Эссе человек и закон. Сочинение “Права ребенка”. Ты – человек

Опубликовано: 24.09.2013

Средняя общеобразовательная школа № 6

Сочинение на тему:

Права человека глазами ребёнка

Ученица 4 «Б» класса Ветрова Анна

Классный руководитель Васильева С.В.

Подольск 2011

Трудовое право

(право на труд и свободу труда)

Ты – человек!

И не ленись а, пойди и потрудись!

Каждый человек имеет право на образование. Все люди могут учиться в школе, в институте, и поэтому могут получить образование. Но для этого надо постараться. Нужно учится только на пятёрки и чётвёрки. Если ты проучился в школе на отлично, ты можешь поступать в институт! И у тебя будет высшее образование!

Но это не гарантирует, у тебя будет первоклассная работа с высокой зарплатой.

А получив образование, каждый человек имеет право на работу. Но в жизни реализовать это право могут не все. Приведу пример из жизни нашей семьи.

1) Возраст.

У моего папы есть золотая медаль за окончание школы и «красный» диплом за окончание института. Но он не может найти нужную и интересную ему работу из-за того, что ему… уже почти 40 лет (странно, не правда ли?). Когда он приходит устраиваться на работу, его не берут из-за возраста. И поэтому мой папа работает не там где хочет, а там куда взяли. Хотя каждый человек имеет право на работу, но не всегда удаётся реализовать своё право потому что, что закон создан неправильно, ведь каждый имеет право работать. Даже человек после выхода на пенсию, если хочет – может пойти работать. Хотя по закону каждый, кто хочет, может трудиться без всяких ограничений.

2) Денег платят мало

Мой дядя после армии хотел продолжить в своём городе служить пожарным. Но он тоже не смог реализовать своё право, потому что там очень мало платят денег. А работа пожарного очень опасна и трудна. Поэтому я считаю, что эту работу должны оплачивать хорошо. Но для того, чтобы прокормить моих бабушку и дедушку, купить им лекарства и самое необходимое, ему пришлось отказаться от своей мечты, и пойти работать туда, где много платят. А работа эта тяжёлая и очень вредная для его здоровья. А теперь можно сделать вывод о том, что не каждый человек может реализовать свое право так, как ему хочется.

3) По знакомству.

А ещё я слышала из разговоров взрослых, что берут на работу, если кто-то знакомый сходит к начальству специально договориться о тебе. Разве это правильно?

Хоть я ещё и маленькая, и на работу мне не устраиваться ещё лет 10 - 12, но уже сейчас хочется поехать к Президенту нашей страны и попросить его о том, чтобы все законы для людей были бы справедливыми для трудящихся людей. А ещё лучше я получу образование, стану юристом и напишу много хороших законов для людей.

Я добьюсь своего!

Современное общество невозможно без существования законов. Законы ограничивают преступность человека, ставят его в определенные морально-ценностные рамки. Ведь что было бы с нашим обществом, если бы вокруг процветало беззаконие и анархия? Это даже трудно представить.

Закон охраняет каждого человека от преступлений и правонарушений в его сторону. Защитой людей с помощью использования законов занимаются правоохранительные органы: полиция, прокуратура и другие. Все люди равны перед законом, а также в нашем государстве используется презумпция невиновности, которая звучит следующим образом:"Человек невиновен до тех пор пока не доказано обратное". Если человек является подозреваемым в совершении какого-либо преступления, он заключается под стражу (либо с него берется подписка о невыезде) в то время, пока следствие ведет поиск улик, доказывающих или опровергающих его вину. Каждое лицо, против которого было совершено преступление или правонарушение, имеет право обратиться за помощью в правоохранительные органы, написав заявление, которое обязано быть рассмотренным. Человек имеет право также забрать заявление.

Одна из главных обязанностей каждого человека и всего общества в целом - это соблюдение законов. Все законы государства прописаны в нормативно-правовых документах: уголовном, административном, гражданско-процессуальном, налоговом, трудовом и т.д.. Изучением и применением на практике этих документов, помимо сотрудников правоохранительных органов, занимаются также юристы, судьи, адвокаты. Адвоката может нанять любой человек, являющийся обвиняемым, которому требуется защита во время судебного процесса.
Подводя итог, хочется сказать, что важность законов в жизни человека и государства довольно трудно переоценить.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Хочу и надо 7 класс рассуждение

    На самом деле это очень глубокий вопрос, так как касается самой природы человека. Она двойственна: животное начало совмещается с божественной природой

  • Сочинение Друг познается в беде рассуждение по пословице

    Друг познается в беде - многие знают эту поговорку, но поверить в нее можно только проверив на собственном опыте. Человек общается с людьми, которые близки ему по характеру, увлечениям, вкусам

  • Когда мы гуляем по парку, мой папа очень любит рассказывать мне истории о своих школьных годах. Ему очень нравилось ходить в школу, потому что там было интересно, и было много друзей.

  • Митя в поэме Бедность не порок Островского сочинение
  • Сочинение тему Парк летом или лето в парке

    Наступило долгожданное лето – в городе стало душно, пыльно и очень жарко. Однако, в любом, даже самом маленьком городке, есть свои оазисы. Это парки и скверы. Забежишь бывает в такое место с палящего солнца и словно попадаешь в другой мир.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 МБОУ «Чусовитинская СОШ» Конкурс-эссе «Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних» Эссе на тему «Права детей» Выполнил: Ученик 10 класса Шевцов Лев Вячеславович Руководитель: учитель истории и обществознания Поповой Елены Николаевны 1

2 «Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних» очень актуальная тема в современном мире, но обо всех аспектах данной темы, в рамках нашего эссе, мы не можем написать. Я школьник, ученик 10 класса, хочу остановиться на наших правах, правах детей. Главным документом, на который я буду опираться, является Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года. Считаю, что самым важным и неотъемлемым правом для каждого человека является право на жизнь. Разумеется, человек ни у кого не спрашивает разрешения, появляться ему на свет или нет. И никто не вправе запретить ему это делать, как никто не может запретить женщине рожать детей. Право не надо понимать как разрешение или запрет. Право на жизнь означает, что государство, вся мощь его институтов, учреждений и организаций, направлены на защиту жизни детей. Ведь право человека это возможность что либо делать, поступать определенным образом, иметь что то. Каждый ребенок рождается, чтобы быть счастливым. С равными для всех правами на жизнь, развитие, любовь и заботу. Права это не подарок за хорошее поведение и не привилегия, а такая же необходимость как воздух, как солнце. Жизнь ребенку дают родители, а право на жизнь ему гарантирует государство. Оно представляет и другие, жизненно важные для подростка права. В Конвенции о правах ребенка сказано, что каждый ребенок имеет право знать своих родителей. Они несут ответственность за ребенка и должны обеспечить ему нормальные условия жизни. Но так часто это право нарушается нашими самыми любимыми взрослыми мамой и папой. По информации СМИ почти полтора миллиона детей в России никогда не знали маминой и папиной заботы. Их оставляют в роддомах, больницах, на остановках, бросают в мусорные контейнеры. А недавно, по телевидению 2

3 прошел сюжет о том, как молодая женщина родила ребенка в общественном туалете, торгового комплекса, и бросила его в унитаз, но к счастью, ребенка удалось спасти. Как это ужасно! Родителей лишают прав на детей. Вокруг нас очень много мальчишек и девчонок, которым хочется, чтобы им тоже досталось хоть немного любви и тепла. Помимо права на жизнь у каждого человека есть право на неприкосновенность личной жизни. Это право изложено в ст.16 вышеупомянутой Конвенции. Это та сфера, в которую государство не имеет права вмешиваться и которая не подлежит контролю с его стороны. Мы дети можем самостоятельно решать с кем дружить, а с кем нет, как вести переписку по почте или разговаривать по телефону, а также общаться через Интернет. Жилище, как и личная жизнь человека, тоже неприкосновенно. Это значит, что войти в квартиру помимо воли тех, кто там проживает нельзя. Поэтому нет смысла открывать дверь даже соседям, с которыми не хочешь общаться. Это право гражданина нашей страны. Правда в некоторых случаях при пожарах, землетрясениях или при других непредвиденных обстоятельствах допускается отступление от этого правила. Гражданин нашей страны сам выбирает место своего жительства, может свободно передвигаться по стране и выезжать за её пределы. Также в нашей стране есть право на труд и свободный выбор профессии. Сегодня я и мои сверстники помогаем своим родителям, чувствуем ответственность перед семьей. Я и мои друзья работаем, через Молодежную Биржу труда, на благоустройстве моего родного села Чусовитино. Подросток это не только любимый сын или любимая дочь своих родителей, но также гражданин своего государства. Гражданином можно родиться, а можно им стать. Если родители имеют российское гражданство, то ребенок автоматически становиться гражданином Российской Федерации. У каждого гражданина есть право на отдых. Государство гарантирует его путем предоставления отпуска всем работающим. Детство и материнство тоже защищает государство. Граждане имеют право на охрану здоровья и медицинскую помощь. 3

4 Очень важным правом ребенка является право на образование, которое записано в статье 28 Конвенции о правах ребенка и в статье 43 Конституции РФ. Это в первую очередь возможность получения знаний, навыков, необходимых для жизни, для будущей профессии. Ведь без хорошего образования человек не может добиться успеха. Но всегда ли соблюдается это право? К сожалению, нет! Я считаю, что эти права иногда нарушаются родителями, просто взрослыми чужими людьми, государством или сверстниками. Хорошее право, хороший закон! Но ведь ни для кого не секрет, что этим правом могут воспользоваться далеко не все дети. Давайте рассмотрим такую ситуацию. Я ученик 10 класса и до сдачи государственных экзаменов осталось 2 года, а у меня уже -«ЕГЭфобия», так как я уже сейчас готовлюсь к сдачи экзаменов. Надеюсь, что я сдам ЕГЭ, получу высокие баллы и мне вручат документ, который даст мне право на бесплатное высшее образование. Ещё раз уточняю: если получу высокие баллы на экзаменах. Все будут рады, все будут довольны! Ну, а я буду радоваться больше всех. А если нет?! Если полученных баллов окажется мало для поступления? Тогда мое право будет нарушено? Мне кажется, что да. Образование всё больше становится платным, сокращается количество бюджетных мест в высших учебных заведениях. А разве каждый желающий получить достойное образование может оплатить его? Я думаю нет, ведь я имею право на свое мнение. Считаю, что сокращение бюджетных мест недопустимо! Отлично понимаю, что для того чтобы добиться чего-то в этой жизни, человек должен иметь огромную силу воли, уметь заставлять себя делать невозможное. У меня есть сила воли. Я очень стараюсь. Ежедневно занимаюсь, учу все, что задают учителя. Итак, чтобы быть достойным гражданином своей страны, чтобы общество тебя уважало и считалось с тобой, надо учиться, дерзать, бороться! Необходимо изучать свои права и обязанности! Зная свои права и обязанности, я смогу ни от кого не зависеть, кроме закона, постоять за себя и сделать все, что в моих силах, чтобы как можно большее количество детей узнало о 4

5 возможности защитить себя и обеспечить условия для полноценного развития. Государство и власти должны прислушиваются к мнению подростка. 5


Классный час «Я человек! И я имею права!» Дата проведения: 10 декабря Класс: 4 класс Цель: Через знакомство с правами и обязанностями ребенка воспитывать правовую культуру учащихся. Задачи: 1. Познакомить

ВИКТОРИНА ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА Цель: повышение правовой культуры школьников Задачи: проверить, как учащиеся усвоили теоретический материал, изучаемый на уроках обществознания, факультативах по праву, посмотреть,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕЙСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18 П. ЗАВОДСКОЙ Викторина «Знаем ли мы свои права» (1,3 класс) ПОДГОТОВИЛА

«Права и обязанности ребёнка» Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними возникли и главные вопросы: что люди могут делать по отношению друг к другу и что не могут? На

Тема: Право в русских народных сказках провела Айсамирзаева Сабият Исмаиловна в 4Б кл Цель: обобщить знания детей об основных правах ребенка. Разделить понятия «права» и «обязанности», показать единство

Консультация для родителей о правах ребенка «Все мы разные, но мы вместе» Уважаемые родители! На голубой планете, На планете Земля У каждого ребѐнка Есть свои права. Сегодня мы поговорим о правах ребенка.

МБОУ «Новохуторная СОШ» Открытый урок Тема: «Права несовершеннолетних». (11 класс) Выполнил: учитель обществознания Исаенко А.В. 2013 год Цели и задачи урока: Проработка документов по правам несовершеннолетних

Какие права имеет ребенок по Конституции РФ Каждый гражданин Российской Федерации обладает целым комплексом прав: право на собственность, право на свободу слова, право на гражданство и др. Даже такой маленький

Тема: «Права ребенка» Цель урока: Сформировать у учащихся навыки работы с различными источниками информации. Задачи: 1. формировать умение извлекать необходимую информацию из исторического источника; 2.

Нужно ли всегда слушаться родителей? ДА, ПОТОМУ ОМ ЧТО ВЗРОСЛЫХ.. Да, но Взрослые заслуживают уважения детей? Все ли взрослые достойны уважения? Всегда ли послушание выражает уважение? Можно ли проявить

"Мы тоже имеем права!" Здание штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке (США) Что такое конвенция? КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА Конвенция принята единогласно Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года и открыта

МКОУ»Цугнинская СОШ им. Гаджимурадова М.М.» Внеклассное мероприятие на 8 марта в 4 классе. Выполнила уч. нач.кл.: 8 Март 2015год. Рамазанова П.Р Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта в начальной

Что такое детская боль От детей родителям Особенно больно, когда родители называют тебя глупым и неудачником... Ты начинаешь сомневаться в себе. Особенно больно, когда родители называют тебя глупым и неудачником...

УЧИМ ОСНОВНЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА При использовании слайдов, практических заданий и короткометражных фильмов этот урок познакомит учеников с правами человека. Эту главу можно проходить во время отдельного урока

РоМашка Газета начальной школы МБОУ СОШ 26 г. Новокузнецка 40 (декабрь) 2014 Пусть в круге белых лепестков для вас всегда сияет солнце! Читайте в номере: Школьная жизнь Преображение С наступающим! Переменка

Шабунина Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ «Школы 71», г. Прокопьевск, Кемеровская область ПРАВО ГЛАВНЫЙ ЗАКОН ЖИЗНИ. МАСТЕР-КЛАСС Форма мероприятия: мастер-класс. Цель: формирование у родителей

Степа, одноклассник Вовы Вова, волонтер, одноклассник Степы Знакомьтесь, это Вова мой одноклассник. Хочу вам рассказать про него, потому что Вова - волонтер молодежного клуба. Все наши одноклассники прислушиваются

Какие права имеет ребенок в Российской Федерации? Права детей в Российской Федерации регулируются следующими законами: "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила

Выполнила Воспитатель МБДОУ «Детский сад 17 с. Озерское» Бочарова Любовь Александровна Методическая разработка образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по духовно-нравственному

Александрова В.В.,учитель истории и обществознания МОУ «Сош 72» г. Саратова Права несовершеннолетних (права ребенка). Обществознание. 8 класс. «Мудрость людей измеряется не их опытом, а их способностью

«Моя школа стала для меня школой жизни». В Газпром школе состоялись встречи с выпускниками С 25 по 27 января 2016 г. в Газпром школе состоялись ежегодные встречи с выпускниками, посвящённые Дню студентов.

Внеклассное мероприятие Цели: 1.Представить учащимся международно-правовой акт «Конвенцию о правах ребѐнка». Познакомить учащихся с правами ребѐнка, с правами несовершеннолетних по российскому законодательству.

Тема: Род и семья - исток нравственных отношений Цель: Познакомить с понятием «семья», как частицей рода, в которой сливаются мысли, традиции и культура русского народа. Задачи урока: - воспитание интереса

Права ребѐнка в России с рождения до совершеннолетия Вот уже 20 лет действует Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, которая устанавливает основные права

ТОГБОУ «Моршанская школа-интернат» Классный час в 5 группе Воспитатель: Майорова Е.А. Моршанск - 2016/2017 уч.год Классный час «Я ребенок. Я человек!» Цели: Обобщить и закрепить знания детей об основных

Однажды... Когда я была маленькой, я дала себе слово, что если вдруг заведу дневник, то начинаться он будет именно так. Я очень люблю читать, и все мои самые любимые истории начинаются с этого слова «однажды»...

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» муниципального образования Павловский район Сценарий правовой минутки «Мои права и обязанности»

«Право уважается: затруднение состоит только в том, чтобы знать: кто имеет такое право?» (А. Тюрго) Я родилась в одной из самых больших стран мира России и с самого рождения получила право быть её полноправной

Классный час «Начни с себя» Цели: познакомить с основным законом Конституцией России; дать представления о правах ребёнка; объяснить детям, что означает понятие «право», объяснить, где отражены права;

Родители обязаны, педагоги должны Сегодня я предлагаю Вам уточнить Ваши представления о правах детей, об обязанностях родителей, об ответственности дошкольного учреждения и о важности нашего взаимодействия.

Беседа игра «Твои права и обязанности» Цель Обобщить знания детей об основных правах ребенка; Разграничить понятия «права» и «обязанности»; Показать единство прав и обязанностей; Сформировать отрицательное

Эссе руководителя военно-патриотического клуба, классного руководителя 11 класса, лауреата краевого конкурса лучших классных руководителей Краснодарского края Кривчука С.В. - Разрешите представиться. Я

Word list generated with www.sketchengine.co.uk language: Russian corpus: Russian Web 2011 word form frequence 1 и 503894565 2 в 501242141 3 на 241230339 4 не 193398287 5 с 163279907 6 что 133977076 7

Научно-исследовательская работа История и обществознание Как государство заботится о детях? Выполнил(а): Жуйкова Виктория Вячеславовна учащий(ая)ся 7_ класса МОУ Алтынташской ООШ Руководитель: Исмаилова

Предвыборная программа кандидата в Президенты школы Ветровой Дарьи 10 «Б» Коротко обо мне Меня зовут Ветрова Дарья. Я учусь в 10 «Б» классе на хорошо и отлично. Я принимаю активное участие в школьных мероприятиях,

Муниципальное казенное учреждение культуры «Централизованная детская библиотечная система» г. Магнитогорска Информационно-библиографический отдел Я имею право! Рекомендательное пособие для подростков Магнитогорск

Викторина для родителей «Я имею право на права» Подготовила: Дубинина Л.П. 15.10.2014 г. Цель: Познакомить родителей с нормативными документами в вопросах защиты прав ребенка. Задачи: 1. Формировать у

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ П Е Д А Г О Г И Ч Е С К И Й У Н И В Е Р С И Т Е Т им. В.П. АСТАФЬЕВА ЦЕНТР НОВОГО НАБОРА «АБИТУРИЕНТ» ПУТЕВОДИТЕЛЬ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ Адрес: г.

СОТРУДНИЧЕСТВО ВРАЧА, РЕБЕНКА И РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛЕЧЕНИЯ Свистунова Екатерина Владимировна психолог, психотерапевт Член правления Ассоциации детских психологов и психиатров Избыток

Рассказ на тему «Мы граждане Российской Федерации» Выполнила ученица 7 «Б» класса школы 459 Пушкинского района Рыбакина Валерия Мы граждане Российской Федерации. Я - гражданин Российской Федерации! Каждый

Конвенция о правах ребенка Презентацию выполнила: Ученица 9А класса Кисловской СОШ Коняева Анастасия Содержание Определение История создания Основные положения конвенции Первая часть Вторая часть Третья

СВОЮ МАМУ Я ЛЮБЛЮ Свою маму я люблю Еѐ добрые глаза, Еѐ руки золотые Уж сравнить ни с чем нельзя. Меня мама пожалеет, Скажет добрые слова. Успокоит, приласкает, Совет добрый даст она. Я прислушаюсь к совету,

Сегодня День защитника, День 23 февраля. День, когда папу поздравляет, Его любимая семья. И внуки дедушек родных, Открыткой поздравляют. И в школе мальчиков своих, Девчонки удивляют. Спасибо Вам, мужчины,

Классный час "Конституция основной закон государства" Цель: знакомство учащихся с Конституцией России, основными обществоведческими понятиями. Задачи: воспитание чувства гордости за свою страну; развитие

«Правовое образование в ДОУ» 20 ноября 2016 года в нашей стране проводится Всероссийский день правовой помощи детям. Актуальность проблемы прав человека, а особенно ребенка не вызывает сомнений. Право

Конспект занятия для 3 4классов Оформление: «Права детей забота государства». Плакаты с названиями главных законов страны; тексты из Конвенции о правах ребенка; раздаточный материал (памятка «Права и обязанности

Стало традицией знакомить наших читателей с лучшими представителями педагогической профессии. Были представлены портреты участников областных конкурсов педагогов нашего района. Правда, были высказывания,

С десяти лет - имеет право дать согласие на изменение своего имени и (или) фамилии, на восстановление родителя в родительских правах, на своё усыновление или передачу в приёмную семью (ст. 132, 134, 154

Беседа, обзор книжной выставки на тему: «Права ребенка права человека» (20 ноября Всемирный день прав ребенка» Цель: формирование правовой культуры у обучающихся. Задачи: познакомить обучающихся с основными

Какова роль матери в воспитании ребенка Каждая мать хочет воспитать своего ребенка идеальным человеком. Но мы все знаем, что это невозможно. Идеальных людей нет. Можно привить ребенку хорошие качества,

Памятка родителям будущего первоклассника Поступление в первый класс важное событие в жизни не только самого ребенка, но и его родителей. К этому моменту нужно отнестись крайне внимательно и деликатно.

Позади пелёнки и погремушки. Наши дети школьники. - Скажите, зачем мальчишки и девчонки ходят в школу? (получить знания, научится уму-разуму, стать культурными людьми, получить в дальнейшем хорошую профессию)

БАКСТЕР И ВЫ Будущее больных гемофилией в наших руках Если у брата гемофилия Если у брата гемофилия Если у брата гемофилия У твоего брата гемофилия, а у тебя, наверное, накопилось много вопросов о том,

КОНСТИТУЦИЯ РФ Я и моя семья (или дела семейные) Основной закон нашего государства Конституция Российской Федерации. В ней закреплены основы общественного строя, политика страны, установлены права, свободы

Сочинение я выпускник начальной школы Как к нему подготовиться, ведь уже в декабре выпускники российских школ должны будут написать Хочу напомнить вам, ребята, что сочинения вы пишите уже с начальной школы.

Возраст воспитанников: 8 класс, 14 лет. Название мероприятия: «Конституция России: главная ценность государства». Цель: дать представление учащимся о международных документах по правам человека, о Конституции

Классный час на тему: «Здоровые дети в здоровой семье» Цели: сохранение семейных традиций как основы российского общества и государства; пропаганда здорового образа жизни учащихся, семейных ценностей;

Клуб заботливых родителей Деловая игра для родителей «Большие права маленького человека» Цель: повышать уровень правовой культуры родителей, вести психолого-педагогическое просвещение семьи через разнообразные

МКУ «Централизованная библиотечная система города Миасса» Центр социально значимой информации перевод Конвенции о правах ребенка на детский язык Миасс, 2015 г. Где бы мы ни жили, кем бы ни были наши права,

Права, обязанности и ответственность В 1959 г. Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Декларацию прав ребенка. В ней утверждается, что некоторые права человека имеют непосредственное отношение к детям,

«Школа научила меня быть успешным человеком» В Образовательном центре состоялась Неделя студентов С 19 по 30 января 2015 г. в Образовательном центре состоялась традиционная Неделя студентов. Это событие

Вопросы, которые стоит себе задать. На них нет правильных или не правильных ответов. Ведь иногда правильно заданный вопрос уже и есть ответ. Здравствуй, Дорогой Друг! Меня зовут Вова Кожурин. Моя жизненная

Тема: «Моя семья» Задачи урока: 1. Раскрыть значение понятий «семья», «члены семьи», «домочадцы», «старшее поколение», «младшее поколение», обратить внимание на характерные особенности этого института.

Акция «Письмо Матери» Формирование детско-родительских отношений процесс достаточно сложный и многогранный, начинается он с момента рождения ребенка. Первые прикосновения к малышу, насколько нежно его

20 ноября - Всероссийский день правовой помощи детям Конвенция о правах ребенка Одобрена Генеральной ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года Конвенция о правах ребенка Конвенция - международный договор, по

Беседа на тему: «Знай свои права» Для детей старшего дошкольного возраста. Провела: Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса МБДОУ ДС 2 «Рябинка» Давыдова С.Н. 2018год. Цель:

ЧЕЛОВЕК УМЕЕТ СОЧУВСТВОВАТЬ Гражданин! Нет, не титул наследный, а гордое званье: В нём и совесть, и честь, И родного народа признанье. На свете много разных стран, но есть одна страна: от белых льдов до

Наша Организация Российских Юных Разведчиков это объединение мальчишек и девчонок под руководством взрослых для совместного время препровождения. Так думают многие собрались ребята вместе и «тусят» (молодежный

Викторина «Страна правовых знаний» Цель игры: познакомить детей с Конвенцией ООН «О правах ребенка», сформировать представления и развить знания у учащихся об основных правах человека. Оборудование: компьютер

Каждый человек, начиная с самого детства, имеет свои права. Об этом нам рассказывают в детском саду, в школе и других учебных учреждениях. Это очень важно, поскольку все люди должны знать, на что они имеют право и как они могут себя защитить в той или иной ситуации.

Я считаю, что каждый человек должен ознакомиться хотя бы с самыми главными и важными правами, один из которых является право на жизнь, а также на воспитание в семье.
Об это указано в правовом кодексе.

Итак, все дети имеют право на то, чтобы знать, кто их родители. А вот если говорить

О праве на жизнь, то эти знания стоят во главе всех других. Уже когда ребенок рождается, то он сразу же приобретает право на гражданство. Только здесь очень важную роль играет то, на какой территории он родился. Поэтому следует обязательно ознакомиться со всеми нюансами кодекса.

Какие же еще могут быть права у ребенка? Сюда следует отнести еще такое не менее важное право, которое предусматривает свободу мысли, а также слова и религиозных взглядов.
Не разрешается вмешиваться в право ребенка на личную жизнь или семейную. Это касается неприкосновенности жилища, запрещается незаконно посягать на его репутацию

Или же честь.

К тому же следует заметить, что права, принадлежащие ребенку, зафиксированные в специальных международных документах. Все что в них указано, касается каждого ребенка без какого-либо исключения. Поэтому необходимо обязательно ознакомить малыша с тем, на что он имеет право. Кроме этого, самим законом, а также некоторыми другими средствами обеспечивается защита и предоставляются все необходимые условия для того, чтобы он мог нормально и правильно развиваться как умственно, так и физически, как нравственно, так и духовное. Благодаря чему он вырастит в социальном плане здоровым человеком, полным собственно достоинства и чувства свободы.

Особенные права имеет ребенок, который является неполноценным в физическом или психическом, а также социальном плане. В таком случае ему обеспечиваются некоторые специальные режимы, соответственное образование и забота, необходимая ему по причине особенного состояния.
Однако важно понимать и то, что для того, чтобы ребенок вырос гармоничной личностью, ему просто необходимы любовь и понимание. Если это возможно, то он должен расти, ощущая любовь и ласку своих родителей, которые отвечают за него в полной мере, пока он не достигнет совершеннолетия. Если нет на то никаких весомых обстоятельств, то малолетние дети не должны быть разлученными со своими матерями. А вот те дети, которые не имеют собственной семьи, то за них должны отвечать органы публичной власти. Это же касается и тех семей, которые не имеют достаточных средств для существования.

Ребенок имеет полное право и на получение образования. В свою очередь это образование должно способствовать тому, чтобы дети получали общее культурное развитие. Поскольку именно благодаря этому после ребенок сможет вне зависимости воспитывался он в семье или нет, иметь равные возможности, а после заниматься развитием своих способностей и умений. С детства ему должны привить то, что он является социально ответственным и полезной личностью для окружающего общества.
Таким образом, только если ребенок будет с самого детства знаком со своими правами, то ему удастся после реализовать себя и все намеченные планы и цели, вне зависимости от того, испытывал ли он трудности в детстве или нет. К тому же именно дети должны в первую очередь получать помощь и ощущать защиту со стороны государства. Именно неоспоримые права ребенка должны защищать его от небрежного и жестокого отношения, а также эксплуатации.

(Пока оценок нет)



Сочинения по темам:

  1. Современное общество демократично и гуманно, а люди в нем свободны и обладают определенными правами. Права человека были установлены организацией объеденных...

Права ребёнка - свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок - это лицо, не достигшее восемнадцати лет. На международном и национальном уровне существует множество специальных актов о правах ребёнка. Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.) - это документ о правах ребёнка из 54 статей. Все права, входящие в Конвенцию, распространяются на всех детей. Основным актом о правах ребёнка в России является Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» . Декларация прав ребёнка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 году, устанавливает следующие принципы: Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребенка или его семьи. Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка. Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство. Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребенку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание. Ребенку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режим, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния. Ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребенок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей. Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. Наилучшее обеспечение интересов ребенка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях. Ребенку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права. Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь. Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации.