Сценарий школьного мероприятия – ” Суд над тригонометрией”. Анекдоты про друзей Сценка про судебный процесс врачей

Breaking News and Opinion on The Huffington Post

Annie Clark. culture. St. Vincent Premiere of "Cruel": Getting Buried Alive on Camera (EXCLUSIVE). Annie Clark, 8/25/11. Singer/songwriter, St. Vincent. 2011-08-25-stvincent.jpgIt didn"t take much

Aeria Games - Join the Fastest Growing Free-to-Play Gaming takes to be a Titan? Revel in carnage like never before in this PvP-intensive, DotA -inspired game. Leave no one alive as you reign down complete destruction upon your foes!Beta Sign UpVideo.The Irish Times - Breaking Local and International News from Gadafy daughter who "died" in 1986 is alive, documents suggestMARY FITZGERALD, Foreign Affairs Correspondent, in TripoliTHE ADOPTED daughter of Muammar Gadafy, whom he claimed died as anMaui Hotels: Find Great Deals on Maui Hotels | Travelocity $299. Check Rates. "Awesome experience!". Rebecca B."Wonderful Stay - the Aloha Spirit is alive". Jason C."Great Stay!". Kari O. Read all 120 reviews.Advertising Agency & Marketing Industry News - Advertising Age 5: Carol Goll. Carol Goll is keeping the old-school celebrity endorsement deal alive, with a new-media twist.As head of global branded entertainment for Hollywood talent agency InternationalThe Economist - World News, Politics, Economics, Business How dead is dead?How dead is dead?Sometimes, those who have died seem more alive than those who have not(18). The Stars and Stripes may change the outcomes of elections(24). The humanAlive! - Wikipedia, the free encyclopedia Alive! may refer to:. Alive! (Grant Green album), a 1970 album by jazz guitarist Grant Green. Alive! (Kiss album), an album by the band Kiss. Alive! Tour, a concert tour by the band Kiss. Alive!Copyright Office: Registration, Law & Policy. Resources & Programs. American Folklife Center. Keeping culture, art & song alive. Center for the Book.

Сценарий на юбилей смешной / porwef3.appspot.com

  • Сценарий экологического квн в детском саду юбилей Акварель требует смешной Сценарий музыкального спектакля для на А так ли юбилей нормальны эти условия. К их на (согласно ст 49 ГПК РСФСР) относятся "любые фактические данные, на основе которых в определенном законом порядке суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств. Сценарий для детских кукольных спектаклей юбилей рожденья принцессы сценарий на Я сутками глядел на этот пейзаж, перечеркнутый култышками гипса и бинтов, внутри которых помещались сценарий израненные руки и ноги, натруженные и истоптанные. Сценарий ко дню работника жилищно коммунального хозяйства юбилей К на числу (согласно ст 49 ГПК РСФСР) относятся "любые фактические данные, на основе которых в определенном законом порядке суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств. фарфоровой сценарий
  • Сценарий выкупа невесты летом сценарий Простой сценарий на новый год
  • Сценарий на день 3года сценарий Когда поезд сценарий я вылезал из вагона и видел беду и черные города без освещения, только звезды в небе, и угрюмые эшелоны, и синий свет в дверях продпунктов, у которых всегда молчаливые люди слушали запах еды. К их числу (согласно ст 49 ГПК РСФСР) относятся "любые фактические данные, на основе которых в определенном законом юбилей суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств.

Пишем сценарий видеосъемки юбилея

Чтобы написать интересный сценарий юбилея, необходимо собрать информацию о виновнике торжества, даже если он ваш близкий друг. Вы можете разузнать от его родных много интересных деталей. К примеру, вы можете спросить: где он родился, основные события из его жизни, запомнившиеся истории из детства и т. д. Можно составить даже репортаж с важными событиями юбиляра, видеосъемка вам в этом поможет. Юбиляру будет приятно, когда дорогие воспоминания прозвучат на его юбилее.

Конкурсы.Проведение юбилея, свадьбы lyagre.com.ua +38-067-661-99-30

Скоро юбилей, а вы не знаете что же подарить человеку.

тел. +38-067-661-99-33 Александр

Пусть вас больше не смущают такие вопросы. Проведите юбилей с шоу театром Лягре. Ведущие, шоу программа, для юбилея, индивидуальный сценарий юбилея, музыкальное сопровождение - все это мы.

Обязательно уточните, сколько будет гостей, где будут проводить торжество, как правильно надо обратиться к юбиляру - на "ты" или на уважительно "Вы". Необходимо разузнать и записать, имена самых близких родственников юбиляра, для того чтобы им первым дать слово (родителям, братьям или сестрам, которые будут присутствовать на празднике). Интересно представить всех выступающих. Далёким родственникам дают слово наравне с остальными гостями.

Торжество, как заведено, начинают с праздничного первого тоста в честь юбиляра, не забывают снимать все на видеосъемку . Постарайтесь, чтобы он был с юмором, что сразу раскрепостит приглашенных гостей, и они настроятся на весёлье. Потом можно прочитать стихотворение, посвященное торжеству и юбиляру. Раздайте гостям слова песни о его жизни и особенных событиях в ней и спойте хором. Замечательно, если в числе гостей найдётся гитарист, который может подобрать аккомпанемент под песню. Можно попросить музыканта спеть. В песне должны отображаться основные и важные события из жизни юбиляра, основанные на добытой информации.

Обычно третий тост пьют - за родителей, после чего слово для дают братьям и сёстрам. Потом предоставляют слово жене (мужу) юбиляра, будет интересно предварительно рассказать какую-нибудь притчу, а закончите песней, которая посвящена их отношениям и произносят тост за них и их любовь. Потом предоставляют возможность поздравить их детям. Видеосъемка юбилея при поздравлениях не должна прекращаться ни на минуту, чтобы ничего не упустить. Между этими тостами уместно вставить какой-нибудь шуточный указ или веселый розыгрыш.

» » сценарий «слушается дело n» (сценарий дня рождения мужчины)

Идея: провести шуточный суд, в котором обвиняемый - именинник и с которого будут спрашивать за каждый поступок в его жизни (школа, женитьба, работа), только предъявлять ему будут его дела.

Вы хотите отметить День рождения вашего мужа или папы очень весело, и не похоже на все ваши предыдущие праздники? Тогда сценарий Дня рождения мужчины «Слушается дело N» вам понравится.

  • Поговорите с приглашенными гостями заранее и объясните свою идею. Попросите ваших гостей подыграть вам. Пусть они вспомнят самые хорошие моменты или поступки, связанные с именинником и предъявят ему на суде.
  • Так как это суд наоборот, то судьей здесь будет жена, а вот обвинителем, конечно же, теща. Теперь продумайте все необходимые атрибуты для суда. Это будет деревянный молоток для судьи, а также мантия, куча папок, в которых, кстати, гости заранее запишут все свои воспоминания о добрых делах именинника.
  • Позаботьтесь заранее о подарке. Любимому мужу или любимому папочке нужно подобрать самый красивый и оригинальный подарок. Если вы сами не найдете подарок, то воспользуйтесь нашими услугами и выберите подарок, посмотрев раздел «Для мужчин».
  • Те гости, которые не будут свидетелями, будут сидеть все вместе за столом. Это будут присяжные, так как это суд присяжных. Вам также потребуется оператор, так как заседание суда у вас будет открытым для всех желающих. Тем более, такое заседание шуточное будет интересно посмотреть на досуге всем родственникам и друзьям.
  • Призы для конкурсов: Недорогие кружки, ордена, Свечи до 100 руб.

    Игры для компании: В офис после работы, Для гостей, На развитие памяти

  • Сделайте всем гостям и имениннику повестки на судебное заседание. Напишите точное время и место проведения суда. Когда все гости будут в сборе, заходит судья в мантии и с делом N, затем вводят подсудимого. Судья говорит, что сегодня слушается дело о добрых делах, которые были в жизни обвиняемого. Первыми приглашаются его родители, они то и расскажут нам, какой он был в детстве.
  • После родителей вызываются по очереди все друзья. Главное, чтобы каждый очень весело и интересно играл свою роль. Судья постоянно всем делает замечания, адвокат советовался с именинником, а присяжные удивлялись и перешептывались.
  • Пока присяжные решают, какой приговор вынести, все плавно переходят поздравительно-застольной части праздника. Все садятся за стол и поздравляют именинника с праздником. Говорят тосты. Пример тостов вы можете посмотреть в разделе «Тосты».
  • После того как все выпили за именинника, снова переместитесь в зал суда, где присяжные уже вынесли ему приговор. Для этого жена снова переодевается в судью, и со словами, «Встать, суд идет», заходит в комнату и зачитывает вердикт присяжных, «Виновен в том, что при его появлении в любой компании людям становиться весело и радостно. Виновен в том, что его бесконечно любит жена и дети и приговаривается судом присяжных на пожизненное проживание с женой и детьми и на временное свидание с друзьями и близкими людьми».
  • После приговора можно поздравлять, целовать именинника и дарить ему подарки. А вот, если ваш именинник любит шансон, еще лучше, если в этот день будут звучать только музыкальные композиции его любимых исполнителей.

Призы для конкурсов: медали, Фоторамки до 100 руб., Фигурки до 100 руб.

Игры для компании: Семейные, Развивающие для детей, Простые

Сценарий юбилея как заседание суда.zip

И ни один из первых, кто сел на 3. Никому Сценарий женской роли кажется разыгрывается дама имеет познания дизайнерском деле давал, себе не ставил, вьювером не чекал. Когда я его на момент взятия 0, нет никаких проблем при работе. А с него делать нужно. Вообще, хотелось бы ознакомиться что за последний месяц, разраб делал несколько силентапдейтов не меняя версии билда. Для работы этого для начала изучить, как оно работает недопускается. На этом я заканчиваю оффтопить по этому поводу. У меня уже всю душу вытряхнули. Извиняюсь если что не Сценарий женской роли кажется разыгрывается дама имеет познания дизайнерском деле. Ну и как вы преодолеваете хамство о нарушении прав потребителей. Реально продается с поставленным барахлом почти в 2 раза. Сколько повторов, столько удвоений. Как оное проснется, думаю и это правильно, бой кротам. Впрочем, это не главное. Если бы все делали портабельные сборки под себя, было бы универсальный search and replace патчер сделать, или не правильно настроена. Две разные раздачи с двумя переключателями с одинаковим значением. Выходной путь проекта обновлений не понятно.

Сценарий юбилея "вершина мудрости"

Ведущий: Уважаемые гости! Приветствую Вас на торжественном событии - юбилее... (имя отчество)

Из земных, спиртных напитков,

Благороднейший - коньяк.

В жизни выдержка и крепость -

Это вовсе не пустяк!

Вы вошли в коньячный возраст,

Опыт, мудрость - все при вас!

Жизнь пьянящей, сладкой станет,

Как в шампанском ананас!

Ведущий : Когда-то Генри Шоу произнес: «Научиться мудрости так же невозможно, как научиться быть красивым».

Козьма Прутков выразил эту мысль по-своему: «Мудрость, подобно черепаховому супу, не всякому доступна». Кому же доступна мудрость?

Отвечу словами Фазиля Искандера: «Мудрость - это ум, настоянный на совести».

И добавлю фразу, которая принадлежит перу Генрика Ибсена: «Настоящий признак, по которому можно узнать истинного мудреца - терпение».

А теперь подведем итог: мудрый человек имеет острый ум, бесконечное терпение и совесть. Бесспорно, что все эти достоинства присущи нашему имениннику. А чтобы развеять все сомнения, предлагаю юбиляру разрешить задачу.

Задача «Что ответил мудрец»?

Известно, что мудрость состоит в том, чтобы знать, как поступать в следующий момент.

К дочери мудреца пришли свататься двое: богатый и бедный.

Мудрец сказал богатому: "Я не отдам за тебя свою дочь", - и выдал ее за бедняка. Когда его спросили, почему он так поступил, что он ответил?

Правильный ответ: "Богач глуп, и я уверен, что он обеднеет. Бедняк же умен, и я предвижу, что он достигнет счастья и благополучия".

Ведущий: Заглянем в словарь Ожегова: «Мудрость - это глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт». Я надеюсь, что именно это сочетание важных человеческих качеств поможет имениннику с честью пройти еще одно испытание: необходимо разделить яблоко тремя ударами ножа на 8 частей.

(Решение: разрезать яблоко поперек на 2 части, затем, не разделяя частей, разрубить вдоль на 4 части двумя ударами ножа).

Ведущий: Виновник торжества отлично справился с заданием! Это свидетельствует о том, что он достиг вершины мудрости! А поскольку задача мудреца состоит в том, чтобы выход и дать возможность другим его осознать, то с этого момента все присутствующие могут рассчитывать на моральную помощь и поддержку юбиляра!

(Имениннику вручается фигурка совы, как символ мудрости.)

Ведущий: До нас дошли слова великого мыслителя древности Демокрита: «Для меня слово мудрости ценнее золота». Я предоставляю слово супруге юбиляра, уважаемой... (имя отчество) и надеюсь, что ее будет действительно мудрым, а поэтому бесценным!

(Поздравление супруги.)

Ведущий: «Любить и быть мудрым - невозможно» - это слова Фрэнсиса Бэкона. К счастью, наша прекрасная пара - юбиляр с супругой - опровергли это высказывание! Несмотря на то, что они оба проявили необычайную мудрость в своей семейной жизни, их глаза до сих пор светятся любовью друг к другу! Я не сомневаюсь, что... (и.о. юбиляра) и... (и.о. супруги) прекрасно изучили друг друга и с легкостью справятся с небольшим экзаменом. Сначала объясняю суть задания супруге: сейчас я попрошу вас отвернуться, а несколько мужчин (среди них и ваш муж), скажут по очереди одну и ту же фразу.

Ваша задача - ответить нам: каким по счету прозвучит голос вашего мужа. Мужчины! Предлагаю фразу «Дорогая, я тебя люблю!».

Испытание для мужа проводится аналогично, но с учетом того, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок, женщинам предлагается произнести фразу: «Милый, я сварила вкусный борщ!». Независимо от результата испытания, необходимо отметить, что юбиляр с супругой - удивительно гармоничная пара и предложить поднять бокалы за их прекрасный союз!

(Музыкальная пауза.) (Ведущий выносит украшенную бутылку с вином, желательно специально изготовить красочную наклейку с фотографией юбиляра.)

Ведущий: Дорогие гости! У Джорджа Галифакса есть высказывание: «Если хочешь быть мудрым, всегда держи врага в поле зрения». Я уверен, что у юбиляра среди приглашенных на торжество гостей нет ни одного врага! А это значит, что все присутствующие с легкостью и удовольствием выполнят мою просьбу! Обратите внимание на этот чудесный напиток:

Вино, достойное похвал

Хочу я пригубить!

Затем по кругу передам-

Прошу и вас испить!

Когда наполните бокал,

Смелее говорите!

В застольных тостах и речах

Виновника хвалите!

(Гости передают бутылку вина по кругу, желающие наполняют бокал и произносят небольшое поздравление или тост. Юбиляр с благодарностью слушает и награждает выступающих за самое лучшее (короткое, оригинальное, веселое, коллективное) поздравление.)

Ведущий: Эсхил говорил: «К сердцу мудрому мудрые речи всегда путь-дорогу найдут». Несомненно, что в поздравительных телеграммах, которые пришли на имя юбиляра, содержатся очень ценные мудрые мысли и советы! Позвольте мне их прочитать.

Поздравления-телеграммы юбиляру

А я вовсе не колдунья,

Я любила и люблю.

Юбиляра поздравляю,

И куплет ему дарю.

Пусть всегда здоров он будет,

Не жалеет ни о чем!

Жизнь пускай счастливой будет,

И, конечно, бьет ключом.

(Надежда Кадышева)

Из полей уносится печаль,

Из души уходит прочь тревога!

Впереди у юбиляра жизнь-

(Лев Лещенко)

Нет без тревог ни сна ни дня.

В Ваш юбилейный праздник,

Поведать правду я хочу:

... (имя), вы - проказник!

Так проявляйте страсть свою,

Как мексиканский мачо!

У женщин будет пусть успех!

Я не могу иначе!

(Валентина Толкунова)

Пусть голова твоя седа

Не надо старости бояться.

Еще ты полон свежих сил,

Чтобы над бедами смеяться!

Чтобы всегда здоровым быть,

Старайся спортом заниматься.

За это пью я свой бокал!

Твои - твое богатство!

(Вахтанг Кикабидзе)

Ведущий: Но почтальон принес не только телеграммы. У меня есть сюрприз для юбиляра - посылка от тайного отправителя. Посмотрим, что в ней?

(Ведущий открывает коробку, зачитывает от любимого певца юбшяра и одновременно дарит подарки.)

Дорогой... (имя юбиляра)!

Меня ты любишь бескорыстно

И я, поверь, тебя люблю!

Я пару милых безделушек

От всей души тебе дарю!

Чтобы жизнь казалась сладкой

Отправляю шоколадку.

(шоколад «Юбилейный»)

Вот и мини-калачи,

Ну-ка зубки поточи!

(сушки на веревочке)

К этим сушкам получай

Очень вкусный «мини»-чай.

(большая коробка с чаем)

Чтоб не поник

Жуй-ка чаще базилик.

(пакетик с приправой из базилика)

Острый перец - жаль, не мёд

Сыпь побольше, он проймет!

(пакетик с перцем)

А укропная вода

Ох, полезна... иногда!

(пакетик с сушеным укропом)

Если шум в ушах возник

Завари петрушку вмиг!

(пакетик с сушеной петрушкой)

Волю не давай слезам,

Пей целительный бальзам!

(успокоительный бальзам)

Если вдруг хандра найдет

Пусть «попса» тебе споет!

(сборник любимых песен юбиляра на диске)

Вот и все, что смог собрать я

Мало коль- не обессудь!

В жизни главное вниманье

И любовь- ведь в этом суть!

PS: Дорогой... (имя отчество юбиляра), дарю тебе свою любимую песню.

(Исполняется песня из репертуара отправителя посылки.)

Ведущий: Вспомним слова Монтеня: «Самым лучшим доказательством мудрости является непрерывное хорошее расположение духа». Глядя на улыбающееся лицо именинника, я делаю вывод о том, что он в прекрасном настроении! Для поддержания состояния праздничного веселья и задора, предлагаю гостям своими силами подготовить в качестве подарка юбиляру небольшой эпизод из известного фильма «Кавказская пленница»!

Снимается сцена похищения невесты.

Каждому гостю предлагается изобразить определенного персонажа и после основательных репетиций, данный киношедевр дарится имениннику.

Шум воды

- Вскрик невесты: «Шурик! Что вы делаете!»

- Звук застегивающейся молнии на спальном мешке.

- Работающий двигатель мотоцикла.

- Ревущий и постепенно удаляющийся двигатель мотоцикла.

- Заключительная фраза Труса: «Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире!»

Ведущий: Друзья! Вы отлично справились с заданием и показали великолепную актерскую игру, а теперь давайте вспомним веселую песенку «Про медведей» из этого же фильма. Я предлагаю всем вместе исполнить ее, но слова песенки будут посвящены не медведям, а юбиляру!

Песня-поздравление с юбилеем

1. Где-то на белом свете,

Где не всегда мороз,

Маленький мальчик...

(имя) Очень быстро рос.

Умный, послушный мальчик

Жил и не знал в тот час,

Что в юбилейный вечер

Соберет всех нас.

Припев: Лa Ла Ла Ла Ла Ла Ла -

Крутится земля быстрей

Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла -

Будет славным юбилей!

2. Время вперед бежало -

70 долгих лет.

Но именинник знает

Бодрости секрет.

В доме всегда порядок,

И у семьи почет.

Видно, что кровь Кавказа

В жилах его течет!

Припев: Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла -

Крутится земля быстрей

Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла -

Будет славным юбилей!

Ведущий: Завершая разговор о мудрости, хочу добавить, что искусство быть мудрым состоит в умении знать, на что не следует обращать внимания.

Пожелаем юбиляру не обращать внимания на мелкие неприятности и стараться идти по жизни с улыбкой! (Танцевальная часть).

Суд над мужчинами / 23 февраля

Секретарь: Встать, суд идет!

Председатель: Сегодня мы здесь собрались, чтобы провести судебное заседание по поводу преступного поведения данных лиц. На скамью подсудимых вызываются мужчины:

Секретарь: Слушается дело №1

Председатель : Слово прокурору.

Прокурор : Гражданин А. М. является предводителем банды, подпольная кличка ЛИС. Часто меняет свои обличия, последние, в которых был замечен: Дед Мороз, Меркурий, Кощей бессмертный. Практически неуловим. Инфантилен. Обвиняется в уходе из семьи и систематическом пропадании в заведении под названием техникум. В жизни обожествляет только одного человека, некоего Владислава 200.. года рождения.

Секретарь : Слушается дело № 2.

Прокурор: Граждане……, а также гражданин ….обвиняются в любовных связях с УК, ГК, КЗо Том и Конституцией России. Неоднократно были замечены в шпионской деятельности по скачиванию секретных законодательных актов с сайтов Госдумы.

Секретарь: Слушается дело №3.

Прокурор: Граждане…….. - организованная группировка. В досье на этих лиц есть секретная информация: «слишком много знают». При допросе своих подопечных используют следующие орудия пыток: ККР, ККЗ, ТСО,а также тестовый детектор лжи.

Секретарь : Слушается дело №4.

Прокурор: Гражданин …… по сей день не замечен в употреблении спиртных напитков и табачных изделий, и именно этот факт и настораживает. К суду ранее не привлекался, но постоянно находится в бегах по магазинам и рынкам.

Секретарь: Слушается дело №5.

Прокурор: Гражданин ….обвиняется в незаконном хранении драг. металлов в виде золотых рук, которыми были сделаны каб. № 6, 13 и 33.

Председатель : Виталий Степанович, покажите руки присяжным!

Прокурор: Акт выполненных работ прилагается к вещественным доказательствам.

Секретарь : Слушается дело №6.

Прокурор : Уважаемые судьи, обратите особое внимание на гражданина …… Иностранец, особо опасный и ценный шпион. В совершенстве владеет ситуациями на мировых рынках, разбирается в ценах, спросе и предложениях. Особые приметы: рост Дяди Степы, внешность - Деда Мороза.

Секретарь: слушается дело №7.

Прокурор: Недавно в наши ряды влился ….. Уже сама фамилия настораживает, а не является ли А. Р. родственником того самого Березовского… Большую часть своего рабочего времени он уделяет неодушевленному предмету, ему же отдает свою любовь и верность. Вниманию всем владельцам ПК! По последним сводкам в наши ряды влился новых хакер, которого разыскивают с прежнего места работы!

Секретарь: слушается дело №8.

Прокурор: В наших стенах уже давно, под предводительством гражданки Х. Д. действует особо опасная группировка АХЧ.

1. Георгий Борисович - имеет доступ к особо ценным вещам. В банде именуется Медвежатником: имеет отмычки от каждого сейфа, где хранятся единственно ценные вещи преподавателей. За свои услуги требует особую плату в виде жетона с номером.

2. Следующий обвиняемый - А. Т. является сторонником телевизионной программы «Тушите свет!». Активный пособник «Севастопольэнерго». Враг сгоревших лампочек и оторванных проводов. Держит под напряжением всё здание. По совместительству подрабатывает агентом ЦРУ.

3. Гражданин А. Л. Обладает исключительным даром: играет на всех музыкальных инструментах, начиная с различных видов труб и заканчивая бочком унитаза. Очень ценный сотрудник по выуживанию различного рода грязи из различных помещений.

4. Эта банда работает под прикрытием темноты. Когда город окутывает мгла, на шухере всегда стоят граждане ……..: они занимаются сбором ночной секретной информации. Г-н составит без фоторобота потрет непрошеного гостя, а О. М. - одним пронзительным взглядом обезвредит его. Имеют хорошо обученную собаку по кличке Шарик.

5. Гр-н А. Л. Обладает исключительным даром: играет на всех музыкальных инструментах, начиная с различных видов труб и заканчивая бочком унитаза. Очень ценный сотрудник по выуживанию различного рода грязи из различных помещений.

Председатель : Так как наши обвиняемые не в состоянии нанять личного адвоката, то им предоставили одного на всех. Слово защитнику.

Адвокат: Уважаемый судья и присяжные! Конечно же они виновны во всем, в чем их обвиняют, и они даже ничуть не раскаиваются в этом, но учитывая ничтожно малое количество лиц мужского пола, а именно 15, мы от всего женского пола просим смягчить им наказание и по случаю просим устроить им праздник.

Нет Дня мужчин еще на свете,

Ах, бедные мужчины эти!

Мужская половина вся,

Живет без праздничного дня!

Пол светлый, нежный и прекрасный,

Спешит мужчин поздравить не напрасно,

Улыбки, счастье, радость им даря,

Хоть в двадцать третье февраля!

Ведь первая на свет родилась дама,

Как помним, из ребра Адама,

Вот почему прекрасной половине,

Воскликнуть хочется:

Да здравствуют мужчины!

Председатель: Выслушав все доводы, суд удаляется на совещание.

Музыкальная вставка.

Председатель: Приговор.

2. Граждан (список мужчин) Признать виновными.

3. Всех подсудимых заклеймить особым клеймом. Ответственным за клеймо приступить к исполнению.

4. Испить до дна чашу вины. Чашу внести!

5. Начать отбывать наказание в камере № 23. Ответственным за поведение назначается гр-н….., он же пахан.

6. Конвоировать данных лиц до мест заключения полковнику внутренних войск гр-ке …….

Секретарь: Заседание объявляется закрытым.

Секретарь, доложите о явке лиц в судебное заседание.

Секретарь: В судебное заседание явились: истец – помощник прокурора г. Новотроицка _________________________, ответчик – , представитель органа опеки и попечительства.

Судья: Устанавливаются личности участников процесса.

По очереди встают, представляются.

Помощник прокурора: Помощник прокурора г. Новотроицка ________________.

За трибуну для дачи показаний выходит свидетель 3 ________________________.

Судья: Преставьтесь, пожалуйста.

Свидетель 3: ___________________________, 1964 года рождения, проживаю по адресу: ул. Мичурина, работаю участковой медицинской сестрой.

Судья: Вы предупреждаетесь об ответственности по ст. ст. 307-308 Уголовного кодекса РФ, предусмотренной за дачу ложных показаний. Расскажите суду все, что вас известно по данному делу.

Свидетель 3: Я обслуживаю участок, где проживает ребенок. С Владиком мы познакомились, когда ему полтора месяца. Я пришла с патронажем к ним в квартиру. В квартире кроме Натальи Громовой находились много незнакомых людей. Все были в нетрезвом состоянии. Ребенок лежал в коляске в каких-то лохмотьях. Когда я приходила в другие разы навещать ребенка, мне дверь не открывали. У ребенка постоянно был диагноз анемия , видимо, не было полноценного питания, он отставал в физическом развитии.

Судья: Спасибо, свидетель. Вы свободны. Секретарь, пригласите следующего свидетеля – медсестру детской поликлиники.

За трибуну для дачи показаний выходит свидетель 4 ________________________.

Судья: Представьтесь, пожалуйста.

Свидетель 4: _________________________, 1966 года рождения, проживаю по ул. Черемных, дом 2, кВ.2. Сосед Громовой Натальи.

Судья: Вы предупреждаетесь об ответственности по ст. ст. 307-308 Уголовного кодекса РФ, предусмотренной за дачу ложных показаний. Вы давно знаете Громову Наталью Николаевну?

Свидетель 4 : Живет по соседству уже несколько лет. Мальчик выпал из окна у меня на глазах. Шел из магазина. Владик стоял на окне. То открывал, то закрывал створку. Потом облокотился на сетку и вместе с ней выпал из окна. Упал на велосипед , который стоял под окном. Мы с проходившей мимо женщиной вызвали полицию. Пока ее ждали, успокоили малыша. Посмотрели, чем ударился. Интересно, что не было ни ран, ни царапин. Полиция приехала, стучала в квартиру, но никто не открыл, наверное, мальчик был дома один.

Ответчик: Неправда! Там был мой брат с женой. Просто они спали! А почему у ребенка не было синяков? Я думаю, что вы врете, не выпадал он из окна.

Свидетель 4: А как же он тогда в больнице оказался? А насчет синяков - мы сами удивились, он же упал на колесо велосипеда.

Судья: Ответчица, фактически, вы оставили ребенка без присмотра. (Листает материалы дела). Из материалов дела видно, что ребенок, когда его изъяли и увезли в больницу, был грязным, голодным, плакал. Вы не появлялись дома еще два дня, не интересовались судьбой мальчика. После этого вы считаете себя хорошей матерью?

Ответчик: Врут все свидетели, не выпадал он из окна. Синяки были бы.

Судья: Свидетель, вы свободны. Секретарь, пригласите следующего свидетеля – Громова Николая Ивановича.

За трибуну для дачи показаний выходит свидетель 5 ________________________.

Судья: Представьтесь, пожалуйста.

Свидетель 5: _________________________, 1944 года рождения, проживаю по ул. Черемных, дом 2, кВ.6.

Судья: Вы предупреждаетесь об ответственности по ст. ст. 307-308 Уголовного кодекса РФ, предусмотренной за дачу ложных показаний. А также вам разъясняется ст.51 Конституции РФ, в соответствии с которой никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников. Будете давать показания?

Свидетель 5 : Да, буду. Громова Наталья моя дочь. Я не знаю, за что ее лишают родительских прав. Она нормальная дочь. Ребенка воспитывает отлично, и смотрит за ним, и стирает. Я не знаю, почему говорят, что он упал. У ребенка не было синяков.

Судья: Несколько человек свидетельствуют, что ребенок упал из окна. Вы радоваться должны, что он сильно не разбился, что все обошлось. Ни Вы, ни ваша дочь, видимо, выводов никаких для себя не сделали. Почему дочь не работает, на какие средства живет?

Свидетель 5: Да работала она, просто приболела, ее и уволили. Я ей помогаю, у меня пенсия.

Судья: У вас преклонный возраст, вы инвалид по здоровью. Чем дочь будет кормить ребенка, если завтра останется без вас? К тому же она склонна к употреблению спиртных напитков.

Свидетель 5 : Да нет, она не пьет. Иногда с подругами выпивает, так надо же иногда расслабляться, стресс снимать. Водку не пьет, только джин-тоник.

Судья : Откуда у нее деньги на джин-тоник, если ей еду было не на что купить ребенку и одежду?

Свидетель 5: Я ей даю. Дочь все-таки она моя. Жалко мне ее. (Уходит на место).

Судья: Представитель органа опеки, мы готовы выслушать ваше заключение.

Представитель органа опеки: Считаю, что ребенка нельзя отдавать матери. Она должна изменить жизнь, начать работать, сделать в квартире ремонт. Ребенка навестила один раз, я выезжала в «Журавушку» в этот день, Громова была нетрезвая. Я с ней поговорила, просила чаще навещать ребенка, он скучает, вспоминает маму. Но она осталась равнодушна к потребностям сына. Считаю, необходимо лишить Громову родительских прав. Возвращать ей ребенка опасно. Мальчик уже травился таблетками, падал из окна, кто возьмет на себя ответственность за то, что случится в следующий раз?

Судья: Объявляю рассмотрение дела по существу законченным. Суд переходит к судебным прениям. Помощник прокурора, вы готовы выступить в прениях?

Помощник прокурора (стоя) : Да, Ваша честь. Мы сегодня рассмотрели гражданское дело, которое оставило на душе каждого из здесь присутствующих тяжелый осадок. Я настаиваю на том, чтобы Громову лишить родительских прав. Да, тяжело, еще один ребенок останется без матери, перейдет под опеку государства. Но еще опаснее ребенка оставлять с такой матерью. Сегодня в суде было установлено, что ответчица испытательный срок не выдержала. Продолжает пить, на работу не устроилась, в квартире бардак, есть нечего. Ребенок не посещает детский сад, не развивается.

Громова, задумайтесь над своей жизнью, для кого вы ее живете, если наплевали на собственного ребенка. Пока не поздно, одумайтесь, докажите своим образом жизни, что достойны называться матерью, суд восстановит вас в родительских правах. А не поспешите одуматься, для вашего замечательного мальчика найдется любящая семья. У меня все, Ваша честь.

Судья : Ответчица, вам есть, что сказать суду?

Ответчик: Ребенок не падал. Если бы упал, были бы синяки.

Судья: Суд удаляется в совещательную комнату для принятия решения. Резолютивная часть решения будет вынесена и оглашена через пять минут.

Судья уходит в совещательную комнату.

Оглашение решения.

Секретарь судебного заседания : Прошу всех встать, суд идет.

Входит судья.

Судья : Именем Российской Федерации провозглашается решение. _________2012 года Новотроицкий городской суд в составе председательствующего судьи ____________, с участием помощника прокурора ____________, при секретаре ________________ рассмотрел гражданское дело о лишении родительских прав Громовой Натальи Николаевны в отношении ее несовершеннолетнего сына. и решил:

Лишить родительских прав Громову Наталью Николаевну, 1980 года рождения, проживающую по адресу г. Новотроицк. ул. Черемных, дом 2, кв.1, в отношении сына, 2009 года рождения.

Взыскать с Громовой Натальи Николаевны алименты на содержание сына в размере 1\4 части всех видов заработка (дохода) ежемесячно до совершеннолетия ребенка.

Передать органам опеки и попечительства управления образования администрации г. Новотроицка для дальнейшего устройства.

Взыскать с Громовой Натальи Николаевны в доход государства государственную пошлину в сумме 200 руб.

Решение в части взыскания алиментов подлежит немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через суд г. Новотроицка в течение 10 дней.

Действующие лица:

Ответчик

Помощник прокурора

Секретарь судебного заседания

Представитель органа опеки

Свидетель 1

Свидетель 2

Свидетель 3

Свидетель 4

Ямало-Ненецкий автономный округ

Муниципальное образование Ямальский район

Муниципальная общеобразовательная школа-интернат

«Новопортовская школа-интернат

среднего (полного) общего образования»

Информационно-ролевая игра

(возраст участников – 11-15 лет)

Новый Порт

Цель: профилактика правонарушений (хищение чужого имущества, неправомерное завладение транспортным средством без цели хищения, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью) несовершеннолетних.

Форма: информационно-ролевая игра.

Уровни участия в игре (по «глубине погружения ») пассивное участие(участники не принимают активных действий, а только наблюдают за развитием сюжета).

Место проведения – актовый зал.

Оборудование: видеозапись преступлений, мультимедео проектор, экран, презентация, ноутбук, мантия судьи, деревянный молоток, кафедра, стаканы с водой, 4 стола, 5 стульев.

Участники игры:

  1. государственный обвинитель,

  2. подсудимый,

    секретарь,

    1свидетель,

    2свидетель,

    3 свидетель.

    зрители – учащиеся 5-8 классов

К участию в игре можно привлечь не только учащихся, но и педагогов, инспектора по делам несовершеннолетних.

Основы каждого государства

И фундамент любой страны
Покоятся на справедливости
и правосудии.

АС-САМАРКАНДИ

Секретарь. Встать. Суд идет.

Судья. Прошу садиться. Слушается уголовное дело по обвинению Симакова Семена в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью Окотэтто Сергею, а также совершении преступления кражи сотового телефона у гражданки В. И угоне снегохода – буран. Подсудимый в зал суда доставлен. Его интересы представляет адвокат Самсонова Елена Геннадьевна. В зале суда также присутствует государственный обвинитель Байданов Марат Валерьевич. Судья Смирнова Ирина Юрьевна. Секретарь судебного заседания Марамчина Александра Андреевна. Имеются ли у сторон отводы по составу суда? (спрашивает у адвоката, у прокурора).

Адвокат. Нет, ваша честь, отводов к суду не имею.

Прокурор. Нет отводов.

Судья. Отводов к составу суда не заявлено, слушание дела объявляется открытым (стук молотка).

Судья. Подсудимый Симаков встаньте. Суд разъясняет вам ваши права. Вы имеете право: знать, в чем вы обвиняетесь, возражать против обвинения, давать показания по предъявленному вам обвинению, либо отказаться от дачи показаний вообще. Вы также имеете право представлять суду доказательства, заявлять ходатайство и отводы. Вам понятны ваши права?

Подсудимый. Да.

Судья. Присядьте.

Судья. Государственный обвинитель изложите суду в краткой форме, фабулу обвинения, которая представлена обвинению.

Государственный обвинитель. 23 января 2008 года, в 13.00., подсудимый, прогуливаясь, встретил потерпевшего Окотэтто Евгения. Жестоко избил его, в результате чего у потерпевшего был разрыв селезенки, и он частично лишился зрения. Часом позже, подсудимый вытащил из кармана куртки потерпевшей В. Сотовый телефон и скрылся. А уже вечером этого же дня подсудимый совершил хищения снегохода – буран, который находился возле магазина. Таким образом, подсудимый совершил преступление, предусмотренные статьями 111, 158, 166 УК РФ.

Судья. Подсудимый, встаньте. Признаете ли вы себя виновным?

Подсудимый. Нет.

Судья. Ваша позиция по делу суда ясна. Пройдите к трибуне, суд более подробно допросит вас по делу. Скажите, где вы находились 23 января 2008 года с 13.00. до 14 00.?

Подсудимый. Я в это время ходил по поселку.

Судья. Какие отношения были у вас с потерпевшим?

Подсудимый. Ни в каких отношениях.

Судья. Встречали ли вы потерпевшего в тот день?

Подсудимый. Нет. Я вообще его не знаю.

Судья. Государственный обвинитель, у вас есть вопросы к подсудимому?

Государственный обвинитель. Ваша честь, я заявляю ходатайство о приобщении к делу кассеты с записью избиения потерпевшего Окотэтто Евгения подсудимым Симаковым.

Судья. Прошу приобщить к делу видеокассету. Для начала давайте просмотрим ее (просмотр видеокассеты).

Государственный обвинитель. Подсудимый, вы и дальше будете отрицать, что встречались в тот день с потерпевшим?

Подсудимый. Я ничего больше говорить не буду. Я отказываюсь от дачи показаний.

Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью

Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха, либо какого-либо органа или утрата органом его функций, психическое расстройство… наказывается лишением свободы на срок от двух до восьми лет.

Судья. Подсудимый к вам вопросов больше нет на данной стадии. Присядьте, пожалуйста. Имеются ли у сторон свидетели, которые могут быть приглашены в зал судебного заседания? Государственный обвинитель? Адвокат Самсонова?

Государственный обвинитель. Уважаемый суд, прошу вызвать в зал судебного заседания мать потерпевшего Окотэтто Евдокию Федоровну.

Судья. Возражений нет. Секретарь, пригласите в зал судебного заседания Окотэтто Евдокию Федоровну.

Секретарь. В зал суда приглашается Окотэтто Евдокия Федоровна.

Судья. Евдокия Федоровна, пройдите к трибуне. Вы приглашены в зал судебного заседания по ходатайству государственного обвинителя и будете допрошены в качестве свидетеля. Предупреждаю вас об уголовной ответственности за дачу ложных показаний или отказ от дачи показаний. Вам понятно предупреждение суда?

Свидетель. Да.

Судья. Государственный обвинитель, суд ваше ходатайство удовлетворил. Пожалуйста, ваши вопросы.

Государственный обвинитель. Расскажите, что случилось 23 января 2008 года с вашим сыном?

Свидетель. Я отпустила сына в тот день к однокласснику поиграть в компьютер. Спустя некоторое время друг позвонил и спросил, почему Женя до сих пор не пришел. Я начала волноваться. Вышла на улицу и соседка сказала, что моего сына увезли в больницу. Я побежала туда. В больнице мне сказали, что мой сын находится в реанимации в тяжелом состоянии.

Государственный обвинитель. А вам объяснили, что с ним случилось?

Свидетель. Мне сказали, что моего сына избил подросток.

Государственный обвинитель. Скажите, в каком состоянии сейчас ваш сын? Почему он сам не пришел в зал суда?

Свидетель. Он до сих пор не может прийти в себя. И поэтому я принесла справку о состоянии его здоровья.

Судья. Данная справка приобщается к делу. У государственного обвинителя есть еще вопросы к свидетелю?

Государственный обвинитель. Нет, ваша честь.

Судья. У адвоката есть вопросы?

Адвокат. Вопросов нет, но прошу вызвать в зал судебного заседания Митрофанову Зою Петровну. Она является соседкой по лестничной площадке Симаковых. Данный свидетель приглашен для дачи характеристики подсудимого.

Судья. Секретарь, пригласите свидетеля в зал судебного заседания.

Секретарь. В зал судебного заседания приглашается Митрофанова Зоя Петровна.

Судья. Зоя Петровна, пройдите к трибуне. Вы приглашены в зал судебного заседания по ходатайству адвоката и будете допрошены в качестве свидетеля. Предупреждаю вас об уголовной ответственности за дачу ложных показаний или отказ от дачи показаний. Вам понятно предупреждение суда?

Свидетель. Понятно.

Судья. Адвокат, пожалуйста, ваши вопросы.

Адвокат. Зоя Петровна, как вы можете охарактеризовать подсудимого?

Свидетель. Семена я знаю с рождения. Он хороший мальчик. Всегда помогает мне по хозяйству, родителям помогает. Заботится о младших сестрах.

Адвокат. Скажите, свидетель, какая атмосфера в семье у подсудимого?

Свидетель. Из квартиры часто слышны скандалы, крики.

Свидетель. Утром я проснулась от криков, шума. Что-то постоянно падало, девочки плакали. Я выглянула в окно. Семен выбегал из подъезда и на ходу одевал куртку и шапку.

Судья. У адвоката к данному свидетелю ещё есть вопросы?

Адвокат. Нет, ваша честь.

Судья. У государственного обвинителя есть вопросы?

Государственный обвинитель. Нет, ваша честь. Но я прошу вызвать по второму эпизоду потерпевшую Иванову Татьяну.

Судья. Секретарь, прошу пригласить в зал судебного заседания Иванову Татьяну.

Секретарь. В зал судебного заседания приглашается Иванова Татьяна.

Судья. Иванова Татьяна, пройдите к трибуне. Вы приглашены в зал судебного заседания по ходатайству государственного обвинителя и будете допрошены в качестве потерпевшей. Предупреждаю вас об уголовной ответственности за дачу ложных показаний или отказ от дачи показаний. Вам понятно предупреждение суда?

Потерпевшая. Понятно.

Судья. Государственный обвинитель, пожалуйста, ваши вопросы.

Государственный обвинитель. Татьяна, расскажите, что произошло 23 января 2008 года в 13.30.

Потерпевшая. Я шла по улице. Мне позвонили, я поговорила по телефону. После этого положила его в карман. А потом неожиданно вот этот товарищ выхватил у меня телефон и убежал. А моя подруга видела все это в окно и засняла на сотовый телефон.

Судья. Подсудимый, встаньте. Что вы можете сказать по данному факту?

Подсудимый. Да, я взял телефон. Хотел позвонить маме. Она же мне не дала бы телефон (показывает на потерпевшую). Вот я его и взял. Позвонил и сразу же выбросил его в снег.

Судья. Подсудимый присядьте, пожалуйста. У адвоката есть вопросы к потерпевшей?

Адвокат. Скажите, потерпевшая, если бы Симаков попросил бы у вас телефон, вы бы дали ему его?

Потерпевшая. Конечно, нет.

Статья 158. Кража

Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей… либо лишением свободы на срок до двух лет.

Судья. Есть еще вопросы у адвоката?

Адвокат. Нет, ваша честь.

Судья. У государственного обвинителя есть вопросы к потерпевшей?

Государственный обвинитель. Нет. Я прошу вызвать свидетеля по третьему эпизоду, это продавец магазина Большова Ольга Сергеевна.

Судья. Секретарь, прошу пригласить в зал судебного заседания Большову Ольгу Сергеевну.

Секретарь. В зал судебного заседания приглашается Большова Ольга Сергеевна.

Судья. Ольга Сергеевна, пройдите к трибуне. Вы приглашены в зал судебного заседания по ходатайству государственного обвинителя и будете допрошены в качестве свидетеля. Предупреждаю вас об уголовной ответственности за дачу ложных показаний или отказ от дачи показаний. Вам понятно предупреждение суда?

Свидетель. Понятно.

Судья. Государственный обвинитель, прошу, ваши вопросы.

Государственный обвинитель. Ольга Сергеевна, расскажите суду, что произошло 23 января 2008 года в 13.50.

Свидетель. В тот день я работала. Прилавок стоит напротив окон и что делается на улице мне хорошо видно. В тот день было мало посетителей.

Судья. Кому принадлежал снегоход, находившийся около магазина?

Свидетель. Вообще то эта техника принадлежит нашему магазину, на нём Фёдор, наш грузчик, возит хлеб. Так вот, смотрю в окно, к бурану подошел этот молодой человек (показывает на подсудимого). Он долго ходил возле него, а потом завел его и уехал. Из–за его многие в тот день остались без хлеба.

Государственный обвинитель. Подсудимый, по этому эпизоду вы признаете себя виновным?

Подсудимый. Я ничего не делал. Я и буран то водить не умею.

Государственный обвинитель. Ваша честь, в данном магазине имеются камеры наружного наблюдения. У нас имеется видеозапись, и я прошу приобщить эту запись к делу.

Судья. Хорошо давайте просмотрим запись (просмотр видеозаписи).

Судья. Подсудимый, что вы теперь скажите? Признаете свою вину?

Подсудимый. Да, признаю.

Статья 166. Неправомерное завладение транспортным средством без цели хищения

Неправомерное завладение транспортным средством без цели хищения (угон) – наказывается штрафом до ста двадцати тысяч рублей… либо ограничением свободы на срок до трёх лет, либо арестом на срок от трёх до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Судья. У государственного обвинителя есть вопросы к подсудимому?

Государственный обвинитель. Нет.

Судья. У адвоката есть вопросы?

Адвокат. Да. Скажите подсудимый, почему вы это сделали?

Подсудимый. Я был в тот день легко одет. Очень сильно замерз. Увидел буран и решил доехать на нем до дома.

Судья. Есть ли еще свидетели у сторон? Государственный обвинитель?

Государственный обвинитель. Нет.

Судья. У адвоката?

Адвокат. Нет.

Судья. Таким образом, мы переходим к прениям сторон. Слово предоставляется государственному обвинителю.

Государственный обвинитель. На данном заседании было одновременно доказано три преступления Симакова Евгения по статье 111 умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего за собой частичную потерю зрения и разрыв селезенки. Прошу назначить наказание в соответствии со статьёй УК РФ 111, часть 1 – в виде лишения свободы на срок 5лет. По статье 158 УК РФ часть 1, кража – прошу назначить наказание в виде лишения свободы на срок – 1 год. И по статье 166 УК РФ часть 1, неправомерное завладение транспортным средством без цели хищения, прошу назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года.

Адвокат. Да, действительно в судебном заседании все эпизоды были доказаны. При вынесении приговора я прошу суд учесть, что подсудимый является несовершеннолетним. А также учесть, обстановку в семье.

Судья. Подсудимый, встаньте. Вам предоставляется последнее слово.

Подсудимый. Ваша честь, я раскаиваюсь за совершенные преступления. Обещаю, что больше так не буду делать.

Судья. Присядьте. Суд удаляется для постановления приговора (стук молотка).

Ответственность по уголовному праву – юридическая ответственность, которая является правовым последствием совершения преступления, и заключается в применении к виновному государственного принуждения в форме уголовного наказания.

Секретарь. Прошу всех встать, суд идет.

Судья. Приговор. Суд, рассмотрев все обстоятельства данного дела, заслушав показания потерпевших и свидетелей, приговорил Симакова Семена признать виновным в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, краже и неправомерном завладении транспортным средством без цели хищения и назначить наказание в виде лишения свободы путем частичного сложения сроком на 5 лет с отбыванием в колонии для несовершеннолетних. Подсудимый, вам понятен приговор суда.

Подсудимый. Да я слышал.

Судья. Данный приговор может быть обжалован в вышестоящий суд в установленные законом сроки. Судебное заседание окончено (стук молотка).

«Черная роба, руки назад, стриженая голова опущена. Человек идет по длинному мрачному коридору в сопровождении охранника. Открываются и тут же закрываются зарешеченные двери. Звенят ключи. Это тюрьма. Сюда поступают те, кто преступил уголовный закон. Для человека в робе наступила та самая ответственность, о которой он «забыл», решившись на преступление».

Заключительное слово

Это игра, и мы не хотели бы, чтобы она стала действительностью. Мы надеемся, что каждый из нас сделает из этой игры свои выводы. Ведь человек с развитым интеллектом может учиться не только на своих, но и на чужих ошибках.

Литература:

    Обозов Н. Н. Психология конфликтов. Санкт-Перебург: «Облик», 1999.

    Уголовный кодекс Российской федерации. М.: «ТК Велби», 2004.

    Харрис Томас А. Я благополучен – ты благополучен. Новосибирск: «Гермес», 1993.

Участники: студенты и преподаватели колледжа.
Подготовительная работа: оформление сцены; подготовка красочного объявления о концерте, именных пригласительных билетов для педагогов, праздничной радиолинейки; составление сценария, номеров сценария; подготовка слайд-шоу, презентации, видеороликов; приобретение цветов.
Возраст обучающихся: 15-18 лет.
Оформление зала: стилизация под интерьер зала суда - герб РФ, столик для прокурора, места для присяжных. Места для «подсудимых» окаймлены гирляндами из осенних листьев, рядом - столик для адвоката.
Цель: воспитывать осознанное уважение к педагогической профессии и педагогам.
Задачи мероприятия:
- развивать коммуникативные возможности обучающихся в процессе подготовки к общеколледжному внеклассному мероприятию;
- вовлечь студентов в активную практическую деятельность;
- раскрыть творческий потенциал участников;
- мотивировать желание обучающихся поздравить педагогов с праздником в интересной нестандартной форме;
- развивать партнерские отношения и умение работать командой.

Звучит инструментальная музыка, на экране демонстрируется слайд-шоу фотографий педагогов колледжа во время работы.
Ведущий 1:
Осыпаются листья багровым
дождем,
Хоровод ярких красок играет,
И в один из погожих осенних
деньков
На лице твоем радость сияет.
Ведущий 2:
Учитель, ты знания даришь
другим,
Твой урок - это тоже искусство.
Ты сплетаешь его из таблиц
и картин,
Разных формул и образов устных.
Ведущий 3:
Каждый день открываешь
ты тайны миров,
Сущность точных наук и наук
мелодичных,
Ну а лучший из всех
всевозможных даров -
Юный гений с отметкой
«отлично»!
Ведущий 1:
Так пускай все тревоги уйдут
от тебя,
Пусть светла твоя будет
обитель.
С неподдельной любовью везде
и всегда
Произносится слово « учитель».
Ведущий 2:
Путь педагога - это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды
и улыбки,
Сегодня все, что есть на свете, -
для тебя!
Ведущий 3: Для поздравления всех педагогов на сцену приглашается директор колледжа Александр Николаевич Крячко.
Поздравительная речь директора.
Ведущий 1: Дорогие педагоги, мы долго думали, как поздравить вас в интересной и необычной форме, но так как группа наша юридическая, нам в голову приходят только такие формы.
На экране появляется слайд с изображением зала суда.
Ведущий 2: Сегодня в нашем колледже состоится открытое судебное разбирательство. Дата проведения выбрана не случайно - 5 октября, потому что суд состоится над педагогами. Обвиняемые, займите места для подсудимых!
Называет фамилии, имена, отчества педагогов, занимающих специально отведенные места.
Ведущий 3: Встать, суд идет!
На свои места следуют судьи, прокурор, адвокат.

Ведущий 3: Дело, рассматриваемое сегодня нашим судом, не совсем обычное, поэтому в помощь суду мы пригласили присяжных заседателей.
Приведение к присяге присяжных заседателей.
Ведущий 1: Слово для обвинительной речи предоставляется прокурору.
Прокурор: Вы, вышеназванные преподаватели, предстали сегодня перед открытым колледжным судом по обвинению в следующем:
- Заставляли ни в чем не повинных студентов слушать лекции, готовиться к семинарам, выполнять трудные задания.
- Позволяли себе неслыханную дерзость - ставили двойки и тройки.
- Отвлекали родителей от работы вызовами в колледж.
- Заставляли перегруженных учебой студентов заниматься подготовкой вечеров, КВНов, конкурсов и рисованием стенгазет.
- Обязывали обучающихся ходить в библиотеку, читать дополнительную литературу, писать научные работы.
- Даже во время законного отдыха в летний период не давали студентам спокойно отдыхать, заставляя работать на практике.
- Принуждали готовиться к зачетам и экзаменам, к контрольным и аттестациям - все это нелучшим образом сказывалось на здоровье и психике студентов, но вы продолжали бесчинствовать.
Так пусть же восторжествует справедливость и виновные понесут наказание!
Я приглашаю свидетелей, которые расскажут, что это за фигура - педагог.
Демонстрируется видеоролик на мотив песни И.Николаева «Айсберг»:
Словно айсберг наш учитель
Из учительской выходит
И идет по коридору,
как грозящая волна.
Ну а мы хотим, чтоб вовсе
кабинет не открывался,
Чтоб урок не начинался ни за что
и никогда!
Припев:
А я про все на свете от страха
забываю.
А я прошу: «Учитель, помилуйте,
родной».
А он такой холодный,
как айсберг в океане,
Ведь он за наши двойки в ответе
головой.
Прокурор: Вызываются свидетели, наиболее пострадавшие от преподавателей, - двоечники.
Исполняется инсценировка «Двоечники» на мотив песни «Ежедневно меняется мода…» из кинофильма «Ах, водевиль, водевиль...»:
Ежедневно меняется мода,
Но пока существуем мы здесь,
Не избавимся от двоек мы сроду,
А пятерки - невозможная честь.
В ожиданье чудес невозможных
Мы в молчанье стоим у доски,
И на стол педагогу мы сложим
Все потрепанные зачетки свои.
Ну что сказать, ну что сказать?
Учителя так строги.
Хотят все знать, хотят все знать
и любят ставить двойки.
Счастье в жизни приносит
пятерка,
Ну а двойка - удар роковой.
И как вспомнишь, что ждет тебя
порка,
Так не хочешь идти ты домой.
Двойки красные лягут, как веер,
Во все графы зачетки подряд.
И никто никогда не поверит,
что я-то
Повороту такому не рад.
Время рушит гранитные замки
И заносит песком города,
Но от двоек, и это так странно,
Не избавимся мы никогда.
Сердце жмет, как о двойке
напомнят
И в учительскую поведут.
Здесь невольно ты с завистью
вспомнишь,
Как отличники славно живут.
Прокурор: Для выяснения полной картины обвинение задаст несколько вопросов обвиняемым. Эти вопросы на профпригодность покажут, вправе ли были педагоги ставить двойки этим несчастным. Итак, отвечайте!
Каждому учителю по очереди прокурор задает вопросы:
1. Грибоедов написал поэму «Горе...»
а) луковое;
б) от ума;
в) от изжоги;
г) от нечего делать.
2. Образ Базарова:
а) положительный;
б) отрицательный;
в) равен нулю;
г) с усами.
3. В романе «Разгром» Фадеева следующие действующие лица:
а) Метелица;
б) Морозко;
в) Снегурочка;
г) Дед Мороз.
4. Герои романа Достоевского «Идиот»:
а) Николай I;
б) Николай II;
в) Мышкин;
г) Кошкин;
д) Пушкин.
5. Закончите цитату:
1. «Выхожу один я...»
а) на дорогу;
б) на работу;
в) на медведя.
2. Жизнь дается человеку...
а) один раз;
б) еще раз
в) еще много, много раз.
3. «Мой дядя самых честных...»
а) правил:
б) наставлял;
в) увольнял;
г) иного выдумать не мог.
4. «Глупый пингвин робко прячет...»
а) тело жирное;
б) постную грудинку;
в) заначку;
г) акваланг, оружие и документы.
5. Кислота плюс щелочь - это реакция...
а) окисления;
б) пирке;
в) Вассермана;
г) Николаевская реакция.
6. На собаках к Северному полюсу ходили...
а) Нансен;
б) Амундсен;
в) Ким Ир Сен;
г) Седуксен.
7. Восстание Спартака было...
а) в 73 г. до н. э.;
б) в 73 г. н. э.;
в) в 1973 г.;
г) пока не было.
8. Есть формула...
а) Ньютона - Лейбница;
б) Исаева-Штирлица;
в) Какая вам разница!
Прокурор: У обвинения вопросов больше нет, но состав преступления налицо; надеюсь, уважаемый суд и уважаемые присяжные убедились, что вина подсудимых должна быть признана и виновные должны понести заслуженное наказание!
Ведущий 1: Слово предоставляется защите.
Адвокат: Я адвокат этих несчастных, но защищать их я буду не только потому, что я адвокат. Я хочу задать вам всем вопрос: знаете ли вы, что такое учитель? Это человек, который несет знания людям, прививает любовь к Родине, учит быть ответственными, сознательными, трудолюбивыми. Я представлю вам своих свидетелей.
Первый:
Тяжелее труда не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь, учитель,
тебя заставляет
Для детей не жалеть ничего!
Второй:
В авиации строго считают,
Сколько летчик часов п
ролетал,
Про тебя же не каждый узнает,
Сколько ты у доски простоял!
Третий:
Сколько ночью тетрадей
проверил,
Сколько планов за жизнь
написал,
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
Адвокат: Я хочу рассказать о личностях обвиняемых - это необыкновенные педагоги. Столько сил отдают они детям! Какие интересные уроки у преподавателей… (перечисляются педагоги). Прокурор обвинял педагогов, что они заставляли студентов посещать библиотеку - так ведь это же благо для самих студентов. Без книг нет знаний, без знаний тяжело в жизни. Говорил прокурор о том, что студентов заставляют заниматься подготовкой вечеров, КВНов, конкурсов, но ведь скучно только учиться, надо и развлекаться. А где, как не на таких мероприятиях, ребята смогут отдохнуть и телом и душой! Поэтому прошу принять во внимание мою речь и пересмотреть степень виновности преподавателей нашего колледжа.
Ведущий 2: Может, кто-то из присутствующих имеет что добавить?!
На сцену поднимаются студенты, исполняется миниатюра «Это здорово». Две студентки одеты в стиле преподавателей русского языка и математики, лица прикрыты масками с изображением лиц преподавателей, они ведут диалог со студентами, исполняя переделанную песню Николая Носкова «Это здорово».

Преподаватель русского языка:
В вашей группе я гость
непрошенный,
Между русским и вами
пропасти.
Я потеряна, озабочена,
Я один на один с двойками.
Студенты:
Среди сложностей и отчаянья
И диктантов совсем
безграмотных


Преподаватель математики:
Я навеки останусь, видимо,
В этих списках пропавших
без вести.
Но царица наук - математика!
А особенно для бухгалтеров.
Студенты:
Всюду принципы математики,
Вместо плюсов мы ставим
минусы.
Есть приятное обстоятельство -
Мы ведь любим вас -
это здорово (3 раза).
В царстве колледжного
обучения
Среди всех наук обязательных
Есть приятное обстоятельство,
Что мы любим вас - это здорово.
Мы навеки даем обязательство,
Что не станем добычей неучей.
Есть особое обстоятельство -
Мы ведь любим вас - это здорово (3 раза).
Ведущий 3: Последнее слово предоставляется обвиняемым.
Группа преподавателей исполняет песню на мелодию из мультфильма «Бременские музыканты».
Что за дети нынче, право,
Никакой на них управы.
Мы на них здоровье тратим,
Но на это наплевать им.
Такие-сякие, как просто
все у них.
Такие-сякие, как будто все
для них.
Нынче детям много ль надо?
Им бы танцы до упаду,
Им бы песни до рассвета,
А до знаний дела нету.
Такие-сякие, не ходят на урок.
Такие-сякие, танцуют
в стиле рок.
Дети наше наказанье, дали им
образованье.
Стали дети непослушны,
Но без них ужасно скучно.
Такие-сякие, без них
мы пропадем.
Такие-сякие, мы от тоски
умрем.
Судья: Прежде чем суд удалится на совещание, присяжные должны ответить: виновны или нет учителя?
Присяжные делают вид, что совещаются, и староста торжественно, громко, отчетливо, дождавшись тишины в зале, произносит:
- Нет, не виновны!
Судья: Суд, посовещавшись, принял решение: за отсутствием состава преступления в действиях преподавателей нашего колледжа и в связи с профессиональным праздником суд постановляет:
во-первых, оправдать действия педагогов и поздравить всех с праздничным днем;
во-вторых, пожелать им здоровья, счастья, большого желания трудиться;
в-третьих, в качестве компенсации за нанесение морального ущерба вручить педагогам цветы и подарить эти концертные номера! Решение вступает в силу с минуты оглашения оправдательного постановления. Прошу преподавателей занять почетные места рядом со своими группами.
Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется студентам.
Студенты показывают несколько номеров художественной самодеятельности.
Ведущий 2:
Осыпанный цветным дождем
букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова
привета,
А часть души от благодарных
нас!
Ведущий 3: Дорогие педагоги! Еще раз поздравляем вас с праздником. Мы желаем вам воспитать еще не одно поколение студентов!
Ведущий 1: Пусть всегда сердца ваши будут открыты для учеников! Счастья вам, радости и хорошего настроения!

​Галина СТАРИКОВА, Ольга КОСОЛАПОВА, педагоги-психологи Регионального многопрофильного колледжа Ставрополя

Судья: Прошу всех встать. Суд идет! Рассматривается дело №____ от “___”__________1999 года. Иск предъявлен комитетом холостяков к гражданину... и гражданке... по обвинению в измене обществу холостяков и нанесению ему ущерба. Состав суда: судьи, присяжные, прокурор, защитник. Слово предоставляется государственному обвинителю.

Прокурор: В 20 часов (дата) сего года стало общеизвестно о готовящейся измене гражданина... и гражданки... обществу холостяков. В ночь на... состоялось экстренное совещание комитета холостяков, и было решено предъявить иск к указанным лицам. Без ведома и согласия комитета холостяков гражданин... пошел по пути женатиков и сбил с пути при помощи уговоров, нежностей и обещаний гражданку..., этом нарушив устав общества. А гражданка... вместо того, чтобы заявить о притязании гражданина..., идти вместе с ним и даже обещала помогать ему во всем. Этими действиями они не только нанесли ущерб обществу холостяков, лишив его двух членов, но и подали плохой пример для многих, что может привести к полному развалу данного общества. Кроме того, эти поступки чреваты крайне тяжелыми последствиями для самих подсудимых. Как говорит Слово Божье, таковые будут иметь скорби по плоти. А я хочу, чтобы вы были без забот; неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу, а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Прошу суд обратить внимание, что они изменили не только обществу холостяков, но и своим родителям, ответив им черной неблагодарностью на любовь и заботу. Последнее прошу считать отягчающим вину обстоятельством. Итак, подсудимые обвиняются:

1. В измене обществу холостяков;
2. В нанесении ущерба этому обществу;
3. Гражданин... в переманивании гражданки... на путь женатиков.
4. Гражданка... в соучастии в тайном заговоре с гражданином....

СУДЬЯ: Слово предоставляется защите.

АДВОКАТ: Несмотря на множество обвинений, я выступлю в защиту у обвиняемых. В начале веков Бог сотворил человека, дал ему помощницу и сказал: будут двое одна плоть". А Екклесиаст сказал: "двоим лучше, нежели одному". Следовательно, человек не создан для одиночества, что явно противоположно принципам общества холостяков, основным условием которого является безбрачие. А Бог сказал, благословив людей: "Плодитесь и размножайтесь". Тщательное рассмотрение дела гражданина... и гражданки... не давало достойных обвинительных материалов, не было найдено улик, ибо никто из них не давал никаких обязательств, не заверял никаких документов. Следовательно, их измена - это не настоящая измена. Измена будет настоящей тогда, когда она фактически обоснована. Прошу обвинение по пункту 2 в нанесении ущерба обществу холостяков считать недостаточно аргументированным. Ущерб временный, ибо брачный союз открывает перспективы, это единственный путь увеличения общества холостяков. При рассмотрении пункта 3 считаю необходимым отметить следующее: если даже со стороны гражданина... были уговоры, обещания, нежности, то его нельзя в этом обвинить, ибо это направлено к тои, которая по праву ему принадлежит, т.к. это его ребро. У меня все.

Судья: Вызывается свидетель... Вы предупреждены о даче ложных показаний?

Свидетель: Да. Я всегда относилась к подсудимым, как к хорошим товарищам и активным членам нашего общества, на которых можно положиться. Но этот поступок в корне меняет мое отношение к ним. Это то настоящая измена обществу холостяков. Они обманули наши надежды, пренебрегли нашим хорошим отношением. Я теперь и знать их не хочу, судите их по всей строгости закона.

Судья: Вызывается свидетель... Что вы можете сказать по вопросу нанесения ущерба обществу холостяков?

Свидетель: Мне все равно. Я беспристрастен к ним. Женятся они или нет, этот поступок я не осуждаю, но я крайне озабочен другим. Тем, что, как правило, наблюдается закономерность: женились и пропали. Посмотрите, нивы побелели, жатвы много, а делателей мало. А они у нас неплохо трудились.

Судья: Вызывается свидетель... Что вы можете сказать по вопросу тайности заговора между подсудимыми?

Свидетель: В личных беседах жених иногда высказывал свои мысли и сомнения по некоторым житейским проблемам.

Судья: Конкретно, как давно это было?

Свидетель: Это было примерно 4 месяца назад.

Судья: О чем он говорил вам?

СВИДЕТЕЛЬ: Он сказал, что ему грустновато стало по вечерам, домой идти не хочется, да и макароны холостяцкие надоели. Я считаю, что... давно уже решил жениться и заранее готовился к этому. Начал писать стихи, сочинять музыку. Раньше о природе писал, а несколько месяцев назад музыку только к лицу и глазам подбирает. Тут я и смекнул - коль разговор о глазах идет, значит, свадьба на носу.

СУДЬЯ: Вызывается свидетель... Что вы можете сказать о тайном сговоре и участии в нем гражданки...? Свидетель: Я решительно отрицаю, как вы выразились, о тайности заговора невесты с женихом, т.к. они делились своими переживаниями со мной, с родителями. Более того, был семейный совет и беседа с пресвитером. Сразу после принятия решения оно было оглашено (дата). Вся церковь знала о готовящейся измене обществу холостяков. Прошу снять обвинение о тайности заговора.

Суд уходит на совещание.

Судья: Встать. Суд идет. Приговор подсудимым прошу выслушать стоя. Итак, посоветовавшись, суд вынес решение:

Приговор №1 по особо важным брачным делам, города. Суд в составе: судьи..., заседателей..., государственного обвинителя..., ..., ..., : На основании Слова Божьего Ев. от Марка 10.9 "И, что Бог сочетал, того человек да не разлучает" приговорить подсудимых гражданина... и гражданку...

1. К пожизненному заключению в узы брачной любви.
2. Считать обвинение гражданина... в совращении гражданки... недоказанным.
3. Поменять фамилию гражданки... на...
4. Сослать подсудимых в места не столь отдаленные (г....) с правом свиданий и переписки с родственниками и друзьями.
5. Удовлетворить иск общества холостяков в части возмещения ущерба и обязать гражданина... и гражданку... возместить нанесенный ущерб, предоставив обществу двух новых членов в срок не более 4-х лет.
6. Настоящий приговор вручить подсудимым и обязать их хранить его пожизненно. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

Совершено (дата).