Эффективность отчитки молитвами от порчи в церкви

Многие люди считают сглаз или порчу данью моде, простым суеверием. Массовые рекламы и объявления в интернете сбивают с толку мало информированных на эту тему читателей. А растущее количество белых магов не придает серьезности такой теме. Но не стоит и дальше оставаться в неведение: сглаз, порча и разные наговоры на человеческую жизнь — очень серьезная проблема. Речь идет о могущественных силах, побороть которые могут лишь более великие.

Сильная отчитка от порчи должна происходить в стенах церкви в сопровождении самых сильных молитв, обращенных к Богу и Ангелам хранителям. Можно читать их самостоятельно, а можно обратиться к специалистам, которые организуют отчитку по фото.

Как действует ритуал отчитки?

Человек, на которого наложили порчу, скорее всего, и не знает об этом. Лишь некоторые признаки могут выдать страшные деяния, к примеру: отсутствие тяги к жизни, желание уйти из нее и т. п. Иногда такие вещи гораздо заметнее со стороны, особенно если речь идет о мужчинах, которые не отличаются ни наблюдательностью, ни чуткостью к своим чувствам.

Чаще всего порчу накладывают на землю, взятую с кладбища, для этого существует несколько специальных ритуалов. Кладбищенская земля обладает огромной силой, поэтому обратное воздействие должно быть более мощным. Отчитка от порчи может быть сделана посредством переноса ее на яйцо, которое символизирует новую жизнь, чистоту и законченность (по аналогии с ритуалом ). Яйцо, служит «духовным абсорбентом» впитает в себя весь негатив, посланный на человека.

Также порчу можно снять наговором на воду, это хороший материал для переноса всего дурного. Для подобных действий требуется вера, того, кто столкнулся с такими страшными вещами. Искренние молитвы, обращенные к Богу и правдивые раскаянья, будут не менее важными. Ведь бывают и такие случаи, когда человек навредил другому, не ведая о том, и в ответ получил злой заговор на свою судьбу и жизнь. На всякий случай мысленно прощения следует попросить у всех, кого могли и не могли обидеть. После проделанного вы почувствуете себя значительно лучше буквально на следующий день. Появится настроение, желание жить и работать, улучшиться здоровье. Не игнорируйте такие вещи.

Отчитка от порчи на смерть в церкви

Ритуал очистки от заговора на смерть будет длиться три дня. Отчитка молитвами от порчи по силам как тем, на кого ее наложили, так и любящим их людям. Кто делает отчитку от порчи, должен подойти к вратам церкви и перекрестясь на образ встать на колени.

Дорога до входа в храм должна быть пройдена именно на коленях, с просьбой о прощении за возможные и невозможные грехи, обиды по незнанию или намеренные.

Если вам неловко, можно выбрать небольшую деревенскую церковь, где людей обычно не очень много. Перед входом в храм поклониться образам и попросить позволения и благословения войти в него.

Зайдя в церковь, следует купить столько свечей, сколько вам лет. Поставить их за свое здравие всем святым, образы которых там есть. Приобрести большую восковую свечу и обратиться к своему , который будет ходатайствовать о вас (или о вашем подопечном) перед Богом. Это может быть Святой Николай чудотворец, Святой Пантелеймон, который защищает от зла и болезней или ангел вашего имени при крещении. Далее следует прочесть такую молитву:

«Ангел мой, хранитель мой, помолись за меня, попроси за меня раба Божьего (имя) владыке и вседержателю, чтобы помог он мне от беды избавиться! Верую в тебя, в силу твою, в любовь твою! Аминь!».

На второй день вновь пройти путь на коленях в прощении и раскаянье. Поставить большую свечу Деве Марии и попросить ее о помощи:

«Дева Мария, пречистая матерь Божья! Накрой меня покровительница своим покровом чистым, защити и избавь меня от черноты, которая поселилась внутри меня! Верую в тебя, в силу твою, в любовь твою! Аминь!».

На третий день также повторить путь и можно уже просить у Бога:

«Господь всемогущий, прости мне все прегрешения и защити меня от зла на земле творящегося, от зависти и обиды на меня обронимой! Верую в тебя, в силу твою, в любовь твою! Аминь!».

Затем следует прочесть «Отче Наш».

Молитва для большой домашней отчитки

Этот самая сильная молитва, которую проводят в течение 40 дней. Шаг за шагом в той же последовательности надо будет делать то, что приведено ниже. Можно проводить самостоятельно для себя или для кого-то. Такая молитва оказывает снятие порчи, оказанной:

  • на неудачу;
  • на работу.

Прежде чем проводить ритуал дома, следует на заре перед полнолунием приехать на кладбище с конфетами, цветами и свечками. По возможности расставить и разложить их везде, прибрать мусор, который бросается в глаза, затем произнести:

«Силы тех, кто живет здесь, вас недавно беспокоили, на меня вашу мощь тратили, простите же тех, кто сделал это, а мне помогите избавиться от всего зла, возможного у меня на пути! Я вас всех угощаю, всех добром вспоминаю и помощи прошу в исцелении от зла причинного. Слова мои да оправдают надежды! Аминь».

Затем, купить цветок в небольшом горшке, будьте готовы: на него будет уходить негатив.

В ночь полной луны, в домашних условиях организовать себе угол, который не будет виден другим. На поднос красного цвета поставить и зажечь все свечи, купленные в церковной лавке. Их должно быть столько, сколько вы просите для себя лет. Перед собой поместить икону Николая Чудотворца и тазик со святой водой, прочитать молитву:

«Святой Николай, в Божьих делах благих помощник! Ты бережешь путников бредущих по земле нашей, сбереги же и того, кто наслал на меня смерть лютую. Дай здоровья и духовного равновесия. Избавь человека от злобы, помоги возлюбить меня, как самое себя! Свечи плачут в доказательство того, что зло было на меня наведено (они будут коптить). Убери черноту в этом сердце, сотвори с ним чудо небесное, пусть станет он светлым, как день. Прикрепи за ним ангела-хранителя, чтобы путь впредь освещал этому человеку, с добрыми делами помогал. А как будет ему хорошо, так и порча черная с меня уйдет в сырую землю вместе с водицей, мной приготовленной. Аминь!».

После отчитки от порчи умыться водой и вылить ее в землю цветка, произнося следующий текст:

«Прости меня и прими удар на себя, помоги мне избавиться от черноты внутри меня удушающей!»

Повторять отчистку от порчи 40 дней, даже если растение начало видоизменяться, в конце сжечь его.

Что делать после обряда очищения?

После каждого дня пока вы снимаете порчу отчиткой, надо ходить в душ и смывать с себя порчу наложенную на смерть или несчастья. По завершении в течение нескольких дней заниматься благими делами. Например, сходить в церковь, раздать всем милостыню. Перечислить посильные средства для любого ребенка, которому требуется операция. Помочь соседке пенсионного возраста. Каждый сам может определить какое именно добро он хочет сделать.

Затем, следует подвергнуть отчитке от порчи всю свою квартиру, гардероб и личные вещи. Желательно постирать каждую тряпичную вещь в доме (по крайней мере те, которыми вы особенно часто пользуетесь). Разложить все в одной комнате и со свечой в руках пройти возле каждой вещицы в отдельности. Будьте осторожны при этом с огнем. Если свеча коптит на чем-то больше обычного, освятите огнем несколько раз.

Со свечой в руках пройтись по всему периметру квартиры, перекрещивая ей каждый участок стены или угол, со словами:

«От сглаза и дурного глаза, крест защиты твоей прошу! Крест живой, огненный! Защити меня и близких моих. Слова мои крепки! Аминь!».

Затем можно провести ритуал . Магия такого характера очень мощна по своей сути. Отчитка молитвами также имеет немалую силу, но вам надо будет очень постараться, верит всей душой и желать отчиститься от воздействия негатива.

Пользовательского поиска

Вопрос: Что такое вычитка ,в каких случаях она необходима человеку и нужно ли каким то образом к ней готовится?Привожу на ваш вопрос исчерпывающий ответ, данный журналом " Киевский Назарет".Прежде всего, давайте определим, - что же такое «вычитка», или "отчитка"?

Ответ: Вычитка, это особый молебен, имеющий в своем составе специальные заклинательные молитвы на злых духов, которые на протяжении веков слагали святые подвижники, старцы; молебен, имеющий своей целью человека, в котором находится злой дух, бес, освободить от этого насилия, этого одержания, связать демоническую волю и власть благодатью Святого Духа.

Но над кем, когда, кем и как должен совершаться этот чин, этот «молебен», если можно так сказать? Человеку нужна вычитка (отчитка) лишь тогда, когда человек по той или иной причине страдает - или телом (в виде заболеваний), или душой (в виде неприятностей в семье, на работе, в виде неприятных, но закономерных «случайностях» и т.д.). Вот, кстати, некоторые удивительные примеры:

“У меня температура тела всегда была где-то 34 градуса. Странные видения преследовали. В глазах все троилось. Ходила по врачам. Но томографы ведь не видят того, что внутри у меня на самом деле. Помогло только здесь. Однажды перед исповедью бес вышел — сразу почувствовала это облегчение”.

“Я раньше думала, это медицинское заболевание. Только в церкви поставили “диагноз”. Голос начинает кричать во мне, я хочу сдержаться, но не могу. Это чужая, злая сила. Она мешает и в храм ходить, особенно причащаться. Как только начнешь готовиться, обязательно или соседка придет, или телефон зазвонит — и все время уходит на пустые разговоры. Сейчас мне сорок четыре года, а получила я беса двухлетней малышкой... Ничего, мне нужно в вере укрепиться, тогда и исцелюсь”.

«...Однажды жарким летним днем ко мне зашел коллега и быстро глотнул из стоящего на столе стакана. Что с ним началось! Еле добежал до раковины, выплюнул и пробормотал: “Ну и гадость! Что это было?” Это была крещенская вода...»

Интересный факт: до революции в психиатрических лечебницах был незамысловатый, но безошибочный тест. Перед больным ставили десять стаканов воды — девять со святой и один с простой. И если человек раз за разом брал именно простую воду (словно ему подсказывал кто-то), его отправляли не к врачу, а к батюшке. На отчитку, - медицина в данном случае безсильна.

А бывают, к сожалению, случаи из другого разряда: «Батюшка, вычитайте меня, я по ночам храплю», а то и вовсе заявляют: «Батюшка, я была (был) у цыганки (экстрасенса, целителя, «бабки») и она мне сказала, что мне «поделано», вычитайте меня» Многие из прихожан храма прежде годами — безрезультатно — лечились в больницах, экстрасенсов, да у “бабок”. Бес охотно внушал веру в медицину, в достижения науки. Сидя в одном из болящих, он откровенничает: “Мы и “Скорую помощь” изобрели. Прежде перед смертью священника вызывали, соборовали, исповедовали, причащали; теперь зовут врача. А душа нам достается”.

Да, гуманный “эскулап” обычно утешает: ничего мы тебя вылечим. Диагноз скрывает за воровским жаргоном латыни. Так крадутся последние минуты жизни, данные Богом для покаяния. И душа неподготовленной оказывается перед лицом вечности...

И вот приходят такие «искатели «благодати» на вычитку и искушаются: как же так, отчитку прошел, а “не помогло”. Приходят и спрашивают: когда «сеанс» начнется? Такие, чаще всего, потом исчезают из храма. Зато люди из первой категории остаются надолго. И путь исцеления для них — это путь к вере. Путь самого тяжкого труда, который только существует на свете — путь молитвы. Эти беспокойные, дерганые люди потому и остаются, что начинают чувствовать, как умиротворение касается их сердец.

Да, с первого раза “помочь” способна бабка или экстрасенс, тем более что бес им охотно “подыграет”, сделает вид, будто бежал. Но заканчивается это плохо. Сколько подобных историй рассказывали мне болящие про своих знакомых. Из них многие или покончили с собой или попали в сумасшедший дом. А начиналось все иногда с обычной (в нашей теперешней жизни - закономерной) безпечности — пищу, стакан воды не перекрестили — и бес вошел. Такие вот бывают “пищевые добавки”.

Бывает, чаще всего, причиной одержимости смертный грех, и первыми в этом ряду идут неверие, кощунство, убийство (в том числе и как разновидность его - убийство во чреве, аборт), нерадение о своем спасении, не хождение в храм.

Ну а как быть в тех случаях, когда человек не может прийти в храм, например по причине болезни, или из-за длительного далекого отъезда?

В данном случае будем считать, что речь идет о человеке, ведущем церковный образ жизни: регулярно исповедующемся, причащающемся, соборующемся. И здесь помочь могут и родные, или близкие друзья такого человека. Каким образом? Прийти на вычитку, подать о нем записку, соответственно постоять и помолиться за него.

Хотелось бы обратить внимание: без вашего участия, простым «магическим» присутствием на вычитке, ничего в вашем состоянии положительного сделано не будет. Категорически необходимым является ведение полнохристианской церковной жизни: Хождение по воскресным и праздничным дням в церковь; соблюдение постов - среды, пятницы и др. установленных Церковью многодневных постов; чтение утренних и вечерних молитвословий; чтение акафистов, молитв любимым святым, покровителям вашим, и Ангелу-Хранителю; хотя бы (хотя бы!) раз в месяц исповедь и причастие. Поймите, поверьте и смиритесь: без вашего личного обращения к Богу и ваших собственных трудов никакие проблемы в истинном Христианстве, Православии не решаются!

А что же делать с теми из наших родных, кто и страдает, но и веры и желания прийти в храм не имеет?

Кировоградский владыка Нестор в своих воспоминаниях вспоминал об одном случае, произошедшем в его пастырской практике. Случилось ему совершать Крещение над одним шаманом. Да-да, - самым настоящим шаманом. Как после признавался сам шаман, Крещение он принимал ради смеха над Христианством, над Православием. Но когда пришла пора ему совершать свои ритуальные камлания, свершилось нечто странное: духи, десятки лет повиновавшиеся ему, отзывавшиеся на его призывы и не раз реально сопутствовавшие в его делах, вдруг не откликнулись. Напрасно он пытался призывать непокорных, потрясал бубном и выходил из себя - все было тщетно; и вот тут-то он и вспомнил о Крещении!

О, если бы у нас была хоть капелька веры, в поистине безграничную силу молитвы! А представьте к тому же, что молитва эта идет от любящего сердца, что она согласна воле и желанию Господа! Именно такой и была молитва владыки Нестора: она не только обратила неверующего, (хотя и неверующим его назвать было нельзя - он искренне верил в божество, но верил что истина только у него и у его духов, что Православие - ересь и заблуждение), но и соделала его впоследствии служителем алтаря и престола.

Так и мы должны поступать в отношении к нашим родным и близким: не верит? - а ты верь и молись, и ходи в церковь за двоих; мучается? - а ты за него (нее) сходи на вычитку, и постой, и помолись; не постится? - а ты за двоих постись; да и как нам не хватает иной раз простой христианской мудрости, о которой говорил преподобный батюшка Амфилохий Почаевский: «Муж пьёт и бьёт? - А ты молысь, мовчы, ставь закуску и будэ мыр!» Да только куда уж нам с нашей гордостью… Будут виноваты все и отовсюду, но не я!

К стати, - о виноватых. Как удобно и неудержимо приятно найти виноватого! Не стану говорить о редких (к сожалению становящихся все более частыми) случаях, когда человек сам признается в своем колдовстве и злорадно этим хвалится, не о тех речь. Сколь часто мы обвиняем, осуждаем(!) человека, только потому, что нам что-то показалось, или что-то приснилось, или кто-то сказал. Мы никак не хотим понять и принять, что все, что с нами происходит, происходит по воле Божией, и за наши грехи, коих, в сравнении с другими, у нас не меряно! Не колдун или цыганка виноваты, что ты блудишь или воруешь на работе и у соседа, знать не знаешь постов и церкви, и в тоже время ревностно и регулярно посещаешь абортарий: за эти дела, а не из-за колдовства Божия благодать оскорбленно покидает тебя, твой дом и твоих детей, а на Ее месте поселяются болезни, неурядицы, проблемы и скорбный плачь.

И запуганные своими же бесами и подругами-«доброжелателями» мы уже и на вычитку идти боимся: а вдруг бес, выйдя от кого-то, сможет перейти ко мне?

Сможет. Если Вы во время вычитки будете стоять без молитвы, без молитвы о страждущих, стоящих тут же рядом, или, что еще горше - с осуждением их, - да, для Вас это опасение приобретает свой грозный и явный смысл. Так же это опасение реально для людей не носящих нательного крестика, не исповедующихся регулярно и часто, пренебрегающих богослужениями.

А как вообще реагировать на крики одержимых в церкви, на вычитках, на богослужениях?

Молитвой. Святой апостол Павел повелевает нам: «...Непрестанно молитеся.» (1 Фес. 5:17), а тем более мы обязаны совершать это повеление, видя человека страждущего, человека в скорби, боли и печали. Тем более что и многие из нас на себе знают боль и тяжесть этих недугов - а кто же поймет лучше горе и скорбь другого, как не тот, кто несет или нес когда-то такой же крест.

Нужно ли, и можно ли брать детей на вычитки?

Если есть крайняя необходимость, то конечно же и можно и нужно, но тут следует иметь в виду другое: как выше уже рассказывалось, дети страдают в первую очередь от беззаконий своих родителей, и, если мать или отец ведут жизнь, мягко говоря беззаконную, то и вычитка таким несчастным детям будет слабой помощницей, облегчение, если они и будут получать, то лишь в малой степени и на самое краткое время.

*** *** ***

И в заключение хотелось бы сказать вот еще о чем. В первенствующей Церкви вычиткой, отчиткой, экзорцизмом, если хотите, занимался особый институт священнослужителей. Они вели особый, отличительный от всех образ жизни, подымали особые подвиги молитвы и поста. В последующие времена Благодать Божия за оскудение добродетелей иссякала в среде верующих и служащих Всевышнему. Институт, как таковой, самоупразднился. В последующие века получил свое развитие такой институт как «старчество», и уже они в большинстве случаев брали на себя этот не легкий труд. В настоящее время и эта стезя оскудевает и вычиткой решаются заниматься отдельные священники, но и то по особому благословению старца, или своего духовника, или, на крайний случай, правящего архиерея.

К великому сожалению и здесь не обходится без недобросо-вестности, подлогов и шарлатанства, - служат вычитки без благословения; приписывают себе благословения, которых на самом деле им никто не давал; выдают за вычитки простые молебны или соборования и т.д. В итоге - погибают сами и губят веру и души людей. Мне хотелось бы в окончании этого слова привести отрывок выступления Блаженнейшего Владимира, Митрополита Киевского и всея Украины, произнесенного им на епархиальном собрании Киевского духовенства 6 июня 2002 года.

«Много разговоров идет сейчас о вычитке. Это проблема не только нашей с вами епархии, это проблема всей нашей Церкви. Это проблема не только Украины, но и других православных стран.

Очень хорошо, что у вас, молодых священников, есть ревность, есть готовность действовать, работать. Но не забывайте о том, что враг может вскружить голову вам, еще твердо не устоявшимся в церковно-приходской деятельности, не постигшим еще глубины этой деятельности и не имеющим осторожности, с которой это служение нужно совершать.

У молодого духовенства есть тяготение быть старцем и давать советы, сводить и разводить браки, налагать епитимьи и, особенно, заниматься вычиткой. Среди вас есть несколько человек, которые практикуют вычитку без всякого благословения на то епархиального духовника, без всякого благословения на то правящего архиерея. Это серьезные вещи, играть с этим нельзя. Вы усугубляете заблуждения нашего верующего, скорее даже неверующего народа, что всякая болезнь — это уже одержимость бесовская. К этому все приравнивается: удачи или неудачи, зачесалось левое ухо или правое, даже плохое или хорошее настроение — уже от дьявола. Таким образом, происходит извращение церковного сознания. Да, действительно, бес — реальная сила, бес — разумная сила, темная сила, существующая реально и действующая в рамках попущения Господнего. Но бес — это еще не главное руководство всем церковным народом. И приписывать бесам такие широкие возможности, какие дают им иные священники, не стоит. Что бы ни случилось — все от беса, давай вычитку. Потому что это нравится людям, это доходно… Такое отношение недопустимо как для молодых, так и для пожилых священников. Недопустимо, потому что провоцирует народ и уводит в сторону заблуждения. Это уж воистину — наваждение бесовское. Вычитку нужно делать очень осторожно. Да, есть молитвы Василия Великого, есть молитвы в требнике церковном на изгнание нечистой силы, но, повторяю, приписывать все без разбора от начала до конца бесу — это очень зловредное заблуждение, которое распространяется, главным образом, среди молодого духовенства. Вот это и называется младостарчеством.

Да, наш народ привык иметь духовника, и это очень хорошо. Но всякий священник, если нет персонального опытного духовника, которому верующий человек открывает свою совесть, всякий священник, который поставлен законным образом от законного священноначалия, есть духовник и проводник благодати Божией тем верующим, которые обращаются к нему.

Молодому духовенству нужно почитать старшее духовенство, потому что оно имеет большую эрудицию, имеет уже опыт, который всегда можно позаимствовать, посоветовавшись по любому вопросу, который стал для вас проблемой. Есть у нас прекрасные старшие священники: и умные, и грамотные, и духовные, которые могут дать наставления не только простым верующим, но и пастырям, которые ведут людей, вверенную им паству, к духовному возрождению и вечному спасению. И я прошу молодое духовенство это иметь в виду.

Существуют странные мнения, согласно которым исповедь и причастие становятся второстепенными и необязательными! Важнее их становится вычитка. Я прошу вас сделать выводы из этих замечаний и упорядочить свое отношение к столь серьезному вопросу».

В наши дни существует много споров по поводу отчитки. С одной стороны, часто можно услышать (особенно среди простого народа) рекомендацию пройти отчитку в связи с самыми разными проблемами: пьет человек, плохо учится, не хочет ходить в храм, заболел тяжелой болезнью, испытывает неудачи в личной жизни и т. д. - во всем узреваются происки демонов, от которых предлагают избавиться присутствием на отчитке. С другой стороны, можно услышать крайне критичное и скептичное отношение к этому чинопоследованию, которое воспринимается как абсолютно не нужное и инородное Церкви.

Что же представляет собой отчитка? Как к ней относиться? И кому следует на ней присутствовать?

Отчитка - церковный чин, в котором произносятся особые заклинательные молитвы с целью изгнания из одержимого человека нечистой силы. Применяться этот чин должен в тех исключительных случаях, когда человек оказывается под тотальным воздействием вселившегося в него темного духа и уже не контролирует свои движения и поступки. Допустим, в Евангелии мы читаем о гадаринском бесноватом, который днем и ночью бился о камни, а когда его заковывали в цепи, то он разрывал узы и в беспамятстве носился по пустынным местам. Христос Своей благодатной силой в одно мгновение освободил несчастного от тяжких уз одержимости (см.: Мк. 5: 1-13; Лк. 8: 26-33). Эту-то силу изгонять темных духов Господь передал Своей Церкви.

С пришествием в мир Сына Божия бесы утратили над людьми былую власть. Из Евангелия мы узнаем, что не только Спаситель изгонял нечистых духов из одержимых ими людей, но и Его ученики. «Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем» (Лк. 10: 17), - с удивлением восклицали апостолы, возвратившись с проповеди. А после Своего Воскресения Христос обещал верующим в Него в качестве одного из знамений: «Именем Моим будут изгонять бесов» (Мк. 16: 17). По словам преподобного Нила Синайского, «произнесение имени Божия в бегство обращает демонов» . Тем более что крест Христов стал для демонов нестерпимым мучением. Поэтому заклинание и изгнание темной силы именем Иисуса Христа и крестным знамением - явление в Церкви изначальное.

В середине II века святой Иустин Философ обращался к язычникам со следующим свидетельством: Спаситель «родился по воле Бога и Отца ради верующих в Него людей и для сокрушения демонов. Это и теперь вы можете узнать из того, что происходит пред вашими глазами. Ибо многие из наших, из христиан, исцеляли и ныне еще исцеляют множество одержимых демонами во всем мире и в вашем городе, заклиная именем Иисуса Христа, распятого при Понтии Пилате, между тем как они не были исцелены всеми другими заклинателями, заговорщиками и чародеями, - и тем побеждают и изгоняют демонов, овладевших человеками» .

Как видно из приведенных слов, даже язычники знали о существовании в среде христиан особых лиц, заклинавших одержимых именем Иисуса Христа и тем самым изгонявших из них нечистую силу. В первые века христианства это было одним из служений Церкви. Экзорцисты, то есть заклинатели нечистой силы, получали на то особое благословение епископа. Самочинно браться за это дело не положено, поскольку 26-е правило Лаодикийского Собора гласит: «Не произведенным от епископов не должно заклинать ни в церквах, ни в домах».

Со временем сформировался особый чин, в котором собраны молитвы об изгнании демонов силой имени Иисуса Христа. В требнике он называется «Последование молебное о немощных, обуреваемых от духов нечистых», а в простонародье называется отчиткой. Это чинопоследование приносит реальные плоды. Вот история, случившаяся не так давно. Молодой человек Алексей по непонятным для близких причинам стал крайне агрессивен, к жене и маленькому ребенку теперь относился крайне нетерпимо, начал бить малыша, которому не было и года. Хотя до этого к христианству был вполне благосклонен, теперь всякое слово о вере Алексей встречал крайне враждебно. Родные были очень расстроены столь резкой переменой. Один его родственник поддерживал отношения с насельниками Свято-Троицкой Сергиевой лавры, неоднократно беседовал с монахами о случившемся, и было решено пригласить страждущего на отчитку. Когда его привезли, Алексей даже не захотел выйти из автомобиля, реагируя на каждое слово удивительной агрессией. В другой раз родные пошли на хитрость - предложили вместе посетить какое-то мероприятие, проходившее в музее лавры; машину на этот раз по особой договоренности пустили внутрь обители. Мама страждущего пошла в храм, где проходит отчитка, заказала поминание с именем сына, а Алексею после мероприятия в музее предложили зайти за мамой. Когда они прошли в сам храм, Алексея удалось протиснуть вперед, откуда выйти в связи с самой давкой было уже затруднительно. После невольного участия в молебном пении страждущий испытывал сильную слабость, а через несколько дней это был уже другой человек - от прежней агрессии не осталось и следа, он даже перестал курить и пить, к жене и ребенку стал внимателен и ласков, к Церкви теперь относился благоговейно.

Очевидно, что в данном случае церковное чинопоследование с усиленной молитвой близких помогло страждущему человеку избавиться от реальной одержимости. Кстати, подобным же образом некоторые экстрасенсы, заинтересовавшись феноменом отчитки и решив испытать его на себе, благополучно расстались со своими «чудесными» способностями - для кого-то отчитка послужила первым шагом к жизни в Церкви.

Вместе с тем стоит сказать несколько слов о часто неправильном, почти магическом отношении к отчитке. В наши дни нередко встречается нездорово повышенный интерес к этому чину. Едут сами и везут с собой родных и близких все, кто хоть в чем-то узрел себя и их подверженными злой силе, порче или сглазу. Одна знакомая пожилая женщина все выспрашивала, как бы отвести на отчитку сына, которому перевалило за двадцать, а на вопрос о причине объяснила, что он не хочет учиться, пьет пиво, игнорирует храм и раздражается, когда мать предлагает ему выпить святой воды. Но ведь все указанные симптомы могут выражать личную бездуховность человека, которому в свое время не привили веру, а сам он не испытывает к тому интереса. Понятно раздражение неверующего, когда ему навязывают выпить святой воды или пойти в храм - это далеко не всегда можно отождествлять с беснованием.

Некоторые, по совету других, отчитываются «на всякий случай», по принципу «кто его знает, может, на меня кто-то порчу навел, а отчитка сразу поможет». И стар и млад торопятся снять с себя все наветы и сглазы простым и нехитрым способом - присутствием на отчитке. Здесь мы встречаем удивительную ситуацию - человек вроде бы хочет избежать оккультного на себя воздействия, а сам поступает по магическим принципам - надеется на сам по себе ритуал безотносительно к личному духовно-нравственному исправлению. Иной раз случается и такое, что какой-нибудь тщедушный колдун направляет обратившегося к нему пациента к батюшке, занимающемуся отчиткой: «Он посильнее меня». Повторим, что и к самой отчитке часто относятся как к некоему магическому действию, которое должно само по себе помочь несчастному.

Да, упомянутый чин в необходимых случаях приносит свои плоды. Но часто мы, к сожалению, никак не хотим осознать ту истину, что для улучшения состояния собственной души важно не просто выстоять какой-нибудь древнецерковный чин, а заняться существенным исправлением личной духовной жизни. Блаженный Феофилакт Болгарский писал: «Освободившиеся от бесов еще хуже становятся впоследствии, если не исправляются» . Для этого требуется серьезно подготовиться к исповеди, вспомнив прожитую жизнь с самого детства, ввести себе в правило регулярно молиться дома утром и вечером, еженедельно посещать храмовые богослужения и как можно чаще причащаться святых Христовых таин. Мало этого, нужно постоянно читать духовную литературу, и не только Священное Писание, которое, увы, многие понимают по-своему, но и творения святых отцов, и полезные современные духовные книги, общаться с воцерковленными людьми, чтобы полностью переменилась сама атмосфера жизни. Только существенное изменение как внутреннего склада своей души, так и внешнего строя жизни, когда на первом месте уже будет Бог и исполнение Его заповедей, а на втором - все остальное, способно привести к всецелому освобождению души от влияния темной силы.

Понятно, что невозможно одной отчиткой решить вопрос воцерковления родственника или знакомого, тем самым вложить в него навык к учебе или заставить более серьезно относиться к жизни, поскольку нельзя никаким чином изменить личность без ее добровольного на то согласия и усилия. Если это реальная одержимость, то по вере родных и близких возможен эффект. Но если это свободно избранная, личная позиция человека, то сам по себе чин не поможет. Прочитали над таким человеком молитвы, окропили святой водой, осенили крестом, а он внутри остается прежним, потому что изменяться не хочет.

Более того, во многих ситуациях даже при очевидной одержимости требуется не отчитка, а нечто другое. Всякое демонское наваждение имеет свою причину, которую и нужно устранять. Апостолам, не сумевшим изгнать демона из одержимого юноши, Спаситель сказал: «Сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17: 21). Это значит, что победа над злыми духами возможна лишь при аскетической жизни, благодаря которой христианин освобождается от страстей и получает от Бога благодатную помощь. Эта победа осуществляется только при решительном исправлении своей жизни. Вспомним, что Господь исцеленного Им человека напутствовал заповедью: «Ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Ин. 5: 14).

Святые люди, например праведный Иоанн Кронштадтский, изгоняли темную силу самыми краткими молитвенными фразами, без специального чина. Это значит, что не столько формально исполненное правило, сколько жизнь по заповедям Божиим, в приобщении Его благодати, страшна темным духам. И потому сама отчитка для тех, кто действительно страждет от нечистых духов, есть лишь вспомогательное средство, своего рода дополнительное условие, которое помогает при полной внутренней решимости жить в согласии с Богом.

Одной инокине, задавшей вопрос о противодействии демонским наваждениям, святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: «Никаких заклинательных молитв не нужно: они прочитаны над каждой из вас при святом крещении. Нужно предаться воле Божией и признать себя достойным всякого человеческого и бесовского наведения: тогда страхование пройдет само собой. Оно ни от чего так не истребляется, как от глубокого сердечного сокрушения» . Не чинопоследования сами по себе защищают от демонов, а стяжание добродетелей. Высшая добродетель - смирение. Если гордость приятна демонам - именно из-за гордости попускаются человеку несчастья и душевные бедствия, - то смирение, словно огонь, жжет и прогоняет диавола.

Что же касается собственно одержимости, то непосредственное вселение злого духа в человека возможно лишь при особом попущении Божием и когда сам человек расположил себя к этому порочной и легкомысленной жизнью. Еще раз вспомнив слова Евангелия о том, что «сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17: 21), можно, рассуждая от противного, заключить, что в человека входят они за его крайнее невоздержание и отвращение от Бога (противоположность поста и молитвы). Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин говорил: «Нечистые духи не иначе проникают в тела одержимых ими, как овладев наперед их умами и помышлениями. Обнажив умы от одежды страха Божия, памяти о Боге, злые духи нападают на них как на обезоруженных и лишенных Божией помощи и Божия ограждения и потому удобно побеждаемых и наконец устрояют в них жилища, как бы в представленном им владении» .

Людей пугает беснование, видимая беспомощность человека, оказавшегося во власти нечистой силы. Однако мало кто обращает внимание на внутреннюю подчиненность диаволу, к которой мы обыкновенно скатываемся, принимая вражьи помыслы и исполняя его злую волю.

Святитель Игнатий (Брянчанинов) указывал на возможность двоякого пребывания сатаны в человеке: чувственного и нравственного. Чувственное пребывание - всем известное беснование, когда бес вселяется в человека и мучает его душу и тело. Нравственное пребывание - когда человек является исполнителем воли диавола, то есть постоянно и безудержно грешит; демон, не вселяясь в человека чувственно, овладевает его разумом и волей, соединяется с ним в его духовной сфере . Читатель, наверное, удивится, узнав, что второй вид пребывания - наиболее опасный, потому что влечет человека на вечные муки души, тогда как первый вид может быть попущен Богом как особая скорбь во спасение души человека. Святитель Игнатий писал: «В духовном отношении такое наказание Божие (чувственная одержимость. - В.Д. ) отнюдь не служит худым свидетельством о человеке… Гораздо маловажнее беснование, нежели принятие какого-либо вражеского помысла, могущего навеки погубить душу» . Важно остерегаться сознательного подчинения в своих делах, словах и мыслях воле диавола, уподобляться ему по своей нравственной жизни.

Преподобный Симеон Новый Богослов в одном из своих слов констатировал печальный факт: люди сначала потеряли образ Божий (в своих делах и жизни), а теперь теряют образ человеческий и становятся по образу диавола. В этом смысле нечистый дух может навеки завладеть человеком и легко совершает это, если человек не противится внутренним приражениям невидимого врага. Обыкновенно это происходит незаметно для внешнего наблюдателя, без шокирующих взор проявлений беснования. Так, об Иуде-предателе мы читаем: «Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати» (Лк. 22: 3), - и бывший апостол направился предавать Христа. Напрасно думать, что Иуда сделался бесноватым в полном смысле этого слова. Но как это можно последовательно проследить по Евангелию от Иоанна, Иуда допускает к себе диавола своей страстью сребролюбия (см.: Ин. 12: 6), затем диавол полнее овладевает его сердцем (см.: Ин. 13: 2) и, наконец, решительно вселяется в него, делая его прямым исполнителем своей воли (см.: Ин. 13: 27). Такое бедственное положение было приуготовлено ненасытными страстями, в частности сребролюбием и нераскаянностью.

Всякая греховная страсть по сути есть подчинение лукавым духам. Неконтролируемые вспышки гнева, самомнение с презрением к ближним, сквернословие, доходящее до внутренней потребности в матерных словах, пристрастие к соблазнительным изображениям - это и многое другое есть подчинение души темным силам.

Собственно, душа каждого человека есть вместилище, которое не терпит пустоты. Если ты не созидаешь в себе храм Божий, то станешь обиталищем темных сил. У нас нет иного выбора - либо устроять в своем сердце алтарь Богу, либо оно превратится в мерзость запустения. И потому от духовной активности человека напрямую зависит как устойчивость его души в мире земном, так и благополучие его в мире вечном.

Вера в Бога – лучшая защита от влияния темной магии, но бывают исключения, при которых поможет отчитка молитвами от порчи в церкви. Молитвы могут помочь и в домашних условиях, но случаются тяжелые формы магического воздействия, и единственный выход – сделать это в церкви. Служители храма не позволяют проводить обряды для снятия порчи, так как считают большим грехом использовать колдовские методы борьбы со злом. Бог не благословляет на подобные дела. Но, есть способы, к которым священники относятся более лояльно.

Молитвенная отчитка

Такая отчитка от порчи — самая безопасная. Существует 3 уровня молитвенной отчитки: посещение одного храма, трех или семи.

Посещение одной церкви подразумевает несколько этапов. Подготовка: надев крест, нужно трижды прочитать молитву «Отче наш» в комнате, где есть хотя бы одна икона, свеча и освященная вода. После молитвы необходимо подумать о том, кто нанел эту порчу, попытаться понять причину, и простить. После этого нужно ждать до тех пор, пока не погаснет свеча. В это время нужно думать о Боге. Когда свеча потухнет, отправиться спать без разговоров, просмотра телевизора и других вещей, которые могут засорить очищенные мысли.

Утром, до начала службы, необходимо прийти в церковь, купить 8 свечей и поставить их у икон Пантелеймону-целителю, Всем Святым, Святой Матроне, Иисусу Христу, Богородице. Оставшиеся три свечи поставить за упокой умерших. После этого, стать перед одной из икон и прочитать молитву 3 раза:

«Боже, прошу, прости меня, с верой, надеждой, молю тебя. Писанье с сегодня начну я читать, по воскресеньям в Храме бывать. От порчи избавь меня и родных, защиты прошу от злых духов чужих. Желаю врагам моим только счастья, прости их, спаси от ненастья. Аминь! Аминь! Аминь!».

После троекратного прочтения этой молитвы, следует столько же покреститься.

Три и семь церквей

Если наложено более сильное заклятие, то придется вместо одного храма, сделать обряд в трех. Особенности этого метода:

  • нужно выбрать в календаре 3 воскресенья подряд таким образом, чтобы дни не совпадали с православными праздниками;
  • в первое воскресенье надо посетить одну церковь, во второе тот же храм и еще одну, а в третье воскресенье посетить первую церковь, вторую и третью;
  • к ритуалу, подходящему для посещения одной храма, добавляется еще один пункт – поставить свечу за свое здравие.

Посещение семи церквей — этот способ подходит только тем, кто хочет избавиться от венца безбрачия. Ритуал не отличается от метода с визитом в 3 храма, единственное, что увеличивается количество воскресных дней и храмов.

Сорокоуст

Этот способ избавления от порчи, используется, обычно, в других целях. После смерти человека, священник молится за избавление грехов и упокоение души, в течение 40 дней. В случае порчи, сорокоуст можно заказать живому человеку. У сорокоуста есть определенный ряд правил, которых придерживается священник в течении всего времени. Тяжелобольные люди – частые заказчики этого обряда. Отчитка в церкви молитвами считается самым сильным противодействием. Но, есть ряд причин, по которым сорокоуст не помогает.

  1. Если у человека нет веры в Бога, никакие молитвы не помогут ему.
  2. При сильной порче или одержимости человека, проведение сорокоуста в одном храме не подействует, тогда можно попробовать провести этот обряд в трех храмах, но и тут нет гарантии, что всё получится.
  3. При заказе сорокоуста в храме, где очень много прихожан – рискованно: этот сложный обряд необходимо соблюдать в течение сорока дней без перерыва и помех, а когда церковь обслуживает большое количество людей, у которых свои проблемы, которые также просят помощи, то священнику трудно сосредоточиться и не прерывать обряд. Есть вероятность некачественной отчитки. Чтобы уменьшить вероятность сокращенного проведения сорокоуста, лучше выбрать храм в небольшом поселке и отчитать там.
  4. Чтобы ритуал прошел на должном уровне, священнослужитель должен быть сосредоточен на молитве, его мысли не должны быть о чем-то отвлеченном. Не всегда священник – духовный человек, который отдан Богу на все 100%. Нужно учитывать этот факт, при выборе исполнителя.

Отчитка – какая она

Отчитка – изгнание злых духов из человека. Когда применяется отчитка:

  • болезнь любого характера, это может быть душевное заболевание и физическое;
  • злоупотребление алкоголем или другими пагубными привычками;
  • неудачи личного характера.

Но, сила воздействия этих проблем должна быть очень велика. Священнослужители с большим нежеланием пользуются этим методом, только в крайней необходимости, когда другие методы не помогают. Отчитка родового проклятия – важный момент. Бывает, что на целый род наложено проклятие, и избавиться от сглаза никакими методами не получается. Выход один – сделать молитвенный ритуал дома, затем в храме, предварительно изготовив семейное дерево. Чем больше предков будет вписано, тем лучше. Главное условие, чтобы имя того, с кого началось проклятие, обязательно присутствовало. Желательно, чтобы были фотографии.

Кроме семейного дерева, надо взять толстую церковную свечу и воду. Проводить обряд должна женская половина. Идеальный вариант – мать и дочь. Мать читает молитву, дочь должна слушать и повторять, но про себя. Утром, мать зажигает церковную свечу и держит ее в левой руке. Дочь стоит сзади. Произносятся такие слова: (сначала для себя)

«Боже, я тебя прошу, очисть все мои планы, духовные, в том числе. Аминь».

Потом для матери:

«Я благодарю свою мать, за жизнь, подаренную мне. Я прощаю все обиды, нанесенные ею мне. Прости и ты грехи ее. Очисти все ее планы, духовные, в том числе. Аминь».

А далее за отца, точно так же, только меняются слова в пользу отца. Потом за родителей матери, за каждого отдельно, и т.д. Во время проведения этой отчитки, сильно захочется пить. Но, мочь утолять жажду только в перерывах между ними. Потом нужно пойти в храм, исповедоваться, поставить за упокой столько свечей, сколько нет в живых родственников, которые были упомянуты в молитве. Затем, поставить свечи за здравие тех родственников, которые живы.

Какие отчитки еще есть?

Отчистка одержимых в церкви. В самых тяжелых случаях, проводится обряд отчистки в храме. Разрешение дает церковная епархия, согласная, что другого выбор нет. Этот ритуал изгнания самых злых духов, поселившихся в душе человека. Если с кем-то случается такое горе, нужно безотлагательно идти в храм и просить об отчитке. Также это касается тяжелобольных, зависимых от алкоголя, наркотиков, которых нужно обязательно отчитывать. Этот способ – крайний случай. После него нужно стать духовным человеком, ходить в храм, соблюдать праведную жизнь. Если человек вновь вернется в свою колею, придет наказание свыше, и жить окажется гораздо сложнее, чем до отчитки.

Сеанс очистки молитвами и заговорами

Обереги и нюансы при проведении отчитки

Чтобы уберечь себя от всяких неприятностей, нужны обереги: нательный крест, который дается при крещении. Если, по какой-то причине, креста нет, вполне подойдет крест, купленный в храме. Необходима святая вода. Это незаменимый помощник в доме. Ее употребляют при болях, дают маленьким детям. Иконки, принесенные из храма, защитят дом от бед, нанесения порчи или сглаза. Есть кольцо с гравировкой «Спаси и сохрани!». Но, его мало просто надеть, сначала его нужно освятить или пояс с текстом из псалма № 90.

Действуя самостоятельно, нельзя посвящать священника в свои намерения. Многие священнослужители против любых обрядов в храме. Большинство считает, что это колдовство, принесенное со времен язычества. Никто не должен знать об отчистке. Даже самые близкие, если они в этом не участвуют. В процессе длительного снятия порчи или сглаза не стоит никому давать в долг, даже, если это не деньги. Нужно верить в Бога. Только искренняя вера в Бога поможет избавиться от порчи и сглаза. Нельзя привлекать материальные ценности.

Отчитка молитвами - это наилучший метод для снятия порчи либо избавления от хоть какого другого негатива для верующего человека. Мы уже ведали о том, как прогнать беса без помощи других, в этой же статье вы прочтете о том, как происходит церковная отчитка бесноватых, также узнаете, как отчитать молитвами собственный род и себя от порч и проклятий.

Кому и для чего нужна отчитка молитвами

Очевидно, читать молитвы можно и дома, ну и вообщем в любом другом месте. Но церковные молитвы владеют особой силой. Храм - это место, пропитанное энергетикой тыщи верующих людей. Намоленные места владеют сильной энергетикой. Ее можно использовать как для благих целей, так и для наведения порчи. Понятно, что колдуньи тоже посещают церковь для собственных дел.

Если вы собираетесь заняться отчиткой молитвами в церкви от порчи, не надо гласить об этом священнику. Большая часть из их обвинит вас в чернокнижничестве, которое под запретом для верующего человека, как разговор зайдет о порчах либо сглазе. Обращайтесь к батюшке, если желаете заказать у него отчитку бесноватого человека. Некие священнослужители проводят отчитки от порч, но тут понадобится быстрее перечень церквей, чем тексты молитв.

Отчитка в церкви нужна для вас, если на вас есть порча либо же в вас вселилась нечистая сила, и избавиться от нее без помощи других по любым причинам не вышло. Ниже приведены разные варианты отчиток на все случаи жизни.

Отчитка молитвами в церкви от порчи - сорокоуст

Самая мощная отчитка от порчи - это сорокоуст . Он представляет собой особенный церковный ритуал. В течение сорока дней священник будет молиться за человека, на которого заказан сорокоуст. Следует держать в голове, что заказывать его полагается для погибшего человека, как правило это делают в денек похорон.

Можно заказать сорокоуст и для живого человека. Не надо пугаться, не путайте сорокоуст с отпеванием, это совсем другой вид церковного таинства. Сорокоуст же нередко заказывают для порченных, тяжелобольных людей. Время от времени им пользуются для того, чтоб решить суровые препядствия в жизни.

Для того, чтоб избавиться от сильной порчи. заказывают сорокоуст в 3-х храмах сразу. Для этого необходимо обойти все три храма в один и тот же денек. Срабатывает этот способ не всегда. Во-1-х, все находится в зависимости от уровня духовности священника. Выбирайте батюшку, который известен посреди людей и пользуется огромным доверием.

Нарушение ритуала может быть в больших церквях, где нередко проводятся другие ритуалы, к примеру, крещение либо венчание. Сорокоуст полагается делать 40 дней попорядку, и на это требуется время. Сокращение ритуала по времени, как считается, сводит всю работу на нет. Потому лучше выбирать маленькие храмы в селах либо монастыри, но не большие храмы в центре крупных городов.

Отчитка рода до 7 колена - как снять родовой негатив и получить помощь протцов

Род - это ваша семья, все ваши праотцы, как знакомые для вас бабушки и дедушки, так и прямые родственники, с которыми вы не имели способности познакомиться. Отчитка Рода до 7 колена - это отмаливание грехов ваших прямых родственников, которое дает возможность получать их помощь в предстоящем. Если вы желаете рассчитывать на помощь духов протцов, без очищения кармы всей семьи не обойтись. Отчитка также помогает против родовых проклятий и иных «подарков», которые могут передаваться по наследию.

Начинать необходимо с прорисовки родового дерева. Наверху должны быть вы, если у вас есть братья либо сестры, вами они не указываются, но провести отчитку рода тоже могут. «Ветка» на лево и вниз - ваш отец, на право и вниз - мама. Таким же образом укажите бабушек и дедушек, потом их протцов. Лучше выяснить о собственных праотцах как можно больше - имена, профессии, фото, портреты. Не будет излишним знать, за кого вы молитесь.

Не считая домашнего древа, будет нужно толстая церковная свеча и питьевая вода. Во время отчитки рода очень охото пить, но делать это необходимо меж молитвами - прерываться не стоит. Посильнее ритуал считается тогда, когда его проводят мама и дочь, или бабушка и внучка. В данном случае тексты читает старшая представительница рода, младшие повторяют его про себя. Проводится ритуал рано с утра, до завтрака, после умывания.

Перед ритуалом полагается три раза прочитать «Отче Наш» и своими словами попросить Творца о благословении на очищение рода от грехов и негатива и силах для этого. Если вы не исповедуете православие, свеча должна быть освящена тем методом, которым вы пользуетесь. Заместо присущего православным текстам воззвания к Господу можно просить у Аллаха либо Бога-Отца. Ваши праотцы также были бы представителями различных религиозных течений.

Важен также настрой. Вы должны быть готовы простить всех собственных протцов, если они приносили либо приносят для вас беспокойство. Должна наблюдаться готовность отмолить собственных погибших и живых родственников от грехов. В левой руке держите свечу, концентрируйтесь на том, за кого молитесь и читайте тексты.

Начинать полагается с себя:

Господи, смиренно прошу Тебя, очисти все мои планы, прямо до духовного. Аминь.

После перебегайте к мамы:

Я молюсь за свою маму, благодарю ее за то, что она обожала и отдала жизнь мне, и передала мне традицию, идущую от сотворения мира. Я прощаю ей все прегрешения свободные и невольные, которые отозвались в моей душе.
Светлая память ей и Царствие Небесное ей (эта фраза не говорится за живых родственников).
Я молюсь за неё, и прошу об очищении всех ее планов прямо до Духовного. Аминь.

Таковой же текст читается за отца, только род изменяется с дамского на мужской, а начинается текст так:

Я молюсь за собственного папу…

После чего вы молитесь за бабушку и дедушку по отцовской полосы, а потом за бабушку и дедушку по материнской:

Я молюсь за свою бабушку по отцовской полосы - мама моего отца…

Таким же образом необходимо помолиться за каждого предка, называя, кем он для вас приходится. Когда дойдете до седьмого поколения, текст изменяется так:

Я молюсь за мужского/дамского предка в седьмом поколении по папе/мамы…

Если свеча дымит либо брызжет воском, это свидетельствует о том, что негатив выходит наружу. Читайте обозначенную выше молитву до того времени, пока свеча не будет пылать ровно. После того, как прочтете молитву за последнего предка, скажите:

Отец наш Небесный, разреши моему Роду помогать мне в решении всех моих актуальных заморочек.

Люди, которые проводили этот ритуал, замечали, что их жизнь стремительно изменялась к наилучшему. Очищение домашней кармы, получение помощи протцов и их благодарность - вот его результаты. Ваши праотцы всегда с вами, пусть узреть их не получится.

Отчитка бесноватых в церкви - как происходит изгнание бесов

Отчитка бесоватых - это особенный церковный чин, для проведения которого священнику будет нужно разрешение от церковной епархии. Она нужна исключительно в самых томных случаях. Вначале такие церковные ритуалы проводились только для изгнания бесов, которые жили снутри людей. Если вы убеждены, что на вас конкретно бесовская порча, молитвы и комплоты, выполненные самим человеком, могут не сработать. В данном случае обратиться за помощью в церковь - единственный вариант.

На данный момент же священники нередко соглашаются провести отчитку для тяжелобольных, страдающих от спиртной зависимости, а время от времени и испытывающих суровые проблемы в личной жизни и делах.

Отчитка от порчи при помощи священника - последний вариант. С большой вероятностью она сработает, но после излечения для вас придется на сто процентов поменять свою жизнь и начать следовать православным традициям. Если этого не сделать, порча возвратится, и преследующая вас нечистая сила станет еще посильнее.

Отчитка от порчи в 6 храмах за три денька

Очередной вариант отчитки от порчи - молитва за здравие. Для того, чтоб избавиться от негатива, необходимо ходить в церковь и ставить свечки себе за здравие. При всем этом читается молитва, которая находится в зависимости от вида негатива, который у вас имеется. Ниже дан перечень текстов, но некие люди предпочитают молиться своими словами. В этом есть смысл - молящийся своими словами испытывает больше чувств, что благоприятно влияет на эффективность действий. Очевидно, нужна искренняя вера в помощь Бога, если ее нет, лучше избрать другие способы.

Гласить о том, что вы снимаете в церкви порчу, нельзя никому. Вообщем не рекомендуется гласить о волшебных манипуляциях, даже если ваши ритуалы уже реализовались - стремительно потеряете то, что обрели, либо возвратится то, от чего с таким трудом избавились. Как уже говорилось выше, говорить священнику о собственных планах тоже нельзя - навряд ли он вас усвоит, вероятнее всего, и совсем обвинит в чернокнижничестве.

Нельзя также одалживать что-либо из дома, и это правило действует для всех видов снятия негатива. Под особенным запретом средства, соль и спички. Темный колдун ощутит, когда наложенная им порча начнет ворачиваться к нему - «в никуда» она в любом случае не пропадет, и чернокнижник непременно получит по заслугам. Ваши вещи необходимы для того, чтоб скинуть негатив назад. Замечайте, кто просит одолжить что-то, вероятнее всего, конкретно этот человек и навел на вас порчу.

Отчитка от порчи в церкви проводится за три денька. При всем этом в 1-ый денек необходимо зайти в одну церковь, поставить свечу за здравие и помолиться. Во 2-ой денек - в две, в 3-ий - в три. Пропускать деньки либо входить в наименьшее количество храмов нельзя, по другому порча не уйдет.

Сама же отчитка молитвами от порчи в церкви происходит таким макаром. Свечу полагается зажигать от других свеч. Ставить ее необходимо около иконы собственного святого. Если такой в церкви нет, дамы ставят свечу около иконы Богородицы . а мужчины - около иконы Спасателя . Подходит также образ Всех Святых .

Итак, какую же молитву читать перед иконой, около которой вы ставите свечу? И как вообщем осознать, какую порчу на вас навели? Это просто. Если усугубляется здоровье, означает, на него и была ориентирована атака колдуна. В данном случае читайте молитву Господу об исцелении. При порче на запой молятся Святому Вонифатию. От венца безбрачия помогает молитва о супружестве, от бесплодия читайте молитвы Святому Захарию и Елизавете. При порче на дела необходимо читать молитву Богородице Митрополита Мануила Лемешковского.

Отчитка в церкви со святой водой

Этот вид снятия негатива в храме быстрее дополнительным, чем главным средством. Воспользоваться святой водой можно, выполняя хоть какой ритуал - заказывая сорокоуст либо читая молитвы перед иконами, как было обозначено выше. Освященная вода станет неподменным ассистентом для снятия порчи при помощи хоть какого ритуала из белоснежной магии, который предполагает воззвания к христианским святым.

Над водой должен быть создан молебен более 12-ти раз. Храмы могут быть различными, главное, чтоб воду освящал батюшка, в силе веры которого вы не сомневаетесь. Водой пользуйтесь не только лишь в тот период, когда занимаетесь изгнанием негатива. Вреда от нее не будет никакого. Понятно, что освященная вода может защитить от порчи и сглаза, также нечистой силы.

Во-1-х, святую воду необходимо пить днем и перед сном по три глотка. Во-2-х, ей можно обрызгать дом и одежку. В-3-х, святой водой кропят посуду и даже моют ее. Последнее можно делать чисто символически, ополоснув незапятнанные тарелки. Обливаются святой водой также после бани, можно ей и мыться, только вытираться после чего не надо, пусть высохнет естественным методом.

Имеет ли силу заочная отчитка от порчи в церкви

Заочная отчитка - это отчитка в церкви без ведома страждущего. Для того, чтоб прогнать бесов из человека, обычно стараются привести хворого к священнику, который может оказать помощь. Но нередко случается так, что сам страдающий от порчи либо других козней нечистой силы не вожделеет идти в церковь.

Заочные отчитки заказывают во всех тех случаях, когда нужна помощь священника, только делает это не сам нездоровой, а его родственники. Таинство проводится без роли страдающего от порчи, бесов либо тяжеленной заболевания.

Действенность заочной отчитки - спорный вопрос. Она действует до того времени, пока человек живет по христианским законам. Если он переступает через их, ворачивается к прежнему стилю жизни, не вожделеет почетать православные традиции, неувязка, для решения которой нужна отчитка молитвами, возвратится через некое время.

В целом, молитвенные отчитки могут посодействовать снять родовое проклятие, порчу либо сильный сглаз. Особенный церковный чин, который принято именовать отчиткой от бесов, способен спасти человека от нападок нечистой силы, пытающейся овладеть его телом и душой. Но работают эти способы только у людей, которые от всей души веруют в помощь Господа.