Дополненная реальность iphone. Десять примеров использования технологии дополненной реальности Apple. Демонстрация ARKit от Apple

Первые приложения, созданные с помощью инструментария ARKit, будут доступны вместе с iOS 11 осенью.

Твитнуть

В избранное

В избранном

5 июня на конференции для разработчиков WWDC Apple представила ARKit - инструментарий для разработки приложений под iOS 11 с элементами дополненной реальности.

С помощью технологии AR (Augmented reality) камера iPhone распознает предметы вокруг пользователя и позволяет с ними взаимодействовать.

Вот некоторые из лучших, которые вы захотите попробовать после обновления. На сегодняшний день расширенная реальность была скорее новинкой, чем действительно полезным инструментом на вашем смартфоне. Видя, как виртуальные карманные монстры появляются в реальной жизни, безусловно, добавляются к наслаждению Покемоном Го, но кто играет это больше?

Это также должно облегчить принятие решений о цветах и ​​финише, а также позволит вам избегать борьбы с толпами выходцев на этих массивных шведских складах. Приложение создает виртуальный счетчик красоты, похожий на то, что вы найдете в универмаге, но заполненное продуктами, настроенными на предпочтения и предпочтения пользователя. Перекрашивание комнаты и замена всей мебели и крепежей на соответствие - это дорогостоящий и сложный процесс. Все, начиная от стульев и заканчивая люстрами, можно предварительно просмотреть в комнате, чтобы вы могли увидеть, как они будут выглядеть против свежесрубленной стены.

Набор инструментов ARKit стал доступен с выходом бета-версии iOS 11. Заинтересованные разработчики протестировали новые возможности и поделились роликами с результатами в YouTube. Редакция DTF собрала лучшие примеры использования технологии.

Первый пример

Рендеринг и взаимодействие с копией дроида BB-8 из фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы». Модель может передвигаться по всей комнате. Тень на базовом уровне - отображается независимо от падающего света.

Возможно, вы даже полюбите новый стул настолько, что лучше перекрасить стену, чтобы соответствовать. Первый шаг к обновлению комнаты или дома - это сидеть с ручкой и бумагой и набросать то, что вы хотите, чтобы окончательные результаты выглядели. Хотите убедиться, что новая клавиатура поместится на вашем столе, или если ваш ребенок достаточно высок, чтобы кататься на американских горках?

Это в 100 раз сложнее, просто называя или переписывая кого-то? Приложение - это половина расследования места преступления и половина комнаты для спасения, так как все, что вам нужно для решения дела, можно найти в любой комнате, в которой вы находитесь.

Второй пример

Тестирование отслеживания положения устройства. Модель остается на месте, несмотря на быстрые передвижения пользователя и расстояние до него. Есть возможность посмотреть на объект с разных сторон.

Третий пример

Демонстрация отслеживания плоскостей в кадре. На столе появляется модель существа в движении, которое также доступно для осмотра со всех ракурсов.

Магический Судоку не только определяет, куда идут все недостающие числа, но и отображает результаты, которые отображаются непосредственно на головоломке, над которой вы работаете. Приложения, или богатые путеводители, есть приложение для вас. Он имеет 4 игровых режима, 4 поля и 6 фигур.

Вы сможете легко поворачивать, масштабировать и перемещать графики. Отличное приложение, которое позволяет увидеть другую сторону мира под ногами. Он поставляется с взаимодействием Джарвиса, несколькими режимами и возможностью записывать видео и снимать снимки экрана.

Четвёртый пример

Персонаж танцует посреди комнаты в такт музыке и словам. Можно увидеть тень объекта, которая правдоподобно падает на различные поверхности. Наблюдаются проблемы с прозрачностью и положением модели.

Пятый пример

Создание разных объектов и взаимодействия с ними. К появляющемуся растению можно подойти ближе, рассмотреть в деталях и даже заглянуть внутрь цветка. Все предметы можно перемещать и устанавливать в любое положение в пределах отслеживаемых плоскостей.

Позволяет вам попробовать дополненные татуировки реальности, прежде чем получить реальный. Инструментарий для измерения дополненной реальности с более чем 15 режимами для использования на вашем телефоне. Вы можете исследовать под разными углами, перемещая свой телефон.

Он поддерживает более 100 пород собак. Просто укажите свою камеру на видеоигры, упакованные товары и все остальное, чтобы начать. На данный момент это экспериментальное приложение, но оно может иметь огромный потенциал. Отлично подходит для пеших и активных видов спорта в целом.

Шестой пример

Демонстрация технологии при использовании в простейших играх. Пользователь должен поднять газовый резак и с помощью отслеживания положения устройства прожечь в двери гаража проход. С другой стороны оказываются джунгли, которые даже через воображаемый проём сохраняют своё положение, независимо от ракурса.

Почему это круто

Ваши работы воплощены в жизнь на вашем смартфоне. Бесплатное приложение, которое отображает цифровую информацию в верхней части того, что вы видите через камеру. Приложение имеет большой потенциал, и многие из вас написали мне, чтобы включить его в этот список.

Так что вы не можете получить достаточно фидеров? Благодаря этому приложению вы можете играть с виртуальными на своем телефоне. Мобильная платформа, которая позволяет создавать виртуальные каналы контента для предприятий реального мира. Поддерживается видео и аудио контент.

Седьмой пример

Разработчик показывает физическую модель объектов. Сначала с помощью приложения сканируются доступные поверхности, а затем появляется возможность заменить материал стола посреди комнаты. Доступно приближение, при котором почти невозможно понять, что перед пользователем симуляция. При переключении на полированный камень поверхность даже начинает отражать свет. Боковые грани стола остаются прежними, что объясняется невозможностью распознавания большого количества плоскостей. В конце ролика разработчик создаёт множество кубиков и показывает как они взаимодействуют друг с другом.

Дает вам совершенно новый способ исследовать вашу местность и то, что вокруг вас. Он использует данные из нескольких поисковых систем и гео социальных сетей, чтобы помочь вам сделать больше в вашей локальной области. У него есть Солнце, Венера, Земля, Луна, Меркурий и Марс.

Отличное приложение для тех, кто восходит к горам. Показывает информацию о ближайших пиках прямо на вашем телефоне. Интерактивное приложение, которое поможет вам узнать больше об элементах и ​​их именах. Вы можете комбинировать элементы, чтобы увидеть, как они реагируют.

Восьмой пример

Демонстрация состояния моделей в зависимости от освещенности комнаты. Объекты могут подстраиваться под падающий на них свет.

5 июня на ежегодной конференции разработчиков компания Apple анонсировала собственную платформу ARKit для создания приложений дополненной реальности. Инструментарий AR (Augmented reality) доступен в бета-версии iOS 11 и уже сейчас разработчики используют его для реализации своих идей.

Планировщик комнат, который воплощает ваши идеи в жизнь с использованием дополненной реальности. Это не идеально, но один из лучших на рынке. Он показывает вам, как спутники выстроились в небе. Независимо от того, что на вашем пути, это приложение покажет все.

Превращает вашу реальность в мини-баскетбольную площадку. Функция дополненной реальности этой игры заботится обо всем остальном. Вот что предлагает это приложение. Он имеет несколько уровней сложности и может воспроизводиться в режиме 360 градусов. Он оснащен функциями лазерной указки для 20 вариантов настройки корабля.

Новое : 11 интересных игр и приложений в дополненной реальности для iOS 11, которые уже бесплатно в App Store.

О некоторых работах других умельцев мы уже , но новые появляются едва ли не каждый день. Вот, к примеру, настоящая морская битва на полу офиса.

Демонстрация ARKit от Apple

Расширенная реальность - это технология, позволяющая видеть виртуальные элементы в реальном мире. Был начальный раунд приложений, и люди смотрели на них и говорили: «Это не что-то, мобильные приложения не собираются снимать», - сказал Кук Независимой.

И затем шаг за шагом все начинает двигаться. И это своего рода кривая, это было просто экспоненциально - и теперь вы не могли представить свою жизнь без приложений. Но в то же время энтузиасты теперь могут загружать приложения, которые размещают симпатичных и приятных домашних драконов в реальном мире.

Несмотря на некоторую комичность реализации идеи с летающими котиками, в перспективе она может иметь широкий спектр применений. Показательным является то, что объекты дополненной реальности продолжают существовать в пространстве большого офиса, сохраняя все свои параметры даже будучи вне зоны «зрения» камеры смартфона.

Трехмерные виртуальные объекты накладываются поверх этого представления, создавая иллюзию, что они на самом деле существуют. Пользователь может переориентировать свое устройство, чтобы исследовать объекты под разными углами и, при необходимости, взаимодействовать с объектами, используя жесты и движения.

Проектирование привлекательного опыта

Используйте весь дисплей. Поощряйте как можно больше экрана для просмотра и изучения физического мира и виртуальных объектов вашего приложения. Избегайте загромождения экрана элементами управления и информацией, которые уменьшают захватывающий опыт. Те, кто это делает, должны включать объекты, которые, как представляется, обитают в физической среде, в которой они размещены.

В следующем ролике внимание акцентировано на реалистичности изображения и изменении физических свойств реального объекта.

Точность позиционирования - сильная сторона ARKit:

Постарайтесь предугадать сценарии, которые представляют проблемы, и четко сообщают требования или ожидания перед людьми. Подумайте, предлагая различные наборы функций для использования в разных средах. Помните о комфорте пользователя. Удержание устройства на определенном расстоянии или под углом в течение длительного периода может быть утомительным. Подумайте, как люди должны держать свое устройство при использовании вашего приложения и стремиться к приятному опыту, который не вызывает дискомфорта, Например, по умолчанию вы можете размещать объекты на расстоянии, что уменьшает необходимость перемещения устройства ближе к объекту.

Вот BB-8 катается по квартире:

Тут виртуальный мир эффективно соединился с реальным:

Игра может держать уровни короткими и смешиваться с краткими периодами простоя. Дайте им время, чтобы приспособиться к опыту в первую очередь. Затем постепенно поощряйте движение. Помните о безопасности пользователя. Перемещение слишком много может быть опасным, если другие люди или объекты находятся поблизости. Рассмотрите способы безопасного использования вашего приложения. Игра может избежать поощрения больших или внезапных движений.

Используйте звуковую и тактическую обратную связь, чтобы улучшить впечатления от погружений. Звуковой эффект или сенсация - отличный способ подтвердить, что виртуальный объект установил контакт с физической поверхностью или другим виртуальным объектом. В захватывающей игре фоновая музыка может помочь объединить пользователя в виртуальном мире. В разделе Аудио - и тактильная обратная связь. Там, где это возможно, укажите намеки в контексте. Например, размещение трехмерного индикатора вращения вокруг объекта более интуитивно, чем представление текстовых инструкций в наложении.

А еще среди разработчиков особо популярны танцевальные приложения. Раз:

Однако текстовые подсказки наложения могут быть оправданы до обнаружения поверхности, или если пользователь не отвечает на контекстные подсказки. Вместо этого используйте дружественные, разговорные термины, которые большинство людей поймут. Кроме того, телефон и положение камеры, вероятно, изменились. В результате, ранее размещенные объекты, вероятно, будут перемещены - они могут даже больше не появляться на реальных поверхностях. Например, если пользователь разместил стул, который они планируют приобрести в своей гостиной, они могут захотеть попробовать другие варианты ткани.

Демонстрация ARKit от Apple

Во время презентации вице-президент Apple Крейг Федериги показал несколько примеров возможностей технологии дополненной реальности. Сперва он разместил виртуальные посуду и лампу на реальном столе. При перемещении камеры эти предметы сохраняли свои пропорции, позицию и даже коректно отбрасывали тень в зависимости от угла освещения. Кроме того, Федериги продемонстрировал виртуальный конструктор Lego и обновлённую на основе ARKit физику мяча в игре Pokemon Go.

Это может занять пару секунд. Чтобы уменьшить возможную путаницу и ускорить процесс, покажите индикацию активности во время инициализации и попросите людей исследовать их окружение или активно искать поверхность. Помогите людям понять, когда нужно найти поверхность и поместить объект. Визуальный индикатор - отличный способ сообщить, что режим ориентации поверхности активен. Например, трапецеидальная сетка в центре экрана помогает людям понять, что они должны найти горизонтальную плоскую поверхность.

Как только поверхность будет нацелена, индикатор должен измениться по внешнему виду, чтобы предположить, что размещение объектов теперь возможно. Дизайн визуальных индикаторов, которые чувствуют себя частью вашего приложения. Ответьте соответствующим образом, когда пользователь помещает объект. Погрешность постепенно улучшается при обнаружении поверхности. Если пользователь удаляет экран, чтобы поместить объект, поместите его немедленно, используя информацию, которая в настоящее время доступна. Затем, как только обнаружение поверхности будет завершено, тонко уточните позицию объекта.

В ходе той же конференции свою разработку на движке Unreal Engine и ARKit показала студия режиссёра Питера Джексона Wingnut AR. Футуристический городок-колония под обстрелом космических боевых кораблей - заготовка будущей демо-игры.

Взаимодействие с виртуальными объектами

Если объект находится за пределами обнаруженной поверхности, аккуратно подтолкните объект обратно на поверхность. Благоприятные прямые манипуляции с отдельными экранными элементами управления. Он более погружен и интуитивно понятен, когда пользователь может коснуться объекта на экране и взаимодействовать с ним напрямую, а не взаимодействовать с отдельными элементами управления на другой части экрана. Однако имейте в виду, что прямая манипуляция иногда может быть запутанной или сложной когда пользователь перемещается.

Генеральный директор Apple Стив Кук назвал дополненную реальность таким же важным технологическим достижением, каким в свое время стали смартфоны. Сейчас трудно спрогнозировать дальнейшее совместное развитие этих достижений, ведь в плане удобства смартфон уступает очкам дополненной реальности, однако существенный рост мобильных игр и другого развлекательного контента гарантирован. Чего только стоит пример Pokemon Go.

Позволять людям напрямую взаимодействовать с виртуальными объектами с помощью стандартных, знакомых жестов. Например, рассмотрите поддержку жестов с одним пальцем для движущихся объектов и жестов с двумя пальцами для вращающихся объектов. В разделе Жесты. Рассмотрим следующие подходы к упрощению взаимодействия пользователей с виртуальными объектами.

Ограничить движение к двумерной поверхности, на которой лежит объект. Ограничить вращение объекта на одну ось. Отвечайте на жесты в разумной близости от интерактивных виртуальных объектов. Пользователю может быть сложно точно коснуться определенных точек на небольших, тонких или размещенных объектах на расстоянии. Когда ваше приложение обнаруживает жест рядом с интерактивным объектом, обычно лучше всего предположить, что пользователь хочет воздействовать на объект.