Как отменить обещанный платеж на зале. Как отключить доверительный платеж на Мегафоне

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Мобильный оператор Мегафон является одним из ведущих в нашей стране. Его услуги пользуются огромной популярностью. Помимо сотовой связи оператор также предлагает услуги мобильного и домашнего Интернета, роуминг, SMS, MMS и многое другое.

Практически все тарифы, предлагаемые данным оператором предоплатные. Это означает, что перед тем как воспользоваться той или иной услугой, необходимо пополнить счет. Например, если нужно позвонить за свой счет, баланс не должен равняться нулю. Есть, конечно, услуги, которые позволяют сделать звонок и при нулевом балансе, но для стандартных звонков требуется, чтобы там были деньги.

Часто случается так, что деньги на счету могут закончится в самый неподходящий момент и тогда абонент остается без связи. Иногда это случается очень не вовремя, когда связь действительно крайне необходима. Плюс к этому часто и пополнить счет нет возможности, например, если терминалов рядом нет и т. д. Решить данную проблему, а точнее сделать так, чтобы таких ситуаций не возникало, можно с помощью функции Автоплатеж.

Что такое Автоплатеж на Мегафоне?

Эта функция, которую необходимо подключать самостоятельно. Существует несколько вариантов, с помощью которых ее можно подключить. Суть заключается в том, что, если на счету нет денег, он автоматически пополняется.

Откуда берутся деньги на пополнение? Это деньги абонента. А вот, откуда именно они будут браться, решает он сам. Это может быть банковская карта, электронный кошелек, Киви-кошелек или что-то еще.

Автоплатеж можно подключить не только на свой номер телефона, но и на номера других абонентов, например, членов своих семей. Очень часто родители подключают такую услугу к номерам своих детей, чтобы те всегда были на связи и могли, если им понадобится, позвонить.

Есть два основных варианта автоплатежа:

  1. В первом случае можно настроить Автоплатеж так, чтобы баланс пополнялся сразу, как только деньги на нем закончатся.
  2. Во втором случае он пополняется через какой-то определенный промежуток времени, например, раз в 1−2 недели или месяц. Автоплатеж раз в месяц является наиболее популярным, потому что большинство абонентов используют тарифные планы с пакетом услуг, которых им как раз и хватает на этот период.

Плюсы и минусы услуги автоматического платежа

Главный плюс заключается в том, что деньги на счету есть всегда. Ситуаций, когда денег на счету не будет, почти не возникает. К минусам можно отнести то, что Автоплатеж может быть не выполнен, если на карточке или электронном кошельке, откуда переводятся деньги, на тот момент не окажется средств.


Как подключить автоплатеж на Мегафоне со Сбербанка

Также очень много денег могут потратить те, у кого баланс пополняется сразу, как только там деньги заканчиваются, а не фиксировано раз в месяц. Поэтому за всем этим нужно следить, чтобы потом не возмущаться и не искать, куда ушло столько денег. В «Личном кабинете» на официальном сайте можно установить лимиты, чтобы не тратить на мобильную связь и интернет больше, чем планировалось изначально. В этом случае, если абонент исчерпает лимит или будет приближаться к этому, ему придут сообщения с оповещениями.

Как подключить услугу Автоплатеж на Мегафоне

Подключить услугу довольно просто. Есть два варианта, как это сделать:

  • Через официальный сайт. Для этого можно использовать компьютер или смартфон.
  • Прийти в сервисный центр Мегафон и попросить одного из сотрудников помочь.

Привязка карты и настройка услуги

  • Нужно зайти в «Личный кабинет». Там есть специальная форма подключения, в которой необходимо указать свой номер.
  • Через несколько минут, а может и сразу, на номер придет сообщение с кодом привязки. Нужно ввести данный код, после чего откроется страница привязки банковской карты, и нужно указать ее номер и другие данные.
  • На счете банковской карты в этот момент должно быть хотя бы 10 рублей, которые спишутся в этот момент. Это делается для проверки. Сразу после того, как карта будет привязана, эти 10 рублей вновь вернут туда.
  • После того, как карта будет привязана, необходимо настроить параметры Автоплатежа. Например, если абонент хочет, чтобы его счет автоматически пополнялся на 500 рублей как только сумма на балансе достигнет 50 рублей, ему необходимо набрать следующую USSD-команду: *117*03*500*50# и нажать на кнопку вызова. Либо можно отправить СМС-сообщение следующего содержания «АВТО*500*50» на этот номер 500 910. Если привязывается карта Сбербанка, Автоплатеж можно подключить и в любом офисе данного банка, посетив его и написав соответствующее заявление. Для этого нужно обратиться за помощью к сотруднику банка, и он выдаст необходимый бланк.

Как отключить автоматический обещанный платеж на Мегафоне

Как убрать автоплатеж Мегафон? Если по тем или иным причинам абонент решил отключить данную услугу, он может это сделать без проблем.

  • Карточку Сбербанка и услугу Автоплатежа можно отвязать и отключить также в офисе банка, написав соответствующее заявление.
  • Услугу Автоплатеж также можно отменить, посетив «Личный кабинет», либо позвонив по номеру 500 910.
  • Либо можно посетить один из сервисных центров компании Мегафон и попросить их сотрудников помочь, если самому не получается отключить данную услугу.

Как подключить Автоплатеж с электронного кошелька?

Это уже не классический Автоплатеж, который предлагается компанией Мегафон, но тоже очень напоминает его, потому что счет мобильного телефона можно регулярно пополнять. Правда, в этом случае, если пополнять его с электронных кошельков, можно сделать только так, чтобы через какое-то определенное количество времени баланс пополнялся на фиксированную сумму.

Например, можно настроить кошелек так, чтобы с него каждый месяц списывались 500 рублей. Эти деньги будут автоматически зачисляться на счет мобильного телефона. Такой вариант подходит тем, у кого тарифный план с пакетами услуг. Хотя, даже если тарифный план какой-то другой, можно определить среднюю сумму, которую абонент тратит мобильную связь, и настроить так, чтобы именно на такую сумму ежемесячно пополнялся счет мобильного телефона.

Смотрите также видео о том, как быстро отключить платные услуги на Мегафоне:

Оператор мобильной связи МТС предлагает своим абонентам в числе прочих услуг опцию « ». При помощи нее всегда можно пополнить баланс телефона за счет средств сотовой компании на определяемую потребностями клиента сумму.

Вам понадобится

  • - мобильный телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - салон-представительство МТС;
  • - личный паспорт.

Инструкция

Чтобы отключить услугу «Обещанный платеж», позвоните по круглосуточному телефону информационно-справочной службы оператора мобильной связи МТС 0890 и действуйте согласно инструкциям автоинформатора. Если же в автоматизированной системе не окажется ответа на ваш вопрос, связывайтесь с оператором сервисного центра. Приготовьтесь назвать свои паспортные данные или другую личную информацию, которая была указана вами при заключении договора обслуживания с компанией МТС.

Обратитесь в представительство компании МТС. Если вы не знаете расположения ближайшего к вашему месту жительства офиса данной компании, зайдите на официальную страницу МТС, установите в раскрывающемся списке ваш регион и перейдите на вкладку «Помощь и обслуживание». В появившемся окне кликните по ссылке: «Зона обслуживания», далее – «Ближайшие салоны-магазины». При посещении офиса предъявите оператору компании МТС личный паспорт и сообщите о намерении отключить ненужную вам услугу.

Кроме того, отключать различные услуги можно и через «Интернет-помощник» на официальной странице МТС. Если у вас подключена услуга «Интернет-помощник», войдите в свой «личный кабинет» и выберите закладку «Подключение и отключение услуг», затем, в списке услуг – «Обещанный платеж», «Отключить».

Взвесьте все «за» и «против» перед тем, как отключать услугу «Обещанный платеж». Ведь она дает возможность общения даже при отрицательном балансе. Использовать услугу «Обещанный платеж» можно и в том случае, если отрицательный баланс вашего телефона находится в пределах минус 30 рублей. Подключение услуги доступно лишь при положительном балансе и максимальная сумма кредитного платежа составляет 50 рублей. Чем больше денежных средств вы затрачиваете на услуги связи, тем большая сумма «обещанного платежа» будет вам доступна. Чтобы подключить услугу «Обещанный платеж», позвоните по номеру: 11131.

Услуга «Обещанный платёж» - лучшее решение для тех абонентов, регулярно забывающих пополнять баланс или у которых нет возможности своевременно вносить оплату на мобильный.

Посредством опции вы никогда не будете отключаться по причине нехватки средств, даже если на вашем балансе абсолютный ноль или «минус». После её активации в распоряжении абонента:

  • возможность пополнения счёта на 800 руб. (максимум) сроком на 3 суток;
  • доступ к подключению подписки при отрицательном балансе (до -30 руб.);
  • самостоятельный выбор суммы платежа.

Из этой статьи вы узнаете, как подключить и как отключить обещанный платёж МТС.

Подключение

Чтобы выполнить активацию, выполните одну из ниже предложенных операций:

  1. Пошлите в сервис USSD-команду *111*123#.
  2. Сделайте вызов на номер 1113.
  3. Авторизуйтесь в личном кабинете. Чтобы подключить услугу, откройте: «Оплата» → Услуга.

Оплата

Тариф подписки зависит от суммы зарезервированного платежа:

  • до 30 руб. - подписка оформляется бесплатно;
  • 31-99 - 7 руб.
  • 100-199 - 10 руб.
  • 200-499 - 25 руб.
  • свыше 500 - 50 руб.

Деньги снимаются со счёта за каждое заказанное пополнение после завершения срока действия услуги.

Особенности пользования

Имея на счету симки положительный баланс, вы всегда можете заказать у оператора 50 руб. «авансом».

Доступ к резервированию более крупных сумм открывается в зависимости от того, сколько вы тратите на связь и другие подписки МТС в месяц. Например, если ваш месячный расход составляет 301-500 руб., вы можете запросить пополнение на 400 руб.

Данная услуга не доступна абонентам, пользующимся пакетами линеек «Базовый 092013», «Гостевой», «МТС iPad» и «Твоя страна».

Чтобы ознакомиться с историей зарезервированных платежей, наберите USSD-команду *111*1230# или позвоните в сервис 11131.

Условия активации

Вы можете воспользоваться «Обещанным платежом», если:

  • пользуетесь МТС 3 месяца;
  • не имеете задолженностей по счетам компании;
  • у вас на симке не подключены подписки «Кредит», «На полном доверии»;
  • нет заказанного платежа.

Отключение

Чтобы отключить обещанный платёж МТС, выполните любое из нижепредложенных действий:

  1. Выполните деактивацию подписки на офсайте: Название подписки → Отключить.
  2. Обратитесь с вопросом «Как отключить услугу?» в центр поддержки по номеру 0890.
  3. Посетите фирменный салон оператора. Попросите консультанта выполнить отключение подписки.

Комфортного вам пользования опциями МТС!

Услуга «Обещанный платёж» от оператора Мегафон позволяет пополнить счёт на сим-карте на 50-300 рублей, если баланс близок к нулю или имеет отрицательное значение. Другими словами говоря, подписка открывает возможность одолжить деньги у Мегафона на оплату связи.

В течение трёх суток «Обещанный платёж» автоматически списывается с симки. За этот период времени абоненту нужно пополнить счёт любым доступным способом. Предоставление «кредита» можется осуществляться не только в домашнем регионе, но и в роуминге.

Также абонент может настроить опцию «Автоматический обещанный платёж». После её активации баланс будет пополняться на 300 руб. без участия пользователя, если на балансе будет оставаться 10 руб.

Условия пользования услугой

Выполнение платежа доступно, если не превышен лимит остаточного баланса. Условия активации следующие:

  • пополнение на 50 руб. доступно при состоянии баланса до - 40 руб.;
  • 100 руб. - до -70 руб.;
  • 300 руб. - до -250 руб.

Опция недоступна, если подключена услуга Мегафона «Плати как угодно» (её нужно отключить). Также, если на симке отрицательный баланс с активированным платежом, нельзя воспользоваться опциями «Мобильные платежи» и «Мобильный перевод».

Квота доверия на предоставление денежных средств в рамках услуги зависит от срока пользования симкой оператора:

  • сумма в 50 руб. предоставляется абонентам, пользующимся сетью 1-3 месяца и пополнившим баланс больше 2 раз; для тех, кто в сети оператора 3-6 месяцев, условный лимит составляет 0-400 руб. пополнений в среднем за последние 3 месяца.
  • платежи на 100 руб. и 300 руб. могут взять клиенты, пользующиеся связью Мегафона 3-6 месяцев и пополнявшие счёт в течение 3 последних месяцев на сумму свыше 400 руб. (по среднему).

Оплата

Стоимость подключения платежа составляет:

  • на 50 р. - 5 р.;
  • 100 р. - 10 р.;
  • 300 р. - 20 р.

Как подключить?

Активацию услуги можно выполнить четырьмя способами:

  1. На офсайте (mtc.ru) авторизоваться в Личном кабинете. В разделе «Платежи» установить необходимую сумму.
  2. Отправить сообщение с суммой пополнения (100, 300) в службу 0006. Для подключения автоматического перевода на 300 р. на этот же номер отослать текст «AVTO» или на русском «АВТО».
  3. Позвонить в сервис 0006 и выполнить активацию через голосовое меню.
  4. Воспользоваться USSD-командой *106#, *1006# (на выбор).

Внимание! В роуминге действует только запрос *106#.

Как отключить?

Чтобы отключить «Обещанный платёж» на Мегафоне, выполните одну из следующих операций:

  1. Обратитесь по телефону 0500 (абонентская служба сети) с просьбой деактивировать настройку.
  2. Отправьте в сервис 0006 СМС-ку со словом «STOP» (или русскими литерами «СТОП»).
  3. Нажмите команду «отключить» в панели услуги в Личном кабинете на офсайте.
  4. Пошлите USSD-запрос *106#.

Будьте всегда на связи благодаря опции Мегафон!