Катание на водной струи. Сонник психолога А.Менегетти К чему снится Летать. Из интересных интересностей

Перед вами новое революционное изобретение от компании Jetlev Technologies под названием Jetlev R200, которое способно принести свежий глоток в разновидность развлечений на воде. Jetlev R200 – это реактивный ранец способный перемещать человека над водой без использования привычных моторов и двигателей, как у и лодок. Вместо этого используется самая обычная вода, подающаяся в специальном рукаве на аппарат.






Сила водного напора настолько велика, что ранец вместе с человеком может подниматься в высоту около 8 метров. Могу поспорить, вы ещё никогда не испытывали подобного. Этот аппарат нельзя назвать сверх быстрым, а его скорость едва превышает 35 километров в час. Однако вы забудете о скорости, как только первые струи воды поднимут вас над водой. Разработчики уверяют, что научиться летать с помощью их реактивного ранца не сложно. На обучение уйдёт не более 20 минут, а полученное удовольствие запомнится на всю жизнь.

Если вы обратите внимание на фотографии, то увидите, что снизу от ранца свисает специальный шлаг, который подаёт воду. На конце шланга размещена небольшая трёхметровая лодка, которая занимается непосредственно закачкой воды и подачей в устройство.

В лодке имеется бак на 100 литров горючего, которое позволит летать до 3-х часов в обычном режиме или же один час на максимальных возможностях. Этот показатель может сильно отличаться в зависимости от веса пилота. С Jetlev R200 можно нырять под воду или изображать походку по .






Безопасность в ранце просчитана до мелочей. Повышенная плавучая способность не даст вам утонуть вместе с аппаратом. Кроме этого аппарат обустроен специальной системой защиты, которая исключит все возможные шансы на получение травмы.
Ранец изготовлен из прочных и в тоже время нержавеющих материалов, что делает его долговечным в любых испытаниях. Вода практически не повредит устройству. Всё это даёт пилоту возможность летать в пресной, так и в солёной воде.

На сегодняшний день американская компания Jetlev Technologies предлагает купить своё изобретение за 99500 долларов. В компании рассчитывают, что их клиентами станут обеспеченные люди из стран с большим количеством водоёмов и курортов. Скорее всего, развлекательные аквапарки и отели начнут закупать такие ранцы для привлечения новых посетителей. Стоит также обратить внимание, что заправить полный бак лодки подающей воду на ранец обходится около тысячи долларов, что весьма не дёшево.

В НАШЕМ АЭРОКЛУБЕ ВСЯ ТЕХНИКА И ПИЛОТЫ ИМЕЮТ НЕОБХОДИМЫЕ СЕРТИФИКАТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА.





Время полёта: 20 минут
Количество участников: 1
Ограничение по возрасту: 10+ лет
Аэродром: СПб, м.Озерки
На чём летаем: Флайборд

Стоимость: 2750 руб

Что нужно знать: Возраст участника - от 10 лет; ограничение по весу - от 40 до 120 кг; полёты проходят в открытом водоёме в летнее время.

Кто из вас не мечтал о летающей доске Марти Макфлая, на которой можно совершать головокружительные трюки в воздухе? Сегодня, благодаря остроумному изобретению французского спортсмена, вы можете испытать такой полёт, но только над водной гладью. Полёт на флайборде - экстремальное приключение, которое находится буквально рядом с вами, на летнем пляже в Озерках. Струя воды, с силой вылетающая из-под ваших ног, позволит вам стоять на водяном столбе или совершать головокружительные виражи в воде и над водой.

Как проходит полет на флайборде?

Хотя флайборд относится к водным видам спорта, умение плавать для него вовсе не обязательно. Перед стартом на вас обязательно надевают спасательный жилет, поэтому риск утонуть попросту отсутствует. Вы приезжаете на пляж, надеваете гидрокостюм и защитный шлем, затем туго шнуруете на ногах ботинки флайборда. Перед полётом – обязательный короткий инструктаж, во время которого вам разъясняют, как действует флайборд, и как с ним нужно обращаться. Если вы занимались серфингом, катались на скейте или сноуборде, освоить новую доску будет немного проще.

Водяная струя подаётся через шланг с гидроцикла. Управляя ею, вы ныряете в глубину, взлетаете над поверхностью как дельфин или плавно поднимаетесь из глубин, балансируя на водном столбе. Вы не сможете забыть то неповторимое ощущение, когда мощная сила под вашими ногами поднимает тело над водой. Потренировавшись некоторое время, вы научитесь управлять водяной реактивной струёй и сможете свободно выполнять головокружительные виражи в воде и над водой. Полёт на флайборде продолжается около 20 минут, и каждая из них до краёв наполнена самыми позитивными эмоциями.

Преимущества катания на флайборде

Аэроклуб организовывает полёты на флайборде по самому высокому разряду. Приобретая у нас сертификат, вы получаете право на:

  • гидрокостюм, шлем и гидроноски, чтобы не замёрзнуть, если вода чересчур холодная, кроме того, гидрокостюм хорошо смягчает удары о поверхность воды;
  • спасательный жилет, который не позволит вам утонуть;
  • доступ в раздевалку, где вас ожидает всё необходимое – удобный шкафчик для одежды и душ
  • стакан горячего чая после полета.

Попробуйте этим летом полетать на флайборде или подарите

Флайборд — название английское, происхождение — французское…

Исторически сложилось так, что французы всегда дружили с водой. И это естественно, скажут мои дорогие читатели, ведь Франция с трёх сторон окружена морями и океанами. С этим трудно спорить, но, допустим, Италия или Норвегия, практически полностью лежащие вдоль морских берегов, не дали миру столько открытий и изобретений, связанных с водой, сколько дали французы.

Я не буду упоминать знаменитых французских мореплавателей и путешественников — их много, в этой статье речь пойдёт о несколько других «первооткрывателях».

Ещё в 1866 году Бенуа Рукейроль запатентовал первый аппарат для подачи воздуха с поверхности под воду. Чуть позже Огюст Денейруз адаптировал изобретение Рукейроля для автоматической подачи воздуха под воду. А описал и популяризировал это изобретение ещё один знаменитый француз — Жюль Верн в своём романе «Двадцать тысяч лье под водой».

Перед Второй Мировой войной французский офицер Ле Приер сконструировал прототип аппарата для дыхания под водой в виде баллона со сжатым воздухом, который в свою очередь усовершенствовал ещё один француз — Жорж Комейнтес.

В 1943 году капитан Жак Ив Кусто и инженер Эмиль Ганьян изобрели то, что принято теперь называть аквалангом . После этого изобретение только совершенствовалось и никаких особых прорывов в этой сфере уже не было.

Но французы не были бы французами если бы не расширяли постоянно свои горизонты. Оказалось, что на глубину до ста метров можно спускаться и без акваланга или других специальных приспособлений. И живое подтверждение тому — известный во всём мире французский ныряльщик , покоритель чёрной бездны.

И вот глубина французами уже покорена, что дальше?

✔ А дальше, в 2011 году, на сцене появляется очередной француз Фрэнки Запата (в прямом смысле этого слова, на французском шоу талантов!) со своим новым необычным изобретениемфлайбордом

Отныне и благодаря этому чудесному изобретению человек получил возможность летать над водой и посредством воды!

То, что вчера можно было увидеть в фантастических фильмах с компьютерными спецэффектами — сегодня стало реальностью, да к тому же реальностью, доступной каждому!

К моменту своего изобретения Фрэнки уже был известным и титулованным спортсменом, многократным чемпионом по аквабайку. И именно аквабайк послужил основой для нового изобретения.

Флайборд — это летающая доска, которая крепится к ногам и связана с гидроциклом двумя восемнадцатиметровыми шлангами, которые подают напор воды, достаточный для того, чтобы поднять человека в воздух на высоту до десяти метров. Стабилизируют полёт еще два небольших шланга, которые крепятся на предплечья пилота и позволяют ему лучше маневрировать. Конечно же, за время обучения искусству полёта на флайборде испытуемый приобретает ещё и огромный опыт ныряния в воду с высоты (а то и просто падений и сваливаний).

Благодаря флайборду каждый может ощутить свободу полёта, момент продолжительного зависания в воздухе, провернуть акробатический трюк с относительной безопасностью и невозможный на твёрдой земле. Здесь сочетаются черты и водных лыж, и сноуборда, и парашютного спорта, и акробатики.

Безусловно, изобретение Фрэнки Запаты имеет целью развлечение публики, тренировку спортсменов и, главное, . Но, согласитесь, у французов ещё остался порох в пороховницах, не оскудела французская земля на таланты и новые интересные изобретения.

К слову, стоит данная приспособа для аквабайка всего-навсего 4 900 евро . Продается в сорока странах мира, а мировые соревнования по новому виду спорта проводились уже два раза.

Благодаря таким французам как Жак Ив Кусто и Фрэнки Запата все люди на земле получили новую степень свободы, новые возможности, открыли для себя новые горизонты. Разве это не прекрасно?

Летать над водой во сне, видеть волны, бушующее море – к страстным переживаниям. Сновидение означает, что вы пытаетесь справиться с обуревающими душу чувствами. Если приснилось, что во время полета захватывало дух, приготовьтесь к большим дебатам и спорам. К чему снится проноситься в воздухе возле поверхности водоема, хорошо расписывают старинные сонники.

Исследования сонника Миллера

Психологи единодушно признали, что парить во сне – значит, пытаться поправить неважно сложившуюся ситуацию наяву. Придется подключить все свои связи и возможности для того, чтобы улучшить состояние дел, если приснилось, что вы боялись упасть и утонуть. Сновидение означает большую степень усталости сновидца.

Сонник Миллера, объясняя, к чему снится летать над водой, предлагает уделить внимание летательному аппарату:

  • на самолете, вертолете – к роскошной жизни;
  • парить, словно птица – к некоторому напряжению на рабочем месте, дома;
  • лежать на ковре-самолете – к разочарованию в близких;
  • на метле, в ступе – к поступлению в университет, повышению уровня квалификации.

Делайте перерывы в работе

Видеть современные средства передвижения во сне всегда хорошо. Однако, если приснилось, что вы быстро пронеслись около реки или озера и не успели насладиться пейзажами – похоже, трудовая суета сумела поглотить свободное время и отдалила от родственников, друзей. Толкование сна у некоторых психологов сводится к необходимости пересмотреть напряженный график.

Летать над водой так, чтобы перехватывало дыхание, приходится нечасто. Но, чем острее были ощущения во сне, тем активнее и деловитее пройдут переговоры наяву. Сонник Цветкова, рассказывая, к чему снятся полеты над волнами, предупреждает о начале периода тяжб, судов и распрей.

Соберитесь и действуйте

Парить птицей около бурлящего моря, стремительной реки, видеть обрывы и насыпи – значит, жить полноценной жизнью. В ближайшие дни скучать уж точно не придется, если приснилось, что вы могли в любой момент упасть в реку. Вас ждут большие объемы работ в офисе и дома.

Кроме того, сонник Нострадамуса обещает ряд жарких споров всем, кому довелось летать над водой и восхищаться своими возможностями. Уметь контролировать высоту полета во сне – к полной победе в конкурсе, либо в суде. Удастся провести переговоры так, что фирма, в которой работаете, получит максимальную выгоду, вам же за это будет положена немалая премия.

Мечтайте по-крупному

Носиться перед водоемом в ступе или на метле во сне – к повышению звания, поступлению в учебное заведение, о котором давно и безнадежно мечтали. Стать абитуриентом, получить возможность учиться за границей – именно то, к чему снится непривычное летательное средство.

Давно уже присматриваюсь к этим устройствам. Как их только не называют и джетпаками и флайбордами. Да и конструкции уже есть разнообразные. Давайте побольше узнаем историю и способы применения нового средства передвижения на воде:-)

Трудно сказать знает ли Фрэнки Запата (Franky Zapata) как ему в голову пришла эта гениальная идея. Чемпион Франции по аквабайку совсем недавно собрал фантастический и абсолютно безумный механизм для экстремального отдыха и развлечения. В интернете появился короткий ролик о его флайборде, после чего Фрэнк попросту собрался и уехал в путешествие на медовый месяц.


Вероятно это его последяя возможность уединиться с возлюбленной посокольку интернет молниеносно отреаировал на его изобретение и его телефон и электронная почта просто свихнулись.

Перед вами результат его инженерной мысли - Запата Флайборд. Это оригинальное и обманчиво простое устройство монтируется на любой мощный мотор гидроцикла. Флайборд представляет собой пару водометных ботинок и ручных стабилизаторов соединенных с гидроциклом длинным гибким шлангом, подающим струю воды к флайборду.

Конструкция позволяет взлетать над поверхностью воды на высоту до 9 метров кувыркаться в воздухе и плыть сквозь волны как человек-амфибия. А что самое интересное, стоимость флайборда составляет менее 5000 евро (6700 долларов США). Думаю, как только Фрэнки разгребет лавину заказов, он вернется домой, чтобы перевести дух и осовить пару новых трюков с Флайбордом.

Флайборд (Flyboard) соединен гибким шлангом с металлическим патрубком, которые крепится к водомету гидроцикла. Через гибкий патрубок мощный напор воды подается в пару водометных ботинок, жестко закрепленных на доске, по типу сноубордических креп. Стабилизация в воздухе осуществляется посредством двух водометов закреленных на руках пловца.

C единомышленником на пару, можно использовать базовую модель 4900 ($ 6570 США), в которой есть возможность управления водометами посредством дросселя с гидроцикла. Если вы решили отправиться в свободное плавание в одиночку, то за дополнительные 900 (1200 долларов США) устанавливается пусковые дроссели в ручные водометы, что на наш взгляд гораздо интереснее. В этой конфигурации можно вовсе забыть о гидроцикле, который только тянется позади вас, пока вы парите в воздухе и ныряете в волны.

Флайборд (Flyboard) дает прекрасную возможность выполнять многие гимнастические и акрабатические трюки, что позволяет предположить развитие нового вида акрабатического водного фристайла.

Учитывая сумасшедшее количество лошадиных сил доступное нынешним водным монстрам (гидроциклам с турбонагненателями и т.д.) флайборд, кажется, станет по-настоящему экстравагантным и потрясающим способом развлекаться на воде!

Недавно ажиотаж в среде любителей подобных аппаратов произвело устройство Jetlev на водном реактивном движке в виде ранца, принцип действия которого аналогичен Flyboard, за исключением того, что он не может перемещаться под водой, и он не такой маневренный.

Различия имеются и в цене аппаратов. Если стоимость Jetlev на глаз составляет около 165 тысяч долларов, то базовая комплектация Flyboard оценивается всего лишь 6,5 тысяч долларов.

Еще одним отличием Flyboard является, то, что его основной шланг, подающий воду, прикреплен к водному мотоциклу, а вода, выбрасываемая из сопел, сбрасывается в водоем. Мощность водяной струи регулируется с борта водного мотоцикла, и его мощность должна быть не меньше, чем 100 л.с, чтобы Flyboard мог работать. Это позволяет взлетать на высоту до 10 метров, и кроме этого, например, можно делать обратное сальто, нырять под воду и многое другое.

Вот еще такой аппарат

Аппарат, названный JetLev-Flyer - поднимается в воздух силой гигантских струй воды. Заборное устройство, насос и мощный мотор для его привода, а также приличных размеров бак с горючим — всё это находится на небольшом обтекаемом поплавке, соединённом с ранцем длинным и прочным шлангом (он же служит для ограничения высоты подъёма).

В самом же летающем аппарате есть только управляемые сопла. Таким образом, водяной ранец может подолгу нестись над водой и надолго зависать, в отличие от реактивных ранцев "классических", запас горючего в которых исчерпывается в считанные секунды.

Теперь же Ли не только реализовал свою мечту, но и объявил, что с января нынешнего года начинает приём заказов на JetLev-Flyer. Особенно канадец рассчитывает на компании, занимающиеся досугом туристов

Судя по страничке "контакты" на сайте продукта, в промышленном выпуске новинки Рэймонд полагается на силы компании MS Watersports из немецкого города Итцехо (Itzehoe) - она специализируется как раз на водной мототехнике.

Как пишет Newfoundland and Labrador Independent, давление внутри труб ранца развивается не очень большое — порядка 7 атмосфер - так что ни риска взрыва, ни тем более ожога тут нет (и это ещё одно важное отличие от обычного реактивного пояса). А поскольку полёты проходят над реками, озёрами или морем, в случае аварии всё что грозит пилоту — падение в воду. Причём сам ранец обладает положительной плавучестью, так что поможет владельцу удержаться на поверхности при приводнении.

Аппарат способен достичь предельной высоты полёта в 15 метров, сообщает изобретатель (обычная — до 8 метров), и разогнаться до скорости 75 км/ч. Запас же хода обещан в 300 километров.

Сам Ли совершил более двух десятков полётов на этой машине при неизменном интересе публики. Увы, о сроках исполнения заказов Ли ничего не говорит. Неизвестна и стоимость устройства, но, судя по основным составляющим, она должна быть сопоставима с ценой водного мотоцикла.

Кстати, фото в начале поста из прошедших соревнований за Кубок Самарской области по аквабайку.

Главной изюминкой соревнований стало выступление пилота неведомой чудо-машины. Со стороны казалось, что на Волгу прямиком из комиксов прилетел Железный человек. В защитной броне из кевлара он парил над водной гладью, оставляя за собой мириады брызг. Супергерой выныривал из воды, поднимался на высоту пятиэтажного дома, заходил на виражи, срывался вниз и снова исчезал из вида под синими волнами. Когда супергерой вышел на берег, все в нем узнали Анатолия Шурана - самарского экстремала и большого любителя водных видов спорта. За собой он тащил агрегат, который в кругах любителей водного мотоспорта прозвали флайборд, или “летающая доска”. Совсем недавно этот механизм придумали французы. В его основе лежит принцип действия пожарного брандспойта, когда струя воды под сильным давлением может поднять в воздух не только рукав, но и держащего его пожарного.

Флайборд в Самару привез друг Анатолия, один из организаторов чемпионата по аквабайку, управляющий частным клубом Altera Pars Андрей Зуев. По его словам, он вместе с единомышленниками заказал чудо-аппарат во Франции за 450 тыс. руб. Впрочем, без гидроцикла он работать не будет, так что в стоимость этого экстремального аттракциона нужно закладывать еще и его цену. В целом на то, чтобы флайборд поднял пилота над водой, Зуев и компания потратили около 700 тыс. руб.