Анкета участника закупки образец заполнения

Наименование Сведения об участнике аукциона
1 Фирменное наименование (Полное и сокращенное наименования организации либо Ф.И.О. участника аукциона – физического лица, в том числе, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)
2
3
4
5 Виды деятельности
6
7 ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО
8
9
10 Фактическое местоположение
11
12
13 Адрес электронной почты
14
15 Размер уставного капитала
16
17
18
19
20

ИНСТРУКЦИИ ПОЗАПОЛНЕНИЮ

  1. Участник аукциона указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму).

  • только

    уже произведён и/или закуплен.

    Для аукционов с НМЦ свыше 1 млрд. рублей для федеральных нужд, и свыше 100 млн.

    Формы и шаблоны

    рублей для муниципальных и нужд субъекта РФ, участник обязан раскрыть всю цепочку собственников (выгодоприобретателей) до конечных, владеющих более чем 10% акций\долей (приложить выписки из ЕГРЮЛ и\или иностранные аналоги)(так же в ЕИС будут помещаться сведения обо всех субподрядчиках, привлечённых на более чем 10% таких контрактов.

    только


    Анкета участника аукциона (Форма)

    Анкета участника закупки (поставщика) — образец

    участника аукциона – физического лица, в том числе, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)

    2 Организационно — правовая форма 3 Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей) 4 Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц/индивидуального предпринимателя (дата и номер, кем выдано) либо паспортные данные для участника аукциона – физического лица 5 Виды деятельности 6 Срок деятельности (с учетом правопреемственности) 7 ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО 8 Юридический адрес (страна, адрес) 9 Почтовый адрес (страна, адрес) 10 Фактическое местоположение 11 Телефоны (с указанием кода города) 12 Факс (с указанием кода города) 13 Адрес электронной почты 14 Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса 15 Размер уставного капитала 16 Стоимость основных фондов (по балансу последнего завершенного периода) 17 Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета участника аукциона в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты) 18 Фамилия, Имя и Отчество руководителя участника аукциона, имеющего право подписи согласно учредительным документам, с указанием должности и контактного телефона 19 Орган управления участника аукциона – юридического лица, уполномоченный на одобрение сделки, право на заключение которой является предметом настоящего аукциона и порядок одобрения соответствующей сделки 20 Фамилия, Имя и Отчество уполномоченного лица участника аукциона с указанием должности, контактного телефона, эл.почты

    _________________________________ ___ ___________________________

    (Подпись уполномоченного представителя) (Имя и должность подписавшего)

    ИНСТРУКЦИИ ПОЗАПОЛНЕНИЮ

    1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником аукциона.
    2. Участник аукциона приводит номер и дату заявки на участие в аукционе, приложением к которой является данная анкета участника аукциона.
    3. Участник аукциона указывает свое фирменное наименование (в т.ч.

    организационно-правовую форму).

  • В графе 20 указывается уполномоченное лицо участника аукциона для оперативного уведомления по вопросам организационного характера и взаимодействия с организатором аукциона.
  • Заполненная участником аукциона анкета должна содержать все сведения, указанные в таблице.В случае отсутствия каких-либо данных указывается слово «нет».
  • Все бланки и формы на filling-form.ru

    Рассматривается заказчиком после окончания аукциона, для первых пяти мест и должна состоять из:

    • Реквизиты участника одним вордовским файлом (никаких сканов с печатями, никаких выписок егрюл (в них не вся инфа и бывают ошибки)):
    • ФИО и номера ИНН ВСЕХ учредителей, директора, совета директоров (только номера текстом без сканов),
    • Наименование, юр.адрес, адрес для корреспонденции, e-mail, контактный телефон,
    • Для ИП — паспортные данные, место жительства.
    • Банковские данные для платежей — они будут включены в контракт.
  • Одобрение крупных сделок и сделок в электронной форме (такое же участник делал для аккредитации) сумма одобрения должна быть больше НМЦ аукциона. Для ИП — не нужно
  • Декларация соответствия требованиям закона, в ней же принадлежность к СМП.
  • Лицензии, разрешения (в том числе СРО). Их необходимость для ведения деятельности устанавливается правовыми актами соответствующих отраслей.
    Вопросы в стиле: "нужна ли мне какая-то лицензия(разрешение) на участие в госзакупках?" являются безграмотными.
    Заказчик вполне может забыть указать в аукционной документации необходимость иметь (и приложить в заявке) лицензию или просто не знать о её существовании, но это не даёт участнику законного права заниматься такой деятельностью в отстутствие лицензии.
  • *Сертификаты качества\соответствия товаров во всём правовом поле РФ предъявляются только при непосредственной (физической) поставке товара.
    Они могут быть получены участником только когда товар уже произведён и/или закуплен.
    Таким образом заочно требовать и прикладывать в аукционной документации сертификаты на товары (который ещё никому никуда не поставлен) — незаконно и абсурдно.

    *никаких специальных документов подтверждающих статус "субъекта малого предпринимательства" (СМП) не прикладывается, достаточно внести соответствующий пункт в Декларацию соответствия.

    Никакой холопской отсебятины в стиле "изучив документацию, нижайше просим рассмотреть заявку преданных слуг Ваших…", а также уставов и справок из налоговой, пенсионного, органов статистики итп во вторых частях аукционах 44-фз не прикладывается. Большинство из уставных документов уже прикладывалось на площадку в процессе аккредитации, заказчик получит к ним доступ, если вы будете претендовать на контракт.

    Для аукционов с НМЦ свыше 1 млрд.

    Как заполнить Сведения участника аукциона, п.1 ч.5 ст.66 44-ФЗ для ИП и ООО

    рублей для федеральных нужд, и свыше 100 млн. рублей для муниципальных и нужд субъекта РФ, участник обязан раскрыть всю цепочку собственников (выгодоприобретателей) до конечных, владеющих более чем 10% акций\долей (приложить выписки из ЕГРЮЛ и\или иностранные аналоги)(так же в ЕИС будут помещаться сведения обо всех субподрядчиках, привлечённых на более чем 10% таких контрактов.

    Точность прикрепления к конкретной кнопке на площадке требуется только для документа первой части заявки.
    Для второй части не имеет значения под какими слотами, кнопками и названиями документы будут находиться в заявке, необходим лишь их полный комплект под любым соусом.
    Поскольку вторая часть будет идентична для всех аукционов участника, можно и нужно объединить все её файлы в архив и прикладывать его во всех местах площадочной второй части (несколько раз), которые нужно технически заполнить для подачи.

    В трёхдневный срок после аукциона комиссия заказчика рассматривает вторые части и якобы голосует за их соответствие. Публикует протокол с указанием причин отклонения (если были).
    Отклонения можно обжаловать в ФАС в 10-ти дневный срок (до заключения контракта)

    Все доущенные участники попадают на торги.

    1. Сведения об организации, желающей участвовать в конкурсе:

    1.1. Наименование организации __________________________________________.

    1.2. Юридические реквизиты организации (адрес, телефон, факс): ____________________________________________________________________________.

    1.3. Банковские реквизиты организации: (N расчетного счета, название банка, код банка и др.) ____________________________________________________.

    1.4. Профиль деятельности ______________________________________________.

    1.5. Дата, место и орган регистрации, создания: ____________________________________________________________________________.

    1.6. Организационно-правовая форма _____________________________________.

    1.7. Головная организация (при ее наличии): ____________________________.

    1.8. Уставный капитал (при его наличии): _______________________________.

    1.9. Число работников: _________________________________________________.

    1.10. Сведения о руководителях (Ф.И.О. основных руководителей и руководителей подразделений): ______________________________________________.

    1.11. Финансирующие банки: _____________________________________________.

    1.12. Главный бухгалтер ________________________________________________.

    1.13. Основные заказчики за последние 3 - 5 лет: _______________________.

    1.14. Перечень и краткая характеристика основных выполненных заказов за последние три года: _________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________.

    1.15. Объем работы за последние 3 - 5 лет: _____________________________.

    1.17. Данные по работам и технические данные:

    1.17.1. Возможность привлечения для работ субподрядных организаций ____________________________________________________________________________.

    1.17.2. Наличие и возможность привлечения необходимых сил и средств на объекте конкурса: __________________________________________________________.

    1.17.3. Другие данные: _________________________________________________.

    2. Устав, лицензии и полномочия должностных лиц:

    2.1. Заверенные копии документов, относящихся к уставу и правилам внутренней субординации и организации прилагаются.

    2.2. Заверенные руководителем копии лицензий на виды работ (поставок, услуг), предусмотренные предметом конкурса, прилагаются.

    2.3. Фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени организации и обладающих правом подписи юридических документов ____________________________________________________________________________.

    3. Финансовое положение организации:

    3.1. Общие и заемные средства: _________________________________________.

    3.2. Заверенная копия балансового отчета организации за истекший финансовый год прилагается.

    "___"___________ ____ г. ___________________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.)

    1 В соответствии с ч. 5 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.


    Похожие документы

    Чтобы поучаствовать в закупке необходимо предоставить оформленную анкету участника закупки. В большинстве случаев данная анкета должна быть прикреплена ко 2 части заявки, которая тоже должна подаваться для принятия участия в аукционе, конкурсе или запросе котировок. В состав анкеты участник а должны входить все сведения об участнике закупок.

    В анкету участника следует включать следующие сведения: развернутое название компании, сведения об учредителях их ИНН, реквизиты, должны указываться члены или лица коллегиального органа. Последние в свою очередь выступают в качестве исполнительного органа.

    Остались вопросы по подготовке анкеты для участника закупки?

    Обратитесь к нам и наши специалисты помогут ее заполнить!

    У нас в "ЦПП" Вы можете заказать услугу по

    2. Требования к анкете участника аукциона или конкурса

    Единого требования к оформлению или к внутренней составляющей анкеты участника закупки на данный момент времени еще не разработано. Участники закупок составляют данную анкету в свободном виде, в основном она имеет вид таблицы.

    Однако есть ряд сведений, которые обязательно должны содержаться в этой анкете

    Для юр лиц:

    • Наименование компании в полном и сокращенном виде;
    • ИНН руководителя организации и ИНН каждого учредителя.
    Индивидуальный предприниматель должен
    • Указать ФИО, паспортные данные;
    • Юр и фактический адрес компании;
    • Действующий номер телефона;
    • Адрес электронной почты;
    • ИНН компании или ИНН индивидуального предпринимателя.
    Дополнительно можно указать следующие данные:
    • Имеющуюся форму налогообложения
    • Процентную ставку НДС
    • Банковские реквизиты
    При желании можно написать информацию о контактном лице, с которым в дальнейшем сможет связаться заказчик, если ему будет нужно.

    3. Анкета участника закупки образец

    Скачать образец анкеты участника закупки

    4. Видео-инструкция участие в закупках согласно 44 ФЗ

    Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!