Интернет провайдер смайл официальный. Горячая линия смайл интернет. Смайл Инфолайн — ваш интернет провайдер

Одним из самых авторитетных отечественных провайдеров столичного региона является компания «Смайл». Много лет это предприятие оказывает телекоммуникационные услуги частным лицам и бизнесу. «Смайл» занимается подключением интернета, цифрового ТВ, предоставляет выгодную телефонную связь, организует системы видеонаблюдения. В последние годы «Смайл» активно развивает виртуальную АТС и публичные сети WiFi.

В настоящее время компания работает на территории Москвы и области, но в обозримом будущем «Смайл» планирует расширить географию своего присутствия. Этому может поспособствовать объединение с крупнейшим отечественным провайдером Virgin Connect, произошедшее в 2016-ом году. После слияния качество услуг «Смайл» значительно улучшилось.

smile-net.ru — официальный сайт провайдера Смайл

Одним из преимуществ провайдера стала и возможность регистрации в сервисе личный кабинет Смайл. Клиенты компании могут воспользоваться опцией «Доверительный платеж», получить бесплатную информационно-техническую поддержку.

Регистрация личного кабинета

Официальный веб-портал компании «Смайл» — smile-net.ru . Это крупный ресурс с огромным количеством полезных функций, актуальной информации и т.д. Чтобы авторизоваться на сайте, тем самым получив в распоряжение личный кабинет Смайл, абоненту необходимо заполнить электронную форму, ссылка на которую содержится под кнопкой «Подключиться». На заполнение документа клиент потратит не больше 5 минут. В форму нужно внести следующую информацию:

  • мобильный номер;
  • электронный адрес.

После получения и обработки заявки, специалист «Смайла» звонит по указанному номеру телефона, обсуждает с потенциальным клиентом детали будущего контракта на предоставление телеком-услуг.

Поставив свою подпись под договором, пользователь получает право на личный кабинет: ему вручается памятка с логином и паролем.

http://www.smile-net.ru/orderform — заявка на подключение

Вход в личный кабинет

Для всех пользователей предусмотрена единая форма для входа, но префикс логина различается в зависимости от разновидности оказываемых услуг. Так, логины абонентов телефонной связи имеют префикс tel*, цифрового телевидения — *iptv. Логин юзера, пользующегося интернетом от «Смайл» полностью идентичен имени пользователя.

Пароль выдается клиенту при подписании договора: код может быть изменен по желанию пользователя уже во время первого входа в личный кабинет Смайл.

Если интернет-подключение было прервано в связи с нулевым балансом, можно использовать логин «1» и пароль «1», позволяющие установить временное соединение для прохождения авторизации в ЛК.

Вход в личный кабинет Смайл осуществляется следующим образом:

  • открываем главную страницу веб-портала;
  • находим в левой части страницы (первый пункт основного меню) плашку «Личный кабинет», кликаем по ней;
  • в окне авторизации вводим логин и пароль.

https://user.smile-net.ru — вход в личный кабинет Смайл (интернет)

После совершения всех вышеописанных действий нам становится доступен полный инструментарий личного кабинета «Смайл».

Возможности личного кабинета

Пользователи, решившие стать абонентами компании «Смайл» и получившие доступ к личному кабинету, получают следующие возможности:

  • дистанционная оплата услуг через веб-кошельки и банковские карты;
  • полный доступ к информации по лицевому счету;
  • удаленное внесение исправлений в договор с компанией;
  • активация/деактивация услуг;
  • изменение тарифного плана;
  • доступ к услуге «Автоплатеж», позволяющей настроить оплату в соответствии с пожеланиями клиента;
  • возможность быстрой связи со службой поддержки;
  • информирование по новым тарифам, акциям и бонусам;
  • участие в поощрительных программах провайдера;
  • отключение услуг на период отъезда пользователя;
  • услуга «Обещанный платеж».

В личном кабинете можно найти всю информацию о деятельности компании «Смайл», узнать последние новости о ее услугах. Специальная страница посвящена тарификации для жителей столичного региона.

Для каждой услуги – безлимитный интернет, цифровое ТВ, WiFi, телефония, видеонаблюдение, АТС – предусмотрена отдельная страница. Кроме того, в личном кабинете можно приобрести мощные антивирусы по весьма демократическим ценам.

https://lkmobile.virginconnect.ru/newpa_mob/?handler=Login
Личный кабинет мобильная связь «Смайл»

Оплате услуг посвящен отдельный раздел. Вариантов внесения средств на личный счет множество: это и автоплатежные программы «Сбербанка», и Яндекс Кошелек, и банковские карты, и доверительный платеж. Можно вносить деньги через платежные терминалы «Киви», банкоматы или мобильные приложения банков.

Абонентам телефонной связи от «Смайл» личный кабинет поможет получить полную информацию о тарифных планах в Москве и области, об условиях установки телефонов в отдаленных поселках и садовых товариществах. Кроме того, юзеры смогут ознакомиться с особенностями совершения междугородних вызовов и звонков за границу.

«Смайл» обеспечивает жителей столичного региона цифровым телевидением высокой четкости. Используя ЛК, пользователь может узнать больше об имеющихся тарифных планах, порядке подключения, количестве каналов и особенностях оплаты.

Прекрасные возможности компания предоставляет бизнесу: организациям и предприятиям предлагается подключить недорогой и надежный интернет, телефонную связь. Сотрудники «Смайла» помогут организовать корпоративную сеть в офисном центре или систему видеонаблюдения на предприятии. Контролировать все услуги юридические лица могут через личный кабинет без каких-либо ограничений.

Скорость очень плохо
Доступность очень плохо
Служба поддержки очень плохо
Цена/качество очень плохо

Самый поганый провайдер (он же Virgin Connect)

Хуже может быть только в глухой деревне. Подключался 3 года назад, выбирал из трех операторов, одним из них был Virgin Connect, имея уже тогда горький опыт - не стал испытывать судьбу и свои нервы. Подключился к Смайл. Все работало какое-то время отлично, потом начались проблемы и сбои. Тех.поддержка стала наглая, клиент всегда виноват, тут то я и узнал, что компанию перекупил Virgin Connect. Летом 2018 почти 2 месяца проводили работы, кормили «завтраками» и никаких точных дат стабильной работы не было. В моем доме оказалось, что они монополисты, вариантов просто нет, и наглость этой шарашкиной конторы не знала границ. Я редактор крупного издания, пришлось воспользоваться своим положением (часто работаю из дома) и надавать им люлей. Сразу через социальные сети меня нашли директора и стали извиняться (только под напором общественного резонанса они стали думать о клиентах). Почти 5 месяцев не было проблем, и вот опять все по новой. Грешил на модем, сходил купил модем (нет, дело было не в модеме). Отвратительная и мерзкая техподдержка, отсутствие какого-либо желания решить проблему в установленные сроки (по договору в течении 48 часов). Прямо так и отвечают, причем тут договор. В общем выход найден - пришел местный провайдер в дом. Никогда, никогда не пользуйтесь услугами этого провайдера. Дорого, ненадежно, виноват вечно клиент, ну и поберегите нервы. В общем привет Ричарду Брэнсону.

Аренды сопутствующего оборудования при заказе услуг Smile не предусмотрено. Но, перед тем, как подключить интернет через поставщика, у сотрудников компании можно купить роутер. А при выборе пакета «Интернет + ТВ» абоненту предоставляется приставка совершенно бесплатно. Если у клиента остался кабель от другого провайдера, не имеющий серьезных повреждений, подключить проводной интернет Смайл по нулевой цене можно через него. Новый провод и работы по его проведению предоставляются безвозмездно.

При использовании тарифными планами цифрового интернета ООО «Мультисервисные сети» нужно учитывать следующие нюансы:

  • Для оплаты услуг интернета онлайн через Smile в Москве действует стандартная авансовая система, предполагающая внесение на счет фиксированной суммы в начале каждого месяца.
  • Те, кто иногда затрудняется вовремя пополнить баланс своего лицевого счета, могут использовать опцию «Доверительный платеж». Она предоставляется максимум на 3 суток бесплатно на всех ограниченных и безлимитных тарифах.
  • Блокировки соединения нет. Но можно просто не оплачивать услуги провайдера в течение 3 месяцев. Компания не взимает за это штрафов, комиссии и т.д. После даже можно провести проводной интернет Смайл обратно в квартиру.
  • Доступ к Интернету, приостановленный за неуплату, возобновляется в течение 2-3 минут после внесения средств на счет.
  • Для расторжения договора интернет тарифа Smile нужно позвонить специалистам Службы технической поддержки или обратиться к ним через сайт.
  • Чтобы пополнить счет, можно использовать Личный кабинет, при помощи опции «Сбербанк Онлайн», систем «Яндекс Деньги» и Web-Money, в салонах связи «Связной» и «Евросеть».

Чтобы узнать, как подключить безлимитный интернет Смайл в частный дом или обычную квартиру клиенты могут обратиться в Службу технической поддержки по телефону круглосуточно или в Группу обслуживания физических лиц с 9:00 до 22:00, без выходных. Сотрудники провайдера расскажут сколько стоит подключить интернет, а также какие тарифные планы наиболее выгодны по цене конкретно для вас.

Заявка на подключение кабельного интернета Smile предполагает предоставление персонального Личного кабинета. Через него можно пополнять баланс, получать информацию по акциям провайдера, статистике платежей, активировать опции и многое другое. Забытый пароль доступа можно восстановить, позвонив в Службу технической поддержки. Во время заключения договора с ООО «Мультисервисные сети» на тарифные планы на домашний интернет каждый клиент может по желанию подключить услугу смс-оповещений о состоянии баланса.

Смайл – компания, оказывающая услуги доступа в Интернет, трансляции цифровых телеканалов, телефонии жителям многоэтажных и частных домов Москвы и Московской области, а также организующая виртуальные АТС и видеонаблюдение, разрабатывающая общественные wi-fi-сети в офисах корпоративных клиентов. География работы провайдера охватывает города Балашиха, Железнодорожный, Люберцы, Королев, Дзержинский, Котельники и т. д.

С 2016 года Смайл входит в международную группу компаний Virgin Connect. На официальном сайте компании (www.smile-net.ru) есть персональный раздел для абонентов – личный кабинет. Сервис создан для дистанционного контроля за состоянием лицевого счета и управления подключенными опциями.

Регистрация в личном кабинете

Доступ к личному кабинету предоставляется всем клиентам, заключившим с провайдером Смайл договор на оказание услуг по доступу в Интернет, подключению к цифровому ТВ или телефонным сетям. Логин и пароль для входа в систему выдаются вместе с другими документами. Онлайн-регистрация на сайте не требуется.

Ресурсы региональных операторов рассчитаны на обслуживание клиентов в пределах одного или нескольких территориально смежных субъектов России. Большинство подобных компаний не стремятся экстенсивно расширить сеть покрытия, предпочитая внутреннее развитие, направленное на повышение стабильности и безопасности соединения. Увеличение регионов присутствия для региональных провайдер обременительно в финансовом плане, поэтому те немногие фирмы, выбравшие путь расширения, сталкиваются с серьезными экономическими барьерами.

Преодолеть проблемы позволяет поддержка крупных компаний. Наглядным примером эффективного сотрудничества, направленного на экстенсивное развитие, стало сотрудничество московского оператора «Смайл-Интернет » и американского телекоммуникационного гиганта «Virgin Group », представленного в России компанией «Virgin Connect ». Переход под крыло сильного зарубежного партнера позволил провайдеру расширить сеть покрытия до 500 городов и перенести управление услугами в единый для клиентов всех регионов «Смайл-Интернет» личный кабинет , вход на просторы которого облегчает взаимодействие оператора и пользователей.

Поддержка пользовательского интерфейса считается одним из главных условий конкурентоспособности провайдеров на рынке интернет-услуг. Компания «Virgin Connect» привнесла в разработанный специалистами «Смайл-Интернет» ряд существенных доработок, благодаря которым повысилась скорость обработки запросов, актуализировался дизайн и появился целый блок дополнительных функций, направленных на управление услугами:

  • контроль абонентского счета (списания, пополнения, временная и финансовая блокировки);
  • перечисление на абонентский счет денежных средств для очередного списания или оплаты дополнительных услуг;
  • смена тарифных планов интернета, телевидения (включая подключение платных пакетов), телефонии, видеонаблюдения;
  • сбор статистики расхода интернет-трафика с фильтрацией по периодам и времени подключения;
  • использование акций и скидок для подключения новых тарифных планов или опций;
  • выбор дополнительных опций (антивирус, почта, ограничения трафика);
  • контроль за сетью видеонаблюдения (домашней, уличной);
  • обращение в службу технической поддержки за консультацией специалистов;
  • вызов технического персонала для настройки, ремонта оборудования, сетей.

Новинкой личного кабинета является специальное предложение подключить мобильную связь «Virgin Connect», доступное исключительно для абонентов провайдера «Смайл».

Вход в личный кабинет и регистрация

На просторы личного кабинета пользователям помогает войти простая форма авторизации, включающая пароль и логин. К последнему элементу существуют специальные требования: для телефонии он должен иметь префикс «tel*», а для телевидения – «iptv*». Восстановить пароль в случае его утраты самостоятельно нельзя: потребуется помощь специалистов горячей линии.

Компания «Virgin Connect» планирует ввести пользовательскую регистрацию в личном кабинете с 2019 года, поэтому в данный момент создать учетную запись можно исключительно в офисах «Смайла». Чтобы зарегистрироваться на портале, потребуется пройти следующую процедуру:

  1. Посетить ближайший офис оператора (вне зависимости от места оформления договора).
  2. Сообщить номер основного соглашения , а также предоставить паспорт (иной удостоверяющий личность документ).
  3. Заключить Соглашение о дополнительном обслуживании абонента .
  4. Войти в личный кабинет с полученными от сотрудников регистрационными данными.

Провайдер «Смайл » в сотрудничестве компанией «Virgin Connect » активно расширяет сеть за пределы московского региона. Гибкая тарифная система, широкий ассортимент услуг и выгодные предложения прайс-листа позволяют привлечь новых абонентов из более чем 500 городов покрытия. Оптимизированная клиентская поддержка в форме функционального личного кабинета дает пользователям возможность управлять всеми предоставляемыми услугами без необходимости посещения офисов провайдера.