№ | Наименование | Сведения об участнике аукциона |
1 | Фирменное наименование (Полное и сокращенное наименования организации либо Ф.И.О. участника аукциона – физического лица, в том числе, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | Виды деятельности | |
6 | ||
7 | ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО | |
8 | ||
9 | ||
10 | Фактическое местоположение | |
11 | ||
12 | ||
13 | Адрес электронной почты | |
14 | ||
15 | Размер уставного капитала | |
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 |
ИНСТРУКЦИИ ПОЗАПОЛНЕНИЮ
- Участник аукциона указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму).
только
уже
произведён и/или закуплен.
Для аукционов с НМЦ свыше 1 млрд. рублей для федеральных нужд, и свыше 100 млн.
Формы и шаблоны
рублей для муниципальных и нужд субъекта РФ, участник обязан раскрыть всю цепочку собственников (выгодоприобретателей) до конечных, владеющих более чем 10% акций\долей (приложить выписки из ЕГРЮЛ и\или иностранные аналоги)(так же в ЕИС будут помещаться сведения обо всех субподрядчиках, привлечённых на более чем 10% таких контрактов.
только
Анкета участника аукциона (Форма)
Анкета участника закупки (поставщика) — образец
участника аукциона – физического лица, в том числе, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)
_________________________________ ___ ___________________________
(Подпись уполномоченного представителя) (Имя и должность подписавшего)
ИНСТРУКЦИИ ПОЗАПОЛНЕНИЮ
- Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником аукциона.
- Участник аукциона приводит номер и дату заявки на участие в аукционе, приложением к которой является данная анкета участника аукциона.
- Участник аукциона указывает свое фирменное наименование (в т.ч.
организационно-правовую форму).
Все бланки и формы на filling-form.ru
Рассматривается заказчиком после окончания аукциона, для первых пяти мест и должна состоять из:
- Реквизиты участника одним вордовским файлом (никаких сканов с печатями, никаких выписок егрюл (в них не вся инфа и бывают ошибки)):
- ФИО и номера ИНН ВСЕХ учредителей, директора, совета директоров (только номера текстом без сканов),
- Наименование, юр.адрес, адрес для корреспонденции, e-mail, контактный телефон,
- Для ИП — паспортные данные, место жительства.
- Банковские данные для платежей — они будут включены в контракт.
Вопросы в стиле: "нужна ли мне какая-то лицензия(разрешение) на участие в госзакупках?" являются безграмотными.
Заказчик вполне может забыть указать в аукционной документации необходимость иметь (и приложить в заявке) лицензию или просто не знать о её существовании, но это не даёт участнику законного права заниматься такой деятельностью в отстутствие лицензии.
*Сертификаты качества\соответствия товаров во всём правовом поле РФ предъявляются только
при непосредственной (физической) поставке товара.
Они могут быть получены участником только когда товар уже
произведён и/или закуплен.
Таким образом заочно требовать и прикладывать в аукционной документации сертификаты на товары (который ещё никому никуда не поставлен) — незаконно и абсурдно.
*никаких специальных документов подтверждающих статус "субъекта малого предпринимательства" (СМП) не прикладывается, достаточно внести соответствующий пункт в Декларацию соответствия.
Никакой холопской отсебятины в стиле "изучив документацию, нижайше просим рассмотреть заявку преданных слуг Ваших…", а также уставов и справок из налоговой, пенсионного, органов статистики итп во вторых частях аукционах 44-фз не прикладывается. Большинство из уставных документов уже прикладывалось на площадку в процессе аккредитации, заказчик получит к ним доступ, если вы будете претендовать на контракт.
Для аукционов с НМЦ свыше 1 млрд.
Как заполнить Сведения участника аукциона, п.1 ч.5 ст.66 44-ФЗ для ИП и ООО
рублей для федеральных нужд, и свыше 100 млн. рублей для муниципальных и нужд субъекта РФ, участник обязан раскрыть всю цепочку собственников (выгодоприобретателей) до конечных, владеющих более чем 10% акций\долей (приложить выписки из ЕГРЮЛ и\или иностранные аналоги)(так же в ЕИС будут помещаться сведения обо всех субподрядчиках, привлечённых на более чем 10% таких контрактов.
Точность прикрепления к конкретной кнопке на площадке требуется только
для документа первой части заявки.
Для второй части не имеет значения под какими слотами, кнопками и названиями документы будут находиться в заявке, необходим лишь их полный комплект под любым соусом.
Поскольку вторая часть будет идентична для всех аукционов участника, можно и нужно объединить все её файлы в архив и прикладывать его во всех местах площадочной второй части (несколько раз), которые нужно технически заполнить для подачи.
В трёхдневный срок после аукциона комиссия заказчика рассматривает вторые части и якобы голосует за их соответствие. Публикует протокол с указанием причин отклонения (если были).
Отклонения можно обжаловать в ФАС в 10-ти дневный срок (до заключения контракта)
Все доущенные участники попадают на торги.
1. Сведения об организации, желающей участвовать в конкурсе:
1.1. Наименование организации __________________________________________.
1.2. Юридические реквизиты организации (адрес, телефон, факс): ____________________________________________________________________________.
1.3. Банковские реквизиты организации: (N расчетного счета, название банка, код банка и др.) ____________________________________________________.
1.4. Профиль деятельности ______________________________________________.
1.5. Дата, место и орган регистрации, создания: ____________________________________________________________________________.
1.6. Организационно-правовая форма _____________________________________.
1.7. Головная организация (при ее наличии): ____________________________.
1.8. Уставный капитал (при его наличии): _______________________________.
1.9. Число работников: _________________________________________________.
1.10. Сведения о руководителях (Ф.И.О. основных руководителей и руководителей подразделений): ______________________________________________.
1.11. Финансирующие банки: _____________________________________________.
1.12. Главный бухгалтер ________________________________________________.
1.13. Основные заказчики за последние 3 - 5 лет: _______________________.
1.14. Перечень и краткая характеристика основных выполненных заказов за последние три года: _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________.
1.15. Объем работы за последние 3 - 5 лет: _____________________________.
1.17. Данные по работам и технические данные:
1.17.1. Возможность привлечения для работ субподрядных организаций ____________________________________________________________________________.
1.17.2. Наличие и возможность привлечения необходимых сил и средств на объекте конкурса: __________________________________________________________.
1.17.3. Другие данные: _________________________________________________.
2. Устав, лицензии и полномочия должностных лиц:
2.1. Заверенные копии документов, относящихся к уставу и правилам внутренней субординации и организации прилагаются.
2.2. Заверенные руководителем копии лицензий на виды работ (поставок, услуг), предусмотренные предметом конкурса, прилагаются.
2.3. Фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени организации и обладающих правом подписи юридических документов ____________________________________________________________________________.
3. Финансовое положение организации:
3.1. Общие и заемные средства: _________________________________________.
3.2. Заверенная копия балансового отчета организации за истекший финансовый год прилагается.
"___"___________ ____ г. ___________________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.)
1 В соответствии с ч. 5 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Похожие документы
Чтобы поучаствовать в закупке необходимо предоставить оформленную анкету участника закупки. В большинстве случаев данная анкета должна быть прикреплена ко 2 части заявки, которая тоже должна подаваться для принятия участия в аукционе, конкурсе или запросе котировок. В состав анкеты участник
а
должны входить все сведения об участнике закупок.
В анкету участника следует включать следующие сведения: развернутое название компании, сведения об учредителях их ИНН, реквизиты, должны указываться члены или лица коллегиального органа. Последние в свою очередь выступают в качестве исполнительного органа.
Остались вопросы по подготовке анкеты для участника закупки?
Обратитесь к нам и наши специалисты помогут ее заполнить!
У нас в "ЦПП" Вы можете заказать услугу по
2. Требования к анкете участника аукциона или конкурса
Единого требования к оформлению или к внутренней составляющей анкеты участника закупки на данный момент времени еще не разработано. Участники закупок составляют данную анкету в свободном виде, в основном она имеет вид таблицы.
Однако есть ряд сведений, которые обязательно должны содержаться в этой анкете
Для юр лиц:
- Наименование компании в полном и сокращенном виде;
- ИНН руководителя организации и ИНН каждого учредителя.
- Указать ФИО, паспортные данные;
- Юр и фактический адрес компании;
- Действующий номер телефона;
- Адрес электронной почты;
- ИНН компании или ИНН индивидуального предпринимателя.
- Имеющуюся форму налогообложения
- Процентную ставку НДС
- Банковские реквизиты
3. Анкета участника закупки образец
Скачать образец анкеты участника закупки
4. Видео-инструкция участие в закупках согласно 44 ФЗ
Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!