Правила оказания туристских услуг 452. Нормативные материалы

Орден «Материнская слава» учреждён Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 июля 1944 года. Статут ордена утверждён Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 августа 1944 года. В Статут ордена были внесены изменения и дополнения Указами Президиума Верховного Совета СССР от 16 декабря 1947 года, от 28 мая 1973 года и от 28 мая 1980 года.

Статус ордена "Материнская слава"

Орденом «Материнская слава» награждаются матери, родившие и воспитавшие семь, восемь и девять детей.

Награждение орденом «Материнская слава» производится от имени Президиума Верховного Совета СССР указами Президиумов Верховных Советов союзных и автономных республик.

Орден «Материнская слава» состоит из трех степеней: I, II, и III степени.

Высшей степенью ордена является I степень.

Орденом «Материнская слава» награждаются:

  • матери, родившие и воспитавшие семь детей, - орденом III степени;
  • матери, родившие и воспитавшие восемь детей, - орденом II степени;
  • матери, родившие и воспитавшие девять детей, - орденом I степени;

Награждение орденом соответствующей степени производится при достижении последним ребёнком возраста одного года и при наличии в живых остальных детей этой матери.

При награждении орденом учитываются также дети: усыновлённые матерью в установленном законом порядке; погибшие или пропавшие без вести при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы, либо при выполнении долга гражданина СССР по спасению человеческой жизни, по охране социалистической собственности и социалистического правопорядка, а также умершие вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при указанных обстоятельствах, либо вследствие трудового увечья или профессионального заболевания.

Награждение орденом «Материнская слава» матерей, имеющих восемь или девять детей, производится только одним орденом соответствующей степени.

Орден «Материнская слава» носится на левой стороне груди и при наличии у награждённой других орденов и медалей размещается над ними.

Описание и история ордена "Материнская слава"

Знак ордена «Материнская слава» I степени изготовляется из серебра и представляет собой выпуклый овал. В верхней части ордена развевающееся знамя, покрытое рубиново-красной эмалью, с надписью на нём «Материнская слава» и цифрой, показывающей степень ордена. Под знаменем - щиток, покрытый белой эмалью, с надписью «СССР». В верхней части щитка - красная эмалевая звёздочка. На нижнюю часть щитка наложены оксидированные серп и молот. В левой части ордена - оксидированная фигура матери с ребёнком на руках. Фигура прикрыта внизу розами. Нижняя половина ордена окаймлена позолоченными листьями. Надписи на ордене позолочены.

Знак ордена «Материнская слава» II степени отличается тем, что знамя покрыто тёмно-голубой эмалью, а листья, окаймляющие нижнюю часть ордена, без позолоты.

Знак ордена «Материнская слава» III степени отличается тем, что знамя, щиток и звёздочка на щитке без эмали, а листья, окаймляющие нижнюю часть ордена, без позолоты.

Высота ордена - 36 мм, ширина - 29 мм.

Орден «Материнская слава» изготавливается из серебра. Серебряного содержания в ордене I и II степени - 19,788±1,388 г, III степени - 19,699±1,388 г. Общий вес ордена I степени 21,79±1,73 г. Общий вес ордена II степени 21,41±1,50 г. Общий вес ордена III степени 21,29±1,50 г.

Орден при помощи ушка и кольца соединяется с металлической колодочкой в виде банта, покрытой белой эмалью. На белом эмалевом фоне голубые полоски: для первой степени - одна, для второй - две и для третьей - три полоски. На оборотной стороне колодочки имеется булавка для прикрепления ордена к одежде.

Орден «Материнская слава» был учреждён одновременно с орденом «Мать-Героиня» и медалью Материнства и занимал промежуточное положение между ними.

Первый Указ ПВС СССР о награждении орденами «Материнская Слава» вышел 6 декабря 1944 года. Согласно Указу, орден I степени получила 21 женщина, орден II степени - 26 женщин и орден III степени - 27 женщин. При этом орден I степени № 1 был вручен колхознице Аксёновой М. С., орден II степени № 1 был вручен продавщице магазина Аввакумовой Е. С., а орден III степени № 1 был вручен домашней хозяйке Андриевских А. С.

К 1 января 1983 года орденом «Материнская слава» I степени было совершено около 753 тысяч награждений, орденом «Материнская слава» II степени - около 1 млн 508 тысяч награждений и орденом III степени - около 2 млн 786 тысяч награждений.

По состоянию на 1 января 1995 года всеми тремя степенями ордена «Материнская Слава» совершено 5 534 724 награждений.

Постановление Правительства РФ от 17.04.2017 N 452 "Об исчерпывающем перечне и о правилах внесения в него изменений и ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ ИСЧЕРПЫВАЮЩЕМ ПЕРЕЧНЕ

ПРОЦЕДУР В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА СЕТЕЙ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

И О ПРАВИЛАХ ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

ОПИСАНИЙ ПРОЦЕДУР, УКАЗАННЫХ В ИСЧЕРПЫВАЮЩЕМ ПЕРЕЧНЕ

ПРОЦЕДУР В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА СЕТЕЙ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

В соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения (далее - перечень процедур);

Правила внесения изменений в исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения;

Правила ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения.

2. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в течение 3 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации согласованные предложения о внесении в федеральные законы и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации изменений, предусматривающих отмену избыточных и (или) дублирующих процедур, указанных в перечне процедур.

3. Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в течение 3 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления представить в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации предложения о включении процедур, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, в перечень процедур.

4. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:

в месячный срок со дня получения предложений, указанных в пункте 3 настоящего постановления, представить в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о внесении изменений в перечень процедур;

в течение 3 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить форму реестра описаний процедур, указанных в перечне процедур;

обеспечить ведение реестра описаний процедур, указанных в перечне процедур, в соответствии с Правилами ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения, утвержденными настоящим постановлением, и разместить данный реестр на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.

5. Установить, что пункт 1 настоящего постановления вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОЦЕДУР В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА СЕТЕЙ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

I. Процедуры, предусмотренные нормативными правовыми актами

Российской Федерации

1. Процедуры, связанные с предоставлением прав на земельный

участок и подготовкой документации по планировке территории

1. Организация и проведение аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для комплексного освоения территории.

2. Заключение договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории и договора о комплексном освоении территории.

3. Организация и проведение аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.

4. Заключение договора о комплексном развитии территории.

5. Организация и проведение аукциона на право заключения договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса.

6. Заключение договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса и договора аренды земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса.

7. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории.

8. Утверждение документации по планировке территории.

9. Заключение дополнительного соглашения к договору о комплексном освоении территории.

10. Заключение дополнительного соглашения к договору о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса.

11. Заключение дополнительного соглашения к договору о комплексном развитии территории.

12. Организация и проведение аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.

13. Заключение договора о развитии застроенной территории.

14. Представление межевого плана.

15. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

16. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

17. Государственный кадастровый учет объекта недвижимости - земельного участка.

18. Заключение договора аренды земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности.

19. Государственная регистрация права собственности на земельный участок или договора аренды земельного участка.

20. Принятие решения об изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд.

21. Заключение соглашения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.

22. Государственная регистрация возникновения, прекращения или перехода прав на недвижимое имущество, изъятое для государственных или муниципальных нужд.

23. Представление согласия для установления сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду государственному или муниципальному унитарному предприятию, государственному или муниципальному учреждению.

24. Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

25. Государственная регистрация сервитута.

26. Представление градостроительного плана земельного участка.

27. Представление согласования проектирования и строительства объектов в пределах приаэродромной территории.

28. Представление согласования размещения объектов в границах полосы отвода железных дорог.

29. Представление согласия на планируемое размещение инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги.

30. Заключение с владельцем автомобильной дороги договора, включающего в себя технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами инженерных коммуникаций.

31. Представление решения об установлении публичного сервитута в отношении земельного участка в границах полосы отвода автомобильной дороги.

32. Заключение с лицом, которому земельный участок в границах полосы отвода автомобильной дороги предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, соглашения, предусматривающего размер платы за установление публичного сервитута.

2. Процедуры, связанные с предоставлением прав на лесной

участок и его использованием для целей строительства

33. Утверждение проектной документации лесного участка.

34. Заключение договора аренды лесного участка.

35. Утверждение положительного заключения государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.

3. Процедуры, связанные с заключением

договоров подключения (технологического присоединения)

объектов к сетям инженерно-технического обеспечения,

а также с архитектурно-строительным проектированием

40. Представление топографической карты земельного участка в масштабе 1:2000 (для квартальной застройки) с указанием всех наземных и подземных коммуникаций и сооружений.

41. Представление топографической карты земельного участка в масштабе 1:500 с указанием всех наземных и подземных коммуникаций и сооружений.

42. Представление технических условий подключения объекта капитального строительства к сети инженерно-технического обеспечения в сфере теплоснабжения.

43. Представление технических условий на проектирование узла учета тепловой энергии.

44. Заключение договора о подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения.

45. Представление согласования проекта узла учета тепловой энергии.

46. Представление согласования специальных технических условий с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

47. Представление согласования отступления от условий подключения к системе теплоснабжения.

48. Представление согласования специальных технических условий для подготовки проектной документации.

49. Представление результатов инженерных изысканий.

50. Представление положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий.

51. Представление положительного заключения экспертизы проектной документации.

52. Представление положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации.

53. Представление положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

54. Представление заключения о том, что модификация проектной документации в отношении объекта капитального строительства с сетями инженерного обеспечения не снижает характеристики надежности и безопасности такого объекта капитального строительства и не приводит к увеличению его сметной стоимости.

55. Представление заключения уполномоченного органа охраны объектов культурного наследия об отсутствии данных об объектах археологического наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и о выявленных объектах археологического наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных и (или) хозяйственных работ, а также иных работ.

56. Представление заключения государственной историко-культурной экспертизы.

57. Внесение изменений в инвестиционную программу теплоснабжающей организации или теплосетевой организации.

58. Согласование внесения изменений в схему теплоснабжения.

4. Процедуры, связанные с осуществлением

строительства, реконструкции

59. Представление разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута.

60. Представление решения о согласовании осуществления действий в охранных зонах объектов электросетевого хозяйства.

61. Представление решения о согласовании осуществления действий в охранных зонах объектов по производству электрической энергии.

62. Представление разрешения на производство работ в охранной зоне магистрального трубопровода.

63. Представление разрешения на производство работ в охранной зоне газораспределительной сети.

64. Представление разрешения на производство работ в охранной зоне геодезического пункта.

65. Представление согласия на производство работ, связанных с вскрытием грунта в охранной зоне линии связи или линии радиофикации.

66. Представление разрешения на строительство.

67. Продление срока действия разрешения на строительство.

68. Внесение изменений в разрешение на строительство.

69. Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

71. Направление извещения о возникновении аварийной ситуации на объекте капитального строительства.

72. Направление извещения об обнаружении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.

74. Проведение проверок государственного строительного надзора.

75. Проведение проверок государственного экологического надзора.

76. Представление результатов экспертизы, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов, назначенных органом государственного строительного надзора.

78. Заключение договора теплоснабжения строящегося (не введенного в эксплуатацию) объекта на период строительства.

79. Подписание акта комиссии о приемке теплоносителя для тепловых энергоустановок после пусконаладочных работ и комплексного опробования.

80. Подписание акта комиссии о вводе в эксплуатацию узла учета, установленного у потребителя, для ведения коммерческого учета тепловой энергии.

81. Представление акта проверки законченного строительством объекта капитального строительства при осуществлении государственного строительного надзора.

82. Подписание акта о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя.

83. Подписание акта о разграничении балансовой принадлежности тепловых сетей.

84. Подписание акта о разграничении эксплуатационной ответственности сторон в отношении тепловых сетей.

85. Подписание акта о подключении объекта капитального строительства к системе теплоснабжения.

86. Представление разрешения на осуществление подключения к системе теплоснабжения.

5. Процедуры, связанные с представлением

разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, государственной

регистрацией прав на построенный объект

87. Представление технического плана объекта капитального строительства с инженерными сетями.

88. Представление заключения федерального государственного экологического надзора.

89. Представление заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

90. Представление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

91. Предъявление в случаях, установленных нормативными правовыми актами, устройств и сооружений, созданных для подключения к системам теплоснабжения, для осмотра и допуска к эксплуатации федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор и государственный энергетический надзор.

92. Разрешение на допуск в эксплуатацию энергоустановки (для теплопотребляющих установок с тепловой нагрузкой 0,05 Гкал/час и более, не являющихся объектами капитального строительства, для которых законодательством о градостроительной деятельности предусмотрено получение разрешения на ввод в эксплуатацию), выданное органом государственного энергетического надзора.

93. Заключение договора теплоснабжения.

94. Присвоение адреса объекту капитального строительства.

95. Государственный кадастровый учет объекта недвижимости.

96. Государственная регистрация права собственности на тепловую сеть.

II. Процедуры, предусмотренные

нормативными правовыми актами субъектов Российской

Федерации и (или) муниципальными правовыми актами

представительных органов местного самоуправления

Процедуры, связанные с особенностями осуществления

градостроительной деятельности на территориях субъектов

Российской Федерации и муниципальных образований

97. Представление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

98. Представление разрешения на осуществление земляных работ.

99. Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.

100. Проведение контрольно-геодезической съемки и передача исполнительной документации в уполномоченный орган государственной власти или орган местного самоуправления.

101. Представление заключения о соответствии проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и сооружений.

102. Согласование проведения работ в технических и охранных зонах.

103. Представление разрешения на размещение объектов без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

104. Представление акта приемки в эксплуатацию объекта, относящегося к объектам, размещение которых осуществляется без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЦЕДУР

В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА СЕТЕЙ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок внесения изменений в исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения (далее - перечень процедур).

2. В случае подготовки проектов федеральных законов и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, предусматривающих изменение количества процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти в соответствии с установленными сферами деятельности подготавливают предложения о внесении изменений в перечень процедур и направляют указанные предложения в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

3. В случае подготовки проектов законов и (или) нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, предусматривающих изменение количества процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) подготавливают и представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации предложения о внесении изменений в перечень процедур с приложением проекта акта (проектов актов) субъектов Российской Федерации.

4. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в месячный срок обеспечивает рассмотрение предложений, поступивших в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил, и представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения о внесении изменений в перечень процедур и проект соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации.

5. Проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, предусматривающие увеличение количества процедур, указанных в перечне процедур, подлежат оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОПИСАНИЙ ПРОЦЕДУР, УКАЗАННЫХ

В ИСЧЕРПЫВАЮЩЕМ ПЕРЕЧНЕ ПРОЦЕДУР В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

СЕТЕЙ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. N "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения и о правилах внесения в него изменений и ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения" (далее соответственно - процедуры, перечень процедур, реестр описаний процедур).

2. Ведение реестра описаний процедур обеспечивает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

3. Форма реестра описаний процедур устанавливается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

4. Реестр описаний процедур включает в себя следующие сведения:

а) наименование процедуры в соответствии с перечнем процедур;

б) наименование и реквизиты (с указанием структурной единицы) федерального закона, нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти, которыми установлена процедура в сфере строительства сетей теплоснабжения (для процедур, включенных в раздел I перечня процедур), нормативного правового акта субъекта Российской Федерации и (или) муниципального правового акта, которыми установлена процедура в сфере строительства сетей теплоснабжения (для процедур, включенных в раздел II перечня процедур);

в) наименование и реквизиты (с указанием структурной единицы) федерального закона, нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти, которыми установлен порядок проведения процедуры в сфере строительства сетей теплоснабжения (для процедур, включенных в раздел I перечня процедур), нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или муниципального правового акта, которыми установлен порядок проведения процедуры в сфере строительства сетей теплоснабжения (для процедур, включенных в раздел II перечня процедур);

г) установленные федеральным законом, нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации и (или) нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти (для процедур, включенных в раздел I перечня процедур) или нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации и (или) муниципальным правовым актом (для процедур, включенных в раздел II перечня процедур):

случаи, при которых требуется проведение процедуры;

перечень документов, которые заявитель обязан представить для проведения процедуры;

перечень документов, получаемых заявителем в результате проведения процедуры;

основания для отказа в принятии заявления и документов, необходимых для проведения процедуры;

основания для приостановления проведения процедуры;

основания для отказа в выдаче заключения, в том числе в выдаче отрицательного заключения, основания для непредставления разрешения или отказа в иной установленной форме заявителю по итогам проведения процедуры;

срок проведения процедуры;

предельный срок представления заявителем документов, необходимых для проведения процедуры;

стоимость проведения процедуры для заявителя или порядок определения такой стоимости;

форма подачи заявителем документов, необходимых для проведения процедуры (на бумажном носителе или в электронной форме);

орган (организация), осуществляющий проведение процедуры.

5. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации направляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по форме, указанной в пункте 3 настоящих Правил, сведения, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, в отношении процедур, включенных в раздел II перечня процедур:

не позднее 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в раздел II перечня процедур;

не позднее 10 рабочих дней со дня внесения изменений в перечень процедур в связи с принятием нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или муниципального правового акта, предусматривающих изменение сведений, указанных в пункте 4 настоящих Правил.

6. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации вносит изменения в реестр описаний процедур:

в отношении процедур, включенных в раздел I перечня процедур, - не позднее 10 рабочих дней со дня внесения изменений в перечень процедур в связи с принятием федерального закона, нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти, предусматривающих изменение сведений, указанных в пункте 4 настоящих Правил;

в отношении процедур, включенных в раздел II перечня процедур, - не позднее 10 рабочих дней со дня получения от высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации сведений, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

7. Реестр описаний процедур подлежит размещению на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Сведения, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, в отношении процедур, включенных в раздел II перечня процедур и предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, размещаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 рабочих дней со дня внесения Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации изменений в реестр описаний процедур.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 апреля 2008 г. N 449 "О внесении изменений в Положение о Федеральной службе по оборонному заказу, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2005 г. N 56с" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения , которые вносятся в перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 700; 2007, N 20, ст. 2433; N 37, ст. 4453; N 41, ст. 4902; 2008, N 15, ст. 1551).

2. Министерству обороны Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти представить в месячный срок в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации, связанные с реализацией пункта 1 настоящего постановления.

3. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Президентом Российской Федерации предельной штатной численности Федеральной службы по оборонному заказу и установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и бюджетных ассигнований, предусмотренных этим федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Изменения, которые вносятся в перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование
(утв. постановлением Правительства РФ от 12 июня 2008 г. N 452)

1. В разделе "Роспром":

позиции первую - четвертую исключить.

2. В разделе "Роспром, Роскосмос":

слово "Роспром" заменить словами "Минпромторг России";

позиции первую - четвертую исключить.

3. Раздел "Роспром, Ространснадзор" заменить текстом следующего содержания:

"Минпромторг России, Ространснадзор

Ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения

Минпромторг России, Рособоронзаказ

Производство оружия и основных частей огнестрельного оружия

Производство патронов к оружию и составных частей патронов

Рособоронзаказ

Разработка вооружения и военной техники

Производство вооружения и военной техники

Ремонт вооружения и военной техники

Утилизация вооружения и военной техники

Разработка и производство боеприпасов и их составных частей

Утилизация боеприпасов и их составных частей".

Постановление Правительства РФ от 16.05.2014 N 452 "Об утверждении Правил определения плановых и расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определения достижения организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 340"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И РАСЧЕТА ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, УКАЗАННЫХ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ

И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" Правительство Российской Федерации постановляет:

128. "Об утверждении Правил определения плановых и расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определения достижения организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 340" от 16.05.2014 N 452 .


5.1. В графе "Наименование объекта" указывается наименование объектов централизованного теплоснабжения, для которых на срок действия инвестиционной программы устанавливаются плановые показатели надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в соответствии с Правилами определения плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 г. N 452 "Об утверждении Правил определения плановых и расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определения достижения организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 340" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 г. N 452).