Авария михаил. Под Питером в ДТП погиб известный российский певец — баритон Михаил Луконин. Михаил Луконин авария, биография певца: в СЕти появились видео ДТП, смотреть видео

В понедельник стало известно, что 16 сентября около 18.30 на трассе Р-23 Санкт-Петербург - Псков в смертельную аварию попал известный оперный певец .

Трагедия произошла на 195-ом км трассы в Плюсском районе Псковской области. Грузовик на большой скорости протаранил автомобиль Toyota, в котором находился певец, а после этого еще две машины.

«Друзья! Несколько часов назад в автокатастрофе на Псковском шоссе трагически погиб известный петербургский певец, баритон Михаил Луконин. Из родных у него осталась только дочь Полина. Конечно, понадобится помощь. Любая. Посильная», — написал Самсонов.

Как рассказала знакомая певца , Луконин ехал в Печорский монастырь в Псковской области.

Михаил Луконин родился 17 августа 1959 года, окончил вокальный факультет Консерватории им. Глинки в Нижнем Новгороде. В его репертуаре около 800 произведений на восьми языках. Луконин выпустил восемь альбомов, один из которых был номинирован на премию «Грэмми».

Аварии, в которых погибают известные артисты случаются не так редко. В прошлом году в массовом ДТП на МКАД . Артист остановился, чтобы помочь пострадавшим в аварии водителям, однако его самого сбил двигавшийся на большой скорости автомобиль.

Трагедия произошла ночью 27 сентября в районе 24 км МКАД. По предварительным данным, около трех часов ночи актер, двигаясь на автомобиле Toyota Mark II, заметил столкнувшиеся на пятой полосе автомобили «ГАЗель», Skoda Octavia и ВАЗ-2110. Сообщается, что авария была несерьезной, однако решил поинтересоваться, не нужна ли водителям помощь, и остановил свою машину в пятой полосе трассы, рядом с автомобилем Daewoo Nexia, водитель которой также остановился, чтобы помочь попавшим в ДТП. В тот момент, когда Клинаев вместе с двумя другими автомобилистами дожидался приезда инспекторов, в мужчин на большой скорости влетел Honda Accord, водитель которого по непонятным причинам не справился с управлением. После этого иномарка протаранила Skoda, которая в результате мощнейшего удара отлетела на третью полосу и столкнулась с двигавшейся по дороге Toyota, затем влетела сначала в легковушку Daewoo, которая перевернулась и упала на крышу, а после и в припаркованную Toyota Mark II Клинаева.

На фотографиях с места аварии видно, что автомобили получили серьезные повреждения — вся трасса оказалась буквально завалена покореженными транспортными средствами и разлетевшимися во все стороны осколками.

В результате наезда Клинаев получил травмы, несовместимые с жизнью, и скончался на месте ДТП, еще два человека — водитель «ГАЗели» Фуад Тагиев и водитель ВАЗ-2110 Саркиз Акопян — были доставлены в больницу со скальпированной раной головы и ушибами мягких тканей.

Реклама

В воскресенье, 16 сентября на трассе Псков- Санкт-Петербург в автомобильной аварии погиб известный российский оперный певец, баритон Михаил Луконин. Об этом сообщают российские СМИ.

Авария произошла вечером 16 сентября на 195-м километре трассы Санкт-Петербург - Псков. В дорожно-транспортном происшествии с участием трех легковых и одного грузового автомобиля погиб один человек.

Михаил Луконин авария, биография певца: в СЕти появились видео ДТП, смотреть видео

Оперный певец Михаил Луконин стал жертвой аварии, произошедшей под Санкт-Петербургом. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Владимира Самсонова, руководителя эстрадно-джазового направления Международной академии музыки. Позднее выяснилось, что погибшим оказался петербургский певец Михаил Луконин. Обстоятельства трагедии выясняются.

Михаил Луконин авария, биография певца: у погибшего осталась дочь

Авария произошла 16 сентября на трассе Псков - Санкт-Петербург. Транспортное средство Луконина в этот момент стояла на светофоре. В автомобиль на полной скорости врезался грузовик. Некоторые СМИ сообщают, что перед тем, как врезаться в авто певца, грузовик протаранил еще несколько машин: одна из них оказалась раздавлена, а вторая вылетела в кювет. Информации о других жертвах и пострадавших нет. Очевидцы заявили, что причиной аварии стал «бесконечный» ремонт дороги.

Известно, что оперному певцу Михаилу Луконину на момент аварии было 49 лет. У него осталась дочь Полина.

Баритон Луконин служил в театре «Санктъ-Петербургъ Опера» и Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Он прославился как автор песен к знаменательным датам из истории Петербурга. За свою карьеру он исполнил около 800 песен на восьми языках. Записанный им диск «Шостакович: неизвестные вокальные циклы» номинировали на премию Грэмми.

Андрей Макаров Происшествия

В Сети появилось видео аварии на трассе Псков - Петербург, в которой погиб известный оперный певец Михаил Луконин. На кадрах видно, как фура на полном ходу сносит сразу несколько стоявших в пробке легковых автомобилей.

Видео: vk.com/spb_today

Ставшие свидетелями и участниками страшной аварии пытались спасти певца, зажатого в искорёженном авто. Среди присутствующих был медик, который установил, что у 59-летнего Луконина сломана шея и лучше его не трогать до приезда скорой. Однако от полученных травм к моменту приезда врачей мужчина скончался. Другие участники аварии отделались лёгким испугом.

По данным регионального управления ГИБДД, авария произошла 16 сентября в 18:45 на 195-м километре трассы Р-23 в Плюсском районе. На ремонтируемом участке дороги 31-летний водитель фуры врезался в автомобиль Toyota Corolla под управлением 59-летнего мужчины, который позже скончался на месте ДТП.

Как сообщалось ранее, в воскресенье вечером на участке между Лудони и Запольем фура на полной скорости задела автомобиль марки Toyota, в котором находился певец. От сильного удара машина улетела в кювет, в грузовик протаранил ещё несколько машин. Водитель фургона не пострадал.

Фото: YouTube.com/ВЕСНА РОМАНСА / ПРАЗДНИК РОМАНСА

Михаил Луконин родился 17 августа 1959 года. Окончил Горьковское музыкальное училище и горьковскую консерваторию имени Глинки по классу сольного пения. Творческую карьеру начал в 1987 году на сцене Нижегородского оперного театра. В 1992 году стал ведущим солистом Санкт-Петербургского камерного музыкального театра «Санкт-Петербург опера», в 2000-2009 годах - солист Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии. С 2009 года реализовывал собственные проекты: сольные концерты, моноспектакли, участвовал как в музыкальных постановках, так и в драматических антрепризах. Артист выпустил восемь альбомов, работал в качестве композитора и актёра, был удостоен звания «Мистер Романс». Активно занимался благотворительной деятельностью - и как организатор, и как участник многочисленных концертов.

В последнее время очень много стало появляться статей, заметок, мнений о неизбежности очень крупного экономического кризиса, вызванного обвалом финансовых рынков. Причем их авторы не просто видные представители экономиксистского направления в экономической науке (или, может быть, стоит писать «науке»? но, впрочем, в наше время, вся наука такая, даже в физике необходимые частицы находятся в зависимости от объема финансирования), но и абсолютно авторитетные эксперты, связанные с финансовыми рынками. То есть люди, для которых устойчивость и стабильность этих рынков есть вопрос жизни их как авторитетных специалистов, для них пустые разговоры об опасностях спада категорически недопустимы…

Что же это они так? Мы с Олегом Григорьевым, начиная тему кризиса весной 2000-го года, точно понимали, что ситуация крайне опасная. И свой прогноз на возможность обвала осенью того же года мы строили исходя из того, что принципиально менять правила никто не решится. Но в 1999 году (за несколько месяцев до опубликования первой нашей статьи о кризисе) был отменен закон Гласа-Стиголла, а осенью 2000-го года мы впервые отметили нерыночное вмешательство в фондовый рынок США (я даже по этому поводу написал заметку в «Эксперт»).

Масштаб этого вмешательства все время рос, на фоне реального спада американской экономики и именно понимание необходимости «списать» ухудшающиеся реальные показатели (официально все было нормально) привели меня к мысли, что США могут устроить против себя крупные теракты. О чем я и написал на форуме журнала «Эксперт» 10 сентября 2001 года. Но даже тогда «внутренние» эксперты, связанные с финансовыми рынками, старались от темы кризиса отмежеваться. А что сейчас?

Я постараюсь объяснить этот феномен, но для начала дам некоторую аналогию. У каждого водителя есть «зона комфорта» в части скорости, расстояния до соседних автомобилей (особенно — до впереди идущего), качества дороги. Как только что-то ухудшается, он начинает использовать дополнительные ресурсы для контроля за ситуацией: перестает говорить по телефону или курить, начинает держать руль двумя руками, снижает скорость и так далее. А вот когда ресурсы исчерпаны — он начинает очень сильно нервничать, вплоть до того, что съезжает на обочину и останавливается. Я несколько раз видел, как во время сильного снегопада и гололеда водители отказывались ехать дальше, стресс становится слишком сильным.

Так вот, любой эксперт и тем более управляющий финансами — это водитель. Причем руководимый ими процесс все более и более усложняется, поскольку компьютерные алгоритмы, которые все время меняются, не дают времени для выработки антикризисных навыков. И в результате все специалисты вынуждены держать(для себя) некоторую разумную дистанцию, которая, с одной стороны, обеспечивала бы им как личную безопасность, так и возможность маневра.

Разумеется, мы, люди, которые не являются специалистами на рынках, можем не понимать многие из тонких моментов, которые они чувствуют. Но то, что они есть — это очевидно! И до тех пор, пока эти специалисты чувствуют, что ресурс безопасности еще не выработан, что они контролируют ситуацию (отметим, что это субъективное чувство, в реальности все может быть иначе, это, например, хорошо почувствовали на себе операторы Чернобыльской АЭС, которые были абсолютно уверены, что ситуация под контролем), они, в общем, о проблемах молчат.

С их точки зрения, проблемы не в колебаниях рынка, главное — чтобы не были порушены главные постулаты модели их существования (на примере нашей аналогии — что автомобиль может двигаться и они способны им управлять). Но так продолжается ровно до тех пор, пока они не увидят, что те ресурсы контроля и безопасности, которые они видят (а мы, скорее всего, не видим) не начинают быстро исчерпываться. Вот в этом случае они начинают сильно нервничать.

Сильно — потому что понимают, что если расстояние до предыдущего автомобиля меньше метра, а скорость — под 200 километров в час, то никакой реакции, даже самого опытного водителя не хватит, особенно если водитель впереди идущего автомобиля начнет вдруг жать на тормоз… Чем выше скорость, тем больше должна быть дистанция… А если это невозможно? Что тогда? Тогда пульс водителя подскакивает, давление тоже, адреналин поступает в кровь… И закончится это может плохо…

И у меня ощущение, что именно в таком состоянии сегодня находятся те самые эксперты, которые пишут свои статьи или дают интервью, которые мы, в свою очередь, размещаем здесь, на Авроре. Они уже точно знают, что резервов почти не осталось (или же они настолько сложные, что сами эксперты их не очень видят), что ситуация может «рвануть» в любую секунду, и если они будут молчать, то могут проиграть очень серьезно. Поскольку никакого внешнего фактора обвала рынков не видно (нет, они есть, конечно, но в глазах инвесторов их нет, поскольку про то, что кризис продолжается, никто публично не говорит!), то, значит, виноваты эксперты, которые — не предупредили!

И эксперты начинают предупреждать! С целью сохранения «места под Солнцем» и допуска в уважаемые компании (в конце концов, именно такое место обеспечивает возможность зарабатывать деньги; это подробно описано в «Лестнице в небо»)! Они бы и рады промолчать, но все их рефлекторные сигналы говорят о том, что авария неизбежна. Да, может быть, ее и удастся избежать (и тогда они потом будут говорить, какую титаническую работу они провели, чтобы избежать весьма вероятного обвала, что можно было бы и не говорить об этом, но их чувство ответственности перед клиентами и работодателями… ну, и так далее), но гарантий уже нет никаких, да и чувство напряженности не дает сидеть спокойно!

И они начинают говорить о кризисе! Да, это само по себе увеличивает вероятность (и приближает время начала) его возникновения, но личные интересы в либеральном обществе всегда важнее общественных. Так что нужно сказать — и спокойно продолжить управлять чужими финансами, получая немалые гонорары и проценты. А потом честно ответить, потерявшим все клиентам: «Мы же вас предупреждали!»

В общем, по итогам можно сказать, что такое большое количество предупреждений о возможности начала серьезного обвала говорит только об одном: что эксперты уже не очень видят, что бы могло удержать рынок от падения. Но о моменте начала этого обвала эта информация ничего не говорит.

Вечером 16 сентября на 195-м километре трассы Санкт-Петербург - Псков произошло смертельное ДТП, жертвой которого стал оперный певец, баритон Михаил Луконин. О гибели певца сообщил руководитель эстрадно-джазового направления в Международной академии музыки Елены Образцовой Владимир Самсонов.

На кадрах с камер наблюдения видно, что автомобиль Toyota, в котором находился 59-летний певец, стоял на светофоре, когда в группу машин на полном ходу врезался грузовик. В результате фура снесла сразу несколько автомобилей.

Люди, ставшие свидетелями и участниками ужасного ДТП, пытались спасти певца, который был зажат в искореженной машине. Среди них оказался медик, который установил, что у Луконина сломана шея и лучше его не трогать до приезда скорой. Однако к прибытию бригады врачей пострадавший скончался от полученных травм.

Появилось видео ДТП, в котором погиб певец Михаил Луконин

Авария на Псковском шоссе, которая унесла жизнь известного оперного певца Михаила Луконина, попала в объектив видеорегистратора. Как видно из размещенной в Сети записи, в автомобиль, где находился артист, въехала фура. Далее грузовой автомобиль по касательной задел еще одну легковушку.

Михаил Луконин, биография

Михаил Луконин окончил вокальный факультет Консерватории им. М. И. Глинки в Нижнем Новгороде. Уже в годы обучения в Консерватории стал солистом Оперного театра, где исполнил многие важные партии баритонового репертуара.

Творческую карьеру начал в 1987 году на сцене Нижегородского оперного театра.

С 1992 по 1996 год Михаил Луконин был солистом театра «Санктъ-Петербургъ Опера», где исполнил ведущие партии в комических операх Доницетти «Колокольчик» и «Viva la Mamma», в произведениях современных авторов. В 2000 году певец приглашён в Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии.

В 2000-2009 годах - солист Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии.

С 2009 года реализовал собственные проекты: сольные концерты, моноспектакли, участвовал как в музыкальных постановках, так и в драматических антрепризах.

Михаил Луконин много гастролирует за рубежом (Бельгия, Голландия, Швейцария, Польша, Дания, Германия, Италия) с сольными программами в составе вокальных ансамблей; принимал участие в постановках современных опер в Бельгии и Голландии. Певцом записаны несколько компакт-дисков.

Тетральные работы

Нижегородский оперный театр:

Онегин — «Евгений Онегин», П. И. Чайковский;
Елецкий — «Пиковая дама», П. И. Чайковский;
Валентин — «Фауст», Ш. Гуно;
Фигаро — «Севильский цирюльник», Дж. Россини.

Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии:

«Мистер Икс»;
«Синяя Борода»;
«О, Милый друг»;
«Мечты о танго»;
«Продавец птиц»;
и др.

Антреприза:

«Да здравствует любовь»;
«Трансплантация»;
и др.

Место прощания и дату похорон погибшего певца Михаила Луконина назовут в течение двух дней

Место прощания и дату похорон погибшего в ДТП петербургского певца Михаила Луконина назовут в течение двух дней. Об этом сообщила «НЕВСКИМ НОВОСТЯМ» подруга певца Мария Никитина.