Игры на асфальте. Игры во дворе

… Мелом расчерчен асфальт на квадратики,

Танечка с Манечкой прыгают тут.

Где это видано, где это слыхано?

В классы играют, а в класс не идут!

Доброго дня, мои уважаемые читатели! Сегодня наши школьники на переменках горячо обсуждают новости в ВК или делятся рекордами в игре на айфонах. А вот в наше весёлое детство, лишь солнышко начинало пригревать, мы бежали во время переменки на школьный двор и прыгали по нарисованным на асфальте квадратикам. Помните?

Предложи сегодня современным детям поиграть в «Классики», и большинство задаст вопрос: «А как это?». Может и вы, взрослые, уже не припомните, как это бывало? Тогда спешу к вам на помощь и обновлю в памяти правила игры в «Классики». Поскакали!

План урока:

Откуда к русским детям прискакали «Классики»?

Приблизительно как сейчас на слуху мировые «World of Tanks» или «Countrе Strike», так детская игра «Классики» была мегапопулярной в наши «лихие» 80-е. И не только тогда!

Нечто подобное, издалека напоминающее наши «Классики» было уже у древних римлян. Правда, прыгали по квадратикам тогда исключительно мальчишки. Причём, это вовсе не означало для нас, девчонок, какой-то дискриминации, а объяснялось просто.

«Классики» у будущих воинов развивали глазомер и координацию движений, ловкость и устойчивость, оттачивали способность держать равновесие и быть выдержанным, и были они своего рода спортивной подготовкой.

В Европу «Классики» прискакали от легионеров Древнего Рима в виде обучающего занятия в средние века, но серьёзная игра на сноровку и ловкость быстро переросла в детское развлечение. К 19 веку прыганье по начерченным квадратикам дошло до нашей родной стороны. Сначала приоритет в игре сохранялся у мальчишек, но где-то к 50-м годам прошлого века советские девчонки стали наступать на пятки, активно вовлекаясь в новую уличную развлекаловку.

Не могу в точности сказать, как игра называлась в Древнем Риме и у европейцев, но существует определённо сложившаяся версия русского названия. Названа игра по нашей ещё советской системе образования, по которой мы учились вчера, а наши дети продолжают учиться сегодня, переходя из класса в класс. Успешно преодолеть все «классики» и «не остаться на второй год», — задача игры.

Это сегодня дети оканчивают 11 классов, а в наши школьные годы мы сидели за партами на год меньше – десять. Потому игра представляла собой школу с десятью классами, соответственно квадратов в стандартных «Классиках» было всего 10. И скакали мы по этим квадратам на переменках «из класса в класс» изо дня в день.

Что нужно для классиков?

Ну, в первую очередь нужно найти кусок свободного асфальта. Можно, конечно, и в школьном коридоре начертить схему «Классиков», но педагоги этому вряд ли обрадуются. Так что, все – на улицу!

Во-вторых, пригодится мел, так как скрести кирпичным куском намного тяжелее. Если позволят соседи, можно и краской, чтобы всё лето схему видно было.

В-третьих, главным атрибутом «Классиков» была битка. Взрослым, конечно, понятно, что это, а для современных, развитых в компьютерной области не по годам, детей поясню. Это предмет, который нужно ногой «гонять» по квадратам-классикам.

В нашем детстве биточком выступали цветные стёклышки, можно было прыгать с камнем. Некоторые использовали в качестве битка сырую рукавицу. Ещё мы могли «стырить» у родителей для биточка плоскую банку с кремом – идеальный вариант. Всё содержимое без сожаления вымазывали куда-нибудь и заполняли заветную баночку песком, чтобы она потяжелее была. Под битки неплохо подходили коробочки из-под леденцов-монпансье.

Но у самых продвинутых были настоящие на зависть всем. Такие продавались в магазине и были украшены героями «Ну, погоди!». Кстати, по главному атрибуту игру многие звали ласково «Биточки».

Итак, место подобрано, мел в руках, чертим схему. Их бывает несколько.


Прыгаем по правилам

Стоит отметить, что в каждом городе и даже в каждом дворе были свои правила для «Классиков». Огласим самые распространённые. Итак, в первую очередь, чего делать нельзя:

  • запрещено наступать на линии;
  • нельзя топтаться в одном квадрате, передвигая биточек через классики, стукнуть по нему ногой можно лишь единожды, чтобы он перелетел в другую клетку;
  • не разрешается вставать на две ноги, кроме как в пятой и шестой клетке;
  • битка не должна попадать на линию.

При любом из этих нарушений происходит переход хода, и свои силы пробует следующий игрок.

А теперь, на старт!


Преодолевший успешно все десять квадратиков, считается окончившим 1 класс, переводится в следующий, и теперь биточком надо попасть во второй квадрат. Не попал? Отдай ход следующему!

Самое главное при метании биточка и перепрыгивании – ничем (ни ногой, ни атрибутом) не попасть в «солнышко», оно же «огонь», оно же «болото». В этом случае ты становишься неисправимым второгодником и начинаешь учиться с класса ниже, чем ты был ранее.

Прошёл все классы? Поздравляем! Ты окончил школу, получил аттестат и выиграл!

Для того они и правила, чтобы их изменять и дополнять! Иногда таких выкрутасов напридумывают, что не знают потом сами, как из класса в класс «перевалиться». Вот например, чем можно усложнить скучное прыганье:

  • кидаем биток в установленный классик с закрытыми глазами,
  • прыгаем и пинаем биточек одновременно двумя ногами,
  • перебрасываем и прыгаем через клетку,
  • кидаем биток и прыгаем по клеткам до него с закрытыми глазами,
  • бросаем главный атрибут игры из-за спины, потом спиной вперёд по клеткам прыгаем,
  • преодолеваем препятствие, ни разу не рассмеявшись, в этих случаях в остальных игроках сразу просыпаются клоуны.

В общем, на сколько вам фантазии хватит и ловкости, чтобы новые испытания пройти.

Часто после десяти лет «обучения» устраиваются выпускные экзамены – это, наверное, чтобы оставить шанс догнать преуспевающего отличника. В качестве ЕГЭ в «Классиках» требуется проскакать снова все квадраты, но уже с биточком на носке обуви или, например, на голове, на протянутой вперёд руке, и так далее. Так что, всё непросто.

Нашла песенку про эту замечательную старенькую игру.

Жаль, конечно, что «Классики» себя практически изжили. Эх, интересная была игра. А может, тряхнём, да пойдём попрыгаем? Айда на улицу!

А для того, чтобы вспомнить и другие веселые старенькие игры зайдите или .

Подписывайтесь на новости блога, чтобы быть в курсе событий)

Классики – излюбленная девчонок и мальчишек разных возрастов. Для ее организации не нужно никакого специального инвентаря, за исключением куска мела и относительно небольшой асфальтовой площадки. Несмотря на это, ребята, участвующие в данном развлечении, всегда получают заряд бодрости и положительной энергии на долгое время.

Играть в классики на асфальте можно так, как того подсказывают или же продумывать ход игры самостоятельно. В любом случае, за этой игрой можно провести время с огромным удовольствием и интересом.

Как правильно играть в классики?

Существует множество разных вариаций данной игры, и однозначно сказать, какая из них является правильной, нельзя. Наиболее часто используются следующие:

«Простые классики»

Для организации этой игры на асфальтовой площадке мелом рисуется следующая схема:

Каждый «класс», или квадрат, в ней должен иметь размер 40х40 или 50х50 см. Перед началом игры участники по жребию или другими способами определяют очередность ходов. Далее первый игрок кидает камень или любой другой предмет, его заменяющий, на первый «класс», а затем прыгает: одной ногой на 1, 2, затем сразу двумя на 3-4, снова одной на 5, двумя на 6-7, одной на 8 и снова двумя на 9-10. После этого прыгающий переворачивается на 180 градусов и проделывает тот же путь в обратную сторону, по пути поднимая камень и забирая с собой. При этом отклоняться от своего направления или, например, вставать на 2 ноги, если по ходу игры требуется стоять на одной, нельзя. Если все сделано правильно, предмет перемещается во второй «класс». Точно таким же образом он передвигается до самого конца, то есть до квадрата с числом 10. Если же игрок допустил ошибку, камень попадает в котел, а у игрока «сгорает» один класс, то есть игра «откатывается» на несколько ходов назад.

«Традиционные классики»

Второй вариант предполагает использование следующей схемы:

Здесь также прокидывается камень с 1 по 10 «класс», а игроки поочередно прыгают на одной ноге, перемещаясь от начала к концу. В такие классики также можно играть как с камнем, так и любым другим предметом.

«Круглые классики»

Для этой разновидности игры, которую иногда называют «улитка», на асфальте мелом рисуют такую схему:

Первый игрок кидает камень в первую клеточку, после чего прыгает в нее же на одной ноге, стараясь не задеть ни одной линии. Затем носком ноги ему необходимо передвинуть камушек в следующую клеточку, но так, чтобы он не задел ни одной линии. В противном случае ход передается другому игроку. Для победы участнику необходимо полностью пройти всю «улитку» и вернуться обратно. Играть в круглые классики можно как в компании других ребят, так и одному, что является важным преимуществом данной игры.

Сегодня классические игры онлайн найти очень просто. Большинство из них относятся к разряду аркадных, поэтому они не требуют много ресурсов. Платформа Джава и Флэш – удобное место для таких игр. Но есть маленькая проблема – что считать классикой. Ведь у каждого поколения классические игры свои, а учитывая бурное развитие игрового бизнеса, некоторые классические игры сейчас просто нельзя запустить на большинстве компьютеров. К классике, в первую очередь следует отнести те игры, которые стали основополагающими для некоторых игровых жанров. Наиболее близкие к исходнику – офисные игры. Он видоизменились совсем чуть-чуть, только в графическом смысле. А вот принципы игрового процесса в большинстве игр остались теми же. Так что игры классические онлайн – это в первую очередь офисные игры. Большая часть из них стоит на трех столпах допотопного (по меркам современных детей) игрового мира. Это – Arkanoid, Bubbles и Lines. Сейчас есть очень много игр, которые маркируются жанром Arkanoid. Хотя выносить их в отдельный жанр – по меньшей мере, кощунственно. Почему? Потому что игровой процесс классического Arkanoid не изменился ни на йоту. Это все те же блоки (в какую одежку их не одень), тот же шарик (даже если его и называют метеоритами или сферами силы/мощи/чего угодно), те же бонусы и та же платформа. Аналогичная история произошла с Bubbles. Пузыри они и есть пузыри. Как их не называй и не перекрашивай. В этом виде намного больше изменений произошло с геймплеем, нежели в играх других жанров. А вот с продуктами вроде Lines изменения произошли глобальные. Здесь есть масса игр, в которых взят принцип цветных блоков и выстраивания их в ряды, но вот суть игры меняется значительно. Поэтому семейство игр, производных от Lines, можно действительно назвать отдельным жанром. Далее следует более поздняя, а значит, и более развитая классика – это супер Марио, Cоник. Это классические аркады. Также они стали основными играми целого жанра – платформеров. История еще одной классической игры – Battle City – происходит от совершенно другого источника – видеоигр. Эта игра – классическая аркада. Сюда же можно отнести классику приставки – Galaxy. Многие с восторгом вспоминают, как они в молодости или детстве отстреливали ровные ряды кораблей врага. Кстати, играть в классические игры бесплатно можно на этой странице. Вам нет нужды проходить громоздкую процедуру регистрации или платить деньги за что либо. Просто открыть игру – вот все усилия, которые понадобятся вам, чтобы начать играть в настоящую классику. Лучшие из популярных мировых игр мы собрали для вас в разделе классические игры. Только у нас - самые лучшие классические игры для девочек, а также игры для мальчиков.

Что может быть прекраснее досуга, чем бесплатные классические игры , где мы снова рады приветствовать всех посетителей! Говорят, что это слово переводится, как «образцовый», с латинского языка. На данный момент, в нашем современном мире достаточно сложно дать определение понятиям. Все дело в том, что под представленным выражением, подразумевается большое разнообразие элементов. В список входит и искусство, так как оно наглядно показывает суть различных аспектов. Взять, к примеру, музыку. В интернете, ее существует очень много. Онлайн игры для девочек , помогут вам ее услышать непосредственно в самом процессе. Всем известным фактом есть то, что в реальности присутствует только – 7 полных нот и еще несколько тонов. Однако сколько музыкального творчества мы слышим вокруг нас. Но, несмотря на то, что есть множество треков, все равно есть те песни, которые по праву относятся к указанному направлению.

Что же является главным и основополагающим критерием, разделяющим тонкую грань между композициями? Во время того, когда вы будете развлекаться в классические игры, вы почуете знакомые звуки и возможно они положительно повлияют на психику! Такие имена, как Иоганн Себастьян Моцарт, Людвиг Ван Бетховен, Иоганн Штраус, Вивальди, Иоганн Себастьян Бах, Чайковский, Прокофьев, а также другие мэтры и создали великие произведения. Но это наблюдается не только в музыке. Когда мы смотрим на полки библиотек, прогибающихся под весом книг, нам на ум невольно вспоминаются фамилии тех писателей, оказавших на нас наибольшее впечатление. Еще из школьной программы мы помним те повести и рассказы, которые каким-то образом повлияли на наше воспитание. Не исключено, что игры для девочек, тоже поставлены по каким – то сочинениям. По новеллам было поставлено множество лент отечественного и зарубежного производства. Мудрые фразы и афоризмы, взяты из литературы! Если разговор пойдет о картинах или скажем скульптурах, то вам наверняка в голову смогут прийти известные работы гениев. Например: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи, «Девятый вал» кисти Айвазовского или скажем «Черный квадрат» Казимира Малевича. Помимо всего, вам будут попадаться миссии, переплетающиеся с кинематографом. Пожалуй, каждый из нас сможет назвать несколько эпизодов, каковые, по его мнению, являются поучительными. Классические игры, одни из самых востребованных или, как сейчас модно говорить рейтинговых роликов. Почему же кино обрело ошеломительную любовь у людей! Трудно достоверно сказать, сколько каждый из нас смотрел фильмов, но нам однозначно не скучно следить за развитием событий. Взглянув в другую сторону, надо вспомнить и о танцах. В скором будущем, вы тоже станете участником подобных мероприятий. В вальсе, личность проявляет свои художественные и физические способности. У каждой национальности есть особенные движения, представляющие народность – в целом. А что же стоит напомнитьоб одежде?

У представительниц слабого пола, в мозге всплывет, мужской костюм или игры для девочек. Действительно, казалось бы, сколько воды уже утекло с тех пор как придумали традиционный наряд, а он до сих пор не теряет актуальности! А как привлекателен, становится кавалер, когда он надевает себе на шею элегантный галстук или черную бабочку! В дальнейшем, вы также столкнетесь с проявлением дедуктивного метода, выраженного в лице известного сыщика – Шерлока Холмса и его товарища Доктора Ватсона. Пожалуй, это самый яркий пример того, что собственно называют логикой. Несомненно, разум очень характерно влияет на человека и на классические игры. Он способен поднимать настроение или вызывать те эмоции, требующиеся человеку в определенный момент. Если вам интересна предложенная тематика, относящаяся к настоящему искусству, то здесь, вы найдете для себя стратегию, помогающую почувствовать себя настоящим профессиональным музыкантом, поющим на эстраде! Недавно появились – автомобили. Всего за какую-то сотню лет, произошла промышленная революция. Но все равно, если у какого-нибудь человека спросить известные марки автомобилей, то он наверняка назовет такие бренды, как – «Мерседес», «БМВ», «Форд», «Лексус» и другие марки авто, присутствующие на рынке. Список не составит труда продолжать бесконечно, так как игры для девочек всегда радуют всех детей! До этого, мы говорили о разных проявлениях классики и те, у кого хватило терпения дочитать мою статью до конца, смогут узнать подробности относительно обсуждаемой темы! За годы, человечество создало огромное количество разных головоломок. Еще древние предки, мастерили из разных подручных средств всевозможные виды занятий и проводили весело свой досуг. Как они, наверное, удивились бы, увидев нынешнюю индустрию отдыха.

Развлекаясь в классические игры онлайн, придуманные специально для вас, вы прочувствуете радостные эмоции от самого процесса. Многие вспомнят футбол, придуманный англичанами в 19 веке. Некоторым нравится – баскетбол. На самом деле все зависит от того, где живет человек. Стрельба из лука, фигурное катание, триатлон, бокс, а также другие виды восточных единоборств заставляют маленьких и взрослых, вести здоровый образ жизни. Так это или нет, решить трудно, ведь у каждого существует свое индивидуальное мнение. Есть подростки, любящие спокойные игры для девочек, которые требуют в большей степени интеллекта и усидчивости на одном месте. Заходите к нам на сайт и получайте удовольствие!

Классики — традиционная игра, в которую дети всех народов играют на протяжении многих веков. Нынешние мамы в своем далеком детстве чаще всего чертили прямоугольные классики и прыгали по ним на одной ноге, толкая биту — круглую тяжеленькую коробочку. Если биты не было, чертили классики более сложной формы. О том, как принято играть в классики в Америке, рассказывает многодетная мама.

В классики обычно играют на улице на поле, нарисованном мелом на тротуаре или другой плоской заасфальтированной поверхности. На многих школьных дворах есть нарисованное поле, много народу собирается там поиграть по вечерам, на выходные и летом.

Существует много способов рисовать поле для классиков. Традиционное поле состоит из 10 пронумерованных прямоугольников, расположенных в столбик, с полукругом — выходом — на конце. На спиральном поле площадь оформлена в виде спиралей. Другое традиционное поле — аэроплан — с 8 пронумерованными прямоугольниками и входом и выходом, в виде аэроплана.

Для некоторых классиков требуются биты. Когда я была ребенком, моими любимыми битами были маленькие цепи. Их легко кидать, они не крутятся и не могут поранить, если попадут в кого-то.

Существуют сотни игр в классики. Следующие игры довольно распространены и подходят для начинающих игроков. Когда вы с ребенком познакомитесь с этими играми, вы с удовольствием будете искать новые или придумывать свои.

Нарисуйте классики — обычные или улиткой.

Первый игрок прыгает по классикам вперед и назад, попадая во все прямоугольники. Первый раз он прыгает на правой ноге. Во второй раз на левой ноге. В третий раз он прыгает, меняя ноги. Четвертый раз — на обеих ногах.

Игрок прыгает в такой последовательности, пока не сделает ошибку: заступит на линию, прыгнет на двух ногах, когда надо на одной, прыгнет не на той ноге; тогда он выходит из игры. Другие игроки прыгают таким же образом. Когда снова подойдет очередь первого игрока, он начинает прыгать с того места, где сделал ошибку. Побеждает тот, кто первым пройдет всю последовательность прыжков.

Для этих классиков понадобится бита (маленькая цепь, монета или камень) — одна на каждого игрока. Нарисуйте классики, как показано на картинке.

Первый игрок встает перед первым прямоугольником. Он кидает свою биту в этот прямоугольник, потом прыгает в него на одной ноге, наклоняется, поднимает биту и прыгает туда и обратно на одной ноге, наступая в каждый прямоугольник.

Потом он кидает биту на второй прямоугольник, прыгает в него, поднимает биту и прыгает вперед и назад. Он продолжает прыгать таким образом, пока не промахнется (заступит на линию, прыгнет на двух ногах или не попадет на нужный прямоугольник битой).

Таким же образом по очереди прыгают все игроки. Когда опять настает очередь первого игрока, он начинает с того места, где ошибся. Побеждает тот, кто закончит все броски и прыжки, включая место с пометкой «выход».

Играйте по правилам классиков «10 и выход», но первый игрок, когда ошибется, должен оставить свою биту на том месте, где он в последний раз прыгнул правильно. Игроки должны прыгать, кидая свои биты туда, где лежат биты других игроков.

Классики — имена

Мелом нарисуйте любое поле для классиков. Первый игрок прыгает вперед и назад на одной ноге, наступая в каждый прямоугольник. Если он проделает это без ошибок (не наступит на линию, не поставит две ноги), он может на любом прямоугольнике написать свое имя. Если он ошибется, приходит очередь другого игрока.

Другие игроки продолжают прыгать так же. Игрок должен перепрыгивать прямоугольники, названные именем других игроков, но он может вставать 2 ногами на свой прямоугольник. Игра продолжается и когда заняты все прямоугольники, но теперь, если кто-то ошибется, он выходит из игры. Игра заканчивается, когда остается один игрок — победитель.

Нарисуйте мелом поле-аэроплан, как на рисунке. Каждому игроку понадобится бита (маленькая цепь, монета или камень).

Первый игрок стоит в доме. Он кидает свою биту в первый прямоугольник, прыгает на второй прямоугольник через первый на одной ноге, двумя ногами одновременно прыгает на прямоугольники 3 и 4, на одной ноге прыгает в прямоугольник 5, двумя ногами одновременно прыгает на 6 и 7, одной ногой — на 8. Он разворачивается и прыгает таким же образом до прямоугольника номер 2, где подбирает свою биту, прыгает на 1 и на дом. Потом он разворачивается, кидает свою биту на прямоугольник 2 и прыгает таким же образом, пока не ошибется (наступит на линию, встанет двумя ногами, где надо прыгать на одной, неправильно бросит биту).

Игроки по очереди прыгают таким же образом. Когда снова наступает очередь какого-либо игрока, он начинает прыгать с того места, где ошибся. Кто первый закончит прыжки и броски на всем поле, тот победил.

Купить эту книгу

Комментировать статью "Как играть в классики: 5 вариантов игры нашего детства"

Раздел: Игрушки и игры (как прыгать через резиночку один два три четыре пять). Вот этот вот на задранной руке скорее всего "восьмые" какие-нибудь были. Там хитрость была в том, чтобы сначала одну ногу туда вкинуть и при этом опустить первую часть резинки на колено...

Обсуждение

сайты посмотрите об этом, там и видео есть.

Простые (до попы), узкие (до попы), мешалы (до колена), высокие (до пояса), дальше все до колена: огурчики, помидорчики, чиполлино-буратино, бабочки. Позже появились Финские - до попы, очень нудные.
Больше не помню, эх.Если интересно, объясню подробно про каждые ^)

Как играть в классики: 5 вариантов игры нашего детства. Ширина на которой держали резинку была такая: на одной ноге, на двух, поставленных...была в том, чтобы сначала одну ногу туда вкинуть и при этом опустить первую часть резинки на И затем только одной ногой...

В рисуночных тестах всегда смотрят на ноги, насколько человек прочно на них стоит, на соединение ног с туловищем, с землей. Т.е. ноги могут быть тонкими палочками, либо мощным постаментом. Этим люди выражают наличие у них опоры в жизни, знаете,как иногда бывает...

Обсуждение

вообще вроде эти тесты для постарше детишек... кажись для младших школьников. но могу ошибаться.

Пусть еще порисует. Не всегда по одному рисунку можно судить, даже нельзя. Хотел ребенок портрет мамы и брата нарисовать (почему нельзя?), потом велели еще пририсовать, вот и пририсовалось, не хотелось, получилось каля-маля. Может быть и так? Если ребенка попросили и с самого начала было так нарисовано, гнетущее впечатление. Целостности семьи нет, папа не рядом с мамой(кроме того, что уже написали), мама большая (это может значит, что она особенно нужна ребенку именно сейчас или просто больше времени сейчас с ним находится. Бывает обидится ребенок на кого-то, может не рисовать или мелко, по-разному. Понаблюдайте за ситуацией в семье. Мне без рисунков обычно понятно все, от настроения в конкретный момень многое зависит, можно не волноваться, если в рисунках что-то не очень хорошее постоянно не повторяется.

Дети зафанатели игрой в классики, те, что на картинке справа. Когда проходили один кон,то дальше прыгали на другой ноге,потом были еще Если камушек попал на поле и не задел ногу, то игрок, в чьем поле камень так же должен его перебросить на следующий участок земли.

Зайчик - ребенок прыгает на двух ногах, прижав ладошки-ушки к голове. Различные игры с бросанием и толканием мяча можно начинать в возрасте 1,5- 2 лет. Научите ребенка бросать мячик из-за головы, от груди, правой и левой рукой, ловить его.

Обсуждение

мы научились тут на батуте:) и с бортика в бассейн. правда, иногда всё же с одной ноги как бы

14.06.2005 15:49:16, Anny+ c моря

Младший
1. 2,2.
2. Да. Не помню, кажется, года в полтора уже умел.
3. Нет. Может только подскоками двигаться.
4. Никак. Научился сам, глядя на старшую сестру и завидуя ее умениям. Сперва спрыгивал с низких ступенек (тем более, что возможность тренироваться была, пока ждали с занятий сестру в холле ДК). Потом и прыгать научился.

Старшая
1. 4,8.
2. Да. Чуть позже 2 лет.
3. Да. Года в 3 с небольшим. Может, в 3,5.
4. Показывала. А на одной ноге, кажется, на занятиях научилась.

Правила игры в резиночку. Помогите. О своем, о девичьем. Обсуждение вопросов о жизни женщины в семье, на работе, отношения с Иногда, когда желающих прыгать было много прыгали и тройками. Ширина на которой держали резинку была такая: на одной ноге, на двух...

Упражнения для ног. Прыжки на скакалке - вперед/назад на двух ногах, на одной ноге. Не могу Настю научить прыгать. Припрыжку скачет, на одной ноге стоит, на диване прыгает - но не обеими ногами отталкивается сразу, а как получается.

Обсуждение

Мы вот только недавно поняли как надо, и то ещё иногда падаем, а учились обычно, спрыгивали с кровати держась за руки

именно само собой! моя довольно долго пружинила в коленочках и становилась на мысочки, пока не запрыгала. помогает только пружинный матрац:)))

Решила дочке показать игру нашего детства, а правил, как выяснилось, почти не помню. Ну что может встретимся в классики поиграем? мы, помнится, с шайбами играли. ногой пинаешь, куда попала - туда надо допрыгнуть с первого раза. потом оттуда опять одной ногой...

Обсуждение

Пытаюсь вспомнить, как было у нас.
1. Простая
2. Двоешница - можно делать почти все, что угодно (наступать и т.д.)
3. Буквой Г (кинуть битку на 3, доскакать, прыгнуть с выбиванием влево, на этом этап заканчивался).
4, 6. Кажется, ничего особенного.
5. Отличница (если на остальных можно было один раз подпрыгнуть, то на 5 - нельзя, был вариант, когда в случае ошибки на 5 все надо было начинать сначала).
7. Левша.
8. "Английская" - прыгать 1,2,7,8. На 8 встать на 2 ноги и выбить правой, заведя ее сзади за левую.

С мячом...действительно была такая игра "я знаю пять названий" всего чего захочется можно говорить К примеру, сначала мы говорил...имен девочек: Лариса раз, Оксана два...и с каждым словом стучишь мяч о землю, если сбиваешься - переход хода. А что следующее: ...имен мальчиков, городов, рек, стран, животных, птиц, деревьев, цветов... Еще с мячом можно в "вышибала играть" - это уж вы должны помнить:)
Через резинку. Три высоты: на щиколодках, на коленках, на талии.
Сначала простые: резинка на двух ногах одета (уж как прыгать, показать наверно, сможете) Потом узкая: резинка на одной ноге одета, а третья высота резинку в одном кулочке держите. Потом всякие сложные идут:бегунчики, к примеру. Описать сложно, но попробую: Встаете к резинке полу боком полу задом - как будто бежите, только не коленками вверх, а как бы закидывая стопу назад к попе:). Стопой при этом перебираете резинку:сначала одной ногой одну, потом др.ногой эту же, потом опять первой ногой вторую резинку, и снова второй ногой 2резинку - и все как бы на бегу - и так раз 10. Фу... не знаю понятно или нет, но очень старалась:) Смысл такой, кто ошибется -наступит на резинку или собьется меняется с другим игроком. Если девчонкам понравится, придумают сами и другие фигурки:) Со скакалкой можно прыгать и скороговорки говорить:) Через небольшой мячик, типа для большого тенниса, можно прыгать. Кидаешь его об стену и прыгаешь через него, чтоб между ног пролетел и о землю ударился после того как ты прыгнешь. Считалось чем выше ты его кинишь (в смысле об стену), тем круче. Потому как прыгать сложнее. :) Удачи