКС», которым под силу любая дислокация дорожного движения.

Нам под силу решение любых вопросов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения. Наша компания предлагает полный комплекс услуг по проектированию, сопровождению схем дислокации дорожных знаков, а также дорожной разметки, проектов организации дорожного движения, автоматизированных средств управления движением (АСУД) и их согласование во всех необходимых инстанциях.

Подготовленная нами и согласованная дислокация знаков дорожного движения предоставит возможность выполнять намеченные работы в кратчайшие сроки, уже имея на руках все необходимые документы.

Дислокация знаков дородного движения от ООО «Нокс» это:

Полный комплекс работ по разработке схем установки дорожных знаков и указателей, пешеходных ограждений, искусственных дорожных неровностей в любом населенном пункте;

Выбор мест расположения дорожных знаков согласно ГОСТа Р 52289-2004;

Разработка комплексной дислокации технических средств организации дорожного движения для отдельного района, дороги или населенного пункта.

Также мы производит гарантийное и послегарантийное обслуживание дорожных знаков и разметки, а также других технических средств организации дорожного движения согласно согласованной и утвержденной схемы дислокации.

Обращаем внимание, что заказывая проектирование, согласование дорожных знаков и указателей направлений в нашей компании, клиенты также получают возможность приобрести технические средства организации движения от производителя по специальным (минимальным) ценам.

Высококлассные специалисты нашей компании готовы по желанию клиента выехать в любой населенный пукт Российской Федерации для разработки, согласования и утверждения схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки. Стоимость зависит от общей протяженности дорог и улиц населенного пункта, но при этом она будет оставаться минимальной при высоком качестве исполнения заказа.

Наша компания выполняет работы по разработке схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки на дорогах всех категорий.

Допуск к работам:

Пример схемы:

Перечень нормативно-технических документов, обязательных при выполнении работ по разработке проектов организации дорожного движения:

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;

ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования»;

ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация»;

ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»;

ГОСТ Р 52767-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Методы определения параметров».

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

(Документ)

  • Дорожные знаки (Документ)
  • Библиотека дорожных знаков (Документ)
  • Шнайдер В.А. Расчет дорожных одежд в программе IndorPavement (Документ)
  • Садило М.В., Садило P.M. Автомобильные дороги: строительство и эксплуатация (Документ)
  • Контрольная работа по Методике музыкального воспитания. Конспект досуга по ПДД. Путешествие в страну дорожных знаков (Лабораторная работа)
  • Меренцова Г.С. Проектирование технологии и организации работ по строительству дорожных одежд (Документ)
  • РДП 21-89 Положение о порядке разработки и утверждения технологических регламентов для проектирования предприятий цветной металлургии (Документ)
  • Дипломный проект на проектирование автомобильной дороги. Вариант 1 (Дипломная работа)
  • Дипломный проект на проектирование автомобильной дороги (Дипломная работа)
  • Коганзон М.С., Жустарева Е.В. Возведение земляного полотна автомобильной дороги (Документ)
  • Курсовой проект - Проектиование автомобильной дороги Воронежская область (Курсовая)
  • n1.doc


    ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ

    ДИСЛОКАЦИИ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

    НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
    Распространяется на все автомобильные дороги Российской Федерации вне зави­симости от их принадлежности и являет­ся обязательным для всех министерств (ведомств), предприятий и организаций, осуществляющих эксплуатацию автодорог

    Москва – 1992

    1. Дислокации дорожных знаков на автомобильные дороги Россий­ской Федерации разрабатываются дорожно-эксплуатационными организа­циями или владельцами дорог в соответствии с прилагаемыми пояснениями.

    2. Дислокации дорожных знаков утверждаются:

    На магистральные федеральные дороги Федеральным дорожным департаментом Минтранса России и Главным управлением Госавтоинспек­ции МВД России по заключению ГАИ МВД республик(в составе Россий­ской Федерации), ГУВД, УВД краев, областей и автономных образований;

    На прочие федеральные дороги, а также республиканские(в составе Российской Федерации), краевые, областные и дороги автономных образо­ваний органами, уполномоченными управлять этими дорогами, и Госавто­инспекцией соответствующих МВД, ГУВД, УВД;

    На ведомственные и частные дороги, владельцами этих дорог и тер­риториальными органами Госавтоинспекции.

    3. Внесение изменений в утвержденную дислокацию производится с разрешения органов ее утвердивших при наличии письменного обоснова­ния.

    Дислокация пересматривается не реже, чем раз в три года. Старые дислокации хранятся один год после их переутверждения.

    4. Дорожно-экплуатационные организации или владельцы дорог пе­редают для руководства и контроля утвержденные дислокации и последую­щие изменения к ним (по одному контрольному экземпляру и одной копии):

    На дороги общего пользования (федеральные, республиканские, краевые, областные и автономных образований):

    в орган уполномоченный управлять этими дорогами; в аппарат Госавтоинспекции, соответствующих МВД, ГУВД, УВД; в ГУГАИ МВД России(только на магистральные федеральные доро­ги -1 экз);

    На ведомственные и частные дороги: владельцам дорог -1 экз; дорожно-эксшгуатационным организациям -1 экз;

    в Госавтоинспекцию РОВД(по обслуживаемой территории) - 1 экз.

    Приложения:

    1. Пояснение к составлению дислокации.

    2. Образец нанесения дислокации дорожных знаков на схему участкадороги.

    3. Образец изображения схемы пересечения.

    4. Форма составления номенклатуры дорожных знаков.

    Приложение 1.

    Пояснения к составлению дислокации.

    1. Схемы участков дороги должны отображать изменение ширины проезжей части кратное двум полосам движения(без учета переходно-скоростных полос) наличие разделительных полос, мостов, путепроводов, транспортных тоннелей, дорожных знаков и светофоров с указанием места их установки и пикетные отметки дороги.

    2. Схема одного километра дороги выполняется на одном листе фор­мата А-4. Линейный масштаб 1:5000, при этом ширина дороги изображается в произвольном масштабе.

    3. Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в од­ном уровне даются отдельно в произвольном масштабе с указанием мест ус­тановки светофоров и дорожных знаков.

    4. Расстановка дорожных знаков в дислокации должна соответство­вать ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движе­ния".

    5. К дислокации составляется номенклатура дорожных знаков по прилагаемой форме, с приложением обоснования установки запрещающих дорожных знаков.

    6. Дислокации составляются следующими условными обозначения­ми:

    Разделительная полоса или приподнятые направляющие островки.

    Обозначение знака, установленного на стой­ках, опорах лсвещения, стенах зданий и т.п.

    Обозначение знака, установленного над про­езжей частью(на растяжках, пролетах путе­проводов, мостов и т.п.).



    - обозначение знака, установленного на кон­сольной опоре.

    - обозначение знака, установленного на ароч­ной опоре.

    Обозначение одностороннего дорожного знака с указанием его номера по ГОСТ 10807-78.
    - обозначение совмещенной установки одно­сторонних дорожных знаков на одной опо­ре, стойке и т.п.
    - обозначение дорожных знаков, установлен­ных оборотными сторонами друг к другу(в скобках указывается номер оборотного знака по ГОСТ 10807-78).
    - фиксация места установки дорожного зна -ка с указанием в скобках расстояния в мет­рах от предшествующего километрового знака.
    - обозначение километрового знака.

    Светофор пешеходный на прямой опоре.

    -светофор транспортный на консольной опоре.

    - светофор транспортный на растяжке.
    Примечания:

    1. На схеме дороги необходимая ситуация и инженерные сооружения изображаются общепринятыми условными обозначениями.

    2. На знаках с цифровыми величинами должны указываться их кон­кретные значения. Например:




    3. На знаках 4.1.1 - 4.2.3; 5.7.1 - 5.8.8; 5.30.1 - 5.30.3; 7.1.3 - 7.3.3; 7.13; 7.14 должны быть схематично изображены символы.

    4. На информационно-указательных знаках индивидуального проек­тирования должны быть схематично указаны надписи.

    Приложение 4.

    НОМЕНКЛАТУРА

    дорожных знаков на автомобильной дороге ____________________________

    протяженность участка___________________________км

    участок обслуживается_____________________________


    Номер знака ГОСТ 10807-78

    Наименование знака

    Кол-во, шт.

    ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ

    1.1

    Железнодорожный переезд со шлагбаумом

    1.2

    Железнодорожный переезд без шлагбаума

    ИТОГО:

    ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА

    2.1

    Главная дорога

    2.2

    Конец главной дороги

    ИТОГО:

    ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ

    3.1

    Въезд запрещен

    3.2

    Движение запрещено

    ИТОГО:

    ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ЗНАКИ

    4.1.1

    Движение прямо

    4.1.2

    Движение направо

    ИТОГО:

    ИНФОРМАЦИОННО-УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ

    5.1.

    Автомагистраль

    5.2.

    Конец автомагистрали

    ИТОГО:

    ЗНАКИ СЕРВИСА

    6.1.

    Пункт первой медицинской помощи

    6.2.

    Больница

    ИТОГО:

    ЗНАКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    7.1.

    Расстояние до объекта

    7.2.

    Зона действия

    ИТОГО:

    ВСЕГО:

    Месяц назад пришло письмо из ГИБДД за превышение скорости, статья 12.9 часть 2, скорость была 62 км/ч. На участке (город) где превысил односторонняя дорога с 2 полосами, место запомнил так как там стоял автобус сломанный и перекрывал видимость знака (тогда я не знал что там вообще стоит знак). В суде запросили дислокацию дорожных знаков и оказалось что знак ограничения скорости стоит не на своем месте, согласно схемы он должен находиться на 60 м. дальше по ходу движения (перекрестков на этих 60 м. нет). В гугле нашел фото того места, в 2012 данный знак находился в месте указанном на схеме то есть на законном месте. А сейчас получается стоит незаконно и при этом еще увеличивает зону действия знака. Радар сфоткал меня в зоне где согласно схемы дислокации действует ограничение. В суде приобщил фото новые где видно что знак не на своем месте и с гугла что когда-то он стоял на законном месте, но судья ссылается на то что знак есть значит виноват. Также там отсутствуют дублирующие знаки, на схеме их тоже нет. Но фактически получается что знак не законно установлен сейчас, а в месте где должен быть его нет. А раз нет законного знака значит и нарушения нет. Сейчас буду обжаловать решения судьи. Буду ссылаться на то что дорожные знаки должны бать согласованны и установлены в местах указанных на схеме дислокации, доказать что автобус был и преграждал видимость думаю что это нереально. Почитал судебную практику (решения судей) но ничего похожего не нашел. Подскажите на что еще можно ссылаться.


    По сути вопроса - ни на что. Суть спора - водителю надо или не надо выполнять правила, когда есть знаки. Однозначно, выполнять надо.

    Совсем другой вопрос - правильно ли поставлен знак. И если водитель обнаружил, что знак поставлен неправильно, то к виновникам этого может заявлять иск о возмещении вреда, причиненного в результате этого перемещения, в рамках гражданского судопроизводства.


    Меня остановили 02.05.2015 сотрудники ГИБДД на дороге М 5-1511 км мотивируя тем, что я нарушил правила 3.20 (обгон запрещён) на 1509 км. Составили протокол, в котором записали, что прилагается рапорт, схема и видеосьемка. Я попросил показать мне видеосьемку, и нахождение знака, но мне в этом было отказано. В протоколе я дописал, что не согласен: нет видеорегистрации, нет объяснений, нет свидетелей, сотрудники себя грубо вели. Дело об админ. Правонарушении направили по месту жительства. Судья запрашивала видеофиксацию нарушения, дислокацию дорожных знаков и разметки. Дислокацию дорожных знаков направили (видно не четко, расплывчато), а видеозапись с видео регистратора не сохранилась в связи с записью в циклическом режиме на жестком диске (дословное цитирование из полученного запроса). Исходя из этого судья назначила штраф в размере 5 тысяч руб. Правомерны ли её действия? Имею я право видеть и требовать запись якобы со своим нарушением?


    Да, имеете право, можете обжаловать решение суда.


    Александр, радуйтесь такому постановлению мирового суда.

    Если конечно вас что то не устраивает, то у вас есть 10 дней, чтобы обжаловать вынесенное постановление в судебном порядке, подав жалобу.

    Для организации движения устанавливаем в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» дорожный знак 5.15.2 «Направление движения по полосе» в начале разделения полос движения разметкой 1.1 на высоте 5-6 метров (приложение Е - справочное, рисунок Е.2, з)и дублируем их, устанавливая те же самые знаки уже на уровне стоп - линии и знаки 4.2.1 и 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева» и 8.22.1 и 8.22.3 «Препятствие». Для пешеходов, переходящих через съезд на островок безопасности для дальнейшего передвижения в других направлениях, устанавливаем дополнительные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» и наносим дорожную разметку 1.14.1 .

    Демонтируем знаки 5.5« Дорога с односторонним движением» и 5.7.1 « Выезд на дорогу с односторонним движением»

    Поворот направо с ул. Робеспьера на пр. Мира (в направлении от перекрестка ул. Робеспьера - ул. Ленина) является нерегулируемым. Этот поворот обозначен информационным знаком - знаком индивидуального проектирования, которые информирует водителя об особенности данного поворота. Надпись на знаке определяется высотой буквы h, из которых формируется сама надпись. Высота букв зависит от категории дороги и находится в пределах 75-500 мм. (Рисунок 1.3)

    До перекрестка организованно двустороннее движение, после проезда перекрестка - одностороннее. Поэтому происходит сужение проезжей части. Знак 5.15.6 «Конец полосы» информирует об этом водителей. Также применена разметка 1.19, которая предупреждает о приближении к сужению проезжей части.

    Рисунок 1.3 - Знак индивидуального проектирования

    Дислокация устанавливаемых дорожных знаков и наносимой дорожной разметки представлены в таблицах 1.3 и 1.4.

    Таблица 1.3 - Дислокация дорожных знаков при канализировании движения на пересечении пр. Мира и ул. Робеспьера

    Название

    Место установки

    Примечание

    Объезд препятствия справа

    На островке безопасности

    Объезд препятствия справа

    На островке безопасности

    Направления движения по полосам

    По пр.Мира до перекрестка

    Конец полосы

    Перед перекрестком

    Пешеходный переход

    На пешеходном переходе

    Устанавливается на одной стойке с двух сторон

    Препятствие

    На островке безопасности

    Устанавливается вместе со знаком 4.2.1

    Препятствие

    На островке безопасности

    Устанавливается вместе со знаком 4.2.3

    Таблица 1.4 - Дислокация наносимой дорожной разметки при канализировании движения на пересечении пр. Мира и ул. Робеспьера

    № разметки

    Название

    Место нанесения

    Обозначение полос движения

    При непосредственном приближении к перекрестку

    Разделение транспортных потоков противоположных направлений

    До перекрестка по пр. Мира

    Разделение транспортных потоков противоположных направлений.

    До перекрестка (перед разметкой 1.6), после проезда перекрестка

    Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки

    При приближении к разметке 1.1

    Обозначение места остановки транспортных средств -- стоп-линия

    Непосредственно перед перекрестком

    Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу

    Обозначение пешеходного перехода

    На пешеходном переходе

    Обозначение направлений движения по полосам

    На одном уровне с разметкой 1.1

    Обозначение приближения к сужению проезжей части или к сплошной линии продольной разметки 1.1

    Непосредственно на самом перекрестке ул. Робеспьера и пр. Мира

    Обозначение приближения к поперечной линии разметки 1.13

    Перед въездом на ул. Робеспьера и пр. Мира

    Островок окаймляем скошенными бордюрами, возвышающимися над проезжей частью на 8--10 см. Не следует использовать их для посадки растительности, установки рекламных плакатов, обелисков или статуй.

    Схема пересечения Робеспьера - Мира с канализированным движением представлена на рисунке 1.4.


    Рисунок 1.4 - Схема пересечения ул. Робеспьера - пр. Мира с канализированным движением